Северо-Европейские Новости. Секретный покупатель
секретный покупатель - это... Что такое секретный покупатель?
Marketology: mystery consumer, mystery shopper
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
- секретный подземный завод
- секретный политический агент
Смотреть что такое "секретный покупатель" в других словарях:
Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… … Энциклопедия инвестора
Таинственный покупатель — Тайный покупатель (таинственный покупатель, от англ. Mystery shopper) вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей),… … Википедия
Тайный покупатель — (от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper, также мнимый покупатель) метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе… … Википедия
eBay — (еБай) Компания eBay, история компании, деятельность компании Компания eBay , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание 1. Общие ведомости о 2. История развития 3. Бизнес модель с Продажа по твёрдой… … Энциклопедия инвестора
Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… … Энциклопедия инвестора
Электронные деньги — (Electronic money) Электронные деньги это денежные обязательства эмитента в электронном виде Все, что нужно знать об электронных деньгах история и развитие электронных денег, перевод, обмен и вывод электронных денег в различных платежных системах … Энциклопедия инвестора
Новогодняя елка — Новогодняя ёлка Новогодняя ёлка неотъемлемый атрибут празднования Нового года в России, на постсоветском пространстве и в христианских странах. В Западной Европе, Северной Америке и др. (фактически в большинстве стран мира) ёлка это атрибут… … Википедия
Новогодняя ель — Новогодняя ёлка Новогодняя ёлка неотъемлемый атрибут празднования Нового года в России, на постсоветском пространстве и в христианских странах. В Западной Европе, Северной Америке и др. (фактически в большинстве стран мира) ёлка это атрибут… … Википедия
Рождественская елка — Новогодняя ёлка Новогодняя ёлка неотъемлемый атрибут празднования Нового года в России, на постсоветском пространстве и в христианских странах. В Западной Европе, Северной Америке и др. (фактически в большинстве стран мира) ёлка это атрибут… … Википедия
Рождественская ель — Новогодняя ёлка Новогодняя ёлка неотъемлемый атрибут празднования Нового года в России, на постсоветском пространстве и в христианских странах. В Западной Европе, Северной Америке и др. (фактически в большинстве стран мира) ёлка это атрибут… … Википедия
Рождественская ёлка — Новогодняя ёлка Новогодняя ёлка неотъемлемый атрибут празднования Нового года в России, на постсоветском пространстве и в христианских странах. В Западной Европе, Северной Америке и др. (фактически в большинстве стран мира) ёлка это атрибут… … Википедия
universal_ru_en.academic.ru
"Таинственный покупатель" (Тайный, секретный покупатель)
В последнее время владельцы крупных торговых предприятий все чаще начали пользоваться услугами "Таинственных покупателей". Такие услуги начали оказывать как частные фирмы, так и центры кадровых технологий. В первую очередь, "удар таинственного покупателя" направлен на продавцов-консультантов крупных торговых компаний. Так кто же это такой — "Таинственный покупатель"? " Таинственным покупателем " , или " Тайным покупателем " может быть абсолютно любой человек, мужчина или женщина, пришедший в супермаркет с целью какой-либо покупки. Такой человек проходит в торговый зал и начинает ненавязчиво "водить хороводы" вокруг выбранного отдела и понравившейся продукции.
Он всем своим видом пытается обратить на себя внимание продавца-консультанта. В интересах продавца, чтобы он сделал это как можно быстрее… Если продавец-консультант не спешит подходить и променял свои прямые обязанности на душевный разговор с коллегой, это может ему дорого обойтись. По окончании посещения торгового зала, "Таинственный покупатель" составляет для руководства этого предприятия подробнейший отчет ( ) о своем посещении. В нем подробно описываются все действия консультанта: через какое время продавец подошел, как приветствовал покупателя, грамотность ответов на вопросы о товаре, эмоциональный настрой и внешний вид продавца, процесс оформления покупки и т. д. По результатам такой проверки проводится итоговая работа с обслуживающим — проще говоря следует раздача, кому пряника (различные бонусы и премии одним сотрудникам), а кому кнута (могут даже и уволить). Акция "Таинственный покупатель" ("тайный", "секретный покупатель") на сегодняшний день достаточно популярна во всем мире.
Тайно проверять качество услуг на предприятиях придумали еще в конце 70-х годов прошлого века в США. Такой метод позволяет руководителям оценить с точки зрения клиента сервис обслуживания, манеры работников, их поведение в нестандартных ситуациях. (англ. secret shopper или mystery shopping) появилась, когда рынок товаров и услуг достиг определенной степени насыщения и качество самой услуги или товара стало конкурентным преимуществом. Потребители стали стали более требовательны к качеству обслуживания при совершении покупки, и чтобы их удержать и сделать постоянными клиентами, компании начали тайно проверять работу своих сотрудников. Использовать такую проверку может абсолютно любая фирма, чей бизнес связан или зависит от качества обслуживания клиентов. Сейчас метод "Таинственного покупателя" пользуется большим спросом у руководителей сетевых магазинов одежды, косметики, продуктовых сетей, крупных магазинов бытовой техники. В результате таких акций выявляется степень потребности в повышении квалификации сотрудников. Итак, "Таинственный покупатель" ("тайный", "секретный покупатель") собрал всю информацию. Хамство, лень и нерадивость будут наказаны, а квалифицированность и профессионализм, обходительность и вежливость — поощрены.
Некоторые могут возразить — утопия! Отнюдь. Приведем пример, известная компания Microsoft, провела акцию "mystery shoppers" по борьбе с пиратскими копиями своего ПО, в магазинах, торгующих компьютерами и устанавливающих на них лицензионное программное обеспечение Microsoft. В случае, когда продавец по просьбе "Таинственного покупателя" соглашался установить ПО с пиратского диска, за существенно меньшую сумму, то следовала серьезная проверка магазина официальными государственными органами на предмет соблюдения авторских прав. После таких проверок, показатель продавцов, соглашающихся установить пиратское ПО, сократился на 40%. "Таинственный покупатель" — гроза всех недобросовестных работников торговли, это их сбывшийся ночной кошмар, это ответ на крик души покупателя, которого хоть раз обсчитали, обвесили, "угостили" некачественным сервисом. Берегитесь нерадивые продавцы-консультанты! Мы — "Таинственные покупатели" идем к вам! Видео о "секретных агентах" — Таинственных покупателях. © Автор: Marvin специально для
senovosti.ru
«Секретные» квартиры и «секретные» покупатели
На рынке элитного жилья есть отдельный «закрытый» сектор, так как среди богатых людей, готовых приобрести жильё по стоимости, измеряемой в миллионах долларов, далеко не все стремятся к публичности. Исключение составляют артисты, спортсмены, некоторые политики и бизнесмены. Большинство же покупателей самой дорогой недвижимости хотят сохранить конфиденциальность.
Причин этому несколько. Первая – это стремление отгородить свою частную жизнь от назойливого внимания обывателей. Следующая причина – желание избежать внимания со стороны криминального мира, для которого информация о месте проживания и образе жизни богатого человека может быть очень полезна, причем жертвой может стать не только хозяин, но и члены его семьи.
Еще одна категория покупателей, стремящихся к конфиденциальности, - те, кто по каким-либо причинам скрывает происхождение своего капитала. К ним относятся в первую очередь высокопоставленные государственные чиновники и криминальные авторитеты. Как правило, они скрывают свои данные до самого момента заключения сделки, с риэлторами общаются не лично, а через своих представителей.
Естественно, что при купле - продаже элитной недвижимости риэлторы относятся с пониманием ко всем требованиям такого рода. Такие вопросы, как область деятельности клиента, насколько успешен его бизнес, напрямую никто не задает, и хотя эта информация является существенной для риэлтора, выяснять ее приходится окольными путями. Имя покупателя риэлторы также обязаны хранить в секрете, разглашать его можно только с разрешения клиента. Иногда даже агентства (в случае очень крупных сделок) идут на занижение в документах суммы сделки.
Однако бывают случаи отказа агентств работать с некоторыми клиентами – например, если есть сомнения в подлинности документов (личных или платежных ), или схема оплаты, предлагаемая клиентом чересчур сложна и запутана.
По мнению специалистов, в категорию «закрытых» объектов попадают квартиры или особняки, стоимость которых превышает 5 миллионов долларов. Такие объекты не рекламируются открыто, и на них не обозначается цена. Каждое агентство в индивидуальном порядке решает вопрос привлечения потенциальных клиентов. Некоторые объекты недвижимости искусственно преподносятся как «закрытые» с целью привлечения к ним повышенного внимания и, соответственно, увеличения их продажной цены. На самом деле, реально закрытым является рынок недвижимости, бывшей в государственной собственности.
Продавцы «секретной» собственности также не стремятся к публичности, поэтому риэлторам, работающим с ними следует рекламировать недвижимость, а не ее хозяина. Квартиру показывают потенциальным покупателям, не объявляя, кому она принадлежит, а сам владелец лично присутствует только на заключении сделки. Однако проблема состоит в том, что в этом секторе рынка квартир мало, они отличаются индивидуальностью и информация о владельцах в этом кругу не является совершенно конфиденциальной.
Чтобы не давать рекламу и не размещать информацию об объекте в базах данных агентств, владельцы элитной недвижимости иногда предпочитают работать с конкретным брокером, которому они доверяют. Или с которым у них уже есть положительный опыт работы.
Покупатели также могут доставить риэлторам немало хлопот. Поскольку в силу своей занятости состоятельные люди часто поручают подбор квартиры родственникам или доверенным лицам, часто возникают расхождения в требованиях покупателя и доверенного лица и сделки срываются по незначительным причинам.
Для риэлтора и владельца выставленной на продажу квартиры существует еще такая проблема, как выбор покупателя. Если, например квартиру в престижном доме пожелает купить криминальный авторитет, собственники соседних квартир будут возражать против подобного соседства. И продавец оказывается перед выбором – испортить отношения с бывшими соседями, которые принадлежат к тому же кругу и с которыми, возможно, ему придется еще общаться по работе или бизнесу, или упустить живые деньги и заниматься поисками, возможно долгими, следующего покупателя.
Некоторые фирмы, продающие квартиры в элитных новостройках, контролируют своих покупателей, что повышает престижность их квартир. Однородность жильцов по социальному статусу является одним из существенных преимуществ такого жилья. Однако при переходе такой недвижимости из категории первичного жилья во вторичную, контроль ослабевает, так как собственник имеет право распоряжаться принадлежащей ему недвижимостью по своему усмотрению, и управляющая компания или товарищество собственников жилья не могут ему запретить продавать квартиру не устраивающему их покупателю. Максимум, что они могут сделать – это проверить потенциального жильца через службу безопасности.
xn--c1acqqban3h.xn--p1ai