Какой показатель кликабельности (CTR) считается хорошим. Ctr это кликабельность


CTR выдачи (click-through rate) - кликабельность сниппета поисковой системы

CTR (коэффициент кликабельности, от англ. click-through rate) — показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по баннеру к числу его показов. CTR может применяться для любой гиперссылки, если ведется учет количества ее показов и кликов.

Часто с помощью CTR определяют эффективность рекламной контекстной кампании, проводимой в сети.

Существует также CTR поисковой выдачи, который показывает кликабельность сниппета в системах Яндекс, Google и др. Данный коэффициент рассчитывается для органической выдачи – сайтов, которые выдаются поисковыми системами вследствие ранжирования.

Что влияет на CTR поисковой выдачи

Основные факторы, которые влияют на кликабельность сниппета, это:

  • позиция в выдаче. Чем выше находится сайт, тем больше вероятность, что пользователь кликнет по гиперссылке;
  • качество сниппета. Он должен быть написан понятно и грамотно, в лаконичной форме рассказывать о содержании страницы;
  • релевантность сниппета запросу. Как и в случае с качеством, здесь существует прямая зависимость CTR выдачи от релевантности.

Также могут влиять и другие факторы, например особенность спроса, которая зависит от региона, сезонности. CTR поисковой выдачи рассчитывается для прогнозирования количества естественных переходов при определенных позициях сайта в выдаче.

Вычисление CTR контекстного объявления

Контекстная рекламная кампания в Интернете представляет собой показ рекламных объявлений и баннеров на платных местах поисковой выдачи по тематическому запросу пользователя. Реже объявления и баннеры размещаются на специальных сервисах и тематических сайтах. Если пользователь кликнул по объявлению или баннеру (гипертекстовой ссылке), считается, что произошел переход. CTR равняется числу, полученному делением количества переходов на количество показов объявления (баннера) и умноженному на 100%. Единица измерения — проценты.

CTR как показатель результативности рекламной кампании

CTR может считаться показателем эффективности всей рекламной кампании или конкретного рекламного объявления. Чем выше этот показатель для данного объявления или баннера (в Рунете он варьируется от 0,1 до 10%, при этом продвижение сайта в поисковых системах демонстрирует самые высокие показатели), тем эффективнее рекламируют товар или услугу это объявление или баннер.

С точки зрения того факта, что конечной целью любой рекламы является совершение посетителем сайта определенного действия (заказ услуги, телефонный звонок, покупка товара и т.д.), т.е. конверсия, некорректно называть CTR прямым показателем эффективности рекламного блока. Пользователь может перейти по ссылке баннера, но не выполнить действий, ожидаемых от него.

В случае проведения брендовой, имиджевой рекламной кампании CTR даст еще меньше информации об эффективности рекламы, так как ее целью является создание и повышение узнаваемости бренда, формирование требуемого имиджа и ассоциативного ряда. В такой ситуации важнее, сколько пользователей обратили внимание на рекламу, а не пришли благодаря ей на сайт.

wiki.rookee.ru

CTR. Что это такое, какой ctr считается хорошим, как посчитать и как повысить

Каждый рекламодатель, который хотя бы раз в жизни сталкивался с размещением публикации в интернете, знаком с термином «CTR». Для пользователей, впервые работающих с продвижением объявлений в сети, необходимо знать о CTR и что это такое, его значение для продвижения сайтов и продуктов, а также как рассчитать показатель.

Что такое коэффициент кликабельности

Интернет — среда, предлагающая множество возможностей. Одна из них — отслеживать полезные действия пользователей. Доступна она и рекламодателю, использующему сайты для размещения рекламного объявления.

Что такое CTR? Расшифровывается аббревиатура как click-through rate и переводится как коэффициент кликабельности — соотношение полезных действий пользователей (в данном случае ими выступают переходы по рекламному объявлению) к количеству показов.

Посчитать его легко. Необходимо посмотреть статистику публикации и узнать, сколько переходов было осуществлено пользователями, которым реклама была показана.

Формула расчета CTR выглядит следующим образом: количество кликов / количество показов × 100%.

К примеру, рекламодатель разместил баннер и желает отследить его эффективность. За определенный промежуток времени количество просмотров составило 30, а показана публикация была 3265 раз. Применив формулу CTR, получаем CTR объявления 0,9%. Показатель считается нормальным, особенно, если учесть, что медийная реклама не является самой эффективной и по своей природе не может набрать большого количества переходов.

Основная задача СТР — показать насколько публикация работающая и интересная для пользователя. Нет смысла тратить деньги на рекламу, если она не работает.

Как видим из вышеприведенного примера, рекламодатель достаточно грамотно применил параметры настройки публикации, недавшие потерять ему деньги за показы. Как быть, если средства, направленные на рекламу ушли, а коэффициент полезных действий близок к нулю?

CPA — еще один термин, используемый рядом с CTR. Возможность сотрудничества с посредником, предоставляющим доступ к рекламным площадкам, оплачивая только полезные действия пользователей. Выбрав режим CPA, пользователь определяет сумму на рекламу и ставит цену за полезный клик по объявлению. Конечно, она в этом случае будет значительно выше. Но, следует быть предельно осторожным. В этом случае есть шанс вовсе потерять деньги впустую, так как эффективности от переходов может не быть вовсе.

Новичкам в рекламе необходимо научиться работать с CTR сразу, оставив эксперименты на потом. Важно сначала узнать о способах увеличения кликабельности и о том, как не потерять даже минимально вложенных денег.

Какой показатель CTR считается хорошим

Высокий коэффициент кликабельности говорит о том, что публикация интересна пользователю.

Но все зависит от формата и вида рекламного объявления. Допустим, хороший CTR для баннера — 3%. Для контекстной рекламы норма переходов больше, так как она показывается пользователю, заинтересованному в информации. Какой должен быть коэффициент для объявления? Средний CTR в составляет 10–20%, считать CTR хорошим можно, когда он достигает 30%. Прогноз при показателях ниже указанных можно считать неутешительным.

Кроме рекламы, необходимо оценивать и CTR страницы. Отлично, когда количество кликов на сайте составляет 5–8%.

Например, в Яндекс Директе возможно формирование отчетов, в том числе, по показателю CTR

Зачем поднимать показатель? На что влияет CTR?

  • Повышение CTR увеличивает конверсию сайта при условии, что по рекламному объявлению перешли заинтересованные пользователи. Конечно, аудитория, отреагировавшая на публикацию — еще не покупатели. Но если настроить объявление согласно правилам таргетинга или показывать его на тематических сайтах, шансы получить потенциальных клиентов значительно повысятся.
  • Чем выше СТР рекламы, тем больше хороших площадок захочет ее показать.
  • Хороший CTR страницы влияет на рост доходов ее владельца.
  • Объявления с низкими показателями эффективности (обычно ниже 0,5%) рекламодатели неохотно размещают.
  • Если объявление имеет хорошие показатели кликабельности, цену за его показы можно снизить, отлично сэкономив. Ведь площадки гоняются не только за высокой оплатой, но и за качественными публикациями.

Рекламодателям всегда необходимо контролировать эффективность своего объявления, проверяя его CTR.

Что влияет на рост кликабельности и как ее увеличить

Текст Вашего объявления должен быть составлен интересно и креативно.

Рекламодателю важно сделать свою рекламу работающей. Используйте несколько правил при размещении и настройке объявления, влияющих на выбор заинтересованной аудитории. Это значительно повысит шансы переходов на основной сайт.

  • Выбирайте площадки, тематически схожие с объявлением. Пользователь, который ищет конкретный продукт, будет обходить вниманием рекламу других товаров.
  • Используйте таргетинг, выбирая несколько параметров настройки. Пусть это вначале будет немного дороже, но объявление увидит нужный пользователь, которого это может заинтересовать.
  • Специалисты рекомендуют использовать ключевые фразы при составлении заголовка и описания продукта в публикации. Выделяйте эти слова жирным и их заметят.
  • Ознакомьтесь со статистикой Яндекс, показывающей частые запросы пользователей. При составлении заголовка используйте подобные формулировки.
  • Рекомендуется выключить сервис автоподбора слов, чтобы исключить показы пользователям, которые искали несколько иной продукт.
  • Тщательно поработайте с текстом объявления. Интересный способ подачи информации привлекает аудиторию.

Таргетированная реклама — один из основных способов повысить показатель CTR

Правильная настройка объявления, поможет не только увеличить CTR, но и повысить конверсию страницы путем привлечения заинтересованного пользователя на сайт.

Безусловно, CTR важен для рекламодателя. Он имеет шанс оценить заинтересованность пользователя в своем продукте, сделать прогноз эффективности рекламы, внести своевременные корректировки в объявление, проанализировать, правильно ли выбрана цена для показа публикации.

   

reklamaplanet.ru

Что такое «кликабельность» (CTR) простыми словами

Показатель «кликабельности» (CTR) является вторым по важности критерием, применяемым для измерения эффективности рекламной (маркетинговой) деятельности в Интернете.

На первом месте по важности все еще остается непосредственный факт совершения коммерческой сделки (факт покупки, оплаты, перевода денег, совершения заказа и др.).

Немного о кликабельности и конверсии

Посетитель, попавший на сайт рекламодателя, прекрасно вписывается в показатели CTR (кликабельности), повышая их, но не обязательно оканчивает свой визит заказом услуг или покупкой товаров, представленных на ресурсе.

Выходит, кликабельность или CTR (click-through rate – на английском) имеет важнейшее значение, но не является первоочередным и первостепенным показателем.

Кроме того, эти понятия нередко связывают с конверсией (процентом отдачи или просто отдачей) какой-либо деятельности в Интернете или даже за его пределами.

И это действительно удобно. Конверсия (измеряемая как и кликабельность в процентах) может стать универсальным критерием эффективности любой активности. Например, с помощью расчета конверсии несложно оценить:

  • процент покупателей к общему числу посетителей
  • процент эффективности рекламы в Сети
  • процент эффективности дизайна сайта
  • процент эффективности внесенных на сайте изменений и что угодно вообще

Это кликабельность

Но вернемся к кликабельности, которая является отношением числа кликов к общему количеству просмотров. Соответственно, вся формула (которой так пугаются новички) легко умещается в одну строку:

Число кликов / количество просмотров * 100%

Рассмотрим пример: на определенную страницу вашего сайта попало из разных источников 1000 гипотетических посетителей, пятеро из которых прошли по центральному рекламному баннеру.

Это означает, что CTR рекламного баннера, размещенного в центре вашей виртуальной площадки, составит:

5 делим на 1000 и получаем 0,005 * 100% = 0,5%. В итоге, грамотный вебмастер сделает вывод, что данная кликабельность не является сколько-нибудь значимой и начнет экспериментировать.

Перемещая один и тот же рекламный блок в разные места нашего ресурса, мы можем, как повысить кликабельность, так и понизить ее, но для этого требуется провести эксперимент.

Возможно даже есть смысл поработать с размерами баннера, с его внешним видом, с его представлением на сайте и т.д.

Добившись высокого CTR мы существенным образом повысим уровень дохода собственной площадки, что и является конечной целью всей этой деятельности.

Аналогичным образом можно оценить не только эффективность баннерной рекламы, а любые показатели вообще. Например, какова кликабельность вашего сайта в результатах поисковой выдачи?

Как часто по вашим предложениям проходят заинтересованные посетители? Что нужно сделать, чтобы выйти на целевую аудиторию и повысить CTR своей площадки в результатах общей выдачи?

ВАЖНО: CTR измеряется в процентах, и именно поэтому результат деления в формуле выше множится на 100%. При этом никто не запрещает оценить результативность без процентов, простым численным соотношением.

Главное – вы должны получать достоверную объективную информацию о тех или иных изменениях в рамках собственного проекта, что избавит вас от слепой и необдуманной деятельности, которая может нанести вред площадке.

Время экспериментов

Для поднятия CTR, кроме вышеописанных методов (изменение положения, наполнения и размеров), нередко применяют настройки таргетинга (целевые настройки), встречающиеся во всех рекламных сервисах.

Это может быть:

  • региональная настройка
  • настройка тематики донора (при размещении рекламы на других ресурсах, страницах, разделах сайта)
  • временная настройка (завязанная на времени суток)
  • социальная подстройка (сколько лет вашему потенциальному читателю)
  • настройка платформы (компьютер или мобильный телефон)
  • разрешение экрана монитора
  • операционная система
  • тип браузера и так далее и тому подобное

Чего только не придумают «продавцы», дабы получить своих клиентов. И в этом плане рекомендуется последовать их примерам, т.к. вебмастер в своей деятельности уподобляется продавцу, предлагающему информацию в условиях самой жесткой конкуренции.

Действительно, нам же нужны новые посетители, так почему бы не посвятить немного времени на улучшение собственного сайта, который станет желанным подарком для пользователя, а не очередной копией копий.

Экспериментируйте всегда и во всем, но каждый раз контролируйте получаемые результаты, чтобы эта работа шла на пользу, а не наоборот! Удачи и высокого CTR!

todid.ru

Какой показатель кликабельности (CTR) считается хорошим

Какой показатель кликабельности (CTR) считается хорошимПросто задумайтесь: клики окружают нас везде. Люди только и делают, что кликают: кликают, когда ищут что-то в сети, кликают, когда играют, кликают, создавая цифровой дизайн… В среднем человек делает 428 кликов в день. Умножьте это число на ежедневное количество пользователей ПК в современном мире, и вас поразит полученное число. И как же определить, CTR хороший? Сколько кликов из этого множества выиграла для себя ваша рекламная кампания?

Количество кликов, правда, только вершина айсберга. Чтобы узнать, как развивается рекламная кампания, нужно копнуть глубже, чем посчитать число кликов. Хороший способ узнать, насколько успешна рекламная кампания – это подсчитать показатель кликабельности.

Что такое CTR?

Показатель кликабельности (СTR) определяет, сколько людей пришло на ваш сайт через тот или иной рекламный канал. Но важнее здесь даже не сам факт переходов на сайт, а то, что CTR демонстрирует число потенциальных клиентов, которых действительно заинтересовало ваше предложение (“теплую” целевую аудиторию). А это, в свою очередь, самый главный показатель финального результата, который в будущем повлияет на размещение новой рекламы.

Важно рассматривать данную метрику в связке с другими показателями: изучать не только число кликов, которые получила реклама, но и число всех ее просмотров.

Например, показатель в 1000 кликов выглядит внушительно до тех пор, пока вы не узнаете, что всего вашу рекламу увидел 1 000 000 человек. Такие показатели — повод задуматься о неэффективности рекламы.

Что влияет на СTR?

Есть несколько факторов, которые влияют на показатель кликабельности:

  • Релевантность. Речь идет о ключевых словах, рекламных текстах, местах их размещения и лендингах. Ключевые слова и рекламные тексты должны нести общее сообщение, направленное на целевую аудиторию. Нерелевантные ключевые слова будут направлены не на целевую аудиторию, и в результате вы получите клики от тех, кто не заинтересован в вашей продукции или ваших услугах.
  • Рекламное ранжирование. Даже при условии высокой релевантности позиция рекламного сообщения в поисковой выдаче (Ad Rank) может оставаться довольно низкой. Именно в рамках рекламного ранжирования определяется, какая реклама будет занимать то или иное место на странице. Результат зависит от вашей цены за клик и значения показателя качества вашего рекламного сообщения.
  • Видимость / просматриваемость. Метрика Viewability (видимость или просматриваемость) показывает количество демонстраций рекламы пользователям и свидетельствует о том, что в момент показа были соблюдены все технические требования, при которых ее может увидеть пользователь. Например, если пользователю нужно прокрутить экран, чтобы добраться до рекламы, это значит, что она расположена «за границей экрана». Когда дело доходит до видео, включаются другие параметры просматриваемости. Для Facebook, Instagram и Twitter достаточно трех секунд просмотра видео. На YouTube же видео считается просмотренным, если его включили более чем на 30 секунд (или меньше, если видео короче).
  • Устройство. Показатель кликабельности с мобильных девайсов значительно выше, чем со стационарных ПК. Это связано с их более активным использованием в повседневной жизни. Разумеется, размещать и десктопную версию рекламы по-прежнему нужно, но не стоит забывать о важности мобильной версии.
  • Вертикаль. Показатель кликабельности также определяется вашей индустрией, особенно когда речь заходит о конкурентах. Не забывайте просматривать объем ключевых слов в поисковых системах и сравнивать их с теми группами слов, что используете вы. Так вы сможете решить, сколько денег стоит тратить на работу с ними.

Как рассчитать CTR?

Рассчитать показатель кликабельности достаточно просто: нужно разделить количество кликов на общее количество просмотров и выразить полученное число в процентах.

Число кликов

CTR =

× 100%

Число просмотров

Когда вы посчитали CTR, обратите внимание на конверсию: какая доля кликов стала конверсионным (то есть привела к целевым действиям)? Затем сравните показатель конверсии со средним CTR и определите сумму лишних трат.

Каждый неконвертируемый клик стоит вам денег, которые вы не заработаете обратно.

К таким кликам может приводить слишком широкий таргетинг или использование нерелевантных рекламных текстов. Изучайте, какие ключевые слова в вашей индустрии используются на данный момент времени, и пишите хорошие рекламные тексты, призывающие пользователя к действию, чтобы не получать в ответ нерелевантные клики.

Какой CTR считается хорошим?

И, наконец, ответ на главный вопрос.

Точного числа, определяющего CTR, не существует, но в среднем это число должно составлять 2% для любого рекламного канала. Любой результат выше 2% считается результатом выше среднего.

В качестве примера приведем статистику по среднему показателю кликабельности в разных индустриях на 2016 год по данным YouTube (диаграмма ниже).

Вот несколько примеров.

CTR в нише напитков для взрослых и игрушек составляет 1,82% и 1% соответственно, в то время как во многих других индустриях он не достигает и полного 1%. Так, индустрия здоровья и красоты набирает показатель в 0,44%, B2B-бизнес 0,98 %, а игры – 0,9%, что близко к единице.

Несмотря на то, что эти данные основаны на просмотрах в YouTube, другие исследования дали примерно такие же показатели. Например, компания SalesForce в своем исследовании Q1 в 2016 году выяснила, что средний показатель кликабельности на Facebook составляет всего 0,98%.

По приведенным выше цифрам ясно, что для определения успешности своего показателя нужно знать средний CTR индустрии и сравнить свой показатель с показателями конкурентов.

Результаты могут сильно отличаться от кампании к кампании, однако не клеймите сразу кампанию провальной, если ее показатель не достиг 2%.

Время собирать клики

Теперь, когда вы узнали, какие факторы влияют на показатель кликабельности, и научились его считать, вы можете воспользоваться новыми знаниями, чтобы улучшить свои рекламные кампании. Пора забыть о последнем результате метрик и привести в порядок свою рекламу, зная, что значит каждая метрика.

Источник

alfa-content.ru

CTR показатель (кликабельность)

Эффективность рекламы на данное время измеряется не вложением в неё огромных капиталов, а качеством выполнения и правильностью размещения на всевозможных ресурсах. Одним из мерил эффективности рекламной компании является CTR (кликабельность). От чего зависит данный показатель и как его улучшить мы расскажем в данной статье.

Что такое ctr

CTR (click-through rate) – это отношение количества кликов к общему числу просмотров.

формула ctr

формула ctr

Это один из показателей, который позволяет оценить издержки на рекламу и отдачу от её размещения. Как пример, если из 1000 посетителей сайта, только четверо кликнули по расположенной на нём рекламе, что составит 4/1000*100= 0,4%, то стоит призадуматься о качестве рекламного продукта, правильности его расположения, нужности на данном конкретном ресурсе.

Повышение ctr

Существуют свои особенности повышения ctr на различных ресурсах. Однако есть несколько значений, улучшающих кликабельность на любых площадках. Это:

  • Идентичность рекламы и содержания сайта. Реклама seo- услуг на сайте по продаже цветов не будет успешной, что приведёт к понижению ctr и необоснованным затратам.
  • Направленность на определённого потребителя. Перед составлением рекламных текстов нужно определить на какую категорию граждан вы рассчитываете: мужчины/женщины, возраст аудитории, проживание в определённом регионе.
  • Качество рекламного продукта. Отвечающий на запрос заголовок, интересный текст, привлекательный логотип.
  • Правильность расположения (под Title, привязанные блоки в сайнтбаре, внутри контента)
  • Специфичность применения представленного товара. Как бы вы не старались, но массовая скупка щебня невозможна, поэтому и кликабельность данного рекламного продукта будет небольшой. Однако высока вероятность продаж.

Улучшенная кликабельность – это хорошо, но, если у вас ресурс, специализирующийся на продажах, не стоит сбрасывать со счетов и показатель конверсии. Он определяет, сколько человек, перешедших по вашей рекламе на предназначенный сайт, стали действительными покупателями. Поэтому иногда лучше, чтобы ctr был низким, однако подводил людей к покупке рекламируемого товара.

Как сделать контекстное объявление привлекательным

Рассмотрим подробнее как улучшить качество контекстной рекламы и правильно разместить её на странице.

Шаг первый — выбор цвета. Как утверждают психологи синий – самый подходящий для объявлений цвет, поэтому Яндекс и Google используют именно его. Однако некоторые вебмастеры, используя другие расцветки, выигрывают себе несколько дней меньшей монетизации кликов.

Шаг второй – размещение объявления на странице. Здесь нет единой формулы: сделай вот так и ожидай большого дохода. Нужно экспериментировать, поставив рекламу внутри контента, описывающего данный товар и дающего советы по его приобретению. Это можно сделать как у вас на сайте, так и на сайте партнёра.

Человеку, почерпнувшему некоторое количество информации из текста, захочется увидеть представленные в нём модели и в этом ему поможет расположенное внизу или сбоку объявление.

Шаг третий – размещение ключевых слов. Это наиболее важный компонент в контекстной рекламе. На данный момент уже желательно чтобы в заголовок вмещался полный запрос товара, включающий продаваемые слова (дёшево, акция, распродажа и т.п.), «отзывы», и марку продукта. А если останется несколько символов, то и соответствующий регион. Выглядеть это будет приблизительно так: «Распродажа пылесосов от Phillips в Пензе отзывы».

Шаг четвёртый – подсветка фразы. Если словосочетание идентичное запросу стоит в начале объявления, либо в заголовке, то в поисковике ЯДирект оно выделяется жирным шрифтом. Это увеличивает ctr в 2-3 раза, в отличие от той же фразы, расположенной в конце объявления.

Шаг пятый – заспамленность страницы. Множество контекстных объявлений на странице отпугнёт заинтересованных посетителей и те, ничего не прочитав, просто перейдут к конкуренту. Наилучший вариант — это 3- 5 объявлений в рекламном блоке страницы.

Шаг шестой – экспериментируйте! Можно где-то вставлять призывы к действию, где-то прямое обращение к целевой аудитории, писать под различные платформы и операционные системы, главное — не останавливаться на каком-то одном повышении ctr. Добиться нужного вам результата можно только при помощи экспериментальной практики.

Небольшое добавление по ЯДиректу – старайтесь пользоваться возможностью размещения объявлений на региональных картах с указанием адреса компании и ближайшего метро. Больше вероятности, что именно к вам придут за покупкой.

Как улучшить ctr рекламы в ВК

На данный момент ВКонтакте и Facebook являются одними из основных площадок для использования тизерной рекламы. Люди в данных сетях расслаблены и более подвержены положительной реакции на интересные призывы и интриги.

Вот несколько советов по улучшению кликабельности на данных площадках:

  • Пробуйте составлять тизеры в виде мотивирующих вопросов. Аудиторию интересный вопрос заставляет пройти по ссылке, даже в том случае если они знают ответ.
  • Больше красочности. Т.к. сами площадки пестрят всевозможными цветами из-за привлекательных картинок, вам остаётся повышать контрастность изображений для привлечения внимания пользователей. Тизеры при этом становятся более яркими и, соответственно, заметными.
  • Можно вставлять популярные для данного сегмента рынка лица. До сих пор действенный метод, изменились лишь узнаваемые люди.
  • Обязательно нужно проводить сегментирование аудитории. В противном случае, вы столкнётесь с незаинтересованной в вашей ссылке публикой, которая будет переходить на сайт лишь из-за понравившейся картинки, и вы израсходуете свой бюджет на нецелевой трафик.

Хороший показатель ctr

Как уже говорилось ранее, ресурсы различны и хороший показатель для одних, будет плохим, либо средним для других. Рассмотрим, какой показатель считается хорошим для основных рекламных площадок.

Рекламная Сеть Яндекс

Средним ctr в РСЯ считается 0,5 – 0,7%. Высоким от 2,5%.

Важной особенностью при настройке компании в РСЯ является соответствие 1 ключ = 1 объявление.

Яндекс. Директ

Стоит отметить, что РСЯ и поисковая выдача преследуют разные цели и, соответственно, используют отличающиеся принципы работы.

  • Для компаний с высокой частотностью ключей хорошая кликабельность считается — от 4%.
  • Если на старте вы имеете 2%, то хоть вы всё делаете правильно, но вам есть куда стремиться
  • Для низкочастотных ключевиков ctr может достигать 30%
  • А вот если кликабельность колеблется от 0,5% до 1%, то стоит задуматься о более эффективном использовании ресурсов.

ВКонтакте

Для рекламы в ВК хороший ctr = 0,1% и выше.

Если кликабельность 0,07 и падает, то желательно заменить объявление.

Однако, для данной площадки более важное значение имеет конверсия.

Тизерные компании

Хорошей кликабельностью на данном рынке считается тизеры от 0,3% и выше.

Однако имея свои особенности в виде некоторых непопулярных тем, количества хостов, посещаемых ресурс и различия площадок, ctr может колебаться от 0,1-5%.

Google AdWords

В отличие от ЯДиректа, где 1 запрос — 1 текст, принцип построения в GAdWords составляет группа объявлений – группа текстов.

Над этим стоит поработать отдельно, нельзя скопировать объявления, размещённые в ЯДиректе и считать что всё хорошо. Разная публика, другие интересы, под которые нужно будет писать отличающиеся рекламные тексты.

Хороший показатель ctr в GAW составляет от 10% и выше. В некоторых случаях может доходить до 70%.

Если падает до 6%, то это показывает неэффективность используемых ресурсов.

ctr страницы

Как вы прекрасно знаете, существует и ctr страницы, которая рассчитывается таким же образом, как и кликабельность объявлений.

Хороший ctr колеблется от 2 до 10%.

Если кликабельность меньше 1%, то это означает, что вашу страничку посещает мало людей, либо что те, кто к вам заходит, не заинтересованы в вашем рекламном блоке.

Чтобы улучшить красоту сайта и его посещаемость, предлагаем посмотреть видео.

worldsellers.ru

Что такое CTR в "Яндекс. Директ"? Показатель кликабельности CTR

Говорят, реклама – это очень прибыльный бизнес. Правда, многие начинающие могут с этим поспорить. Их рекламные бюджеты тают на глазах, натыкаясь на непонятный показатель: CTR. Оказывается, это важнейший фактор, входящий в алгоритм расчета цены за клик. Давайте попробуем разобраться, что такое CTR в "Яндекс. Директ" и как с ним подружиться. Вопрос, по словам специалистов, глобальный. Понимание этого фактора позволит сэкономить массу средств на рекламной кампании и побольше заработать.

что такое ctr в яндекс директ

Несколько слов о "Яндекс. Директ"

Интернет – это самая популярная площадка для того, чтобы рекламировать свой товар или услуги. Здесь работает множество компаний, суть деятельности которых сводится к организации взаимодействия тех, кто желает оповестить о себе, и веб-мастеров, то есть людей, предоставляющих собственные площадки для объявлений.

Наибольшие возможности в этом деле у поисковиков. Это предприятия, занимающиеся созданием специализированного программного обеспечения. Вы постоянно с ними сталкиваетесь, когда ищете какую-либо информацию.

"Яндекс. Директ" является одной из самых популярных рекламных компаний в русскоязычном интернете. Она организована на базе предприятия, создавшего одноименный поисковик. "Яндекс. Директ" предоставляет услуги рекламодателям и владельцам сайтов (вебмастерам). Первые тратят деньги на то, чтобы заявить о себе, вторые получают их небольшую часть за предоставление собственных площадок.

Сервис, их связывающий между собой, естественно, регулирует процесс. Ему необходимо постоянно поддерживать баланс между объявлением и кликом по нему. Иначе от него уйдут и рекламодатели, и веб-мастера. Да и посетители посчитают, что его услуги недостаточно качественны и пойдут на другой поисковик. Интернет – зона высокой конкуренции. Теперь, когда вы поняли, какая тема заявлена для обсуждения, можно перейти к сути вопроса. Итак, что такое CTR в "Яндекс. Директ"?

яндекс директ обучение

Правила

Необходимо понимать, что людей, занимающихся рекламой, множество. Они используют одни и те же ключевые фразы, следовательно, конкурируют между собой. А в качестве рефери выступает "Яндекс. Директ". Обучение, организованное компанией, дает некоторую информацию по этому поводу, но недостаточную.

Цель "Яндекса" – зарабатывание средств. Он создает правила, позволяющие с каждого рекламодателя брать как можно больше. К примеру, цена клика в "Яндекс. Директ" может разниться для сходных объявлений. «Рефери» смотрит не на то, сколько вы согласны платить, а на отзыв потребителя. Ему важнее, чтобы люди переходили по объявлению.

Если поймете этот момент, то выяснить, что такое CTR в "Яндекс. Директ" и как он влияет на бюджет, будет проще. Повторимся, компании безразлично, как много средств вы готовы ей дать, если объявления созданы коряво или не интересуют публику. Она стремится получить от каждого побольше, в том смысл ее деятельности.

цена клика в яндекс директ

Что такое CTR в "Яндекс. Директ"

В техподдержке описывается это понятие довольно доступно. CTR (click through rate) является показателем кликабельности баннера или объявления. В формулу расчета входят два показателя: количество переходов и показов. CTR – это частное между ними. То есть, чтобы его получить, необходимо клики поделить на показы. Однако не все так просто.

Во-первых, "Яндекс" не сразу считает этот показатель. При выборе объявлений он ориентируется поначалу на прогнозируемый CTR. А как "Яндекс" получает эти данные – никто толком не понимает. Та же техподдержка объясняет, что ориентируется по средним показателям сходных рекламных кампаний, учитывая карму сайта (если она есть).

Реальный CTR начинает считаться только после определенного количества показов. К примеру, в 2016 году их должно было быть не менее 400. Цена клика в "Яндекс. Директ" напрямую зависит от этого показателя. Чем он меньше, тем дороже получится показ объявления.

как повысить ctr

Логика сортировки рекламных единиц

Давайте разберем пример, демонстрирующий, как работает показатель кликабельности – CTR. У нас с вами два рекламодателя. Один готов платить по 20 р. за каждое действие клиента, второму жалко таких средств. Он заявил цену в 10 р.

Их рекламные кампании некоторое время поработали. В результате "Яндекс" увидел, что первый на сто показов получил 5 кликов. Его CTR – 5 %. Второй рекламодатель проработал свою кампанию намного лучше. Он за те же сто показов получил CTR – 15 %. Молодец!

А что при этом заработал Яндекс? С первого: 20х5=100р. Со второго: 10х15=150р. Кто ему выгоднее? Это понятно любому, ведь объявления показывались одинаковое количество раз. Но с более экономного, но старательного рекламодателя, "Яндекс" получает больше. Значит, голову себе морочить не станет, отдаст этому трудяге приоритет. А в качестве бонуса – меньшую цену за клик.

Только ли CTR влияет на бюджет?

Рекламодатели постоянно пытаются подстроиться под "Яндекс. Директ". Обучение для желающих начать собственный бизнес совершенствуется. Чтобы добиться результата и не прогореть, необходимо интересоваться новинками, изучать чужой опыт. Так, некоторое время назад выяснилось, что "Яндекс" реагирует на всю рекламную кампанию, а не на отдельный баннер. Он анализирует, насколько скрупулезно специалист собрал ключевые слова, как их использует при создании объявлений.

Кроме того, "Яндекс" собирает информацию о каждом доменном имени. Если она неблагоприятна, то говорят о «карме сайта». Она влияет на поисковую выдачу, следовательно, повышает цену клика. Узнать конкретно, есть ли что-то негативное о вашем сайте, можно только экспериментальным путем. Необходимо создать два одинаковых объявления, ведущих на разные адреса. По цене, предложенной сервисом, поймете, к какому у него лучше отношение.

ctr click through rate

Как повысить CTR?

У специалистов множество мнений по данному вопросу. Большая часть из них склоняется к тому, что следует прорабатывать объявления. Для начала собирайте все возможные ключи. Их качество "Яндекс" обязательно проанализирует, когда будет проверять вашу кампанию. Чем качественнее ключевики, тем ниже цена. Это специалисты выяснили на практике.

Второе место в деле повышения CTR занимает само объявление. Ключевая фраза должна быть в заголовке и тексте. Ее нужно взять в кавычки, когда будете создавать кампанию. "Яндекс" понимает этот знак, как желание рекламироваться по точному вхождению слов. А это избавляет от лишних, нецелевых показов. Следовательно, не снижает CTR.

Стоп-слова

Есть в сервисе функция, позволяющая не показывать объявления по определенным запросам. Их называют «стоп-слова». К примеру, вы желаете рекламировать шубы. Естественно, все запросы с этим словом необходимо вычислить и взять на вооружение. Когда соберете ключевые фразы, внимательно их почитайте. Там обязательно будет «селедка под шубой» и много другое. Такие запросы, если их не запретить, снизят наш показатель, удорожат всю кампанию. То есть при создании рекламы важнее всего проработать ключевые фразы.

показатель кликабельности ctr

Подбор аудитории

Тоже важный момент. "Яндекс" ориентируется на ключевые фразы. Однако не все, кто пишет запросы, обладают деньгами или возможностями для покупки товара или заказа услуги. Эту часть аудитории следует отсечь. Для этого существует локация по возрасту, географическому положению. Вам же не нужно, чтобы люди из Магадана смотрели объявление о продаже цветов в Ялте? Они все равно не потратят на них ни копейки, возможности таковой у этих граждан нет. Потому следует еще раз внимательно посмотреть, кому вы предлагаете свои услуги. Составьте портрет вероятного покупателя, на него и ориентируйтесь. Тогда "Яндекс" порадует вас большим CTR, а сама кампания – серьезными доходами. Удачи!

fb.ru

определение + расчет + повышение кликабельности

Реклама в интернете тесно связана с компьютерными технологиями, а потому существует множество способов и методик вычислить и измерить количественно практически любой ключевой показатель эффективности размещенного сообщения. Основных метрик, по которым измеряется качество проведенной кампании множество. Сегодня рассмотрим, что такое CTR и какое значение данной метрики.

Содержание:

1. Что такое CTR: понятие! Актуально! 2. Что влияет на CTR: главные факторы

3. Как повысить CTR: важные рекомендации3.1. Способы повышения CTR в тизерной сети. Интересно!3.2. Как повысить CTR рекламного объявления в Яндекс. Директ?3.3. Как повысить кликабельность таргет рекламы ВК? Важно! 

4. Какой показатель CTR считается хорошим 5. Подведем итоги

Реклама давно уже вышла в интернет-пространство, и активно завоевывает лидирующие позиции, благодаря своей эффективности. Существует множество форм, видов взаимодействия с потенциальными потребителями во всемирной сети. Наибольшей популярностью пользуются рекламные сообщения и баннеры.

Как и любой другой вид коммуникации с целевой аудиторией, реклама на просторах интернета, должна быть оценена с точки зрения ее результативности. Значит, ее можно адаптировать, улучшать для достижения наилучших показателей, повышения продаж. Иначе, если не проводить оценку эффективности, существует большой риск потратить деньги, потраченные на кампанию, впустую.

В любом направлении бизнеса вторым важным показателем является окупаемость. Как ее рассчитать, а также увеличить читайте в материале: ЧТО ТАКОЕ ROI: ПОНЯТИЕ + СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ОКУПАЕМОСТИ!

Что такое CTR  и для чего нужен данный показатель?

Под этим термином понимается ни что иное, как показатель кликабельности. Проще говоря, это процентное соотношение количества раз, когда пользователь увидел объявление, к числу когда он на него нажал, чтобы перейти на нужную посадочную страницу или сайт рекламодателя.

CTR — это ключевой показатель, который показывает насколько правильно размещено объявление, насколько оно соответствует потребностям и запросам потенциальных потребителей. Если этот показатель невелик, то это повод задумать о том, какая причина такого явления, а также как повысить эффективность рекламного сообщения.

Показатель кликабельности может применяться для любой размещенной гиперссылки при условии, что ведется подсчет количества переходов по ней. Таким образом CTR может быть не только у сообщения или баннера, но у e-mail рассылки, новостной статьи и других видов коммуникации с потенциальным клиентом.

Узнать подробно о тонкостях работы с почтовой рассылкой поможет материал: ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ С «ГОРЯЧЕЙ» АУДИТОРИЕЙ!

Однако, не стоит гнаться только за количественной стороной этого показателя. Здесь еще важна качественная составляющая. Можно полностью растратить весь рекламный бюджет, приведя по баннеру большое число трафика на сайт, который окажется не целевым, бесполезным в большинстве своем.

Что такое CTR в Директ, сайта, в рекламе — простыми словами

Что то такое CTR объявления Яндекс Директ  — это соотношение показов вашего рекламного объявление  к кликам.Что такое CTR сайта — это соотношение показов рекламных блоков на вашем сайте  и кликов по ним. При настройке размещаемых блоков Adsense и РСЯ, рекомендуем делать ссылки и текст того же цвета, что и другие ссылки на сайте. Блоки не должны «слишком выделяться» в идеале пользователь не должен понимать что кликает по рекламе.Что такое CTR в рекламе — говоря о CTR в рекламе можно применить выше указанные примеры абсолютно ко всему.  Основная функция CTR это расчет соотношения показов к кликам и не имеет значения, рассчитываете ли вы объявления ваших товаров или занимаетесь продвижением чужих товаров на своем сайте. В обоих случаях CTR является важнейшим показателем.

Что влияет на CTR: главные факторы!

Определив, что такое CTR, следует выяснить факторы, которые способны повысить или понизить данный показатель.

Уровень показателя кликабельности зависит от большого числа переменных. К таковым можно отнести:

  • расположение рекламного блока;
  • информации, которую содержат соседние объявления, их соответствие целевой аудитории;
  • наличия сезонности;
  • популярность площадки для размещения баннера, а также многих других нюансов.

Наряду с этим, есть несколько правил, при соблюдении которых можно значительно увеличить показатель кликабельности не только количественно, но и качественно. Для каждого вида площадок, этот набор инструментов несколько отличен друг от друга. Поэтому при выборе инструмента воздействия требуется учитывать такие нюансы, как место размещения объявления, для какой аудитории оно предназначено.

Как повысить CTR: важные рекомендации

Теперь, четко сформировав понятие, что такое CTR и что влияет на нее, важно понять, как повысить кликабильность в разных источниках рекламы. Важно понимать, что выделить при размещении рекламного обьявления, как его улучшить.

Любое рекламное объявление состоит из нескольких важных элементов. Это заголовок, визуальное сопровождение, соответствие места размещения целевой аудитории. Влияя на качество коммуникационного сообщения с точки зрения каждого из этих показателей, можно значительно улучшить показатель кликабельности. Ключевыми факторами при этом являются:

  • актуальность площадки размещения;
  • яркая, привлекающая внимание картинка;
  • работающий, мотивирующий заголовок.

Однако, для успешного продвижения на каждой из площадок, соблюдения таких общих рекомендаций недостаточно. Для конкретного типа оффера существуют свои нюансы, особенности, которые влияют на эффективность рекламного сообщения. А потому их требуется обязательно принимать во внимание.

Как повысить CTR рекламного объявления тизерной сети?

Тизерные сети — наиболее популярный способ подбора площадки для размещения рекламы. Пользователи партнерских ресурсов наилучшим образом соответствуют портрету требуемой целевой аудитории, так как они уже заинтересованы в приобретении товара или услуги схожей категории.

CTR тизерной сети:

Для успешного арбитража в данном направлении рекомендуем ознакомиться с материалом: КАК ПРИБЫЛЬНО АРБИТРАЖИТЬ В ТИЗЕРНЫХ СЕТЯХ?!

Существует несколько базовых правил размещения рекламы в тизерных сетях. Следуя им, можно увеличить показатель кликабельности по рекламному блоку.

  1. Качество

Огромное значение играет качество используемого визуального ряда рекламных сообщений. Изображения с плохой четкостью, некорректно выстроенной цветовой гаммой скорее отпугнет, нежели заставит перейти на посадочную страницу или сайт рекламодателя. А потому за качеством используемого визуального ряда нужно всегда строго следить.

  1. Пользователь должен понимать о чем идет речь

Не менее важное правило. Его соблюдение позволит не только повысить количество совершенных кликов, но и соответствие привлеченного трафика рекламируемому продукту.

Решить такую задачу позволит также соответствующее изображение. Оно должно быть таким, что при взгляде на него у пользователя должно складываться представление, что он увидит дальше о чем пойдет речь, после перехода по ссылке.

  1. Призыв к действию

Это золотое правило всех коммуникационных сообщений. Они должны подталкивать к совершению каких-либо целевых действий.

  1. Соответствие трендам

Объявление должно соответствовать текущим тенденциям, инновационным решениям. То, что работало год назад, может уже не иметь таких результатов, так как кто-то успел придумать более эффективные, качественные инструменты воздействия, визуализации.

  1. Наличие цифр — больше конкретики

Такое рекламное сообщение наилучшим образом поможет заинтересовать пользователей. Так как отсутствие абстракции, красочных эпитетов, которые не дают точной информации может значительно лучше показать получаемую от приобретения товара выгоду. Так если есть необходимость указать о таком преимуществе, как доставка, то лучше прописать, что это осуществляется по всей России. Если речь идет о стоимости, то формулировку “снижение цен” лучше заменить указанием конкретной скидки.

Как повысить CTR рекламного объявления в Яндекс. Директ

Поисковые системы — довольно мощный инструмент, который позволяет размещать не только эффективную, но и органичную запросам рекламу. Однако, результативность таких объявлений напрямую зависит от настроек кампании,  корректного формирования коммуникационного сообщения.

CTR в Яндекс.Директ:

Чтобы поднять CTR рекламной кампании в Яндекс. Директ необходимо придерживаться нескольких несложных правил.

  1. Максимальный подбор ключевиков

Это, пожалуй, самая трудоемкая часть подготовки рекламной кампании. Однако, именно такой процесс является основополагающим. От грамотного подбора ключевых запросов, по которым будет выдаваться рекламное сообщение зависит не только CTR, а также эффективность компании в целом. Как правило, используется набор около 100 ключевиков: он достаточно обширен и охватывает множество вариаций, чтобы объявление было видно при любой формулировке.

  1. Наличие ключевых запросов в заголовке, тексте

Поисковые системы, при совпадении ключевых слов запроса с теми, что содержатся в объявлении применяют выделение полужирным, что обеспечивает большую заинтересованность аудитории к такому сообщению.

  1. Минус-слова

Это важный момент настройки компании. Чтобы не платить деньги за не нужных посетителей, которые не желают на самом деле покупать ваш товар, их необходимо отсеять еще на этапе поиска. Для этого используются минус-слова, которые при одновременном использовании с заданными “ключевиками” не будут выдавать объявление в результатах поиска.

Так например, если Вы продаете автомобили опредленной марке, то при подстановке минус-слова “Фото”, объявление уже не выплывет тому, кто желает просто посмотреть фотографии машин. Таким образом повышается количественная составляющая CTR, а вам не придется тратить деньги впустую.

  1. Визуальный ряд

Чтобы привлечь внимание к объявлению ему можно добавить яркую, красочную картинку. Главное, чтобы при этом она была качественной, четкой, отражала суть сообщения.

  1. Быстрые ссылки и описания к ним

Наличие быстрых ссылок может поднять показатель кликабельности до 40%. При показе в первой строке специального размещения отображаются их описания. Таким образом можно заполнить все место в рекламном блоке.

  1. Одно объявление — это один ключевой запрос

Это важная деталь. Соблюдая это правило, вы можете быть уверены, что ваше объявление показывается только релевантной аудитории. Также это поможет избежать лишней путаницы и недопонимания среди пользователей.

  1. Призыв к действию

На этой площадке без него не обойтись. Это важное правило, про которое не стоит забывать.

Как повысить CTR таргетинговой рекламы ВКонтакте?

Социальные сети являются эффективной площадкой для привлечения потребителей. Здесь люди более расслаблены, соответственно восприимчивы к рекламным сообщениям. Вот несколько рекомендаций, которые помогут повысить CTR такой рекламы.

CTR таргетинговой рекламы ВКонтакте:

  1. Задавайте вопросы

Аудитория социальных сетей уже чем-то заинтересована или просто бродит по страницам. Вопрос, ответ на который пользователь уже знает, или только хотел бы узнать, будоражит его, мотивирует к переходу по ссылке.

  1. Повышайте красочность

Рекламные кампании социальной сети ВКонтакте отличаются тем, что их сопровождают небольшие по размерам изображения, которые могут просто затеряться на фоне красочности, обильности визуального ряда самой площадки. Поэтому, привлечь внимание пользователя таким образом, можно за счет увеличения контрастности изображения. Так оно станет намного заметнее и ярче.

  1. Используйте лица

Это старый метод, но он работает по сей день. Сопровождение изображением с эмоциональным лицом положительным образом сказывается на кликабельности.

  1. Разбивайте аудиторию на сегменты

Это крайне важная рекомендация. Если этого не делать, вы рискуете привести на свой сайт нецелевой трафик, потратить вложенные в рекламу средства просто так, или столкнуться с крайне низким уровнем заинтересованности публики к вашему сообщению. Поэтому, при настройке компании важно всегда использовать множество полезных опций, которыми обладает социальная сеть. Таким может быть фильтр по интересам или по возрасту.

  1. Создавайте большое количество сообщений с небольшим бюджетом

Можно проводить сплит-тестирование, оттачивать свою рекламную кампанию с минимальными потерями для бюджета. Так как у каждого товара или услуги есть своя особенная специфика, то и подбор эффективных инструментов лучше создавать  таким же опытным путем. Если какое-то нововведение оказалось не результативным, это можно будет сразу увидеть и отказаться от новшества, которое не конвертирует клиентов.

Для тех, кто решил направить трафик через паблики Вконтакте, полезна будет статья: PUBLER – СЕРВИС В ПОМОЩЬ АРБИТРАЖНИКАМ!

Какой показатель CTR считается хорошим?

Для всех рекламодателей является весьма актуальным вопрос о том, на какие показатели кликабельности стоит ориентироваться, какой считать приемлемым. Однозначного ответа дать нельзя, так как здесь все зависит от множества факторов: сезонности, уровня конкуренции, дня недели, времени суток.

Ориентироваться стоит следующим образом. Для тех объявлений, которые имеют большой уровень конкуренции нормальным CTR является относительно небольшой показатель. Чем выше конкуренция, тем меньше кликабельности приходится на каждого рекламодателя. А вот такие отрасли, где товары или услуги являются узкоспециализированными, планка будет выше, так как выбор у пользователей относительно невелик, а потому и интерес к каждому предложению больше.

Именно поэтому для одних объявлений нормой будет показатель 0,25%, а для других CTR равный 25% станет опасным сигналом.

Подведем итоги

Мы рассмотрели один из важных показателей правильно работающей рекламной компании: узнали, что такое CTR и как повысить его значение. Хочется отметить, что только досканальное изучение необходимых материалов в направлени, которое Вам интересно, принесет ожидаемый результат!

arbitrazh-trafika.pro