Что такое event-агентство. Что такое event
Что такое event? | Eventum Premo Маркетинговое агентство
Нужно дать определение - что такое event.
По материалам книги Александра Шумовича - "Великолепные мероприятия":
- Мероприятия — это то, что отличается от обычной жизни.
- Мероприятие — это уникальный во времени момент, празднуемый с использованием ритуалов и церемоний для удовлетворения особых потребностей.
- Мероприятие – это уникальный во времени момент, представляющий собой ритуал (церемонию) и имеющий целью удовлетворение особых потребностей человека.
- Мероприятие — это вид человеческой деятельности, предполагающий встречу и взаимодействие разных людей, ограниченный по времени и связанный с реализацией каких-то определенных общих целей.
По материалам wikipedia
- Ивент (от англ. event — событие) — имеет эмоционально-развлекательную основу, воздействует на человека с помощью разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики, и т. п.
- Понятие ивента включает в себя событие, мероприятие, церемонию и шоу.
По материалам книги "Смешать но не взбалтывать"
— Мероприятие ― это сказка, уход от привычной реальности.— Мероприятие ― это возвращение в безмятежное детство - здесь все делают за нас, пытаются удивить и развеселить.— Мероприятие — это действие, а не слова. Гости должны принять личное участие в мероприятии, иначе оно им не запомнится.— Мероприятие ― это история и концепция, обладающие внутренней логикой, а не просто развлечение гостей.— Сценарий мероприятия подчиняется определенным законам, подобно фильму или увлекательной книге.— Мероприятие ― это увеличение темпа и нарастание эмоций от начала к концу.— Мероприятие ― идеальная форма для того, чтобы удивить потребителя, наглядно продемонстрировать новые возможности и динамику компании. Это форма ухаживания компании и бренда за потребителем.
Деятельность по организации и управлению мероприятий в международном бизнес-сообществе принято называть event management (англ.). Несмотря на то, что организация мероприятий как отдельная специфическая форма деятельности существует с незапамятных времен, event management выделился не так давно — примерно 15 лет назад.
Долгое время деятельность по организации мероприятий являлась составной частью других отраслей экономики: гостиничного бизнеса, туризма, шоу-бизнеса, часть функций по организации мероприятий была возложена на отделы продаж, профессиональные ассоциации… Это тормозило развитие event management как отдельной формы деятельности.
Теперь в области организации мероприятий появились профессиональные event-ассоциации, существуют специализированная литература, сертификационные программы, в данной сфере можно получить высшее образование. Постепенно организация мероприятий становится признанной индустрией со своими технологиями, игроками рынка, легендами и традициями.
Надеемся, эта статья была полезна вам для понимания event-бизнеса
eventum-premo.ru
Кто такой event-менеджер? | Работа, карьера, бизнес
В переводе с английского «event» (по-русски звучит как ивЕнт) — это событие, значит, event-менеджер — специалист, который занимается организацией различного рода событий. Это могут быть как частные, так и корпоративные праздники, деловые мероприятия (конференции, семинары), а также специальные акции, направленные, например, на продвижение товара или услуг.
Как правило, event-менеджеры работают в специализированных агентствах, которых сейчас на российском рынке очень много. Хотя некоторые компании идут по другому пути: чтобы не обращаться к посредникам, берут в штат своего сотрудника. Самый главный вопрос, который волнует и тех, кто пользуется услугами event-агентств, и тех, кто ищет специалиста в штат, — как отличить профессионала в своем деле.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться, что входит в обязанности event-менеджера. Конечно же, главное — это организовать мероприятие: подобрать место проведения, пригласить артистов, выбрать подрядчиков. Но это далеко не все. Любое событие задумывается с определенными целями, и настоящий профессионал знает об этом и всегда спросит о них.
К примеру, устраивая корпоративный Новый год, можно поставить задачу просто отдохнуть и развлечься, а можно попутно повысить лояльность сотрудников к компании и руководству, сплотить коллектив, а при наличии трений между отдельными управлениями сгладить их. Помимо целей, профессиональный event-менеджер подробно расспросит не только о количестве участников, но и о возрастной категории аудитории, процентном соотношении мужчин и женщин. Эта информация понадобится для выбора музыки, артистов, тематики мероприятия, интерактивных развлечений.
Исходя из поставленных целей и с учетом всех особенностей, разрабатывается концепция — тема, идея, стержень мероприятия. Как правило, event-менеджер предлагает на выбор несколько вариантов, один из которых в дальнейшем превращается в сценарий с поминутным расписанием действия и текстом ведущего. Но прежде чем представить концепцию, опытный специалист поинтересуется у заказчика его предыдущими мероприятиями. Если в прошлый Новый год коллектив погружался в атмосферу бразильского карнавала, то, понятно, что в этот раз предпочтет другую тематику. А может, наоборот, клиент побывал на необычной свадьбе у знакомых и теперь хочет устроить нечто подобное на своей.
На этапе подготовки event-менеджер помогает определиться с тем или иным выбором, подсказывает, на чем можно сэкономить, а на чем не получится или даже противопоказано. Сейчас стало модно приглашать в качестве ведущих звездных персон, но не каждый артист умеет взаимодействовать с публикой напрямую, и не каждый творческий человек будет придерживаться написанного сценария. Event-менеджер, который уже работал со звездами, может подсказать, насколько выбранный ведущий соответствует ожиданиям.
Наконец, площадка найдена, сценарий написан, всем подрядчикам поставлены задачи, ведущий и артисты приглашены. Но работа организатора на этом не заканчивается, на самом мероприятии на него возлагается контролирующая функция. Он должен проследить за всеми нюансами и ничего не упустить из виду: чтобы декораторы вовремя украсили зал, официанты подали горячее, звукорежиссер пустил нужную фонограмму, артисты знали время своего выхода, у ведущего был необходимый реквизит и еще много чего. Конечно, на крупных мероприятиях этим занимается целая команда.
Какими же качествами обладает event-менеджер, способный подарить яркое запоминающееся событие? В первую очередь, это организованный и ответственный человек, не лишенный творческой жилки. Он предусмотрителен, находчив и обладает быстрой реакцией на меняющиеся обстоятельства. Для него не составляет труда найти общий язык с разными людьми. Он готов работать, когда другие отдыхают. И что самое интересное, по статистике эту профессию чаще выбирают женщины..
shkolazhizni.ru
Что такое event-агентство | Eventum Premo Маркетинговое агентство
Event-агентство - это специализированная компания, которая организует мероприятия по заказу своих Клиентов. Мероприятия event-агентств имеют небольшую продолжительность, проходят в течение 1-4 дней для ограниченного круга людей, известных заказчику и имеют фиксированный бюджет, финансируются заказчиком / Клиентом.
Отличия от других агентств
Продюсерские компании организуются собственные мероприятия, где они выступают инициатором мероприятия и обеспечивают его финансирование за счет продажи билетов или спонсоров. Event- агентства не проводят свои мероприятия, а делают их по инициативе заказчика, Клиента.
BTL-агентства проводят промо-акции, которые не являются мероприятиями, так как обычно проводятся либо в течение продолжительного времени, имеют широкую аудиторию, часто проводятся одновременно в различных регионах.
PR-агентства специализируются на проведении мероприятий для специальных аудиторий, в основном - журналистов. Основные форматы - пресс-конференции, пресс-туры и некоторые другие.
Структура
- Отдел развития (new business) — отвечает за поиск и привлечение новых Клиентов, участие в тендерах заказчиков.
- Отдел по работе с Клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и event-агентством.
- Творческий (креативный) отдел — это отдел, ответственный за создание концепций мероприятия и другого креатива. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы), режиссеры, сценаристы. Отдел возглавляет один или несколько креативных директоров.
- Производственный отдел — дизайнеры, специалисты по производству (продакшн). Люди, помогающие воплотить идею, рожденную в креативном отделе. Менеджеры этого отдела заказывают услуги подрядчиков event-агентства.
В разных агентствах некоторые функции могут совмещаться внутри одного одела.
Основные источники дохода
- Комиссионные (менеджмент агентства) — это сумма, которая уплачивается Клиентом агентству за услуги по организации мероприятия и которая определяется как процент от общего бюджета мероприятия (ставка 10 % обычно является исходной точкой для ведения переговоров о стоимости)
- Агентское вознаграждение (скидка), предоставляемая гпод
Основные услуги event-агентства
- Разработка креативной концепции мероприятия
- Подбор и бронирование площадки
- Приглашение гостей мероприятия
- Организационная логистика – обеспечение транспорта, доставки всех материалов и персонала на площадку мероприятия
- Организация питания (заказ кейтеринга)
- Подбор артистов и развлекательных номеров
- Декорирование помещений мероприятия
- Техническое обеспечение мероприятия – свет, звук
- Производство брендированной продукции
- Подбор и тренинг промо-персонала для мероприятия
- Администрирование и проведение мероприятий
- Подготовка фото и видео-отчетов
Подрядчики event-агентства
- Площадки, организации предоставляющие помещения в аренду для мероприятия
- Артисты и творческие коллективы, шоу-программы
- Полиграфические и производственные компании, обеспечивающие производство декораций
- Прокатные компании, предоставляющие свето и звукотехнику в аренду на время мероприятия
- Транспортные компании
- Букинговые агентства
Основные форматы мероприятий
- Корпоративный праздник (День компании, День Бренда)
- Профессиональный праздник (День Нефтянника)
- Юбилей компании
- Корпоративный Новый Год
- Корпоративный выезд на природу
- Дилерская конференция, съезд
- Выездная конфернция для партнеров / для сотрудников
- Цикловое совещание
- Торжественная церемония (вручения наград)
- Тест-драйв
- Лонч продукта / презентация продукта
- Тимбилдинг (командообразующее мероприятие)
- Инсентив-тур (поощрительная поездка)
- Пресс-мероприятия (пресс-конференции, пресс-туры, презентация для прессы)
- Частные праздники (День Рождения, свадьба, юбилей)
- Детские праздники
Статья написна для Event-энциклопедии Eventum Premo
eventum-premo.ru
Что такое event агентство?
Event-агентство (от англ. event — событие) — компания, специализирующаяся на организации развлекательных (праздники, корпоративы) и бизнес-мероприятий (конференции, семинары, презентации, выставки).
Преимущества Event-Агентств
• Опыт организации мероприятий. В серьезном агентстве работают люди, которые не один год почти ежедневно организовывают мероприятия разной направленности и масштаба. Они знают множество «мелочей» (по мнению непрофессионала), которые оказывают огромное влияние на результат мероприятия.• Огромная база артистов и других подрядчиков. Организовывая Мероприятие самостоятельно, у Вас будет гораздо меньший выбор артистов и услуг.• Опыт работы с конкретными артистами и подрядчиками. Каждый из кандидатов будет рассказывать Вам, что он «самый лучший», и показывать Вам примеры своих работ — естественно, самые лучшие. В таком случае очень сложно определить, кого стоит выбрать. Специалисты агентства же видели в практической работе каждого артиста и подрядчика неоднократно, и Вам всегда предложат лучшего — зачем агентству работать с плохими, когда есть хорошие?• Удобство. Вы экономите свое время или время своего персонала. Вместо общения с множеством людей, большим количеством переговоров и встреч, массы договоров, Вы получаете Персонального менеджера, который отвечает за Ваше мероприятие, и делает это все за Вас. Вам же информация предоставляется в удобное время и в систематизированном виде. Интересуют ли вас услуги event агентства?• Креативность. В составе агентства есть креативный отдел, который занимается разработкой концепций Вашего мероприятия для дальнейшего выбора Вами одной из них. Это дает множество преимуществ, в том числе, например, что Мероприятие не превратится в бесцельную, простите, попойку, а выполнит поставленные Вами задачи, будь то командообразование, имидж бренда или просто праздник, который запомнится всем.• Договор. Работая с агентством, Вы подписываете Договор, где четко прописаны все условия, цены и ответственность. Работая без агентства, Вам, как правило, предложат удовлетвориться устными договоренностями со всеми вытекающими последствиями.
Недостатки Event-Агентств
• Множество непрофессионалов на рынке Украины. Всегда внимательно отнеситесь к выбору агентства. Сейчас на рынке одного только Киева представлено более 250 «агентств», только чуть больше десятка из которых могут считаться профессионалами. Остальные же — «человек с телефоном», который организовал 2-3 мероприятия, сделавший сайт и гордо именующий себя агентством. Долго такие «агентства» не существуют, но на их месте сразу появляются новые.• Дополнительные расходы. Расходы на услуги Event-агентства гораздо меньше, чем принято считать, и не редки случаи, когда праздник, организованный через агентство ДЕШЕВЛЕ праздника, организованного самостоятельно. Почему? Все просто. Регулярно работая с артистами и другими подрядчиками, агентство имеет у них скидки, чаще всего — около 10%. Даже учитывая стоимость услуг агентства (3-10% бюджета, в нашем агентстве — 3%), итоговая стоимость праздника выходит дешевле или равна стоимости праздника, организованного самостоятельно.
Стоит ли Вам обращаться в Агентство?
Рискнем Взять на себя ответственность рекомендовать Вам обращаться в Агентство во всех случаях, кроме:• Если нужные Вам артисты, услуги и подрядчики являются Вашими хорошими знакомыми, которых Вы видели в работе и уверены в их профессионализме.• Если Вы неоднократно организовывали подобные мероприятия, и были удовлетворены результатом.И даже в подобном случае вариант привлечения профессиональных ивентеров нужно тщательно рассмотреть.
Наше агентство организовывает корпоративные мероприятия, дни рождения, свадьбы, детские праздники (ссылки) и многое другое. Наши услуги по организации Ваших мероприятий стоят того, что обратится в нашу фирму! Будем рады сотрудничеству!
Публикации из этой категории:
fcbayernmunich.ru