Что такое «Золотая полка». Что это такое золотая полка


Золотая полка моих сверстников. — SurWiki

Золотая полка моих сверстников.

Название проекта

Золотая полка моих сверстников.

Автор проекта

Таранова Елизавета

Класс

9 класс,Сургутский естественно- научный лицей

Руководители

Мальцева Ирина

Актуальность работы

Актуальность данной работы заключается в том, что от современных старшеклассников (а это -будущее России !) и именно от них зависит, какие нравственные ценности будут преобладать в нашей стране.Проблема: Каким же книгам отдают предпочтение современные школьники? А что нам посоветуют прфессионалы ? Что будет книгой вашей жизни? На что ориентироваться? Кого взять в помощники?

Цель моей работы

Выяснить, что такое великие книги; познакомиться с вариантами списков книг ЗОЛОТЫХ ПОЛОК, узнать. какие книги девятиклассники поставили бы на свою книжную полку.

Задачи:

1.Изучить информационные ресурсы ведущих страны, предлагающих систему юношеского чтения.

2.Провести опрос между учащимися 9 - х классов.

3. Представить свой список книг ЗОЛОТОЙ читательской полки.

Методы:

1.Наблюдение

2.Анкетирование.

3.Сбор материала из дополнительных источников.

Введение

В название работы вынесена метафора. Каждый ее, конечно, понимает по-своему. Есть ли в вашем доме такая «золотая полка»? Какие книги стоят на ней? Парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые люди в течение жизни постоянно перечитывают, забываются, не удерживаются в памяти. Казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление да еще читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. Нет, этого не происходит. Разумеется, мы знаем, о чем в основном идет в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы. Безусловно, так… По мнению Ю.Олеши, «замечательную книгу мы читаем каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов замечательных книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени». Только книга воспитывает людей честных, сильных духом, способных взять на себя ношу своего времени. В книге - достижения многовековой культуры человечества и является важнейшим источником знаний, средством самообразования и саморазвития. Она позволяет познать окружающий мир, разобраться в своих мыслях, чувствах, потребностях, исканиях и найти дорогу в жизни, наметить программу самовоспитания.

Что же такое золотая полка?

Если отвлечься от метафоры названия работы, то определение «золотая полка» чаще всего используется современными маркетологами:

Золотая полка - самая эффективная для выкладки товара полка в местах продаж, расположенная на уровне глаз или рук покупателя на высоте от 1,2м до 1,7м). Мерчанлайзеры всех торговых марок стремятся завоевать эту "золотую полку", но далеко не каждому это удаётся сделать. Товар, расположенный на уровне глаз, продаётся в наибольших колличествах. Психологи утверждают, что человек не обращает внимания на продукцию, расположенную ниже области живота и выше уровня глаз. Например, товар, насположенный на самой нижней полке снижает объём продаж на 80%. Одна из задач мерчандайзинга в общем и соблюдение правила "золотой полки" - это эффективная продажа без участия продавца. Товар, размещенный под нужным углом, считается установленным по правилу «золотой полки». Правило "золотой полки" сформулировано в рамках концепции “Визуальный мерчандайзинг” или, попросту говоря, искусству грамотной расстановки товара, расположения вывесок, табличек и плакатов таким образом, чтобы показать товар с лучшей стороны и продать его максимально быстро. С точки зрения маркетинга, именно соблюдения правила золотой полки позволяет поднять эффективность продаж продвигаемой продукции( http://www.marketch.ru/)

Утверждения о том, что Россия перестала быть самой читающей в мире страной, слышатся отовсюду. Мониторинги интереса к книгам проводятся многими организациями, и их результаты плачевны. Психологи издательства Российская государственная детская библиотека провели исследование: читают ли современные подростки? Только треть опрошенных в возрасте 10-16 лет показала устойчивый интерес к чтению. Что же получается? В настоящее время у молодежи имеются безграничные возможности для организации свободного времени. Значит, у книг появились серьезные конкуренты: телевидение, мобильные телефоны, Интернет, экстремальные виды спорта. Все хочется успеть и попробовать. Места для книг остается не- много. И что же предлагается школьникам для чтения? Сложные философско-моральные произведения о прошлых временах, изучение которых ставит своей целью донести до сознания подростков вещи, которые им объективно непонятны. А преодоление эпопеи объемом более пятисот страниц уже само по себе является героическим поступком.

В литературоведении есть понятие золотой полки, которая определяется как собрание любимых книг. Неужели для современных подростков оно не актуально? Можно ли поверить в то, что их виртуальная полка пуста? Многие столетия писатели и поэты создавали свои произведения для будущих потомков, передавая им свои знания, мысли и чувства. Были такие, которые положили на алтарь литературной истины свои жизни. Ради чего они приносили свои жертвы? Чтобы нынешнее поколение забыло их, пылящихся на библиотечных стеллажах?

Списки великих книг

1. Адамович А., Гранин Д. Блокадная книга

2. Айтматов Ч. И дольше века длится день/ Белый пароход

3. Аксенов В. Звездный билет/ Остров Крым

4. Алексин А. Мой брат играет на кларнете

5. Арсеньев В. ДерсуУзала

6. Астафьев В. Пастух и пастушка/ Царь-рыба

7. Бабель И. Одесские рассказы / Конармия

8. Бажов П. Уральские сказы

9. Белых Л.,Пантелеев Л. Республика Шкид

10. Богомолов В. Момент истины (В августе сорок четвертого)

11. Бондарев Ю. Батальоны просят огня/ Горячий снег

12. Боханов А. Император Александр III

13. Булгаков М. Белая гвардия

14. Булычев К. Приключения Алисы

15. Бунин И. Темные аллеи

16. Быков В. Мертвым не больно/ Сотников

17. Васильев Б. А зори здесь тихие…/ В списках не значился

18. Вернадский Г. Начертание русской истории

19. Волков А. Волшебник Изумрудного города

20. Гайдар А. Тимур и его команда/ Голубая чашка / Чук и Гек

21. Гамзатов Р. Мой Дагестан/ Стихотворения

22. Гиляровский В. Москва и москвичи

23. Гончаров И. Обыкновенная история

24. Горянин А. Россия. История успеха (в 2 книгах)

25. Грин А. Алые паруса/ Бегущая по волнам

26. Гумилёв Л. От Руси к России

27. Гумилев Н. Стихотворения

28. Деникин А. Очерки русской смуты

29. Джалиль М. Моабитская тетрадь

30. Довлатов С. Зона/ Чемодан/ Заповедник/ Рассказы

31. Достоевский Ф. Идиот

32. Драгунский В. Денискины рассказы

33. Дудинцев В. Белые одежды

34. Думбадзе Н. Я, бабушка, Илико и Илларион

35. Ибрагимбеков М. И не было лучше брата

36. Ильин И. О России. Три речи

37. Ильф И., Петров Е. Двенадцать стульев/ Золотой телёнок

38. Ишимова А. История России в рассказах для детей

39. Искандер Ф. Сандро из Чегема

40. Каверин В. Два капитана/ Открытая книга

41. Кассиль Л. Будьте готовы, Ваше высочество!/ Кондуит и Швамбрания

42. Катаев В. Белеет парус одинокий

43. Кондратьев В. Сашка

44. Кончаловская Н. Наша древняя столица

45. Крапивин В. Мальчик со шпагой

46. Кузьмин В. Сокровище нартов: Из кабардинских и балкарских сказаний о богатырях-нартах

47. Куприн А. Поединок/ Гранатовый браслет

48. Лагин Л. Старик Хоттабыч

49. Лесков Н. Очарованный странник

50. Лихачев Д. «Слово о полку Игореве» и культура его времени/Раздумья о России (сборник)/ Рассказы русских летописей XII-XIV вв.

51. Лотман Ю. Беседы о русской культуре/ Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Комментарий

52. Набоков В. Дар/ Защита Лужина /Приглашение на казнь

53. Некрасов В. В окопах Сталинграда

54. Носов Н. Приключения Незнайки/ Незнайка на Луне/Живая Шляпа/ Мишкина каша

55. Обручев В. Земля Санникова

56. Олеша Ю. Три толстяка

57. Островский Н. Как закалялась сталь

58. Паустовский К. Повесть о жизни/ Мещерская сторона

59. Пикуль В. Реквием каравану PQ-17/ Миниатюры

60. Приставкин А. Ночевала тучка золотая

61. Петрушевская Л. Рассказы и повести

62. Полевой Б. Повесть о настоящем человеке

63. Прутков Козьма Сочинения

64. Распутин В. Прощание с Матерой

65. Рождественский Р. Стихотворения

66. Рубцов Н. Стихотворения

67. Руставели Ш. Витязь в тигровой шкуре

68. Рыбаков А. Кортик/ Бронзовая птица/ Выстрел

69. Самойлов Д. Стихотворения

70. Симонов К. Стихотворения/ Живые и мертвые

71. Соловьев Л. Повесть о Ходже Насреддине

72. Стругацкий А.,Стругацкий Б. Понедельник начинается в субботу/ Трудно быть богом

73. Токарева В. Рассказы и повести

74. Толстой А. Князь Серебряный

75. Толстой JI. Хаджи-Мурат/ Казаки/ Анна Каренина

76. Тукай Г. Шурале

77. Тынянов Ю. Пушкин/ Смерть Вазир-Мухтара

78. Успенский Э. Крокодил Гена и его друзья./ Дядя Федор, пес и кот

79. Фадеев А. Молодая гвардия/ Разгром

80. Фраерман Р. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви

81. Хетагуров К. Стихотворения

82. Шварц Е. Дракон/ Снежная королева

83. Шукшин В. Рассказы

84. Эйдельман Н. Лунин/ Твой XIX век

85. Эренбург И. Люди, годы, жизнь

86. Ян В. Чингиз-хан. Батый. К последнему морю

87. Янин В. Я послал тебе бересту Эпосы, былины,летописи

88. Алпамыш

89. Гэсэр

90. Давид Сасунский

91. ДжанГар

92. Калевала

93. Кер-оглы

94. Манас

95. Олонхо

96. Урал – Батыр

97. Древние Российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым

98. Повесть временных лет

99. Былины (сост. Чечеров К., Ухов П.)

100. Сказки народов России (сост.Ватагин М.)

Перед вами "100 книг по истории, культуре и литературе народов РФ, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению", так называемый "Список Путина".

Этот список не является рейтингом "лучших книг России". Этот перечень был опубликован 16 января 2013 года Минобрнауки . А началось всё на год раньше с фразы В.В. Путина: "Давайте проведем опрос наших культурных авторитетов и сформируем список 100 книг, которые должен будет прочитать каждый выпускник российской школы." Кто эти авторитеты, навсегда останется в тайне, хотя местами они просвечивают между строк списка. Однако, было сделано всё возможное для того, чтобы список формировался как можно более демократично. Поэтому единого впечатления о списке просто нет. В целом, по оценкам специалистов, список достойный. Имеете собственный - распрекрасно. Составьте для себя другой список, хоть из 1000 других книг , как это делают, например, блогеры.

35 деловых книг, которые будут интересны начинающим предпринимателям:

1. Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай»

2. Эндрю Мэтьюз "Живи легко!" или "Счастье в трудные времена"

3. Джордж С. Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне"

4. Бодо Шефер "Законы победителей"

5. Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"

6. Наполеон Хилл "Думай и богатей"

7. Ли Якокка "Карьера менеджера"

8. "Менеджер Мафии" - Руководство для корпоративного Макиавелли

9. "Формула успеха - 33 принципа успешного бизнеса от самого яркого и экстравагантного предпринимателя современности" - Дональд Трамп

10. Теодор Драйзер - "Финансист"

11. Бодо Шефер "Мани, или Азбука денег"

12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»

13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»

14. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»

15. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»

16. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»

17. Эл Райс, Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»

18. Светлана Иванова «Мотивация на 100%»

19. Светлана Иванова «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час»

20. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк

21. Николай Рысев «Активные продажи»

22. Ларри Кинг «Как разговаривать где угодно, когда угодно и с кем угодно»

23. Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»

24. Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»

25. Рон Рубин, Стюарт Эвери Гоулз «Бизнес в стиле дзен»

26. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»

27. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»

28. Роберт Чалдини «Психология влияния»

29. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»

30. Роберт Скобл, Шел Израэл «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»

31. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»

32. Сет Годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»

33. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»

34. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»

35. Софья Макеева "DOWN шифтинг или как работать в удовольствие, не зависеть от пробок и заниматься тем, чем хочется"

Наверное, эти книги будут интересны будущим экономистам, бизнесменам.

50 книг о бизнесе и личностном росте:

1. Эрик Берн. Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.

2. Дейл Карнеги. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей и др.Показать полностью..

3. Аллан Пиз. Язык тела и др.

4. Таранов П.С. Секреты поведения людей и др.

5. Шостром Э. Анти-Карнеги, или человек - манипулятор.

6. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком и др.

7. Роберт Кийосаки. Богатый папа, бедный папа и др.

8. Роберт Кийосаки. Квадрант денежного потока.

9. Роберт Кийосаки. Богатый ребенок, бедный ребенок.

10. Наполеон Хилл. Думай и богатей.

11. Ли Якокка. Карьера менеджера.

12. V. Менеджер Мафии

13. Брайан Трейси. Достижение макимума.

14. Брайан Трейси. Оставьте брезгливость, съешьте лягушку.

15. Майкл Микалко. Энциклопедия бизнес-идей.

16. Игорь Вагин. Почему ты еще нищий и др.

17. Игорь Вагин. Имейте деньги.

18. ИгорьВагин. Сделай так, как я хочу.

19. Игорь Вагин. Заяц, стань тигром.

20. Игорь Вагин. Власть, деньги, сила.

21. Игорь Вагин. Выиграй у судьбы в рулетку.

22. Николай Козлов. Философские сказки для обдумывающих житье.

23. Николай Козлов. Как относится к себе и людям.

24. Николай Козлов. Истинная правда, или учебник для психолога по жизни.

25. Сергей Ребрик. Тренинг профессиональных продаж.

26. Сергей Ребрик. Мастер-класс...

27. Ог Мандино. Величайший торговец в мире и др.

28. Бодо Шеффер. Путь к финансовой свободе.

29. Бодо Шеффер. Money, или азбука денег.

30. Джордж С. Клейсон. Самый богатый человек в Вавилоне.

31. Роберт Г. Аллен Множественные источники дохода.

32. Марк Виктор Хансен, Роберт Г. Аллен Миллионер за минуту.

33. Джо Джирард. Как продать что угодно, кому угодно.

34. Сирил Норткот Паркинсон. Полный свод законов Паркинсона.

35. Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных людей.

36. Мирзакарим Норбеков. Опыт дурака, или ключ к прозрению.

37. Лоуренс Дж. Питер Принцип Питера.

38. Николай Рысев. Активные продажи.

39. Том Хопкинс. Умение продавать для "чайников".

40. Джон Максвелл. Воспитать в себе лидера.

41. Джон Максвелл. Шеф и его команда.

42. Джон Максвелл. Позиция победителя.

43. Харви Маккей. Как уцелеть среди акул.

44. Харви Маккей. Как уцелеть среди людей.

45. Александр Деревицкий. Охота на покупателя.

46. Ричард Бах. Чайка Джонатан Ливингстон

47. Джон Кехо. Подсознание может все.

48. Френк Бетджер. Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант.

49. Лейл Лаундес. Как влюбить в себя любого.

50. Роберт Грин. 48 законов власти

Шесть книг, меняющих мышление!

1. Бодо Шефер - 30 законов победителей 2. Александр Свияш - Что Вам мешает быть богатым? 3. М.Литвак - Если хочешь быть счастливым 4. Джон Максвелл - Как стать влиятельным человеком? 5. Майкл Аргайл - Психология счастья 6. Н.Хилл - Думай и Богатей!

Все эти топовые книги, наверное, весьма интересны. Социальные сети полны восторженных отзывов по их поводу. Но… А душу воспитывать и образовывать будущим деловым людям нужно? Думаю, да…Но не на этих книгах, говорю это , не отрицая пользы выше перечисленных изданий.

Анкетирование среди уч-ся 9-х классов

Золотая полка сверстников

Будем считать, что наша золотая полка - полка для лучших, любимых, избранных книг. Всегда интересно, какая книга или книги стоит на Вашей золотой полке. Конечно, полка эта может быть непостоянна, потому что, знакомясь с новыми произведениями, мы можем менять свои приоритеты. Поэтому через определенное время мы будем вновь и вновь возвращаться к своей полке, чтобы поставить на нее новое любимое произведение. Я предлагаю познакомиться с ЗОЛОТОЙ ПОЛКОЙ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ, на которую они бы выставили свои лучшие книги. В лицее я провела опрос 9-х классов, всего участвовало 135 респондентов. Нужно было написать предпочтительный жанр и одну книгу, но самую- самую…

Вот результаты опроса:

Девятиклассники отдают предпочтение

Фантастике-35, детективу-24, фэнтези-33, приключениям -31, поэзии-6, мелодрамам -4, баталистике -2 человека.

Что касается писательских имен, то здесь тоже нет неожиданностей

Джоан Роулинг с «Гарри Потером» 20 человек

Конан Дойл с Шерлоком Холмсом 15 человек

Александр Беляев «Голова профессора Доуля» 10 человек

А.Приставкин «Ночевала тучка золотая» 10 человек

Даниэль Дефо « Робинзон Крузо» 8 человек

Н.Гоголь «Вий» 6 человек

А лидируют серии « Бойцовский клуб» - 30 и «Сталкер» - 30.

Моя золотая полка

«Золотая полка»- это не просто собрание прочитанных произведений, это полка с любимыми книгами, которую вы цените на вес золота. К сожаления, в наш век информационных технологий, такая полка есть не у каждого, а если у кого она имеется, то он бережет ее. «Золотая полка» не обязательно должна являться чем-то материальным, она может быть следом в душе, оставленным книгами. Я храню в памяти произведения, которые изменили меня и проявили неизгладимое впечатление. Первая книга, которую я бы поставила на «золотую полку»- это «Повелитель мух» У. Голдинга. Это произведение, для меня, одно из самых страшных и неожиданных, в нем рассказывается о жизни детей на необитаемом острове. По мере изменения их отношений друг к другу, меняется их облик, из человеческого превращаясь в звериный. Своей таинственностью и необычностью привлек меня сборник рассказов Стивена Кинга «Тьма,- и больше ничего». Эта книга открывает изменчивый и непредсказуемый мир, в котором мы живем. Не прошел мимо меня и Шерлок Холмс. У настоящего поклонника детективного жанра должны стоять на «золотой полке» все пятьдесят шесть рассказов и четыре повести сэра Артура Конан Дойля. Мне по душе различные жанры литературы и еще к своим любимым книгам могу отнести: «Всадник без головы» Майн Рид, «Повесть о настоящем человече» Б. Н. Полевой, «Чучело» В. Железняков, «Голова профессора Доуля» А. Беляев и «Копи царя Соломона» Г. Р. Хагард. Я хочу, чтобы люди больше читали и набирались той мудрости, что есть только в книгах. Ведь когда есть своя «золотая полка»- уютная тайная комнатка - ты можешь мысленно погрузиться в необыкновенный мир, который отвлечет от повседневных забот и подарит новые яркие эмоции. Несколько дней назад на мою книжную полку встала еще одно книга, как напоминание, как «будоражитель» совести.

Андрей Вознесенский «Ров»

Тема Великой Отечественной войны является одной из важных в творчестве Вознесенского. С ней связаны "Баллада 41-го года", позднее озаглавленная как "Баллада Керченской каменоломни", "Гойя", "Неизвестный — реквием в двух шагах, с эпилогом", "Доктор Осень" и другие произведения. Поэму «Ров» А. Вознесенский написал в 1986 году. Она была напечатана в журнале «Юность» в этом же году.

Поэма "Ров" посвящена суду над гробокопателями, добывавшими золото и другие драгоценные вещи из захоронения 12 тысяч мирных жителей, главным образом евреев, расстрелянных во время войны фашистами неподалеку от Симферополя.

Преступление алчных людей перед священной памятью о жертвах войны поэт рассматривает как величайший грех, ведущий к распаду связи времен, к разрыву духовно-нравственных связей между людьми, поколениями, эпохами.

События, о которых рассказывается в поэме «Ров», еще до ее первого появления привлекли внимание журналистов. Однако они не могли опубликовать ни одной строчки на страницах газет и журналов. Только сам Вознесенский добился издания поэмы. Добился, когда еще не закончился судебный процесс в Симферополе. Да, «поэт в России больше, чем поэт». Истина бесспорная… А когда он идет еще и впереди публицистов… Это весомо. В чем смысл названия? Почему поэма носит подзаголовок «Духовный процесс»?

Ров – пропасть, на краю которой находится наша страна. Или мы все спасемся, или погибнем все вместе. В одиночку не выжить. «Духовный процесс» - нравственная деградация общества, ведущая к гибели.

Найти ответ на этот вопрос требуют похороненные в этом рву, над чьей памятью надсмеялись гробокопатели. Действительно, повод для написания поэмы страшен. В голову поэта, да и многих прочитавших поэму, просто не укладывается тот факт, что на месте казни двенадцати тысяч мирных людей расцвел доходный промысел. Золотоискатели разрывали братскую могилу в поисках драгоценностей. И самое поразительное, что это все делалось на виду у людей. Они снимали с трупов обручальные кольца, выдирали золотые зубы. Поэт должен был написать об увиденном.

Поэма «Ров» - крик поэта, потому что он не мог поведать обо всем, что его волнует, ровным голосом. А. Вознесенскому важно встряхнуть с читателей благодушие и заставить его содрогнуться в ужасе перед угрозой нравственной деградации, разъедающей человечество. Поэма «Ров» - быль. Условное, фактическое, реальное – все переплетается. Автор подвергает суду страсть к наживе, алчность. Он пишет:

Человек родил алчь.

Не судья ему нужен,

А врач.

Друг! Болеет наш дух!

А. Вознесенский судит не только гробокопателей, но и себя, нас, размышляет о духовности и бездуховности, бескорыстии и потребительстве, о страшной болезни, затронувшей наши души. Этой болезни автор дал условное название – «алчь». Он исследует ее симптомы, проявления, осложнения. «Чем больше я соберу зла на страницы, тем меньше его останется в жизни», - пишет А. Вознесенский. Слово «алчь» приобрело в наши дни новое лексическое значение – жадный, ненасытный. Как же должна была измениться наша жизнь, чтобы мы могли спустя век с небольшим напрочь забыть, потерять основное значение данного слова!

Только алчь. Только алчь, Бездуховная алчь.

Только «Ал», только «а!...», только «чь»

…………………………………………….

Только Речь, только Речь, изначальная Речь.

Как река, расправляется речь.

А. Вознесенский говорит в поэме не только о трагедии, связанной с прошлой войной. Поэта волнуют и экологические проблемы. О них он говорит в главе «Озеро». Автор поднимает проблему Чернобыля. А. Вознесенский испытывает чувство вины за случившееся на станции. Гробокопателям из Симферополя поэт противопоставляет настоящее мужество и героизм людей, работающих в Чернобыле. Об этом он пишет в главах «Человек», «Больница»:

Бог – в том, кто в зараженный шел объект,

Реактор потушил, сжег кожу и одежду.

Себя не спас. Спас Киев и Одессу.

Он просто поступил, как человек.

Многим людям, о которых говорит А. Вознесенский, не жить. Они умирают от страшной болезни.

Мы потом разберемся, кто виноват,

Где познанья отравленный плод?

Вена ближе Карпат.

Беда вишней цветет.

Открывается новый взгляд.

А. Вознесенский обеспокоен и тем, что по вине волокитчиков гибнут шедевры искусства. Бескорыстным был дар Третьякова городу своего детища. А сейчас здание Третьяковки гибнет от сырости. Поэту больно, что многие картины люди долго не увидят. А в главе «Точка» он пишет:

Среди пустых черепков планеты,

единственная жива,

Смеется, мыслит, мильоны лет,

Моцарта свищет, ищет слова

Земли зеленая голова.

……………………….

Кнопка. Ничего нет. А. Вознесенский боится, что маленькая кнопка может потрясти весь мир, всю планету.

Да, поэма «Ров» вызывает тревогу, обеспокоенность. В ней четко пролегает граница между тем, что любит и защищает поэт, и тем, что он всеми силами ненавидит и отрицает. Голос потрясенного А. Вознесенского явственно слышен на протяжении всего произведения. Основной мотив поэмы «Ров» - стремление автора защитить Россию от чудовищной войны, от хищной, бездуховной цивилизации. Свое произведение А. Вознесенский заканчивает строками:

Я всю мерзость собрал на страницы, как врач,

чтобы жечь тебя, алчь…

чтобы сдохла ты, алчь.

Не воскресла, чтоб алчь.

И еще – чтоб забыли тебя в мире новых страстей…

Что можно сказать об авторе, написавшем данную поэму? Это – настоящий боец против зла. А. Вознесенский стремится пробудить в каждом человеке чувство ответственности за все происходящее вокруг. Он утверждает, что нужна борьба против зла, алчности, бюрократизма, безумного разорения природы, но главное – это что-то нужно предпринять сейчас, немедленно. И голос поэта вызвал немедленную реакцию. Была создана и послана в Симферополь специальная комиссия. Потребовалось решительное вмешательство, чтобы ситуация изменилась. Виноватые в преступном небрежении к памяти жертв фашизма сурово наказаны. Некоторые отстранены от занимаемых должностей. Отпущены были средства для создания мемориала на десятом километре Феодосийского шоссе. Было создано Поле Памяти. Гонорар за эту поэму автор перечислил пострадавшим в Чернобыле.

Заключение

Неважно взрослый ты человек или нет, бывают серьёзные дети и сумасшедшие взрослые. У каждого есть возможность воспитать свою душу книгой. главное найти эти книги. В нашем мире есть книги, официально признанные гениальными. Писатели получали за них громкие звания, престижные премии и навсегда занимали почетное место в истории литературы. А часто — всё это вместе. Но среди гениальных книг встречаются и такие, оценить которые неподготовленному читателю сложно. Потому что продраться сквозь гениальные построения и дочитать до конца не хватает сил. Те, кому это удается, могут собой гордиться. Поэтому стоит попробовать прочитать хотя бы некоторые из таких книг. Скорее я даю это задание себе, а вас приглашаю присоединиться.

Герман Гессе «Игра в бисер», Библия, Франц Кафка «Замок», Алексей Лосев «Диалектика мифа», Андрей Платонов «Котлован» ,Станислав Лем «Рукопись, найденная в ванне», Джеймс Джойс «Улисс»

В общественных библиотеках средневековой Европы книги приковывались к полкам цепями. Такие цепи были достаточно длинны для того, чтобы снять книгу с полки и прочитать, но не давали вынести книгу за пределы библиотеки. Эта практика была распространена вплоть до 18 века, что было обусловлено большой ценностью каждого экземпляра книги. Сейчас можно найти любую книгу и получить удовольствие от чтения. Мы поделимся подборкой лучших электронных библиотек. Составьте свою золотую полку.

1. Пожалуй, самая популярная библиотека в Рунете. Сайт был открыт еще в 1994 году, пополнять его могут как сами авторы, так и читатели. Здесь есть книги на любой вкус: научная фантастика, юмор, туризм, эзотерика, политика, техдокументация и т.д.

2. Эта электронная энциклопедия полезна будет тем, кто не знает, что бы такое почитать. Зайдя на сайт, пользователь сразу увидит самые читаемые книги сегодня. Литература представлена в 123 жанрах, авторов – около 50 000, книг – порядка 140 000.

3. Этот сайт несколько отличается от других, так как он посвящен только литературе в жанре фантастика. Здесь можно почитать библиографию авторов, узнать о наградах и премиях, вручаемых писателям по всему миру, прочесть рекомендации на интересуемые книги. Для знакомства и общения с другими посетителями действует форум.

4. Этот сайт хорош тем, что на нем имеются книги во всех жанрах. Пользователи сами могут добавлять новости о книгах с подробным описанием. Это, конечно, понравится самим авторам и издателям. Данный портал можно назвать поисковой системой книг.

Ресурсы и источники

1.Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов. – СПб.: Паритет, 2007.

2.Олеша Ю.К. Ни дня без строчки. – Минск: Издательство БГУ им. В.И. Ленина, 1982.

3.

4.

surwiki.admsurgut.ru

Люди, горю. Срочно требуется информация, что такое "золотая полка", бренд-блок, дополнительная выкладка. Кто, что знает

ну это все мерчендайзинг..по работе торговым в проктер энд гэмбл скажу:золотая полка -самые продаваемые sku(c метра полки наибольшая прибыль??),бренд блок-пример вся линейка пантинна 2-3-4 полки по вертикали,дополнительная выкладка-порошок миф в выкладке ариель-тайд-миф, плюс в сегменте недорогих порошков..счас уже забыл почти все...

Ищи статьи о мерчендайзинге. Интересующие тебя термины - из словаря мерчендайзера - человека, который выкладывает свой товар определённым образом. Золотая полка - полка на уровне глаз, товар на ней продаётся лучше всего, брэнд-блок - выкладка товара одного брэнда в одном месте, обычно вертикально, но может и горизонтально(например, порошки Проктер&Гембл всегда расположены рядом, несмотря на разную ценовую категорию), дополнительная выкладка - выкладка отдельно от основной на дополнительном месте - поддоне, торце или фирменной стойке(обычно за дополнительную плату). Все эти термины в основном касаются выкладки в супермаркетах.

<a href="/" rel="nofollow" title="13458192:##:pages/business/106.html" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

touch.otvet.mail.ru

Что такое «Золотая полка» | Putinvzrivaetdoma.org

автор: moderator1 06.04.2017

Золотая полка – наиболее лучшая для выкладки продукта полка в местах продаж, нормально размещенная на уровне глаз и рук клиента на высоте от 1,2м до 1,7м). Правило «золотой полки» сформировано на итогах тестов окулографии – исследовании расположения глаз наблюдающего при рассматривании им продуктов, размещенных на полках.

В итоге изучения, при помощи технологии айтрекинга, выявлено, что полкам, размещенным на уровне глаз, покупатель уделяет минимум интереса, а означает расположенные на этих полках продукты имеют предельные возможности быть реализованными, между другого полочного продукта в коммерческой точки.

Специалисты по психологии определили, что человек немного направляет интереса на продукцию, расположенную ниже значения животика и выше значения глаз. К примеру, продукт, насположенный на самой нижней полке понижает масштаб продаж на 80%. Товару, размещенному на уровне глаз и растянутой руки, покупатель уделяет предельное внимание.

На взгляд менеджмента, воплощение условия золотой полки дает возможность поднять эффективность продаж выдвигаемой продукции. Полки либо полка в ровный видимости и в ровном доступе клиента, с предельных шансами к продаже для помещенных на них товарах, стали называть «золотая полка«, подробнее на сайте www.alkatrin.ru.

Мерчандайзеры всех марок рвутся покорить эту «милую полку», но далеко не каждому это получается сделать. Цель мерчандайзинга, сформулированная по отношению к «золотой полке» – нужно располагать максимально возможное количество фейсов продуктов как раз на этой полке. В ритейле самообслуживания воплощение условий «золотой полки» и расположение продукта на дистанции растянутой руки клиента – это залог действенной реализации продуктов без участия торговца.

В магазине с продажей «через прилавок», продукт расположенный на установленной высоте сравнительно глаз, под необходимым углом, значится поставленным по условию «золотой полки». Стоит обратить свое внимание, что помещая на полках продукты для детей, следует принимать во внимание рост малыша.

Правило «золотой полки» было сформулировано в масштабах концепции “Визуальный мерчандайзинг” – художества толковой расстановки продукта в коммерческой точке, положения вывесок, табличек и баннеров следовательно, чтобы показать продукт с самой лучшей стороны и реализовать его максимально скоро.

Related Posts

  • Метцельдер травмирован

    Футболист сборной Германии и мадридского «Реала» Кристоф Метцельдер травмировался в процессе тренировки бундестим, которая будет…

  • Пиратов кипятят

    Германский корабль Бремен, фигурирующий в антипиратской дела ЕС Аталанта, утопил 2 ладьи сомалийских пиратов, но…

  • Владимир Машков

    Источник The Wrap рассказывает, что Владимир Машков родился в комедиантский комплекс 4-ой части франшизы «Миссия…

  • Белорусов переписывают

    В среду, 14 ноября, в Белоруссии стартовала перепись населения. Она продлится двадцать суток - до…

putinvzrivaetdoma.org

Золотая полка | SHELF Master

Основные правила управления торговым пространством сложились в XIX веке, когда сформировалась современная торговля и современные методы продаж. В XXI веке из – за возросшего предложения товара, началась конкурентная борьба  за покупателя и приоритетным направлением развития сферы розничной торговли стала визуализация продаж.

В наши дни искусство сбыта товара напрямую зависит от того, насколько грамотно торговый персонал покажет товар «лицом», или, как говорят мерчендайзеры, сколько фэйсингов каждого SKU можно расположить на «золотой полке» торгового зала. «Золотой полкой» магазина считают  торговое пространство наиболее удобное для покупки товара. Это наиболее комфортная зона для человека любого возраста и физического состояния, для того чтобы без лишних усилий ознакомиться с товаром, а затем купить его. «Золотые полки» располагаются на уровне глаз и рук покупателя, то есть на высоте от 1,2 – 1,7 м от пола.

Средний покупатель обращает мало внимания на товар, расположенный ниже области живота и выше уровня глаз. Маркетинговые исследования показывают, что оборачиваемость товарной позиции, которая размещена на «золотой полке» повышается на 15% по сравнению с размещением на менее удобных полках. «Золотые полки» являются наиболее эффективным торговым пространством и осуществляют продажу товара без продавца.  Также, к наиболее выгодному торговому пространству относят полки справа от запланированного покупательского потока.

К сожалению, большинство розничных магазинов не могут позволить себе располагать ассортимент лишь в идеальных местах. Поэтому, менеджеры магазина, совместно с опытными мерчендайзерами, организуют «золотые полки» в менее привлекательных и заметных местах. Для акцентирования внимания покупателя на тот или иной вид товара,  используется специальная выкладка, помимо основных мест размещения, например, на торцах стеллажей или возле касс. Другим инструментом привлечения внимания, являются P.O.S материалы, информационные аксессуары с фирменной символикой, такие как плакаты, сити-форматы, билборды и так далее. Таким образом, площадь торгового пространства с высокой оборачиваемостью товара увеличивается. Отметим, что грамотный фэйсинг ассортимента с применением яркой информации о товаре или о производителе, способен «озолотить» самые неожиданные места торгового зала.

shelfmaster.ru

Проект Золотая полка | Школьные файлы SchoolFiles.net

Совершенствование читательской компетентности воспитанников кадетского корпуса. Стратегия чтения современного подростка. Более 200 лет назад Дени Дидро сказал: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Трудно не согласиться с его словами, но за последние почти три десятилетия роль чтения, отношение к нему в российском обществе сильно изменилась. Чтобы преодолеть эту тенденцию, на государственном уровне был предложен целый ряд мероприятий: 2003 - 2013 годы объявлены ООН десятилетием грамотности, а в нашей стране разработана «Национальная программа поддержки и развития чтения в России». Программа ставит перед собой цель развития грамотности и культуры чтения в России. Сроки реализации Программы до-2020 года. Связи с этими требованиями школы России переходят на новые образовательные стандарты, и проблема чтения находит своё отражение в этом нормативном документе. Образовательные стандарты нового поколения заставляют нас по-новому взглянуть на определение значение слова «чтение». В современном обществе умение школьников читать, не должно сводиться лишь к овладению техникой чтения. В ФГОС, отражающем социальный заказ нашего общества, подчеркивается важность обучения смысловому чтению, и отмечается, что чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» характер и относится к базовым умениям, которые позволяют продуктивно работать и свободно общаться с разными людьми. Поскольку чтение является метапредметным, то грамотно читать – это значит понимать текст, размышлять над его содержанием, оценивать его смысл и значение, творчески перерабатывать текст, излагать свои мысли о прочитанном. Проект «Золотая полка» Как научить воспитанников грамотно читать и воспринимать текст, оценивать смысл и значение, излагать свои мысли о прочитанном – эти вопросы легли в основу школьного проекта «Золотая полка». Цель нашего проекта – воспитание устойчивого интереса к книге и желания преодолеть трудности чтения. Задачи: - Повышения читательской компетентности учащихся; - Рост читательской активности кадет – субъектов чтения, доведения ее до уровня, соответствующего успешной адаптации в сложном, динамичном обществе переходного типа. Проект «Золотая полка» - способ реализации этой цели и задач. Разрабатываемый проект совпадает с идеей Национальной программы поддержки и развития чтения. Безусловно, работа над качеством чтения велась и в предыдущие годы, но в полноценную идею оформилась именно в 2010-2011учебном году. Проект был предложен библиотекарем – Казанцевой Л. В. после прочтения небольшой заметки в журнале «Школьная библиотека» Идея понравилась всем учителям русского языка и литературы Канского морского кадетского корпуса. Совместно были поставлены цели и задачи, разработано п

schoolfiles.net