Краудсорсинговая платформа INNOCENTIVE. Краудсорсинговая площадка


Краудсорсинговая платформа CROWDENGINEERING - Crowdsourcing.ru

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Краткое описание:

Основанная в 2008 году в Италии Краудсорсинговая платформа CrowdEngineering по праву считает себя лидирующим решением в области социальных CRM систем в Европе и Северной Америке.При помощи платформы, объединяющей в себе возможности дизайна, внедрения и управления, CrowdEngineering позволяет компаниям и публичным организациям использовать Краудсорсинг путем непосредственного вовлечения рабочей силы, обеспечивая одновременно полную интеграцию с текущими платформами, системами и бизнес процессами, протекающими в компании-клиенте.CrowdEngineering успешно обслуживает все растущую базу клиентов и партнеров в сфере телекомуникаций, медиа, финансов, правительства и многих других.Для решения поставленных задач платформа предлагает несколько решений, среди которых продукты CrowdForce, Crowd4Care, Crowd4Any.Пройдемся кратко по ключевым характеристикам каждого из продуктов.1) CrowdForce создан на базе проприетарной технологии и использует сервисно-ориентированный подход (SaaS решение). CrowdForce поставляется с продвинутым графическим интерфейсом, который позволяет клиентам создавать и развертывать приложения "под ключ", значительно экономя таким образом на услугах сторонних разработчиков. Назначение создаваемых приложений это вовлечение ресурсов толпы для решения тех или иных задач. На выходе клиент получает XML файл с результатами работы приложения, которые можно интегрировать в существующие процессы компании.2) Crowd4Care это решение, основной целью которого является создание, управление и обеспечение качественного клиентского сервиса клиентам компании. Учитывая, что мы ведем речь про Краудсорсинг, повышение качества сервиса обеспечивается путем привлечения к процессам опытных и продвинутых потребителей, которые готовы поделиться своими знаниями с товарищами и другими клиентами.3) Crowd4Any позволяет создавать сообщества, а также развертывать и персонализировать различные узконаправленные процессы.Хорошо известно, что механизмы "шаринга" являются в настоящее время чуть ли не основополагающими для решения задач повышения лояльности к компании и продвижения ее продуктов. CrowdEngineering позволяет использовать данный механизм на максимуме своих возможностей путем мотивации участников процесса:- Потребители делятся с потребителями: развивайте сообщество поклонников вашего бизнеса и поощряйте их;- Сотрудники делятся с потребителями: вовлекайте своих экспертов напрямую;- Сотрудники делятся с сотрудниками: окажите содействие сотрудникам в помощи друг другу. Позвольте новым сотрудникам учиться у опытных бойцов. Интегрируйте ценные знания вашей команды в повседневные бизнес операции.Основной девиз компании CrowdEngineering звучит как "Социализируй это Все".

Ссылки по теме:

Адрес сайта:

www.crowdengineering.com

Дата запуска:

01-01-2008

Место размещения:

Италия, Соединенные Штаты Америки

Контактные данные:

Отдел продаж:Северная Америка: [email protected]Великобритания: [email protected]Северная Европа: [email protected]Германия: [email protected]ring.comФранция: [email protected]Италия: [email protected]Другие страны: [email protected]

PR отдел:[email protected], [email protected]

Если у Вас есть или появились вопросы по Краудсорсингу, Краудфандингу или Краудинвестингу или же Вы: стартапер, коммерческая компания, венчурный фонд, госкомпания, общественная организация или проект, Вы можете обратиться в компанию "Краудконсалтинг". Компания также оказывает услуги по проведению семинаров, мастер-классов, тренингов и лекций.

Вы можете первым прокомментировать этот материал

crowdsourcing.ru

Краудсорсинговая платформа CROWDINNO - Crowdsourcing.ru

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Краткое описание:

Платформа crowdINNO взяла свое название от сочетания терминов "Crowd" (толпа) и "Innovation" (инновации). В то время как стандартный механизм инноваций черпает свое вдохновение от сформированного круга ведущих источников, "инновация толпы" опирается на потенциал "толпы" как на главный двигатель прогресса. Сервис в своей основе базируется на трех главных концептах:1) Мощь большого количества идей, концепций и предлагаемых инноваций;2) Интеграция большого количества людей, обладающих совершенно различным набором знаний и по этой причине генерирующих порою диаметрально противоположные идеи;3) Использование потенциала совместной работы этих людей с целью реализации того самого эффекта, который называют "мудростью толпы"Платформа crowdINNO ориентирована на создания идеальной среды, создающей все условия, чтобы эта магия могла быть претворена в жизнь. Однако важно не только помочь создать саму среду, в которой зарождаются идеи, но жизненно необходимо двигать проекты вперед, подталкивать их. Поэтому платформа реализует целый комплекс мер, начинающийся с возникновения идеи, затем ее оценки и конечной интеграции внутри компании.Платформа crowdINNO реализует классическую модель Краудсорсинговых конкурсов, в рамках которых выбор конечного решения базируется как на мнении самоорганизующегося сообщества, так и на решении экспертного жюри. Обычно каждый конкурс проходит несколько стадий. Первой стадией является период сбора идей, мнений, дизайнов и любых других материалов, являющихся конечной целью состязания. На второй стадии эти материалы оцениваются сообществом. И только на третьем этапе в работу включается экспертное жюри, которое выбирает проекты победителей и определяет призовые места. Стоит отметить, что большинство других платформ чаще всего пропускают вторую стадию, сразу переходя к оценке со стороны заказчика. Это обусловлено или срочностью работы или отсутствием мотивации для сообщества оценивать материалы других людей.Платформа crowdINNO, как один из механизмов мотивации для участников проявлять активность в процессе оценки работы других людей, предлагает систему баллов, которые влияют на итоговый рейтинг участника. В частности, за публикацию идеи полагается 10 баллов, за комментарий к чужой идее 3, а за оценку чужой работы 2 балла.Одним из клиентов платформы в 2012 году был концерн Porsche, который ставил задачу описать идеи по внедрению инновационных технологий в систему управления автомобилем. В частности, предполагалась более глубокая интеграция мобильных телефонов и планшетов.В 2013 года в роли заказчика выступила другая известная немецкая компаний - Ritter Sport, которая с помощью Краудсорсинга искала название для своего нового продукта.В виду того, что платформа имеет немецкое происхождение, неудивительно, что большинство брендов, на ней представленных, также родом из Германии.

Ссылки по теме:

Адрес сайта:

crowdinno.com

Место размещения:

Германия

Основатели:

crowdINNO является проектом бизнес школы EBS (http://www.ebs.edu/index.php?id=5306&L=1), а точнее его центра по управлению технологиями.

Если у Вас есть или появились вопросы по Краудсорсингу, Краудфандингу или Краудинвестингу или же Вы: стартапер, коммерческая компания, венчурный фонд, госкомпания, общественная организация или проект, Вы можете обратиться в компанию "Краудконсалтинг". Компания также оказывает услуги по проведению семинаров, мастер-классов, тренингов и лекций.

Вы можете первым прокомментировать этот материал

crowdsourcing.ru

Коллективный разум заработал | Милосердие.ru

SODEA – первая в России краудсорсинговая платформа для решения социальных проблем. Мы узнали, каким образом можно использовать принцип коллективной мудрости

Фото с сайта the-crowd.ru

Так же «Милосердие.ru» выяснило, чем краудсорсинг отличается от краудфандинга, и зачем люди выносят в публичное пространство свои идеи и ноу-хау. Мы поговорили с основателями SODEA Ростиславом Вылегжанином, исполнительным директором краудсорсинговой компании WikiVote!, и Валерием Сидоренко, генеральным директором digital-агентства «Интериум».

В ноябре 2015 года в России была создана первая краудсорсинговая платформа. «Социальная идея» — или сокращенно SODEA — это интернет-площадка, использующая принципы «коллективной мудрости» для получения свежих, инновационных и творческих решений (иногда их еще называют социальными инновациями). Она позволяет собирать идеи и решения от тысяч людей и производить отбор наиболее удачных предложений. Краудфандинг для нашего общества — дело уже привычное, хотя и здесь советы экспертов постоянно востребованы. А вот хитрости краудсорсинга для российского третьего сектора, да и для бизнеса тоже — пока новость.

Зачем нужно собирать идеи

– Что такое краудсорсинг?

Р.В.: Модель работы платформы, если кратко, следующая. Сообществу участников ставится глобальная социальная задача. Участники предлагают собственные решения: каждый в силу своего опыта, жизненного и профессионального бэкграунда. В процессе дискуссии идеи дорабатываются. Затем сами участники рейтингуют решения, выбирая из них лучшие. Ну а лучшие идеи уже могут использоваться организаторами проектов, в качестве которых выступают и некоммерческие фонды, и социально ответственный бизнес, и крупные международные организации.

– При создании SODEA, насколько я знаю, вы использовали международный опыт?

Р.В.: Я работаю в компании WikiVote!, которая одна из первых в России стала проводить краудсорсинговые проекты для бизнеса, государственных и общественных структур. В определенный момент мы поняли, что можем наш опыт и наработки «инвестировать» в общественно-полезную историю: использовать краудсорсинг для решения важных для России социальных задач. Честно признаюсь, идея не оригинальная. Во-первых, в мире краудсорсинг часто применяется для поиска решений в социальной сфере. Во-вторых, существует общемировая платформа OpenIdeo.com. Недавно она отпраздновала пятилетие. Сейчас на ней 80 000 человек из 212 стран мира принимают участие в крауд-проектах.

При запуске SODEA мы ориентировались прежде всего на пример OpenIdeo.

Поскольку в одиночку запустить такой проект практически нереально, мы начали искать партнеров и заинтересованные общественные, государственные и бизнес структуры. На текущий момент нас поддерживают «Деловая Россия» и Ассоциация менеджеров России. А агентство «Интериум» является соучредителем SODEA, и активно ищет способы продвижения проектов, которые обкатываюся на платформе.

– Почему  это интересно бизнесу?

В.С.: Потому что сейчас актуальна тема корпоративной социальной ответственности. Многие компании ищут новые подходы к тому, чтобы решать социальные задачи силами бизнеса, и SODEA дает возможность неординарные решения найти.

Как это работает?

— Первые задачи на платформе SODEA разместили Роспотребнадзор и компания Unilever. Какие результаты они хотят получить?

Ростислав Вылегжанин, исполнительный директор краудсорсинговой компании WikiVote

Р.В.: Роспотребнадзор сейчас фиксирует, что заболеваемость СПИДом в России переросла в эпидемию. Это действительно серьезная проблема для всей страны. Снизить смертность от заболевания, а также дать шанс на полноценную жизнь ВИЧ-инфицированным, можно, если убедить людей проходить профилактические тесты на ВИЧ.

Собственно, задача, с которой Роспортребнадзор пришел на SODEA, — как убедить молодых людей проходить профилактические тесты.

Популяризация такой «скользкой» темы – дело непростое. Поэтому Роспотребнадзор и обратился к сообществу участников платформы SODEA. В течение трех месяцев участники платформы предлагали свои идеи, затем сами же выбрали лучшие предложения. И уже из 10 наиболее популярных идей в ближайшее время Роспотребнадзор публично выберет несколько самых интересных и – главное – рабочих предложений.

Компания Unilever разместила на SODEA три задачи.

Первая: как убедить потребителей относиться к утилизации продукции и упаковки более ответственно?

Вторая: какие акции по просвещению потребителей мы могли бы провести совместно с экологическими сообществами?

Третья: как мы можем помочь родителям прививать детям ответственное отношение к окружающей среде?

Unilever активно и во всем мире продвигает ценности ответственного отношения к окружающей среде, и как раз утилизация и является для компании проблемой, так как на этот этап жизненного цикла она практически не может оказать влияния. Тут многое зависит именно от потребителя. Соответственно, идеи участников проекта должны помочь донести до потребителей необходимость ответственного отношения.

Сейчас уже оба проекта прошли стадию голосования за лучшие идеи, и ТОП самых рейтинговых предложений рассматривают эксперты со стороны организаторов проектов.

– Идеи в обоих проектах предлагались и отбирались три месяца. Это стандартный срок?

Р.В.: Мы хотим в результате прийти к сроку в два месяца. Но сейчас, поскольку площадка только запускалась, она должна была накопить какое-то количество участников, а на это нужно дополнительное время.

В.С.: Собственно, вот что для нас важно и что позволило SODEA достаточно сильно стартануть: за три месяца удалось собрать высокого качества идеи. Это неожиданно позитивный результат, больше, чем мы ожидали. Наша цель  – сформировать сплоченное сообщество людей, которые заинтересованы в обсуждении и решении проблем.

– На платформе будет собираться постоянная аудитория?

В.С.: Да, это наша цель. И здорово, что удалось начать работу с такими яркими партнерами, как Роспотребнадзор и Unilever. Наверное, с какой-то менее щепетильной, более простой темой было бы намного сложнее раскачивать аудиторию.

– Про аудиторию: кто эти люди, которые делятся своими идеями?

Валерий Сидоренко, генеральный директор digital-агентства «Интериум»

В.С.: Если говорить обобщенно, то это неравнодушный человек, имеющий свое мнение. Это очень-очень разные люди из разных регионов России и не только России. Основная аудитория – молодежь 20-30 лет.

Возможно, это связано и с тем, что часть нашего продвижения проводилась через ВКонтакте: там много релевантных групп, откуда люди активно приходили и участвовали.  Мы думаем, что со временем аудитория «подрастет», и это будут люди в возрасте от 25 до 40 лет и выше.

Р.В.: Еще все сильно зависит от каждого отдельного проекта. Сама по себе тематика проекта определяет, какая аудитория на него приходит. Если мы говорим про тест на ВИЧ среди молодежи, то нам, естественно, нужны в большей степени идеи самих молодых людей. Потому что они должны рассказывать то, что их привлечет.

– Сколько уже человек зарегистрировано на SODEA?

Р.В.: По итогам трех месяцев работы, уже больше пятисот. Но наш план довести до конца этого года количество участников до 5000. В этом, собственно, особенность краудсорсинга – чем больше количество участников, тем качественнее результат на выходе.

– Пользователям платформы нужно регистрироваться на портале?

В.С.: – Они должны зарегистрироваться. У нас нет анонимной активности на платформе. В том числе и потому, что когда потом будут выявлены лучшие идеи, нам нужно знать их авторов. Анонимность противоречит  идеологии ресурса. Если у тебя действительно есть что предложить, ты хочешь это обсудить, ты сам не заинтересован в анонимности.

– Из этого может вырасти социальная сеть?

Р.В.: — Нет, это не социальная сеть в прямом смысле слова, здесь есть конкретное целевое действие: проработка решений под задачи.

А цель социальных сетей – контакт со своими знакомыми и наблюдение за их жизнью. SODEA – это, скорее, социальная площадка, строго ориентированная на конкретный результат.

Идея как личная собственность или как общественный прорыв?

– Часто кто—то из нас придумывает свое ноу—хау. Но кажется, что делиться опасно – идею могут заимствовать. Нет такой опасности? Либо людей, наоборот, ведут вперед их амбиции?

В.С.: Наоборот, дай Бог, чтобы своровали, условно говоря, ведь у нас идет решение социальных задач. Тут мотивация как раз поделиться своими идеями и придумками, и обсудить, и сделать их лучше. Нет жесткой конкуренции. Бывает другая проблема – дубляж идей, когда люди приходят с одними и теми же идеями, но для этого есть механизм объединения идей в одно решение. И если такое общее решение признается лучшим, то они все победители.

– То есть у участников нет такого страха, что кто—то вычитает некую идею на площадке SODEA и потом ее реализует?

– Если бы мы говорили об идее коммерческого старт-апа, тогда да, тогда была бы эта конкуренция. Было бы очень ревностное отношение, потому что у любого старт-апа самое ценное, что есть, –  это идея. Здесь же основная цель  – решить социальную задачу. Это не про деньги. Поэтому и страха быть не может.

– Но многие говорят: как это, моя интеллектуальная собственность, а тут я сейчас ею бесплатно поделюсь со всеми.

– В социальной сфере все иначе.

– В чем заинтересованность тех, кто предлагает идеи, если человек не собирается на этом строить свой старт—ап? Ему интересен сам процесс мозгового штурма?

Р.В.: Мы иногда даже не знаем, какие именно мотивации приводят людей. У кого-то была, допустим, своя жизненная ситуация, после которой он рад эту идею выразить, и хочет, чтобы ей воспользовались. Кто-то действительно хочет самореализации.

В Китае, допустим, сейчас подлинный расцвет краудсорсинга, потому что там очень стратифицированное общество: человек работает на одной должности в одном месте и не может выразить свое мнение, что-то предложить. А краудсорсинговые площадки такую возможность дают. Для Китая это возможность вырваться из жесткой стратификации. И как-то свой потенциал, свою креативность проявить.

Изображение с сайта lithium.com

В.С.:  Наша аудитория отличается скорее не по демографическим признакам,  и не по по гендерным. По другим. У нас и на платформе написано — неравнодушные люди.

Это неравнодушие –  отечественный продукт. Тяга к волонтерству…

Поэтому, наверное, мотивация для наших участников преимущественно нематериальная, хотя есть и материальные призы от организаторов проектов. Допустим, Unilever дарит наборы продукции своих компаний.

Отличия сбора идей от сбора денег

– Нашему обществу пока малопонятны нюансы краудсорсинга и отличие этого механизма от краудфандинга, который ужеразвился в России

Р.В.: При том, что само явление краудсорсинга появилось гораздо раньше. Но да, я соглашусь, что сейчас краудфандинг гораздо популярнее и, в первую очередь, гораздо понятнее. Но краудсорсинговые проекты есть, их количество становится больше.

— Идея таких платформ – в «организации толпы», грубо говоря. Но как дальше работает механизм?

Р.В.: Если сравнивать краудсорсинг и краудфандинг, то в краудфандинге у тебя есть проект, но нет на него денег. А в краудсорсинге на SODEA мы объединяем организации, у которых есть ресурс для реализации идеи, но нет идей. То есть, тут приходят идеи под возможности реализации, а в краудфандинге наоборот.

— На краудфандинговых платформах  – взять ту же «Планету» – параллельно идет масса разных проектов. На SODEA сейчас всего три проекта. Так задумано?

Р.В.: Когда у нас будет большая аудитория – несколько тысяч человек, тогда количество проектов можно будет увеличить, потому что каждый участник будет тогда находить то, что конкретно ему интересно. Но все равно эти два механизма несопоставимы.  Краудфандинг – это когда я на что-то сбрасываюсь, просто я даю какую-то свою копейку на проект, который мне нравится…В краудфандинге единственное усилие, которое ты предпринимаешь, – совершаешь оплату. И это-то действие создатели платформ пытаются облегчить до минимума.

Тебе не приходится думать. Краудсорсинг – это сбор некоторого интеллектуального результата, на который надо затратить время, потом надо оформить свою идею в какой-то внятный текст, и так далее.

То есть, по вовлечению человека, по его затратам процессы краудфандинга и краудсорсинга – несопоставимы. Поэтому и проектов на краудсорсинговой площадке не может быть много.

Но главное сейчас: мы все еще находимся на этапе старта платформы, поэтому пока не хотим размывать внимание аудитории на много проектов и стараемся одновременно вести не более трех проектов одновременно. Закончатся первые, и мы сможем разместить следующие. Приглашаем всех присоединиться к сообществу участников SODEA, и искать решения для социальных вопросов вместе!

www.miloserdie.ru

Краудсорсинговая платформа 99 DESIGNS - Crowdsourcing.ru

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Краткое описание:

Сегодня 99designs это площадка №1 для Краудсорсинга дизайнерских решений.Проект 99designs был основан в 2007 совладельцем и председателем совета директоров сервиса sitepoints.com Марком Харботлом (Mark Harbottle) совместно с интернет ветеранами Лэшлэном Данальдом (Lachlan Donald) и Полом Аннэсли (Paul Annesley).99designs является площадкой для проведения дизайнерских конкурсов, в рамках которых представители бизнеса могут размещать свои потребности в дизайнерских решениях и получать тысячи предложений от самых квалифицированных специалистов.99designs был запущен дизайнерами для дизайнеров. Их роль в 99designs заключается в том, чтобы предоставить дружелюбную, профессиональную и безопасную среду, где дизайнеры со всех уголков планеты чувствовали бы себя комфортно, могли развивать свои навыки, общаться друг с другом и получать новых клиентов!

Ссылки по теме:

Адрес сайта:

99designs.com

Дата запуска:

01-02-2007

Место размещения:

Соединенные Штаты Америки

Основатели:

Марк Харботл (Mark Harbottle), Лэшлэн Данальд (Lachlan Donald) и Пол Аннэсли (Paul Annesley).

Если у Вас есть или появились вопросы по Краудсорсингу, Краудфандингу или Краудинвестингу или же Вы: стартапер, коммерческая компания, венчурный фонд, госкомпания, общественная организация или проект, Вы можете обратиться в компанию "Краудконсалтинг". Компания также оказывает услуги по проведению семинаров, мастер-классов, тренингов и лекций.

Вы можете первым прокомментировать этот материал

crowdsourcing.ru

Краудсорсинговая платформа COCONTEST - Crowdsourcing.ru

CoContest является Краудсорсинговой платформой, предназначенной для конечных потребителей, испытывающих необходимость в дизайнерских решениях для ремонта или реконструкции своего дома или офиса. CoContest может также быть использован и для корпоративных клиентов, таких как компании по недвижимости, однако в первую очередь ориентирован на частный сектор. Идеальным клиентом для авторов проекта является владелец небольшого дома, имеющий потребность в обновлении своего жилища.На создание платформы авторов вдохновили крупные архитектурные конкурсы и тендеры, которые очень часто проводятся в рамках масштабных проектов. Было не раз отмечено, что подобные конкурсы позволяют на выходе получить замечательные продукты. Именно поэтому авторы преследуют цель перенести данный опыт в частный сектор.Рынок архитектуры обладает гигантским потенциалом. Любопытно, что треть от 500 тыс. европейских архитекторов являются итальянцами (не удивительно, что все основатели платформы как раз и представляют Аппенинский полуостров) - при общем количестве архитекторов в мире 1 млн. 200 тыс. человек. При этом лишь 12% американских домовладельцев приглашают архитекторов для осуществления ремонта или строительства, что открывает широкие перспективы для роста данного сектора.CoContest это глобальное решение, не имеющее территориальных и стилистических барьеров. Почему не использовать Скандинавский дизайн для дома в Нью-Йорке, пригласив Шведского дизайнера напрямую? Или применить Японский стиль для Лондонских апартаментов, использовав знания архитектора, постоянно проживающего в Токио? CoContest дает клиенту такую возможность.Запустить конкурс на площадке очень просто. Для этого не требуется каких-то специальных знаний в области архитектуры и строительства. Все что нужно, это сформулировать основные требования к проекту, обозначить сумму вознаграждения и отдать проект на рассмотрение. После его одобрения проект попадает в поле зрения архитекторов, высматривающих интересные предложения. Те, кого новый проект заинтересовал, берутся за работу. Буквально за несколько дней, а то и часов заказчик начинает получать варианты решений его задачи. Выбрав лучшее, заказчик одновременно разблокирует отвергнутные по тем или иным причинам варианты, которые с данной секунды попадают в пул открытых для просмотра решений.Бизнес-модель платформы CoContest построена на комиссионных отчислениях как от заказчиков, так и от архитекторов. Причем первые платят фиксированную сумму, не зависящую от размера вознаграждения. Архитекторы же, скорее покупают так называемые премиум аккаунты, которые по словам авторов предоставляют расширенные возможности по использованию ресурса.Основная идея и цель платформы CoContest заключается в том, чтобы осуществить революцию в мире архитектуры и, в частности, в отношениях между клиентами и архитекторами, сметая на своем пути географические и вкусовые барьеры, одержимые только одной мыслью: сделать сервис создания качественных архитектурных решений доступным для всех.

Платформа профинансирована:LVenture (основанный Luigi Capello) и Zernike Meta Venture (основанный Luigi Amati)

Federico Schiano di Pepe CEOМоб. тел.: +393335994601Skype: fedeschiano Email: [email protected] Twitter:@fedesdpLinkedin: Federico Schiano di Pepe

crowdsourcing.ru

Краудсорсинговая платформа INNOCENTIVE - Crowdsourcing.ru

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Краткое описание:

Платформа InnoCentive является одним из основоположников направления, которому в 2006 году Джефф Хауи (Jeff Howe) дал имя Краудсорсинг. Она предназначена для генерации идей и решения самых сложных задач, которые ежедневно приходится решать в бизнес, социальной, научной и технической сферах.При помощи уникальной методологии InnoCentive каждая задача при содействии специалистов разбивается на более мелкие задачи, которые передаются для оценки и решения армии исполнителей, насчитывающей около 300 тыс. человек. Те, кого заинтересовала задача и вознаграждение, принимаются за работу и представляют заказчику для оценки свои решения. Заказчик выбирает победителя, который забирает свою награду и передает в свою очередь все права на использование интеллектуальной собственности.InnoCentive поддерживает самый широкий спектр задач: от генерирования бизнес идей для маркетологов, продвигающих свой продукт, до сложных технических или научных задач.В зависимости от своего масштаба задачи делятся на несколько категорий. Самый бюджетный вариант обойдется компании в $2000 плюс минимальная сумма вознаграждения в $500. Следующая вершина покорится заказчику за $25000. Ну а стоимость решения самых сложных задач нужно согласовывать отдельно. Однако известно, что в ряде случаев контракт обходился в несколько миллионов долларов. Причем до миллиона составляло вознаграждение исполнителю. Это обусловлено тем, что в процесс достижения поставленных целей вовлекаются не только внешние исполнители, соревнующиеся за победу в конкурсе, но и целый штат внутренних сотрудников InnoCentive, применяющих комплекс хорошо продуманных и эффективных программ.

Ссылки по теме:

Адрес сайта:

www.innocentive.com

Дата запуска:

01-01-2001

Место размещения:

Соединенные Штаты Америки

Если у Вас есть или появились вопросы по Краудсорсингу, Краудфандингу или Краудинвестингу или же Вы: стартапер, коммерческая компания, венчурный фонд, госкомпания, общественная организация или проект, Вы можете обратиться в компанию "Краудконсалтинг". Компания также оказывает услуги по проведению семинаров, мастер-классов, тренингов и лекций.

Вы можете первым прокомментировать этот материал

crowdsourcing.ru

Краудсорсинговая платформа SPIGIT - Crowdsourcing.ru

Краткое описание:

Spigit является одним из лидеров в области инноваций и оказания содействия компаниям в раскрытии потенциала своих сотрудников, клиентов и партнеров, а также с целью найти новые классные идеи, способствующие развитию бизнеса. Используя преимущества Краудсорсинга, игровой механики и анализа больших массивов данных, платформа Spigit помогает крупнейшим мировым брендам создавать прорывные продукты, находить новые источники получения прибыли, внедрять в компании инновационные подходы, сокращать издержки и значительно повышать степень вовлечения сотрудников и клиентов в жизнь компании.Клиентами платформы Spigit являются бренды из всех областей экономики, в частности, ритейл, здравоохранение, финансы, технологии, правительство, страхование, фармацевтика и многие другие.Каким же образом Spigit добивается таких выдающихся результатов? Очень просто, платформа просто объединяет людей, принимающих решения с теми, кто знает ответы на вопросы. К услугам клиентов несколько базовых модулей, краткое описание которых приведено ниже.1) Генерация идейКомпании создают соревнования на базе Краудсорсинга, направленные на решение конкретных вопросов или же формулируют более общие темы с тем, чтобы не ограничивать полет фантазии участников. Последние в свою очередь размещают идеи, голосуют за идеи других участников, оставляют комментарии. Обратная связь сообщества позволяет развивать предложенные идеи и выявлять те, у которых есть максимальный потенциал.2) СоревнованияЧасть этого модуля используется для претворения в жизнь концепции "генерирования идей", однако модуль интересен и сам по себе. Соревнования бывают как открытыми, так и закрытыми, к которым имеют доступ только избранные группы участников. При создании соревнования можно ограничить его по времени или по достижению той или иной конечной цели. Например, выбор наилучшей идеи, голосование и т.д. После окончания соревнования выбирается победитель, который забирает свое вознаграждение.3) Парное голосованиеПосле того, как организатор выбрал несколько самых лучших идей, он может "прогнать" их через дополнительное сито голосования. В рамках этой процедуры доступны как стандартные функции вроде вверх/вниз и количество звезд, так и парное голосование. Последний вариант особенно эффективен на поздних стадиях работы с идеями, когда их остается уже совсем мало и надо сделать финальный выбор.4) РепутацияЗа счет своей активности пользователи системы зарабатывают репутацию, а именно определенный рейтинг. Это позволяет со временем формировать группы специалистов с наивысшим рейтингом. Кроме того, рейтинг пользователей влияет и на сам процесс голосования, так как вес голоса зависит от рейтинга его автора.5) АналитикаТак как все взаимодействие происходит онлайн, то платформа Spigit обладает массой информации, которой охотно делится со своими клиентами. Все данные по максимуму визуализированы и выводятся в виде удобной инфографики. Клиенту доступно множество всевозможных срезов, как количественных, так и качественных.6) Многоязыковая поддержкаКраудсорсинговая платформа Spigit поддерживает 10 языков: английский, испанский, французский, японский, португальский, русский, китайский, немецкий и арабский. А с помощью специального API можно работать и с дополнительным набором языков, не включенных в базовый пакет.Spigit предлагает комплексное решение для бизнеса, в рамках которого идея Краудсорсинга успешно применяется как один из элементов стройной и эффективной системы.

Ссылки по теме:

Адрес сайта:

www.spigit.com

Место размещения:

Соединенные Штаты Америки

Контактные данные:

Pleasanton HQ311 Ray St. Pleasanton CA, 94566+1 (925) 297-2600

crowdsourcing.ru