План работы педагога-психолога (образец). Образец плана работы на год


Годовой план работы педагога-психолога на 20___ — 20___ учебный год. Образец.

Тема

Сроки

Направление работы

Мероприятия

Работа с детьми

Работа с  родителями

Работа с педагогами

Диагности-

ка

 

 

 

 

Сентябрь

Психопроифлактика 1.Групповые профилактические развивающие занятия с использованием ИКТ с 3 недели сентября (гр. № 3,8,10,11,12)2. Групповые профилактические занятия по подготовке к школе с использованием ИКТ с 3 недели сентября (гр. № 4,6,7)
Диагностика   1. Групповая диагностика познавательных процессов (подготовительная – средняя группы):  Диагностический комплект.2. Готовность к школе (дети 6-7 лет) (тест Керна-Иерасека).3.Групповая методика:  «Срисовывание образцов» (Подг. и Ст. группы)4. Наблюдения на занятиях и прогулках5. Диагностика неконструктивного поведения детей (совместно с педагогами групп). Анкетирование:«Мой ребенок» (сенсомоторное и социальное развитие детей 1,5 – 4 лет) в первой, второй младших и средних группах. Анкетирование «Моя группа».БеседыИндивидуальная и групповая диагностика по запросам.
Консультирование Индивидуальные консультации по итогам диагностики и запросам Индивидуальные консультации по итогам диагностики и запросам. Консультация «Оснащение психологического уголка в групповой комнате».
Психопросвещение   Информирование в уголках для родителей по различным проблемам дошкольного детства (в каждой группе). Тематические папки-передвижки.
Выступление на родительских собраниях.
Коррекцион-но-развива-ющая работа Индивидуальные занятия по запросу. Индивидуальные рекомендации по развитию познавательных способностей детей по итогам диагностики. Индивидуальные рекомендации по работе с детьми на развитие их познавательных способностей по итогам диагностики.
Организационно-методическая работа Разработка бланков диагностики, обработка полученных сведений. Подготовка к занятиям с детьми, формирование групп. Подготовка, обработка и обобщение материалов диагностики, написание справок.Подготовка к индивидуальным  и групповым консультациям, диагностикам.Заполнение карт психологического развития.  Посещение библиотеки и городского методического кабинета для повышения научной и психолого-педагогической квалификации.
Октябрь Психопроифлактика 1.Групповые профилактические развивающие занятия с использованием ИКТ (гр. № 3,8,10,11,12)2. Групповые профилактические занятия по подготовке к школе с использованием ИКТ  (гр. № 4,6,7) Семинар-практикум «Гиперактивные дети»
Диагностика  1. Групповая диагностика познавательных процессов (подготовительная – средняя группы):  Диагностический комплект.
Консультирование Индивидуальные консультации по итогам диагностики и запросам. Групповая консультация «Особенности детей младшего дошкольного возраста».
Психопросвещение Информирование в уголках для родителей по различным проблемам дошкольного детства (в каждой группе). Тематические папки-передвижки.
Коррекцион-но-развива-ющая работа 1.  Групповые занятия по коррекции неконструктивных форм поведения у детей старшего дошкольного возраста с использованием приемов сказкотерапии (сборная).2.  Групп. занятия с детьми, имеющими личностные особенности (замкнутые, нерешительные) (сборн.)3. Индивидуальные коррекционные занятия.
Организационно-методическая работа Подготовка, обработка и обобщение материалов диагностики, написание справок.Подготовка к индивидуальным  и групповым консультациям и диагностикам педагогов и родителей.Заполнение карт психологического развития. Оформление документации на ПМПК детского сада.Посещение библиотеки и городского методического кабинета для повышения научной и психолого-педагогической квалификации.

Детские страхи

 

Ноябрь

Психопрофилактика 1.Групповые профилактические развивающие занятия с использованием ИКТ (гр. № 3,8,10,11,12)2. Групповые профилактические занятия по подготовке к школе с использованием ИКТ  (гр. № 4,6,7)3. Проф. занятие «Коробочка страхов». (занятие №2) —  Ст. группы
Диагностика   Методика «Два дома» — Ст. гр. – выборочноРисунок «Это самое страшное на свете. Его пугаются  все дети» (занятие № 1). — Ст. и П. гр.Групповая диагностика познавательных процессов (подготовительная – средняя группы):  Диагностический комплект. Индивидуальная и групповая диагностика по запросам Индивидуальная и групповая диагностика по запросам
Консультирование Индивидуальное консультирование по проблемам преодоления страхов  и  по запросам. Индивидуальные консультации по  проблемам преодоления страхов  и  по запросам.
Психопросвещение Информирование в уголках для родителей по различным проблемам дошкольного детства (в каждой группе). Тематические папки-передвижки (Страхи и др.)
Коррекцион-но-развива-ющая работа 1.  Групповые занятия по коррекции неконструктивных форм поведения у детей старшего дошкольного возраста с использованием приемов сказкотерапии (сборная).2.  Групп. занятия с детьми, имеющими личностные особенности (замкнутые, нерешительные) (сборн.)3. Индивидуальные коррекционные занятия.

Семинар-практикум:

«Развитие восприятия и сенсорики у детей дошкольного возраста»

Организационно-методическая работа Обработка результатов диагностики, анализ и обобщение материалов, написание справок. Подготовка к выступлению на семинаре.Составление индивидуальных коррекционных занятий.Практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета. Составление плана на декабрь.

Декабрь

 

Детская тревож

ность

 

Психопрофилактика 1.Групповые профилактические развивающие занятия с использованием ИКТ (гр. № 3,8,10,11,12)2. Групповые профилактические занятия по подготовке к школе с использованием ИКТ  (гр. № 4,6,7) Выступления на родительских собраниях по учебным планам Практикум «Познаем себя».
Диагностика   Дом, дерево, человек —  выборочноГрупповая диагностика познавательных процессов (подготовительная – средняя группы):  Диагностический комплект. Индивидуальная и групповая диагностика по запросам Индивидуальная и групповая диагностика по запросам
Консультирование Индивидуальные консультации по запросам Индивидуальные консультации по запросам
Психопросвещение Информирование в уголках для родителей по различным проблемам дошкольного детства (в каждой группе). Тематические папки-передвижки.
Коррекционно-развива-ющая работа 1.  Групповые занятия по коррекции неконструктивных форм поведения у детей старшего дошкольного возраста с использованием приемов сказкотерапии (сборная).2.  Групп. занятия с детьми, имеющими личностные особенности (замкнутые, нерешительные) (сборн.)3 Индивидуальные коррекционные занятия..
Организационно-методическая работа Составление листовок для психопровсещения. Подготовка к занятиям с детьми.Подготовка, обработка и обобщение материалов диагностики Дом, дерево, человек, составление справки.Подготовка к практикуму, индивидуальным консультациям и диагностикам.
 Январь       

 

Психопрофилактика 1.Групповые профилактические развивающие занятия с использованием ИКТ (гр. № 3,8,10,11,12)2. Групповые профилактические занятия по подготовке к школе с использованием ИКТ  (гр. № 4,6,7)
Диагностика   Промежуточная диагностика детей: Анкета «Мой ребенок».Опрос «Компьютер и ТВ»Групповая диагностика познавательных процессов (средние группы):  Диагностический комплект. Индивидуальная и групповая диагностика по запросам Индивидуальная и групповая диагностика по запросам
Консультирование Индивидуальные и групповые консультации по запросам Индивидуальные и групповые консультации по запросам
Психопросвещение Информирование в уголках для родителей по различным проблемам дошкольного детства (в каждой группе). Тематические папки-передвижки.
Коррекцион-но-развива-ющая работа 1.  Групповые занятия по коррекции неконструктивных форм поведения у детей старшего дошкольного возраста с использованием приемов сказкотерапии (сборная).2. Групп. занятия с детьми, имеющими личностные особенности (замкнутые, нерешительные) (П. гр)3. Индивидуальные коррекционные занятия.

Семинар-практикум:

«Развитие мышления у детей дошкольного возраста».

Организационно-методи-ческая работа Подготовка к занятиям с детьми. Подготовка, обработка и обобщение материалов промежуточной диагностики и опроса детей. Подготовка к семинару-практикуму,  индивидуальным  консультациям и диагностикам. Составление листовок для психопросвещения. Подготовка к неделе психологии.
 Февраль  Психопрофилактика 1.Групповые профилактические развивающие занятия с использованием ИКТ (гр. № 3,8,10,11,12)2. Групповые профилактические занятия по подготовке к школе с использованием ИКТ  (гр. № 4,6,7) Неделя психологии «Психологическое здоровье».
Диагностика  Рисунок «Моя семья», «Я в школе», «Я в детском саду». Индивидуальная и групповая диагностика по запросам Индивидуальная и групповая диагностика по запросам
Консультирование
По запросам. Индивидуальные и групповые консультации по запросам
Психопросвещение Информирование в уголках для родителей по различным проблемам дошкольного детства (в каждой группе). Тематические папки-передвижки.
Коррекцион-но-развива-ющая работа 1.  Групповые занятия по коррекции неконструктивных форм поведения у детей старшего дошкольного возраста с использованием приемов сказкотерапии (сборная).2.  Групп. занятия с детьми, имеющими личностные особенности (замкнутые, нерешительные) (сборн.)3. Индивидуальные коррекционные занятия. Семинар-практикум «Развитие воображения и творчества у детей дошкольного возраста».
Организационно-методи-ческая работа Подготовка к занятиям с детьми. Подготовка к семинару-практикуму,  индивидуальным  и групповым консультациям и диагностикам. Подготовка, обработка и обобщение материалов диагностики  «Моя Семья», «Я в детском саду», «Я в школе». Составление листовок для психопровсещения. Подготовка и проведение недели психологии.
  Март   Психопрофилактика  1.Групповые профилактические развивающие занятия с использованием ИКТ (гр. № 3,8,10,11,12)2. Групповые профилактические занятия по подготовке к школе с использованием ИКТ  (гр. № 4,6,7)
Диагностика  По запросам Индивидуальная и групповая диагностика по запросам. Индивидуальная и групповая диагностика по запросам.
Консультирование Индивидуальные консультации по запросам. Групповая консультация «Детская агрессивность»Индивидуальные и групповые консультации по запросам
Психопросвещение Информирование в уголках для родителей по различным проблемам дошкольного детства (в каждой группе). Тематические папки-передвижки.
Коррекционно-развивающая работа 1.  Групповые занятия по коррекции неконструктивных форм поведения у детей старшего дошкольного возраста с использованием приемов сказкотерапии (сборная).2.  Групп. занятия с детьми, имеющими личностные особенности (замкнутые, нерешительные) (сборн.)3. Индивидуальные коррекционные занятия.
Организационно-методи-ческая работа Составление листовок для психопровсещения. Подготовка к занятиям с детьми.Обработка диагностики «Моя семья», составление справки.  Подготовка к групповой и индивидуальным консультациям. Практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета.
 СМИ, компьютеры и их влияние Апрель  Психопрофилактика 1.Групповые профилактические развивающие занятия с использованием ИКТ (гр. № 3,8,10,11,12)2. Групповые профилактические занятия по подготовке к школе с использованием ИКТ  (гр. № 4,6,7).
Диагностика Индивидуальная и групповая диагностика по запросам
Консультирование Индивидуальные консультации по запросам Индивидуальные консультации по запросам
Психопросвещение Информирование в уголках для родителей по различным проблемам дошкольного детства (в каждой группе). Тематические папки-передвижки.
Коррекционно-развива-ющая работа 1.  Групповые занятия по коррекции неконструктивных форм поведения у детей старшего дошкольного возраста с использованием приемов сказкотерапии (сборная).2. Групп. занятия с детьми, имеющими личностные особенности (замкнутые, нерешительные) (П. гр.)3. Индивидуальные коррекционные занятия.
Организационно-методическая работа  Подготовка, обработка и обобщение материалов опроса детей и анкет родителей и педагогов.  Подготовка к занятиям с детьми.Составление листовок для психопровсещения. Подготовка к  индивидуальным  консультациям.Практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета. Самообразование.
 Готовность к школе  Май   Психопрофилактика 1.Групповые профилактические развивающие занятия с использованием ИКТ (гр. № 3,8,10,11,12)2. Групповые профилактические занятия по подготовке к школе с использованием ИКТ  (гр. № 4,6,7).
Диагностика   Диагностика готовности к школьному обучению (Тест Керна-Иерасека,  мотивационная готовность Нежнова).Повторно  групповая диагностика познавательных процессов (подготовительная – средняя группы):  Диагностический комплект, выборочно. Индивидуальная и групповая диагностика по запросамИтоговая диагностика: Анкета «Мой ребенок» (1 и 2 младшие группы) — выборочно. Диагностика неконструктивного поведения детей (совместно с педагогами групп).
Консультирование Индивидуальные консультации  по готовности  детей к школе  и по запросам Индивидуальные и групповые консультации по запросам
Психопросвещение Информирование в уголках для родителей по различным проблемам дошкольного детства (в каждой группе). Тематические папки-передвижки.
Коррекционно-развивающая работа Индивидуальные коррекционные занятия. Выступление на родительских собраниях: «Как избежать школьных стрессов». Деловая игра «Современные технологии интеллектуально-творческого развития детей старшего дошкольного возраста
Организационно-методи-ческая работа Составление анкеты, обработка полученных сведений. Подготовка к занятиям с детьми, диагностике.Подготовка, обработка и обобщение материалов диагностики готовности к школе, написание справок.Подготовка к тренингу, индивидуальным  и групповым консультациям.Составление годового аналитического отчета. Заполнение медицинских карт.
 Адаптация Июнь — июль (август) Психопрофилактика Прием детей, наблюдение и помощь в адаптации.
Диагностика  Наблюдения и ведение адаптационных листов.
Консультирование Консультирование и родите-лей по вопросам адаптации детей и по запросам Консультирование воспитателей по вопросам адаптации детей  и по запросам
Психопросвещение Информирование в уголках для родителей по различным проблемам дошкольного детства (в каждой группе). Тематические папки-передвижки.
Организационно-методи-ческая работа Заполнение адаптационных карт.Посещение библиотеки для поиска материалов и повышения научной и психолого-педагогической квалификации. Практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета.Составление годового плана на год, подборка соответствующих материалов (диагностических методик, составление листовок, собраний, семинаров и др.).

www.psixologicheskoezerkalo.ru

План работы на год

Управление подписками/_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x800x0FileTyperdl350
Управление источниками данных/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTyperdl351
Управление параметрами/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl352
Управление параметрами обработки/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl353
Просмотр журнала отчета/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x40FileTyperdl354
Просмотр зависимых элементов/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds350
Изменить определение источника данных/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds351
Просмотр зависимых элементов/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl350
Управление отчетами с дополнительной информацией/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl352
Управление безопасностью элементов модели/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2000000FileTypesmdl353
Повторно создать модель/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl354
Управление источниками данных/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTypesmdl351
Загрузить в построителе отчетов/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2FileTypesmdl250
Изменить в построителе отчетов/_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif/mouo-paranga/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl250
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-paranga/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1FileTypexsn255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-paranga/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-paranga/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.2255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-paranga/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.3255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-paranga/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.4255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/mouo-paranga/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsx255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/mouo-paranga/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsb255
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/mouo-paranga/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsx256
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/mouo-paranga/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsb256

edu.mari.ru

План работы педагога-психолога (образец)

Название: План работы педагога-психолога (образцы, примеры, рекомендации).Год издания: 2009 — 12 (обновленно 24.08.2012)Формат: doc, pdf. в rar. архиве Размер: 4,12 МбКачество: хорошее

Перспективный план работы психолога в школе разрабатывается в начале каждого учебного года. Согласовывается и утверждается директором образовательного учреждения.

По форме план работы психолога является произвольным, т.е. выбирается педагогом-психологом с учетом требований к ведению аналогичной документации в образовательном учреждении, но обязательно должен включать следующие пункты: направление работы; цель и задачи; ответственный и ожидаемые результаты.

Планирование всего объема работы психологом определяется целями и задачами службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, видом и запросами администрации данного образовательного учреждения.

Содержание подборки «План работы психолога в школе»:

  • План работы психологической службы лицея.
  • План работы психолога ДОУ.
  • Шаблоны планов работы педагога-психолога в школе.
  • Методические рекомендации по написанию перспективного план.

Образец плана

Утверждаю:Директор МОУ СОШ № ____________________ И. И. ПЕТРОВ«___» _______________2007 г.

План работы педагога – психолога МОУ СОШ №___Ивановой Лидии Ивановны на 201_ — 201_ учебный год

Цели и задачи психолого-педагогической службы в МОУ СОШ №__  на       201_ -201_ учебный год, в связи с основными запросами администрации школы на виды работ психолога.

Цель: обеспечение условий способствующих  сохранению психологического здоровья субъектов образовательного процесса .

Задачи:   1) подбор диагностических материалов для обследования учащихся;2) психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;3) изучение познавательных процессов и особенностей личности учащихся;4) содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе;5) профилактика девиантного поведения и дезадаптации учащихся;6) содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии; 7) психологическое сопровождение участников образовательного процесса  в процессе подготовки  и сдачи ЕГЭ.

Виды работ:  

1. Диагностическая. 2. Консультативно – просветительская.3. Коррекционная – развивающая. 4. Организационно – методическая.

Диагностика.

№задачимероприятиясрокиОжидаемые результаты
1Определение уровня психологической зрелости-Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе.Сент.Своевременное выявление детей с низким уровнем готовности к обучению в школе.
2Определение психологического статуса проблемного ребенка-Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК)В течен. годаСоздание условий для эффетивного развития, с учетом их индивидуальных особенностей.
3Изучение интеллектуальной зрелости учащихся 1  кл.-Диагностика уровня интеллектуальных способностей учащихся 1 классСент.Своевременное выявление детей с низким уровнем интеллектуальных способностей
4Изучение особенностей адаптации учащихся 1 класса и при переходе с 1 на 2 ступень обучения— Карта Скотта для анализа адаптации учащихся 1,5 классОктяб.-Своевременное выявление детей группы риска с целью коррекции и координации работ всех служб школы, выявление детей с целью предупреждения школьной дезадаптацией.
5Выявление одаренных детей— Тест невербальной Креативности Торренса 2-9 классИзучение интересов учащихся 1-9-х классов для родителей— Методика «Карта одаренности» Хаана и Каффа (5-10 лет) для родителейОктяб.Определить группу одаренных детей.
6Определение типа мышленияОпределение типа личности по определению ведущего полушария1-9 классОктяб.Оказание помощи педагогам в организации дифференцированного подхода на уроке.
7-Изучение умственных способностей школьников— ШТУР для младших школьников 2 класс— Диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников (набор методик) 4 класс— Изучение интеллектуальных возможностей и интересов у учащихся 1-9-х классов— Изучения  уровня внимания и самоконтроля 3-9 класс    — Изучение типа памяти   2-9 классНоябрьФормирование групп развития и оказание помощи педагогам в организации дифференцированного подхода на уроке.
8Изучение личностных особенностей учащихся— Тип темперамента (6 – 9) классДекаб.Оказание помощи педагогам в организации дифференцированного подхода на уроке  и при подготовке к ГИА
9-Изучение психологического климата в коллективе, эмоциональной сплоченности. Оценка психологического состояния школьников.«Социометрический опрос»2-9 класс— Тест – Опросник  Детско – Родительских отношений— тест тревожности Спилберга 5-9 класс— тест ситуативной тревожности 1-9 класс—  самооценка 1-9 класс—  Диагностика психологического климата 2-9 класс— Опросник САН 3 – 9 класс— Шкала социально психологической адаптации (СПА) 9 кл— Опросник Басса – Дарки (агрессия, чувство вины) по запросу— Личностный опросник ИСН (Методика определения суицидальной направленности) 7 – 9 класс— Тест КОС 3 – 9 класс— Опросник для родителей – диагностика нарушений во взаимоотношениях подростка с родителями и их причинДекаб.Выявление учащихся группы риска по суициду, находящихся в трудной жизненной ситуации.Выявление детей со школьной дезадаптациейОбеспечение психологического сопровождения проблемных учащихся.Формирование группы коррекции тревожности и нормализации эмоционального фона.
10-Изучение мотивационной сферы, с целью определения успешности социализации личности, адаптированности к процессу обучения.Диагностика               — «Школьная мотивация» 2-9 классЯнварьОбеспечение успешности социализации личности, адаптированности к процессу обучения. Организация психолого-педагогической помощи учащимся с низкой учебной мотивацией.
11Изучение профессиональных склонностей учащихся.— ДДО методика Климова 9 класс— Тест Д. Голланда по определению типа личности 9 классФевр.Оказание профориентационной помощи.
 Изучение компетентности ученика— Диагностика компетентностей учащихся(Беспалова Г. М, Чмыр О. Ю, Формаго Н. М.)Февр.Оказание помощи в личностном росте учащихся.
12      Изучение проф. компетентности учителя, его способности к профессиональному и личностному росту— Психологический портрет учителямартОпределение психологических причин профессиональных затруднений и их коррекции.
13  Определение психического состояния учителя, определение его психологического статуса.— Эмоциональное выгорание— Психологический климатапрельОказание психологической помощи по стабилизации психического состояния.

Коррекционно–развивающая работа.

1Оказание помощи по выявленным проблемам— формирование групп развитияСентяб.Коррекция и развитие необходимых качеств.
2Коррекция и развитие эмоциональной и познавательной сферы учащихся Коррекционно – развивающий тренинг «Я все смогу» с будущими первоклассниками.В течение годаФормирование классного коллектива, развитие познавательных и коммуникативных способностей, облегчение периода адаптации в первом классе.
3Коррекция и развитие познавательной сферы учащихсяКоррекционные занятия по развитию познавательной деятельности.1-4кл.Отябрь-май.Рост уровня развития познавательных способностей у учащихся с низким уровнем интеллектуального развития.
4Облегчение процесса адаптации при переходе из нач. в среднее звено.Тренинговые занятии по формированию социальных навыков. 5кл.«Тренинг адаптации партнерского общения»1 четверть.Снижение уровня эмоционального напряжения, повышение уверенности в себе,формирование образа  «Я», формирование адекватной самооценки,развитие коммуникативности.
5Профилактика школьной дезадаптации и сохранение здоровья школьников.Групповые занятия по профилактике школьной дезадаптации и школьного невроза. 1кл. Тренинг «Хочу быть успешным» О.Хухлаева1 четвертьсохранение психологического здоровья детей, снижение количества дезадаптированных учащихся, формирование учебной мотивации.
6Профилактика школьной дезадаптации и сохранение здоровья школьников.Психокоррекционная группа с дезадаптивными детьми (5 кл.)октябрь — ноябрьКоррекция дезадаптации
7Интеграция отверженных, профилактика суицидаИгра для учащихся 5 – х классов «Колючка» (интеграция «отверженных», ШП №11 — 2006)октябрьОбеспечение интеграции отверженных, профилактики суицида.
8Развитие у подростка способности видеть непохожесть людей друг на друга и профилактика суицидаЗанятие «Ты и я – такие разные» — для подростков 5-6 класс  (ШП №11 — 2002)октябрьАктуализация знаний подростков о многообразии мнений, убеждений, привычек и обычаев.Развитие у ребенка способности к сопереживанию и сочувствию.
9Профилактика суицидаИндивидуальная коррекция для попавших в кризисную ситуацию.В течении годаПовышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, нормализация эмоционального фона.
10Отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к итоговой аттестации, профилактика суицида.Программа «Путь к успеху» для 9 классаЯнварь-майПовышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы, освоение навыков конструктивного взаимодействия.
11В целях нормализации эмоционального фона, профилактики суицидаКоррекционные занятия по снятию тревожности, нормализации эмоционального фона.1.Программа «Антистресс» 5-9 класс2.Коррекционная программа по снятию страхов у детей младшего школьного возраста 1- 4 класс3 четвертьПовышение сопротивляемости стрессу, развитие эмоционально – волевой сферы, нормализация эмоционального фона.
12Развитие коммуникативных навыков подростков с девиантным поведением, имеющих проблемы в общении; снижение уровня агрессивности, тревожности.Коррекция личностного развития подростков с девиантным поведением через психологическую поддержку — Проведение коррекционных занятий с «трудными детьми».3 четверть — По мере необходимости.           Личностное развитие подростков, которое включает понимание себя, своих чувств, мотивов своих поступков; решение проблем в сфере взаимоотношений с окружающими, как в установлении позитивных контактов, так и в избегании конфликтов и развитие навыков общения;формирование самоконтроля.

Скачать подборку «План работы педагога-психолога в школе»

СКАЧАТЬ

На ту же тему:

5psy.ru

Образец плана работ бухгалтера на месяц

Сводные планы-графики учетных работ составляются в виде таблиц, причем в таблицах предусматриваются отметки о сроках выполнения запланированных работ. В планах-графиках представления форм бухгалтерской (финансовой), налоговой и статистической отчетности указываются: перечень отчетных форм, отчетный период, за который составляется та или иная форма отчета, сроки представления отчетности, наименования и адреса организаций и учреждений, получающих отчеты, способ представления отчетов (почтой, телеграфом и т. д.) и фамилии работников, отвечающих за составление отчетности, с точными указанием выполняемых ими работ.

Налоговый учет бухгалтерии

Внимание

План отчетности, как правило, составляется для внешних пользователей и отдельно по отчетности, необходимой для Подразделений предприятия (внутренних пользователей).В плане технического оформления учета дается детальная характеристика компьютерной формы бухгалтерского учета, которая будет использоваться в организации. При выборе формы учета необходимо руководствоваться рекомендациями и инструкциями по этому вопросу, учитывать конкретные условия работы организации, хорошо знать преимущества и недостатки предлагаемых на рынке разработчиками компьютерных программ по ведению бухгалтерского учета.Значительное место в плане технического оформления учета должно быть уделено автоматизации первичного учета.

Для этого необходимо предусмотреть применение различного рода средств автоматизации измерения и счета: шрифт-кодов, считывающих устройств, счетчиков (газовых, электрических) и т.

Как спланировать работу очень занятому бухгалтеру

Инфо

Обеспечение формирования проекта бюджета Шелеховского муниципального района Подготовка Реестра расходных обязательств с обоснованием объемов бюджетного финансирования по расходам, бюджетной заявки в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов РФ в соответствие с Бюджетным Кодексом РФ 1.Сбор заявок с обоснованными расчетами от отделов администрации. 2. Мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности.

3. Анализ объема бюджета и состава принимаемых обязательств на очередной финансовый год. 4.Расчет проекта бюджета Администрации Шелеховского муниципального района (в финансовое управление) начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного года финансового года в соответствии с нормативным правовым актом Мэра района. Борисова Е. Н. Своевременное принятие и исполнение бюджетных обязательств, муниципальных функций. 42.

Вход на сайт

Отдел бухгалтерии Осуществляет деятельность в соответствии с Федеральным законом -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 01.01.2001 г «О бухгалтерском учете», Уставом Шелеховского района, Положением об отделе бухгалтерии Администрации Шелеховского муниципального района, утвержденным распоряжением Администрации от 01.01.2001 (в редакции распоряжения Мэра от 01.01.2001 №66-ра) № Цель Задачи Мероприятия Сроки исполнения Ответственные Ожидаемые результаты 37.

Профессии: бизнес и финансы

N 173н «Об утверждении форм первичных учетных и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению Контроль исполнения расходных обязательств по состоянию на 01.11.2013 Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов передача их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных. Не допущение фактов нарушений положений БК РФ и ФЗ – ФЗ «О бухгалтерском учете». 41.

План работы бухгалтерии на месяц образец

Выпишите план на завтра на лист бумаги Выписывать задачи вечером на предстоящий день на лист бумаги очень желательно, например, что работу с настройками отчета мы рассматривали более подробно во второй главе книги, согласовываются и утверждаются всеми заинтересованными подразделениями. Когда вы планируете выход на пенсию, оплатах? свойства нужного справочника в данном случае, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации возложено ведение бухгалтерского учета? Долг поставщику 003 составляет 20000р.

Неполное рабочее время может устанавливаться в следующих формах. Кафе располагается в непосредственной близости от входа; все блюда готовятся специалистом со стажем работы не менее 10 лет. Бухгалтерский учет по простой системе могут вести только микропредприятия.

Образец плана работ бухгалтера на месяц

Оглавление:

  • План работы на 1 полугодие 2010 года главного бухгалтера: План работы бухгалтерии образец
  • План работы бухгалтерии на год образец
  • Как спланировать работу очень занятому бухгалтеру
  • План работы бухгалтерии на месяц образец
  • Организация работы бухгалтерии предприятия на примере ООО ТК Карел-Импэкс
  • Тема: план работы глав бухгалтера на год
    • План работы на 1 полугодие 2010 года главного бухгалтера: План работы бухгалтерии на год образец

План работы на 1 полугодие 2010 года главного бухгалтера: План работы бухгалтерии образец На самом деле, наоборот, чтобы все успеть, надо не увеличивать рабочее время, а сокращать. Я хочу рассказать о своём примере работы с бухгалтерией, когда результаты оказались ценными не только для неё самой, но и для руководителя фирмы.

План работы бухгалтера на месяц образец

Обеспечение ведения бухгалтерского учета в администрации района и выполнение расходных обязательств Формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации района и ее имущественном положении в соответствии с ФЗ от 01.01.2001 г «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным Приказом Министерства Финансов РФ н. 1.Оформление всех хозяйственных операций, проводимых администрацией района, первичными учетными документами. 2. Создание сводных учетных документов. 3. Создание и ведение регистров бухгалтерского учета.4.

Важно

Оценка в денежном выражении активов, обязательств и иных фактов хозяйственной деятельности. 5. Инвентаризация активов и обязательств. постоянно в соответствии с законодательно установлен-ными сроками Борисова Т.

М.

План работы главного бухгалтера на месяц образец

План инвентаризации составляют с учетом того, чтобы проверка наличия ценностей способствовала достоверности показателей годового бухгалтерского баланса.Сроки проведения внеплановых инвентаризаций не должны быть известны материально ответственным лицам. Внеплановые инвентаризации необходимы для оперативного контроля за сохранностью ценностей, осуществляемой материально ответственными лицами организации.В плане (графике) представления отчетности указываются: перечень отчетных форм, отчетный период, за который составляется та или иная форма отчета, сроки представления отчетности, наименования и адреса организаций и учреждений, получающих отчеты, способ представления отчетов (почтой, телеграфом и др.) и фамилии работников, отвечающих за составление отчетности, с точным указанием выполняемых ими работ.

helpcredits.ru

План работы на учебный год оу (образец)

План работы на учебный год ОУ

(ОБРАЗЕЦ)

План работы на учебный год является важнейшим локальным актом образовательного учреждения (ОУ). Он в полной мере должен соответствовать Закону РФ “Об образовании”, типовому положению об ОУ, федеральному, республиканскому законодательству. План должен основываться на современных достижениях педагогического менеджмента, педагогики, дидактики, психологии. Годовой план работы школы позволяет создать единое образовательное пространство, координируя деятельность всех участников педагогического процесса, школьных общественных организаций, субъектов социума, являясь документом коллективного творчества.

Общешкольный план устанавливает способы и средства достижения цели, задачи, определяет темп работы коллектива на весь учебный год, включая летние каникулы; утверждает состав рабочей группы, которая должна выполнить предусмотренную планом работу; ориентирует содержание локальных планов различных подразделений на решение задач, сформулированных в общешкольном годовом плане.

Критериями оптимальности годового плана являются:

  • единство целей и средств их достижения, правомерность избранных форм воплощения планируемой работы;
  • общественная значимость задач, содержания, определенных в плане на предстоящий период работы;
  • реальность, выполняемость плана;
  • комплексность, аналитичность построения плана
Краткость, содержательность, конкретность, научная обоснованность – обязательные условия успешного планирования работы школы на учебный год.

Что можно положить в основу определения структуры годового плана? Процесс структурирования годового плана работы школы в настоящее время не регламентируется вышестоящими органами образования и является многовариативным, ориентирующимся на учет специфики школы и индивидуальных особенностей ее альтернативного развития Планирование работы школ, работающих в инновационном режиме, имеет свою специфику. Учет ее предполагает введение в единую структуру годового плана особого раздела – “Управление инновационными процессами в школе” Планирование можно осуществлять по следующим основаниям: по коллективам, процессам, видам деятельности, формам организации, др.

Структура годового плана по коллективам.

  1. Система работы с педагогическими кадрами.
  2. Система работы с учащимися.
  3. Система работы с родителями и общественностью.
  4. Система работы с руководителями школы и т.д.
Структура годового плана по процессам.
  1. Учебно-воспитательный процесс.
  2. Внеурочный воспитательный процесс.
  3. Внешкольный воспитательный процесс.
  4. Процесс управления школой (планирование, организация, контроль, регулирование и др.).
Структура годового плана по видам деятельности.
  1. Педагогическая деятельность.
  2. Диагностико-коррекционная деятельность.
  3. Познавательная деятельность.
  4. Развивающая деятельность.
  5. Игровая деятельность.
  6. Научная деятельность.
  7. Трудовая деятельность.
  8. Управленческая деятельность и т.д.
Структура годового плана по направлениям деятельности школы.
  1. Работа по обеспечению обязательной образовательной подготовки учащихся. Социальная защита школьников.
  2. Система работы с педагогическими кадрами. Повышение их квалификации.
  3. Система внеклассной воспитательной работы с учащимися.
  4. Совместная работа школы с родителями и общественностью.
  5. Финансово-хозяйственная деятельность. Укрепление МТБ школы.
  6. Система внутришкольного контроля.
  7. Организационно-педагогические мероприятия.
Структура годового плана может выглядеть следующим образом: (вариант 1)

Раздел 1. Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год.

  1. Анализ методической деятельности педагогического коллектива.
  2. Анализ работы методических объединений.
  3. Анализ учебной деятельности.
  4. Анализ результатов обучения учащихся и выполнения учебных программ.
  5. Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов.
  6. Анализ воспитательной работы школы.
  7. Анализ психологической службы.
  8. Анализ социально-педагогической службы.
  9. Состояние работы с педкадрами.
  10. Анализ деятельности администрации по управлению и контролю.
  11. Анализ работы школьной библиотеки.
  12. Анализ работы по укреплению МТБ.
Раздел 2. Организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного общего образования.
  1. Закрепление домов микрорайона по учету детей.
  2. Организационно-педагогические мероприятия.
  3. Охрана прав и жизни учащихся.
  4. Улучшение условий охраны труда работников школы.
  5. Предупреждение ДДТТ.
  6. Список учащихся, обучающихся на дому.
  7. План работы с будущими первоклассниками.
Раздел 3. Работа с педагогическими кадрами.
  1. Распределение обязанностей между членами администрации школы.
  2. Учебная нагрузка учителей.
  3. Заведование кабинетами.
  4. Руководство спортивными секциями, кружками.
  5. Классное руководство.
Раздел 4. Методическая работа в школе.
  1. Система методической работы в школе.
  2. Состав и план методического совета.
  3. План изучения и обобщения ППО.
  4. План работы с молодыми специалистами.
  5. Планирование аттестации педкадров.
  6. Повышение квалификации учителей.
Раздел 5. Работа психологической службы.

Раздел 6. Работа социально-педагогической службы.

Раздел 7. Руководство УВП.

  1. Педагогические советы.
  2. Совещания при директоре.
  3. Совещания при ЗД УВР и ЗД ВР.
Раздел 9. Педагогический контроль за УВП.

Раздел 10. Работа с родителями, семьей и общественностью.

Раздел 11. Укрепление МТБ.

Приложения.

Структура годового плана ОУ (вариант 2)

Раздел 1. Информационная справка о школе.

Раздел 2. Анализ работы школы за прошедший учебный год.

  1. Анализ уровня здоровья и ЗОЖ.
  2. Анализ уровня воспитанности.
  3. Анализ уровня базового и дополнительного образования.
  4. Анализ уровня социализации выпускников школы.
  5. Осуществление обязательного основного общего образования.
  6. Анализ работы с педкадрами.
  7. Анализ работы с родителями, общественностью.
  8. Анализ МТБ.
  9. Анализ влияния внутришкольного управления на результаты работы школы.
Раздел 3. Цели и задачи работы школы на новый учебный год.

Раздел 4. Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов.

  1. Деятельность по сохранению здоровья и ЗОЖ.
  2. Деятельность по созданию системы воспитательной работы.
  3. Обеспечение базового и дополнительного образования.
  4. Подготовка учащихся к продолжению образования.
  5. Обеспечение всеобщего основного образования.
Раздел 5. Создание условий для достижения целей и задач.
  1. Работа с педкадрами по повышению квалификации.
  2. Работа с родителями и общественностью.
  3. МТБ и финансовое обеспечение образовательного процесса.
  4. Управление достижением оптимальных конечных результатов.
Раздел 6. Приложения к плану работы школы.
  1. Образовательные программы школы.
  2. Учебный план школы на учебный год.
  3. Планы структурных подразделений: библиотеки, психолога, социального педагога, ШМО, др.
  4. План общественных организаций: родительского комитета, попечительского совета, др.
Апробация различных подходов к отбору разделов годового плана показала, что наиболее эффективным является конструирование его по коллективам, т. к. в таком случае план получается целостным (охватывает всех участников образовательного процесса), компактным (исключает обилие разделов плана). Структура такого плана отличается научно обоснованным системным подходом к его моделированию.

Главное в плане работы школы – его содержание. Форма планирования выполняет подчиненную роль. Рабочим документом план может стать лишь при наличии удобной для пользователя формы. Опыт убеждает, что это графическое планирование, его достоинствами являются четкость содержания основных просматриваемых разделов планирования, наглядность, что исключает возможность дублирования мероприятий по срокам и исполнителям

В содержании плана всегда можно выделить периодически повторяющиеся мероприятия, дела. Эта особенность дает возможность в основу технологии ежегодного планирования работы школы заложить комплексный подход, разбив эту работу на 3 этапа.

Технология графического планирования работы школы на учебный год

  1. Планирование ежемесячно повторяющихся дел, определяемых спецификой функционирования школы как образовательного учреждения и особенностями каждого месяца учебного года.
  2. Планирование сложившихся традиций школы, отражающих ее индивидуальность и неповторимость.
  3. Завершается планирование разработкой новой системой мер под те цели и задачи, которые определены на основе анализа деятельности школы за предыдущий учебный год.
Подобный подход к планированию позволяет ежегодно обновлять лишь определенную часть плана и концентрировать внимание на мероприятиях под новые цели и задачи. Так обеспечивается развитие школьных традиций, преемственность и целостность содержания плана

Источниками информационных материалов для подготовки годового плана служат:

  1. Протоколы заседаний педагогического совета, совещаний при директоре, совещаний при ЗД УВР и ВР, методического совета, ШМО.
  2. Протоколы заседаний общешкольных родительских и ученических собраний
  3. Справки по итогам проверки ВШК за учебной и внеклассной работой
  4. Итоги диагностики учебных результатов, образовательного мониторинга, итоговой аттестации выпускников.
  5. Итоги достижений педагогов и учащихся.
  6. Материалы по аттестации ОУ, по аттестации и повышения квалификации педагогических кадров, статистические документы
  7. Материалы психологических и социологических исследований учащихся, их родителей, учителей.
  8. Результаты углубленных медицинских осмотров учащихся, мониторинг состояния здоровья.
  9. Справки по состоянию учебно-материальной базы
Программа изучения годового плана работы школы

1. Отвечает ли структура плана поставленным основным задачам школы.

2. Форма плана, рациональность ее выбора.

3. Как отражены в анализе вопросы:

  • качество знаний учащихся и причины их снижения или повышения
  • уровень воспитанности учащихся
  • состояние учебно-материальной базы и ее влияние на учебно-воспитательную работу
  • качество методической работы, и т. д.
4. Каков характер вводной части плана – констатирующий или аналитический

5. Вытекают ли главные задачи годового плана из анализа работы за прошедший период

6. Конкретность и преемственность задач на новый учебный год.

7. Соответствие набора мероприятий намеченным задачам. Имеют ли место обезличенные задания в разделах плана.

8. Как ведется работа по устранению прошлогодних недостатков в работе, учет рекомендаций выше стоящих органов управления, вопросов перспективного развития школы, изучения нормативных документов.

9. Взаимосвязанность и комплексность основных разделов плана.

10. Наличие методов и форм оперативного контроля за выполнением плана

Цель анализа работы образовательного учреждения – сформировать аналитическое обоснование для планирования, цели и задачи на предстоящий год, для чего необходимо вычленить факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на результаты деятельности.

Аналитическая компетентность руководителя школы является непреложным компонентом управленческой деятельности.

Руководитель образовательного учреждения должен ЗНАТЬ структуру и содержание аналитического процесса и понимать, в чем смысл, каковы цели, с помощью каких операций осуществляется аналитический процесс (анализ, исследование происходящих процессов, синтез как обобщение детально проанализированных позиций).

Руководитель должен УМЕТЬ организовать аналитический процесс, целесообразно и рационально делегировать часть функций по организации учебно-воспитательного процесса и контролю.

Руководитель должен НЕСТИ ответственность за результаты аналитического процесса в ОУ.

 

Аналитическая деятельность руководителя осуществляется ради реального осмысления и понимания управленческой и исполнительской командой проблем и противоречий, возникающих в процессе функционирования и развития ОУ. Аналитическая деятельность становится одним из показателей эффективности управленческой деятельности.

Аналитические действия руководителя должны быть направлены на выявление реальных проблем и причины их возникновения, на постановку задач и их ранжирование с позиций реальных возможностей обеспечения их решения с учетом конкретных условий ОУ, учебного года, контингента учащихся, прочих условий.

Аналитические операции должны соответствовать целям и направленности аналитических действий, реальным кадровым, мотивационным и организационным условиям ОУ.

Итоги аналитической деятельности – четкость поставленных целей и задач, от чего и будет зависеть результативность их выполнения.

Пожалуй, самым трудным и ответственным для руководства школы и педагогического коллектива является определение целей и задач школы на новый учебный год. Эта операция завершает аналитическую деятельность. Главное здесь – указать, что и когда (цель), а не почему и как (задача) следует достичь. Типичная ошибка заключается в том, опустив формулировку целей, руководители начинают с постановки задач, что научно не обоснованно, т. к. второе должно истекать из первого. В итоге нарушение логики целеполагания занижает уровень целеосуществления. Исходное условие предупреждения формализма в планировании работы на учебный год – постановка важнейших целей на основе глубокого педагогического анализа достигнутого результата с их последующим разложением на конкретные, промежуточные цели и отражением в задачах школы.

Требования, которые предъявляются к цели:

  • конкретность (ощутимость результата)
  • реальность (достижимость результата)
  • контролируемость (возможность оценки уровня достижения результата)
  • преемственность
При определении целей важно устанавливать, какой именно результат предполагается получить при ее достижении, какими средствами, каковы сроки достижения. Вот почему в структуре цели при ее разработке необходимо четко выделить предмет и результат преобразования.

Задачи в отличие от целей содержат не только предмет, средства и результат преобразования, но и способы его достижения.

Набор указанных компонентов при формулировании цели или задачи обязательно сохраняется в полном объеме, а последовательность включения в формулировку может быть различной, например:

Результат Средство Предмет Способы
В годовом плане школы должна обеспечиваться внутренняя логическая связь содержания его частей: анализа, задач и мероприятий. Содержание аналитической части годового плана должно глубоко, убедительно и полно рассматриваться в связи с итогами прошедшего года. Недостаточно серьезное отношение к анализу итогов учебного года приводит к планированию случайных и порой ненужных мероприятий. В аналитической части плана необходимо четко сформулировать выводы с применением количественных показателей и качественных характеристик.

В процессе составления аналитической части годового плана следует придерживаться общих требований к анализу:

  • глубина, конкретность
  • четкость построения по разделам годового плана
  • логическая последовательность изложения
  • аргументированность и точность оценок, исключающая возможность субъективного толкования
  • установление причинно-следственных связей
  • доказательность суждений
  • динамика, сравнение с итогами предыдущего года
  • обязательное применение таблиц, графиков, диаграмм
Перспективный план аттестации педагогических работников
МО/ФИО учителя 200…/… 20…/… 20…/… 20…/… 20…-…
Начальные классы ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО
Русский язык и литература          
ОПК          
Математика          
Физика          
Химия          
Биология          
География          
История          
Иностранный язык          
Технология          
Музыка          
ИЗО/черчение          
Физкультура//ОБЖ          
Библиотекарь          
Психолог          
Руководители          
Основные направления анализа работы образовательного учреждения можно проследить по структуре плана.

Учебно-воспитательный процесс – одно из важнейших звеньев системы управления школой: Подробнее остановлюсь на анализе работы с педагогическими кадрами. Научно обоснованный анализ работы учителя является основой совершенствования учебного процесса, планирования методической работы. В структуре анализа плана – это результат работы по повышению педагогического мастерства. Основа успешной работы - правильно выбранная система управления кадрами. При анализе, учитывая методическую тему школы и муниципального управления образованием, следует показать, как был обеспечен оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимый для успешного развития школы, каковы итоги внедрения инновационных, педагогических технологий обучения и воспитания.

Анализируется уровень творческой отдачи учителей 1 к/к и высшей к/к, формы повышения методической и педагогической культуры. Очень важно иметь перспективный план аттестации педагогических работников, который позволяет регулировать прохождение аттестации.

Администрация школы должна владеть данными обо всех, даже не очень значимых результатах работы учителя, победах и промахах. Диагностические карты упрощают этот процесс, а также способствуют целенаправленной методической работе с кадрами. Необходимо установить связь между деятельностью учителя и результатом его труда, выраженными в умственном развитии, культуре, эрудиции учащихся. Всякие факты, полученные при анализе, должны быть осмыслены, приведены к единой идее, из которой потом вытекают рекомендации.

Чтобы сделать вывод о том, какие факторы стимулируют творческий труд педагогов, а что препятствует эффективному труду, необходимо проанализировать эффективность работы методического совета, проблемно-теоретических семинаров, творческих групп, ШМО, педагогических советов, самообразовательной работы; рассмотреть итоги распространения ППО, результаты аттестации; оценить уровень креативности педагогов через участие в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, работу в составе ГМО, публикации в научно-методических сборниках, участии в образовательных проектах. Обязательному анализу и контролю подлежит уровень квалификации педагогических работников. Динамику изменений можно проследить через таблицу

Анализ качественного и количественного состава позволяет администрации рационально расставить педагогические кадры, направить на курсы, рекомендовать заочное обучение, сделать выводы о причинах сменяемости или текучести кадров.

Критерии оценки анализа работы ОУ за учебный год.

  1. Какова степень выполнения поставленных целей и задач, как отражены результаты работы школы.
  2. Охват анализом всех основных сторон УВП, взаимодействие, скоординированность действий
  3. Соответствие содержания анализа конкретным задачам.
  4. Отбор объектов изучения и анализа в соответствии с задачами, решаемыми в ОУ
  5. Установление причинно - следственных связей
  6. Принятие решений на основе анализа (выводы, рекомендации).
  7. Конкретность, обоснованность выдвигаемых на новый учебный год целей и задач

Научно-методическая работа школы строится на основе годового плана. Создавая здоровьесберегающее пространство для сохранения и укрепления  здоровья учащихся, работая над целью обеспечения  положительной динамики показателей качества образования в процессе формирования ключевых компетенций, педагогический коллектив школы продолжил работу над следующей методической темой – «Овладение научно-обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда».Определены приоритетные задачи, спланирована деятельность администрации школы по созданию условий для всех участников образовательного процесса, сделан анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся, выявлены причинно-следственные связи отдельных педагогических явлений и проведена соответствующая коррекция деятельности – определены причины, способствующие частичному выполнению поставленных задач. Имеются нерешенные проблемы (причины, помешавшие их реализации, будут рассмотрены в процессе анализа основных направлений деятельности научно-методической работы).

filling-form.ru

Форма годового плана работы архива

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ Наименование должности руководителя организации <*> Подпись Расшифровка подписи Дата ПЛАН РАБОТЫ _______________________ на 20__ ГОД (наименование архива) ----T--------T-------T------T--------T----------T------T-------------¬ ¦N ¦Название¦Единица¦Объем ¦ Бюджет ¦ Срок ¦Испол-¦Примечание ¦ ¦п/п¦раздела ¦измере-¦работы¦рабочего¦исполнения¦нитель¦ ¦ ¦ ¦и наиме-¦ния ¦ ¦времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вида ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-------+------+--------+----------+------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+--------+-------+------+--------+----------+------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------+-------+------+--------+----------+------+-------------- Наименование должности руководителя архива Подпись Расшифровка подписи Дата Форма годового плана работы архива

--------------------------------

<*> Или руководителя архива, если архив является самостоятельным учреждением.

dogovor-obrazets.ru

Образец плана мероприятий отдела кадров на год

Согласование и утверждение графика отпусков на 2011 год До 15.12 Начальники структурных подразделений 12. Разработка плана обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала на 2011г и какие затраты на это потребуются До 28.12 Начальники структурных подразделений 13. Архивно-справочная работа по формированию документов длительного хранения за 2006-2008 гг. До 30.12 ОК 14. Работа со СМИ по подбору персонала и оформлению отчетной документации 02.12,06.12,09.12,13.12,16.12с 10 до 11.30 ч Биржа труда,Подбор персонала,Вакансия,Профессия,Центр занятости,к/а «Балтика» 15. Составить и утвердить план работы ОК на январь месяц 2011 г 24.12 ОК 16. Составить и утвердить номенклатуру дел ОК на 2011 год До 28.12 ОК 17. Подготовить смету необходимых расходных материалов на декабрь и январь месяцы для ритмичной работы ОК и формирования архива.

План мероприятий отдела кадров

Экономические потери, связанные с мобильностью персонала, определяются на основе данных текущей отчетности и специальных обследований. Они складываются из потерь от нарушения стабильности коллектива, трудовой дисциплины, потерь от повышенного брака, прямых потерь рабочего времени. О способе расчета их величины будет сказано ниже.Статистика характеризует движение персонала относительными и абсолютными показателями оборота и текучести. Абсолютными показателями движения персонала являются оборот по приему и оборот по выбытию. Оборот по приему представляет собой число лиц, зачисленных на работу после окончания учебных заведений, по оргнабору, в порядке перевода из других организаций, по распределению, по направлению органов трудоустройства, по приглашению самой организации, а также проходящих производственную практику.

Производственный календарь

Вложениями средств, связанными с работой и условиями жизни (наличием своего хозяйства, спецификой профессии).3. Желательностью нового места работы, обеспечивающего улучшение условий жизни и труда.4. Легкостью адаптации в новых условиях, определяемой связанными с ней расходами, квалификацией, опытом, возрастом.5.

Инфо

Обладанием информацией о вакансиях и степенью ее достоверности. По своим последствиям процесс движения персонала далеко не однозначен. Для уходящих работников позитивными моментами являются: ожидаемый рост доходов на новом месте, улучшение перспектив карьеры, расширение связей, приобретение более подходящей по содержанию работы, улучшение морально-психологического климата.

Годовой план мероприятий отдела персонала

Требования к профессиональной компетенции во многом зависят от уровня управления и характера должности. Сегодня для высших руководителей сокращается значение специальных знаний и навыков, но растет роль методических и социальных, способностей в области общения, руководства сотрудниками, способности воспринимать и интерпретировать информацию.В основе профессиональной компетентности лежит профессиональная пригодность — совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для осуществления эффективной профессиональной деятельности.В условиях современного этапа НТР четко прослеживается тенденция к быстрому устареванию знаний и опыта персонала, которое выражается в отставании индивидуальных знаний и опыта от современных требований к должности и профессии.

План работы отдела кадров на 2016 год.

Желаемый уровень заработной платы 2 Отсутствие твердого графика работы, большая переработка, техническое состояние АТСредств 1 Неблагоприятные условия работы (старая техника, высокие требования к трудовой дисциплине, учет простоя и времени ремонта) 1 Употребление алкоголя 3 Сварщик 48 15 10 5 Низкая фактическая квалификация 2 Неритмичность в работе, нечеткость рабочих заданий, постоянные изменения рабочих заданий 2 Несовпадение реального заработка с ожиданиями (нет возможности иметь высокий стабильный заработок) 1 Бытовые условия работы (душ, горячая вода, прием пищи) 4 Электрик (электромонтажник) 10 5 3 2 Заработная плата (стабильность, возможность иметь желаемую з/плату) 1 Смена места жительства 1 Непостоянство повседневных заданий, неритмичный график проводимых работ, уровень з/платы 1 Уровень з/платы 5 Мастер электрохозяйства 9 3 2 2 Несоответствие фактических компетенций требуемым.

Образец плана работы отдела кадров на год

До 20.12 Бухгалтерия, начальники структурных подразделений 2. Заполнение и сдача табеля учета рабочего времени за ноябрь месяц 01-03.12 Начальники структурных подразделений 3. Подготовка и утверждение плана работы ОК на 2011 год.

Внимание

До 24.12 Генеральный директор (уточнить основные и приоритетные направления ) 4. Подготовить отчет за 2007 год и план работы на 2011 год по воинскому учету До 20.12 ОК 5. Подготовить и сдать уточненный список сотрудников организации для получения новых медицинских полюсов обязательного страхования 02.12 ОК 6.

Беседа с руководителями подразделений и помощь в работе с персоналом. 03.1208.1210.1214.1216.1221.1223.12 Иванов С.Ю.Воробцов Д.А.Егоров В.С.Петров А.И.Кузьмин Н.Ю.Акатьев И.А.Рева Д.В. 7. Оборот по выбытию характеризуется численностью лиц, уволившихся из организации за данный период, сгруппированных по причинам увольнения. В зависимости от этих причин он бывает необходимым и излишним. Излишний оборот по выбытию по-другому называется текучестью кадров.

Необходимый оборот по выбытию имеет объективные причины: требования законодательства (например, о воинской службе), естественные моменты (состояние здоровья, возраст), а поэтому неизбежен. Его можно предсказать, спрогнозировать и даже достаточно точно рассчитать (уход в армию или на пенсию). Неблагоприятные последствия такого оборота ослабляются тем, что люди часто не порывают связей с организацией и оказывают ей по мере возможности помощь и содействие. Текучесть связана с субъективными причинами (уход по собственному желанию, увольнение за нарушения трудовой дисциплины).

План мероприятий отдела кадров на год

Повышенный оборот кадров, какой бы причиной он ни был вызван, снижает укомплектованность рабочих мест исполнителями, эффективность затрат на обучение, отвлекает от обязанностей высококвалифицированных специалистов, вынужденных помогать новичкам, ухудшает морально-психологический климат, снижает производительность труда у тех, кто собирается уходить, а в результате вызывает экономические потери.В мобильном коллективе ниже эффективность труда, чем в стабильном из-за отсутствия устоявшихся норм, необходимой взаимной требовательности, непредсказуемости реакции на управленческие воздействия. Существует прямая связь между сроком пребывания человека в организации и результатами его труда, так как при наличии большого стажа он лучше знает тонкости места работы, а поэтому показывает более высокую результативность.

План мероприятий отдела кадров на год образец

Документы кадровой службы * локальные нормативные акты, порядок разработки и принятия * штатное расписание * график отпусков * график отпусков на следующий год — вопросы декабря, имеется еще время доработать! * правила внутреннего трудового распорядка * коллективный договор * положение об оплате труда * документы, устанавливающие порядок обработки персональных данных * должностные инструкции, кем разрабатываются их форма и содержание * порядок изменения должностной инструкции * варианты должностных инструкций * этапы разработки положений о структурных подразделениях, согласование и подписаниепланы работы отдела кадров, движение персонала и его анализ ПЛАН РАБОТЫотдела кадров ООО «ПАРУС» на декабрь месяц 2010 год №п/п Перечень мероприятий Сроки Привлекаемые силы и средства Контроль исполнения 1. Подготовка и согласование нового штатного расписания на 2011 год.

План мероприятий отдела кадров на год образец заполнения

Низкая производительность труда 12 Автослесарь 4 2 1 1 Условия труда, употребление алкоголя ИТОГО: 217 66 33 ВЫВОД: Основные причины текучести кадров: 1) Неритмичный (авральный) метод работы, ведущий к перегруженности, необходимости работы в выходные дни, предельным срокам выполнения работ. 2) Большая переработка, тяжелые условия труда. 3) Не ставятся четко цели, задания и нет постоянного контроля их выполнения, а также оценки труда стажера в конце рабочего дня или испытательного периода. 4) Низкая фактическая квалификация и, как следствие, неспособность выполнять требуемые функции. 5) Необходим тщательный анализ рабочих заданий, норм и расценок оплаты труда. 6) Несоответствие реального заработка с ожидаемым (в таком режиме работы). 7) Употребление алкоголя.

law-uradres.ru