Промоакции. Промо акции это


Промо акции, btl-агентство в Санкт-Петербурге

Промо акции

Промо-акции проводятся для того, чтобы обратить внимание клиентов на новые товары, услуги компании, ее специальные предложения. Промо-акции - это всегда яркие и красочные, необычные и веселые, концептуальные мероприятия, которые нельзя не заметить. Промо могут проводиться непосредственно в Вашем магазине или салоне, рядом со станцией метро, около которой Вы находитесь – каждый человек, прошедший мимо, заметит такую акцию и обязательно получит информацию, которую Вы хотите до него донести! 

При проведении промо-акций особенно важен профессионализм промоутера, ведь от его улыбки и дружелюбия зависит первое впечатление, которое останется у клиента от Вашей компании. Поэтому промоутер должен быть специально подготовлен и обучен.

Здесь также важно правильно подобрать место и время проведения промо-акции (промо), продумать внешний вид Вашего промоутера и, конечно же, у каждой "промо" должна быть своя «фишка». Кроме этого, такая акция не должна быть безвкусной, ведь это отразится не только на узнаваемости компании среди целевой аудитории, но и на ее имидже.

Если Вы понимаете, что настоящая промо-акция это не просто первый попавшийся школьник с пачкой флаеров в руках, доверьте ее проведение профессионалам.

Дополнительная информация по теме "Промо-акции"

Рассмотрим несколько примеров проведения промо акций.

Промо-акции - раздача листовок у метро, в торговых точках и т.д.

Чтобы заявить о своём товаре или услуге на рынке, можно прибегнуть к такому эффективному и простому способу, как раздача листовок. Если правильно спланировать акцию, раздача листовок даст максимальный моментальный эффект. При раздаче листовок огромное значение имеют качество раздаваемой полиграфии, оформление и дизайн листовки, легкость понимания рекламной информации, и, конечно, в проведении успешной промо-акции немаловажную роль играет профессионализм промоутера. Толковый, заинтересованный в своем деле промоутер способен раздать до 300 листовок в час, в то время как полузамерзшая старушка - штук 30, и то, если кто-то возьмет листовку из жалости.

Наше агентство энергичное, молодое и коммуникабельное. Мы стараемся соответствовать стилю жизни большого города, наши промоутеры - профессионалы в своем деле, которые знают, как действовать в разных обстоятельствах, способные улыбнуться и очаровать клиента даже в сумасшедшем потоке людей в метро.

Семплинг или дегустация в торговых точках как промо акция

Если крупный производитель или торговая компания выходят на рынок с новой продукцией или новым брендом, порой недостаточно выпуска только яркой упаковки. Как говорится, лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть. Когда производитель уверен в качестве своей продукции, достаточно предложить клиенту один раз все испробовать на себе. Именно для этого проводятся такие промо-акции, как дегустации и семплинг. Мы всегда готовы провести подобные промо-акции в прайм-тайм (например, вторая половина дня в выходные), когда клиент чаще положительно отвечает на подобные предложения.

Выставки и презентации товара: все инструменты BTL-маркетинга в одной промо-акции

Если Вы участвуете в выставке товаров, то приходится прибегать к широкому спектру инструментов BTL-маркетинга. Это и профессиональное оформление стенда, красочное и запоминающееся, выделяющее Вас из ряда других конкурирующих компаний, это и рекламные видео-презентации (промо-ролики) на больших экранах, это и модели, и выступления артистических коллективов, раздача листовок и буклетов, проведение специальных промо-акций с посетителями выставки.

Совет профессионала: не экономьте на персонале, представляющем Ваш имидж Вашему же клиенту. Унылые промоутеры-недостуденты, печальные люди в картонных одежках вряд ли оставят хорошее впечатление у покупателя. Как говорится, - по одежке встречают. Будьте ярче, улыбчивее и интереснее, и к Вам потянутся клиенты.

Мы готовы провести промо-акции любого масштаба. Обратитесь к профессионалам своего дела и Вы убедитесь, что BTL-маркетинг выгоден и крайне эффективен. В условиях все более возрастающей конкуренции грамотно спланированная промо-акция обязательно принесет свои дивиденды.

Заявка на проведение рекламной акции

Проведение промо-акций в Санкт-Петербурге

www.baza-btl.ru

Промоакции

Promo (от англ. promotion - развитие, продвижение, содействие). Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д.

Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги). Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т.д.

  • Привлечь новых потребителей.
  • Удержать существующих потребителей. "Загрузить" существующих потребителей (увеличение объема покупок продукта для предотвращения переключения потребителей на бренд конкурента).
  • Увеличить потребление продукта.
  • "Расторговать" потребителя (переключение спроса на более рентабельный продукт).
  • Усилить воздействие рекламы, проассоциировав рекламный образ (или сообщение) с реальным продуктом.
  • Вывести, презентовать новый продукт.
  1. Лифлетинг (Раздача листовок)
  • Раздача листовок, флаеров и буклетов – наиболее часто используется для продвижения товаров и услуг, это вид промо акции, с помощью которого можно повысить узнаваемость фирмы, привлечь клиентов, увеличить объем продаж.
  1. Стимулирование сбыта (Sales promotion)
  • Дегустация (testing) - проводится в крупных торговых центрах и универсамах, выставках, чаще всего для рекламы продуктов питания. Во время дегустаций промоутеры работают на специально изготовленных красочно оформленных промо стойках установленных в торговом зале. Симпатичные девушки в промо форме предлагают вам бесплатно попробовать и оценить на вкус кусочек колбасы или ломтик сыра.
  • Сэмплинг (Раздача пробников) - промоутер подарит образец товара, который он рекламирует. Цель этого вида рекламы - познакомить потребителя с продукцией заказчика. Возможен обмен образца на заполненную покупателем анкету для последующего розыгрыша призов.
  • Консультирование - это промо акция, направленная на информирование потребителя о продукции, ее особенностях и основных преимуществах. В основном используется для вывода на рынок товара, обладающего уникальными свойствами.
  • Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling) при этом виде промоушена обычнопромоутер в униформе предлагает поменять недокуренную пачку сигарет курящего человека на новую пачку рекламируемых сигарет. Обычно switch-selling применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда, торговой марки или взаимозаменяемого вида товара.

beregnt.ru

Показатели эффективность промо - акции: подробный обзор — PowerBranding.ru

BTL акцию можно назвать успешной, если она имеет хороший отклик у покупателей, обеспечивает высокую рентабельность продаж, подчеркивает и улучшает имидж бренда, укрепляет партнерские отношения с торговыми посредниками (выгодна обеим сторонам трейд маркетинговой программы).

Разработать такую промо акцию возможно, если четко установить цель проведения BTL активности и придерживаться ее на протяжении всего периода разработки акции.

Оглавление:

  1. Основные виды целей трейд маркетинговых акций
  2. Индикаторы улучшения силы бренда
  3. Индикаторы улучшения поведения покупателей
  4. Индикаторы улучшения дистрибуции продукта или услуги
  5. Индикаторы улучшения отношения потребителя к продукту
  6. Индикаторы улучшения отношения торговых посредников к продукту
  7. Индикаторы эффективности продаж
  8. Маркетинговые акции и жизненный цикл продукта

Основные виды целей трейд маркетинговых акций

Цель промо-акции — это четкое, измеримое значение роста или улучшения одного из следующих шести групп показателей: индикаторы улучшения силы бренда, поведения покупателей, дистрибуции продукта, отношения потребителя к продукту, отношения торговых посредников к продукту и индикаторы эффективности продаж.

Читайте также: Трейд маркетинг: принципы, которые должен знать каждый менеджер по торговому маркетингу. Статья содержит ключевые понятия BTL маркетинга, советы по проведению эффективного BTL мероприятия

Индикаторы улучшения силы бренда

В рамках данной группы целью акции могут быть два показателя: рост знания и имидж бренда.

  • Рост знания бренда: повышение узнаваемости товара в местах продаж или повышение запоминаемости названия компании.
  • Улучшение имиджевых характеристик продукта, создание правильных ассоциаций с продуктом, вызов определенных чувств при покупке продукта

Пример целей для улучшения силы бренда: повышение знания целевого рынка о новинке компании с 0% до 30% по итогам промо акции; улучшение имиджа «стабильный», «надежный», «компетентный».

Индикаторы улучшения поведения покупателей

Промо акции призваны создавать дополнительную мотивацию у покупателей с целью стимулирования дополнительного спроса на продукт. Следующие 4 типа индикаторов помогут оценить, действительно ли проведенная активность была заметна потребителями рынка и создала мотив к пробной покупке товара.

  • Увеличение общего траффика
  • Стимулирование пробной покупки
  • Увеличение частоты покупки товара компании
  • Увеличение объема одной покупки

Индикаторы улучшения качества дистрибуции

Качество дистрибуции товара напрямую влияет на оборачиваемость продукта компании в местах продаж, помогает увеличивать знание продукта и демонстрировать товар покупателю в самом выгодном виде. От качества дистрибуции зависит 50% успеха товара на рынке.

Качество распределения или дистрибуции товара можно описать 6 показателями:

  • Соблюдение рекомендуемой розничной цены продукта
  • Увеличение дистрибуции товара
  • Увеличение доли полки товара на полке в РТ
  • Выделение дополнительных мест под выкладку товара(secondary placement)
  • Увеличение качества и заметности выкладки на полке.
  • Заполнение полок и снижение дефицита товара на полках(снижение out of stock)

Рекомендуемая розничная цена эффективна в случае распространения товара через несколько разных каналов продаж, а также в случае высокой популярности товара среди аудитории рынка. Высокая популярность товара и существование ажиотажного спроса часто приводит к ситуации, когда торговые посредники завышают цену на продукт и не транслируют ценовую стратегию компании на рынок. Может возникать обратная ситуация: значимое снижение цены торговым посредником для привлечение большего числа покупателей. Такие действия имеют негативный отклик от других посредников компании.

Индикаторы улучшения отношения потребителя к продукту

Положительное отношение к продукту формирует лояльность аудитории, повышает прибыльность бизнеса. Возможные цели в данном направлении:

  • Привлечение внимание к продукту: концентрация внимание потребителя только на товаре вашей компании
  • Войти в набор продуктов (relevant set), из которого потребитель делает выбор
  • Сформировать эмоциональную привязанность и лояльность к товару компании

Индикаторы улучшения отношений с торговыми посредниками

В рамках данной группы показателей целью акции становится укрепление отношений с посредниками, которые могут оказать влияние на товар компании:

  • Повышение прямых рекомендаций товара потребителю от торгового персонала: может быть необходимо в случае, когда продавец в магазине играет важную роль в принятии решения о покупке или может оказать влияние, подтолкнуть потребителя к совершению покупки именно вашего товара
  • Повышение частоты закупки товара у вашей компании, снижение переключения на конкурентов, увеличение периода сотрудничества
  • Создание и укрепление партнерских отношений с ключевыми посредниками для получения дополнительных выгод в долгосрочной перспективе

Пример целей такого вида промо-акции: повышение рекомендаций препарата провизорами крупных аптек при простудных заболеваниях, повышение объема среднемесячных закупок товара на 30%.

Индикаторы динамики продаж

Конечная цель любой промо-акции — это улучшения эффективности бизнеса. Поэтому в каждой маркетинговой акции должны быть предусмотрены следующие показатели эффективности продаж, без достижения которых промо-акция не может считать успешной:

  • Рост продаж или прибыли в абсолютном значении
  • Рост оборачиваемости конкретной позиции товара в торговой точке (уходимость с полок)
  • Рост доли рынка

Маркетинговые акции и жизненный цикл продукта

Цели BTL акций напрямую зависят от стадии жизненного цикла товара. На каждой отдельной стадии развития товара требуется разная поддержка со стороны отдела трейд маркетинга.

  • На стадии ввода на рынок ключевыми целями являются рост пробной покупки, рост знания о товар, привлечение внимания к продукту
  • На стадии роста основными целями промо акции становятся: рост частоты покупок, стимулирование принятия решения в пользупокупки товара, создание имиджевых характеристик продукта.
  • На стадии зрелости внимание следует уделить рост размера покупки на 1 покупателя, создание эмоциональной приверженности к товару, укрепление имиджа бренда
  • На стадии спада ключевыми целями должны быть сохранение частоты и объема покупок, укрепление эмоциональной приверженности и лояльности к товару, обновление имиджа бренда, в том числе создание видимой новизны
Твитнуть Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

powerbranding.ru