SRS - что это такое? Что входит в систему SRS? Что такое срс


SRS что это такое в машине? - Определение и принцип работы

Иногда водители жалуются, что у них ни с того ни с сего загорается индикатор SRS на приборной панели. Особенно это относится к владельцам приобретенных за границей автомобилей с пробегом. В таких ситуациях знатоки советуют проверить наличие подушек безопасности или посмотреть не отходят ли контакты, присоединенные к этому индикатору.

SRS — определение и принцип работы

Действительно, SRS — это система пассивной безопасности, которая отвечает за состояние всех элементов, обеспечивающих защиту в случае экстренных ситуаций.

SRS (В расшифровке: Supplementary Restraint System) — довольно сложная система, объединяющая в себе:

фронтальные и боковые подушки; модули управления; различные сенсоры, отслеживающие положение людей в салоне; датчики ускорения; преднатяжители ремней безопасности; активные подголовники; модуль системы SRS.

Сюда можно еще добавить источники питания, соединительные кабели, коннекторы для передачи данных и т.д.

То есть, говоря простым языком, все эти датчики собирают информацию о движении автомобиля, о его скорости или ускорении, о его положении в пространстве, о положении спинок сидений, ремней.

Если возникают аварийные ситуации, например автомобиль сталкивается с препятствием на скорости свыше 50 км/час, инерционные датчики замыкают электрическую цепь, ведущую к пиропатронам подушек безопасности, и те раскрываются.

Надувание подушки безопасности происходит благодаря капсулам сухого газа, которые находятся в генераторе газа. Под действием электрического импульса капсулы плавятся, газ быстро заполняет подушку и она выстреливает со скоростью 200-300 км/час и тут же сдувается до определенного объема. Если пассажир не пристегнут ремнем, удар такой силы может привести к серьезным травмам, поэтому отдельные датчики регистрируют, пристегнут человек или нет.

santyre-auto.ru

Кто скажет, что такое SRS в машине?

Термин: SRS

Определение: Акроним SRS означает Дополнительная система удерживания (Supplemental Restraint System): дополнительная защита.SRS (Дополнительная система удерживания) обеспечивает дополнительную защиту для водителя и пассажира при лобовых столкновениях (угол столкновения 0-30) с неподвижными или движущимися предметами. Система реагирует на внезапное уменьшение скорости при движении вперед, имеющее достаточную силу и продолжительность, для того чтобы активировать надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности.Поэтому система не сработает в следующих случаях:-лобовые столкновения при низкой скорости или с мягкими объектами, такими как кусты,-боковые столкновения-столкновения в задней части автомобиля.Надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности срабатывают одновременно, чтобы не допустить удара водителя и пассажира об рулевое колесо, ветровое стекло или другие твердые предметы в автомобиле.Взаимодействие SRS (Дополнительная система удерживания) и централизованного запиранияSRS (Дополнительная система удерживания) и система централизованного запирания взаимодействуют, с тем чтобы в случаях, когда надувные подушки безопасности активируются при запертых изнутри дверях, двери автоматически открывались.Выбор одной или двух надувных подушек безопасностиЕсли выбрана только одна надувная подушка безопасности (для водителя) , для пассажира устанавливается ремень безопасности с подходящей эластичностью.

В систему SRS (Дополнительная система удерживания) входит:Два модуля надувных подушек безопасности, один в рулевом колесе для водителя и один в приборной панели на стороне переднего пассажира. Надувные подушки безопасности надуваются при помощи собственных газовых генераторов.В модуле датчика столкновения, расположенном в консоли туннеля, установлены:-два пьезоэлектрических датчика, которые замечают замедление и сигналы столкновения-микропроцессор, который активирует как надувные подушки безопасности, так и натяжные устройства ремней безопасности-бортовая диагностика для считывания при помощи сканирующего прибора и разъема передачи данных-аварийное электропитание, которое гарантирует обеспечение электропитанием во время коротких прерываний подачи электропитания.Пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности#8194;обеспечивают натяжение ремней безопасности. Они ограничивают движение водителя и пассажира вперед в случае столкновения. Ремни безопасности натягиваются при помощи собственных газовых генераторов с конструкцией поршень/цилиндр.Кабель воспламенения#8194;подсоединяет проводку SRS (Дополнительная система удерживания) к надувной подушке безопасности в рулевом колесе.

Функционирование

Модуль датчика столкновения измеряет силу столкновения (особую комбинацию замедления и продолжительности) и сравнивает ее с параметрами, которые зарегистрированы в памяти модуля датчика.Сила не всегда пропорциональна фактическому повреждению, нанесенному автомобилю.Если эти параметры превышаются, импульсный сигнал посылается на воспламенители газовых генераторов, управляемых через кабели воспламенения со специальными заглушками, в которые установлен конденсатор. Это означает, активирование не может произойти, если постоянный ток подается непреднамеренно (при поиске неисправности) .Воспламенители приводят в действие газовые генераторы надувных подушек безопасности и натяжных устройств ремней безопасности. Надувные подушки безопасности надуваются, а ремни безопасности натягиваются.Система SRS (Дополнительная система удерживания) постоянно контролируется микропроцессором в модуле датчика. Если появляется неисправность в системе, в памяти регистрируется характер и местоположение неисправности, и загорается лампа предупреждения SRS (Дополнительная система удерживания) .Эти данные могут быть считаны при помощи сканирующего прибора через разъем передачи данных.

info-4all.ru

Что такое SRS? — САМ Полиглот

Народная мудрость гласит «Повторение - мать учения». Все мы учились в школе и знаем, что одним из способов что-то запомнить является неоднократное повторение изучаемой информации.

Все также знают, что после того, как информация была получена нами, наша способность вспомнить её снижается со временем. То есть, со временем вы можете вспомнить всё меньшую часть информации. И без повторения, как правило, вся информация забывается практически полностью по прошествии какого-то времени.

Эту особенность человеческой памяти изучали различные учёные. Самым известным исследованием в этой области является исследование немецкого психолога Германа Эббингауза, который в одной из своих работ ввёл понятие «кривой забывания».

Эта кривая описывает количество информации, которое сохраняется в памяти человека после того, как она им была получена, в зависимости от времени, прошедшего после получения этой информации.

Кривая забывания была выведена в эксперименте по заучиванию последовательности бессмысленных слогов, состоящих из двух согласных и гласной между ними, не вызывающих никаких смысловых ассоциаций.

В ходе опытов Эббингауза было установлено, что после первого безошибочного повторения серии бессмысленных слогов забывание вначале идёт достаточно быстро — в течение первого часа забывается до 60% всей полученной информации, а через 10 часов после заучивания в памяти остается около 35% от первоначального объёма.

Далее процесс забывания идет медленнее, и через шесть дней в памяти остается порядка 20% от общего числа первоначально выученных слогов. Столько же остается в памяти и через месяц.

Очевидно, этот результат нельзя в точности распространить на процессы запоминания любой информации. То, с какой скоростью мы забываем зависит от множества факторов. Тем не менее, данная кривая довольно наглядно демонстрирует свойство нашей с вами памяти – забывать со временем.

Люди озаботились тем, каким образом можно как бы «приподнять» эту кривую так, чтобы снизить процент забывания нужной информации со временем. В 1972 году немецкий комментатор и популяризатор науки Себастьян Лейтнер описал метод интервальных повторений информации, представленной в виде карточек. В основе метода лежит периодическое повторение материалов на карточках. При этом карточки хранятся в наборе коробочек.

При очередном повторении, карточки с успешно освоенной информацией перемещаются в следующую коробочку, для повторения через более длительный интервал времени. А те, информация с которых запомнилась плохо, наоборот, перекладываются в коробочку для повторения через более короткий интервал времени.

Такая процедура обеспечивает многократное повторение изучаемого материала и его запоминание.

Когда я изучал английский язык в институте, я пользовался карточками для запоминания.

У меня не было сложной системы коробочек, поскольку я не был знаком ни с работами Эббингауза, ни Лейтнера. Но, у меня с собой всегда была колода карточек, и в свободное время я повторял английские слова. Карточки мне очень помогали, и английским языком я овладел достаточно хорошо (как я сам считаю).

Возможно, кто-то из вас также пользовался или даже до сих пор пользуется такими карточками.

Хорошая новость – бумажные карточки больше нам не нужны. Их полностью заменили современные компьютерные технологии. Они позволяют нам спасти деревья и быстрее выучить иностранный язык.

Пионером создания компьютерной системы запоминания с помощью интервальных повторений стал поляк Пётр Возняк, автор алгоритма SuperMemo и одноимённой программы, которая увидела свет в 1991 году. Она существует и до сих пор.

В основе метода SuperMemo лежит несколько основных принципов:

  • Принцип активных напоминаний заключается в том, что для лучшего запоминания материала необходимо разделить весь объём информации на маленькие части и для каждой части подобрать вопрос. Представление изучаемой информации в виде пары вопрос-ответ позволяет лучше её запоминать.
  • Принцип минимума информации гласит о том, что запоминаемая информация должна быть представлена в наиболее простой и краткой форме.
  • Принцип интервальных повторений заключается в том, что запоминаемую информацию необходимо припоминать на регулярной основе. Чуть выше мы об этом уже говорили. Благодаря исследованиям, которые провёл Пётр Возняк, были определены оптимальные интервалы, через которые необходимо повторять информацию.
  • Понятное дело, что информация бывает различной сложности. Одно дело запоминать слова родного или родственного языка, когда мозг сам находит опору для привязки новой информации к информации, уже хранящейся в памяти. Другое дело - запоминать слова совершенно незнакомые. Алгоритм SuperMemo учитывает степень сложности информации для запоминания, когда выполняет расчёт длительности интервалов между повторениями.

В настоящее время алгоритм SuperMemo реализован в достаточно большом количестве программных продуктов и сервисов, помимо самой программы SuperMemo.

Данный класс программных продуктов принято называть Spaced Repetition Software, то есть, программное обеспечение для интервального повторения. Ну, вот мы и расшифровали эту загадочную аббревиатуру.

Чуть позже я напишу о программах, в которых реализован принцип интервального повторения.

sam-poliglot.ru

что это такое? Что входит в систему SRS?

На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких - система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

Характеристика

SRS - что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.

Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.

Составляющие системы

SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

  1. Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
  2. Натяжители ремней.
  3. Аварийный размыкатель АКБ.
  4. Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
  5. Активные подголовники.

В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.

В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

Управление пассивной безопасностью SRS

Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.

Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.

Исполняющие устройства

Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

  • Натяжители ремней.
  • Пиропатроны подушек.
  • Механизм привода подголовников.
  • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

  1. Натяжители ремней.
  2. Передние подушки безопасности.
  3. Подушки вместе с натяжителями.
  4. Левый или правый Airbag.

В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.

Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

Что представляют собой активные подголовники?

Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.

загрузка...

102mikro.ru

что это такое? Что входит в систему SRS?

На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких - система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

Характеристика

SRS - что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.

Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.

Составляющие системы

SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

  1. Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
  2. Натяжители ремней.
  3. Аварийный размыкатель АКБ.
  4. Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
  5. Активные подголовники.

В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.

В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

Управление пассивной безопасностью SRS

Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.

Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.

Исполняющие устройства

Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

  • Натяжители ремней.
  • Пиропатроны подушек.
  • Механизм привода подголовников.
  • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

  1. Натяжители ремней.
  2. Передние подушки безопасности.
  3. Подушки вместе с натяжителями.
  4. Левый или правый Airbag.

В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.

Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

Что представляют собой активные подголовники?

Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.

загрузка...

2dcom.ru

что это такое? Что входит в систему SRS?

На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких - система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

Характеристика

SRS - что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.

Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.

Составляющие системы

SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

  1. Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
  2. Натяжители ремней.
  3. Аварийный размыкатель АКБ.
  4. Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
  5. Активные подголовники.

В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.

В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

Управление пассивной безопасностью SRS

Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.

Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.

Исполняющие устройства

Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

  • Натяжители ремней.
  • Пиропатроны подушек.
  • Механизм привода подголовников.
  • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

  1. Натяжители ремней.
  2. Передние подушки безопасности.
  3. Подушки вместе с натяжителями.
  4. Левый или правый Airbag.

В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.

Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

Что представляют собой активные подголовники?

Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.

загрузка...

4responsible.ru

что такое ABS и SRS?

антиблокировка антипробуксовка

антиблокировочная тормозная система. Подушка безопасности

гуглом воспользоваться не судьба?

SRS - подушки безопасности ABS - антиблокировочная система

абс- антиблокировочная система торможения второе сам не знаю,,, но пробуксовочная система ерс называется....

АБС -антиблокировочная тормозная система SRS-система безопасности но не только подушка.

ABS — многозначная аббревиатура, может обозначать: •Антиблокировочная система торможения (англ. Anti-lock braking system) — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении. •Ценные бумаги, обеспеченные активами (англ. Asset-backed security) — ценные бумаги, основывающиеся на пулах активов или имеющие обеспечение потоками наличных денежных средств, получаемых от активов. •Акрилонитрилбутадиенстирол (англ. Acrylonitrile butadiene styrene) — ударопрочная техническая термопластическая смола. •ABS Group — шведская группа компаний, старейшая из которых образована в 1880 году; крупный производитель насосного оборудования для систем водоснабжения, водоотведения и водоочистки. •ABS Jets — коммерческая авиакомпания со штаб-квартирой в Праге. •abs (от англ. absolute value — «абсолютная величина» ) — одно из обозначений операции взятия абсолютной величины (модуля) от числа; используется, к примеру, во многих языках программирования, а также при ограниченных возможностях оформления текста. SRS 1.SRS TruSurround XT — система виртуального пространственного звучания, разработанная компанией SRS Labs, позволяющая получить пространственное звучание при использовании всего двух акустических систем. 2.Спецификация программного обеспечения (раздел «Рекомендуемая стандартом IEEE 830 структура SRS») 3.Подушка безопасности (перенаправление с I-SRS) .Подушка безопасности — система пассивной безопасности 4.Трамвай Шёнайхе и Рюдерсдорфа организацией (Schöneicher-Rüdersdorfer Straßenbahn GmbH, сокращённо — SRS), Сокращений много еще…

Отвечает за работоспособность подушек безопасности единый электронный блок управления — блок SRS. Подробный ответ тут <a rel="nofollow" href="http://auto-electronica.ru/remont-srs-airbag/" target="_blank">http://auto-electronica.ru/remont-srs-airbag/</a> Причем, эта штука в машине еще может быть и неисправна!!! Тогда вам точно надо ее проверить <a rel="nofollow" href="http://auto-electronica.ru/diagnostika-blokov-upravleniya/" target="_blank">http://auto-electronica.ru/diagnostika-blokov-upravleniya/</a>

Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова: Плюсы: 1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге. 2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно. 3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления. 4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии. 5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок. Минусы: 1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля. 2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т. к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль. 3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т. к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес. 4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях. 5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т. к. исключает даже кратковременную блокировку колес. 6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

touch.otvet.mail.ru