DIY & Household Retail Russia. Diy ритейл
DIY & Household Retail Russia
Деловая программа DIY&Household Retail Russia 2018 – это
Дискуссия лидеров
-
Чем живет и дышит рынок строительных материалов и товаров для дома? Что изменилось у ключевых DIY игроков с момента встречи на DIY&HH 2017? Тренды и прогнозы на 2018 год.
-
DIY-ритейл в регионах. Стратегии развития и реконцепции крупнейших игроков.
-
Зачем ритейлеры сокращают торговые пространства? Мини и гибридные форматы снова «в моде».
-
Производители: российские и международные бренды о планах роста, динамике продаж. Обратная связь для розничных сетей по повышению эффективности от сотрудничества, предложения по стимулированию продаж на местах.
Детали
- Перспективы развития diy&household рынка. Рождение экосистем в diy-ритейле;
- Diy ecommerce. Какой потенциал для развития и появления новых игроков? Как шаг за шагом повысить эффективность интернет-магазина?
- Покупатель: цифры и факты — как покупали товары для дома и строительные материалы в 2017 году;
- Эволюция форматов. Перспективы развития мобильных представительств. Смена концепций;
Впервые!
- Корпоративные сессии сетей Леруа Мерлен и СТД Петрович по повышению эффективности сотрудничества с производителями.
- Специализированная сессия: «Экспортные возможности для производителей. Как поставлять в Европу и страны Азии».
- Закрытый обед сетей: «Инсайты рынка, какой будущий сценарий развития индустрии».
Пул ценных контактов и крепкие отношения с партнерами
Спикеры форума: российские и международные эксперты, имеющие успешный опыт развития продаж в DIY – индустрии.
Конгресс проходит при поддержке международной ассоциации EDRA.
DIY & Household Retail Russia
Деловая программа DIY&Household Retail Russia 2018 – это
Дискуссия лидеров
-
Чем живет и дышит рынок строительных материалов и товаров для дома? Что изменилось у ключевых DIY игроков с момента встречи на DIY&HH 2017? Тренды и прогнозы на 2018 год.
-
DIY-ритейл в регионах. Стратегии развития и реконцепции крупнейших игроков.
-
Зачем ритейлеры сокращают торговые пространства? Мини и гибридные форматы снова «в моде».
-
Производители: российские и международные бренды о планах роста, динамике продаж. Обратная связь для розничных сетей по повышению эффективности от сотрудничества, предложения по стимулированию продаж на местах.
Детали
- Перспективы развития diy&household рынка. Рождение экосистем в diy-ритейле;
- Diy ecommerce. Какой потенциал для развития и появления новых игроков? Как шаг за шагом повысить эффективность интернет-магазина?
- Покупатель: цифры и факты — как покупали товары для дома и строительные материалы в 2017 году;
- Эволюция форматов. Перспективы развития мобильных представительств. Смена концепций;
Впервые!
- Корпоративные сессии сетей Леруа Мерлен и СТД Петрович по повышению эффективности сотрудничества с производителями.
- Специализированная сессия: «Экспортные возможности для производителей. Как поставлять в Европу и страны Азии».
- Закрытый обед сетей: «Инсайты рынка, какой будущий сценарий развития индустрии».
Пул ценных контактов и крепкие отношения с партнерами
Спикеры форума: российские и международные эксперты, имеющие успешный опыт развития продаж в DIY – индустрии.
Конгресс проходит при поддержке международной ассоциации EDRA.
DIY & Household Retail Russia
Зал Секвойя 3-4. Бизнес-практикум. Customer experience. Лучший опыт управления впечатлениями клиентов на DIY&Household рынках
Елена Аношина, сооснователь и партнер, INEX Partners
Анна Смольникова, директор розничной сети, «Строительный двор»
Елена Левинина, директор по стратегическому развитию, Каширский двор
Михаил Шатилов, коммерческий директор, Roomer
Геннадий Качинский, управляющий партнер Бюро стратегического моделирования МЕТОД, совладелец и член совета директоров маркетплейса BLIZKO.ru
Михаил Сингаевский, продюсер диджитал агентства Jetstyle
Ксения Логинова, руководитель проектов комплексной диджитализации офлайн розницы, Addrea
www.b2bcg.ru
DIY & Household Retail 2018
Дата публикации: 03 апреля 2018.
24 и 25 мая 2018 года пройдет международный конгресс индустрии товаров для дома, ремонта и строительства DIY & Household Retail 2018.
Деловая программа DIY & Household Retail 2018 – это:
Дискуссия лидеров
Чем живет и дышит рынок строительных материалов и товаров для дома? Что изменилось у ключевых DIY игроков с момента встречи на DIY&HH 2017? Тренды и прогнозы на 2018 год.
DIY-ритейл в регионах. Стратегии развития и реконцепции крупнейших игроков.
Зачем ритейлеры сокращают торговые пространства? Мини и гибридные форматы снова «в моде».
Производители: российские и международные бренды о планах роста, динамике продаж. Обратная связь для розничных сетей по повышению эффективности от сотрудничества, предложения по стимулированию продаж на местах.
Детали
DIY ecommerce. Какой потенциал для развития и появления новых игроков? Анализ продаж 2017 года.Технологии: big data и VR. Успешные кейсы применения. У кого действительно это получилось?Покупатель: цифры и факты – как покупали товары для дома и строительные материалы в 2017 году.Какие каналы привлечения клиентов работают лучше всего. Рекламный и маркетинговый бюджет. Во что стоит инвестировать в 2018 году.Программы лояльности в DIY – ритейле. Лучшие реализованные проекты.
Пул ценных контактов и крепкие отношения с партнерами
Запланируйте личные встречи с представителями сетей, пройдите регистрацию на мероприятие: Ирина Чиннова, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., (495) 785-22-06
www.centrlack.ru
DIY-ритейл России вырос более чем на 20% в 2012 году: CeramicNews
Сетевая DIY-розница растет быстрее рынка в целом: по итогам 2012 г. суммарная выручка DIY-сетей выросла более чем на 30 процентов. Улучшение показателей сетевой розницы обусловлено, с одной стороны, региональной экспансией ритейлеров, а с другой - увеличением спроса в связи с ростом объемов вводимого жилья и ипотечного кредитования, поддержанного ростом доходов. Кроме того, многие проблемы DIY-сетей с поставщиками, возникшие во время кризиса, к настоящему моменту уже решены, что позволяет операторам рынка оптимизировать ассортимент своих магазинов с учетом актуальных потребностей покупателей.
В среднесрочной перспективе темпы развития DIY-ритейла будут зависеть от динамики доходов и уровня покупательной способности россиян, а также ситуации на рынке ипотечного кредитования. Учитывая складывающуюся неблагоприятную экономическую конъюнктуру, связанную с внешними факторами и структурными проблемами российской экономики, можно ожидать замедления темпов развития розничной торговли, в частности, строительного ритейла до 15-16% в 2013 году.
www.ceramicnews.net
DIY-ритейл
FIXTI – гибкое решение для управления повторяющимися продажами, подписками на строительные материалы. Позволяет профессиональным строителям закупать строительные материалы по максимально выгодным условиям.
Для кого:
- Сети розничной торговли (DIY-ритейл).
- Производители DIY товаров (строительные материалы, обустройство дома).
- Наличие собственного интернет-магазина. Обеспечивает скорейший импорт товаров и наличие у вас процессов исполнения интернет-заказов.
- Наличие собственной службы доставки. Не требует внедрения новых бизнес-процессов по работе с курьерскими службами.
Если желательных условий нет, то мы можем их реализовать на базе fixti.me. В этом случае внедрение продаж по подписке будет чуть дольше, длительность зависит от масштаба организации и используемых технологий.
Главное, что вы получаете от подписки - постоянные клиенты и возможность прогнозировать продажи.
Целевая аудитория конечного предложения - строительные и ремонтные компании / бригады, которые всегда имеют строительно-ремонтные заказы и потребность в стройматериалах. С FIXTI вы работаете на удовлетворение постоянных клиентских потребностей и на оптимизацию затрат на обслуживание покупателей, поскольку знаете когда и за чем придет клиент.
Сценарий использования «Супермаркет по подписке»:- Продавец импортирует в каталог fixti.me товары с регулярным потреблением, ограничивает географию продаж, настраивает возможные варианты периодичности заказа, длительности подписки, варианты доставки и оплаты, настраивает скидки за разные варианты подписок.
- Покупатели в каталоге fixti.me набирают корзину товаров, оформляют подписку, например, один заказ раз в неделю по пятницам во второй половине дня в течении трех месяцев.
- За 2 дня до наступления срока исполнения заказа покупатель получает уведомление с запросом на подтверждение заказа и подтверждает его, либо отменяет.
- Подтвержденные заказы попадают на исполнение продавцу, который собирает товары к нужному времени.
- В срок покупатель забирает заказ, либо осуществляется доставка, в зависимости от условий подписки.
- Исполненный заказ отмечается продавцом в личном кабинете.
- Любой товар в каталоге продавец может выделить на отдельный сайт со своим дизайном и доменом, с механизмом подписки. Коробки можно запускать в рамках промо-акций, чтобы поднять продажи конкретных товаров.
- Управление коробками осуществляется централизованно средствами FIXTI.
Создайте свой аккаунт или запросите дополнительную информацию: [email protected]
start.fixti.me
DIY-ритейл: выживают крупнейшие | KBC – консалтинговая компания – розничная торговля, маркетинг, консалтинг, тренинги
2013 год стал решительным для DIY-ритейла: начал рости спрос на более дешевые товары и скорость прироста резко упала. Согласно исследованиям РБК.research, в 2013 году рынок возрос в общем только на 8,4 процента, хотя в 2012 году он составлял 23,1 %. Тем временем DIY-ритейл торговых сетей вырос больше чем на 18 процентов, вызывая около 60 процентов продаж отделочных, стройматериалов и инструментов для сада и дома.
Процент сетевой розничной продажи вырос вследствие повышения эффективности работы крупнейших сетей магазинов и продолжительного расширения региональных и федеральных компаний. Сетевой DIY-ритейл начинает консолидироваться – крупные игроки с каждым годом занимают более значительный процент рынка.
На фоне сниженного спроса растущая конкуренция отделочных и стройматериалов посособствовала уходу многих игроков с рынка. Самым ощутимым стало закрытие сетей магазинов «Старик Хоттабыч», которые работали в секторе интерьерного супермаркета. Помимо «Старика Хоттабыча», закрылись также сети «Интексо», «Армада», «Евроинтерьер»/ «Азбука ремонта» и многие операторы специализированных региональных торговых сетей. В большей части этому способствовало расширение деятельности лидера рынка DIY в России – компании «Леруа Мерлен». Основой бизнес-модели и сети выступает ценовая стратегия EDLP, т.е. каждый день низкие цены, в своем большинстве российские предприятия не могут удерживать настолько низкий уровень цен и вынуждены дифференцировать собственный бизнес, или закрывать его.
Торговые DIY сети стремятся к объединению усилий в закупках, чтобы противодействовать давлению иностранных торговых сетей формата DIY, которые грают лидирующую роль на DIY рынке России. Сегодня на деловых мероприятиях все чаще возникают предложения государственной защиты внутреннего рынка.
Разрыв между десятью ведущими компаниям и остальными игроками на рынке будет постепенно расти, и уже в 2016 году можно будет наблюдать увеличение доли ведущих десяти компаний до 47-48 %. Лидерство иностранных сетей на рынке России, вероятно, сохранится в связи с тем, что российские компании упустили свой шанс выхода на доминирующие позиции. Интересным есть то, что в других направлениях ритейла, как например, в FMCG розничной торговле российские организации укрепили свои лидирующие позиции и вытеснили иностранных игроков с первых рядов.
Рынок DIY значительно зависим от динамики первичного и вторичного рынка жилья. Темпы ввода жилья замедлятся до 2-2,2 процентов в 2014 – 2016 годов, что будет уменьшать рынок отделочных и строительных материалов, но решающим фактором стает растущая доля жилой индивидуальной застройки, составляющая по итогам 2013 г. уже 44 процента. В общем, интересы участников рынка жилой недвижимости постепенно смещаются в сторону небольших и средних городов России, где спрос на жилую недвижимость остается неудовлетворенным, при том эта тенденция останется прежней и в 2014-2017 годах.
Достаточно слабый прирост располагаемых наличных доходов потребителей на фоне увеличения обязательных тарифов и платежей ЖКХ ведут к значительному снижению покупательной способности потребителей, что отразится негативно на темпах развития и роста DIY-рынка. Прогнозы показывают, что объем ввода жилья постоянно снижается, более того, следует ожидать замедление показателей розницы в целом, что вызвано убыванием расходов населения.
В 2014 году открытие новых магазинов проходит замедленными темпами, не смотря на это, доля современных несетевых и сетевых торговых точек продолжает расти, так как бизнес-модель сетей эффективнее, что показывают темпы роста общей выручки DIY-сетей, которые превышают среднерыночные показатели (18,0 процентов против 8,4 процентов в 2013 году). Прогнозы РБК.research показывают, что к концу 2015 года по сравнению с долей традиционных магазинов доля современных форматов значительно возрастет до 77-78 процентов и достигнет 82 процента к концу 2017 г.
Дмитрий Коссе - КОССЕ .BIZ - консалтинг в розничной торговле
www.kocce.net