Бизнес-тренды в 2018 году: Видео. Видео. И еще раз видео. Бизнес тренды 2018


Главные бизнес-тренды 2018 года | Поиск работы с ГородРабот.ру

Новые идеи для вашего бизнеса — что поможет сделать качественный рывок в новом году.

Россия становится частью глобальной цифровой экономики. Сегодня даже маленькие компании из самой глуши могут «дотянуться» до мирового рынка.

Современные технологии позволяют продать шкуру оленя из ЯНАО австралийцу. Чувствуете, возможности витают в воздухе.

Мы уверенны, нельзя игнорировать мировые тренды в бизнесе и организации процессов, поэтому рассказали о 4 самых интересных.

Домашний офис

По статистике каждый 5 россиянин работает удалённо. Более того, 45% соискателей в возрасте от 20 до 36 лет предпочитают высоким зарплатам нестандартный график работы.

Работа из дома — это не только возможность подольше поспать, но и более гармоничная жизнь в целом. «Work-life balance» (с англ — баланс между жизнью и работой) — один из главных трендов кадрового рынка последние пару лет.

Работодатели тоже заметили явные преимущества home-office. Неожиданно, но удалённые сотрудники более мотивированные, самостоятельные и обходятся компании значительно дешевле.

Из минусов «удалёнки» можно отметить необходимость более чёткой постановки задач и дедлайнов, постоянный контроль, жёсткая система штрафов и KPI.

Ещё один «бич» работников на дому — быстрое выгорание. Находясь большую часть времени вне коллектива и жизни офиса, сотрудники теряют интерес.

ЗОЖ

Трудоголизм больше не в моде. В тренде здоровье и «я-центризм».

Человеческий ресурс — главный капитал компании, и его нужно лелеять.

Корпоративный фитнес, здоровые обеды, офисный психолог — всё это стало неотъемлемой частью крупных корпораций. Больший интерес к тренду наблюдается в сферах банкинга и финансов, IT и в консалтинге.

В Кремниевой долине зародилось целое движение на теме здоровья— биохакинг. Адепты этого культа верят, что здоровый образ жизни улучшает показатели мозговой активности и продлевает жизнь. БАДы, йога, веганство — в ход идёт всё, правил нет.

Корпоративное обучение

Обучение сотрудников за счёт компании станет более популярным в 2018.

Даже малый бизнес может позволить повышение квалификации работников. Летом 2017 Госдума приняла закон, позволяющий применять льготную налоговую ставку к расходам на обучение.

Но экономить можно и без специального налогообложения. Онлайн-обучение в половину снижает расходы на образование.

Полный переход дополнительного образования в онлайн — вопрос времени. Уже сегодня мировой рынок дистанционного обучения оценивается в $165 млрд, эксперты прогнозируют рост до $220 млрд только за этот год.

Криптовалюты

Главный тренд 2017 плавно перешёл в 2018 год.

Капитализация криптовалют за прошлый год составила $200 млрд и вышла в топ глобальной экономики.

Заработать на майнинге всё ещё можно, но скоро появятся ограничения.

Например, уже в июле 2018 Центробанк России обещает создать «песочницу для криптовалют». На базе так называемого «сэндбокса» (с англ «sandbox» - песочница) государство на практике опробует инновационные финансовые технологии, а уже к концу года подготовит закон о регулировании обращения криптовалют на территории РФ.

gorodrabot.ru

Видео. Видео. И еще раз видео. — БИЗНЕС ИНСАЙТ

«Видео. Видео. И еще раз видео». Своим мнением относительно бизнес-трендов в 2018 году делится Евгения Сорокина, маркетолог рекламного холдинга «Мастерская рекламы».

Бизнес тренды в 2018 году. Мнение представителя рекламного холдинга «Мастерская рекламы».

Сегодня развитие бизнеса идёт в ногу с digital, и именно поэтому для продвижения своего проекта или компании стоит учитывать все особенности современных цифровых носителей. Особенно, большое внимание стоит уделить визуальному продвижению своих товаров и услуг.

По мнению экспертов, к 2020 году 75% трафика будут составлять различного рода и формы видео. И это совершенно неудивительно, ведь человеческий мозг намного быстрее воспринимает визуальную информацию, нежели обычный текст. Каким бы он не был привлекательным и интересным.

Мы сами избаловали пользователей

Все мы, даже не отрицайте, очень требовательные люди. Технологии двигаются вперед, все вокруг стремительно меняется, пролистывая ленту на своих смартфонах за секунду пользователи делят контент на годный и не очень. Чтобы привлечь внимание, а более того, чтобы его удержать нужно реально постараться. Инструменты устаревают и теряют свою привлекательность и актуальность в геометрической прогрессии.

За новыми и эффективными нужно постоянно следить, находить, использовать, улучшать и делать их уникальными. И, конечно, все компании нацелены на то, чтобы быть первыми в этой гонке за трендами. Все хотят их, даже если не диктовать, то, как минимум быть в первой волне по использованию, а не в группе отстающих последователей. И вот именно этой самой гонкой мы и избаловали пользователей. Теперь уж будьте добры постарайтесь не отставать.

На что стоит обратить внимание?

Видео. Видео. И еще раз видео. А теперь подробнее:

Во-первых, лайвстримы – это в России сейчас очень популярное направление. Прямые трансляции с конференций или мастер классов проводятся на Ютуб канале компании, что повышает лояльность и доверие клиентов. Если у вашей компании ещё нет Ютуб канала, то срочно им обзаведитесь.

Во-вторых, видео в Инстаграм. Для всех компаний использующих этот канал, важно знать, что главный тренд социальных сетей на 2018, 19, 20 года – это видео. Тексты никто не читает. Картинки пролистывают, не обращая должного внимания даже на самую, по вашему мнению, интересную и красивую. А, тем временем, 50% пользователей просматривает ваши рекламные ролики в социальных сетях до конца. И пользователю достаточно 3-х секунд, чтобы запомнить видео.

Не знаете, что снимать? Распаковывайте свой продукт, демонстрируйте его прямо в кадре, снимайте ролики «объяснялки» на тему «как правильно?», снимайте забавные ролики со своими коллегами, живые видео с потребителями вашего товара. Минуты вам вполне будет достаточно. Активно используйте сторис. 250 миллионов активных пользователей ежедневно. Множество нативных инструментов, которые можно интересно и выгодно использовать и обыгрывать. 15-ти секундный ролик, что может быть проще и интереснее, чем обыграть эту функцию с ограниченным количеством времени? Смотрите примеры, вдохновляетесь, используйте. Такие компании, как Lays, ASOS, SPRITE на вершине этой трендовой пирамиды.

Кстати, не забывайте, что 70% видео, которые вы создаете, пользователи смотрят через гаджеты, а это значит, что при производстве визуального наполнения стоит учитывать, насколько видео грамотно смотрится через небольшой экран.

Третий важный пункт. Дополненная реальность и 360 видео – это следующая эра в digital-рекламе. Если использование видео-контента – обязательная необходимость успешной компании, то такие вещи, как VR и 360 – это «изюминка», которая поможет вам выделиться.

Не скупитесь на дизайн

Если обратиться к отчету Adobe про главные тренды 2018 года, то еще одним важным трендом, который в совокупности с видео может дать WOW-эффект – это креативность. Более 73% компаний по всему миру инвестируют в дизайн, чтобы выделить свой бренд на фоне других. Ставка на креативность повышает шансы на 46%, свидетельствует опрос почти 13000 специалистов.

Итог простой – видео и креатив двигатели прогресса. Ну или просто 2018 года.

Евгения СорокинаМаркетолог рекламного холдинга «Мастерская рекламы»

http://bi-school.ru/biznes-trendy-2018-video-kontent/2018-03-03T18:38:14+00:00МенеджерПорталПубликациибизнес-тренд,видео,видео-контент,контент,Мастерская рекламы,публикации,Сорокина Евгения,тренд,тренд 2018'Видео. Видео. И еще раз видео'. Своим мнением относительно бизнес-трендов в 2018 году делится Евгения Сорокина, маркетолог рекламного холдинга «Мастерская рекламы». Сегодня развитие бизнеса идёт в ногу с digital, и именно поэтому для продвижения своего проекта или компании стоит учитывать все особенности современных цифровых носителей. Особенно, большое внимание стоит уделить...Менеджер [email protected]БИЗНЕС ИНСАЙТ

bi-school.ru

Тренды маркетинга в 2018 году от Екатерины Шабаршиной — БИЗНЕС ИНСАЙТ

На вопрос о трендах маркетинга в 2018 году отвечает Екатерина Шабаршина, руководитель отдела маркетинга американской производственной компании Videojet (Danaher). В целом, Екатерина работает в маркетинге более 15 лет.

Бизнес-тренды Тренды маркетинга в 2018 году от Екатерины Шабаршиной

Мой прогноз по трендам в маркетинге на 2018 год будет таким:

1. Отказ от печатных СМИ в в пользу электронных. Этот тренд начался еще в 2016 году, и в 2018 мы будем наблюдать уже явный отток рекламодателей из печатных СМИ, даже крупные компании перераспределят бюджеты в пользу интернет-изданий. Связано это в первую очередь с изменением поведения пользователей, а также с прозрачностью оценки эффективности публикаций в глобальной сети.

2. Внедрение CRM, хотя бы самых простейших. Экселевские таблицы со списками контактов и комментариями окончательно уходят в прошлое. Для того, чтобы быть среди первых недостаточно знать только информацию о продажах. Сегодняшние технологии позволяют отслеживать всю историю общения с существующими и потенциальными клиентами, что позволяет значительно повысить качество и количество продаж.

3. Более глубокая аналитика совершенных и возможных продаж. Все больше внимание будет уделяться изучению каждого шага от знакомства с клиентом до продажи. Какая конверсия из клика в заявку, какой процент повторных заказов, какой средний чек, какой процент незавершенных/отложенных продаж, сколько стоит привлечь клиента? Измеряя каждый этап и сравнивая показатели с накопленными знаниями, можно понять, где теряется прибыль.

4. Расширение арсенала digital рекламы. Instagram, telegram, youtube превратятся из незнакомых слов в маркетинговые инструменты, используемые на практике.

5. Более активное использование в ежедневной работы различных инструментов мониторинга социальных сетей. Такой подход позволяет оценить общий спрос на товары/услуги, тональность публикаций по конкурентам, а также поймать запросы для дальнейших продаж.

6. Акцент на качество сервиса. Пользователи становятся более искушенными. Чем быстрее у вас будет скорость реакции, удобнее формат заказа, вежливее курьеры и адекватнее реакция в случаях замены или отказа, тем выше лояльность, а значит и вероятность повторных продаж.

7. Общение без слов. Люди перестают общаться, им удобнее напечатать сообщение в Watsup, чем поднять трубку телефона. Подстраивайтесь, общайтесь в тех каналах, где вашим покупателям удобнее.

Екатерина Шабаршинаруководитель отдела маркетинга Videojet (Danaher)

Екатерина Шабаршина, руководитель отдела маркетинга Videojet (Danaher)http://bi-school.ru/biznes-trendy-trendy-marketinga-v-2018-godu-ot-ekateriny-shabarshinoj/2017-12-16T17:57:24+00:00МенеджерПорталПубликацииDanaher,бизнес-тренд,маркетинг,публикации,тренд 2018,Шабаршина ЕкатеринаНа вопрос о трендах маркетинга в 2018 году отвечает Екатерина Шабаршина, руководитель отдела маркетинга американской производственной компании Videojet (Danaher). В целом, Екатерина работает в маркетинге более 15 лет. Мой прогноз по трендам в маркетинге на 2018 год будет таким: 1. Отказ от печатных СМИ в в пользу электронных. Этот тренд начался...Менеджер [email protected]БИЗНЕС ИНСАЙТ

bi-school.ru