Леди Гага представила лид сингл с нового альбома. Лид сингл это
Статья
Итоги года: музыка
2016 был на редкость интересным годом с точки зрения поп-музыки: мы видели новые релизы Бейонсе, Туве Ло, Леди Гаги и многих других. Но чувствуется лёгкое послевкусие разочарования, не находите? Давайте попробуем понять, чего мы не дождались от поп-музыки в 2016.
Лид-сингл и шестой альбом Тейлор Свифт
“1989” был просто невероятно успешным, а, главное, качественным поп-альбомом, однако он вышел в 2014 и успел морально устареть. Новый релиз фанаты ждали в 2016, потому что традиционно альбомы у Свифт выходят раз в два года. Но смогли дождаться - абсолютно внезапно - только балладу “I Don’t Wanna Live Forever”, исполненную с Zayn (тот самый, который из One Direction) для саундтрека к фильму “На пятьдесят оттенков темнее”. Это синти-поп баллада, которую спродюсировал Джек Антонофф, друг Тейлор, с ним она работала над треками “Out Of The Woods” и “I Wish You Would” для “1989“, и это в песне чувствуется очень хорошо: сходство стилей слышится даже при первом прослушивании. На новый материал, который так ждали фанаты, это не тянет, но радует, что Тейлор не сидит без дела. Будем надеяться на релиз нового альбома в 2017 , что очень возможно. Мы-то знаем, что материала для песен в этом году набралось предостаточно.
Лид-сингл и пятый альбом Ланы Дель Рей
Слухи о том, что новый альбом инди-поп певицы выйдет в конце 2016, подкреплялись двумя фактами. Первый - ее интервью радиостанции “Beats 1”; в нем она заявила, что собирается выпускать новый материал каждые 14-15 месяцев (напомним, предыдущий альбом Ланы ”Honeymoon” увидел свет в сентябре 2015 года). Второй – фотографии якобы со съемок клипа на дебютный сингл, которые выложили в Сеть папарацци. Тем не менее, уже начало января, а нового альбома всё нет. Единственное, чего мы дождались от дивы в этом году - это видеоклип на песню “Freak” в феврале и участие в интерлюдии “Stargirl” из альбома The Weeknd. Тем не менее, в этом году произошло очень много сливов в Интернет неизданных композиций Дель Рей, последняя из которых – “Fine China” – попала в сеть 26 декабря. Это очень стильная и бесконечно грустная баллада, которую певица написала ещё для альбома “Ultraviolence” (2014), ещё до включения в проект основного продюсера пластинки Дэна Ауэрбаха. Отсюда – отсутствие сильного рок-влияния, которое чувствуется на протяжении всего треклиста альбома. Интересно послушать то, как Лана видела альбом без генерального продюсера.
Электропоп-дэнс альбом от Леди Гаги
Мы уже писали о том, что ничего похожего на альбом “Joanne” от Леди Гаги не ждали. Откровенно говоря, многие фанаты хотели услышать вторую часть предыдущей работы певицы “ARTPOP” (2013), ту самую, которую певица, по её словам, написала, но, видимо, решила отложить в долгий ящик. В тот же ящик ушли восемь песен, написанных с продюсером и автором песен RedOne (альбомы ‘The Fame’, часть ‘The Fame Monster’) в течение последнего года. Одна из них, по словам того же RedOne, достойна Грэмми (и чутье подсказывает нам, что это явно не “Angel Down”, которая на альбоме все-таки появилась). Но Гага хотела пойти в другом направлении – более личном, спокойном и выдержанном. Что ж, посмотрим, что будет дальше. Тем более, ходят слухи, что певица может выпустить новую музыку в 2017. Посмотрим.
В марте этого года у уэльской певицы, известной по песням “Oh No!”, “Primadonna”, “How To Be A Heartbreaker” и многим другим, закончилось турне “The Neon Nature Tour” в поддержку альбома “FROOT” (2015). И… тишина. В одном из интервью певица заявила, что хочет взять перерыв от музыки, во что очень не хочется верить. Более того, существует песня “Disconnect”, которую британская группа Clean Bandit записала с вокалом Марины, – и эту песню уже очень долго не могут выпустить. То есть она существует, как сказал один из членов группы, в огромном количестве вариантов на компьютере, но ни один из них пока не вышел в свет. Предполагается, что скоро это произойдёт, но вопрос – когда?
Музыка в 2016 была разнообразной, начиная от альбома “Lemonade” Бейонсе и заканчивая новым альбомом “Glory” Бритни Спирс. А чего ждать от 2017? Интересно будет понаблюдать за Грэмми (12 февраля), потому что за статуэтки схватятся титаны шоу-бизнеса -– Адель, та же Бейонсе и многие другие. Интересно будет послушать новую музыку. Интересно будет её разобрать.
Промо-сингл — Циклопедия
Промо-сингл — разновидность синглов, предназначенная для раскрутки той или иной записи, обычно новых синглов или музыкальных альбомов. Обыкновенно выпускаются для радиостанций и для музыкальных критиков (с популяризаций электронной танцевальной музыки также распространились промо-релизы, предназначенные для проигрывания в ночных клубах). В отличие от обычных синглов, промо не предназначены для коммерческой реализации и выпускаются меньшими тиражами.
Обычно промо выпускаются параллельно с обычными синглами (однако промо могут выпускаться и вне зависимости от них) и могут как полностью дублировать обычные синглы, так и содержать отличный треклист. Виниловые промо-синглы могут быть односторонними, могут содержать на стороне Б моно-версию песни. Также на промо-сингле могут быть записаны различные версии одной и той же песни, например, радио-версия на стороне А и сингловая/альбомная версия на стороне Б (или наоборот). Зачастую на промо-синглах записывают уникальные ремиксы, не выпускающиеся более нигде. Это могут быть различные сокращённые предназначенные для радио версии (например, на американском промо-CD «Breakthru» записано 4 различных версии титульной песни: альбомная, расширенная и два уникальных радио-микса, отличающиеся от альбомного степенью урезания вступления), также на промо-сингах могут выпускать уникальные «авторские» ремиксы, в особенности танцевальные — зачастую на промо-сингле с танцевальными ремиксами можно найти гораздо больше различных ремиксов, чем на большинстве стандартных сингловых изданий. Промо-синглы, предназначенные для ночных клубов, обычно содержат только ремиксы длиной 5 — 10 и более минут.
Оформление промо-синглов обычно отличается от оформления обычных синглов. Как правило, они оформлены более просто (и дёшево), у промо может даже отсутствовать передняя обложка. Обычно на обложках промо-синглов пишут, что они не предназначены для продажи.
Промо-синглы пользуются большим спросом среди коллекционеров из-за уникальности содержащихся на них записей, а также по причине меньших тиражей, и, как следствие, большей редкости, чем у обычных синглов.
cyclowiki.org
Леди Гага представила лид сингл с нового альбома | Блогер Nadyusha777 на сайте SPLETNIK.RU 9 сентября 2016
Спустя несколько лет ожиданий мы можем насладиться новой музыкой Гаги! Песня интересная, но её надо расслушать. Ещё вчера певица выставила в свой инстаграм тизер клипа, а только что состоялась премьера самой песни.
Обложка сингла:
И сама песня!) "Perfect Illusion"!
Вы можете поддержать певицу на айтюнс.
Текст песни:
[Verse 1] Tryin' to get control Pressure's takin' its toll Stuck in the middle zone I just want you alone My guessing game is strong Way too real to be wrong Caught up in your show Yeah, at least now I know
[Chorus] It wasn't love, it wasn't love It was a perfect illusion (Perfect illusion) Mistaken for love, it wasn't love It was a perfect illusion (Perfect illusion) You were a perfect illusion [Verse 2] I don't need eyes to see I felt you touchin' me High like amphetamine Maybe you're just a dream That's what it means to crush Now that I'm wakin' up I still feel the blow But at least now I know
[Chorus] It wasn't love, it wasn't love It was a perfect illusion (Perfect illusion) Mistaken for love, it wasn't love It was a perfect illusion (Perfect illusion)
[Bridge] Where are you? Cause I can't see you It was a perfect illusion But I feel you watchin' me Dilated, falling free In a modern ecstasy Where are you? Cause I can't see you It was a perfect illusion But I feel you watchin' me But I feel you watchin' me Illusion But I feel you watchin' me Mistaken for love Dilated, falling free In a modern ecstasy Mistaken for love In a modern ecstasy In a modern ecstasy
I'm over the show Yeah, at least now I know
[Chorus] It wasn't love, it wasn't love It was a perfect illusion (Perfect illusion) Mistaken for love, it wasn't love It was a perfect illusion(Perfect illusion) You were a perfect illusion It was a perfect illusion
[Outro] It was a perfect illusion Somewhere in all the confusion It was a perfect illusion, illusion, illusion It was a perfect illusion Somewhere in all the confusion You were so perfect You were a, you were a perfect illusion
Как вам? Понравилось?
Как вам? Понравилось?
www.spletnik.ru
Это официально! Лид сингл Леди Гаги выйдет в сентябре! Ликуем! | Блогер Nadyusha777 на сайте SPLETNIK.RU 17 августа 2016
Ликуем, дамы и господа! Три года ожиданий - и вот он свершилось! Леди Гага опубликовала данные снимки в инстаграм.
Песня будет называться "Perfect Illusion" и выйдет в сентябре!
Фанаты кричат и радуются! Новость быстро успела возглавить мировые тренды Twitter и шумиха не прекращается... Ну что ж, будем ждать грандиозное возвращение дивы.
Помимо этого, в сентябре стартует показ сериала "Американская история ужасов", в котором Леди Гага вновь приняла участия. Напомним, что главная роль в пятом сезоне сериала принесла певице "Золотой Глобус". И судя по тизерам, шестой сезон обещает быть великолепным.
Но на этом новости не заканчивают. Вчера стало известно, что компания Warner Bros дала добро на производство фильма "A Star Is Born". Производство фильма начнется вначале следующего года в Калифорнии, режиссером которого станет Брэдли Купер, который сыграет в фильме главную роль вместе с Леди Гагой. Это будет по-настоящему первая главная роль Гаги в кинематографе. Специально, для этого фильма, Гага запишет новые песни.
Сайт "Deadline" был первым, кто рассказал о том, что Купер хотел поработать с Гагой, так как изначально у него не получилось договориться с Бейонсе. Помимо нескольких наград Грэмми, Гага укрепляла свое положение на действующем актерском фронте за счет съемок в сериале "Американская История Ужасов", роль в котором принесла ей Золотой Глобус. Она также получила номинацию на Оскар за песни ‘Til It Happens To You‘, которая была написана для документального фильма "The Hunting Ground". Warner Bros почувствовали, что Брэдли готов стать режиссером, а Гага готова сделать следующий шаг в актерской карьере.
“Нам посчастливилось наблюдать за его работой в качестве актера и продюсера, сейчас, мы видим, что он готов развиваться дальше и он сможет стать и режиссером,” сказал Грэг Сильверман. “Мы гордимся тем, что он делает, здесь, в нашем доме—студии "Warner Bros".— да еще и с Леди Гагой. Весь мир только за то, чтобы увидеть их новое видение фильма "A Star is Born.”
www.spletnik.ru
Сингл — WiKi
Виниловые
Виниловые синглы различных форматовСамым популярным и традиционным форматом сингла является грампластинка размером 18 см (7 дюймов) со скоростью вращения 45 оборотов в минуту (поэтому их называют «сорокапятками»). Данный формат появился в США в марте 1949 года и был изобретением RCA. Первоначально он продолжал концепцию всё ещё существовавших шеллачных пластинок со скоростью 78 об./мин. Однако с развитием формата долгоиграющих пластинок, синглы стали позиционироваться как предваряющие выпуск альбомов записи новых песен (особенно в популярной музыке). С 1957 года большинство американских лейблов стали выпускать синглы исключительно в формате 45 об./мин.
На первой стороне сингла в данном формате помещается заглавная песня, прежде в основном предназначаемая для проигрыша на радиостанциях и в музыкальных автоматах (данные по проигрышу составляли один из критериев хит-парадов), при этом оборотная сторона сингла практически не игралась. Часто явного указания, какая сторона первая, а какая — вторая, не было, поэтому название сингла не всегда определяется заглавием песни на первой стороне (более того, многие синглы имеют специальное название, не совпадающее ни с одной песней на пластинке). Оборотные стороны синглов традиционно отдавались либо инструментальным версиям заглавной песни, либо композициям, не рассчитанным на коммерческий успех. С начала 1990-х годов виниловые синглы утратили своё значение (с 1998 года их продажи, например, больше не учитываются при составлении Billboard Hot 100) и теперь выпускаются лишь ограниченным тиражом. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «White Christmas» Бинга Кросби 1947 года (более 10 млн экз.).
Во второй половине 1970-х годов появился новый формат синглов — размером 30 см (12 дюймов), однако сохранивший скорость в 45 оборотов в минуту. Развившись благодаря музыке диско, данный формат позволил не только увеличить время звучания композиции, отвечая таким образом потребности в танцевальных ремиксах, но и значительно улучшить качество звука — недостаток прежних, обычных синглов, заключался в слабом воспроизведении низких частот и возрастании уровня искажения и помех при повышении громкости звуковоспроизведения. Такие синглы стали называться двенадцатидюймовыми или макси-синглами, чтобы отличить их от традиционных синглов (те, в свою очередь, стали семидюймовыми). Первым 12-дюймовым синглом стал ремикс «Ten Percent» американской группы Double Exposure. Макси-синглы получили распространение в жанрах танцевальной электронной музыки (диско, техно, хаус и т. д.). Как правило, вторая сторона таких синглов представляла собой ремикс на заглавную композицию. Иногда на макси-сингле помещались по две композиции на стороне. В 1980-е годы для множества исполнителей танцевальной музыки формат макси-синглов стал основным, поэтому одновременно на обычных синглах выходили лишь урезанные версии песен с макси-синглов, так как радиостанции не могли себе позволить проигрывать целиком длинные версии. Позднее макси-синглы выпускались главным образом для диск-жокеев дискотек. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «Blue Monday» группы New Order 1983 года (3 млн экз.).
Компакт-диски
Во второй половине 1980-х годов стали выпускаться синглы на компакт-дисках. Как правило, их композиция повторяла или дополняла виниловые макси-синглы. Такие синглы достигают порой 60 минут звучания. В начале 2000-х годов в Великобритании была введена регламентация формата синглов на компакт-дисках: чтобы считаться синглом (для учёта в хит-парадах) компакт-диск должен иметь максимум две-три композиции общей длительностью звучания не более 20 минут. Это вынуждает лейблы выпускать синглы с множеством ремиксов по частям. Синглы бо́льших объёмов, так же как и в случае с винилом, принято называть макси-синглами.
Появились также синглы на компакт-дисках размером 8,9 см (3,5 дюйма), как правило, лишь с одной песней; в силу цены и технических особенностей, — многие проигрыватели не могут «читать» такие синглы, — этот формат не получил успеха.
Видеосинглы
Помимо аудио, уже более тридцати лет практикуется издание синглов на видео носителях — как на аналоговых, так и цифровых. Одни из первых видео синглов появились в начале 1980-х на видеокассетах формата VHS. В 1983 году на VHS (и даже на Betamax), The Human League выпустили первый коммерческий релиз в формате «видеосингл» под названием «The Human League Video Single»[en]. Синглы на VHS издавали относительно не часто, хотя некоторые из них были довольно успешны. В начале 2000-х годов их окончательно вытеснил DVD, предысторией которого считается формат Video CD. Совершенствуя Video CD, в середине 1980-х был разработан формат CDV (CD Video). Являясь гибридом LD и CD, CDV совместил на одной стороне диска два материала — аналоговое видео и аудио в CD-качестве. Физический размер диска был такой же, как у компакт-диска (4,72 дюйма), что не позволяло вмещать запись видео с средней продолжительностью более 5 мин. В 1986 году на этом носителе был выпущен знаменитый сингл «Venus» (Bananarama)[1], а также много топовых синглов других исполнителей (например: Madonna - Papa Don’t Preach; Queen - I Want To Break Free; Starship - Nothings Gonna Stop Us).
Тем временем в Японии издавался формат VSD (англ. Video Single Disc) (Video Single Disc). Это была вариация CDV, но без аудио; поэтому его иногда называли «небольшой LD», что, в принципе, недалеко от истины. Формат распространялся только в Японии и некоторых частях Азии. История релизов синглов на CDV продлилась до начала 1990-х годов.
В скромных масштабах видеосинглы выпускались и на легендарных LD (например: Hammer — Addams Groove: The Video Single; Hammer: 2 Legit 2 Quit — The Video Single).
В конце 1990-х видеосинглы стали издаваться на DVD. Тенденция не менялась: релизов было не много, но большинство из них представляли интерес — как для обывателей, так и для коллекционеров.
В марте 2004 года в США был представлен новый формат — DualDisc[en]. Это была очередная попытка совместить на одном диске видео и аудио. На этот раз CD «скрестили» с DVD. В результате получился двухсторонний оптический диск, одна сторона которого предназначена для записи аудио в формате CD, а другая — для записи видео в формате DVD. В отличие от CDV, на DualDisc не представилось возможным разместить видео и аудио на одной стороне диска. Следует отметить, что на DualDisc было переиздано немало ранних синглов Майкла Джексона.
Другие форматы
Более 20 лет синглы выходили на компакт-кассетах. Их издавали ограниченным тиражом в дополнение к виниловым синглам. В 1980 году Малкольм Макларен убедил EMI выпустить дебютный сингл его новой группы Bow Wow Wow на аудиокассете, что стало прецедентом. В 1989 году сингл исключительно в формате аудиокассеты («Me Myself And I» De La Soul) впервые достиг американского Top-40. И так, на аудиокассетах синглы издавались примерно до конца 2002-го года.
С начала 1990-х годов синглы на время утратили своё значение и стали выпускаться на физических носителях либо для диджеев, либо для коллекционеров, поклонников того или иного исполнителя, а также с целью заработать на любителях, скупающих все релизы. В определённый период синглы представляли интерес с точки зрения наличия на них уникальных композиций и версий, не встречающихся более нигде. Со всё более возрастающей практикой выпуска всевозможных антологий, сборников и дополненных изданий альбомов на компакт-дисках, ценность виниловых синглов резко снижается.
Однако развитие широкополосных каналов цифровой связи привело к появлению виртуальных синглов, которые исполнители выкладывают на своих сайтах. Эти треки имеют ту же цель, что и прежние виниловые синглы: подогреть интерес публики перед выходом альбома или гастрольного турне.
ru-wiki.org
Сингл - это... Что такое Сингл?
Сингл (англ. Single от Single Play record) — изначально грампластинка (шеллачная, затем виниловая), на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция. Термин «сингл» появился в 1950-е гг., чтобы обозначить различие между долгоиграющими и одно-, двухпесенными пластинками. В настоящее время синглы также выходят на компакт-дисках и DVD.
Форматы синглов
Виниловые
Самым популярным и традиционным форматом сингла является грампластинка размером 18 сантиметров (7 дюймов) со скоростью вращения 45 оборотов в минуту (оттого их называют «сорокапятками»). Данный формат появился в США в марте 1949 года и был изобретением RCA. Первоначально он продолжал концепцию всё ещё существовавших шеллачных пластинок со скоростью 78 об./мин. Однако с развитием формата долгоиграющих пластинок, синглы стали маркетироваться как предваряющие выпуск альбомов записи новых песен (особенно в популярной музыке). С 1957 года большинство американских лейблов стали выпускать синглы исключительно в формате 45 об./мин.
На первой стороне сингла в данном формате помещается заглавная песня, — прежде, в основном, предназначаемая для проигрыша на радиостанциях и в музыкальных автоматах (данные по проигрышу составляли один из критериев хит-парадов), при этом оборотная сторона сингла практически не игралась. Часто явного указания, какая сторона первая, а какая — вторая, не было. Оттого название сингла не всегда определяется заглавием песни на первой стороне (более того, многие синглы имеют специальное название, не совпадающее ни с одной песней на пластинке). Оборотные стороны синглов традиционно отдавались либо инструментальным версиям заглавной песни, либо композициям, не рассчитанным на коммерческий успех. С начала 90-х гг. виниловые синглы утратили своё значение (с 1998 года их продажи, напр., больше не учитываются при составлении Billboard Hot 100) и теперь в данном формате выпускаются лишь ограниченным тиражом. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «White Christmas» Бинга Кросби 1947 года (более 10 млн экз.).
Во второй половине 1970-х гг. появился новый формат синглов — размером 30 см (12 дюймов), однако сохранивший скорость в 45 оборотов в минуту. Развившись благодаря музыке диско, данный формат позволил не только увеличить время звучания композиции, отвечая, таким образом, потребности в танцевальных ремиксах, но и значительно улучшить качество звука - недостаток прежних, обычных синглов, заключался в слабом воспроизведении низких частот и возрастании уровня искажения и помех при повышении громкости звуковоспроизведения. Такие синглы стали называться двенадцатидюймовыми или макси-синглами, чтобы отличить их от традиционных синглов (те, в свою очередь, стали семидюймовыми). Первым 12-дюймовым синглом стал ремикс «Ten Percent» американской группы Double Exposure. Макси-синглы получили распространение в жанрах танцевальной электронной музыки (диско, техно, хаус и т.д.). Как правило, вторая сторона таких синглов представляла собой ремикс на заглавную композицию. Иногда на макси-сингле помещались по две композиции на стороне. В 80-е гг. для множества исполнителей танцевальной музыки формат макси-синглов стал основным, поэтому одновременно на обычных синглах выходили лишь урезанные версии песен с макси-синглов, так как радиостанции не могли себе позволить проигрывать целиком длинные версии. В настоящее время макси-синглы выпускаются главным образом для диск-жокеев дискотек. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «Blue Monday» группы New Order 1983 года (3 млн экз.).
Компакт-диски
Во второй половине 1980-х гг. стали выпускаться синглы на компакт-дисках. Как правило, их композиция повторяла или дополняла виниловые макси-синглы. Такие синглы достигают порой 60 минут звучания. Они также позволяют включать видеоклипы (первые синглы с видеоклипами появились в 1988 году). В начале 2000-х гг. в Великобритании была введена регламентация формата синглов на компакт-дисках: чтобы считаться синглом (для учёта в хит-парадах) компакт-диск должен иметь максимум две-три композиции общей длительностью звучания не более 20 минут. Это вынуждает лейблы выпускать синглы с множеством ремиксов по частям. Синглы бо́льших объёмов так же, как и в случае с винилом, принято называть макси-синглами.
Также выходят синглы на компакт-дисках размером 8,9 см (3,5 дюйма), как правило, лишь с одной песней; в силу цены и технических особенностей, — многие проигрыватели не могут «читать» такие синглы, — этот формат не получил успеха.
Другие форматы
Синглы также короткое время выходили ограниченным тиражом на аудиокассетах и лазерных дисках. В 1980 году Малькольм Макларен убедил EMI выпустить дебютный сингл его новой группы Bow Wow Wow на аудиокассете, что стало прецедентом. На протяжении последующих 20 лет синглы на аудиокассетах выпускались в дополнение к 7- и 12-дюймовым синглам. В 1989 году сингл исключительно в формате аудиокассеты («Me Myself And I» De La Soul) впервые достиг американского Top-40. В 2001 году выпуск синглов, равно как и альбомов, на аудиокассетах был прекращён.
В настоящее время существуют DVD-синглы, главным отличием которых является наличие видеоклипа и улучшенное качество звучания.
Современное положение
С начала 90-х гг. синглы утратили своё значение и теперь выпускаются либо для диджеев, либо для коллекционеров, поклонников того или иного исполнителя, а также с целью заработать на фанатах, скупающих все релизы. В определённый период синглы представляли интерес с точки зрения наличия на них уникальных композиций и версий, не встречающихся более нигде. Со всё более возрастающей практикой выпуска всевозможных антологий, сборников и дополненных изданий альбомов на компакт-дисках, ценность виниловых синглов резко снижается. Среди коллекционеров продолжают пользоваться спросом оригинальные синглы лишь культовых исполнителей.
См. также
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 14 мая 2011. |
dic.academic.ru
Сингл — это что такое?
Слово «сингл» произошло от английского single, что в переводе означает «одиночный». Сегодня это слово используется, как определение музыкальной композиции, выпущенной на отдельном носителе.
Как правило, в виде сингла выпускаются самые успешные песни из музыкального альбома для того, что бы этот альбом «раскрутить». Именно поэтому синглы выпускались в преддверии нового альбома.
История сингла
История синглов началась в 50-ых годах двадцатого века. Именно тогда были выпущены первые синглы. Это были грампластинки, преимущественно виниловые. На каждой стороне пластинки помещалось по одной композиции.
Их главное отличие от других пластинок заключалось именно в количестве композиций. Традиционный размер такой виниловой пластинки – 18 см., скорость вращения – 45 оборотов в минуту, именно поэтому в народе их стали называть «сорокопятками».
Но индустрия не стояла на месте и во второй половине 70-ых появились пластинки нового формата – 30 см. В результате – время звучания было увеличено, а качество звука – улучшено.
Такой формат стал популярным благодаря музыке диско. Отличием стало и то, что на второй стороне сингла записывали ремиксы на главную композицию.
С появлением в 80-ых годах компакт — дисков синглы стали выпускать и на них, но при этом в продажу продолжали поступать синглы на грампластинках, которые стали называть макси-синглами. Приблизительно в это же время появились и первые видео-синглы.
Сингл сегодня
Со временем популярность синглов спала. Сейчас их выпускают всё больше для коллекционеров или ди-джеев. При этом коллекционеры предпочитают оригинальные синглы лишь культовых исполнителей.
ctoetotakoe.ru