От чего зависит показатель CPM? Cpm показатель
Что такое CPM, CTR и CPC ?
Каждый раз, когда рекламодатели планируют организовать рекламную компанию в интернете, они выделяет на неё определенный бюджет. Соответственно они хотят знать и наглядно увидеть на что конкретно были потрачены их деньги. Очень важно для рекламодателя понять то, каким образом ему нужно вложить деньги в рекламу, чтобы она была наиболее эффективной, финансовые средства тратились по минимуму, а количество привлеченных пользователей на интернет ресурс было максимальное количество. Именно для этого и существуют специальные показатели, которые помогают определиться с рекламной стратегией и планированием. Такими показателями являются CPM, CTR и CPC.
Что такое СРМ?
Данный показатель интернет-рекламы, дает информацию о том, какую стоимость нужно заплатить за 1000 показов определенного баннера или объявления. По сути, этот показатель говорит о том, сколько рекламодатель должен заплатить собственнику площадки, на которой будут производиться показы, за то, что его реклама будет показана 1000 раз.
К особенностям данной рекламы можно отнести следующее:
1) учитываются абсолютно все показы. Гарантий того, что рекламу увидят или по ней перейдут, нет.
2) оплата производиться только за показы, за клики рекламодатель не платит.
3) есть возможность выбора целевой аудитории. Для этого необходимо провести тщательный анализ и выставить параметры рекламы, при которых данные объявления будут видны только определенным людям. Таким образом, бюджет рекламной компании расходуется более рационально.
4) необходимо учитывать активных пользователей площадки-донора. Чем выше активность, тем больше показов будет производиться одним и тем же людям, а значит, охват аудитории будет меньше.
Что такое СРС?
Данный показатель дает информацию о стоимости одного клика по данному объявлению и соответственно его переход на сайт. Особенности данной рекламы:
1) по статистике 90% из тех, кто перешел по рекламному объявлению – это действительно заинтересовавшиеся люди, а это дает возможность заполучить более лояльную аудиторию.
2) сайты-доноры предоставляют рекламодателям полную информацию о том, кто переходил по данным объявлениям, что дает возможность исследовать наиболее заинтересованную аудиторию.
3) есть шанс пустого «скликивания» объявления конкурентами. В следствии чего деньги платятся, а нужной аудитории нет.
Что такое CTR?
Данный показатель дает статистику о процентном соотношении перешедших людей по объявлению к общему количеству показов объявления. Чем выше данный показатель, тем площадка перспективнее, а значит, размещать на ней свою рекламу будет выгодно и эффективно. По сути, с помощью данного показателя можно определить эффективность рекламы на том или ином ресурсе. Имея данные о CTR можно достаточно точно планировать бюджет и выбирать наиболее подходящий вид интернет-рекламы.
Формула CTR (сокращение от английского click-through rate):
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
Другие посты
poleshuk.ru
От чего зависит показатель CPM?
Показатель CPM на YouTube прямо зависит от предложения рекламных объявлений. То есть, сколько рекламодателей находится в регионе, которые приобретают рекламу в Google. Чем Выше их количество, тем конкурентнее становится сегмент, так как для процветания компаний нужны клиенты, а привлечение новых клиентов - это реклама.
Рассмотрим на простом примере.
В СНГ существует 2 компании, которые занимаются производством одинаковой продукции. Обе эти компании рекламируют свою продукцию на площадке YouTube и знают, что чем Выше они укажут цену за 1000 показов, тем чаще будет отображаться именно их реклама.
Целевая аудитория этих 2 компаний подписана на 10 каналов на YouTube, каждый из которых имеет 100 000 уникальных просмотров в месяц.
Помните, что по условию YouTube, канал получает 55% от дохода за рекламу, а 45% удерживаются самим YouTube.
Компания А установила цену в 2 USD за 1000 показов, а компания Б - 1,5 USD. Из-за того, что реклама компании А дороже, она будет отображаться в первую очередь. Объем рекламы обеих компаний равен 1 000 000 показов. Таким образом, в течении 2 недель, на этих 10 каналах будет отображать реклама компании А, а следующие 2 недели - компании Б. В первые 2 недели CPM составит 1,1 USD (55%), следующие 2 - 0,825 USD (55%).В итоге, показатель CPM в этом месяце будет составлять 0,9625 USD. Каждый из 10 каналов заработает на своих просмотрах на YouTube по 96,25 USD.
CPM формируется за счет количества рекламы, которая направлена на тот сегмент, в котором находится Ваша целевая аудитория. Ваш доход на YouTube напрямую зависит от того, сколько денег рекламодатели готовы потратить на рекламу.
Рекламодатели, в первую очередь, заинтересованы донести информацию о своей продукции своим потенциальным клиентам, а не показывать ее всем подряд.
Обратите внимание, что Данный пример слабо выражает реальную ситуацию на YouTube, так как очень сильно упрощен. Рассматривать его нужно исключительно для ознакомительных целей.
support.videospray.net
Что такое CPM и CRC в СРА маркетинге – Лайфхакер
Главная / Статьи / Что такое CPM и CRC в СРА маркетинге
176 12.05.2016
Перед созданием в интернете контекстной или медийной рекламы рекламодатели в CPA партнерских программах должны предусмотреть соответствующий бюджет. В соответствии с этим им нужно видеть, куда потрачены средства, вложенные в эти проекты.
Содержание
- Что такое CPM?
- Показатель CPC
Кроме того рекламодателю крайне важно понимать, как нужно вкладывать средства в рекламную компанию, чтобы сделать ее максимально результативной. При этом нужно также следить, чтобы вложенные средства расходовались экономно, а на сайт привлекалось максимальное количество пользователей.
Для упрощения составления отчетов, которые подводят итог рекламных компаний, а также для проведения анализа во время их планирования, применяются специальные параметры измерения стратегий рекламы в CPA партнерских программах – CPM и CPC.
Что такое CPM?
Акроним CPM обозначает модель взаимоотношений, выстроенную между веб-мастером и рекламодателем. Она предусматривает оплату в фиксированном виде за 1 тысячу показов рекламы. Единица CPM в CPA партнерских программах является качественным показателем прибыльности страницы. По этой цифре видно, какая прибыль поступает за выполнение кликов с одной тысячи показов, и предоставляет возможность просчитывать возможную прибыль, если известно количество показов страницы. Есть еще один качественный показатель – СТR. Он показывает информацию соотношения кликов и показов в процентном выражении и говорит об эффективности рекламы. Для разных сайтов он может быть одинаковым при равном количестве показов объявления и кликов. Поэтому этот показатель не может давать достаточную характеристику, связанную с прибыльностью сайтов в количественном выражении. Тизерная реклама от 100 заказов в сутки
Для получения более конкретных данных с учетом цены за клик ввели показатель CPM, который равен 1000 кликов, умноженных на СТR и на цену клика. Цена здесь берется за клик на одном объявлении.
Показатель CPC
Стоимость каждого клика по одному рекламному объявлению с дальнейшим переходом приведенного пользователя на сайт рекламодателя выражается в CPC (costperclick) – цена клика.
Показатель CPC в CPA партнерских сетях имеет свои особенности:
- По статистике в 90 % случаев клики по рекламе делают действительно заинтересованные люди, оплата за клики помогает получать более лояльных пользователей.
- Во время оплаты по каждому переходу пользователя на сайт присутствует риск злоупотреблений этой возможностью. Обычно таким способом конкуренты «скликивают» бюджет. Большая часть площадок-доноров осуществляет защиту денег рекламодателей от таких злоупотреблений блокированием средств, если один пользователь слишком заинтересован определенной рекламой. Но пока еще обычное любопытство присутствует, избежать его не удается.
- Во время оплаты клика площадки-доноры дают статистику по каждому пользователю, пришедшему по рекламной ссылке. При этом рекламодатель может понять, какой аудитории интересна определенная реклама. Но и здесь есть некоторые неточности, так как для свода статистики используется только та информация по пользователю, которую он оставляет о себе на сайте.
Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на партнерских сетях
Единица CPC в CPA партнерских сетях зависит от поисковых слов или фраз, географического местонахождения пользователя, времени суток, во время которого выполняется поиск и др.
Знание этих терминов необходимо каждому, кто хочет зарегистрироваться в СРА партнерской сети и зарабатывать на интернет-маркетинге.
lifeha.ru
CPM
С английского языка CPM звучит как «стоимость тысячи показов». Это такая модель связи непосредственно с рекламодателем, когда выплата за показ производится сразу тысяче пользователям
С английского языка CPM звучит как «стоимость тысячи показов». Это такая модель связи непосредственно с рекламодателем, когда выплата за показ производится сразу тысяче пользователям. Такой способ дает возможность рассчитать точную прибыль, которую рекламодатель получает за «клики».
CPM как метод распространился в сети Интернет после рекламы в средствах массовой информации. Такоя способ является стандартным, который используют телевизионные системы, реклама, издательства. Сравнивая с СТR, Cost Per Mille гарантирует полный пакет характеристик, которые отвечают за популярность и прибыльность веб-страницы.
Способ расчёта результативности рекламы
В том случае, если реклама или система не действуют, согласно способу СРМ, то выплата происходит в соответствии времени, на период которого размещена реклама.
Рекламодатель имеет возможность лично оценить размер СРМ на момент планирования, чтобы оптимизировать будущий расход бюджета, запланированного на оплату рекламы.
Величина СРМ – важный характеризующий признак и для планирования, и для подсчёта результативности получения рекламного объявления конечным потребителем.
На показатель СРМ влияет несколько причин:
- Число пользователей, посетивших рекламную площадку;
- Количество непосредственных контактов с рекламой;
- Цена за размещение рекламного объявления на конкретный временной период;
Учитывая эти показатели, производится расчёт и анализ результативности рекламной площадки.
Показатель СРМ равен цене публикации рекламного объявления, которая разделяется на число вероятных связей и умножается на 1000
В данной формуле расчёта: цена размещения равна стоимости за публикацию контекстного или баннерного блока рекламы.
Количество показов предполагает числовой объем связей пользователей с рекламой.
К примеру стоимость публикации одного баннерного объявления – 350 долларов за 7 дней. За этот период на посетителями конкретной веб-страницы стали десять тысяч пользователей.
Из этого следует вывод, что показатель СРМ для этой рекламной площадки высчитывается так: 350 долларов : 10000 пользователей и умножить на 1000, что равно 35 долларам за 1 тысячу показов.
Показатель СРМ и его расчёт для разных интернет-ресурсов может быть идентичным, не смотря на разнящееся число «кликов» и показов рекламного объявления.
blog.vooa.ru