Автодилеры. Кто такие автодилеры
Кто такие автодилеры, в чем отличие от автосалонов
Многочисленные отзывы на формах, типа: „если бы дилеры столько не заработали, купил новый авто” доказывают, что люди, которые их выражают, имеют посредственную представление об автомобильном рынке и финансовой ситуации покупателя. Давайте подумаем, кто тут на самом деле ворует и ограничивает доступность автомобилей?
Как формируют стоимость автодилеры
Первый этап, этап получения автомобиля в салоне, определить стоимость на рынке. Эта величина постоянная для всех стран, а переговоры с компанией изготовителем, по стоимости почти невозможны. Ибо как объяснить в штаб-квартире Opel или VW, что автомобили, ездящие в Белоруссии, должны быть проданы с завода дешевле, чем в Германии? Ведь продажа на территории нашего государства в несколько раз меньше, чем на территории одной федеральной земли Германии. В отношении согласования цен, в значительной степени должны полагаться на способности рынка и лояльности кредитования.
Следующим шагом в начислении окончательной цены является увеличение стоимости автомобиля о налогах, действующих в данном государстве. Здесь происходят самые большие изменения в стоимости транспортного средства в отдельных странах. Если мы посчитаем, то увидим, что такая же модель с объемом более 2000 куб. см предлагается на немецком и белоруском рынке, разница цен составит более 18 % (из-за ставки акциза в Белоруссии и отсутствие этого налога в Германии). Тем самым, автомобиль продается на заводе за 10 000 Евро, в Германии в продажу он поступает за такуюже стоимость 10 000 Евро, а в Белоруссии уже 11 800 Евро.
Для цены этой взиматься комиссия импортера (ответственного за создание сети продаж и сервиса, а также за рекламу в центральной и представление этого рынка в стране представителя), плюс диллерская комиссия. В Белоруссии эти комиссии составляют обычно 4% и 3%. Тем самым стоимость автомобиля в Белоруссии составляет уже 12 500 Евро. Чтобы продать авто быстро в Германии комиссии эти составляют, правда, в совокупности около 10%, но и так, стоимость транспортного средства, всего в 11 000 Евро.
Расчет стоимости наценки диллера
Последний шаг расчета цены, которую мы видим в гостиной НДС. Это значение разное. Определяется индивидуально, в нутри государства. В отдельных странах она составляет соответственно: Словакия — 19%, Германия — 19%, АВстрия — 20%, Франция — 19,6%, Италия — 20%, Польша — 22%, Испания — 16%, Люксембурге — 15%, великобритании 17,5%. Тем самым, данный автомобиль в Польше будет стоить примерно в салоне 15 480 Евро, а в Германии 13 100 Евро. Кроме того, стоит отметить, что немецкий дилер имеет возможность снижения своей маржи.
Еще одним барьером для импортера это неуверенный курс Евро. Производитель требует, расчет в Евро, а акциз (взимается через Государство) должен быть оплачен в течение 5 дней. Следовательно, изменение курса приводит к тому, что импорт автомобиля в период, когда курс Евро составлял был дороже, чем на момент продажи авто.
Абстрагируясь от изменения курса доллара, а считая задолженности в Евро также сказывается разница. Государство получает, ибо от покупателя налог в размере более чем 1/3 цены, которую мы платим в салоне, что составляет более 18% больше, чем мы можем заплатить в салонах на территории Германии. Правда в том, что это не дилер хочет сорвать денег с бедных людей, но наши социально ориентированные государства (в США государство забирает меньше и цена автомобиля, стоимостью в 10 000 Евро составит около. 11 000 Евро).
Подводим итоги
Во-первых, дилеры имеют легально работающие компании, а большинство торговцев, торгующих на биржах-это лица, продающие в имени завода изготовителя. Во-вторых, импортер обязан оплатить акциз в течение 5-ти дней, что связано с замораживанием денег и потерь при колебании курса, а торговец избегая законности — избегает эти ограничения.
В-третьих, дилер должен заботиться о добром имени фирмы, в отличии от продавца. В-четвертых, легче сделать контроль крупной компании и, сидя в тепле, за чашечкой кофе просматривать бумаги, чем сделать налет на биржу и накрыть десятки мошенников, которые не достаточно, что действуют незаконно, это еще уничтожают тех, кто хочет работать честно. Кроме того, более в сми — интересует контроль крупных потенциальных мошенников, чем мелких автосалонов.
Автодилеры - это... Что такое Автодилеры?
Махинаторы (англ. Wheeler Dealers), — тeлевизионная программа канала Дискавери. Всего выпущено 10 сезонов. Первый начался в 2003 году, четвёртый в 2006-ом. Шестой сезон стартовал в мае 2009-го. Девятый сезон был показан по британскому телевидению весной 2012 года.
Сюжет
Сюжет программы — покупка, реставрирование, и перепродажа с выгодой классического автомобиля (обычно авто конца 70-х, 80-х годов). Бюджет всегда ограничен, к примеру, в первом сезоне он составлял 1000 £, во 2-м — 2000 £, в 3-м — 3000 £. Иногда Майк добивается разрешения продюсера на увеличение суммы для покупки эксклюзивных и редких авто. Каждая серия делится на 2 эпизода по 30 минут, где Майк покупает машину, передаёт её механику Эду на починку, и потом продаёт её новому владельцу. В Соединённом Королевстве программа была впервые показана на канале Discovery Real Time с повторами поздно ночью на Discovery Channel. В России (апрель 2010) программа транслировалась на Discovery Channel (новые серии).
Формат
Работа над каждым автомобилем совершается за два эпизода. Действие обычно происходит по плану:
Эпизод первый
- Майк рассказывает краткую историю про достоинства выбранной модели.
- Майк ищет, договаривается и покупает автомобиль.
- Майк передаёт автомобиль Эду и вместе они оценивают предстоящую работу.
- Эд начинает работу с объяснением своих действий.
- Майк заходит к Эду, смотрит и оценивает результат проделанной работы.
- (конец первого эпизода).
Эпизод второй
- Быстрый повтор предыдущего эпизода.
- Майк (обычно) ищет требуемые запчасти.
- Майк берет интервью у владельца подобного автомобиля в идеальном состоянии, затем совершает тест-драйв и комментирует автомобиль(упразднено с 5-го сезона).
- Эд заканчивает работу над автомобилем.
- Майк возвращается в мастерскую и обсуждает с Эдом машину.
- Майк проводит тест-драйв обновлённого авто и восхищается работой Эда. Начиная с пятого сезона, Майк и Эд тестируют авто вместе.
- Майк продаёт машину новому владельцу.
- Подсчитывается прибыль.
Автомобили
Сезон 1 (2003)
1/2 | Porsche 924 | £1,000 | £700 | £1,010 | £1,500 | + £490 |
3/4 | Saab 900 Turbo | £1,000 | £600 | £1,035 | £1,200 | + £165 |
5/6 | Volkswagen Golf Mk1 GTI | £1,000 | £650 | £1,165 | £1,550 | + £385 |
7/8 | Austin Mini Mk1 | £1,000 | £300 | £1,100 | £1,300 | + £200 |
9/10 | Mercedes-Benz W123 230E | £1,000 | £400 | £977 | £1,500 | + £523 |
11/12 | Ford Capri Laser 1.6 | £1,000 | £400 | £945 | £700 | - £245 |
В общем | £6,000 | £3,050 | £6,232 | £7,750 | £1,518 |
Сезон 2 (2004/5)
1/2 | Toyota MR2 MKI | £2,000 | £500 | £1,278 | £1,900 | + £622 |
3/4 | Peugeot 205 GTi 1.9 | £2,000 | £1,000 | £1,653 | £2,200 | + £547 |
5/6 | Suzuki SJ410 | £2,000 | £250 | £1,270 | £500 | - £770 |
7/8 | BMW E30 325i Touring | £2,000 | £950 | £1,792.50 | £1,900 | + £107.50 |
9/10 | MG B GT | £2,000 | £1,000 | £2,600 | £2,850 | + £250 |
11/12 | Predator Beach Buggy | £2,000 | £200 | £3,700 | £3,900 | + £200 |
В общем | £12,000 | £3,900 | £12,293.50 | £13,250 | £956.50 |
Сезон 3 (2006)
1/2 | Volkswagen Transporter T3 | £3,000 | £1,100 | £3,825 | £1,500 | - £2,325 |
3/4 | Lancia Delta Integrale 8v | £3,000 | £2,300 | £3,087 | £3,800 | + £713 |
5/6 | Mercedes-Benz 190E 2.3-16 Cosworth | £3,000 | £2,700 | £3,585 | £3,500 | - £85 |
7/8 | Range Rover Series I | £3,000 | £1,600 | £2,035 | £2,000 | - £35 |
9/10 | Mazda MX-5 NA | £3,000 | £1,600 | £2,715 | £3,600 | + £885 |
11/12 | Porsche 928 | £3,000 | £1,600 | £4,950 | £6,000 | + £1,050 |
В общем | £18,000 | £10,900 | £20,197 | £20,400 | £203 |
Сезон 4 (2007)
1/2 | Porsche 911 2.7S Targa | £6,000 | £5,000 | £7,040 | £8,450 | + £1,410 |
3/4 | Jeep CJ7 | £4,000 | £1,100 | £3,772 | £3,900 | + £128 |
5/6 | Alfa Romeo Spider Veloce | £4,000 | £2,200 | £3,125 | £4,500 | + £1,375 |
7/8 | BMW E24 635CSi | £4,000 | £2,000 | £3,060 | £3,700 | + £640 |
9/10 | Chevrolet Corvette C4 | £4,000 | £2,100 | £3,021 | £3,800 | + £779 |
11/12 | Lexus LS400 | £4,000 | £1,300 | £3,108 | £3,300 | + £192 |
В общем | £26,000 | £13,700 | £23,126 | £27,650 | £4,525 |
Сезон 5 (2008)
1/2 | Mercedes-Benz R107 280SL | £5,000 | €6,900 (£5,400) | £6,920 | £7,900 | + £980 |
3/4 | Lotus Esprit S3 | £5,000 | £3,600 | £4,385 | £6,200 | + £1,815 |
5/6 | Fiat 500 | £5,000 | €2,900 (£2,300) | £5,700 | £6,500 | + £800 |
7/8 | Land Rover Series III Stage One V8 | £5,000 | £1,000 | £2,230 | £2,750 | + £520 |
9/10 | Citroën DS | £5,000 | €4,800 (£3,800) | £5,185 | £7,000 | + £1,815 |
11/12 | Bentley Mulsanne Turbo | £5,000 | £3,250 | £6,200 | £8,000 | + £1,800 |
В общем | £30,000 | £19,350 | £30,620 | £38,350 | £7,730 |
Сезон 6 (Первая часть - Весна 2009)
1/2 | Triumph Spitfire 1500 | £5,000 | £2,400 | £3,432 | £4,600 | + £1,168 |
3/4 | Porsche 944 Turbo | £5,000 | £2,800 | £5,660 | £6,650 | + £990 |
5/6 | Audi Quattro | £5,000 | £3,800 | £4,568 | £5,450 | + £882 |
7/8 | Volkswagen Beetle | £5,000 | £1,600 | £4,809 | £6,600 | + £1,791 |
9/10 | Jaguar XJS | £1,000 | £1,691 | £2,450 | + £759 | |
В общем | £25,000 | £11,600 | £20,160 | £25,750 | £5,590 |
Сезон 6
11/12 | Ferrari Dino 308 GT4 | £10,000 | £8,750 | £11,880 | £13,000 | + £1,120 |
13/14 | Mini City 1000 | £5,000 | £700 | £2,290 | £2,600 | + £310 |
15/16 | TVR S2 | £5,000 | £2,550 | £3,040 | £4,250 | + £1,210 |
17/18 | Land Rover Discovery TDI | £5,000 | £1,500 | £2,731 | £3,000 | + £269 |
19/20 | BMW M3 E36 Convertible | £5,000 | £4,500 | £5,580 | £5,950 | + £370 |
В общем | £30,000 | £18,000 | £25,521 | £28,800 | £3,279 |
Сезон 7
1 | Jensen Interceptor III | £5,000 | £5,000 | £5,430 | £6,500 | + £1,070 |
2 | Ford Sierra Sapphire RS Cosworth | £5,000 | £4,100 | £5,920 | £6,200 | + £280 |
3 | Volkswagen Type 2 T2 | £5,000 | £2,500 | £8,465 | £9,450 | + £985 |
4 | BMW 840Ci | £5,000 | £3,500 | £5,040 | £5,750 | + £710 |
5 | Triumph Stag | £5,000 | £3,400 | £4,529 | £5,500 | + £971 |
В общем | £25,000 | £18,500 | £29,384 | £33,400 | £4,016 |
Сезон 7 (Вторая часть - Осень 2010)
6 | Bond Bug | £5,000 | £2,500 | £3,261 | £5,550 | + £2,289 |
7 | Volvo P1800 | £5,000 | £5,795 | £8,350 | + £2,555 | |
8 | Land Rover Defender | £5,000 | £3,000 | £5,677 | £6,000 | + £323 |
9 | Subaru Impreza WRX | £5,000 | £3,250 | £5,255 | £5,400 | + £145 |
10 | Lotus Elan S4 | £5,000 | £8,500 | £11,685 | £16,700 | + £5,015 |
В общем | £25,000 | £22,250 | £31,673 | £42,000 | £10,327 |
Сезон 8 (Первая часть - Весна 2011)
1 | Jaguar E-Type Series 3 | £15,000 | £13,250 | £16,090 | £18,500 | + £2,410 |
2 | Mini Moke | £7,000 | £5,800 | £7,080 | £7,200 | + £120 |
3 | Range Rover P38 | £3,000 | £2,100.36 | £3,042 | £3,500 | + £458 |
4 | Austin-Healey "Frogeye" Sprite | £5,000 | £4,500 | £7,475 | £8,600 | + £1,125 |
5 | Saab 9-3 Turbo Convertible | £3,000 | £2,400 | £3,350 | £3,750 | + £400 |
В общем | £33,000 | £28,050.36 | £37,037 | £41,550 | £4,513 |
Сезон 8: США (Вторая часть - Осень 2011)
1 | Dodge Charger | £15,000 | $23,000£14,000 | £18,160 | £20,000 | + £1,840 |
2 | Delorean DMC-12 | £10,000 | $15,500£9,650 | £14,715 | £20,500 | + £5,785 |
3 | Chevrolet 3100 | £10,000 | $8,650£5,400 | £10,993 | £13,600 | + £2,607 |
4 | Volkswagen Karmann Ghia | £10,000 | $10,000£6,000 | £10,450 | £11,500 | + £1,050 |
5 | Chevrolet Bel Air 210 | £10,000 | $6,700£4,000 | £13,504 | £16,000 | + £2,496 |
В общем | £50,000$80,000 | £40,000$63,500 | £67,822$107,500 | £81,600$130,000 | £13,778$22,000 |
Сезон 9 (Первая часть - Весна 2012)
1 | Fiat Dino Coupe 2400 | £15,000 | €15,000£12,500 | £14,480 | £15,500 | + £1,020 |
2 | Morgan +4 | £15,000 | £13,000 | £14,600 | £21,000 | + £6,400 |
3 | BMW M5 | £5,000 | £4,000 | £5,770 | £6,500 | + £730 |
4 | Renault Alpine A310 | €15,000 | €14,000£12,000 | £13,500 | £13,500 | +£0 |
5 | Porsche 914 | £5,000 | £4,000 | £5,310 | £8,250 | +£2,940 |
6 | Mercedes-Benz G-Class | £10,000 | £9,500 | £11,463 | £12,000 | £537 |
7 | Jaguar XK8 | £10,000 | £6,000 | £10,075 | £0 | -£10,075 |
В общем | £75,000 | £61,000 | £75,198 | £76,750 | £1,552 |
Ссылки
dvc.academic.ru
Кто такой дилер и чем занимается?
diller (angl) -- zaklu4aushiy sdelki
Посредник. Перепродаёт
Это торговый представитель. Занимается продажей товаров или услуг конкретной фирмы.
Дилер-торговец. Покупает и продает за свои деньги и на свой страх и риск. Чем отличается от брокера, который покупает и продает за деньги клиента и рискует его деньгами.
Дилер-торговец. Покупает и продает за свои деньги и на свой страх и риск. Чем отличается от брокера, который покупает и продает за деньги клиента и рискует его деньгами.
Дилер, проще говоря - это официальный продавец от компании производителя / дистрибьютора, который занимается продажами - я например покупаю у них уже давно <a rel="nofollow" href="https://vk.com/gamesoft" target="_blank">https://vk.com/gamesoft</a>
Лицо или фирма, осуществляющие биржевое или торговое посредничество.
можете тут посмотреть: kopilo4ka.com/who-is-a-forex-dealer-8747/ подробно, и развернуто, на эту тему.
touch.otvet.mail.ru