Значение слова «огр». Что такое огр


Огр - это... Что такое Огр?

О́гры (фр. ogre) — мифические существа, чудовищные, безобразные великаны-людоеды. У них очень внушительный рост, доходящий в величину до 20-40 метров. Их выдающееся качество — невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, они, кажется, не были одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованный язык. Их коммуникация ограничивается самыми необходимыми и жизненно важными аспектами и совершается в большинстве дикими жестами и выкриками. Кроме того, особенным видом огров считаются двуглавые огры, причём одна голова обладает большим интеллектом, а другая присутствует для подлых влечений.

Этимология

Согласно одной гипотезе, французское ogre происходит от французского же Hongrois, «венгр». Согласно другой гипотезе, ogre происходит от латинского orcus, «преисподняя».

Огры в культуре

Огр (Лесной царь/Der Unhold / The Ogre, 1996) фильм режиссера Фолькера Шлендорфа, в главной роли Джон Малкович.

Огр Шрек — персонаж детской книги Уильяма Стайга «Шрек!» (Shrek!) и снятой по её мотивам популярной серии анимационных фильмов и сопутствующих компьютерных игр:

Огрины — огромные люди из игровой вселенной Warhammer 40,000.

Огримы — низшие даэдра (демоны) из игровой вселенной Сиродиил встречаются и огры как таковые.

Огр Загремел — персонаж книги Пирса Энтони «Огр! Огр!».

Огры — раса одно- и двуголовых великанов из игровой вселенной Warcraft. Кроме огров-магов, умом они не блещут (особенно двуголовые, у которых один мозг на двоих), зато весьма сильны в рукопашной схватке.

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

кто такой, отличие от орка и тролля, чудовище

Фольклор разных стран пестрит интересными персонажами и существами. Кельтская мифология насчитывает большое количество монстров, образы которых используют в мире фэнтези и кинематографа. Одним из таких чудовищ является огр — это великан-людоед, предпочитающих в пищу употреблять человеческих младенцев из-за того, что они легкая добыча. Эти существ изображают огромными и уродливыми, очень часто возле детских люлек, чтобы показать их пристрастия в еде.

Огр — великан-людоед

Кто такой огр

Впервые упоминание об ограх было замечено в кельтской мифологии. Они описывались как огромные, страшные и злобные великаны, предпочитающие употреблять в пищу человеческую плоть, особенно маленьких детей.

Как выглядит

Внешность чудовищ отличается в разных рассказах. Всегда неизменным остается их размер (их рост 2-4 м) и невероятная сила. Лицо монстра искажено в злобной гримасе, глаза выпучены и горят яростью, тело часто покрыто волосами.

Кожа огров может иметь сероватый, синий, болотный или зелёный цвет. Плечи намного шире, чем остальное тело, спина сутулая, руки с огромными пальцами и ладонями достают почти до самой земли. Ноги значительно короче, чем торс, и выглядят непропорционально из-за больших ступней.

Эти существа часто изображаются держащими в руках большие деревянные дубины, которыми они атакуют врагов. В безоружному бою они не менее страшны и очень агрессивны, даже гром может разозлить великана.

Чем опасен огр

Убивая людей, чудовища забирают их тела с собой. Из костей делают кубки и трофеи, а также талисманы, которые они носят с собой и украшают свое логово. Не наделены высоким интеллектом, изображаются как глупые существа, которых довольно просто обмануть. Очень часто не понимают человеческий язык либо умеют говорить только несколько слов. Общаются с помощью жестов и криков, издавая громкие звуки.

По рассказам, предки огров были значительно умнее своих потомков. Их народ славился тем, что первым начал изготавливать металл и применять его в хозяйстве.

Женщин среди огров не так много, хотя на некоторых картинах они фигурируют. По внешности мало отличаются от мужчин.

Как защититься от огра

Очень часто монстры подчиняются колдунам или ведьмам. Огр, как и многие другие злые существа, неприятно пахнут, поэтому места их обитания можно отличить по характерному зловонию. Чтобы не попасться в поле зрения чудовища, следует обходить стороной темные непроглядные леса, а также болота, в которых они любят прятаться.

Как защититься от великанов:

  • не издавать довольно громких звуков, огр этого не любит;
  • монстры обладают низким интеллектом поэтому победить их можно с помощью хитрости и ума;
  • спасаться бегством — не лучший вариант, значительно умнее будет спрятаться за ближайшим камнем или в пещере. Однако следует помнить, что огры могут ходить стаями.

Как отличить огра от орка

Существует точка зрения, что этимология слов «орк» и «огр» одна и та же. С латинского это переводится как «преисподняя».

Образы обоих персонажей относится к миру фэнтези. Единственное различие, огр — существо фольклорное, упоминание его можно найти во многих мифах и легендах, а орки используются писателями и режиссерами в своих произведениях.

Орки — монстроподобные полулюди, обладающие высоким интеллектом, в то время как огры более глупые. Часто упоминается, что вторые прислуживают более развитым существам.

Орки являются персонажами из фольклора Западной Европы. В современных произведениях они получили новый облик, эти монстры имеют сходство с гоблинами. Внешний вид обоих существ отличается незначительно: оба вида имеют уродливые лица, большие размеры, схожие места обитания, агрессивный характер.

Орки часто встречаются в книгах и фильмах

Как отличить огра от тролля

Тролли — существа из скандинавской и английской мифологии, также очень сильно распространены в мире фэнтези, используются писателями и режиссерами. Тролли по своей природе могут быть абсолютно разными — достигать огромных размеров или быть не больше гнома, интеллект у этих чудовищ также отличается. Некоторые не могут и связать и пары фраз, а другие умны и способны править сородичами. По отношению к людям могут проявлять себя по-разному: как нападать на них, так и наоборот защищать, помогать и сосуществовать вместе.

Тролли обладают довольно большим сходством с ограми, но имеют отличия по месту обитания. Огры предпочитают лесные массивы и болотистые местности, а тролли имеют свойство прятаться у подножий гор, на скалистых склонах и пещерах.

Огры — одни из самых популярных персонажей из кельтской мифологии. Его сходство можно сравнить с троллями и орками. Предположительно, прототипом для вторых послужили эти великаны-людоеды. Одной из главных особенностей огров является низкий интеллект и их очень агрессивный нрав, что делает их грозными противниками. Популярными ограми из мира кинематографа являются Шрек и людоед из сказки «Кот в сапогах». В фильмах они не являются главными героями, лишь мельком их можно увидеть среди фантазийных сражений.

duhmaga.ru

Огр | RPG | FANDOM powered by Wikia

О́гр (фр. ogre) — безобразные и злобные великаны-людоеды из кельтских мифов. Обладают невероятной силой, позволяющей использовать тяжелейшие дубины, живут чаще в лесах и на болотах. Размер огров в некоторых легендах достигает сорока метров. Вошли в низшую (народную) мифологию в качестве пугала для детей — той самой буки, которая «придёт, заберёт и съест». В фентези преобразились в довольно часто встречающихся монстров.

    Типичные черты огра Править

    Огр закрепился в ролевых играх в типичного фентезийного монстра и встречается в этой роли в самых разных системах. Обычно огры обитают поодиночке или небольшими группами в дикой местности, где-то на границах обжитых территорий, где и поедают неосторожных путников (реже — совершают набеги на пограничные селения). Типичный огр велик, ощутимо выше человека, хотя и не достигает роста настоящих великанов, и силён, но при этом туп, дик и предпочитает решать все проблемы физической силой. Снаряжение огра обычно соответствует первобытному обществу — огры используют дубины и камни, а в защите полагаются на собственную стойкость и звериные шкуры. Иногда огры могут выступать в качестве «тяжёлого оружия» других народов — например, племена гоблиноидов могут содержать огров (в самом разном качестве — от дрессированных «бойцовых зверей» до объектов поклонения, задабриваемых мясом врагов) и выпускать их на противников. Реже огры описываются как недалёкая, но способная к коммерческим отношениям раса; в этом случае жадные до денег, оружия или удовольствий огры могут служить наёмниками в армиях Тёмных властелинов.

    Иногда встречаются упоминания о персонажах-полуограх. В целом такие герои обычно похожи на полуорков, только ещё более экстремальны — заметно более редки, ещё более сильны и недалёки относительно обычного человека, чем полуорки.

    Огры в разных редакциях D&D Править

    Уступая по популярности драконам и эксклюзивным тварям из D&D-шных руководств, огры, однако, являются классическими D&D-шными монстрами. В их честь названы некоторые классические магические предметы — например, рукавицы силы огра (gauntlets of ogre strength), повышающие силу носителя до доступного человеку максимума (в отличие от поясов великанской силы, которые дают хозяину силу, превосходящую человеческую).

    OD&D Править

    Огр представляет собой один из типов идеального противника для классической партии: крупный, страшный, сильный, не очень сообразительный, агрессивный. Его включали монстрятники самой первой «белой коробки» D&D (1974), «синей коробки» Холмса (1977), «розовой коробки» Молдвея (1981), «красной коробки» Менцера (1983) и «Rules Cyclopedia» Олстона (1991), а также во многих дополнениях к ним и в журнальных статьях.

    AD&D и позднейшие редакции Править

    В первом монстрятнике (1977) огры описывались как хищные и жестокие существа, часто встречаемые в роли наёмников. Разновидности огров из дополнений включали огра-мага (японский огр из «Monster Manual», 1977, не путать с они), огриллона (помеси огра с орком из «Fiend Folio», 1981), мерроу (водного огра из «Monster Manual II», 1983) и полуогра (играбельная раса из Dragon #73, 1983).

    Вторая редакция включила обычного огра, огра-мага и мерроу сразу в основной монстрятник («Monstrous Compendium Volume One», 1989; «Monstrous Manual», 1993). Огриллон и полуогр появились сначала в Грейхоке[1], а потом были также включены в Monstrous Manual. Полуогры, огры и огры-маги стали играбельными расами в «The Complete Book of Humanoids», причём огры и полуогры были снова представлены в «Skills & Powers» (1995).

    Начиная с этой редакции огр с разными вариациями включался в сборники монстров базовых правил; при этом журнал Dragon в статье, посвящённой монстрам D&D 3.5, поставил огров на второе место в качестве опаснейших и запоминающихся противников партии (связано это с тем, что огр в этой редакции обладает низким CR — всего 2, так что противниками для него должны быть начинающие искатели приключений; при этом из-за высокой физической силы огр в состоянии буквально разорвать на части воина низкого уровня в лобовом столкновении).

    Прочие моменты относительно огров Править

    Один из классических магических предметов D&D связан названием с ограми — рукавицы силы огра (gauntlets of ogre power). В редакциях до D&D 3 эти рукавицы повышали силу носителя до человеческого максимума (18\00 — предельное значение характеристики для человеческих силачей, равно как и для могучих особей других рас без бонуса к силе). В D&D 3 и далее рукавицы стали давать фиксированный бонус +2 к силе; связано это было с тем, что предмет, дающий значение характеристики, а не бонус, было трудно универсально оценить игромеханически: слабому персонажу он давал большой плюс, а сильному — малый, что провоцировало риск минимаксинга и прочего использования дыр в правилах.

    Силу больше человеческой давали пояса великанской силы — разные пояса носили разные названия; в D&D 3 традиция была продолжена, но пояса дают бонусы от +4 и выше. Этот момент обыгран юмористически, например, в Order of the Stick — «этот пояс даёт вам силу великана! — Мы говорим о великане +4 или +6?»

    Огры в различных сеттингах Править

    Огры Dragonlance Править

    Ирда

    Огры в сеттинге Dragonlance — первые создания злых божеств[2]. Первоначально красивые и умные, они создали свою рабовладельческую империю, которая потом развалилась с восстанием людей. «Современные» огры ростом около двух с половиной метров (8-9 футов), с серыми глазами и желтоватой кожей, довольно уродливы и тупы, но физически сильны. Первоначальные огры называются ирда (irda), их кожа имеет синеватый оттенок, а сами они живут вдали ото всех на одном из Драконьих островов. Существуют также ирасда (yrasda), три клана водных сине-зелёных огров, которые предпочли жизнь в воде жизни на острове.

    Огры в Warhammer Fantasy Править

    В мире wargame Warhammer огры являются одной из сторон, удостоенных отдельного кодекса. Королевство огров находится в регионе Старого света, известном как Горы скорби (соответствует нашим Гималаям), но сами огры здесь жадны и часто служат наёмниками в самых разных войнах. Огры Warhammer несколько более цивилизованны, чем типичные дикие огры (например, они приручают диких носорожцев — похожих на шерстистых носорогов тварей — и используют их как ездовых животных, а в битвах даже используют артиллерию, которую им поставляют гномы Хаоса. Из-за своих размеров и ради демонстрации своей силы артиллеристы огров таскают пушки в руках). Тем не менее, общество огров остаётся в своей основе диким и сконцентрированным на культе личной силы и обжорства (огры Warhammer крайне ценят свои пуза и большой живот является символом статуса). Магия огров основана на ритуальном пожирании частей тел поверженных врагов и различных малосъедобных (даже для огра) субстанций; практикующие маги (точнее шаманы, которых сами огры зовут Мясниками) одновременно являются служителями божества огров — Великой пасти. Алтарями Великой пасти служат ямы в земле, окружённые кольями, изображающими зубы. В ямы кидается мясо во время пиров огров и для привлечения удачи; в этих же ямах огры проводят смертельные поединки за лидерство.

    Помимо огров население их королевства составляют гноблары (близкие родичи гоблинов) — мелкие и пронырливые существа, выполняющие всю работу, для которой огры слишком ленивы.

    Японские демоны-великаны они (鬼) по многим качествам существенно отличаются от обычных фэнтезийных огров, но при этом нередко присутствуют в традиционных играх под именем «огров-магов» или «японских огров». Первый огр-маг был описан в сеттинге Greyhawk в 1975 году. В D&D4 огры-маги окончательно отделились от огров и получили явное название «они».

    ru.rpg.wikia.com

    Огры это существа с нехваткой интеллекта – картинки

    Огр мифология

    Из древних мифов до наших дней дожили существа, описания которых весьма разнятся. Но разнится не описание их внешности, а описание их отношений с человеком, их взгляды на жизнь и мироустройство (насколько это возможно у столь глупых и бестолковых существ). И имя этим существам, которые не дюжей силой компенсируют ужасную нехватку интеллекта, – огры.

    Внешний облик

    Нередко огров изображают в качестве великанов, которые в бездумной ярости крушат всё налево и направо. Они очень похожи на людей, даже можно сказать, что они полностью копируют людей глупых и недальновидных. Черты их лиц очень похожи на людские с сильным увеличением отдельных частей тела – огромные искривлённые губы, здоровенные клыки, низкие лбы. Относительно тел нередко тоже происходят странные искажения – огромные руки, что волочатся по земле и короткие ноги. Очень часто огров изображают горбатыми, что только добавляет им уродства. Но крайне редко встречаются описания в которых огр был бы ниже человека. В основном рост огров варьируется от полутора человеческих, до огромного, размером с двухэтажный дом.

    Ограм свойственна тяга к уничтожению всего, что создали другие. Сами они не в состоянии не то, что построить элементарного жилища, но даже сделать себе хоть какое-то оружие, кроме вырванного неподалёку деревца. Впрочем, с силой огров это является лишним – один удар здоровенной лапы способен развалить деревянную избу.

    Огры чертовски глупы и этот факт не оспаривается ни в одной из легенд, где они упоминались-бы. Нередко огры знают всего три слова: «золото», «моё», «отдай». С их образом жизни это является лишним. Зачастую эти существа поселяются на торговых путях и промышляют грабежём. В легендах упоминается, что многим злым персонажам удавалось манипулировать ограми, просто пообещав им добрый грабёж и много сокровищ. А еще огры просто не могут считать больше, чем до десяти – и то на пальцах. Поэтому их глупость очень часто принимают за отвагу.

    Огры селятся там, где им прикажут или там, где удобнее грабить и разбойничать. Обычно огры выбирают пещеры или заброшенные людские деревни, где могут найти достаточно просторное место для себя и своего скарба. Очень часто огры бросают свои сокровища без присмотра, но горе тому, кто их украдёт. Непонятно как, но огры узнают о том, кто стащит их сокровища, и этот человек вероятнее всего закончит свою жизнь в их котле в качестве главного блюда к трапезе.

    Да, огры типичные людоеды. Хотя, сложно укорять в людоедстве существ, для которых разница между человеком и белкой вообще отсутствует. Нечто мелкое, что крутится под ногами и что-то пищит. Огры будут есть даже то, что просто свалилось в их котёл, даже если это бревно. В легендах действительно есть упоминание о том, как огры пытались сварить бревно. Но всё же в своём рационе они предпочитают видеть мясо, хотя и не различают его по вкусу.

    Вожди огров

    Но даже среди таких бесперспективных существ рождаются чудовища с просто поразительным интеллектом. Правда для людей эти огры-интеллектуалы на уровне подростка, когда их сородичи на уровне пятилетнего ребёнка. Такие огры быстро учатся манипулировать сородичами и иногда становятся вождями или шаманами. Правда, чаще всего, вождь выбирается по принципу, кто перебил остальных кандидатов тот и вождь. Но достаточно умный и сильный огр может стать вождём в короткие сроки, и встреча с таким для человека намного опаснее – провести вождя очень тяжело. Обычно такие вожди заканчивают жизнь под ударом того, кто оказался сильнее.

    Огров можно было бы бояться, действительно бояться, и в приступах ярости они по-настоящему кошмарны. Но интеллект этих существ настолько мал, что если удачно метнуть одну золотую монетку в реку, но при этом не показать целый кошель, то можно понаблюдать, как огры ныряют за этой монетой – но всё-таки лучше быстро сбежать, ведь если монету они не поймают, то поймают того, кто бросил её и заставят искать эту монету или просто поволокут в котёл. Вот такие бестолковые и сильные гиганты, действительно считающие – «сила есть, ума не надо».

     

    darkbook.ru

    Огр — Ролевая энциклопедия

    О́гр (фр. ogre) — безобразные и злобные великаны-людоеды из кельтских мифов. Обладают невероятной силой, позволяющей использовать тяжелейшие дубины, живут чаще в лесах и на болотах. Размер огров в некоторых легендах достигает сорока метров. Вошли в низшую (народную) мифологию в качестве пугала для детей — той самой буки, которая «придёт, заберёт и съест». В фентези преобразились в довольно часто встречающихся монстров.

    Типичные черты огра[править]

    Огр закрепился в ролевых играх в типичного фентезийного монстра и встречается в этой роли в самых разных системах. Обычно огры обитают поодиночке или небольшими группами в дикой местности, где-то на границах обжитых территорий, где и поедают неосторожных путников (реже — совершают набеги на пограничные селения). Типичный огр велик, ощутимо выше человека, хотя и не достигает роста настоящих великанов, и силён, но при этом туп, дик и предпочитает решать все проблемы физической силой. Снаряжение огра обычно соответствует первобытному обществу — огры используют дубины и камни, а в защите полагаются на собственную стойкость и звериные шкуры. Иногда огры могут выступать в качестве «тяжёлого оружия» других народов — например, племена гоблиноидов могут содержать огров (в самом разном качестве — от дрессированных «бойцовых зверей» до объектов поклонения, задабриваемых мясом врагов) и выпускать их на противников. Реже огры описываются как недалёкая, но способная к коммерческим отношениям раса; в этом случае жадные до денег, оружия или удовольствий огры могут служить наёмниками в армиях Тёмных властелинов.

    Иногда встречаются упоминания о персонажах-полуограх. В целом такие герои обычно похожи на полуорков, только ещё более экстремальны — заметно более редки, ещё более сильны и недалёки относительно обычного человека, чем полуорки.

    Огры в разных редакциях D&D[править]

    Уступая по популярности драконам и эксклюзивным тварям из D&D-шных руководств, огры, однако, являются классическими D&D-шными монстрами. В их честь названы некоторые классические магические предметы — например, рукавицы силы огра (gauntlets of ogre strength), повышающие силу носителя до доступного человеку максимума (в отличие от поясов великанской силы, которые дают хозяину силу, превосходящую человеческую).

    OD&D[править]

    Огр представляет собой один из типов идеального противника для классической партии: крупный, страшный, сильный, не очень сообразительный, агрессивный. Его включали монстрятники самой первой «белой коробки» D&D (1974), «синяя коробка|синей коробки]]» Холмса (1977), «розовой коробки» Молдвея (1981), «красной коробки» Менцера (1983) и «Rules Cyclopedia» Олстона (1991), а также во многих дополнениях к ним и в журнальных статьях.

    AD&D и позднейшие редакции[править]

    В первом монстрятнике (1977) огры описывались как хищные и жестокие существа, часто встречаемые в роли наёмников. Разновидности огров из дополнений включали огра-мага (японский огр из «Monster Manual», 1977, не путать с они), огриллона (помеси огра с орком из «Fiend Folio», 1981), мерроу (водного огра из «Monster Manual II», 1983) и полуогра (играбельная раса из Dragon #73, 1983).

    Вторая редакция включила обычного огра, огра-мага и мерроу сразу в основной монстрятник («Monstrous Compendium Volume One», 1989; «Monstrous Manual», 1993). Огриллон и полуогр появились сначала в Грейхоке[1], а потом были также включены в Monstrous Manual. Полуогры, огры и огры-маги стали играбельными расами в «The Complete Book of Humanoids», причём огры и полуогры были снова представлены в «Skills & Powers» (1995).

    Начиная с этой редакции огр с разными вариациями включался в сборники монстров базовых правил; при этом журнал Dragon в статье, посвящённой монстрам D&D 3.5, поставил огров на второе место в качестве опаснейших и запоминающихся противников партии (связано это с тем, что огр в этой редакции обладает низким CR — всего 2, так что противниками для него должны быть начинающие искатели приключений; при этом из-за высокой физической силы огр в состоянии буквально разорвать на части воина низкого уровня в лобовом столкновении).

    Прочие моменты относительно огров[править]

    Один из классических магических предметов D&D связан названием с ограми — рукавицы силы огра (gauntlets of ogre power). В редакциях до D&D 3 эти рукавицы повышали силу носителя до человеческого максимума (18\00 — предельное значение характеристики для человеческих силачей, равно как и для могучих особей других рас без бонуса к силе). В D&D 3 и далее рукавицы стали давать фиксированный бонус +2 к силе; связано это было с тем, что предмет, дающий значение характеристики, а не бонус, было трудно универсально оценить игромеханически: слабому персонажу он давал большой плюс, а сильному — малый, что провоцировало риск минимаксинга и прочего использования дыр в правилах.

    Силу больше человеческой давали пояса великанской силы — разные пояса носили разные названия; в D&D 3 традиция была продолжена, но пояса дают бонусы от +4 и выше. Этот момент обыгран юмористически, например, в Order of the Stick — «этот пояс даёт вам силу великана! — Мы говорим о великане +4 или +6?»

    Огры в различных сеттингах[править]

    Огры Dragonlance[править]

    Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

    Огры в сеттинге Dragonlance — первые создания злых божеств[2]. Первоначально красивые и умные, они создали свою рабовладельческую империю, которая потом развалилась с восстанием людей. «Современные» огры ростом около двух с половиной метров (8-9 футов), с серыми глазами и желтоватой кожей, довольно уродливы и тупы, но физически сильны. Первоначальные огры называются ирда (irda), их кожа имеет синеватый оттенок, а сами они живут вдали ото всех на одном из Драконьих островов. Существуют также ирасда (yrasda), три клана водных сине-зелёных огров, которые предпочли жизнь в воде жизни на острове.

    Огры в Warhammer Fantasy[править]

    В мире wargame Warhammer огры являются одной из сторон, удостоенных отдельного кодекса. Королевство огров находится в регионе Старого света, известном как Горы скорби (соответствует нашим Гималаям), но сами огры здесь жадны и часто служат наёмниками в самых разных войнах. Огры Warhammer несколько более цивилизованны, чем типичные дикие огры (например, они приручают диких носорожцев — похожих на шерстистых носорогов тварей — и используют их как ездовых животных, а в битвах даже используют артиллерию, которую им поставляют гномы Хаоса. Из-за своих размеров и ради демонстрации своей силы артиллеристы огров таскают пушки в руках). Тем не менее, общество огров остаётся в своей основе диким и сконцентрированным на культе личной силы и обжорства (огры Warhammer крайне ценят свои пуза и большой живот является символом статуса). Магия огров основана на ритуальном пожирании частей тел поверженных врагов и различных малосъедобных (даже для огра) субстанций; практикующие маги (точнее шаманы, которых сами огры зовут Мясниками) одновременно являются служителями божества огров — Великой пасти. Алтарями Великой пасти служат ямы в земле, окружённые кольями, изображающими зубы. В ямы кидается мясо во время пиров огров и для привлечения удачи; в этих же ямах огры проводят смертельные поединки за лидерство.

    Помимо огров население их королевства составляют гноблары (близкие родичи гоблинов) — мелкие и пронырливые существа, выполняющие всю работу, для которой огры слишком ленивы.

    Японские демоны-великаны они (鬼) по многим качествам существенно отличаются от обычных фэнтезийных огров, но при этом нередко присутствуют в традиционных играх под именем «огров-магов» или «японских огров». Первый огр-маг был описан в сеттинге Greyhawk в 1975 году. В D&D4 огры-маги окончательно отделились от огров и получили явное название «они».

    wiki.rpgverse.ru

    Значение слова ОГР. Что такое ОГР?

    Значение слова не найдено

    Делаем Карту слов лучше вместе

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

    Вопрос: поднажимать — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?

    Положительное

    Отрицательное

    Ассоциации к слову «огр»

    Предложения со словом «огр»:

    • Хотя, если подумать, совесть и гном — вещи столь же несовместимые, как ум и гоблин, или огр и чувство юмора.
    • И это не смешно, а что если я огр?
    • Скажем, как огр поведёт себя, если нагрянуть к нему в гости?
    • (все предложения)

    Оставить комментарий

    Текст комментария:

    Дополнительно:

    kartaslov.ru

    кто такой Шрек- это тролль или орк или мутант обыкновенный?

    ОГР -В кельтской мифологии — безобразные и злобные великаны-людоеды. В отличие от схожих с ними троллей, обитают не в горах, а в лесах, преимущественно на болотах.

    Людоедушка он.

    огр однозначно...

    Он огр, а огр это великан и людоет, тоесть это Шрек

    смешение огра эльфа (эльфы зелёныеж да?) и из за радиации приобрёл руки и ноги как сосиски - титаны

    touch.otvet.mail.ru