Как написать эффективное рекламное объявление? Как составить рекламное объявление


Работающий Текст Рекламного Объявления

Яркие и Гениальные Рекламные Фразы.

Правильно составленный текст рекламного объявления, способен эффективно работать за Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Иногда даже одно, два бьющих в цель слова или предложения способны поднять любой вид вашей деятельности, на абсолютно новый уровень. И что самое интересное, для этого не нужно вкладывать огромные сумы денег, или осваивать ремесло рекламы. Вам просто нужно

усвоить суть составления рекламного объявления, которое можно разместить на многочисленных бесплатных ресурсах в Интернете.

Здравствуйте дорогие читатели блога http://istokblag.ru/, сегодня в рамках рубрики «Свой Бизнес», мы научимся составлять эффективный текст рекламного объявления, благодаря которому Вы при минимальных усилиях, и совершенно бесплатно сможете найти новых заинтересованных партнеров в свой бизнес, увеличить трафик, количество продаж, продвинуть свои услугу, и 100% добиться желаемого результата. И сейчас в этой статье мы рассмотрим следующие три вопроса:

Как придумать яркие и гениальные фразы?

Как правильно донести их до широких масс, что бы они 100% привлекли внимание?

Как сэкономить время при размещении объявления?

Наверняка каждый из вас понимает, что любое направление деятельности, требует заинтересованного посетителя. А как привлечь его внимание, заинтересовать, а возможно и продать что-то, сейчас мы с вами и будет этому учиться.

Ремесло рекламы, которая привлекает потенциальных потребителей, может показаться сложным искусством, но на самом деле это гораздо проще, чем вы думаете. Как говориться все гениальное просто, то есть – «Чем проще, тем лучше!».

Задача любого текста рекламного объявления  – это дать ответ, на конкретный вопрос, возникающий у обычного пользователя. Предложение, которое дает практичный ответ, содержащий в себе лаконичную, конкретную и правдивую информацию!

Поэтому основополагающая рекомендация при составлении рекламного объявления – это броские, цепляющие, краткие, четкие, дающие решение запоминающиеся фразы.  Помните, что броские фразы несут в себе энергетику и призваны создавать первое впечатление, от которого зависит успех вашего предложения. Они способны заставить человека, купить товар или услугу, начать действовать в нужном Вам направлении, или выйти с вами на контакт, потому как, помня Вашу фразу, человек будет помнить ваше предложение!

Ну, а теперь давайте рассмотрим фразы, которые следует использовать при составлении работающего объявления.

Все фразы можно условно разделить по направлениям и типам:

  1. Рекламные фразы для товаров.
  2. Фразы-девизы, для компаний.
  3. Фразы для продвижения и поддержания имиджа.
  4. Фразы, определяющие сферу деятельности, цель, миссию, особенность и направление бизнеса.

Итак, это основные типы рекламных фраз, а сейчас, мы рассмотрим, принципы создания работающих фраз для заголовка и текста рекламного объявления.

Для меня эти принципы работают отлично, и если Вы усвоите эти советы. То вы сможете без особого труда, создавать какие угодно объявления, в любом количестве.

Кстати, советую почитать этот текст внимательно до конца, так как он реально способен помочь Вам сэкономить деньги, при создании хорошего работающего объявления, которые к слову у профессиональных копирайтеров за 10 вариантов, в среднем обойдутся вам 100–300 $. Так что, лучше все-таки потратить несколько минут.

Ну а теперь переходим к главному:

Как придумать яркие и гениальные фразы?

Итак, поехали, переходим от слов к делу, то есть к практическому руководству по созданию рекламных фраз.

Простой набор качеств идеальной рекламной фразы:
  1. Лаконичность.
  2. Звучность.
  3. Легкость запоминания.
  4. Отсутствие информации.
  5. Уникальность и неповторимость, то есть ваше лицо.
  6. Мотивация.
  7. Уверенность и колкость.
  8. Толчок к действию с элементом любви.
  9. Ограниченное время действия предложения.

Любой текст или фраза должна имеет определенную эмоциональную окраску. Это можно сравнить с пульсом человека, частота которого может быть нормальной, может зашкаливать, или  почти не ощущаться. От эмоциональной окраски рекламной фразы зависит:

  1. Запоминание информации.
  2. Восприятие товара, или ваш

istokblag.ru

Как написать эффективное рекламное объявление?

В наш век большинство из нас что-то продает. Кто-то продает товар, кто-то продает услуги. Но как в условиях огромного количества таких же продавцов, как мы, убедить потребителя купить именно наш товар? Для этих целей придумана реклама, с которой каждый человек сталкивается каждый день. Ну, кроме немногочисленных диких племен где-нибудь в Африке.

Безусловно, реклама – это хорошее решение, но в большинстве случаев недешевое. А вот объявления для многих из нас - самый доступный вид рекламы. Однако рекламных объявлений примерно одинакового содержания великое множество. Как сделать так, чтобы именно ваше объявление заметил потребитель? Для этого объявление должно быть удачно составлено.

Заголовок

Любое объявление начинается с заголовка. Заголовок должен быть таким, чтобы за него зацепился взгляд читающего. Заголовок должен вызвать у человека желание прочесть все объявление от начала и до конца. Потратьте какое-то количество времени на подбор таких слов, которые наполнят заглавие коньюктурностью. То есть заставят обывателя прочесть объявление прямо сейчас, не сходя с места.

Содержание

Предположим, что заголовок вам удалось создать и человек стал читать объявление, то есть перешел к содержанию. Каким оно должно быть? Давайте рассмотрим на примере.

Вы приходите в магазин, чтобы купить торт. На ваш вопрос продавец начинает вам рассказывать о том, какая классная упаковка торта, каким экологически чистым было ее изготовление из переработанных отходов (ничего, что при этом загадили воздух и все вокруг отходами), биографию кондитерши, которая выпекала коржи и какая толщина этих коржей, и так далее в таком же ключе. Вам это интересно? Нет. Вам интересны вкусовые качества этого торта и то, каким кремом пропитаны коржи. И торт вы купите у того продавца, который сумеет убедить вас в том, что торт вкусный и свежий.

Вот так и объявление должно раскрывать человеку главные качества вашего товара, а не его упаковку. Потребитель должен увидеть выгоду и удобства от обладания вашим товаром или заказа ваших услуг.

И если вы пораскинете мозгами, то обязательно подберете нужные слова и их сочетания.

Окончание

Заголовок должен привлечь внимание и заинтересовать, содержание должно убедить потенциального клиента в необходимости именно ваших товаров и услуг. А вот окончание должно вызывать у читателя жгучее желание позвонить вам сразу же и не сходя с места. Большинство современных людей, наученных горьким опытом, склонны долго рассуждать, советоваться, тратить время на поиски более выгодных предложений. Ваша цель - заполучить клиента сию минуту. Чтобы убедить человека обратиться к вам безотлагательно, объявление должно заканчиваться примерно такими фразами:

  • Позвонившему в течение трех дней - скидка;
  • Первым трем покупателям - подарок;
  • Количество товаров (подарков) ограничено;
  • Предложение действует до следующей среды.

Одним словом, потребитель должен понять и почувствовать, что если он не обратится к вам сию минуту, то упустит свой единственный и неповторимый шанс стать вашим клиентом.

Дополнительные рекомендации

Вне зависимости от того, сложно вам составить объявление самим или нет, всегда обращайте внимание на ту рекламу, которая заинтересовала вас. Заведите в своем ежедневнике специальный раздел или папку на компьютере и заносите туда образцы всех рекламных объявлений, которые вам захотелось прочитать, только увидев заглавие. Не стесняйтесь учиться на чужих примерах.

Если ваше объявление размещено на долгое время, например, на каком-то сайте или в рекламной брошюрке, позаботьтесь о том, чтобы рядом были напечатаны положительные отзывы благодарных клиентов. Они помогут потребителям побороть внутренние сомнения.

Большое влияние на потенциального покупателя оказывает маленькое дополнение к вашему объявлению о продаже товаров, которое гарантирует возможность возврата приобретенного товара. Человек будет меньше волноваться, получит некое подобие гарантии качества. Кстати говоря, статистика показывает, что возвраты будут в любом случае. Их количество во многом зависит от вас самих. Позаботьтесь о том, что бы и вы в свою очередь закупали товар надлежащего качества и имели возможность вернуть его своему поставщику.

И последнее. Если есть возможность, свяжитесь любым способом с тем, кто уже стал вашим клиентом или покупателем, хотя бы для того, чтобы поздравить их с праздником. Это будет весьма способствовать тому, что люди обратятся к вам повторно.

bishelp.ru

Как написать хорошее рекламное объявление?

05.09.2012 19:45

Автор: TheOmniGuild

Вам нужно написать и разместить рекламное объявление в Интернете, в местной газете, или где-то в другом аналогичном месте? Вы знаете, как получить максимальную отдачу от Вашего объявления? Если нет, то в этой статье постараемся объяснить, каким образом возможно привлечение внимания и получения большей выгоды от вашей рекламы.

Откройте текстовый редактор, очистите свой ум и приготовьтесь писать. Имея ясный ум, свободный от других забот и расслабленность может помочь вам сконцентрироваться на создании вашей рекламы лучше. В текстовый редактор поможет вам убедиться, что нет никаких орфографических, грамматических, или любых других ошибок в тексте.

Создайте заголовок для вашего рекламного объявления. Это самая важная часть для написания рекламы. Заголовок рекламного объявления это то, что будет отображаться в поисковых системах, будет помещено в конкретных категориях, и самое главное, это то, что будет привлекать внимание зрителя. Убедитесь в том, что он точно отображает то что вы рекламируете. Сделав это, вы будете выглядеть, как честный рекламодатель.

Опишите свой рекламируемый продукт как можно подробнее. Включите в описание все особенности, возможные недостатки, дополнительные детали и т.д. Для примера - если вы рекламируете щенков Тибетского мастифа для продажи, вы должны очень точно описать их цвет, размер, пол, здоровье, цену и любые другие нюансы, которые новый владелец, обязательно должен знать для того, чтобы поддерживать хорошее здоровье.

Используйте фотографии, если это возможно. Это не является обязательным в большинстве случаев, но может помочь вам, если вы пытаетесь описать то, как что-то выглядит или просто хотите показать любому будущему покупателю то, за что они будут платить свои деньги. Используйте по возможности как можно больше фотографий! Вы получаете определенный плюс в вопросе покупки и продажи, когда покупатель не может физически видеть, то что вы продаете.

Размещайте объявление в категории, что наиболее вам подходит. Категория размещения может иметь значение и влиять на количество просмотров объявления и результативность рекламы.

После размещения объявления проанализируйте эффективность рекламы. Если результат вас не удовлетворит, то попробуйте изменить категорию размещения на более точную, а также внесите изменения в описание рекламируемого продукта сделав его более точным. Если вы рекламируете ваш товар или продукт в Интернете, то используйте все возможные способы - это и баннерная реклама , контекстная реклама, доски объявлений и др. После проведения рекламной кампании по всем видам, выберите и оставте наиболее эффективные.

Обязательно указывайте цену продукта. Не заставляйте покупателя искать стоимость товара и ваши контактные данные.

Будьте оригинальны. Необычное представление своего продукта всегда притягивает взгляд потенциального покупателя.

Недостаточно прав для комментирования.

www.theomniguild.com