ТОП-12 площадок где можно разместить рекламу в интернете. Рекламная площадка в интернете


что это такое, какую лучше выбрать

Яндекс.Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords, Google Merchant, Ремаркетинг

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Рекламная площадка – это сайт или страница на нем, на которых размещено объявление о товарах или услугах.

Такую форму продвижения можно сравнить с листовками в почтовом ящике. Представьте, что вы только что заселились в новостройку. Наверняка первые письма, которые вы получите, будут от фирмы натяжных потолков и местной пиццерии. Эти флаеры не выглядят навязчиво, потому что они органично вписываются в быт и вероятные потребности новосела. Похожий принцип работы у платформы для рекламы. Пользователь ищет нужное изделие, а вы уже ждете его с релевантным предложением.

Список рекламных площадок в интернете

Есть несколько вариантов:

  • Сайты.
  • Тематические форумы и сообщества.
  • Доски объявлений.
  • Агрегаторы товаров.
  • Социальные сети.
  • Поисковые системы.

Само продвижение делится на два типа: SEO и таргетированное. Первый способ основывается на запросах посетителей в Яндекс и Google. Второй – на данных ЦА: пол, возраст, увлечения. С помощью специальных инструментов ваше сообщение настраивается на определенную категорию людей. Вы наверняка видели коммерческие предложения в своих аккаунтах. В качестве платформы используют ВКонтакте, Facebook, Instagram, Mail.ru, Мой Мир.

Правила подбора хорошей рекламной площадки

Где искать покупателей? Ответить на этот вопрос можно только после анализа вашего бизнеса, задач кампании, целевой аудитории и формирования бюджета. В ином случае вы просто не сможете разработать стратегию и выбрать подходящий канал продаж. Мы расскажем об основных характеристиках разных источников трафика.

Тематичность

Одно из главных, очевидных требований. Выбирайте те места, где контент совпадает или похож на вашу сферу деятельности. Остановитесь на тех платформах, которые посещает ваш идеальный потребитель. Например, товары для детей показывайте в сообществах для молодых мам. Также нужно учесть территориальный признак и доход возможных покупателей. Если вы планируете предлагать продукцию и услуги только в своем регионе, подберите местные площадки. Работаете с крупными бизнесменами? Ищите соответствующий их интересам источник.

Охват ЦА

Численность ваших потенциальных клиентов на сайте. Этот показатель называется аффинитивностью. Чем больше это значение, тем ресурс лучше подходит для продаж. Обычно чем релевантней ресурс, тем дороже стоит размещение на нем. Поэтому очень важно правильно сегментировать пользователей, используя маркетинговые инструменты. В ином случае можно не получить желаемой отдачи.

Количество и формат рекламы

Перегруженная коммерческими предложениями страница отталкивает посетителей. Для сбыта продукции подойдет контекстное объявление. Для повышения узнаваемости бренда, информирования о чем-либо – баннеры. Способ оформления выбирается в зависимости от ваших целей и возможностей, требований платформы. Например, видеоролики продают эффективно, но сайт-партнер не может разместить его.

Как анализировать эффективность канала продаж

Используйте метрики. Оценка результативности по числу проданного товара в корне неверна. Отсутствие заказов может быть связано с разными обстоятельствами и вовсе не обязательно виновата рекламная кампания. Возможно проблемы в ресурсе, обратной связи с вашей компанией, конкуренции. Поэтому очень важно настроить счетчики и проанализировать поведение ЦА.

Критерии отбора площадки

Данные по ним представляет выбранная вами платформа. Как правило, таких характеристик четыре:

  • Число показов и их стоимость.
  • Число кликов и их цена.
  • CTR – соотношение переходов по ссылке к числу показов объявления.

При первичном отборе почти все эти показатели являются прогнозными и их конверсионность зависит от качества вашего предложения. Когда вы остановитесь на подходящих источниках, проводится тестовая рекламная кампания. Только по ее результатам вы сможете провести полноценный анализ и найти наилучший канал для продаж.

Дальнейшие действия

Выделите наиболее актуальные для вас параметры. Например, если у вас интернет-магазин, это будут: стоимость посетителя, количество его действий и их цена, клики.

Приведите все эти значения в единый вид.

Для этого необходимо нормализовать их по каждому критерию. Сделать это можно по максимуму или по минимуму. Если желательно, чтобы численность показателя была выше (показы и конверсии), выбираем первый вариант. Если наоборот, чем «меньше-тем выгодней» – второй.

№ Платформы Действия ЦА
1 5400
2 4050
3 13500

Выберите ту площадку, которая лучше всего себя зарекомендовала и примите ее за основание.

Разделите на нее все полученные цифры:

  1. 5400/13500 = 0,4
  2. 4050/13500 = 0,3
  3. 13500/13500 = 1

Рассчитывается по аналогии. Возьмите канал с самой экономичной стоимостью за клик и делите ее на все три суммы.

№ Площадки Цена клика
1 7
2 5
3 10
  1. 10/7 = 1,428
  2. 10/5 = 2
  3. 10/10 = 1

Найдите вес параметра.

Он определяется для каждого критерия в зависимости от задач маркетинга. Чем важней показатель, тем он больше. В сумме все должно составить 1. У нас есть количество действий аудитории и цена конверсии. Если цель – увеличить переходы по ссылке, им назначается вес – 0,8, а цене – 0,2.

Выведите результат.

Для этого необходимо нормализованные значения каждой платформы умножить на соответствующий вес.

№ канала Действия Стоимость Итог
1 0,32 0,29 0,61
2 0,24 0,4 0,64
3 0,8 0,2 0,10

После окончания вычислений становится понятно, что выгодней всего сайт №2. Мы рекомендуем измерять эффективность маркетинговой кампании не менее, чем по четырем параметрам.

Популярные рекламные площадки в интернете

Какой источник вам подойдет? Как мы уже рассказывали выше, есть два формата продвижения. Один из них поисковый. Он работает так. Ваша ЦА ищет товар по определенным запросам. Например, «купить удочку». Вы настраиваете объявления на них, и получаете конверсию. Это первый вариант.

Второй заключается в том, что вы создаете тематический трафик по информационным ключам. В этом случае пользователь ищет не продукт, а сведения о нем. Предположим, его интересует «какую удочку выбрать в подарок». Вы пишете полезный текст на эту тему. Посетитель приходит на сайт, читает ее, и, большая вероятность, что через некоторое время делает заказ. Поисковая реклама подходит почти для любого бизнеса, но важно учитывать нюансы каждой конкретной ситуации.

Google и Яндекс

Этот источник точно не подойдет тем, кто:

  • Продвигает на рынок новый товар. Суть метода в том, чтобы ваш потенциальный покупатель уже знал о продукции и искал ее или сведения о ней.
  • Планирует привлечь людей по узким запросам. Например, парикмахер в Выборге. Несмотря на популярность услуги, она соберет очень мало переходов. Вложения не окупятся и продажи не увеличатся. Необходим другой канал.
  • Предлагает изделия по низкой стоимости. Вы рискуете потерять деньги, особенно если в вашей сфере высокая конкуренция.

Также мы не рекомендуем использовать поисковую информационную и контекстную рекламу для высокочастотных ключевых фраз: юриспруденция, установка натяжных потолков и пластиковых окон. Для продвижения таких тем нужен большой бюджет, подобных компаний очень много и клик стоит дорого.

Товар с малым количеством целевых запросов. Например, вы производите детали и механизмы для оборудования. В этом случае также лучше найти другой канал для коммерческих предложений. Можно попробовать создать тематический трафик.

В разделе «Яндекс.Карты»

Avito и другие доски объявлений

Эта площадка – прекрасное место размещения для интернет-магазинов. Ваши рекламные сообщения будут перемешаны с обычными. Это повышает шанс на отклик ЦА.

Агрегатор товаров

Еще одна платформа, которая подходит для крупных и средних компаний. Здесь можно размещать продукцию. Принцип действия такой же как и у перечисленных выше источников. Пользователь вводит запрос, система выдает результат. У «Яндекс Маркет» большая аудитория, люди заходят туда, чтобы сравнить предложения и выбрать лучший вариант. Найденная вещь также будет показана в общей выдаче поисковика, карточках изделия, карте раздела. К минусам можно отнести строгие требования к контенту и его регулярную проверку.

Площадки для таргетированной рекламы

Она отличается тем, что настраивается не на ключевые фразы, а на определенную ЦА. Объявления отображаются на платформах: ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru, Мой Мир. Сервис для организации такого продвижения называется MyTarget. Он помогает привлекать людей по узким запросам, презентовать новый продукт. Социальные сети подходят для эффективного сбыта массовых и недорогих товаров.

Инстаграм и Youtube

В приложении Instagram хорошо размещать все развлекательное, красивое и творческое. Темы, которые получают хороший отклик: хенд-мейд, спорт, косметика. Кому не подойдет? Тем, кто предлагает технические, оптовые услуги. Все то, что нельзя сопроводить красивым визуальным оформлением.

Видео на ютубе, напротив, можно использовать для сложного продукта, например, строительных работ. Каналы о йоге, визаже, рукоделии также могут стать хорошей платформой для продвижения. Смысл в том, чтобы самостоятельно снимать экспертные ролики, которые привлекут посетителей и повысят доверие к вашей компании, либо получать трафик из чужого блога.

Бесплатные рекламные площадки в интернете

  • Форумы. Необходимо выбирать самые популярные из существующих. Их можно найти на тематических крупных ресурсах или в каталоге Топ 100/рамблер.
  • Доски объявлений. На некоторых из них есть период тестовый период.
  • Сервисы с ответами на вопросы. Есть один нюанс – одну ссылку нельзя оставлять, ее заблокируют.
  • Собственный блог на Youtube.
  • Сайты, размещающие у себя статьи с других источников.

Искать покупателей можно разными способами. Главное – правильно выбрать канал для их привлечения. Вы можете использовать различные сообщества, социальные сети, поисковые системы. Лучше всего подобрать несколько вариантов. Все они предварительно должны быть проанализированы. Подсчитайте все необходимые показатели, выберите выгодную площадку, создайте привлекательное предложение и клиенты будут вашими.

semantica.in

Где разместить рекламу: краткий обзор эффективных площадок

На сегодняшний день даже самые скептически настроенные маркетологи отступили. Интернет является эффективной рекламной площадкой, и соревноваться с ней не может ни радио, ни печатная пресса. Только телевидение, кое-как удерживая звание лучшего инструмента для маркетинга, ещё может посоревноваться в плане действенности со Всемирной паутиной. Но в скором времени это изменится. Реклама в интернете достигает просто невероятных масштабов. Осталось только выяснить, где разместить рекламу в интернете?

Сейчас каждая крупная компания пользуется интернетом для продвижения своей продукции. Чего уж там. Даже небольшие фирмы рекламируют свои товары и услуги посредством всемирной паутины. И подобная тенденция наблюдается не только на территории Российской Федерации. Рекламу в интернете активно эксплуатируют по всему свету.

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях является одним из наиболее эффективных способов продвижения. Почему? Основная причина – огромная аудитория. На сегодняшний день найти человека, у которого нет страницы в социальной сети – задача не из простых. Чем больше аудитория социальной сети, тем больше людей увидят рекламу и, соответственно, больше потенциальных клиентов.

Ещё одна причина активности рекламодателей в соцсетях – фантастические возможности по выбору целевой аудитории, фильтрации кому показывать рекламу (таргетингу). Например, в Фейсбуке можно отобрать всех замужних женщин 25-30 лет с высшим образованием, имеющих детей и проживающих в районе цирка города Новосибирска. Это космос!

Ниже вы можете найти список наиболее популярных социальных сетей, где можно разместить рекламу.

ВКонтакте

Одна из наиболее популярных социальных сетей российского интернета, которая обладает неисчерпаемым маркетинговым потенциалом и огромной аудиторией (более 80 миллионов пользователей). Позволяет проводить таргетированную (нацеленную на определенную аудиторию) рекламную кампанию по признаку места жительства, возраста, интересов и т.д. Данная социальная сеть в качестве рекламной платформы подойдет не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам, начинающим бизнесменам, фрилансерам и т.д.

Одноклассники

Социальная сеть также пользуется популярностью (онлайн около 30 миллионов уникальных пользователей в месяц), но для того чтобы рекламная кампания была успешной, стоит учитывать, что основная аудитория Одноклассников – это люди возрастом от 35 и более. Соответственно, реклама должна быть нацелена на интересы этой ЦА. В обратном случае рекламная кампания не будет столь эффективной.

Facebook

Крупнейшая социальная сеть во всем мире с аудиторией в 1,7 миллиарда пользователей, что делает ее наиболее эффективным рекламным инструментом. Тем не менее стоит учитывать что Facebook используют не только жители России, СНГ, но и жители других стран. Поэтому приобретать рекламу в данной социальной сети есть смысл только тем предпринимателям, чей бизнес ориентирован на аудиторию иностранцев. Если же товар или услуги предоставляются лишь на территории России, то в таком случае лучше заказать рекламу на отечественных ресурсах.

Instagram

Огромная молодежная социальная сеть с охватом в более чем 100 миллионов пользователей. Как показывает статистика, большинство юзеров Instagram – молодые девушки в возрасте от 18 до 29 лет, что обязательно нужно учитывать при покупке рекламы в этой социальной сети. Социальная сеть идеально подходит для рекламы различных заведений (кафе, рестораны, кинотеатры, развлекательные центры), одежды и аксессуаров.

Twitter

Социальная сеть с аудиторией в 400 миллиона пользователей является отличной рекламной площадкой для небольших компаний. Благодаря специфике Twitter (можно постить лишь небольшие сообщения) реклама максимально информативна и при этом не вызывает раздражение у рядовых пользователей.

Pinterest

Довольно крупная социальная сеть (около 250 миллионов пользователей), в которой пользователи могут создавать коллекции из фотографий (как правило, одежды и аксессуаров) и делиться ими с друзьями. Специфика ресурса и тот факт, что основная аудитория сайта молодые девушки говорит о том, что Pinterest лучше всего использовать для рекламы нарядов, бижутерии, обуви и пр.

Flickr

По сути, данная социальная сеть (65 миллионов пользователей) является огромным хранилищем фотографий и видеозаписей. Flickr не подходит для прямого и явного продвижения товара из-за того, что местная аудитория крайне негативно относится к рекламному контенту. Тем не менее данная социальная сеть является отличным инструментом для так называемого крауд (партизанского) маркетинга, при котором реклама выдается под видом отзыва, рекомендации.

Биржи для размещения рекламы в Инстаграм, других соц сетях, блогах.

  • Epicstars - надёжная и безопасная, но высокие комиссии и долгий вывод денег. Инстаграм, YouTube.
  • Plibber -  широкая аудитория, огромным выбор площадок, средние комиссии, приличные возможности таргетинга. Только WebMoney. Инстаграм, YouTube, ВК, ОК, Твиттер, ФБ, ГуглПлюс.
  • Rotapost - площадка-долгожитель, комиссии чуть выше среднего. Только WebMoney. Твиттер, блоги, сайты.
  • Qashbox - популярная площадка, есть Инстаграм, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Google Plus, Youtube. И редкие фишки - Webmoney Events, продвижение в мобильных приложениях, отзывы, регистрации, опросы.
  • SocialJet - автопостинг, ценные функции, много плюсов. Минусы - высокие комиссии и только WebMoney. Инстаграм, ВК, ОК.

Реклама в блогах

Блог – работающий инструмент для партизанского маркетинга. Рекламу довольно легко можно замаскировать под мнение блогера. Благодаря этому подписчики будут относиться к продвигаемому товару более лояльно, и шанс того, что пользователь станет вашим клиентом, значительно возрастает.

LiveJournal

LiveJournal более известный на просторах России как ЖЖ объединяет огромное количество блогеров различных масштабов. Для вещания на огромную аудиторию данная площадка не подходит. Но для маленьких компаний, которые предоставляют свои услуги в провинциальных городах реклама у блогера в ЖЖ – просто идеальный вариант.

YouTube

Реклама у видеоблогера – один из лучших способов поведать всему постсоветскому пространству о своем бренде. На YouTube есть огромное количество контент-мейкеров с аудиторией от 1 миллиона пользователей. Самое главное – выбрать исполнителя таким образом, чтобы ваша целевая аудитория пересекалась с ЦА блогера.

Контекстная реклама на Яндекс и Гугл

Показ рекламных блоков в поисковой выдаче яндекса и гугла – очень эффективная реклама, но жутко дорогая. Конкуренция здесь зашкаливает, и предложений больше, чем запросов, на которые эти офферы можно показывать. Стоимость рекламы в контексте ограничивается скорее не точкой пересечения кривых спроса и предложения, как в буржуйской науке про рынки, а тающей разницей между доходом и расходом (выручкой и себестоимостью).

Реклама на сайтах

Реклама на сайтах – дедовский метод, который использовали для продвижения товаров еще 10 лет назад. Несмотря на то, что сайт как маркетинговый инструмент довольно стар, он не стал менее эффективным. Самое главное – правильно выбрать ресурс для продвижения. Тематика сайта должна совпадать с товаром, который вы продвигаете. К примеру, рекламировать зубные щетки на ресурсах про автомобили – крайне не логично и не прагматично. Ведь отдача будет больше если продвигать подобный товар на сайтах о здоровье.

В целом выбор площадки для размещения рекламы зависит от товара, который вы продвигаете. Ниже представлена пара сайтов, которые хорошо для маркетинговой кампании в заданной категории.

Строительство.ру

Один из лучших сайтов по теме строительства и ремонта. Как правило, маркетинговая кампания на данном ресурсе осуществляется посредством баннеров, для которых отведен отдельный участок на странице.

Avito

Использование площадок для объявлений наподобие Avito – отличный выбор. Рекламу определенно увидят люди, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. При этом чтобы разместить объявление на подобном ресурсе не нужно платить деньги.

Реклама на форумах

Форум – отличный инструмент для партизанского продвижения. Как правило, на форумах люди ищут ответы на свои вопросы, просят советы и пр. При правильном подходе можно не только прорекламировать свой товар, но и создать ему хорошую, положительную репутацию. Опять-таки, очень важно определиться с аудиторией и рекламировать свою продукцию лишь на соответствующих тематике форумах.

4bb

Форум, который специально предназначен для рекламы. Стоит подметить, что реклама на данном ресурсе совершенно бесплатна, что является несомненным достоинством. Форум разделен на несколько веток в зависимости от тематики рекламируемого товара.

Итого

В завершение статьи честно и прямо вам скажем: перед тем, как задавать вопрос о том, где в интернете размещать рекламу, следует подробно составить портрет своего типового клиента. Из понимания товара, клиента, рынка и конкурентной ситуации формируется список каналов коммуникаций и видов рекламы, по которым до нашего клиента можно достучаться. На основании такого анализа можно достаточно точно наметить и каналы касания клиентов, в том числе и площадки для рекламы в интернете. Только так.

softolet — интернет-сервисы для бизнеса.Ссылка на материал обязательна!

 

Оцените текст:

[Всего голосов: 3    Средний: 2.7/5]

softolet.ru

Реклама в интернете

Реклама на площадках
Cмотреть весь список
Реклама на площадках

Мы публикуем на нашем сайте минимальное кол-во интернет площадок. Если вы не нашли, какую-то площадку, можете не сомневаться, что мы размещаем рекламу на ней, т.к. наша база данных охватывает все регионы РФ и насчитывает более 5000 сайтов.

Мы публикуем на нашем сайте минимальное кол-во интернет площадок. Если вы не нашли, какую-то площадку, можете не сомневаться, что мы размещаем рекламу на ней, т.к. наша база данных охватывает все регионы РФ и насчитывает более 5000 сайтов.

 

Специалисты агентства Media Impact подберут наиболее эффективные инструменты индивидуально для Вашей компании, разработают оптимальное решения для продвижения Вашего продукта или услуги в Интернете. Используя широкий набор инструментов и моделей размещения, наши рекламные кампании достигают максимальной отдачи. Агентство использует в своей работе самые передовые технологические инструменты такие, как Big Data, programmatic buying, retargeting, RTB

В зависимости от задачи, Интернет может выступать как один из каналов комплексной рекламной кампании, в виде основного или поддерживающего медиа, так и в качестве самостоятельного, единственного канала коммуникации способного обеспечить эффективное построение охвата.

Особенности:

хорошая избирательность, высокая проникающая способность, широкий охват, быстрое аккумулирование аудитории, географическая гибкость, измеряемость, мониторинг и аналитика

Исследования:

широкий набор инструментов и индустриальные медиа-измерения позволяют планировать высоко эффективные рекламные кампании в интернете

Возможности:

баннерная реклама, контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM и PR в интернете, видео реклама, мобильная реклама

География:

федеральные и локальные площадки

Планирование и размещение
  • разработка стратегии продвижения,
  • отбор наиболее релевантных носителей и площадок,
  • формирование медиа-плана,
  • расчет прогнозных показателей охвата,
  • создание и адаптация рекламных материалов,
  • запуск и контроль за прохождением,
  • внесение корректировок,
  • анализ результатов,
  • отчетность и рекомендации на будущие рекламные кампании.

www.mediaimpact.ru

Самые лучшие и бесплатные рекламные площадки

Здесь будет идти разговор про самые лучшие и надежные рекламные площадки в интернете. По сравнению с остальными сервисами, на этих проектах вас никогда не обманут.

Также на таких проектах всегда надежнее давать рекламу, чем еще где-либо. Это ресурсы, которые воистину, должны заслуживать внимания у всех рекламодателей.

Также еще один очень главный плюс состоит в том, что я также затрагиваю и бесплатные рекламные сайты. То есть за показ объявлений вы не платите деньги. Все бесплатно! Где вы видали проекты, которые вам могут предложить такие выгодные условия. Да почти нигде! Почти везде нужно платить.

Причем иногда платишь за воздух. Частенько бывает, что запустишь рекламную кампанию, а отдачи-то никакой. Больше вкладываешь, но меньше получаешь. Как правило, тут многое зависит от самого рекламодателя. Ведь прежде чем давать свою рекламу, нужно для начала разобраться – а кому именно нужно ее показывать. То есть сначала нужно узнать свою целевую аудиторию и только потом начинать с ней работать.

К сожалению, многие начинают крутить свою онлайн рекламу направо и налево, при этом не осознавая, что они попросту показывают объявления незаинтересованной аудитории. А такая аудитория естественно, ничего у вас не купит. Отсюда и большие растраты в рекламном бюджете.

Однако я покажу вам самые лучшие и при этом бесплатные рекламные площадки, на которых вы никогда не уйдете в минус. Я реально говорю и не шучу над вами! Все же есть такие проекты в интернете, где можно крутить свои бесплатные объявления и не боятся уйти в минус.

Также есть и платные сайты, где можно поставить свои рекламные объявления. Однако по сравнению с другими площадками, цена там не сильно завышена. Да и к тому же, среди всех прочих выделяются такие рекламные сервисы своей надежностью. То есть вы платите за то, что вы платите, а не за воздух и пустых ботов. Такие сайты намного надежнее, чем остальные проекты в интернете.

Поэтому второй важный плюс такой площадки для рекламы в интернете – это надежность. Спросите у любого специалиста по рекламе о том, где все же надежнее давать свои объявления, и он вам ответит, что таких мест очень мало. Практически везде обманывают!

Сама система в первую очередь нацелена на то, чтобы перетащить основную часть одеяла на свою сторону. Как правило, выполняется это с помощью различных накруток и изменением правил в работе. Поэтому полностью о надежности тут говорить не стоит. Даже на самых популярных рекламных сервисах есть свои нюансы и подводные камни. Никто вам 100% гарантий не даст.

Однако, несмотря на это, в интернете все же остались площадки для размещения рекламы, где нет больших опасений. То есть вам не нужно боятся, что вас обманут. Такого там нет. У меня за все время работы с такими проектами, никогда не возникало проблем. Я повторюсь – никогда!

Сам рекламный сайт поможет вам собрать большое количество клиентов и постоянных покупателей. Здесь виды рекламы могут быть следующими:

  • Баннерная реклама
  • Ссылки
  • Различные доски объявлений
  • Тизерка
  • Email рассылки и многое другое

Как видите, набор впечатляет! Помимо самой рекламы на сайте, вы также можете воспользоваться и email рассылкой от таких площадок. Как правило, это тоже неплохой инструмент для продаж. И на таких площадках он всегда присутствует. Единственное, нужно обращать внимание на тематику. То есть, как собирается база на таких сайтах и какая целевая аудитория тут находится. Если все подходит, то это еще один прекрасный инструмент для онлайн маркетинга.

Причем еще раз хочу отметить, что на некоторых таких рекламных сервисах может присутствовать и бесплатная email-рассылка. Я тут вам не прикалываюсь, а реальные вещи говорю! Действительно, есть проекты, которые могут вам бесплатно сделать email-рассылку.

Конечно, все зависит от качества рассылки и инструментов, которые в ней задействованы. Но как правило, на многих таких рекламных площадках проводится именно бесплатная рассылка по почте. Ею можно пользоваться, и она неплохо работает. Я уже проверял и остался доволен.

Конечно, на таких сайтах встречаются и платные варианты рассылок. Как правило, там количество подписчиков может быть намного больше и есть дополнительные инструменты для работы.

Скажу вам, что мне не попадались другие недорогие и бесплатные площадки для рекламы, где было бы столько полезных возможностей, как на этих ресурсах. А именно, основные виды рекламы, бесплатный и недорогой показ объявлений, бесплатная и недорогая рассылка по электронной почте, а также 100% надежность и никакого обмана! Последний момент самый важный. Не все, даже самые популярные площадки могут вам с гордостью такое заявить. А вот те рекламные сайты, о которых идет речь – вполне могут.

Итак, вы, наверное, уже тут растаяли и ждете от меня, что я вам сейчас дам весь готовый список рекламных площадок. Скажу сразу — Не дождетесь! Да, вы не ослышались и на этот раз зрение вас не подводит. Я действительно, не буду давать вам названия таких площадок. Не хочу давать по той простой причине, что в дальнейшем вы их все просто-напросто угробите.

Я конечно же, их все потом вам назову. Однако это будет после того, когда количество комментариев к этой статье перевалит за сотню. Только после этого я дам вам названия и ссылки на эти ресурсы.

А пока в комментариях можете давать свои ответы. Напишите, какие по вашему мнению можно найти хорошие рекламные сайты в интернете. Пишите только названия. Ссылки тут кидать не нужно. И обязательно напишите, почему вы считаете, что такой ресурс заслуживает внимания. Без этого ответ не будет засчитан. Если не знаете, то можете пригласить своих друзей сюда. Одна голова хорошо, а десять — еще лучше. В общем, дерзайте!

Сказать спасибо кнопками ниже:

alpha-byte.ru

Создание рекламной площадки - Бизнес в интернете

Ищете хостинг, в пакет услуг которого входит установка какой-нибудь CMS (системы управления контентом сайта). Это сейчас многие предлагают... Соответственно, заказываете хостинг, домен и установку CMS.

Разбираетесь в CMS - как структуру сайта менять, как шаблон оформления натянуть, как странички добавлять и редактировать...

Ставите на сайт счетчик посещаемости.

Выбираете интересную для вас и часто обсуждаемую тему, по которой в сети часто попадаются рекламные баннеры объявления.Начинаете писать или заказывать у фрилансеров статьи на тему сайта, используя словосочетания, которые ищут люди (это вычисляется по статистике поисковых запросов тут: wordstat.yandex.ru)Пишем много статей. Полезных статей. С картинками. Штук 100 хотя бы для начала.

Как на сайт будет ходить в день хотя бы 100 человек - можно повесить контекстную рекламу от Гугла.Можно купить вечных ссылок... Сначала дешевые покупайте с хороших сайтов с невысокими показателями.Когда за 300 посетителей в день перевалит - можно в рекламную сеть Яндекса податься.

На этом этапе сайт должен полностью покрывать расходы на свое содержание (но не развитие).

Продолжайте в том же духе и со временем он начнет покрывать и закупку материалов и ссылок.А дальше уже будет профит.

На счет платных коротких номеров - это к агрегаторам смс-трафика надо. Но учтите, что от цены, уплаченной клиентом, Вам в любом случае достанется меньшая часть (особенность рынка смс-услуг).

Пока со всем этим разберетесь и сумеете выжать деньги, которые не стыдно будет назвать доходом, пройдут.. гым... многие месяцы, если Вы - гений. А так - годы. Так что с бюрократией спешить не стоит.На 300к (даже если на них есть) за годик можно поднять небольшой проект. Если же все 300к в дело - результат будет быстрее и вкуснее (если все не профукать).

Сообщение отредактировал Phantom: 22 January 2013 - 23:34

www.biznet.ru

Оцениваем эффективность рекламных площадок в интернете. Легко! / Хабр

Каждый, кто когда-либо запускал медийные или контекстные рекламные кампании, сталкивался с вопросами: какие площадки выбрать и как оценить их эффективность, чтобы провести санацию после тестовой кампании?

Как правило, перед началом кампании рекламодатель собирает тонну данных о площадке, а после завершения кампании у него возникает ещё одна тонна статистики. И тут начинается самое интересное — что же с ней делать?

Конечно, можно прикинуть на глаз какая площадка лучше, но как же реально рассчитать, насколько она лучше? В 2 раза или в 3,5?

На самом деле, это можно легко оценить, составив рейтинг площадок по прикладной методике, основанной на простой математической модели. Итак, первоначально для правильной оценки эффективности рекламной кампании определяются её цели. Они могут звучать по-разному:

  • Ознакомить потенциальных покупателей с новой акцией/продуктом.
  • Повысить узнаваемость компании в интернете.
  • Повысить продажи.
  • Увеличить трафик на сайт в целом.
  • И прочее, и прочее…
Конечно, всё множество целей можно свести к двум – «Продажи» и «Узнаваемость», но для выбора площадок цель стоить сформулировать более точно – это поможет выбрать данные, необходимые для анализа. Разумеется, для разных целей рекламной компании весомость (ценность) критериев отбора площадок будет различна.

Критериями отбора для составления рейтинга могут стать только те показатели, которые можно измерить. Причем для первичного отбора площадок список таких критериев короче, а данные для них предоставляют сами рекламные площадки. Как правило, это:

  • Количество показов.
  • Стоимость показа или стоимость клика.
  • CTR.
  • Количество кликов.
К последним двум показателям нужно относиться с осторожностью: во-первых, они прогнозные, а во-вторых, они во многом зависят от качества вашего объявления.

После проведения тестовой рекламной кампании у нас будет гораздо больше критериев эффективности площадок для их последующей санации:

  • Фактическое число показов объявления.
  • Число переходов с объявления.
  • Общие расходы на рекламную кампанию.
  • Число желаемых нам действий (просмотры целевых страниц, покупки, число посетителей с нужным нам временем проведенным на сайте) – число конверсий.
  • CTR конкретного объявления, баннера.
  • Процент конверсий (обратите внимание, что целей может быть несколько, соответственно, и конверсий тоже несколько).
Теперь перейдем непосредственно к методике:
1 этап. Нормализация параметров.
На первом этапе все данные (число показов в штуках, стоимость в рублях, CTR в процентах и т.д.) необходимо привести к какому-то единому значению, которое впоследствии можно будет складывать.

Сложить рубли, проценты и тысячи показов, скорее всего, будет плохой идеей. :)

Привести их к единому значению нужно посредством нормализации каждого параметра на каждой площадке.

Нормализовать будем либо по максимуму, либо по минимуму, в зависимости от параметра. Если параметр «чем больше, тем лучше» (например, это количество показов рекламного объявления), то нормализовать будем по максимуму. В обратном случае (чаще всего это показатели стоимости: чем меньше стоимость клика, тем лучше в 99% случаев) будем проводить нормализацию по минимуму.

Нормализация по максимуму, например для количества показов.

Изначально имеем следующие данные:

В данном параметре лучшей себя показала Площадка №3. Берем ее за основание нормализации.

Далее все данные делим на основание: оценка для площадки №1 — 10 000/12 500 = 0,8, площадка №2 — 5 000/12 500 = 0,4, площадка №3 – 12 500/12 500 = 1. В клетке с основанием нормализации всегда получается 1.

Таким образом, у нас есть формула для нормализации по максимуму: ИндНорм = Инд/МаксИнд, где

  • ИндНорм – нормализованное значение критерия
  • Инд – исходное значение критерия
  • МаксИнд – максимальное значение критерия по всем площадкам
В итоге мы получаем следующую таблицу:

Нормализация по минимуму проходит идентично.

По стоимости клика самой выгодной была Площадка №2. Берем ее за основание.

Важно отметить, что при нормализации по минимуму мы делим основание на значения показателя для каждой площадки по формуле ИндНорм = МинИнд/Инд, где МинИнд – минимальное значение критерия по всем площадкам.

Оценка для площадки №1 — 7/10 = 0,7, площадка №2 — 7/7 = 1, площадка №3 – 7/8 = 0,875. В клетке с основанием – снова 1.

Итоговые данные:

2 этап. Выбор веса параметра.
Вес определяется исходя из целей рекламной кампании. Чем параметр важнее, тем больше вес. Сумма весов при этом должна быть равна 1.

Например, у нас есть стоимость клика, количество переходов, количество показов и конверсий.

Цель кампании: повысить конверсию и минимизировать ее стоимость. В этом случае для количества конверсий назначается наибольший вес, например, 0,4. Остальное распределяется по другим параметрам, например: стоимость клика — 0,3, количество переходов — 0,2, количество показов – 0,1. В сумме — 1.

Если цель кампании нагнать трафик на сайт, то во главу угла встанет количество переходов, если узнаваемость и брэндинг — количество показов и т.д.

3 этап. Подведение итогов.
Умножаем нормализованные оценки по каждому критерию на вес этого критерия и суммируем оценки по всем критериям/показателям. Если вес критерия «Количество показов за период» был равен 0,2, а критерия «Стоимость клика» — 0,8, то в итоге получим следующий рейтинг:

Для удобства можно умножить значения рейтинга на 100 (или на 1000), чтобы получить «красивые» значения рейтинга:

По результатам вычисления рейтинга мы можем наглядно увидеть, что Площадка №3 была лучшей, Площадка №2 была совсем немного хуже (всего 2 пункта), а Площадка №1 хуже на 20%.

В примере мы сравнивали площадки по двум параметрам, на практике же рекомендуем брать не меньше четырех параметров.

Как это выглядит на практике?
Допустим, перед нами стоит задача увеличить количество обращений в офлайновый магазин. Мы провели тестовую рекламную кампанию и теперь должны сравнить рекламные площадки и, исключив неэффективные, продолжить кампанию на эффективных.

Нами были собраны следующие данные:

1. Из имеющихся данных выделяем критерии, наиболее релевантные целям нашей рекламной кампании:

  • Клики — переходы по рекламным объявлениям. Самый простой критерий: чем больше кликов с этой площадки, тем она привлекательнее для нас. Данные предоставляются рекламными площадками.
  • Стоимость одного посетителя. Бюджет рекламной кампании — всегда важный критерий.
  • Количество нужных нам действий посетителя (конверсий). Мы суммировали все визиты с нужными действиями – от просмотра страницы с купоном до просмотра 3-х и более страниц из каталога.
  • Стоимость одного действия. Критерий стоимости качественной аудитории.

2. Нормализуем данные:

3. Исходя из поставленной цели рекламной кампании расставляем веса имеющихся критериев:

4. Накладываем веса критериев на нормализованные данные и получаем следующее:

5. Суммируем оценки по критериям для каждой площадки, умножаем на 100 и получаем итоговый рейтинг площадок:

Таким образом, для решения поставленной перед рекламной кампанией задачи (привлечь покупателей в офлайновый магазин) лучше всего с существенным перевесом подходит площадка ВКонтакте, на втором месте – баннер на женском портале, на третьем – Одноклассники. И именно на рекламу ВКонтакте следует направить рекламный бюджет в первую очередь.

Конечно, даже приоритетная площадка может исчерпать свой ресурс по показам/кликам. Поэтому остальной бюджет необходимо распределить сообразно прочим задачам по охвату целевой аудитории с учётом её социально-демографических факторов, платёжеспособности и прочего. Вы можете просто добавить нужные (зависящие от целей кампании) критерии для оценки и составить новый рейтинг по второстепенным задачам, чтобы определить площадки «второй волны».

habr.com

Сайт как рекламная площадка в интернете

Рекламой в Интернете пользуются многие. Размещают ее на различных сайтах, причем она приобретает все большую популярность. Хотя эффективность от таких рекламных сообщений не всегда удовлетворяет рекламодателей. Даже бывают ситуации, когда они не получают откликов по этой рекламе и полностью разочаровываются, раз и навсегда отказываются от ее размещения в Интернете, считая, что это деньги, попросту выброшенные на ветер.

 

сайт как рекламная площадка

Определяем подходящую рекламную площадку

Довольно часто низкую эффективность рекламы связывают со спецификой сайта, либо же с ее качеством как рекламной площадки. Рекламодателям важно, чтобы была высокая посещаемость. На самом деле, кроме этого, существуют и иные параметры, которые следует учитывать.

Самый простой вариант – воспользоваться статистикой рейтинговой популярности. Здесь найти площадку с самыми высокими показателями, и на ней разместить рекламные объявления. Но дело в том, что посетители этого сайта могут не подойти к вашей целевой группе.

Для наглядности используем такой пример: вам необходимо продвинуть детские велосипеды. Товар достаточно распространенный. Теперь подбираете соответствующую площадку. Лучше всего подойдет портал для родителей, который пользуется спросом, то есть его часто посещают. Дальнейшие ваши действия должны быть связаны с оценкой посетителей: есть ли среди них ваши потенциальные клиенты? По каким запросам они посещают этот сайт? В популярном рейтинге LiveInternet всегда можно найти такую статистику переходов по запросам. Этот же рейтинг выдает и местоположение посетителей по географическому признаку. Вам повезет в том случае, если бизнес, рекламируемый вами, совпадет географически. Это важно. Тогда ваша рекламная кампания будет наиболее эффективна.

Немаловажный момент, который также должен быть учтен, при  выборе рекламной площадки площадки – это достоверные сведения.

Анализируем качество сайта как рекламной площадки

  •  Посетители поневоле Посетители оказываются на сайте чаще всего через запросы, забитые в строку поиска, а также кликнув по ссылке, через баннеры (текстовые либо графические). Получается, что эти люди приходят сами, так как они заинтересованы в этих сведениях. Мы их определим к целевой аудитории. К другой категории посетителей относятся те, которые попались на всплывающие рекламные сообщения.

Pop-under – так называется эта рекламная технология. Когда посетитель заходит на какой-либо сайт, то одновременно (автоматически) открывается два окна: запрашиваемой страницы и сайта потенциального рекламодателя.

В основном, конечно, такие окна pop-under практически сразу пользователи закрывают, даже не прочитав, иногда через некоторое время. Но самое главное, что посетителя система уже посчитала. Однако никакой полезности от этого нет. Только владельцу сайта выгодно, так как повышается показатель посещаемости.

Существуют различные технологии, накручивающие посещения. В этих случаях пользователь считается посетителем ресурса, но опять же не несет для рекламодателя никакой практичности потому, что окно сайта не просматривается, а просто закрывается.

Для чего это надо владельцу сайта? Тем более, что такие Pop-under игнорируются пользователями, закрываются или сразу, или через некоторое время. Пользы никакой от такого посещения, однако, система считает этого человека. Значит, посещаемость для владельца сайта растет.

 Существуют и иные способы накрутки посещений:

  •  к примеру, жирный CTR – к чему он?

 Выбирая рекламную площадку, рекламодатели обычно смотрят на CTR. На рекламной площадке в интернете индекс кликабельности обычно называют CTR. Чтобы определить качество рекламной площадки используют этот важный фактор. И снова может быть накручивание этого показателя с помощью специальной программы (скриптов), которая самостоятельно совершает переходы по баннерам и ссылкам.

Сервис Google Analytics всегда поможет определить качество переходов, да и статистику вашего сайта в общем. Тем более, что статистика Google бесплатна. Осталось только подвести итоги.

 

Что еще стоит учитывать при определении качества рекламной площадки

Во-первых, воспользуйтесь статистикой Liveinternet. В случае ее закрытия вы должны насторожиться.

Во-вторых, будьте внимательны при изучении параметров в статистике Liveinternet.

  •  Число просмотров на пользователя (какое количество страничек ресурса проглядывает каждый отдельный посетитель (в среднем). Большая цифра – лучший результат.
  •  Дайте оценку источникам трафика. Число переходов с поисковиков (Яндекс и Гугл) меньше 60 процентов, то это уже вызывает опасение.
  •  Отслеживайте географию посетителей и поймите, нужны ли они вам.
  •  Выяснение популярности запросов, по которым приходят пользователи, и соответствие вашей тематической нише этих запросов.

В-третьих, всегда сверяйте есть ли рекламные площадки в других поисковиках: к примеру, Рамблер, Mail.ru и другие. Для этих рейтингов важны только качественные рекламные площадки. Отсутствие какого-то ресурса в этих рейтингах, сразу же ищете другую площадку для рекламы.

В-четвертых, использование только независимых сервисов в своей работе: Google Analytics, Alexa. Обязательно следите за показателями статистики и сравнивайте их с теми, которые предоставляет вам владелец рекламной площади. Если окажется, что показатели существенно отличаются, то лучше откажитесь от нее.

В-пятых, выбирая рекламную площадь, держите ориентацию на качество визитов посетителей, а вовсе не на количественную сторону посещений. Если к вам придет тысяча посетителей из вашей тематической ниши, то это будет гораздо надежнее и эффективнее. Чем ресурс с пятью тысячами посетителей, непонятно откуда и неизвестно зачем пришедшие на сайт.

Интересные статьи по рассматриваемой теме:

Понравился пост? Поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.     Метки: продвижение сайта « Предыдущая запись Следующая запись »

www.markint.ru