Solvusoft: Золотой сертификат Microsoft. B2P что это


Что такое b2p, f2p, p2p, p2w, донат? » Что, Как, Где, Зачем и Почему?

Данные термины применимы к моделям по которым, в настоящий момент, продаются различные  многопользовательские игры.

Что такое b2p?

b2p — buy to play (купи чтобы играть) — типичным представителем такой игры является игра GuildWars2. Для игры вам необходимо приобрести саму игру и .. и все.

Что такое f2p?

f2p — free to play (играй бесплатно) — очень популярная модель распространения многопользовательских игр. Для того чтобы начать играть вам необходимо всего лишь скачать и установить клиент игры.

Типичный пример фри ту плей игры — World of Tanks …

Что такое p2p?

p2p — pay 2 play (плати чтобы играть) — данная модель в игре означает то, что для доступа к игре вам необходимо приобрести ежемесячную подписку. Сумма подписки, как правило, небольшая и игроки легче расстаются со своими деньгами. Бай ту плей модель может использоваться как в f2p так и в b2p играх.

Примеры игр с подпиской — все тот же World of Tanks, Eve Online, Albion Online … (причем, в последних двух играх, подписку можно приобрести за внутриигровую валюту, не платя за нее реальные деньги)

Что такое донат?

Донат — donate (жертвовать) в игровой терминологии означает приобретение внутри игры дополнительных предметов или услуг, делающих игру для игрока более комфортной и легкой. Та же игровая подписка в игре так же является донатом.

Так как цель всех разработчиков игр — получение прибыли, а любая игра, со временем, теряет свою популярность у разработчиков всегда имеется искушение ввести в игру какие нибудь новые фишечки, предметы с более сильными характеристиками и возможностями для игрока. Такое увлечение постепенно доходит до абсурда и превращает игру в pay 2 win. тем самым отворачивая от себя многих игроков.

Что такое p2w?

p2w — pay to win (заплати и побеждай) термин придуманный игроками в отношении к таким играм где для комфортной игры и победы не нужно быть скиловым игроком, достаточно лишь приобрести в игре те или иные предметы. Обычно подобное является следствием непродуманной политики и жадности разработчиков игры.

 

 

chtokazapo.ru

Забудьте о B2B и B2C. Мобильные технологии превращают всё в B2P — бизнес для людей / Блог компании Soloten / Хабр

Бизнес всегда будет идти хорошо, если он стремится по настоящему улучшить жизнь своих клиентов. И мобильные технологии могут в этом помочь. Все больше CIO и CTO начинают понимать потенциал мобильных технологий в области реального улучшения и упрощения жизни людей, будь то их сотрудники или клиенты.

Давайте рассмотрим пример бангладешского банка Dutch-Bangla Ltd. Имея в базисе мощную лёгкую промышленность, уровень жизни и заработных плат существенно выросли в Бангладеш за последние 10 лет. Однако, при этом всего 13% из 160 миллионов жителей Бангладеш имеют счёт в банке. Это легко объясняется отсутствием отделений банков в сельской местности, где проживает большинство населения Бангладеш.

«Тем не менее, около половины из оставшихся 87% пользуются мобильной связью», — рассказал Абул Кашем Ширин, заместитель генерального директора банка Dutch-Bangla Ltd в рамках секции «Мобильные инновации и клиентский интерфейс» на прошедшей в мае 2012 года в Орландо конференции SAPPHIRE NOW.

Видя пустующую нишу на рынке, банк запустил услугу мобильного банкинга, работающую на Sybase 365. «Сегодня наши клиенты, многие из которых живут слишком далеко от банков, могут проводить все виды банковских операций», — сказал он. Это позволило десяткам миллионов жителей Бангладеш впервые открыть банковский счет, и начать копить и сохранять свои сбережения.

Большинство жителей Бангладеш не может откладывать сбережения, потому что они живут в деревнях, которые не имеют банков. Мобильные банковские услуги решают эту проблему.

Этот пример — отличное доказательство того, что бизнес всегда будет идти хорошо, если он по настоящему стремится улучшить жизнь своих клиентов и сотрудников. И это правило работает не только в развивающихся странах. Другой пример: производитель часов Fossil. Их вице-президент по IT-инфраструктуре Марк Рейнольдс рассказал о значительном снижении затрат на печать и бумагу для внутренних корпоративных документов. Альтернативой теперь служит удобный корпоративный портал, доступ к которому сотрудники получают со своих планшетов. Такой подход не только «зеленее», но ещё и очень по душе сотрудникам компании. Для создания портала и мобильных корпоративных приложений в Fossil использовали SAP SUP, а для контроля за безопасностью корпоративных и личных используемых для работы (BYOD — bring your own device) мобильных устройств используется SAP Afaria.

Третьим примером является производитель печатной техники Lexmark. По словам CIO этой компании, Кейта Муди, «сотрудники хотят иметь на рабочем месте то же IT окружение, к которому они привыкли дома». Lexmark одновременно с запуском мобильной CRM системы для менеджеров по продажам, и FSI системы для техников, работающих по вызову, запустил ещё программу ежемесячной стипендии сотрудникам, использующим свои BYOD мобильные устройства для рабочих целей. И, по словам Муди, у них запланирован запуск ещё целого ряда мобильных корпоративных приложений, увеличивающих эффективность и удобство работы как офисных работников, так и выездных специалистов.

«Сейчас наши ориентиры уже не просто B2B или B2C. Отныне мы бизнес для людей, или B2P». — сказал президент SAP Санджай Пунен. «Все больше людей сегодня получают информацию с помощью своих мобильных устройств, это уже наш стиль жизни. И эти пользователи ожидают достойного уровня работы их бизнес-процессов на их мобильных устройствах. Проще говоря, они хотят красивого и удобного корпоративного программного обеспечения.», — добавил Пунен.

habr.com

Как открыть B2P файлы - Файлы с расширением B2P

Что обозначает расширение B2P?

автор: Jay Geater, главный писатель по вопросам технологий

Вам кто-то послал по электронной почте файл B2P, и вы не знаете, как его открыть? Может быть, вы нашли файл B2P на вашем компьютере и вас заинтересовало, что это за файл? Windows может сказать вам, что вы не можете открыть его, или, в худшем случае, вы можете столкнуться с соответствующим сообщением об ошибке, связанным с файлом B2P.

До того, как вы сможете открыть файл B2P, вам необходимо выяснить, к какому виду файла относится расширения файла B2P.

Tip: Incorrect B2P file association errors can be a symptom of other underlying issues within your Windows operating system. These invalid entries can also produce associated symptoms such as slow Windows startups, computer freezes, and other PC performance issues. Therefore, it highly recommended that you scan your Windows registry for invalid file associations and other issues related to a fragmented registry.

Ответ:

Файлы B2P имеют Uncommon Files, который преимущественно ассоциирован с Binary Data.

Иные типы файлов также могут использовать расширение файла B2P. Если вам известны любые другие форматы файлов, использующие расширение файла B2P, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы смогли соответствующим образом обновить нашу информацию.

Как открыть ваш файл B2P:

Самый быстрый и легкий способ открыть свой файл B2P — это два раза щелкнуть по нему мышью. В данном случае система Windows сама выберет необходимую программу для открытия вашего файла B2P.

В случае, если ваш файл B2P не открывается, весьма вероятно, что на вашем ПК не установлена необходимая прикладная программа для просмотра или редактирования файлов с расширениями B2P.

Если ваш ПК открывает файл B2P, но в неверной программе, вам потребуется изменить настройки ассоциации файлов в вашем реестре Windows. Другими словами, Windows ассоциирует расширения файлов B2P с неверной программой.

We highly recommend scanning your Windows registry for invalid file associations and other related registry issues.

Загрузки программного обеспечения, связанные с расширением файла B2P:

* Некоторые форматы расширений файлов B2P можно открыть только в двоичном формате.

Скачать FileViewPro для открытия ваших файлов B2P прямо сейчас

Установить необязательные продукты - FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

B2P Инструмент анализа файлов™

Вы не уверены, какой тип у файла B2P? Хотите получить точную информацию о файле, его создателе и как его можно открыть?

Теперь можно мгновенно получить всю необходимую информацию о файле B2P!

Революционный B2P Инструмент анализа файлов™ сканирует, анализирует и сообщает подробную информацию о файле B2P. Наш алгоритм (ожидается выдача патента) быстро проанализирует файл и через несколько секунд предоставит подробную информацию в наглядном и легко читаемом формате.†

Уже через несколько секунд вы точно узнаете тип вашего файла B2P, приложение, сопоставленное с файлом, имя создавшего файл пользователя, статус защиты файла и другую полезную информацию.

Чтобы начать бесплатный анализ файла, просто перетащите ваш файл B2P внутрь пунктирной линии ниже или нажмите «Просмотреть мой компьютер» и выберите файл. Отчет об анализе файла B2P будет показан внизу, прямо в окне браузера.

Ваш файл анализируется... пожалуйста подождите.

Имя файла:

Размер файла:

Прервать

† Инструмент анализа файлов B2P использует компоненты стороннего программного обеспечения. Нажмите здесь, чтобы прочитать правовую оговорку.

Установить необязательные продукты - FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft — глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.

www.solvusoft.com

MMORPG — Lurkmore

«

„Chasing the dragon“ или „гнаться за драконом“ — нарики знают, что это такое.

»
— Анонимус
А еще доступно. На скриншоте WoW с аддонами.

Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game) — самый прибыльный бизнес развлечений, а также, онлайновые компьютерные «ролевые» игры, в которых большое количество пользователей взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире. Слово «ролевые» взято в кавычки не случайно — во всех MMORPG без исключений ролевые элементы подменены на фарм и гринд, а затем последующую фаллометрию их результатами в той или иной форме.

В хороших, годных MMORPG можно грабить корованы. В самых лучших же из них юзеры могут решать сами, надо ли набигать на корованы и, если надо, то на какие именно (aka «полная свобода действий»™).

Альтернативные расшифровки аббревиатуры:

[править] Отличия MMORPG от обычной RPG

Соцопрос на основные достоинства MMORPG

Цель простой RPG, как бы это не звучало банально, отыгрыш с учетом особенностей, вносимых в процесс компьютером. Основной путь доставки кайфа — создание интересного живого мира, обычно наполненного несправедливостью, драмой и всевозможными хитросплетениями. Которые все сразу или частично предстоит постепенно преодолеть игроку, на что разработчики периодически кагбэ подталкивают намеками разной степени толщины. В RPG игрок играет с запрограммированными персонажами, которые правдоподобно, гармонично и со смыслом вписаны в игровой мир.

Цель всех MMORPG разработчиков — создать как можно более долгую зависимость от игры и не отпускать игрока, так как от этого напрямую зависит их профит. Доставка кайфа игроку идёт путём создания мира как основы для взаимодействия между игроками — общения, торговли, сражений, ПвП, кланов, и т. д. Так как MMORPG — это игра с людьми, то от людей можно ожидать всё что угодно: разводы разной степени идиотизма, полную неадекватность, запредельное ЧСВ, абсолютную беспощадность.

[править] Течение болезни

Популярность MMORPG принесла именно возможность пользователя невозбранно выпиливать не только многочисленных мобов, но и таких же многочисленных игроков. К сожалению, большинство MMORPG доставляет лулзы пользователям только на начальном этапе знакомства с игрой. Впоследствии же при неблагоприятных исходных параметрах пользователь зачастую уже не представляет свою жизнь без игры. Тем не менее в долгой перспективе прогноз как правило положительный — юзер постепенно приходит к пониманию того, что все MMORPG унылы целиком и полностью. Присутствует и промежуточный вариант — поциент признаётся, что игра-то хорошая, но играть в неё уже ни за что не будет. Такое обычно возникает, когда от вида одной и той же игры в течение многих лет начинает тошнить или пагубные последствия зависимости становятся очевидными даже самому поциенту. Если же поциент через некоторое время находит более затягивающую игру, цикл имеет свойство повторятся, если не находит — положительный прогноз положительный.

[править] Денежный вопрос

В зависимости от методов получения администрацией сервера ПРОФИТа основная масса MMORPG делится на:

  • p2p — pay to play: отличаются ежемесячной абонплатой, а потому ваших друзей-нищебродов вы тут не найдёте. Радует тем, что в игре царит атмосфера коммунизма и каждый игрок может быть уверен в том, что играет в полную версию и ничего больше докупать не надо.
  • f2p — free to play: абонплата отсутствует, что позволяет привлекать в игру тысячи пользователей-нищебродов, которые призваны составить фон для состоятельных парней. А всё потому, что прибыль администрации проекта приносит невозбранная продажа наивным пользователям разнообразной хуиты, обязательно «не влияющей на баланс!!!11» На самом деле бесплатные игры обходятся пользователям намного дороже платных.
    • p2w — pay to win: феерический подвид f2p, характеризующийся принудительным донатом для возможности достичь в игре хоть чего-то (как правило, в пвп) или для возможности комфортно играть вообще. Это может быть вызвано как непомерным разрастанием жабы администрации «обычной» f2p, так и изначальной бизнес-моделью издателя, разработчика или, что хуже всего, обоих вместе. Зачастую является гибридом первых 2-х видов, то есть по сути требует ту же абоненскую плату, только делает это более завуалированно за счет специально встроенных перекосов баланса и экономики.
  • b2p — buy to play: классический вариант а-ля купил — играй.

Существуют и MMORPG, которые не приносят прямой прибыли администрации и фактически являются в своем большинстве унылыми поделками энтузиастов. Впрочем, встречаются и исключения, тот же The Mana World доставляет, особенно под линукс, но не будем забывать что Линуксоидам, как правило, доставляет сам факт появления чего-либо более-менее годного и работающего под линукс. Fonline же!

[править] Официальные Серверы™ & Фришарды

Эльфы плодятся крайне неторопливо.

Официальным сервером™ называется сервер, который обслуживается компанией-разработчиком MMORPG (или компанией, подписавшей с разработчиком лицензионное соглашение). Отличаются полностью работающими службой поддержки игроков, скилами, геодатой и всеми-всеми прелестями официальной игры. Минус большинства Официальных Серверов — абонентская плата. Но можно считать её и плюсом, так как абонплата отсекает некоторый процент школоты, у которой нет денег чтобы платить. Алсо все больше компаний-разработчиков MMORPG переводят свои игры на систему free to play (абонплата отсутствует) с целью привлечения большего количества пользователей. Это приносит в безоблачные игровые будни Официальных Серверов™ такие проблемы как: невозможность добиться ответа от службы поддержки игроков из-за её перегруженности, очереди на сервер, когда выставляются ограничения на количество игроков из-за пиковой нагрузки сервера, и много других.

Фришард уже в своем названии отражает свою суть — играй бесплатно. Фришарды создаются пользователями, которым недоступны все прелести Официальных Серверов™ для «просто поиграть». Но чаще всего администрация фришарда полностью состоит из жидов, желающих прибыли. Поскольку фришард чаще всего базируется на присвоенной добрыми пиратами альфа или бета версии сервера, либо вообще эмуляторе, нужно быть готовым к тому, что персонаж может начать проваливаться под текстуры, отказываться кастовать определенные скиллы, или вообще кастовать их неправильно. Следует заметить что неправильная настройка скилов часто доставляет лулзы. Хотя абонентской платы и нет, но на самом деле владельцы фришардов тоже хотят кушать и намекают пользователям на возможность решить их проблемы в игре финансовыми вливаниями. В статье о Lineage II тема фришардов раскрыта достаточно полно.

[править] Географический аспект

10 признаков азиатской монетизации

Начиная с самых первых MMORPG игрокам периодически бросается в глаза большая разница в геймплее игр из этих ваших стран утренней свежести и игр производства суровых западных парней. Как тогда, так и сейчас абсолютное большинство иностранных игр происходит из Кореи. Есть исключения, но их мало и они теряются в количестве поступающего с корейщины. FYI, на западе издается малый процент от производимых в Корее игр, ибо там это поставленная на поток индустрия. Алсо, единственная западная игра, пришедшаяся азиатам по нраву — это WoW, но в сравнении с рейтингами локальных азиатских поделок этот ваш WoW имеет там достаточно среднюю популярность.

[править] Корейские MMORPG

Канонiческий случай.

Для белого человека различия между разными корейскими играми представляются минимальными, потому как под разнообразными красочными обертками скрывается суть одно и то же: безальтернативный и бесчеловечный гринд уровней в экспоненциальной зависимости от уровня персонажа; задротский фарминг как единственный способ обретения годного шмота, оружия и прочего; бесполезные (или наоборот обязательные) квесты с запредельно унылыми текстами; патентованная корейская система крафта™; повсеместный дисбаланс всего и вся; специфические азиатские стилистика, монстры, дизайн локаций и городов; отсутствие вменяемого сюжета и возложение МПХ на его обыгрывание в апдейтах; безграмотный геймдизайн и параноидальное стремление никогда ничего не переписывать начисто, в результате чего игровая механика представляет собой лютый пиздец из нагромождения костылей; активное сотрудничество с Индией®©™ и как следствие простенькая графика тормозит на новейшем железе. Ещё одна характерная черта корейских игр — откровенная ориентация на донатную (F2P) систему оплаты. Помесячную (P2P) систему оплаты имеют лишь игры из начала нулевых и некоторые явно ориентированные на запад проекты. Таким образом игровой процесс превращает в лютое дрочерство на время — кто быстрее нагриндил/нафармил/надонатил, тот нагибает. Кто не успел — получает удовольствие. Без шансов.

[править] Западные MMORPG

В отличие от китайцев, корейцев и прочих азиатов на западе давным-давно поняли, что игра — это не вторая работа, а средство чтобы расслабиться, попинать виртуальные хуи и всячески получить свой позитивчик. В отличие от патентованных корейских игр западные игры содержат гринд исключительно в терапевтической концентрации (в том же WoW'е можно вкачать максимальный уровень, вообще не убив ни одного лишнего моба), квесты написаны как минимум интересно и задания действительно разнообразны, значительная часть времени уделяется точной выверке баланса и коэффициентов. Как правило, сюжет или заимствуется из какой-либо давно описанной вселенной, либо основывается на творчестве признанных фантастов. В апдейтах зачастую некоторые части игры подвергаются полнейшей переработке, переоценке и корректировке, поэтому игровая механика выглядит как логически вполне объяснимая система. Графика бывает совершенно различной и подходящей именно для этой игры. Но самое главное в западных представлен намного более разнообразный игровой контент, который новичок может изучать не один месяц. И, хотя фарминг и тут играет главенствующую роль в организации геймлея, западные разработчики допускают возможность играть в казуальном или почти казуальном режиме. И, как правило, никакого довления в виде анального доната (фирменная фишка F2P). Если тут и есть магазин, то продают заколки, карнавальные костюмы и прочие свистелки и перделки.

Рекомендуем ознакомиться:

  • World of Warcraft — каноничная «западная» игрушка.
  • Lineage II — типичная корейская гриндилка.
  • Everquest 2 — сиквел Everquest’a, того самого Evercrack'a.
  • Ragnarok Online — знаменитая анимешная MMORPG в доставляющем сеттинге.
  • EVE Online — суровая нордическая игра про космические кораблики (да-да, никаких эльфов).
  • Aion — провалившаяся попытка корейцев сделать игру «по-западному».
  • Perfect World — китайский взгляд на MMORPG.
  • Аллоды Онлайн — отечественная MMORPG, с учётом и западного, и восточного подходов.
  • Star Wars: The Old Republic — мало того что запад, их величество Bioware во всей красе. F2P, но без фанатизма, ибо бывшая P2P.
  • Star Trek Online — F2P (бывшая P2P) игра для желающих стать капитаном космического корабля и просто треккеров. Можно играть на PC и консолях.
  • Попробуйте при случае.

  • MMORPG — это здорово

MMORPG имеет отношение к ролевым играм. ALL HAIL /BG/!

lurkmore.to

переход на B2P, новый тизер и выход на консолях

Bethesda Softworks и ZeniMax анонсировали сегодня долгожданный выход 9 июня 2015 получившей множество наград ролевой игры, The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Впервые в истории игроки смогут исследовать легендарный Тамриэль вместе со своими друзьями на консолях. Самая последняя и наибольшая игра вселенной Древних Свитков из всех, что когда-либо существовали, теперь будет открыта для одиночных приключений, квестов с друзьями или в армии из сотен игроков в эпических баталиях, вместе со всеми тайнами, что скрывает Тамриэль.

Мы также рады объявить, что The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited больше не будет требовать подписки для продолжения игры. Игрокам потребуется оплатить игру лишь раз и продолжать играть в течении сотен часов, проходя контент без всякой подписки начиная с 17 марта для игроков на PC/Mac и для консольных игроков со времени релиза игры на консолях.

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited включает в себя весь замечательный геймплей оригинальной игры на PC/Mac, плюс все дополнения вплоть до системы правосудия и чемпионской системы. Все существующие аккаунты на PC/Mac, как активные, так и неактивные, будут обновлены в марте до Tamriel Unlimited и ушедшие игроки будут приглашены обратно в игру для изучения всего нового, что появилось в мире. Новым игрокам потребуется приобрести игру и дальше продолжать играть без ограничений столько, сколько они захотят — без подписки. Tamriel Unlimited будет дополняться с помощью специального загружаемого контента, доступного к покупке, и внутриигровым магазином Crown Store, в котором можно будет приобрести дополнительные предметы для кастомизации и удобства. Регулярные дополнения и новый геймплей будет предлагаться всем игрокам без дополнительной оплаты.

Дополнительно, Bethesda вводит систему ESO Plus™ для игроков, которые хотят платить ежемесячно за услугу премиум-подписки, которая предложит дополнительные эксклюзивные внутриигровые бонусы, а также будет начислять ежемесячно некоторую сумму валюты для покупки во внутриигровом магазине. Во время действия премиум-подписки игрок получит доступ ко всем выходящим DLC. Игроки на компьютерах и маках с активной подпиской, 17 марта автоматически будут переведены на систему ESO Plus™ и начнут пользоваться предлагаемыми ей привилегиями.

«Наши фанаты — наш самый большой источник вдохновения, и мы внимательно читаем все отзывы, чтобы сделать игру такой, какой ее хотят видеть игроки», сказал Мэтт Фирор, директор The Elder Scrolls Online. «Мы знаем, что фаны Elder Scrolls хотят иметь выбор как им играть, и выбирать платить им за игру или нет. И они получат этот выбор. Мы внесли много изменений в игру за прошедший год, и мы уверены, что сделали игру, в которую фанаты серии Elder Scrolls полюбят играть. Игроки могут исследовать Тамриэль с друзьями, сражаться с монстрами, создавать предметы, заниматься рыбной ловлей, воровать и осаждать форты. Выбор за ними. Игра содержит сотни часов геймплея с бесконечным простором для приключений, и все это за один разовый платеж при покупке игры. Мы ждем-недождемся того момента, когда как игроки уже знакомые с Тамриэлем, так и новички смогут начать свои приключения в The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

В честь этого события ZeniMax Online Studios выпустила финальную часть трейлера Противостояние. Также разработчиками были опубликованы новые обои, которые вы можете найти в нашей Галерее

www.tesonline.ru