Кейс: Как рекламу ТНТ4 запрещали в регионах и Рунете. Кейс в рекламе это


25 лучших мировых кейсов. Читайте на Cossa.ru

Cadillac и Saturday Evening Post

Этот кейс — пример «олд-скульной» нативной рекламы. В 1915 году компания Cadillac оказалась в сложной ситуации: их конкурент Packard Motors придумал новый усовершенствованный тип двигателя. Cadillac в ответ выпустил новую модель, но успехом она не пользовалась. В результате репутация компании как производителя надежных автомобилей оказалась под угрозой.

Решая эту проблему, Cadillac выпустил один из первых в мире нативных материалов под названием The Penalty of Leadership — текст о выдающихся поступках. Бренд ни разу не был упомянут в материале, опубликованном лишь однажды в American Saturday Evening Post. Сегодня этот кейс считается одним из самых влиятельных за всю историю рекламы. Он помог компании достаточно долго продержаться на уровне, пока их инженеры работали над новым автомобилем.

HBO и BuzzFeed

Последний эпизод 5 сезона «Игры престолов» посмотрели более 8 миллионов зрителей. Многие бренды лишь мечтают о такой аудитории, а HBO не останавливается на достигнутом и делает очень качественные рекламные кампании.

Не так часто встретишь нативную рекламу в виде тестов (с этим заявлением можно поспорить благодаря множеству успешных кейсов наших соотечественников из «Медузы», хотя некоторые считают это просто «джинсой» — прим.ред.): HBO запустил на сайте BuzzFeed квиз «Как бы ты умер в „Игре престолов“?» с пометкой Game of Thrones — Brand Publisher.

Тест выглядит как другие интерактивные проекты BuzzFeed и вообще идеально вписывается в сайт, благодаря чему, видимо, и получил отличные показатели вовлеченности.

Lenovo и Onion

Если вам нужно достучаться до миллениалов, лучше всего использовать чувство юмора. К этому пришли в Lenovo, придумав веб-сериал Tough Season, запущенный в сентябре 2014. Сериал создан инхаус креативным и маркетинговым агентством издания The Onion — The Onion Labs. Первый сезон (13 серий примерно по 5 минут) собрал более 13 млн просмотров. Tough Season снят в стиле мокьюментери — это пародийный документальный фильм.

Вкратце сериал об обычном парне по имени Брэд Блевинс и его мечте стать чемпионом выдуманной офисной футбольной лиги (речь об американском футболе — прим. ред.) в составе команды «Потрясающая команда Брэда». Фишка в том, что это не совсем фантазия: у команд есть своя форма, стадионы, а в каждом эпизоде появляются игроки NFL, включая Мэтта Форте из Chicago Bears, Уэса Уелкера из Denver Broncos и Эндрю Лака из Indianapolis Colts.

Если смотреть на сериал сквозь призму нативной рекламы, выдающимся его делает умение Lenovo относится к имени бренда с юмором. Например, в первой серии главный герой хвастается своей сообразительностью и сноровкой, играясь с планшетом Lenovo.

«Я готов к 582 разным сценариям с моим „Леновионом“», — говорит он, коверкая имя бренда. «Надо говорить „Леново“», — поправляет кто-то на заднем плане. «Да какая разница? У меня таких целый ящик. Они спонсируют всю команду».

Очень важно, что сериал сделан в манере The Onion, близкой их аудитории.

Marriott и Reddit

Со дня своего основания в 1996 году Webby Awards стала одной из самых престижных ежегодных церемоний в мире интернета. В их номинации «Лучший кейс нативной рекламы» победила сеть отелей Marriott с их необычной футуристичной кампанией на Reddit (стоит особенно отметить выбор площадки — прим. ред.), запущенной осенью 2014. С помощью талантливых специалистов по виртуальным эффектам им удалось создать симулятор телепортации — прямо как в Гарри Поттере.

Затем они опубликовали спонсорский пост на Reddit, предложив пользователям рассказать, почему их родной город — самый лучший. Сообщество голосовало за самый оригинальный рассказ, и победитель отправлялся в путешествие на родину: через телепорт и по-настоящему. По итогам Marriott получил почти 200 тысяч кликов на страницу соревнования и стал самым плодотворным по количеству UG-контента среди спонсорских постов за всю историю Reddit.

Marvel и Mashable

В июле 2015 Marvel Studios запустили нативную кампанию на Mashable. Cпонсорский пост имитирует, или точнее сказать пародирует, стиль настоящих криминальных отчетов: «Через 10 дней из тюрьмы San Quentin будет выпущен один из ее самых знаменитых заключенных». В тексте объясняется, почему Скотт Ланг оказался в тюрьме, и по контексту становится ясно, что заключенный явно собирается отомстить подонкам, которые его туда отправили.

В общем, тут уже почти киносценарий. В статье также есть видео — новостной сюжет об освобождении Ланга. Текст написан в стиле Marvel и должен понравится как фанатам их героев, так и тем, кто еще ничего не слышал о Человеке-муравье. Тем не менее, мы не в восторге от маркировки материала: никак не отмечено, что материал спонсорский. Лишь внизу текста стоит пометка BrandSpeak.

Это самый неочевидный и туманный способ дать читателю понять, что материал рекламный. Не указан даже собственно спонсор материала — Marvel Studio. В общем, хороший контент, плохая маркировка.

Netflix и New York Times

«Женщины-заключенные» — один из самых нашумевших нативных кейсов за 2014 год. Особенно он выделяется среди других кампаний тем, как высоко его оценили в журналистском сообществе.

Реклама появилась на сайте New York Times в июне 2014 и была посвящена содержанию женщин в тюремной системе. Кампания продвигала сериал Netflix, но в тексте о нем не было ни слова. В материале были видео-интервью с заключенными и экспертами по тюремной системе в США, графики, инфографика и очень серьезный текст о том, почему текущая тюремная система должна быть модернизирована, чтобы соответстовать потребностям заключенных женщин. Это очень качественный контент вполне в духе New York Times, что отразилось на цифрах: статья попала в топ тысячи публикаций NYT (из 67 тысяч, опубликованных в 2014 году).

Quit и Vine

Вы знали, что каждые шесть секунд один человек умирает из-за употребления никотина? Довольно пугающая цифра. Именно ее решила использовать организация Quit, цель которой — сократить количество смертей от заболеваний, вызванных курением. Что еще длится 6 секунд? Видео в Vine. Так Quit запустила шестисекундные ролики на Vine против курения. Всего было снято 3 вайна, каждый из которых показывал, как часто или как много людей убивает курение.

Короткий и простой формат Vine идеально подошел для этой задачи. Кампания была запущена в Мельбурне, ее аудиторией стали почти 3 миллиона курильщиков из Австралии. Уже в первые три недели кампания собрала 142 тысячи лайков, 73 тысячи перепостов, 11 тысяч фолловеров и 19 тысяч упоминаний в «Твиттере».

Скачать книгу в формате pdf можно по ссылке.

www.cossa.ru

Кейс: бренды без рекламы - читайте на Tipler.ru

Вам на глаза наверняка попадались заголовки вроде «Бренды, которые не нуждаются в рекламе» или «Компании, которые не рекламируют себя». Но давайте будем честными: нет брендов, которые не вкладываются в маркетинг. Просто некоторые компании могут себе позволить делать (и делают это) различными нетрадиционными способами.

И это правильно, поскольку законы природы никто не отменял: рекламщики стремятся наиболее эффективно обрабатывать аудиторию, люди рано или поздно раскусывают те или иные уловки, привыкают к рекламе определенного типа, приучаются отфильтровывать ее, блокировать в своем мозгу, а значит, маркетологам нужно искать новый доступ в умы и кошельки людей. И разве громогласно декларируемое «отсутствие рекламы» не является уже само по себе рекламным ходом?

Давайте же посмотрим на бренды, презревшие традиционные методы маркетинга.

1. Krispy Kreme

Может быть, вы думаете, что пончики попросту не нуждаются в рекламе? Так утверждают и в Krispy Kreme. И тем не менее, компания существует уже 80 лет и насчитывает около тысячи точек в 25 странах, и открытие каждого нового магазина сопровождается ажиотажем потребителей и длинными очередями. В 2017 году общая выручка Krispy Kreme увеличилась на 29% - до $518 млн.

Генеральный директор по маркетингу компании Дуэйн Чэмберс, отвечая на вопрос о том, как он оценивает возврат инвестиций в сфере digital-маркетинга, от рекламы в соцсетях и через приложения, заявил: «Бренд раскручивался благодаря передаче информации из уст в уста и не особенно тратился на традиционные медиа». Вместо расходов на телевизионные ролики Krispy Kreme вкладывается в соответствующую подготовку персонала. «Каждый сотрудник магазина является и маркетологом», - подчеркивает Чэмберс.

Компания впервые запустила телевизионную рекламу лишь в 2016 году, а до того развивалась благодаря «сарафанному радио». Так утверждает руководство фирмы.

*Но не все так просто. Компания не брезгует продакт плейсментом (например, в суперпопулярном телесериале «Секс в большом городе») и не оставалась в стороне от политики. Во время выборов 2009 года в США Krispy Kreme занималась повышением явки на выборы, выдавая бесплатные пончики на избирательных пунктах (ничего не напоминает?), а после победы Обамы раздавала бесплатный кофе тем, кто скажет лозунг нового президента «Yes, we can». Такие услуги не забывают.

2. Соус сирача

Сирача, разновидность соуса чили с уксусом и чесноком, популярен уже много лет. В США это название ассоциируется с главным поставщиком – Huy Fong Foods. Но на Pinterst этот бренд имеет лишь 80 подписчиков, и до 2014 года он не имел собственной странички в Facebook или регулярно обновляемого вебсайта. Сегодня Huy Fong Foods присутствует на любых медиа-каналах, и все же гендиректор компании Дэвид Трэн настаивает: «Я не рекламирую, потому что не могу».

Он отказывается экономить на импорте более дешевого чили или передачи его производства на аутсорсинг – весь перец для соуса поступает с семейной фермы под Лос-Анджелесом. Трэн выбрал стратегию ориентации на качество, а не на дешевизну. И, кажется, это работает. Издание Bon Appétit назвало соус сирача от Huy Fong Foods «ингредиентом года», а годовой объем продаж превышает 20 млн бутылок. Первоначально соус был популярен среди поваров ресторанов азиатской кухни, но потом завоевал всемирное признание.

*Из этой истории видим: если необходимо завоевать аудиторию качеством, то стоит начинать со знатоков и экспертов. Соус сперва завоевал популярность среди поваров, а уже они сделали его знаменитым среди клиентов.

3. GoPro

Этот производитель камер высокого разрешения вовсе не отвергает традиционный маркетинг, но небывалой известности в социальных сетях компания добилась не этим. Изначально популярность получили не сами камеры, а сделанные с их помощью видео. Instagram-аккаунт GoPro основан на контенте, созданном пользователями, и теперь на нем свыше 12 млн подписчиков.

Но наибольший маркетинговый эффект был достигнут за счет аккаунта GoPro в YouTube. Непрерывный поток захватывающих новых видео создал сообщество в 5 млн подписчиков. Любительское видео оказалось мощным рекламным инструментом.

*В этом пути к успеху заключался и источник катастрофического провала к которому компания пришла в 2016 году. Руководство и советники компании разделились на два лагеря, споря о том, в чем же в действительности является GoPro – производителем камер или медиа-компанией.

Как видите, некоторые компании обходятся без традиционного маркетинга, но эти пути открыты не для всех и имеют свои подводные камни. Решение, конечно, остается за вами.

tipler.ru

Три технологических кейса в контекстной рекламе от «Островок.ру» — ppc.world

Кейс 1: технологический

Развитие технологии, как правило, проходит через несколько этапов. Сначала появляется гипотеза, потом ее проверяют, затем создают прототип технологии и после успешного испытания прототип запускают в серийное производство.

В этом кейсе специалисты «Островок.ру» проверяли старую гипотезу: если увеличить трафик по ключевым фразам в точном соответствии, то эффективность рекламы вырастет.

Специалисты взяли по одной кампании в Директе и AdWords с достаточным количеством трафика (это должно обеспечить достоверность результата) и вручную добавили в них ключевые фразы в точном соответствии. В качестве базового KPI — метрики полноты — взяли 85% трафика по фразам в точном соответствии.

Так выглядел рост трафика по «точным» фразам в Google и Яндексе:

А вот как это отразилось на средних позициях, CTR и СРС. В Яндексе средняя позиция выросла, а в Google то росла, то падала.

CTR в Google AdWords колебался, но динамика была скорее положительной. В Яндексе рост заметнее.

Средняя стоимость клика — главный показатель для этой гипотезы. В Яндексе CPC остался на том же уровне, а в Google снизился.

В итоге в AdWords снизился CPC, а в Директе выросли средняя позиция и CTR.

Такие результаты обусловлены правилами аукционов в Яндекс.Директе и Google AdWords. Отбор, ранжирование и стоимость размещения зависят от показателя качества объявления. На него, в свою очередь, влияет релевантность пользовательского запроса ключевой фразе. Вероятно, что релевантность у ключа в точном соответствии выше, чем в широком. Таким образом, при увеличении доли фраз в точном соответствии показатель качества объявлений также растет, а объявления получают преимущество в аукционе. В Яндексе это выразилось в том, что выросли CTR и позиции, хотя CPC не снизился. С другой стороны, рост CTR компенсировал несостоявшееся снижение цены клика. В Google AdWords CPC заметно снизился.

Поскольку есть положительная динамика, изменения решили внести в остальные кампании. Но делать это вручную долго и дорого, поскольку семантика разношерстная, а кампаний много. Поэтому процесс нужно было автоматизировать.

Семантика, объявления, ссылки, расширения и дополнения для «Островок.ру» генерируются по определенным правилам. На слайде ниже — два из них.

Как генерировали «точную» семантику

Для обработки взяли поисковые запросы хотя бы с одним показом по фразам в широком соответствии и для них создали правила. Основные сложности возникли с обработкой падежей и схлопыванием разных названий одного и того же места в одно правило.

Этот прототип показывал, какую часть запросов покрывали правила.

В итоге заработал сервис, который автоматически получает все новые запросы, создает на их основе правила для последующей генерации семантики и объявлений. Эти правила проходят модерацию специалиста. Одобренные правила добавляются в базу и генерируют семантику.

Таким образом, гипотеза привела к развитию полноценной системы для автоматизированного обновления семантики.

Кейс 2: печальный

В «Островок.ру» работала простая система биддинга: если группа объявлений рентабельная, то ставки повышаются для увеличения трафика, если рентабельность снижается, то и ставки уменьшаются. И когда в очередной раз специалисты обновляли алгоритм системы, допустили опечатку в коде. Это привело к тому, что ставки в кампаниях для РСЯ взлетели. Любопытно то, что цена клика выросла, а трафика больше не стало. Это выглядело так:

То есть рекламодатель стал платить больше за тот же трафик. Этого было достаточно, чтобы понять, что для объявлений в сетях не имеет смысла устанавливать ставку выше, чем 100% охвата.

Кейс 3: современный

Этот кейс о работе с аудиториями в поисковой рекламе и силе сегментации.

Зачем работать с аудиториями в поиске? Лояльный клиент при возникновении аналогичной потребности придет к вам, а не в Яндекс или Google. Но не каждый клиент по умолчанию становится лояльным, даже если имеет позитивный опыт работы с компанией. Большинство из них все равно продолжают искать те же самые услуги и продукты в поисковиках. Задача рекламодателя — помогать клиенту, даже когда он ищет на чужом сайте. Для этого можно использовать поисковый ремаркетинг и аудитории.

Как это обычно происходит: рекламодатель создает аудиторию из всех клиентов, запускает поисковый ремаркетинг и устанавливает повышающий коэффициент для ставок. И в целом это работает довольно неплохо: конверсия и рентабельность у таких аудиторий выше.

Но всегда можно сделать лучше и точнее, например, разбив аудитории на группы. В этом кейсе специалисты «Островок.ру» протестировали временные когорты: в зависимости от того, когда была последняя активность клиента, его помещали в определенную группу.

При этом если последняя конверсия у cookie клиента зафиксирована в 2017 году, а сам клиент сделал конверсию в 2018 году, то клиент попадал в группу 2018 года.

Затем в поисковой рекламе для этих аудиторий устанавливали корректировку ставок +50%. На слайде ниже — результаты эксперимента с одной семантической группой. Видно, что разные когорты показывают различные значения CR, но в целом они положительные. Однако не всегда увеличение конверсии позволяет компенсировать повышенные ставки. Иногда рентабельность продвижения может снизиться.

Заметно, что чем ближе конверсия была к текущему моменту, тем выше конверсия и ROI.

Результаты для другой семантической группы похожи.

Выводы

  1. Не все аудитории одинаково полезны. Задача технологий — найти те, что лучше работают для определенной семантической группы.
  2. Чем ближе конверсия аудитория к текущему моменту, тем выше конверсия по аудитории.
  3. Повышенная конверсия не всегда компенсирует увеличение цены клика.
  4. Управлять модификаторами ставок для аудитории лучше по их ROI, т. е. аналогично обычному биддингу.
  5. Аудитории должны быть большими. Иначе будет недостаточно данных, чтобы сделать верные выводы и принять правильное решение.

Что еще можно делать с аудиториями

  1. Сегментация позволяет разделять аудитории по эффективности. Поэтому аудитории надо резать вглубь. Например, по социально-демографическим параметрам, поведению (куда ездили, что покупали). Автоматических систем для этого нет, поэтому будущее — за созданием инструментов, которые в полуавтоматическом режиме будут формировать аудитории, сравнивать их между собой и находить лучшие.
  2. Искать похожие. «Островок.ру» тестировал look-alike аудитории. Но, во-первых, полученные данные оказались недостоверными, поскольку специалисты использовали разное соотношение точности охвата. Во-вторых, команда заметила странную закономерность: чем выше охват, тем лучше у них результаты и ROI.
  3. Креативно использовать с локальным геотаргетингом.
  4. Покупать данные у внешних провайдеров.

Аудитории — это один из современных и мощных рычагов для развития performance-маркетинга.

ppc.world

Как получить ROI контекстной рекламы 1 200%

«Контекстная реклама слишком дорогая!» Наверняка вы слышали эти заявления от владельцев бизнеса и даже маркетологов, кому сам Бог велел «выжимать» лиды из Директа и AdWords. 

Однако, по неофициальным данным всего 2% рекламодателей собирают 50% кликов и «снимают сливки» с контекста. И дело здесь не в размере бюджета. 

Как один ушлый парень из Австралии плевал на все расклады и получил ROI 1 200% – то бишь, заработал в 13 раз больше затрат на рекламу – в этой статье. 

 

Главный герой кейса — Крис фон Вилперт, владелец рекламного агентства Rocketship и еще нескольких бизнесов. Победитель конкурса молодых предпринимателей Австралии, специалист по Google AdWords.

Свою методику Крис показывает на примере кампании по продаже и доставке съедобных подарков (печенье авторской работы). Отсюда название — формула «Cookie Monster» (Монстр печенек).

Сразу подчеркнем, что она точно так же подходит для Рунета — рекламных кампаний в Google и с некоторыми оговорками в Яндекс.Директ.

Дальше — рассказ от первого лица в нашем переводе.

«Коллеги мне часто говорят: AdWords слишком дорогой. Вот если бы вернуться в 2006 год, когда клики стоили по 5 центов...бла-бла-бла». Вот что я отвечу: чушь это все собачья! Куча компаний вкладывает в AdWords свыше $1 000 000 в месяц. Как вы думаете, делали бы они это, не получая отдачи?

Просто нужен обдуманный подход. Иначе рекламная кампания напоминает бросок тарелки спагетти в стену, в надежде, что хоть один кусочек прилипнет.

Дальше я покажу вам формулу как выжать качественные лиды и продажи из любой кампании в AdWords. Я назвал ее «Cookie Monster».

Все просто: вы даете пользователю Google ровно то, что он ищет, будь то шоколадное печенье или программное обеспечение. Методика протестирована на рекламных кампаниях в совершенно разных нишах: e-commerce, SaaS, локальный оффлайн-бизнес.

Вы только гляньте на результаты одной из кампаний за 2015 год:

  • Конверсия – 59,6%
  • Лиды – 155
  • Затраты – $343
  • Выручка – $6 750
  • Чистая прибыль – $4 500
  • 155 качественных лидов за 343 бакса, ROI – 1 200%!

3 шага, чтобы получить качественные лиды с помощью формулы «Cookie Monster»

  • Шаг 1. Возьмите от 1 до 5 ключевых слов по вашему продукту.
  • Шаг 2. Напишите и протестируйте 2 объявления для этих «ключевиков».
  • Шаг 3. Создайте под них 1 посадочную страницу.

В чем секрет формулы? Вы когда-нибудь смотрели в детстве кукольное шоу «Улица Сезам»? Там есть герой по имени Монстр печенек. Он может слопать все, что угодно: мороженое, хот-доги, пиццу, яблоки, арбуз и даже что-то несъедобное. Но больше всего на свете он любит шоколадное печенье. 

А теперь представьте, что Cookie Monster вводит в Гугле «Купить шоколадное печенье». На какое объявление он кликнет: 

«Покупайте шоколадное печенье»

или «Покупайте еду для кукол»?

В поисках лакомства он нажмет любое. Вопрос — что будет на посадочной странице. Если Cookie Monster сразу же не обнаружит печенек, он съест ваш бюджет. 

А вот заголовки «Шоколадное печенье» – «Шоколадное печенье для кукол» в связке «Объявление – Посадочная страница» — это то, что нужно.

Прежде чем взяться за дело, необходимо понять 3 вещи:

  • За сколько вы готовы «купить» 1 клиента?
  • Как структурировать кампанию в AdWords?
  • Как подогнать под это бизнес-модель?

 

Начнем по порядку.

Если вы не знает оптимальный CPA, не стоит даже заморачиваться. CPA  — это цена, которую вы готовы заплатить за 1 заявку (лида) и за 1 конечного клиента. 

Например, я продаю комплекты для заморозки фруктового сиропа за $130. 

Прибыль от одного комплекта — $90.

Я готов заплатить за 1 клиента $100. Потому что у меня качественный продукт и большинство покупателей придет как минимум еще один раз — повторные продажи.

Пожизненная ценность 1 клиента (LTV, customer lifetime value) = $260 (чистая прибыль $180). Однако я стремлюсь к CPA ниже $100.

И так я отслеживаю показатели CPL (стоимость 1 лида) и CPS (стоимость 1 сделки) для каждой группы объявлений, конкретного объявления и ключевой фразы. Если где-то затраты выходят за пределы допустимой нормы — удаляю неэффективные ключевики или переписываю объявления.

Важный момент: нельзя собрать релевантную семантику (ключевые слова), создать одну рекламную кампанию и «кинуть» пользователей на одну страницу. Так делает большинство рекламодателей. И это не работает. 

Для примера — моя структура AdWords:

Ну, а теперь – как реализовать формулу Cookie Monster.

Работа с семантикой

Ключевые слова, по которым показываются ваши объявления и приходят пользователи, решают судьбу рекламной кампании. Если это будет слишком широкое соответствие – считайте, выкинули бюджет на ветер. Показы должны быть только по тем запросам, что непосредственно связаны с продуктом, который вы продаете. 

Хорошая семантика – не тысячи ключей «со всех концов света», а точное попадание в потребности целевой аудитории. Конечно, если цель рекламной кампании – продажа товара (с бесплатными вебинарами, книгами, инструкциями и прочими лид-магнитами совсем другая история).

Так вы платите за клики, где есть возможность конвертировать посетителей в покупателей.

На практике это от 1 до 5 «ключевиков» на 1 группу, с 2 вариантами объявлений. В идеале – 1 ключевик = 1 объявлению, но представьте, что у вас тысячи фраз. А это тысячи посадочных страниц по методике Cookie Monster. 

Пример 2 ключей в 1 группе из моей кампании по аренде машинок для производства замороженных «рожков»:

«Замороженные рожки аренда Брисбен» и «Замороженные рожки аренда машинок Брисбен». 

При этом планировщик ключевых слов Google предлагает взять кучу запросов по машинкам для резки льда:

Не вздумайте этого делать, иначе зацепите тонну левого трафика. Замороженные рожки будут показываться по запросам «Машинка для резки льда». 

Я использую модификаторы широкого соответствия с оператором «+» перед словами (см. скриншот). Так меня видят только целевые пользователи, которым нужны машинки для замороженных рожков и никакие другие. Кроме того, это позволяет захватывать связанные с темой низкочастотники.

Например, фраза с другим порядком слов: «Аренда Брисбен замороженные рожки машинка». 

Для понимания – различие между типами соответствия ключевых слов – широким соответствием, модификатором широкого соответствия; фразовым, точным и отрицательным соответствием:

Типы соответствия ключевых слов

1) Широкое соответствие используется по умолчанию для всех ключевиков. В этом случае объявление показывается при запросах с опечатками, по синонимам и релевантным словосочетаниям.

Например, по ключевой фразе «Женские брюки» AdWords подтянет запросы «Женская одежда»; «Пошив женских штанов на заказ» и т.д.

2) Модификатор широкого соответствия вызывает показы по запросам, содержащим ключевую фразу в любом порядке или близкие варианты, но не синонимы.

Для модификатора широкого соответствия используется оператор «+»

Например, ключевая фраза «+женские+брюки». Объявление покажется по запросу «Брюки для женщин».

3) Фразовое соответствие – в запросе обязательно должна быть ключевая фраза в точном соответствии. К ней «подтягиваются» допслова.

Для этого используем оператор кавычки «слово».

Например, «Женские брюки» – запросы «Купить женские брюки»; «Заказать женские брюки интернет-магазин».

4) Точное соответствие – запрос совпадает с ключеой фразой. Используем оператор [слово].

[Женские брюки] – [Женские брюки].

5) Отрицательное соответствие или минус-слова. Исключаем из показа ненужные словосочетания. Например, «Как сшить» – нам не нужны информационные запросы, где пользователи ищут руководства и инструкции. Нам нужны продажи. Для минусовки используем оператор минус:

«-как сшить» в нашем случае.

Таким же образом можно исключить отсутствующие в ассортименте модели, расцветки, регионы.

Важный момент: при запуске рекламной кампании избегайте широкого соответствия. Как правило, это куча мусорного трафика и слив бюджета.

Представьте, если я бы я включил широкое соответствие и показывался по запросам «Аренда грузовых машин Брисбен». Да, что-то попадет из синонимов, но риск очень велик. Берите широкое соответствие только после отработки целевой семантики и отслеживайте по нему статистику вдвое внимательнее.

Работа с объявлениями

Не буду перечислять все формулы – их очень много. Я рекомендую метод Швейцарского ножа. Он означает включение характеристик целевой аудитории, на кого рассчитано конкретное объявление. По возрасту, размерам, ценам.

Например, заголовки «Летние платья для полных дам (р. 50-64)» или «Коллекция итальянских платьев от $990».

Так вы отсечете нецелевую аудиторию – тех, кому дорого или товар не подходит определенным характеристикам.

Следующий важный момент – тестируйте 2 объявлений на каждую группу по наиболее частотным ключам (свыше 500 переходов в месяц).

Мое правило: как минимум 250 кликов на каждый вариант, время теста 3-4 недели.

Это необходимое условие для достижение статистической значимости, когда результаты теста можно считать достоверными. 

После остановки теста я переписываю проигравший вариант и снова запускаю «в бой» с победителем. Закончился этот тест – пишу новый вариант. И так далее. Так я постоянно улучшаю качество объявлений. Ну, и их CTR, соответственно.

Но самый точный критерий – это прибыль. Сколько продаж мне принесло конкретное объявление. Сначала я всегда считаю отдачу в деньгах, а потом смотрю CTR и все остальное. Это важно: не прельщайтесь кликами, измеряйте конечный результат.

Работа с посадочной страницей

Для каждой группы объявлений я делаю отдельную страницу. Это гарантирует 100% соответствие тому, что ищут пользователи. И именно здесь главная причина низкой конверсии.

«А-а-а, у меня 100 переходов и ни одного заказа! Что делать??» Все просто: вы льете трафик на одну и ту же страницу, с универсальным предложением.

Я использую формулу, которая стабильно дает от 18 до 59% конверсии в целевое действие:

  • Логотип компании в верхнем левом углу;
  • Номер телефона крупно в правой части;
  • Релевантный запросам этой группы заголовок;
  • Короткое видео, 1-2 минуты. Лучше всего отзыв клиента;
  • Подпись на кнопке CTA (призыва к действию) сообщает, что получит пользователь. Например, «Получить мой экземпляр книги» или «Заказать красное платье»;
  • Адрес компании в «подвале» страницы;
  • И никакой навигации и посторонних ссылок (в том числе, виджетов соцсетей)! У пользователя не должно быть ни единого шанса сбежать «налево».

 

Вот пример:

Я включаю ключевое слово в:

  • Заголовок объявления;
  • Текст объявления;
  • Название посадочной страницы;
  • Заголовок посадочной страницы;
  • Описание (description) посадочной страницы.

 

Все для того, чтобы конвертировать больше лидов и получить больше продаж. 

Вот как это выглядит. Обычный подход, когда все объявления ведут на одну страницу:

Продуманный подход – 1 потребность = 1 страница. То есть, каждая группа ключевиков ведет на свой лендинг:

Эту же стратегию использовал в своей рекламе сервис a/b тестирования Optimizely, когда они подстраивали лендинг под разные названия сервиса. Пользователи по-разному формулируют название одного и того же продукта. Казалось бы, что здесь особенного?

А теперь посмотрите на результаты.

Схема До:

Схема После:

Ключевые фразы в объявлениях: «Инструмент A/B тестирования сайтов»; «Инструмент для сплит-тестов»; «Инструмент для мультивариантного тестирования».

Результаты:

Персонализация заголовков увеличила конверсию на 39,1%.

А вот результаты моей рекламной кампании:

  • Бюджет – $343
  • Переходы – 263
  • Лиды – 155
  • Конверсия – 59,6%
  • Объем продаж – $6 750
  • Чистая прибыль – $4 500
  • ROI – 1 211%.

 

И это не случайная удача. Мои целевые страницы по формуле Cookie Monster дают как минимум 18% конверсии в лиды. А вам слабо?

 

Статья подготовлена по материалам rocketshipagency.com

yagla.ru

Как работает экспертный кейс в контент-маркетинге

Что такое кейс на практике и каковы его особенности

Простыми словами, это задокументированный пример успешного достижения цели в бизнесе: повышение продаж, продвижение ресурса без затрат на рекламу, увеличение количества подписчиков и т. д. Однако кейс не всегда имеет позитивный исход: он может разоблачать продукт и демонстрировать его негативные стороны. Здесь есть сходства со стандартным обзором. Такой кейс будет выглядеть не менее экспертно, ведь даст людям то, что им нужно.

Но главным образом кейсы представляют собой последовательную историю с позитивным достижением задач. Если вы достигли успеха в каком-либо деле или задаче, то можете рассказать людям, как это сделали, разложив все свои действия по полочкам. В более широком смысле кейс – это папка с шаблонами для автоматизированного или мануального решения определённых задач. Например:

Название кейса Суть
Разработка рекламной кампании нового бренда белья Детальное описание всех шагов продвижения, роль каждого в успешном результате
История успеха: как за 1 год начать продавать товары, не имея web-сайта Подробная история последовательных шагов в достижении результата, в том числе первых ошибок и оптимальных решений
Как эффективно продвигать веб-ресурс и тратить на рекламу в 10 раз меньше Подробный расчёт стоимости рекламы сайта и сравнение с альтернативным методом продвижения, расход которого в 10 раз меньше

В отличие от простого примера, кейсу характерны такие особенности:

– углублённость в детали. Авторы таких текстов вникают в каждую мелочь, чтобы у читателей сложилась целостная картина. Они делятся с целевой аудиторией своим опытом в решении какой-нибудь проблемы. Только один копирайтер не всегда может написать кейс, для этого нужна целая команда специалистов, где каждый поделится своим опытом.

– наглядность. Кейсы сопровождаются визуальной информацией – таблицами, инфографикой, диаграммами, графиками, сравнениями…  Всё это помогает убедить читателя в правдивости изложенной информации и упрощает её восприятие. Обязательно нужно указать свои достижения в виде конкретных цифр.

– актуальность. В сфере контент-маркетинга и продаж всё активно меняется: то, что было актуально год назад, уже не работает. Поэтому свежие кейсы более востребованы, чем устаревшие.

Хороший кейс – это карта задач, после прочтение которой у людей не остаётся вопросов. Он сражает наповал своей понятностью и детальностью.

aptxt.com

Кейсы рекламы в Facebook: 10 достойных примеров

В этой статье — 10 кейсов рекламы Facebook для B2B-продуктов от специалистов Буржунета. Что они сделали хорошо, а в чем промахнулись. Смотрите и мотайте на ус.

Бизнес-платформа для дизайнеров Foxley

«Вы веб-дизайнер? Бесплатный вебинар покажет, как создать взрывную воронку продаж. Смотрите сейчас, пока он доступен».

Заголовок: «393 лидов за 6 дней».

Призыв к действию: «Забронировать место».

Плюсы

  • Квадратные скобки акцентируют главную фишку — бесплатный видео-тренинг.
  • Визуальный контакт, плюс желтый фон и кнопка CTA (призыва к действию) в цвет привлекают внимание и побуждают кликнуть.

Минусы

  • Выделение капслоком портит вид текста.
  • Текст на картинке занимает более 20% пространства.

Софт для лидогенерации Lead Quizzes

«Эти воронки продаж генерируют до 100 000 долларов и 50 000 лидов в месяц! Узнайте как».

Заголовок: «Бесплатный вебинар: как привлечь лидов и клиентов».

Призыв к действию: «Узнать больше».

Плюсы

  • Статистика в тексте вызывает интерес. Такое работает для кейсов, обучающего контента, вебинаров.
  • Основной цвет на картинке бросается в глаза в новостной ленте.
  • Люди — великая тактика для привлечения внимания. Особенно: странный цвет волос, татуировки, необычная поза, непропорциональное тело и т.д.

Минусы

  • 50 000 лидов и 100 000 долларов — эта информация ни о чем не говорит владельцу бизнеса. Понятнее будет так: стоимость лида 2 доллара.
  • Картинка — супер, но текст на ней все портит: никакой интриги, напрямую о продукте. Удачный вариант: «Мой секрет — как генерировать 50 000 лидов за один месяц».

Онлайн-предприниматель Нил Патель

«Продаете онлайн? Замучились с так называемыми «безошибочными» способами пригона трафика на сайт и повышения конверсии?»

Заголовок: «Как я основал 4 компании-мультимиллионера с бесплатным трафиком, что доступно каждому».

Плюсы

  • Текст включает болевые точки, а не прямые продажные уловки.
  • Счастливые снимки Нила — его персональный бренд. Такая реклама напоминает сообщение от друга, нежели коммерческий ход.

Минусы

  • Нет кнопки CTA, текст выглядит, как одна громоздкая ссылка.
  • Заголовок обрезан. Соблюдайте ограничения Facebook по количеству символов для заголовков и ссылок.
  • Более нейтральный или однородный цветовой фон, выше четкость изображения лучше сфокусируют внимание на Ниле.
  • Параметры по величине — тоже плохой выбор. Квадратное изображение займет больше места в новостной ленте.

Digital-компания Fatboy Marketing

«Ремаркетинг для эффективных стратегий. Делимся нашим опытом».

Заголовок «Как не встрять с Google Adwords».

Призыв к действию: «Узнать больше».

Плюсы

  • Эмоциональный подход бьет в цель: никто не хочет встревать с чем-либо!

Минусы

  • Есть эмоции и болевые точки, но текст призыва к действию ни о чем. Скажите в нем, как решить проблему.
  • Лучше, когда все слова заголовка одинакового размера и шрифта. Не используйте брендовые цвета Facebook — объявление затеряется в ленте.

Лаборатория Digital Marketer

«Мы собрали библиотеку успешной рекламы в Facebook за все время! Она принесла 400 000 лидов и миллионы долларов. Смотрите и вдохновляйтесь».

Призыв к действию: «Узнать больше».

Плюсы

  • Статистические данные по существу.
  • Заголовок на красном фоне бросается в глаза.

Минусы

  • Сформулируйте текст в виде вопроса кратко и емко: «Хотите увидеть реальные объявления, которые принесли более 400 000 лидов и миллионы долларов?»
  • Картинка слишком пестрая, нужно свободное пространство и оттенить красный заголовок, чтобы его выделить.

SEO-платформа Posi Rank

«1000% лучше, чем обратные ссылки! 

Наш крутой сервис вызывает взрыв трафика (и ничего общего с обратными ссылками)».

Призыв к действию: «Узнать больше».

Плюсы

  • Таргетинг на специфичную аудиторию, которая понимает, как работают обратные ссылки.
  • Мультяшное изображение гораздо интереснее, чем банальный портрет улыбающегося парня за компьютером.

Минусы

  • Из текста не ясно, что получит пользователь, если кликнет ссылку.
  • Объявление с тегом «спонсорская реклама» ориентировано на технически подкованных людей. Логотип слева вверху не соответствует картинке. Он отводит внимание от целевого действия.

Антивирусное ПО Trend Micro

«Протестируйте безопасность облачного софта сегодня и получите промокод на 100 долларов в AWS».

Призыв к действию: «Получить приз».

Плюсы

  • Пользователю предлагают участие в конкурсе, чтобы он протестировал новый сервис.
  • Интеграция логотипа в изображение. 
  • Использование омонимов (облака).

Минусы

  • Нет расшифровки AWS (Amazon Web Services). 
  • Почему безопасность в облаке важна? Чувство страха — лучший прием в этом случае. Например: «Боитесь хакерской атаки?», «А ваш сайт в безопасности?», «Ваш сайт защищает личную информацию клиентов?».
  • Картинка на «ура». Единственный промах — взгляд пилота не обращен в сторону CTA. 

SaaS-компания I Love SaaS

«Я самостоятельно основал 5 SaaS-компаний. Знаете, что отделяет хорошее от великого? Детальные показатели воронки продаж. Ответьте на 10 вопросов и получите книгу бесплатно».

Призыв к действию: «Узнать больше».

Плюсы

  • Объявление рассказывает, чего достигла компания и в чем она поможет целевой аудитории.
  • Одинаковая фотография основателя компании в рекламе и на лендинге — признак целостности образа.

Минусы

  • Делите текст на параграфы. 
  • Набор метрик бесплатный, но об этом не говорится в заголовке. 
  • Вместо позиционирования ценности, опрос представлен как барьер при получении бесплатного контента. Сравните: «2 минуты — и вы узнаете, какие метрики вам нужны».
  • Размещайте снимок, а не скриншот видео. Либо добавляйте видео в объявление.

Система аналитики Percolate

Плюсы

  • Текст – объявление бьет по болевым точкам: люди ненавидят таблицы за то, что те отнимают много времени.
  • Карусельная реклама дает больше информации до клика, чем простая картинка.

Минусы

  • Одинаковый текст на всех слайдах кольцевой галереи. Здесь можно объяснить в деталях, как работает продукт, в чем его выгоды.
  • Идея галереи классная, но реализация выглядит скучно — куча стоковых изображений. Расскажите историю по пунктам «проблема — решение».

Конструктор посадочных страниц ClickFunnels

«Рассел покажет вам 2 страницы. Одна принесла 18% конверсии, но снизила продажи на 31% всего из-за одного слова».

«Если вы хотите книгу, мы подарим ее бесплатно. Вы платите только за доставку».

Заголовок: «Победители сплит-теста — смотрите и узнаете».

Плюсы

  • Текст показывает ценность продукта — статистика, бесплатный продукт и отзыв. Это привлечет любого, у кого свой сайт и кто знает, что такое показатель конверсии.
  • На чувстве страха играет утверждение, что одно слово может снизить конверсию на 31%.
  • В объявлении зашито видео, в котором чувак увлеченно рассказывает о сервисе. Это уже говорит о том, что компания благодаря нему сама добилась низких показателей CPC (стоимость клика) и CPA (стоимость целевого действия на сайте).

Минусы

  • «Косячный» заголовок — нет статистики и чувства страха потерять 30% продаж. Удачный вариант: «Выясните, почему эта посадочная страница снизила продажи на 31%».
  • Используйте фото, а не скриншот с видео. Можно добавить текст на картинку. Не забывайте, что в рекламе с видеороликом текст описания не превышает 20%.

Выводы

  • Используйте эмоции.
  • Правильные картинки повышают конверсию.
  • Фотографии людей «очеловечивают» рекламу.
  • Бейте по «болевым» точкам аудитории.
  • Пишите то, что хочет знать потенциальный клиент — вы сэкономите его (и ваши) время и деньги.

Высоких вам конверсий!

Статья подготовлена по материалам vyper.io

yagla.ru

Как рекламу ТНТ4 запрещали в регионах и Рунете

Телеканал ТНТ4 рассказал о проблемах, с которыми столкнулся при запуске своей последней федеральной кампании #чистопоржать. Операторы наружной рекламы в регионах отказывались размещать смелый и нетипичный креатив от телеканала. Один щит с рекламой ТНТ4 даже украли. Некоторые площадки Рунета тоже не хотели запускать такую кампанию.

Летом 2018 года телеканал ТНТ4 впервые запустил имиджевую наружную рекламную кампанию в 13 городах России. Задействовали 500 поверхностей, в том числе баннеры, призматроны, ситиформат, поверхности в метро и МЦК, а также корабль, курсирующий по Москве-реке. В качестве локаций были выбраны, в основном, спальные районы, потому что это самый короткий путь от зрительного контакта со щитом до телевизора. Также реклама ТНТ4 заняла места в пешеходных зонах.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4:

ТНТ4 показывает летом 4 премьеры, но при этом рекламная кампания нацелена не на конкретные шоу, а в целом на имидж и узнаваемость бренда. «Продуктовой» рекламы контента уже и так слишком много, поэтому мы решили просто рассказать о том, что наш бренд решает проблему плохого настроения.

Команда ТНТ4 не пошла такими традиционными путями в создании имиджевой рекламы, как использование слогана, яркий дизайн, перечисление преимуществ. Телеканал позиционирует себя комедийным и развлекательным, поэтому его наружная реклама тоже должна быть смешной, как и эфирный контент. Ничего лишнего — логотип, шутка и «броский» хэштег, соответствующий интернет-сленгу. Для достижения нужного результата ТНТ4 объединились с креативным агентством Possible.

Люди охотно делились в социальных сетях фотографиями, видео и «историями» (stories) с креативами телеканала под хэштегом #ЧистоПоржать. В Красноярске щит 3×6 на металлической трёхметровой «ножке» жители забрали с собой.

При размещении наружной рекламы в Москве у телеканала не возникло никаких проблем. Но в регионах с теми же макетами появились сложности. Часто местные владельцы рекламных поверхностей неверно толковали для себя пункты закона о рекламе. Они отказывались принимать креативы, тем самым, тормозив запуск всей федеральной кампании.

Вот все 7 креативов ТНТ4:

  1. Здесь могла быть ваша реклама, но мы заплатили больше #ЧистоПоржать.
  2. Бесит реклама? Вместо нее мы разместили этот текст #ЧистоПоржать.
  3. Мы вещаем 24/7, а не 16:9 #ЧистоПоржать.
  4. Интересно, какая реклама будет висеть здесь после нашей? Какие-нибудь сосиськи, наверное… #ЧистоПоржать.
  5. Чем меньше в рекламе текста, тем лу #ЧистоПоржать.
  6. Эта реклама нравится людям с очень высоким IQ. Правда? #ЧистоПоржать.
  7. У нас нет плохих новостей, потому что у нас вообще нет новостей #ЧистоПоржать.

Аркадий Водахов, генеральный продюсер ТНТ4:

«Многие критикуют рекламу за то, что она не креативная, что она просто бьёт в лоб: «Покупай только у нас, цены — класс». Но когда пытаешься сделать что-то оригинальное, рекламные площадки видят в этом слишком рискованный шаг и начинают вносить правки в стиле советской цензуры. Так и живём — заказчик боится креативить, а подрядчик боится принимать креатив. Это не дело, товарищи!»

Самые распространённые причины отказа в размещении макетов ТНТ4:

1. Реклама ТНТ4 якобы нарушает Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Мнение подрядчика. Закон подразумевает обязательную маркировку всей информационной продукции значком возрастного ограничения. На рекламе ТНТ4 также должна стоять эта маркировка, потому что на телеканале выходят программы с ограничением 16+ и 18+.

Читаем закон. Согласно пп.4 ч.2 ст. 1 указанного закона, он не распространяется на рекламу. В данном случае речь идёт о телеканале, на котором могут выходить программы с разным возрастным ограничением, и об этом ТНТ4 всегда сообщает в эфире до их начала. В содержании самой рекламы нет запрещенной для детей информации, поэтому маркировать её не нужно.

2. Не указан номер ИНН рекламодателя и лицензия телеканала.

Мнение подрядчика. На макетах канала должны быть указаны номер ИНН и лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.

Читаем закон. В действующем ФЗ РФ «О рекламе» нет такого требования. Главное, чтобы у телеканала в принципе была лицензия. Пункт закона, в котором было прописано такое обязательство, утратил свою силу ещё в 2006 году. Сейчас некоторые СМИ продолжают делать это по своему желанию. Лицензия на вещание у ТНТ4, конечно, есть. Но концепция наших макетов не предусматривала указание её номера.

3. «Оскорбления» и «нелитературные» слова.

Мнение подрядчика. Предъявлялись претензии к отдельным словам «сосиськи», «поржать», а также к целому месседжу: «Эта реклама нравится людям с очень высоким IQ. Правда?»:

  • «Сосиськи» — практически ненормативная лексика, формирует негативное отношение к товару «сосиски».
  • "Слово «поржать» отсутствует в «официальном» русском языке, в связи с этим может прийти предписание о демонтаже рекламы".
  • «Эта реклама нравится людям с очень высоким IQ. Правда?» — текст может быть воспринят как оскорбление чести и достоинства".

Читаем закон (и проверяем чувство юмора). П. 6 ст.5 ФЗ РФ «О рекламе» запрещает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных сравнений и выражений. Но не запрещает остальные слова, которых просто могут не понравиться отдельным читателям. Ответ ТНТ4:

  • «Слово «сосиськи» является бытовым, широко употребительным, шуточным вариантом слова «сосиски». Употребив такое слово, мы в ни в коем случае не нарушаем прав ни производителей сосисок, ни любых других третьих лиц».
  • «Слово «поржать» не является бранным, непристойным или оскорбительным».
  • «Эта реклама нравится людям с очень высоким IQ. Правда?» — это шутка, к тому же вопрос, а не утверждение. На макетах не написано, что реклама нравится людям ТОЛЬКО с высоким IQ, она может нравится или не нравится кому угодно".

4. Использование хэштэга запрещено законом о рекламе.

Мнение подрядчика. Рекламным макетам с использованием хэштега грозит демонтаж.

Читаем закон. В действующем ФЗ РФ «О рекламе» нет запрета на использование хэштега. Хэштег всего лишь обозначает метку для основной идеи и для этого активно используется в социальных сетях. Почему бы не воспользоваться этим в рекламе!

5. Реклама ТНТ4 препятствует конкуренции.

Мнение подрядчика. В макете «Здесь могла быть Ваша реклама, но мы заплатили больше. #ЧистоПоржать» могут быть усмотрены нарушения ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Читаем закон. Чтобы нарушить ст. 10 указанного закона, нужно занимать доминирующее положение и предпринять действия, результатом которых будет недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Цену на размещение установил распространитель рекламы. Из-за большого количества площадок по всей стране телеканал и вправду заплатил дороже многих, но никакой конкуренции при этом точно не вредил, рассказали в ТНТ4.

С такими проблемами ТНТ4 столкнулся при размещении креативов, которые прошли предварительный отбор «внутри» телеканала. Сложно представить, сколько бы добавилось возражений, если бы региональные подрядчики увидели вообще все макеты ТНТ4.

Владилен Ситников, управляющий директор Possible:

«Мы живем в удивительное время. Поколения перестают понимать друг друга. «Вас бесит реклама» — кажется весьма понятным и допустимым сообщением. Но в слове «бесит» есть корень «бес», и, оказывается, это ведет к разжиганию религиозной розни… Существование вне контекста — смешно. Если не использовать корень «бес», то из рекламы уйдет слово «БЕСПЛАТНО». Поколениям нужно принимать друг друга и двигаться вперёд. Только так мы сможем познать это удивительное время. Так. #ЧистоПоржать»

Первая наружная кампания телеканала ТНТ4 также поддерживалась в digital. Помимо охватных ресурсов («Яндекс» и мобильные сети) были задействованы региональные площадки, что позволило усилить локальную поддержку. Несмотря на распространённое мнение, что рекламные интернет-площадки приветствуют более креативные решения, с их стороны также были интересные замечания, с которыми приходилось бороться.

Например, не хотели размещать текст: «Надоело доказывать, что ты не робот в интернете? Включай ТНТ4, железяка #ЧистоПоржать». Якобы слово «железяка» носит оскорбительный характер, что является нарушением ФЗ «О рекламе».

Поскольку в тексте нет персонализации, данное слово может относиться как к человеку, так и роботу. Насчёт людей: «оскорблениями» могут считаться только те слова, которые «ущемляют человеческое достоинство, принижают значимость отдельных лиц, исторических событий, памятных дат». «Железяка» к таковым, очевидно, не относится.

Насчёт роботов: восприятие слов роботами Федеральный закон никак не регламентирует. Интернет-площадки также просили маркировать имиджевую рекламу возрастным ограничением, но в этом случае работают всё те же аргументы, что и с «наружкой»: маркировка в рекламе ставится, только если это реклама самой информационной продукции, а не СМИ, которое транслирует эту продукцию.

Телеканал ТНТ4:

Директор: Гавриил ГордеевГенеральный продюсер: Аркадий ВодаховКреативный директор: Иван Калашников

Шеф-редактор эфирного промо: Сергей Тараканов,Руководитель эфирного промо: Анна ГодуноваPR-директор: Виктория Джигкаева

Руководитель отдела рекламы: Ирина Петрова

Медиа-аналитик: Екатерина Соболева

SMM-менеджер: Дмитрий Турко

Possible Group:

Управляющий креативный директор: Влад СитниковКреативные директора: Артём Филимонов, Олег ПальчинскийКопирайтеры: Михаил Синельщиков, Роман Выдашенко, Юрий АлтуфьевДизайнер: Игорь СмирновТехнический директор: Юрий Грязнов.

www.sostav.ru