Расшифровка кодов неисправности srs на мерседес w211. Расшифровка срс
что это такое? Что входит в систему SRS?
На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких - система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.
Характеристика
SRS - что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.
Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.
Составляющие системы
SRS-система может включать в себя следующие составляющие:
- Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
- Натяжители ремней.
- Аварийный размыкатель АКБ.
- Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
- Активные подголовники.
В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.
В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.
Управление пассивной безопасностью SRS
Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.
Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.
Исполняющие устройства
Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:
- Натяжители ремней.
- Пиропатроны подушек.
- Механизм привода подголовников.
- Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.
Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.
Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?
При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).
При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:
- Натяжители ремней.
- Передние подушки безопасности.
- Подушки вместе с натяжителями.
- Левый или правый Airbag.
В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.
Какие устройства могут сработать при боковом ударе?
В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.
Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.
Что представляют собой активные подголовники?
Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.
Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.
fb.ru
Что такое SRS в автомобиле? Принцип работы SRS
Знакомясь с характеристиками автомобиля, нередко в списке опций можно встретить аббревиатуру SRS. Лишь немногие водители могут похвастаться тем, что они знают, что это за система такая. Прочитав эту статью до конца, вы также сможете дать развернутый ответ на вопрос: «Что такое SRS в автомобиле».
SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом.
Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности срабатывают одновременно, дабы не допустить удара драйвера и пассажира о руль, лобовое стекло или прочие, находящиеся в салоне автомобиля, твердые предметы. Для реализации этого система анализирует поступающие импульсные сигналы столкновения, оценивает силу удара и решает активировать ли подушки безопасности и/или преднатяжители ремней безопасности. При этом преднатяжители ремней безопасности могут активироваться как вместе с надувными подушками безопасности, так и без них.
Надувные подушки безопасности сконструированы таким образом, что они активируются лишь в случае фронтального или бокового удара, если же удар пришелся сзади, то никакие натяжные устройства ремней безопасности или надувные подушки безопасности не сработают. Система SRS не будет активирована и в случае лобового столкновения на низкой скорости или при ударе с мягкими объектами (кусты, например).
Исправность системы SRS всегда контролируется микропроцессором в модуле датчика. В случае обнаружения ошибки в работе, в памяти фиксируется характер и местоположение неисправности, а на приборной панели загорается лампочка предупреждения SRS. В этом случае советуем немедленно отправляться на СТО, где мастера помогут устранить поломку.
Система SRS – одна из тех, что может в случае ДТП спасти вам жизнь. Посему ни в коем случае не игнорируйте сигналы об ее неисправности. Соблюдайте элементарные рекомендации по эксплуатации системы. В частности, не допускайте перегрева системы (SRS не переносит температуры выше 90 градусов), а после 10 лет службы автомобиля не лишним будем протестировать систему SRS, в том числе электронику, подушки и механизм преднатяжителя ремней, в сертифицированной мастерской.
Держите систему SRS в исправности, но пусть вам никогда не понадобится привести ее в активность!
autopulse.net
СРС - это... Что такое СРС?
санскритско-русский словарь
Источник: http://rius.kiev.ua/journal/3/nalyvayko
СРСслаборазвитая страна
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
СРСсистема радиосвязи
связь
- СРС
- СРТР
станция радиотехнической разведки
связь, техн.
- СРТР
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
СРССоюз русских скаутов
СРСсамолётная радиостанция связисамолетная радиостанция
авиа, связь
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Союз реформаторских сил
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- СРпС
- СРПС
- СРС
Союз рыбопромышленников Севера
- СРпС
Источник: http://www.regnum.ru/news/307587.html
- СРС
Источник: http://rubricator.expoweb.ru/194727.html
СРСслужебная розыскная собакаслужебно-розыскная собака
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- СР
- СРС
связная радиостанция
связь
- СР
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
- СРС
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
- ССР
- САНС
- СРС
сплошная санитарная рубка; санитарная сплошная рубка
лесхоз
СРСсобственная розничная сеть
СРССамарские распределительные сети
г. Самара, организация, энерг.
СРССпецремстрой
с 1995
http://srs1.ru/
г. Екатеринбург, организация
СРССлужба регулирования связи
Литва, организация, связь
Источник: http://www.crime-research.ru/news/29.09.2008/4879/
СРСсаморегулируемый союз
организация, РФ
СРСсамостоятельная работа студента
образование и наука
Источник: http://astu.secna.ru/~lzm/book3.htm
СРСстратегия развития страны
Источник: http://sngnews.ru/articles/4/69335.html
Пример использования
СРС на 2006-2010 годы в КР
СРСспециальная реперная система
Источник: http://www.irrdi.ru/ru/structure/topo/topo/
СРСсредства радиосвязи
кафедра ТУСУР
образование и наука, связь
Источник: http://www.tusur.ru/ru/index.php?id=84
сверлильно-разрезной станок
стом.в мариковке: СРС 1.0
Источник: http://www.averon.ru/dental/equipment/drilmach.htm
СРСстенд разборки-сборки
Источник: http://energos.ru/default.asp?ParentID=58&GroupId=78
СРССоюз регбистов Санкт-Петербурга
http://narvzastava.spb.ru/URSpb.html
Санкт-Петербург
Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.
sokrasheniya.academic.ru
Что такое СРС
СРС (Cost Per Click) — главный критерий ценности, установленный рекламной организацией, который будет оплачиваться за клики на сайте.
Данная ценовая модель применяется с целью перенаправления трафика на сайт — владелец оплачивает каждый клик по объявлению. Обычно устанавливается фиксированная цена за один клик. Такая информация находится на веб-сайтах во время отображения результатов по соответствующей теме.
Показатель СРС представляет собой партнерскую модель, которая имеет возможность размещения рекламы там, где пользователи проводят серфинг. В результате предоставляются финансовые льготы (определенные проценты от прибыли) к аффилированным сайтам партнеров.
Как действует данная модель
Происходит оплата за конкретный результат. Модель работает и с другими способами оплаты, например, обмен баннерами или с установленной программой распределения доходов.
Сайты, пользующиеся СРС, отображают рекламу в том случае, если ключевое слово совпадает с запросом и содержание данного сайта тоже отображается. Это, прежде всего, спонсорские ссылки и спонсорские объявления. Они находятся рядом с результатами поисковой машины. Обычно вверху или внизу.
Рекламодателю нужно учитывать ценность клика соответствующего материала, взвешивать предполагаемый успех от рекламы, прогнозировать возможные доходы.
Партнеры с обеих сторон заранее договариваются о тарифной ставке за каждый клик. Сумма чаще всего зависит от привлекательности контента страниц.
Стоимость клика обуславливается следующими моментами:
- Поисковое слово /фраза;
- Местоположение пользователя;
- Временной промежуток, в течение которого осуществляется запрос.
В основном 90% посетителей — это по-настоящему обратившие внимание на информацию люди, а не те, кто просто зашел на страницу «от нечего делать». Но возникают ситуации, когда во время оплаты за каждый переход посетителей на сайт появляется опасность злоупотребления этой возможностью, такие как пустое «скликивание» бюджета конкурентами.
Расчетная формула СРС
Узнать стоимость клика нетрудно, необходимы лишь данные о цене за распространение информации и число осуществленных переходов. Формула: CPC = цена за размещение рекламы / число кликов.
СРС является главным нормативом популярности рекламных организаций.
Нужно, чтобы клики на вашей информации побуждали к осуществлению определенных действий:
- Заполнение анкеты для обратной связи с клиентом;
- Просмотр предоставленных страниц;
- Связь по телефону;
- Заказ обратного звонка;
- Скачивание информации о товаре;
- Приобретение товара.
Таким образом, стоимость одного перехода оказывает влияние на ценность рекламной компании. Получается, если показатель СРС низкий, то это положительно влияет на организацию, особенно, если появляется конверсия.
Воронка конверсии
Если известно число пользователей до и после конверсии, то возможно рассчитать относительно каждого действия клика так называемую «конвертируемость». Визуально это выглядит:
У каждого звена этой воронки существует коэффициент, он указывает на число пользователей, которые «сконвертировались» на другой уровень.С помощью верхней части воронки: отношения просмотры→клики возможно легко проанализировать притягательность объявления, это показатель CTR (Click-through rate).
Следующий уровень CR (Conversion Rate) клики→лиды — помогает определить число потенциальных клиентов кликнувших на рекламу.
Лид →целевое действие (AR (Approval Rate) — показывает какое количество действий по приобретению товара произошло.
worldsellers.ru
Ошибка 11 | DRIVER’S AIRBAG FAILURE - Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу) |
Ошибка 12 | PASSENGER’S AIRBAG FAILURE - Неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажира (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу) |
Ошибка 15 | DRIVER’S AIRBAG FAILURE - Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Замыкание цепи на питание) |
Ошибка 16 | PASSENGER’S AIRBAG FAILURE - Неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажира (Замыкание цепи на питание) |
Ошибка 21 | AIRBAG ECU FAILURE - Неисправность блока управления подушками безопасности |
Ошибка 22 | FRONT AIRBAG FIRING OUTPUT - Сработала передняя подушка безопасности (левая/правая) и натяжитель ремня безопасности (левый/правый) НЕ УДАЛЯЕМАЯ ОШИБКА! |
Ошибка 23 | CONNECTOR TO AIRBAG ECU - Разъёмы на блоке управления подушками безопасности не подключены или подключены не правильно |
Ошибка 24 | IG1 OPEN - На блоке управления подушками безопасности отсутствует сигнал IG1 (Зажигание +12B) |
Ошибка 25 | IG2 OPEN - На блоке управления подушками безопасности отсутствует сигнал IG2 (Зажигание +12B) |
Ошибка 31 | FRONT SUB SENSOR RH FAILURE - Неисправность в цепи переднего правого датчика столкновения (Обрыв цепи, Цепь замкнута) |
Ошибка 32 | FRONT SUB SENSOR LH FAILURE - Неисправность в цепи переднего левого датчика столкновения (Обрыв цепи, Цепь замкнута) |
Ошибка 33 | FRONT SUB SENSOR RH FAILURE - Неисправность переднего правого датчика столкновения |
Ошибка 34 | FRONT SUB SENSOR LH FAILURE - Неисправность переднего левого датчика столкновения |
Ошибка 41 | SIDE AIRBAG RH FAILURE - Неисправность в цепи правой боковой подушки безопасности |
Ошибка 42 | SIDE AIRBAG LH FAILURE - Неисправность в цепи левой боковой подушки безопасности |
Ошибка 45 | SIDE AIRBAG RH FAILURE - Неисправность в цепи правой боковой подушки безопасности (Замыкание цепи на питание) |
Ошибка 46 | SIDE AIRBAG LH FAILURE - Неисправность в цепи левой боковой подушки безопасности (Замыкание цепи на питание) |
Ошибка 51 | SIDE AIRBAG SENSOR RH FAILURE - Неисправность в цепи правого бокового датчика столкновения |
Ошибка 52 | SIDE AIRBAG SENSOR LH FAILURE - Неисправность в цепи левого бокового датчика столкновения |
Ошибка 53 | SIDE AIRBAG SENSOR RH FAILURE - Неисправность правого бокового датчика столкновения |
Ошибка 54 | SIDE AIRBAG SENSOR LH FAILURE - Неисправность левого бокового датчика столкновения |
Ошибка 55 | SIDE CURTAIN AIRBAG FIRING OUTPUT - Сработала боковая подушка безопасности (левая/правая) и/или шторка (левая/правая) НЕ УДАЛЯЕМАЯ ОШИБКА! |
Ошибка 56 | CURTAIN AIRBAG SENSOR RH FAILURE - Неисправность в цепи правого датчика столкновения для шторки |
Ошибка 57 | CURTAIN AIRBAG SENSOR LH FAILURE - Неисправность в цепи левого датчика столкновения для шторки |
Ошибка 58 | CURTAIN AIRBAG SENSOR RH FAILURE - Неисправность правого датчика столкновения для шторки |
Ошибка 59 | CURTAIN AIRBAG SENSOR LH FAILURE - Неисправность левого датчика столкновения для шторки |
Ошибка 61 | BELT PRETENSIONER RH FAILURE - Неисправность в цепи правого натяжителя ремня безопасности (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу) |
Ошибка 62 | BELT PRETENSIONER LH FAILURE - Неисправность в цепи левого натяжителя ремня безопасности (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу) |
Ошибка 65 | BELT PRETENSIONER RH FAILURE - Неисправность в цепи правого натяжителя ремня безопасности (Замыкание цепи на питание) |
Ошибка 66 | BELT PRETENSIONER LH FAILURE - Неисправность в цепи левого натяжителя ремня безопасности (Замыкание цепи на питание) |
Ошибка 71 | DRIVER’S AIRBAG FAILURE - Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу) |
Ошибка 72 | PASSENGER’S AIRBAG FAILURE - Неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажира (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу) |
Ошибка 75 | DRIVER’S AIRBAG FAILURE - Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Замыкание цепи на питание) |
Ошибка 76 | PASSENGER’S AIRBAG FAILURE - Неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажира (Замыкание цепи на питание) |
Ошибка 81 | LAP SEAT BELT PRETENSIONER FAILURE - Неисправность в цепи двухточечного натяжителя ремня безопасности (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу) |
Ошибка 85 | LAP SEAT BELT PRETENSIONER FAILURE - Неисправность в цепи двухточечного натяжителя ремня безопасности (Замыкание цепи на питание) |
Ошибка 91 | CURTAIN AIRBAG MODULE RH FAILURE - Неисправность в цепи правой шторки |
Ошибка 92 | CURTAIN AIRBAG MODULE LH FAILURE - Неисправность в цепи левой шторки |
Ошибка 95 | CURTAIN AIRBAG MODULE RH FAILURE - Неисправность в цепи правой шторки (Замыкание цепи на питание) |
Ошибка 96 | CURTAIN AIRBAG MODULE LH FAILURE - Неисправность в цепи левой шторки (Замыкание цепи на питание) |
autoelectrica-service.ru
Что такое СРС и зачем она нам?
СРС — аббревиатура «Самостоятельная Работа Студента» — тип занятий, направленных на усвоение материала, изученного вместе с тренером/преподавателем, и наработки мастерства владения им.
С первым пунктом кратко разобрались, теперь главное понять, нужно ли это нам.
В первую очередь, важно понимать: СРС не равно Домашнее задание. Т.е. это никаким образом не исходит от преподавателя. Возможно, преподаватель скажет об этом или каким-либо иным способом донесет до вас информацию о существовании подобного рода занятий, но мотивация к этому не будет исходить от него.
Так зачем же она нам нужна?
В связи с особенностями развития и типа нашей нервной и двигательной систем большинство методик преподавания (в нашем случае танцев) построено на принципе «узнавания».
Это можно описать так: учащийся, многократно совершая определенные действия, указанные ему преподавателем, корректируется последним в процессе их выполнения, пока их выполнение (этих определенных действий) не совпадет с понятием «Правильно», по мнению преподавателя. В этот момент преподаватель словами или каким-либо другим образом сообщит ученику о том, что он выполняет действие правильно.
Продолжая корректировать ученика в его действиях и сообщая о том, что он делает верно, а что нет, преподаватель создает в сознании ученика устойчивую «правильную» двигательную модель (двигательный стереотип), которая путем многократного повторения постепенно переносится в область двигательных навыков ученика. В последствии ученик, встречая схожую последовательность действий в другом двигательном задании, «узнает» выученную (заложенную в него) последовательность и выполняет ее в соответствии с той моделью, которая была заложена в него в процессе обучения.
Это достаточно сложное объяснение можно изложить и проще: все, что записано в наше тело путем многократного повторения, становится нашей привычкой или (в нашем случае) техникой выполнения.
Есть множество способов внесения информации в наше сознание (программирования нашего сознания). Чтобы не лезть в дебри психологии и философии, мы будем говорить о самом простом способе запоминания — повторении — как ключе к достижению наших целей. Всех, кто заинтересовался более сложными и глубокими аспектами тренировочного процесса, я отправляю к другим источникам, коих на бескрайних просторах интернета предостаточно.
Итак, самостоятельная работа по выполнению повторений. Для чего нам это нужно?
В процессе тренировочной деятельности вместе с тренером мы получаем и закрепляем некоторую «двигательную модель» - определенный набор необходимых действий для достижения результата «Правильно». В силу особенности работы нашей нервной системы, как говорилось выше, мы не можем мгновенно записать необходимую «двигательную модель» сразу в глубины нашего мозга — на уровень рефлексов. Следовательно, многократное повторение действий — наш единственный (в свете угла зрения этой статьи) способ достичь желаемого.Регулярные занятия с преподавателем не всегда возможны. В то же время: если они и возможны, то могут и в какой-то степени навредить. (Подробнее об этом читайте ниже). Соответственно, чтобы необходимый нам двигательный навык развился, необходимы самостоятельные занятия.
Мотивацию для данных занятий необходимо находить внутри себя. Для кого-то это может быть желание стать чемпионом, для кого-то — само движение будет приносить удовольствие и наслаждение, в общем, вариантов множество. Однако, чтобы занятия приносили результат, а не просто были бессмысленным времяпрепровождением, необходимо четко двигаться к цели.
Для этого необходим план самостоятельных занятий с конкретными датами выполнения и контрольными точками, на которых мы будем сверятся с неким эталоном для проверки результата. Важно научиться не ставить себе как слишком малых, так и слишком длинных сроков исполнения — в первом случае мы будем уменьшать мотивацию и веру в то, что эта методика работает, т.к. мы не будем успевать достигать необходимого результата, во втором случае — глаз и тело будут «замыливаться», мы будем «затанцовываться» (если говорить применительно к танцам) и эффект может быть обратным, когда от большего количества повторений качество падает. По моему личному опыту время на закрепление одной двигательной задачи (например, сгибание-разгибание колена в определенном комплексе движений в определенном месте и с определенным ритмом) должно находиться в рамках от 3 до 6 занятий (конкретный временной промежуток сознательно не оговаривается и подразумевается, что данное упражнение — лишь часть комплекса упражнений, который отрабатывается на занятии). При этом способы выполнения упражнения могут варьироваться — важен лишь результат.
Контрольными точками могут быть встречи с тренером или использование видеокамеры, которая бесстрастно и непредвзято оценит ваши двигательные навыки. Безусловно, последний способ часто похож по ощущениям на самобичевание, но иногда и это полезно. Важный критерий СРС — вы всегда должны видеть, что можно улучшить, и работать в этом направлении. Если вам нравится, как вы двигаетесь, на 100% - вы что-то делаете неверно (нарушена «двигательная модель») или вы находитесь в иллюзии. Для исправления последнего случая необходимо просто позаниматься с преподавателем. Если вам наоборот кажется, что вы все делаете неверно — важно не останавливаться и продолжать занятия, используя ту двигательную модель, которую вы запомнили. При первой возможности попросите преподавателя указать на ошибки и продолжайте совершенствоваться.
Есть распространенное заблуждение: "если я не запомнил какое-либо движение на 100% правильно, его лучше не делать, чтобы не запоминать неправильно". Особенностями каждого двигательного стереотипа является то, что он, как правило, состоит из большого количества простых движений, выполняемых последовательно или параллельно. В случае если даже какая-то часть комплексного движения была запомнена некорректно — оставшаяся часть действия все равно будет верна и тогда, при коррекции техники выполнения, потребуется только исправить отдельные элементы комплексного движения, что будет проще и эффективнее, чем заново учить одно и то же действие по нескольку раз.
При постоянном занятии с преподавателем (или с различными преподавателями) происходит несколько «неожиданных» моментов (здесь приводится эталонный случай, как если бы мы занимались только с преподавателем и совсем не занимались самостоятельно):
- Преподаватель перестает давать новый материал. Вы уже дано занимаетесь, но преподаватель почему-то все время возвращается к одному и тому же, по многу раз «мусоля» одно и то же место, крайне мало уделяя внимание новому материалу. В данном случае преподаватель просто занимается с вами тем, что называется «наработка двигательной модели (стереотипа)». Т.е. фактически та же СРС, но за ваши деньги. И пока он не будет убежден, что она наработана — он не двинется дальше. И проблема в данном случае не в преподавателе — он точно отдает себе отчет в том, что пока не будет пройден весь необходимый для данного уровня мастерства пласт информации, пока не будут наработаны необходимые двигательные модели — дальнейшие, более сложные задания давать нет смысла. Они «потопят» ученика и лишат его мотивации.
- Ответственность за результат полностью «отдается» преподавателю. При отсутствии понимания пользы самостоятельных занятий ответственность за результат ученика полностью (по мнению ученика) лежит на преподавателе. Смысл в том, что преподаватель (если он конечно опытный преподаватель) никогда не возложит ответственность за результат ученика на себя. Невозможно никого ничему научить, если ученик сам не желает научится. В данном случае задачей преподавателя становится ясное и полное донесение до ученика его задач и ответственности за результат. Преподаватель выступает только в виде «носителя информации» и не более.
- Противоречие в информации (в случае занятия с различными преподавателями). Так вышло, что в танцевальном мире все очень неоднозначно — существует великое множество двигательных техник и все они по-своему правильные. Сколько преподавателей, столько и мнений — перефразируем известную поговорку. Если ученик встречается с подобным «моментом» без практики самостоятельных занятий, результат — тупик развития, т.к. зачастую различные техники противоречат друг другу. Конечно, опытный преподаватель обязательно скажет об этом ученику, однако, это не облегчает процесс получения знаний последним.
Это далеко не полный перечень «моментов», связанных с отсутствием практики самостоятельных занятий, но мы остановимся только на самых ярких.
Теперь про пользу:
В случае если ученик практикует самостоятельные занятия, он, в первую очередь, учится синтезировать полученные знания — вводит их в свои двигательные центры именно с теми особенностями, которые необходимы ему для запоминания и выполнения.
Нет в мире двух совершенно одинаковых человек, которым бы полностью подходили определенные двигательные механизмы. Каждый человек будет совершать определенные действия немного по-своему — в этом есть смысл, любая творческая двигательная активность не предназначена для создания толпы роботов-клонов, совершающих строго отмеренные одинаковые движения.
Ученик должен быть индивидуальностью и, как следствие, исполнять определенный, свойственный только ему, набор двигательных моделей с определенными особенностями, амплитудой, динамической и эмоциональной окраской.
Так же при практике СРС ученик ускоряет собственный прогресс, т.к., приходя на занятие с тренером после определенного количества самостоятельной практики, он уже несет в себе необходимый для дальнейшего движения двигательный стереотип, как результат, тренер готов выдавать более сложную информацию, основанную на полученных и освоенных знаниях.
Думаю, на сегодня информации для размышления достаточно. В конце скажу, что для себя лично я считаю эффективным соотношение «занятия с тренером к СРС» как 30/70. Это позволяет достаточно активно развиваться и в тоже время закреплять полученные знания, расширяя свой двигательный стереотип.
Сергей Сидоров ©
www.riodance.ru
Расшифровка кодов неисправности srs на мерседес w211. Автоновости, авто новинки, фото
SRS загорается и гаснет W пт, — Victor. В этом перечне коды неисправностей идут по порядку начиная с до (диапазон пишу по памяти).
Расшифровка диагностических кодов ошибок Mercedes -Benz. Код Описание неисправности. данных CAN, электронный блок SRS - нет сигнала / неверный сигнал P Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса P Шина.
SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System). ВВЕДИТЕ КОД. Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes -Benz.
Для удаления нажмите кнопку Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W , Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W , Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W или Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Mercedes-Benz W на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей. Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 9 views. Русский перевод: Lazek и zCarot. Невозможна передача информации от блока к дисплею. Количество пользователей, читающих эту тему: 0.
Расшифровка кодов ошибок мерседес
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тема в разделе " W ", создана пользователем Magadansky , 26 окт Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем.
Форум официального клуба Мерседес в России - Mercedes-Benz Club Russia. Страница 17 из MBuser сказал а :. Тугой как на жигулях классике руль. Горит SRS может ли быть из-за это? У кого были косоглазые - поделитесь пжл опытом. Мой автоопыт: ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , ГАЗ , Mercedes Benz W E, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan USA , Chevrolet Tahoe , W E , Opel Atra , Volkswagen Touareg 3,2, W E , Продукты: www.
Manager сказал а :. Да мне его за долги отдали.. И хорошая машина и прежний хозяин чудак на м. Все четыре аморта мертвые, двиг ок, коробка сама ок, но уже жуки есть мало и на одной двери.
Сейчас еще раз вечером прокатился и думаю что вряд ли конкретно этот приведу в порядок. А так сама по себе машина классная. Дверь закрыл и тишина, кожа толстая и тп. Выставил за купят отдам. Каты вырезаны но чек не заглушен так же обманками.. SRS Больная тема для многих владельцев W Датчик присутствия пассажира не исправен это значит что если вдруг авария и удар, то сработают все подушки даже если на пассажирском сидении нет ни кого.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Только при ударе сработают подушки,просто так они не сработают. SRS горит надо пройти диагностику и если это датчик присутствия пассажира то есть выход, это АДАПТЕР, стоит совсем не дорого в сравнении с оригинальным. Снимаете пассажирское кресло переворачиваете его чтобы найти три провода Белый,Красный,и Коричневый обрезаете их, и подключаете АДАПТЕР он имеет точно такие же три провода по цвету. Соединяете эти провода по цветам и проблема решена SRS гореть больше не будет.
Только надо просто удалить ошибку через диагностику. АДАПТЕР будет работать сразу на все подушки , при ударе все сразу сработают и проблема с SRS решена больше гореть не будет. На переднем Сидении больше не сажать детей с детским креслом. Всё на ваше усмотрение. Рад если кому то помогла моя писанина. Всем привет и решение ваших проблем с SRS.
В основном SRS загорается если датчик присутствия пассажира повреждён и нет контакта обратной связи. Знаю эту проблему и сделал её сам в домашних условиях, времени затратил на всё где то три часа с снятием пассажирского сидения.. Последнее редактирование: 17 окт Доброго всем времени суток ув.
Столкнулся с такой проблемой:утром появились 2 ошибки - Coolant check level и SRS Restraint system malfunction Visit workshop. ОЖ в норм, скорее всего в первом случае накрылся датчик ОЖ. С этим, думаю разберусь, хотя может кто-то знает лайфхаки и как с этим справиться дешевле? А вот со второй ошибкой беда: поиск дал понять что возможно проблема в датчике присутствия переднего пассажира.
Сброс сервисных интервалов на Mercedes Benz E-Class W211 / Service Data reset W211
disaindom.ru