объем реализации продукции. Объем реализации это


Что такое Объем реализации?

09.03.16 08:05:21Объем реализации - это показатель прямо связанный со стоимостью активов, он складывается из натурального объема и цен реализованной продукции, а натуральный, объем производства и реализации определяется стоимостью имущества предприятий.
06.07.16 10:08:23Объем реализации - это зависимая переменная Y(млн.

Фактический объем реализации это стоимость отгруженной продукции, оплаченной в свободных оптовых ценах. Безубыточный объем реализации это такой объем, при котором выручка покрывает все издержки предприятия, связанные с производством и реализацией продукции. Ожидаемый объём реализации это фактическая выручка от реализации за неполный отчётный период плюс плановый объём реализации до конца отчётного периода, скорректированные на сложившийся уровень функционирования предприятия. Чистый объем реализации это валовой объем реализации за вычетом косвенных налогов и сборов, включенных в продажную цену товара. Чистый объем реализации это валовой объем реализации за вычетом косвенных налогов и сборов, включенных в продажную цену товара (Ф2. Поскольку объем реализации это конечный результат деятельности предприятия как производственного комплекса, анализ выручки проводят как по предприятию в целом, так и разрезе его структурных подразделений или видов продукции, а также по его обособленным хозяйственным единицам, ведущим самостоятельную производственную деятельность (цехам, филиалам). Пороговый объём реализации это такой объём продаж, при котором фирма способна покрыть все свои расходы без получения прибыли, но и без убытка. Объем реализации или оборот это сумма всех инвойсов без учета НДС или объем продаж Х нетто реализационную цену. Так как объем реализации это следствие хозяйствования предприятия как производственного комплекса, анализ выручки проводят как по п Курсовая 2011 27 Москва 1490 Заказать оригинальную работу Совершенствование организации рабочих мест руководителей, специалистов и служащих предприятия ть человека различными факторами производственной среды. Так как объем реализации это следствие хозяйствования предприятия как производственного комплекса, анализ выручки проводят как по предприятию в целом, так и в разрезе его структурных подразделений или видов продукции, а также по его обособленным хозяйственным единицам, ведущим самостоятельную производственную деятельность (цехам, филиалам). Объем кредитного риска при реализации контракта это абсолютная величина платежа, который должен быть сделан банком.

opredelim.com

объем реализации продукции - это... Что такое объем реализации продукции?

 объем реализации продукции

өнім өткізу көлемі

Русско-казахский экономический словарь.

  • объем работы
  • объем рынка

Смотреть что такое "объем реализации продукции" в других словарях:

  • Объем товарной продукции — определяется по формуле: ТП = ГП + П/Ф + РПХ, где ГП – стоимость готовых изделий, предназначенных для реализации на сторону; П/Ф – стоимость полуфабрикатов своей выработки, предназначенных для реализации на сторону; РПХ – стоимость работ и услуг …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ — (англ. sales proceeds) – основной вид денежного дохода предприятия; один из главных показателей его хозяйственно финансовой деятельности. От суммы выручки зависят финанс. положение пр тия, размер прибыли, состояние его оборотного капитала; она… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ — важнейший результат производственно хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия; в основном соответствует принятому в мировой практике показателю объем продаж . Под В.от р.п. понимается сумма денежных средств, фактически поступившая на… …   Большой бухгалтерский словарь

  • ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ — важнейший результат производственно хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия; в основном соответствует принятому в мировой практике показателю объем продаж . Под В.от р.п. понимается сумма денежных средств, фактически поступившая на… …   Большой экономический словарь

  • ОБЪЕМ ПРОДАЖ — важнейший результат деятельности предприятия, соответствует принятому в мировой практике показателю валовой доход (gross income). Под выручкой от реализации понимается сумма денежных средств, фактически поступившая на счета предприятия в банке, в …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • ОБЪЕМ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В ПРОМЫШЛЕННОСТИ — совокупность произведенных предприятием материальных благ и услуг промышленного характера. Исчисляется в стоимостном выражении за определенный период и включает изготовленные предприятием в результате промышленной деятельности готовые изделия,… …   Большой экономический словарь

  • ОБЪЕМ ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ — показатель произведенной юридическим лицом промышленной продукции; показатель исчисляется в стоимостном выражении в отпускных ценах производителя (без налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на реализацию горюче смазочных материалов,… …   Большой бухгалтерский словарь

  • Чистый объем продаж — (net sales) показатель отчета о прибылях и убытках сумма, полученная от реализации продукции и скидок, предоставленных поставщиками, за вычетом стоимости возвращенного (напр., в связи с обнаруженным браком) товара и скидок, предоставленных… …   Экономико-математический словарь

  • чистый объем продаж — Показатель отчета о прибылях и убытках сумма, полученная от реализации продукции и скидок, предоставленных поставщиками, за вычетом стоимости возвращенного (напр., в связи с обнаруженным браком) товара и скидок, предоставленных покупателям. См.… …   Справочник технического переводчика

  • РЕАЛИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ — процесс сбыта продукции непосредственно сельскохозяйственными товаропроизводителями. Реализованной может считаться как отгруженная (отпущенная), фактически оплаченная продукция, так и продукция, платеж за которую еще не поступил на расчетный счет …   Большой экономический словарь

  • ГОСТ 27.202-83: Надежность в технике. Технологические системы. Методы оценки надежности по параметрам качества изготовляемой продукции — Терминология ГОСТ 27.202 83: Надежность в технике. Технологические системы. Методы оценки надежности по параметрам качества изготовляемой продукции оригинал документа: 1. Метод случайных функций 1.1. Определение показателей точности ТС… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Книги

  • Справочник специалиста по охране труда № 3 2015, Отсутствует. Журнал «Справочник специалиста по охране труда» – справочное профессиональное издание для руководителей предприятий, инженеров и специалистов охраны труда, обучающее методам организации работ… Подробнее  Купить за 957 руб электронная книга
  • Экономика производства. Себестоимость, прибыль, рентабельность, Олег Юзов. В пособии рассматриваются вопросы калькулирования себестоимости продукции, оценки влияния различных факторов на себестоимость продукции, расчета важнейших показателей деятельности предприятий… Подробнее  Купить за 392 руб электронная книга
  • Управленческий анализ. Учебно-практическое пособие, Шадрина Галина Владимировна. Подробно рассмотрены научные основы экономического анализа, его место в системе экономической науки, виды и информационная база этого анализа. Отдельные разделы посвящены концепции анализа,… Подробнее  Купить за 250 руб
Другие книги по запросу «объем реализации продукции» >>

economic_russian_kazakh.academic.ru

Реализованная продукция - это... Стоимость и объем реализуемой продукции

Результатом деятельности любого производственного предприятия являются готовые товары, предназначенные для продажи конечному потребителю. Совокупность проданных товаров производителя носит название «реализованная продукция». Это понятие подразумевает количество не только изготовленных, но и проданных товаров. Итогом продаж является выручка от реализации, поступившая на расчетный счет предприятия.

Виды продукции

Производство конечного продукта проходит через несколько стадий – от этапа переработки сырья до складирования конечного товара. Условно процесс производства разделяют на три стадии, через которые должна пройти ассортиментная единица, прежде чем стать готовым продуктом.

  • Незавершенное производство включает в себя начальные этапы изготовления конечного продукта, начиная от закупки сырья и заказчивая стадией полуготовой продукции (полуфабриката).
  • Полуфабрикаты – это продукты, у которых технологический цикл производства в настоящее время не завершён. Дальнейшая обработка будет производиться силами предприятия или же отдаваться сторонним поставщикам. Иногда полуфабрикаты могут реализовываться конечному потребителю - в таком случае покупатель должен быть осведомлен о недочетах такого изделия.

  • Готовая продукция – ассортимент изделий, которые прошли все этапы производственного цикла. Полученные изделия должны соответствовать техническим условиям и текущим государственным стандартам, должны быть приняты отделом контроля качества и предназначены для продажи конечному потребителю.

Готовая и реализованная продукция: сходство и различия

Реализуемая продукция предприятия состоит из того готового ассортиментного ряда, который был отгружен покупателю и за который уже были получены деньги. Сходство этих двух видов заключается в том, что все операции ведутся с изделиями, прошедшими полный цикл технологической обработки. Различие заключается в том, что реализованная продукция – это товар, за который уже были получены деньги, а готовая продукция – та, что была продана за отчетный период вместе с остатками на складе, которые все еще ждут своего покупателя. Если готовая продукция не будет продана, то затраты на ее производство станут издержками для предприятия в целом.

Формула расчета реализованной продукции

Объем реализуемой продукции вычисляется по формуле, учитывающей товарные запасы на складах. Эту величину следует привязывать к определенному временному интервалу. Формула расчета выглядит следующим образом:

- РеалПр = Он + ТоварПр – Ок,

где Он, Ок – остатки нереализованной продукции, хранящиеся на складах, на начало и конец временного интервала.

Формирование цены реализованной продукции

Отпускная цена готовой продукции должна соответствовать таким параметрам:

  • конкурентоспособность;
  • рентабельность;
  • привлекательность для покупателей.

Эти три фактора лежат в основе эффективности продаж. Рассмотрим каждый показатель подробнее.

Конкурентоспособность

Себестоимость выпуска каждой товарной единицы должна лежать в диапазоне цен, представленных основными конкурентами. Для этого маркетологи определяют стратегию позиционирования цен, при которой продукция фирмы впишется в реалии рынка. Для этого мониторят цены конкурентов и формируют диапазон розничной стоимости, в которую должна вписаться итоговая цена реализуемой продукции.

ВАЖНО! Ценовое позиционирование зависит от многих индивидуальных факторов: репутации торговой марки, активности покупателей, интенсивности продвижения конкурентной продукции.

Рентабельность

Параметр себестоимости можно определить двумя способами: рассчитать итоговую стоимость затрат на выпуск одной единицы товара или же найти итоговое частное от деления общих затрат компании на выпуск определенного количества продукции, влияющие на ее объем и стоимость. Реализуемая продукция при формировании окончательной цены учитывает два фактора:

  • себестоимость производства единицы товара или стандартной партии;
  • коммерческие расходы, которые несет предприятие для того, чтобы реализовать свои изделия.

Метод расчета себестоимости

Производственные предприятия зачастую не могут определить себестоимость единицы готовой продукции, но оперируют статистикой более крупных масштабов. Администрация фирмы знает, сколько денег было затрачено на производство партий товара и сколько единиц готовой продукции в одной такой партии.

Подобным методом можно подсчитать себестоимость товара на складе. К сумме покупки товара у производителя следует добавить общие затраты предприятия на хранение, учет товара и доставку его конечному потребителю (или в розничную сеть). Подсчет рентабельности дает минимальную цену, ниже которой стоимость продукции опускать нельзя – ее производство станет убыточным (нерентабельным).

Привлекательность для покупателей

Третий этап состоит в оценке привлекательности товара с точки зрения покупателей. Для этого проводятся различные опросы, оценивающие готовность покупателей платить определенную цену за товар.

Важно! Каждый покупатель высказывает свое субъективное мнение, принимая во внимание характеристики данной продукции, но в целом такие опросы дают объективную оценку ожиданиям покупателей.

Реализованная продукция – это ответ каждого покупателя на выбор изделия, торговой марки или предприятия-производителя.

Диапазон возможностей

Как можно видеть, цена реализованной продукции должна лежать в узком диапазоне возможностей, которые предоставляют ей рентабельность, конкуренты и покупатели. Без соблюдения этого принципа невозможно прогнозировать рост продаж и наращивать темпы выпуска готовой продукции – вполне возможно, что из-за непривлекательности или дороговизны готовые изделия будут пылиться на складе, а после – утилизированы или проданы за бесценок.

Итоги

Для любого производственного предприятия реализованная продукция – это фактор, напрямую формирующий доходность субъекта хозяйственной деятельности. Без развитой структуры сбыта процесс производства быстро останавливается, компания оказывается неплатежеспособной. Если отсутствует государственная поддержка, фирма становится банкротом, люди теряют свои рабочие места, а владельцев фирмы ждет печальная участь банкротов.

Чтобы избежать печального сценария, следует досконально изучить возможности рынка и учесть перспективы производимого товара. Даже дорогостоящий товар может найти своего покупателя, если он будет желанным для большинства покупателей.

fb.ru