CTR — что это? Как рассчитать и улучшить. Ctr рассчитывается как


Что такое CTR? Как рассчитывается CTR?

CTR – (от англ. - click-through rate, показатель кликабельности) один из главных показателей эффективности медийной и контекстной рекламы.

CTR рассчитывается как количество переходов по баннерам или объявлениям, поделенное на количество показов, и измеряется в процентах. Этот показатель отправляется заказчику, который разместил свою рекламу или объявление на сайте, чтоб показать эффективность рекламы. При запуске рекламной кампании, показатели CTR колеблются от 0,1 до 2. Но при грамотно настроенной рекламе на трестовом сайте, при рациональном и выгодном размещении этот показатель может вырасти до 10 и даже 30 процентов.

Статистика показывает, что в контекстная реклама дает CTR больше, чем баннеры. А происходит так потому, что в контекстной рекламе размещаются объявления, которые часто совпадают с запросами пользователей в поисковых системах.

На CTR влияют некоторые факторы, такие как: месторасположение рекламы на сайте, навязчивость рекламы, цветовая гамма рекламы, количество рекламы на странице и формат самого рекламного блока. С термином CTR связаны также понятия CPC (цена за клик или стоимость одного перехода по ссылке баннера) и CPM (доход в денежном измерении от 1000 переходов по ссылке).

Полезная информация для тех, кто хочет создать себе сайтЕсли вы хотя бы раз задумывались над тем, как быстро создать сайт без лишних затрат - у нас для вас есть полезная информация. Все, что нужно - это зайти на сайт TemplateMonster. Тут огромный выбор из десятков тысяч шаблонов с пожизненной технической поддержкой. Если вы ничего в этом не понимаете, то обратите внимание на конструктор сайтов. По сути это те же профессиональные дизайны, только с интуитивно понятной админкой, с которой справится даже школьник или ваша секретарша. Попробовать можно бесплатно. Отличный вариант.

 

Добавьте ответ на этот вопрос в свой блог!

Для этого скопируйте код, расположенный ниже, в буфер обмена и вставьте в HTML-код вашего сайта или блога.

<div><div><b><a href="http://www.otvetim.info/">Познавательный<br />on-line журнал</a></b></div><a href="http://www.otvetim.info/"><img src="http://www.otvetim.info/img/logo-blog.jpg" /></a><hr><div><a href="http://www.otvetim.info/internet-obshhaya-informaciya/1713"><img src="http://www.otvetim.info/img/posts/1713_ico.jpg" /> </a></div><strong>Что такое CTR? Как рассчитывается CTR?</strong><p><b>Короткий ответ :</b> CTR – (от англ. - click-through rate, показатель кликабельности) один из главных показателей эффективности медийной и контекстной рекламы.</p><div></div><hr>→ <a href="http://www.otvetim.info/internet-obshhaya-informaciya/1713">прочитать развернутый ответ</a><br />→ <a href="http://www.otvetim.info/internet">прочитать другие ответы по теме</a></div>

Так это будет выглядеть: 

Похожие вопросы

Ответ : MotoCMS - платная система управления контентом. Лицензированную версию системы можно приобрести на официальном сайте www.motocms.ru. Стоит она 199 долларов.

Ответ : Вы молоды? Талантливы? Хотите прославиться и начать зарабатывать достойные деньги, но не знаете как привлечь клиентов? Тогда вам просто необходимо создать свой сайт-портфолио и заявить о себе!

Ответ : Во-первых, конечно, нужно иметь идею, которая будет по-настоящему инновационную, а также команду сотрудников, группу из нескольких человек, которые поддержат вас и помогут в трудную минуту.

Ответ : Без сомнения можно сказать, что оформление данного шаблона — вершина веб-мастерства. Главная страница выполнена очень нетривиально, что мгновенно повышает узнаваемость сайта. Ромбики с различными фотографиями создают статичный красочный фон. Панель навигации реализована в кремовых оттенках, находится ближе к футеру.

Комментарии

www.otvetim.info

CTR - что это? Как рассчитать и улучшить

Каждому новичку в интернет-рекламе часто встречаются такие термины, как CTR или кликабельность объявлений, сайтов и так далее, поэтому сразу возникает вопрос, что такое CTR, зачем нужен этот показатель, как его правильно рассчитать и улучшить, о чем и разберемся в этой статье.

Что такое CTR (кликабельность) в рекламе?

CTR (сокращенно англ. click-through-rate) – это другими словами кликабельность, отношение количества переходов по рекламе к количеству ее показов.  CTR – это один из основных показателей эффективности рекламной компании.

Показатель кликабельности CTR измеряется в процентах и помогает понять, на сколько правильно составлена рекламная компания и как расходуется рекламный бюджет.

Для расчета CTR рекламы (объявлений, баннеров, тизеров, контекстной рекламы Google, Яндекс Директ и др.) используется простая формула, которую подробно и с примером рассмотрим ниже, чтобы в дальнейшем Вы уверенно её использовали при необходимости и понимали, что означает это показатель.

Формула расчета CTR

Для расчета кликабельности (CTR) потребуются количество просмотров рекламы и количество кликов (переходов пользователями) по ней за определенный период времени:

CTR = (количество кликов по рекламе) / (количество показов) * 100%

Эта формула расчета CTR используется во всей интернет рекламе, поэтому можете смело брать себе ее на вооружение.

Пример расчета CTR: Для примера возьмем показатели рекламной компании по запросу «доставка роз круглосуточно». За месяц рекламный блок был показан 25 000 раз и по нему перешло 7500 пользователей. В итоге:

CTR рекламной компании = 7500 / 25000 * 100% = 30%

Как видим в данном примере показатель CTR высокий, грубо говоря, каждый третий пользователь, увидевший рекламу перешел по ней. Именно к такому показателю и стоит стремиться при прогнозировании рекламной компании.

В среднем при старте большинства рекламных компаний и при показе различной рекламе на сайте (контекстная, тизерная) у вебмастеров показатель кликабельности составляет от 0,1 до 2 процентов. Для повышения CTR стоит учитывать множество факторов, поэтому ниже разберемся, как улучшить CTR и что влияет на него.

Как повысить CTR объявлений

В зависимости от самого товара и услуги, которую Вы рекламируете, показатель CTR будет разным, на это влияет и величина целевой аудитории, и специфика товара или услуги (на сколько он востребован). Также при рассмотрении, что влияет на величину CTR, можно выделить:

  1. Выбор рекламной площадки, на которой будет показываться реклама. Важным фактором является, тематическая площадка (блог, форум, сайт, портал и т.д.) или нет (например, реклама «электронный кошелек Payeer» на детском форуме не будет иметь успеха).
  2. Выбор целевой аудитории по разным параметрам (возраст, пол, страна проживания и т.д.), а также тщательный подбор ключевых слов и фраз при составлении рекламной компании ощутимо скажутся на ее успешности.
  3. Качественное создание баннера или составление рекламного объявления с привлекательным внешним видом, информативным и зазывающим текстом.
  4. Расположение рекламных блоков на площадке (сверху, в сайдбаре, над или под контентом).

Все эти факторы следует учитывать при подготовке рекламной компании с высоким CTR (Си-Ти-Ар). Существуют и другие факторы, которые более подробно рассмотрим в дальнейшем в других статьях.

В заключение, хочется отметить, что знание, что такое CTR или что такое кликабельность будет полезна каждому при создании рекламных компаний и покупке трафика, а также при заработке на сайтах для вебмастеров. Постоянно обновляйте свои знания, читайте и изучайте инструкции и мануалы по увеличению кликабельности рекламы, смотрите видеоуроки и посещайте тематические курсы от опытных рекламщиков и вебмастеров, которые поделятся с Вами своими наработками, как улучшить CTR объявлений во всех видах рекламы. Если Вам была полезна данная статья, делимся ей в социальных сетях и оставляем свои отзывы, советы и замечания по данной теме в комментариях к статье.

кешбериadvcashexmo

www.probivnoy.com

Что такое CTR и как его посчитать

Что такое CTR и как его посчитать

Сегодня рассмотрим показатель CTR как наиболее важный элемент анализа эффективности рекламной компании в интернет-маркетинге.

Что такое CTR?

CRT — от англ. click-through rate — показатель кликабельности.

CTR — это процентное соотношение количества кликов к количеству показов.

Этот показатель важен тем, что с его помощью Вы определяете фактический отклик посетителей.

Попробую объяснить просто. CTR рассчитывается для любой рекламной компании в интернете, целью которой является клик.

А именно:

  • Баннерная реклама;
  • строчная реклама;
  • контекстная реклама;
  • текстовые ссылки;
  • любые виды объявлений и др.

Вы знаете что такое конверсия?

Это процентное соотношение числа посетителей, совершивших целевое действие к общему числу посещений.

«Целевым действием» может быть что угодно:

  • Подписка на рассылку;
  • скачивание;
  • поделиться в соц. сетях;
  • заполнение анкеты;
  • покупка товара;
  • отзыв;
  • регистрация;
  • звонок;
  • добавление в закладки и т. д.

Так вот, можно сказать, что показатель CTR это та же конверсия, только целевым действием является клик.

Как правило, CTR рассчитывается для анализа успешности рекламной компании в интернете. Но его также рассчитывают и для анализа эффективности страниц в поисковой выдаче.

В этом случае CTR — это отношение между показами сайта в результатах поиска к количеству переходов.

Как посчитать CTR?

Для этого нужно количество кликов разделить на количество показов и умножить на 100.

Вы имеете страницу-продажник с верхним рекламным баннером.

Вам нужно рассчитать кликабельность (CTR) баннера и конверсию продаж за день X.

Допустим, в этот день у Вас было 100 посещений, 5 продаж и 20 переходов по баннеру.

CTR баннера = 20/100 * 100

Получаем 20 %

Конверсия = 5/100 *100

Получаем 5 %

Показатель CTR и конверсия на примере Фейсбука.

Чтобы Вы не путались в показателях и четко понимали разницу между CTR и конверсией, даю еще наглядную информацию.

Например решил я дать рекламное объявление в фейсбуке.

Рекламировать буду скрипт для организаций — онлайн консультант.

Представим, что все настройки сделаны и мое объявление успешно показывается.

Цели рекламной компании на Фейсбук:

  1. Привлечь внимание посетителей Фейсбук;
  2. собрать максимально большое количество кликов (переходов).

Цели продающей страницы:

  1. Объяснить суть, показать качество, дать гарантию и Продать продукт.
  2. Расчет кликабельности объявления и конверсии продаж за день X.

Что мы имеем:

  • 100 показов объявления;
  • 45 переходов;
  • 11 продаж.

Рассчитать показатели Вы уже можете сами. Я лишь хочу показать различие между ними.

У всего своя роль:

  • Для рекламного объявления целевое действие клик. Для него мы рассчитываем CTR.
  • Для продающей страницы целевое действие продать. Здесь мы рассчитываем конверсию продаж. Т.е. мы должны «конвертировать» посетителей в покупателей.

Рассчитали показатели, ну и что?

Для чего нужно отслеживать показатель кликабельности?

Если Вы пробовали давать контекстную рекламу, арендовали места на посещаемых ресурсах, то знаете что это удовольствие не из дешевых. Основная цель здесь — клик.

Чем чаще Ваши объявления кликают, тем выше шансы на успешное завершение сделки. И именно расчет CTR дает нам полное представление об эффективности рекламной кампании.

Если кликов мало, нужно срочно предпринимать меры по улучшению и оптимизации текста дабы не сливать бюджет впустую.

Ну а если на Ваш взгляд с объявлением все в порядке, значит есть другие причины. Например, Вы неправильно определили целевую аудиторию. Может стоит сменить рекламную площадку?

Все это логично, но вопрос в другом — какой CTR считать «нормальным» для той или иной рекламной компании?

Здесь все сложновато, я Вам не скажу за всю Одессу… Что такое CTR и как его посчитать?

Например, нормальным CTR для объявлений на поиске Яндекса можно считать 2 %.

Кстати, о контекстной рекламе Яндекса. Советую скачать и проштудировать классную онлайн курс:

«Яндекс Директ — как заставить рекламу работать?»

Классное пособие для новичков и не только. Написано простым языком, все разжевано, рекомендую!

Продолжаю по теме.

Конечно, для разных видов рекламы оптимальный CTR будет свой. И зависит он не только от своего вида, но и от рекламной площадки, посещений, уровня доверия к ресурсу и кучи других мелочей.

Поэтому для выявления хорошего показателя есть только 2 способа.

Первый — экспериментировать на себе, менять, сравнивать…

Второй — перед запуском тщательно проанализировать результаты конкурентов. Почитать отзывы, пообщаться с админами, найти информацию именно об этом виде рекламы. Сейчас много хороших статей от практиков, бесплатные курсы, вебинары и т.д.

Если у Вас много лишних денег, можете решительно действовать по способу №1, для всех остальных №2.

101poisk.ru

» Что такое CTR и как его посчитать?

Если вы начинающий вебмастер, то вам обязательно нужно знать, что такое CTR и как его все-таки рассчитать. Поверьте мне, вам обязательно пригодится эта информация в будущем, если вы всерьез решили занять вебмастерством.

Что такое CTR и как его посчитатьИтак, прежде всего, давайте мы с вами проясним для себя, что такое CTR, как вы уже поняли, это аббревиатура от слов click-through rate, которые можно перевести как – показатель кликабельности. Для тех, кто еще не знает, CTR определяется, как отношение числа кликов по рекламным материалам, к числу их показов, а измеряется CTR в процентах. Возможно, для некоторых это покажется непонятным, но поверьте, это всего лишь первый взгляд, а если немного углубитесь во все это, вы тут, же расставите все по полочкам. Да, и если вы думаете, что это не нужная информация – вы глубоко ошибаетесь. Ведь это должен знать как новичок, так и опытный вебмастер, именно из-за этого, зависит заработок на вашем сайте.

Далее, переходим к расчетам. Так, как знать определение CTR – этого, как понимаете недостаточно для того, чтобы рассчитать примерный заработок на тех же тизерах, которые вы размещаете на страницах своего сайта.

Допустим, вы разместили на своем сайте 1 рекламный баннер, который был показан посетителям сайта – 1000 раз, на который в свою очередь кликнули 10 раз. Теперь эти все цифры нужно перевести в небольшую формулу, при помощи которой, высчитывается % CTR:

10 кликов / 1 000 показов * 100%, в конечном итоге мы поучаем CTR который равен 1%.

То есть, вам нужно, количество кликов по рекламным материалам разделить на количество показов и умножить полученное число на 100%. Как видите, все довольно таки просто и чтобы высчитать % CTR, не нужно обращаться к высшей математике и т.д. Ну, вот в принципе и все, после прочтения этой статьи, вы знаете, что такое CTR и как же, он все-таки рассчитывается. Надеюсь, этот материал поможет вам заработать в интернете на своих собственных сайтах.

Как поднять CTR тизеров вы сможете прочитать в следующей статье.

top-tizer.com

Что такое СТR, как его рассчитать и повысить. CTR сайта в выдаче поисковых систем

Всем привет! Если Вы хоть раз бывали на любом форуме для вебмастеров, то, наверняка, встречали такой термин как CTR. Как показывает практика, далеко не все знают, что этот термин означает. Вот об этом я сегодня и собираюсь рассказать.

Что такое CTR

CTR (click through rate) – это соотношение числа кликов по ссылке/контекстной рекламе/баннеру, к числу ее показов, выраженное в процентах.

К примеру, Ваш сайт просматривают в день 1000 раз, а на рекламный баннер кликнули 10 раз. Таким образом, CTR баннера можно рассчитать по формуле:

Клики/показы*100%=10/1000*100%=1%.

Как Вы понимаете, CTR  можно рассчитать для любой ссылки, но на практике, это чаще всего делается именно для рекламы. CTR — это один из самых важных показателей эффективности рекламы в интернете.

От чего зависит CTR

На CTR влияет несколько факторов.

  • Качество трафика. Т.е по каким запросам на сайт приходят люди. Другими словами, если на один сайт приходят посетители по запросу «Mazda 6 фотографии» а на другой сайт люди приходят по запросу «Mazda 6 купить в Ростове-на-Дону», то CTR второго сайта будет выше, потому что на него приходят пользователи, которые уже собираются купить машину, которые с большей вероятностью будут кликать на рекламу. В то время как, на первый сайт приходят просто посмотреть на красивые фотки, и помечтать.
  • Правильный подбор рекламы. Реклама должна соответствовать нуждам посетителей. Если на женский сайт повесить рекламу силикатного кирпича или кровельных материалов, то на нее просто не будут кликать, потому что на сайт в основном приходят женщины, а их это не интересует.
  • Размер, оформление и расположение рекламного блока или баннера на сайте тоже играет большую роль. В некоторых случаях, достаточно просто поменять оформление и размещение рекламных блоков, чтобы увеличить CTR в несколько раз.

CTR в контекстной рекламе

Если Вы зарабатываете в Google Adsense или других системах контекстной рекламы, то Вас, разумеется, интересует средние показатели CTR для блоков контекстной рекламы. По своему опыту могу сказать, что средние показатели CTR в контекстной рекламе – 1-3%. Таким образом, для того, чтобы примерно рассчитать свой заработок, можно ориентироваться на эти цифры. Вот скриншот из аккаунта Adsense одного моего сайта. Как видите, CTR здесь равен 4,20%, что очень неплохо.

Разумеется, это далеко не самый лучший результат. Значительного увеличения CTR можно добиться различными способами. Обычно такими способами пользуются при создании так называемых MFA сайтов т.е сайтов, созданных специально для заработка на контекстной рекламе. При этом CTR может доходить до 30-40%. Однако, для СДЛ (сайта, сделанного для людей) такие способы в большинстве своем не подходят.

CTR сайта в выдаче поисковых систем

Рассказывая про CTR, необходимо упомянуть еще один важный момент. Я имею ввиду CTR сайта в выдаче поисковых систем.

Количество посетителей, которые перейдут на Ваш сайт по тому или иному поисковому запросу напрямую зависит от его положения сайта в выдаче. Другими словами, CTR сайта в выдаче — это важнейший показатель, который необходимо знать для того, чтобы спрогнозировать количество трафика по тому или иному вопросу. Вот примерные значения CTR сайта в зависимости от его положения в выдаче.

Сразу оговорюсь, здесь приведены усредненные данные. В реальности CTR сайта по тому или иному запросу могут значительно отличаться от выше приведенных. Это во многом зависит от привлекательности сниппета.

Что такое CTR was last modified: Декабрь 23rd, 2016 by admin

www.bestseoblog.ru

Что такое CTR и как его повысить

Эффективность рекламы зависит не от количества вложенных в нее средств (хотя и от этого тоже), а от соблюдения правил ее размещения. О том, что такое CTR, как измерить показатель эффективности рекламы и повысить кликабельность по баннерам и контекстным объявлениям — поговорим в этом материале.

Результативность контекстной и медийной рекламы измеряют показателем CTR (click-through rate), преобразовавшемся в нашем вольном переводе в термин «кликабельность».42-500x372 Что такое CTR и эффективные методы его увеличения

Рассчитывают CTR в виде процентного отношения количества переходов по рекламной ссылке к числу показов объявления. Только значение CTR позволяет объективно оценить эффективность траты средств на рекламу.

Значения CTR довольно невысоки. Запуская проект, рекламодатель, как правило, имеет показатель кликабельности от 0,1 до 2 процентов. Если грамотно настроить подачу объявлений, уровень быстро возрастет до 30 и больше процентов. Эти показатели подтверждают эффективность рекламной кампании.5-265x500 Что такое CTR и эффективные методы его увеличения

Повышение CTR

Часто ведутся споры, в какой рекламе CTR выше — контекстной или баннерной? Если брать во внимание общие усредненные показатели, то контекстные объявления имеют лучший коэффициент. Но в целом все зависит не от вида рекламы, а от подходов к ней.

Чтобы узнать, как повысить CTR, нужно изучить потенциального потребителя рекламы — его вкусы, предпочтения, запросы. Отталкиваясь от этой информации, можно переходить к базовым факторам, влияющим на повышение кликабельности.7-500x310 Что такое CTR и эффективные методы его увеличения

Первое, на что нужно обратить внимание при размещении контекстной рекламы или баннера — схожесть тематики ресурса с содержанием объявления. То есть, объявление об услугах продвижения сайтов, размещенное на кулинарном блоге, будет однозначно иметь низкий CTR.

Работая над содержанием объявления, нужно представлять своего потребителя — место его жительства, возраст и пол, его увлечения и предпочтения. Эффективно сработает та же привязка к месту расположения потенциальных клиентов. Объявление с заголовком «Ноутбуки в Ростове» более заинтересует жителя этого города, чем безликое «Ноутбуки в России» или «Покупайте ноутбуки».

При оценке CTR следует учитывать специфику рекламируемого товара или услуги. Если это дорогое профессиональное холодильное оборудование, спрос на него в принципе не может быть массовым — следовательно, показатели кликабельности будут невысокими по сравнению с другими товарами.

Что бы там ни было, хороший уровень CTR — это еще не клиенты. Скажем так — это категория заинтересованных посетителей, которые еще не полностью готовы заказать услугу или купить товар. Поэтому более логично для оценки эффективности рекламы учитывать также показатель конверсии. Попросту говоря, это посетители, которые перешли на сайт с помощью интернет-рекламы, ставшие реальными покупателями.11 Что такое CTR и эффективные методы его увеличения

Технические моменты

Как увеличить CTR с помощью эффектного объявления? Здесь существуют свои небольшие секреты. Но обо всем по порядку.

Очень многое зависит от цвета объявления. Некоторые «креативщики» любят экспериментировать с цветом, имея довольно переменный успех на этом поприще. Но все, как говорится, уже придумано до нас – наиболее эффективно на посетителей действуют синие буквы заголовка объявления (если это контекстная реклама) на белом фоне. По оценке психологов, такой цвет на подсознательном уровне вызывает доверие и заставляет кликнуть на ссылку. Не зря лучшие поисковые системы (те же Гугл и Яндекс) много лет сохраняют свои синие заголовки в результатах выдачи.81-500x222 Что такое CTR и эффективные методы его увеличения

Где лучше всего размещать объявление? Ответ прост — внутри контента, желательно в нижней части текста. Пользователь, вводя в поисковую строку запрос «как выбрать мультиварку», не желает сразу переходить на страницу каталога очередного магазина – его интересует именно информация по выбору бытового прибора. Поэтому гораздо эффективнее размещать ссылку на упомянутый каталог внутри текста с советами по выбору — на своем сайте или сайте-партнере. Почерпнув информацию, пользователь захочет рассмотреть модели — а вот тут как раз его и ждет соответствующая реклама.

Сделать объявление заметным можно элементарно — просто увеличив размер шрифта, как бы это ни было банально. Идеальный размер кегля для объявления на среднестатистическом сайте — 15. Лучше всего использовать шрифт без засечек — например, Arial.

Ключевые слова в объявлении — едва ли не самый важный элемент. Давно прошли те времена, когда одного ключевого слова «мультиварка» было достаточно, чтобы посещаемость ресурса по переходам через контекстную рекламу по поисковым запросам росла. Сейчас следует использовать ключи, состоящие как минимум из четырех слов. Как правило, к названию товара добавляются слова «дешево» («недорого», бесплатно», «скидки»), «отзывы», и привязка к городу («в Москве», «в Рязани» и т.п.). Все вместе будет звучать примерно так: «Купить мультиварку в Москве недорого отзывы».

Еще один совет, который исходит из предыдущего — нужно сужать тематику запроса. Это уменьшает цену за клик и повышает CTR. Например, вместо «купить мультиварку» — «Купить мультиварку Dex».

Важный момент — не стоит жадничать, размещая на странице огромные нечитаемые блоки контекстной рекламы. Они вызовут желание быстрее уйти со страницы, чем знакомиться с контентом, а тем более переходить по ссылкам. Оптимальный вариант для рекламного блока — 3-4 объявления.61 Что такое CTR и эффективные методы его увеличения

Нельзя останавливаться на каком-либо одном варианте повышения CTR — идеальных способов просто не существует. В каждом случае достичь эффективности можно только серией проб и экспериментов. Например, многие сейчас отказываются от традиционного рекламного способа — призыва к действию («Покупайте мультиварку по суперцене!», «Спешите — скидки на мультиварки!»). А ведь он, как это не странно, до сих пор эффективно действует при определенных условиях.

Ну и не стоит забывать изучать опыт конкурентов — все самое лучшее можно позаимствовать у них, изменив и подстроив под свои условия.3-500x271 Что такое CTR и эффективные методы его увеличения

wildo.ru

Си Ти Ар (CTR) - продвижение сайтов в Москве.

Что такое "CTR"?

Англоязычная аббревиатура CTR расшифровывается как «click-through rate», что в переводе означает «коэффициент кликабельности». Правильное произношение аббревиатуры – «си-ти-ар», несколько реже говорят «цэ-тэ-эр».

Показатель CTR, измеряемый в процентах, является отношением количества кликов по рекламному баннеру или тексту к числу его показов. Для расчета CTR используется следующая формула: CTR=(число кликов/число показов баннера)*100. Допустим, ваш рекламный баннер был показан 1000 раз, при этом по нему перешли 20 посетителей; CTR баннера, таким образом, составит 2%.

Показатель CTR динамических баннеров, размещенных в Рунете, варьируется в диапазоне 0,1-3%. Увеличение его значения во многом зависит от стратегии медиапланирования и степени эффективности таргетинга. Практика показывает, что при квалифицированном подходе к упомянутым мероприятиям CTR может достигать десятков процентов;

Наивысшим CTR обладает контекстная реклама, размещаемая в поисковых системах. Кроме того, существенное влияние на показатель CTR оказывает внешний вид самой рекламы – ее яркость и контрастность, размеры, расположение на сайте. CTR – весьма красноречивый показатель, указывающий на степень эффективности проводимой рекламной кампании.

Именно поэтому CTR признан своего рода мерой качества той или иной рекламной площадки; нужно, однако, помнить, что в этом качестве CTR используется в основном «продающей» рекламой, тогда как реклама имиджевая, преследующая цель привлечения внимания посетителей, не придает CTR особого значения. Для такой рекламы важно не количество посетителей, перешедших по ссылке или кликнувших по баннеру, а количество увидевших ее людей.

Почему важен CTR в контекстной рекламе?

Об однозначности роли ctr, как показателя эффективности, говорить достаточно сложно. Конечно, никто не умаляет тот факт, что сама система контекстной рекламы работает по принципу аукциона. А это значит, что стоимость перехода по её ссылке будет тем ниже, чем выше показатель ctr.

Однако рост ctr может происходить по разным причинам. К примеру, достаточно интересный текст объявления, или текст двусмысленного характера может заинтересовывать посетителей, которые захотят более детально изучить то, что им предлагается рекламодателем. Т.е. мотивация пользователя сводится не к желанию сделать приобретение, а к банальному любопытству.

Естественно, системы контекстной рекламы в данной конкретной ситуации предполагают некий дуализм. Если брать во внимание именно первую модель, чтоит отметить, что в данном случае показатели ctr имеют несколько заниженное влияние на показатель реально эффективности "работы" рекламы. На первый план выдвигается не ctr, а величина стоимости клика. В каком-то плане такое понижение влияния ctr дает проигрыш для системы, поскольку имеется возможность собрать намного больше кликов и "подниматься" за счет работы ключевого слова.

Но есть в такой модели и своя положительная сторона: человек, который пишет текст объявления заранее предполагает подготовку потенциального клиента. Т.е. даже при небольших показателях ctr сама конверсия прихода именно клиентов достаточно высока.

Система контекстной рекламы Бегун использует именно такую модель. Но можно пойти и по другому пути. Создать контекстную рекламу, для которой будет важно именно ctr и будет работать система снижения стоимости за клик в зависимости от их количесвта. В такой контекстной рекламе текст объявления имеет огромное значение.

Большой процент ctr часто показывают тексты открытого рекламного характера, яркие, способные заинтриговать и заинтересовать посетителя, стимулировать его к переходу на рекламируемый сайт. А вот тексты информационно-насыщенного характера снижают ctr и повышают стоимость перехода.

Если контекстная реклама располагается в Яндекс.Директ, то именно эта модель более приемлема для него. Нельзя говорить об однозначном влиянии ctr на контектсную рекламу, стоит в первую очередь обращать внимание на системы, в которых эта реклама будет размещена и особенности их работы.

Как расчитывается Си Ти Ар (ctr) и где используется?

«Сlick-through rate» - именно так расшифровывается английская аббревиатура ctr, которая являет собой числовой показатель, позволяющий дать характеристику тому, насколько эффективен тот или иной рекламоноситель в сети Интернет.

Рассчет ctr делается достаточно просто: CTR = ( M / N ) * 100%. В данном варианте расчета ctr величина N является числом показов того или иного носителя рекламы, а М - количество кликов, которое было совершено по данному носителю за определенный временной период.

"Показ" носителя рекламы является выполненным в том случае, если была произведена его полная загрузка, хотя это и никак не свидетельствует о том, что Пользователь, прошедший по ссылке рекламоносителя, её действительно увидел и прочел. Естественно, показатель ctr никогда не сможет перевалить за 100%.

В реальности, если взять, к примеру, баннерную рекламу, то показатель её ctr редко превышает 10% и достаточно часто снижается со временем. Сtr любого носителя рекламы определяется большим количеством факторов: 1. Важно содержание этого носителя, его простота и понятность для среднестатистического пользователя. 2. Во многом ctr будет зависеть от посещаемости не только ресурса, но той конкретной страницы, на которой расположен рекламоноситель. А цифра посещаемости может варьироваться в зависимости от времени суток, дня недели, актуальности той информации, которая размещена на странице и т.д. 3. Соответствие рекламоносителя той тематике, которой посвящен ресурс, на котором он размещен, во многом влияет на показатель ctr, к тому же это позволяет повысить процент охвата целевой аудитории. 4. Сtr также зависит от того места на самой сранице размещен носитель рекламы. 5. Влияют на показаель ctr и особенности носителя рекламы технического характера (если, к примеру, он представляет собой баннер, работающий во флеш, то увидеть его могут только те пользователи, у которых работает данная функция в браузере). 6. Ну, и естественно, на показатель ctr будет влиять число конкурентных рекламных носителей, которые расположены на одной странице с тем, по которому и проводится расчёт.

Как можно повысить CTR в рекламе?

Термин CTR является одним из ключевых параметров в области раскрутки и продвижения Интернет – сайтов. Как и все термины, связанные, с SEO, он пришел из англоязычного Интернета и является аббревиатурой фразы click-through rate.

CTR – это один из показателей кликабельности, который определяется как соотношение количества кликов на определенный баннер к числу его показов. Таким образом, чем выше значение CTR, тем более эффективно вложены деньги в рекламу. Таким образом, повышение CTR в рекламе означает привлечение большего числа посетителей, а значит, и потенциальных клиентов за те же самые деньги. Каким образом этого добиться?

Во – первых, нужно четко определиться с подбором ключевых слов и выбрать наиболее значимые для потенциальной аудитории. Не стоит распыляться.

Во вторых, для повышения CTR каждого конкретного объявления не стоит размещать сразу все ключевые слова в одном месте. Если у вас десять ключевых слов, следовательно, лучше сделать десять отдельных рекламных текстов.

Для повышения CTR также немаловажна привязка к конкретному географическому месту (будь это район, город и т.д.). Кроме того, для повышения CTR крайне важно использовать главные ключевые слова с умом и вовремя, быть оригинальнее конкурентов. Например, если человек в поисках стиральной машины встречает объявление с текстом – «… вам нужна стиральная машина?» - звучит немного смешно и нелепо. Гораздо эффективнее для повышения CTR использовать какие – либо преимущества перед конкурентами, показывать цены, обещать скидки или бонусы.

www.hmx.ru