Маслоу пирамида потребностей Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Фото пирамида маслоу
Картинки пирамиды Маслоу (39 ФОТО)
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Американский психолог Абрахам Маслоу опубликовал пирамиду потребностей в 1943 году. Сам автор утверждал, что наивысшей стадии Самоактуализации достигают не более 2% людей.
Пирамида Маслоу
Пирамида Маслоу обычного человека
Иерархии потребностей в мотивации человека
Цветная пирамида Маслоу
Маслоу выглядывает из-за своей пирамиды
Пирамида Маслоу в цветах
На самом деле пирамида Маслоу такая
Чёрно-белая пирамида Маслоу
Пункты пирамиды Маслоу
Пирамида Маслоу в Казахстане
Иерархия потребностей Маслоу, с автором
zabavnik.club
Пирамида Маслоу. Интересные факты. Добавила Екатерина Кушнарева — VilingStore.net
Анализ человеческих потребностей и расположение их в виде иерархической лестницы — весьма известная работа Абрахама Маслоу, знаменита больше под названием «Пирамида потребностей Маслоу». Хотя сам автор никаких пирамид никогда не рисовал. Тем не менее, иерархия потребностей, изображенная в виде пирамиды, стала весьма популярной моделью мотивации личности в США, Европе и России. В большей степени её используют менеджеры и маркетологи.
Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода, жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации). Далее следует потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить ее красотой, искусством). И наконец, последняя ступень пирамиды, наивысшая,— стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и есть самоактуализация). Важно заметить, что каждая из потребностей не обязательно должна быть утолена полностью - достаточно частичного насыщения для перехода на следующую ступень.
Пирамида Маслоу
Пирамида Маслоу
vilingstore.net
Картинки маслоу пирамида потребностей, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения маслоу пирамида потребностей
bogdanwankowicz
3648 x 2736
sharafmaksumov
7000 x 4375
sharafmaksumov
7000 x 3533
nataliahubbert
8268 x 5906
bogdanwankowicz
3721 x 5174
nataliahubbert
6496 x 5906
sharafmaksumov
5500 x 5500
nataliahubbert
6024 x 4134
nataliahubbert
4134 x 4134
sharafmaksumov
7000 x 3533
sharafmaksumov
7000 x 4667
ru.depositphotos.com
Пирамида Маслоу | ПроТраффик.РУ - статьи на любой вкус
5 из 5. Оценок: 10000.
Сегодня услышал от своего начальника такие слова : «Если хочешь продавать, то почитай про пирамиду Маслоу». Естественно мне стало интересно и я полез в интернет и нарыл нужной информации. Если честно — мне очень интересны все эти проволочки в продажах, если их рассматривать как науку. А ведь как не крути и не спорь — это именно наука. Все эти крупные магазины, как «Ашан», «Молния», «Метро», «Пятерочка», «Красное и белое» (если вы их не знаете, то извиняйте! на Урале очень популярны), полюбому все эти марки строились не дураками и в любом успехе есть причина.
Я думаю, что можно привести пример даже с теми же картами — сегодня ты в ударе, ты выигрываешь и выигрываешь, а через неделю, в дружной компании ты проигрываешь. Я считаю, что эти проигрыши не всегда связаны именно с сильными играками. Чаще всего это происходит из-за смены тактики. Так и вся наша жизнь — это тактика. Пойдешь по одному пути — провалишься, по другому — попадешь на вершину.
Знаменитая работа Абрахама Маслоу — это исследование человеческих потребностей и расположение их в иерархической таблице. Каждую потребность он отнес на свою ступен, которые в свою очередь делились на наиболее важные и наименее важные. Наиболее важными оказались естественно низменные чувства — это питание, размножение и т.п. В 1980-х годах таблица была сформирована в виде пирамиды. Значение потребностей было расположено от основания к вершине.
Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода, жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации). Далее следует потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить ее красотой, искусством). И наконец, последняя ступень пирамиды, наивысшая,— стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и есть самоактуализация).
Если разобраться с данной пирамидой и пошерстить интернет, то можно прекрасно понять, что пирамида Маслоу дает большие преимущества и знания в маркетологии и рекламе в целом. По многим исследованиям стало ясно, что добавив к товару частицу каждой потребности, его популярность начинает расти.
Интересные посты
Раздел: Сеть Тема: Пирамида Маслоу Протраффик.RU: www.protraffik.ruwww.protraffik.ru