Письмо об изменении цены на услуги. Образец прайса на услуги


Прайс лист на бухгалтерские услуги

Сопутствующие бухгалтерские услуги

В месяц

Составление декларации (расчет авансовых платежей), представляемой клиентом в налоговые органы:

 

- по НДС

2 500

- по налогу на прибыль

- по УСНО "доходы-расходы"

- по НДС (налоговый агент)

2 000

- по налогу на прибыль (налоговый агент)

1 200

- по налогу на имущество организаций

- 3-НДФЛ (для ИП)

1 000

- по ЕНВД

500

- по транспортному налогу

- по земельному налогу

- плата за загрязнение окружающей среды

- по УСНО  "Доходы 6%"

- расчет страховых взносов на ОПС и ОМС

- расчетная ведомость по средствам ФСС

- отчет в статистику

- Бухгалтерский баланс (при наличие оборотно-сальдовых ведомостей)

2 500

- Отчет о прибылях и убытках (при наличие оборотно-сальдовых ведомостей)

Прочие отчеты и декларации ( в т.ч. нулевые)

150 – 1 500

Сдача отчетов через ТКС 1 документ (временно не предоставляется)

150

Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения и др. за 1 час или решение 1 вопроса

от 500

Письменная консультация

от 700

Ведение кадрового учета за каждого человека ежемесячно

200

Восстановление бухгалтерского учета

договорная

Восстановление первичной бухгалтерской документации (договоров, сч-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров и пр.), (за 1 документ)

50-500

Составление декларации по данным клиента (1 комплект без обработки первичных документов)

350

Отправка (сдача) отчетов и деклараций

70

Курьерские услуги (связь с банками)

от 300

Секретарское обслуживание - информационное взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, внебюджетные фонды, банки и т.д.), кадровый учет (учет кадровых документов, печать договоров, должностных инструкций, штатного расписания и т.п.)

1 документ

50

абонентское обслуживание, за 1 мес, до 100 документов.

2000

Перенос отчетности на магнитные носители

от 100

Работа с программой "Клиент-Банк" (контроль за наличием, движением денежных средств на счетах банка, формирования платежных поручений)

от 1 000

Подготовка и ввод первичных документов

счет-фактура выданная

Количество документов

25

счет-фактура полученная

 

45

операции по учету основных средств (прочие доходы/расходы)

 

60

Начисление амортизации ОС и нематериальных активов

Количество ОС

15

Заполнение платежных поручений, квитанций (в т.ч. на уплату налогов)

Количество документов

25

Авансовые отчеты

Кол-во оправдательных документов

25

Документация по учету кадров (1-НДФЛ, личная карточка)

Количество документов

45

Начисления по оплате труда (оклад) + начисление налогов по оплате труда

Количество сотрудников

90

Начисления по оплате труда (суммированный учет) + начисление налогов по оплате труда

Количество сотрудников

150

Начисление компенсаций, больничных, выходных пособий

Количество видов начислений

150

Кассовые документы;

Выписки банка;

Документы по движению ТМЦ (поступление, реализация, перемещение, выбытие)

Прочие подготавливаемые и вводимые документы, кроме вышеперечисленных

Количество документов

45

Составление отчетности по персонифицированному учету

до 10 человек

100 / чел.

за каждого следующего

80

Скидка для организаций / ИП с численностью более 50 человек

10 %

Составление отчетности по 2-НДФЛ

до 10 человек

100 / чел.

за каждого следующего

80

Скидка для организаций / ИП с численностью более 50 человек

10 %

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Консультирование специалистов клиента по вопроса учета, налогообложения и трудового законодательства, по вопросам автоматизации учета (устная / письменная)

500 / 800

Положение об оплате труда, положение о премировании

500

Учетная политика организации в целях бухгалтерского учета с приложениями

1 000

Учетная политика организации в целях налогового учета с приложениями

1 000

Подтверждение основного вида экономической деятельности в ФСС

300

Отчет о среднесписочной численности

250

Подготовка прочих документов для сторонних организаций (письма, заявления, сообщения, расчеты, образцы документов)

50 – 1 200

asprofi33.ru

Прайс-листы для скачивания - Компании NAYADA

Прайс-листы

Прайс на покраску профиля и металлоизделий с 19.02.2018, 50 Кб

Прайс-лист на услуги декорирования с 19.02.2018, 47 Кб

Прайс-лист на полировку с 19.02.2018, 34 Кб

Прайс-лист на пескоструйную обработку с 01.09.2017, 62 Кб

Прайс-лист на зеркальную полировку дисков с 19.04.2018, 33 Кб

Прайс на покраску дисков и шиномонтажные работы 19.02.2018, 37 Кб

Прайс-лист на услуги ремонта колесных дисков с 19.02.2018, 39 Кб

Прайс-лист на услуги алмазной шлифовки дисков c 19.02.2018, 36 Кб

Договор и бланки заявки (для физ. лиц и компаний на УСН)

Договор на услуги и приложения 1-6, 150 Кб

Договор на окраску дисков и приложения, 184 Кб

Договор на выполнение работ по изготовлению металлоконструкций, 121 Кб

Бланк заявки на оказание услуг по изготовлению металлоизделий, 45 Кб

Бланк заявки на оказание услуг по порошковой окраске металлоизделий, 51 Кб

Бланк заявки на оказание услуг по порошковой окраске и ремонту колесных дисков, 60 Кб

Договор и бланки заявки (для юр. лиц с НДС)

Договор на услуги и приложения 1-6, 173 Кб

Договор на окраску дисков и приложения, 184 Кб

Договор на выполнение работ по изготовлению металлоконструкций, 119 Кб

Бланк заявки на оказание услуг по изготовлению металлоизделий, 39 Кб

Бланк заявки на оказание услуг по порошковой окраске металлоизделий, 51 Кб

Бланк заявки на оказание услуг по порошковой окраске и ремонту колесных дисков, 42 Кб

Технические требования

Технические требования к полимерному порошковому покрытию колесных дисков, 38 Кб

Требования к эксплуатации порошкового полимерного покрытия, 25 Кб

pokras.ru

Письмо об изменении цены на услуги. Образец, бланк 2018

Письмо об изменении цены на услуги может понадобиться в любой момент сотрудничества. Эта бумага является вежливой формой уведомления делового партнера о необходимых для дальнейшего взаимодействия переменах.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк письмо об изменении цены на услуги .docСкачать образец письмо об изменении цены на услуги .doc

Договор

Обычно между сторонами уже бывает заключен договор об услугах, в котором прописан и такой немаловажный момент, как цена. Для того чтобы ее изменить, требуется согласие обеих сторон. Все юридические тонкости, в конечном итоге, сводятся к этому постулату. Идеальный вариант – это когда в договоре прописан порядок изменения цен, случаи, ситуации. Но даже если этого нет, поставщик услуг вправе поменять цену, основываясь на общих положениях и конкретных пунктах Гражданского кодекса. Именно последний регулирует описываемые взаимоотношения поставщика услуг и покупателя.

Письмо об изменении цены на услуги бывает удобно сформулировать один раз и разослать всем партнерам, с которыми запланировано изменение условий предоставления услуг.

Важный момент: на 100% оплаченные услуги поменять цену уже нельзя.

В судебной практике встречаются случаи, когда клиенты обращались в суд (и выигрывали его) только потому, что оплатили услугу в полном объеме до того, как были поставлены в известность об изменении цен. Таким образом, поставщику услуг необходимо учитывать этот момент в своей работе и не указывать в первоначальном договоре полную предоплату за услуги.

Распространенные случаи

Повышение цен на услуги может осуществляться во всех сферах, но наиболее часто к составлению таких писем прибегают:

  • Логистические компании. Цена конкретной перевозки складывается из многих факторов. Достаточно одного изменения, например, закрытия маршрута, удлинения расстояния, подорожания бензина, и компании уже невыгодно оказывать услугу перевозки по ценам, оговоренным ранее.
  • Туристические услуги. Неожиданный скачок либо падение курса валют могут подтолкнуть ценообразование отдельной компании в ту или иную сторону. Об этом необходимо информировать многочисленных клиентов, оформляющих путевку.
  • Медицинские услуги. Они также зависят от многих факторов, способных поменяться.
  • Услуги строительства и пр.

В целом ситуация изменения первоначальных цен постигает каждую из компаний, ведь инфляционные процессы сопровождают их на протяжении всего их существования. При достаточно продолжительном сотрудничестве это просто становится неизбежным.

Возможные причины

Увеличение цены связано чаще всего с неизбежными факторами. Для того чтобы адресат был более лоялен к предоставляемой информации, лучше причины указать веские, аргументированные. Например:

  • Инфляция. Падение рубля и пр.
  • Увеличение стоимости используемых при оказании услуги расходных материалов. Это может быть бензин, лекарственные средства, строительные материалы и пр.
  • Рост цен на коммунальные услуги, аренду помещений и пр.

Составные части письма

Документ строится просто и эффективно: шапка, основная часть, подпись руководителя. В приложенных бланке и образце письма все это имеется, так что общепринятые в Российской Федерации нормы оформления деловой переписки они не нарушают.

В шапке должны содержаться:

  • Наименование и реквизиты организации-отправителя.
  • ФИО и компания адресата, а также его должность.
  • Вежливое обращение. В деловых кругах к руководителям организаций принято обращаться по имени и отчеству. Могут быть приставка «уважаемый» или ей подобные, но можно обойтись и без них – это дело вкуса.

Основная часть расположена сразу под шапкой. Обычно она формулируется в свободной форме. Для того чтобы построить текст эффективно и с долей мотивации продолжения существующих отношений с потребителем услуг, есть смысл прописать в основной части письма об изменении цены на услуги:

  • Причину изменения. Она может быть связана как с внешними, так и с внутренними процессами, происходящими в организации.
  • Дату, с какого времени цена изменилась. Для единовременно оказываемых услуг может потребоваться уточнение счета-фактуры либо других документов. Однако в большинстве случаев подобного рода письма направляются в адрес постоянных заказчиков услуг.
  • Какие именно позиции претерпели изменения. Возможно, для удобства необходимо будет к письму приложить измененный прайс-лист в полным перечнем.
  • На сколько изменилась цена. Обычно в деловых бумагах выражают сумму в процентах от общей стоимости.
  • Предоставляемые преимущества и гарантии. Для того чтобы покупатель не разорвал договор и не отказался от дальнейшего сотрудничества, многие организации прибегают, одновременно с вынужденным увеличением цены, к обещанию продления срока совершения выплат, еще каких-либо привилегий по отношению к деловому партнеру.
  • Призыв. Выражение надежды на то, что покупатель услуги согласится с предложенными условиями.

Заканчивается бумага подписью руководителя. По возможности – печатью. Письмо об изменении цен на услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и отправляется.

Алгоритм действий

После того как поставщик услуг уведомил о своих намерениях предоставить услугу покупателю по другой цене, он должен получить от него письменное согласие в том, что тот принимает предложенные условия, или письменное уведомление того, что он их не принимает и прерывает сотрудничество. В любом случае это должно произойти до полной оплаты услуги.

К сведению! В деловой переписке можно отдельно договориться, в течение какого времени поставщику услуги ждать ответа.

Как в случае отказа, так и в случае согласия необходимо сохранять конструктивный вид общения. Деловая переписка создана специально для него. Письмо об изменении цен на услуги может как послужить началом глобальных перемен в политике обеих компаний, так и затеряться ввиду своей незначительности в масштабе общего сотрудничества контрагентов.

assistentus.ru