Коммерческое предложение на услуги. Коммерческое предложение на услуги


Рецензия: коммерческое предложение на услуги IT-фирмы

IT услуги

На рецензию поступил интересный образец коммерческого предложения, скачать его можно в архиве .rar по ссылке http://adblogger.ru/texts/comp-help.rar (65 Кб). Рекомендую посмотреть всем, кого интересуют коммерческие предложения на услуги. Текст рецензии далее.

В целом все написано хорошо, толково и грамотно. Обращаю Ваше внимание на детали, которые помогут улучшить Ваше коммерческое предложение:

1. Где заголовок? На него читатели обращают внимание в первую очередь. Заголовок дает представление, какие товары или услуги Вы предлагаете. Напишите интересный заголовок, побуждающий к дальнейшему чтению — и Вы многократно увеличите эффективность рекламного текста.

2. Первый абзац придется переписать. Цитирую текст:

Компания «F1 SERVICE» – динамично развивающаяся фирма, целью которой является оказание помощи предприятиям малого и среднего бизнеса в Днепропетровске, посредством интеграции информационных технологий (ИТ) в бизнес-процессы клиента.

Из Вашего текста совсем не понятно, что Вы предлагаете людям и в чем Ваше предложение отличается от предложений других фирм, оказывающих компьютерную помощь? Далее предложение «Компания » F1 SERVICE » – динамично развивающаяся фирма, целью которой является оказание помощи предприятиям » — добавьте хотя бы «компьютерной помощи», поскольку в текущей формулировке не понятно, какой помощи? Не стоит допускать в рекламных текстах возможности для неправильного понимания.

Укажите в первом абзаце четко — чем Вы занимаетесь, что предлагаете, какие уникальные преимущества даете. Например:

Компания «F1 SERVICE» предлагает все виды компьютерной помощи в г. Днепропетровске. Абонентское обслуживание включает неограниченное число выездов специалистов в офис заказчика. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, и всегда готовы проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с Вашим офисным или домашним компьютером. Наши клиенты получают значительные скидки на новое компьютерное оборудование, бесплатную доставку и установку компьютерной техники. С нами Ваш офис будет работать как швейцарские часы!

3. Все повторы в коммерческом предложении необходимо убрать, сам текст сжать до объема хотя бы 2 страниц. Например, Вы подробно перечисляете в тексте Ваши услуги, хотя все они есть в прикладываемом Вами прайс-листе. Лучше так не делать, просто напишите в коммерческом, что перечень и стоимость услуг Вашей компании клиент может посмотреть в прилагаемом прайсе. Если интересно — он посмотрит.

4. Также будет хорошо, если добавите в текст больше фактов, например, о количестве сотрудников в компании, времени работы на рынке и т.д. То есть цифры, которые могут усилить Ваши аргументы в пользу работы с Вашей компанией.

Благодарю за внимание.

Рецензию подготовил копирайтер Сергей Антропов.

adblogger.ru

Коммерческое предложение на услуги - несколько правил, Moffer.ru Полезная информация

« Назад

23.09.2013 00:11

2067322201_6.jpg Насколько это важно - грамотно составлять коммерческие предложения, и важно ли вообще? Быть может, достаточно предложить клиенту хорошую цену – и вопрос решится сам собой? Попробуем разобраться.

Допустим, Ваша компания предлагает клиентам определенный спектр услуг. Как правило, во всех наиболее прибыльных и интересных сегментах рынка (там, где можно заработать хороший профит) присутствует конкуренция между несколькими фирмами. Уже сам факт наличия конкурентов побуждает как-то выделиться из ряда, заинтересовать потенциального клиента, чтобы он пришел именно к Вам.

Один из весьма эффективных способов решить подобную задачу – грамотное коммерческое предложение. В отличие от прайс-листа, оно способно не только информировать о наличии товара и цене на него, но и побуждать клиента к действию: заинтересовать его именно Вашим предложением услуги.

Конечно, в таком случае важную роль играет не только текст (и цифры в нем), но и оформление послания. Коммерческое предложение на определенную услугу должно быть красивым, стильным, привлекающим внимание. В то же время, КП обязано привлекать не только дизайном: сделайте такой рекламный текст, чтобы из него сразу же становилось понятно – в чем выгода для адресата? Что он может получить такого, что не найдет у конкурентов? В чем уникальность Вашего коммерческого предложения на услуги?

Не забывайте о деталях

У Вас действуют скидки? Объявлена промо-акция? Есть дополнительные бонусы для постоянных клиентов? Обязательно информируйте потенциальных заказчиков обо всем, что может склонить «чашу весов» в пользу Вашего предложения!

Не забывайте «увязывать» элементы дизайна и текст в единое целое: так, чтобы адресат, изучая коммерческое предложение на услугу, мог за небольшой период времени (даже скользнув по тексту глазами) составить представление о сути послания – «выхватить» самое значимое.

Для этого выделяйте логические блоки в КП, заголовки, персонализируйте предложения, обращаясь не только к разуму и логике адресата, но и к его чувствам, эмоциям. Сделайте так, чтобы потенциальный партнер захотел ответить на обращение.

Кому доверить составление?

Возникает вопрос: а как составить такое предложение на услуги? Конечно, текст может написать менеджер, а что делать с оформлением, если нет навыков дизайна, верстки? Проигрывать конкурентам?! Нет! Вовсе нет! Отличный способ решения проблемы - сервис Moffer.ru, который позволяет в несколько кликов сформировать оригинальное, яркое, стильное коммерческое предложение. Подготовьте текст послания, «наложите» его на бланк – и солидное, внушающее доверие КП обязательно увеличит прибыль компании и Ваши личные доходы.

 

 

 

 

Читайте также:

Составление коммерческого предложения

Основные ошибки классического КП

Все статьи

moffer.ru

Коммерческое предложение на услуги

Коммерческое предложение на услуги – одна из самых распространенных форм коммерческих предложений. Услуги продавать сложнее, чем товары, так как товар можно потрогать и легче представить. Продажа услуг всегда напоминает продажу воздуха. И от того роль коммерческого предложения на услуги становится очень важной. И умение хорошо писать такие продающие тексты дает весьма существенные конкурентные преимущества.

 

В данном материале я хочу дать несколько рекомендаций, как писать коммерческое предложение на услуги, чтобы они приносили отдачу.

 

1. Начнем с цели. Когда вы пишете коммерческое предложение, вы должны четко понимать, чего именно вы хотите добиться с его помощью. Самая распространенная ошибка всех коммерческих предложений – отсутствие конкретной цели. Многие люди пишут продающие письма, которые не ведут читателя ни к какому конкретному действию. И в этом причина их провала. Их КП не работают, они не получают отклик и не совершают продажу. Потому что просто не удосужились в конце предложить купить услугу, которую продвигают.

 

Каждое коммерческое предложение на услуги или на товар должно иметь четкую цель: получатель письма должен купить то, что ему предлагают. Цель нашего КП не просто проинформировать читателя о нашей фирме, не поставить его в известность, что у нас есть та или иная услуга, а продать ему эту услугу. Наша задача, чтобы прочитав наше коммерческое предложение клиент полез за кошельком или понес счет в бухгалтерию.

 

Имея перед собой эту четкую цель, мы должны строить всё написание нашего продающего текста исходя из неё.

 

2. Вторая рекомендация: УТП. Уникальное торговое предложение. Когда вы пишете коммерческое предложение на услуги, вы должны понимать, что невероятно важно донести до читателя уникальность того, что вы предлагаете. Предложений на рынке услуг огромное количество, все они похожи друг на друга и цена у всех примерно одинаковая. Это очень сильно осложняет для клиента выбор. Наша задача – помочь ему выбрать и помочь выбрать именно нашу компанию и нашу услугу.

 

Для этого мы должны сформулировать уникальное торговое предложение – должны выделить нашу услугу среди остальных. Как это сделать? Сама услуга, как мы уже обсудили, вряд ли будет чем-то сильно отличаться от услуг конкурентов. Единственный вариант выделить ее среди многих подобных – сделать уникальными условия покупки или оказания самой услуги.

 

Например, вы предоставляете доступ в интернет. И ваши конкуренты делают то же самое. Можно прийти к ним в офис и купить услугу подключения. И всё. Скучно и неинтересно. Предложите подарок каждому, кто придет подключаться в этом месяце и ваша услуга станет более уникальной. Это достаточно простой способ сделать свою услугу более привлекательной. Есть и множество других – скидки, бонусы, бесплатное обслуживание на определенный срок, срочное оказание услуги без дополнительной оплаты и т.д. Проявите фантазию, придумайте привлекательную приманку и ваше коммерческое предложение на услуги принесет гораздо большую отдачу чем предложения других участников вашего рынка.

 

3. Третий совет – предлагайте купить не абстрактную услугу, а конкретные действия именно вашей компании. То есть не надо продавать клиенту просто передать бухгалтерию на аутсорсинг, расписывая выгоды от такого управленческого решения. Вы должны сразу описывать преимущества от передачи бухгалтерии на аутсорсинг именно вашему агентству. Иначе вы просто впустую потратите время.

 

Только конкретика, только четкое предложение именно ваших услуг и описание всех прелестей сотрудничества именно с вами.

 

Потому что если вы будете убеждать читателя вашего продающего текста купить услугу вообще, вы можете иметь успех и доказать ему важность такого действия. Но где гарантия, что после этого клиент купить это именно у вас?

 

Поэтому в вашем коммерческом предложении на оказание услуг должно быть предложение именно вашей услуги, аргументы в пользу покупки именно у вас и выгоды, которые получит клиент, заключив договор именно с вами.

 

Разумеется, это далеко не все рекомендации для создания успешного коммерческого предложения на услуги. В рамках одной статьи невозможно описать всё, даже если вы начнете применять то, что мы обсудили – эффективность ваших продающих писем возрастет в разы.

 

Если же вы хотите узнать больше – посетите мой семинар «Техника написания «убойных» коммерческих предложений и продающих текстов», который я регулярно провожу в Москве. Ближайший состоится 20 августа 2014 года в бизнес-школе RMA. Приобрести билет на семинар можно на сайте http://conference.image-media.ru/new/mpraktik2.php

Каждый посетитель семинара получит от меня бесплатный аудит своего коммерческого предложения. Приходите и разберем ваши КП и постараемся их улучшить.

supersales.ru