Бизнес. Тенденции, которые позволят вашему бизнесу процветать в 2018 году. Тенденции бизнес 2018


Майкл Вайтман прогнозирует 11 новейших тенденций в ресторанном и гостиничном бизнесе на 2018 год

Майкл Вайтман, президент ведущей в США консалтинговой компании в сфере продуктов питания и ресторанной индустрии Baum&Whiteman Company прогнозирует 11 новейших тенденций в ресторанном и гостиничном бизнесе на 2018 год.

Baum + Whiteman назвал питание продуктами растительного происхождения главной тенденцией в 2018 году. Три национальных кухни выходят на первый план. Технологии захватывают мир: голосовые заказы, безналичные рестораны, распознавание лиц и проблемы с конфиденциальностью. И еще 26 ключевых слов.

Baum + Whiteman открывает первоклассные рестораны по всему миру для отелей, ресторанных компаний и музеев. Основанные в Нью-Йорке, их проекты включают недавний Windows on the World и волшебный Rainbow Room, а также первые в мире фуд-корты. Недавно они работали над проектами в Дубае, Нью-Йорке и Флориде.

Тренд 2018 года № 1. Пища растительного происхождения набирает популярность.

Главные фуд-тренды обычно диктуются ресторанами: фалафель, Нэшвильский горячий цыпленок, пряный тыквенный латте, к примеру. Но один мега-тренд оставляет рестораны за бортом, а именно стремительный переход потребителей на растительные продукты. Чтобы удостовериться в этом, взгляните на полки продуктовых магазинов: здесь особенно заметны новинки, внедряемые смелыми стартапами, которые вычислили потребительские настроения.

Вот некоторые данные:

  • Согласно Минтелю, 31% американцев практикуют дни без мяса.
  • 35% американцев получают большую часть своего белка из других источников, чем красного мяса.
  • 66% потребителей, которые едят растительные белки, считают, что последние здоровее красного мяса.
  • Около 83% потребителей в США добавляют продукты растительного происхождения в свои рационы, чтобы улучшить свое здоровье, а 62% делают это в целях борьбы с лишним весом.
  • Только 6% жителей Северной Америки являются вегетарианцами, и менее 3% относят себя к веганам.
  • По словам Минтеля, в период между 2012 и 2016 спрос на вегетарианские продукты в магазинах вырос на 25%, а на веганские – на 257%.
  • NPD Group заявляет, что за последнее десятилетие потребители в возрасте до 40 лет увеличили потребление свежих овощей на 52%, в то время как те, кто старше 60 лет, уменьшили потребление свежих овощей на 30%.
  • 58% взрослого населения пьют растительное молоко.
  • Wal-Mart договаривается с поставщиками о внедрении растительных альтернатив.
  • За прошлый год, поиск слов на тему веганства в Google возрос на 90%. 

Baum + Whiteman прогнозирует, что растительная пища – это тенденция года в 2018!

Представители поколений Х и Z, как и миллениалы, в основном переходят на питание растительной пищей в юном возрасте и зачастую продолжают его придерживаться.

Итак, мы смотрим на раздел

www.foodandsuccess.com

Бизнес. Тенденции, которые позволят вашему бизнесу процветать в 2018 году

Основные тенденции года: местная реклама; самые совершенные современные технологии; рост минимальной заработной платы, как источник привлечения талантов; расширенные возможности использования работы удаленных сотрудников; вступление во взрослую жизнь людей поколения Миллениум.

С приходом Нового года появляется новый набор целей и задач для Вашего бизнеса. Тенденции года уже понятны, и ваша компания должна как можно раньше сформировать целеполагание, чтобы суметь максимально использовать эти возможности для извлечения прибыли. Подумайте об инвестировании в предстоящие тенденции 2018 года, для того, чтобы ваш бизнес стартап был началом процветания бизнеса в течение всего года.

Местная реклама:

Достижение ваших местных клиентов никогда не было проще и важнее, поскольку локализованная реклама выводит эту рекламную деятельность на совершенно новый уровень. Благодаря передовым методам поисковой оптимизации (SEO) вы можете сделать свой бизнес стартап видимым для точной базы клиентов, которые заинтересованы в вашем продукте. С помощью локальных целевых страниц, условий поиска, по ключевым словам, города и использования таких страниц, как Google MyBusiness, вы можете разрешить Вашей компании находить тех, кто ищет бизнес рядом с ними. Этот персонализированный подход к достижению клиентов горячий на 2018 год и является надежным способом продвижения вашего бизнеса в течение всего года.

Самые современные технологии:

Вряд ли день проходит без упоминания искусственного интеллекта(ИИ), машинного обучения (ML) или Интернета вещей (IoT). Эти технологии позволяют бизнес стартапам по-новому взаимодействовать со своими клиентами. Добавление этих передовых технологий в ваш бизнес может не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и оптимизировать и повысить эффективность ваших операций.

Повышение заработной платы:

В 2018 году вы увидите рост минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам. Увеличение заработка для Ваших сотрудников может сделать ваш бизнес более привлекательным местом для работы и помочь собрать талант, который в других случаях не был бы возможен.

Удаленная рабочая сила:

Все больше и больше сотрудников подписываются на должности, которые предполагают удаленные рабочие места. По мере роста Вашего бизнеса вы можете расширить свое присутствие глобально через удаленную рабочую силу. Это позволит вашему стартапу бизнеса обеспечить лучшие таланты со всего мира и поддерживать ваши операции 24/7. Вы сможете поддерживать более низкие накладные расходы с удаленной командой и дать своим сотрудникам должность, которая очень желательна и востребована в 2018 году.

В центре внимания Нового года — Миллениумы, поскольку это большое количество клиентов, достигших совершеннолетия и имеющих огромную покупательную способность, чтобы владеть бизнес стартапами. Эта стайка покупателей сосредоточена и готова принимать решения о покупке, которые могут помочь увеличить доход вашего стартапа. Понимание и оттачивание работы на этом поколении потребителей может обеспечить щедрый прирост прибыли, поскольку вы нацеливаете новое поколение на усовершенствованные технологиями продукты и услуги, которые размещаете именно в тех каналах, куда они погружаются. Подчеркивание Millennials на 2018 год можно добавить в нижней строке вашего бизнес стартапа и увеличить вашу базу поклонников и последователей в течение всего года.

9ine.ru

Топ-3 тенденции в области бизнес-аналитики в 2018 году

В 2017 году мы увидели еще один сильный год для предприятий с различными новыми тенденциями бизнес-аналитики (BI), включая более тщательные методы сбора данных из разных источников, рост встроенной аналитики и более быстрые аналитические процессы для поддержки более гибкого принятия решений.

Каковы будут самые крупные тенденции в области BI, которые будут отслеживаться в ближайшие 12 месяцев?

Вероятно, 2018 год станет еще одним большим годом. Как эволюционируют решения бизнес-аналитики в этом году, чем они уже обладают, предлагая компаниям новые возможности для повышения производительности и более надежной прибыли? Вот наш взгляд на три ключевых события, которые будут особенно важны для бизнеса, чтобы воспользоваться преимуществами.

1. Персональная аналитика, совместный анализ

Постоянно расширяющиеся связи между предприятиями, клиентами и другими заинтересованными сторонами открывают бесконечные возможности для создания бизнес-ценности из данных и аналитики. BI и аналитика остаются одними из лучших технологических областей, которые вновь рассматриваются ИТ-директорами в исследовании Gartner 2018 CIO Agenda Survey.

В этом году мы увидим повышенный спрос к более продвинутой аналитике, который может ответить на более глубокие вопросы, стимулировать более интуитивный опрос данных, а также необходимость совместных возможностей в приложениях, поддерживаемых управлением. Программное обеспечение BI для самообслуживания, такое как платформа Qlik (QlikView и Qlik Sense), удовлетворяет всем этим требованиям. Исследование Aberdeen показало, что совместная аналитика ускоряет принятие решений на 46% и обеспечивает на 42% лучшее время отклика клиентов. Разработчики BI будут продолжать инвестировать в совершенствование возможности своих систем для совместной работы, когда любой человек (а не только аналитики) может легко создавать свои собственные бизнес-панели или аналитические материалы, пропагандируя более персонализированный аналитический опыт, но в среде, которая поощряет обмен идеями и историями между командами и отделами, для более быстрого принятия решений.

2. Более глубокий уровень понимания поведения клиентов

Расширение прав и возможностей клиентов потребует значительного внимания в этом году и в последующих годах. Организации должны быть готовы расставить приоритеты, наращивать и поддерживать такие инициативы с помощью цифровых и аналитических решений. Согласно опросу CIO компании Deloitte, 75% респондентов считают, что инвестиции в данные бизнес-операций являются первоочередными в течение следующих двух лет, а в данные клиентов — 63%.

В своем прогнозе на 2018 год Forrester Research отмечает, что этот рост расширения прав и возможностей клиентов ставит под угрозу стабильность и предсказуемость взаимодействия с клиентами и делает много изменений вне контроля организации. Тем не менее, способность прогнозировать и реагировать на потребительские тенденции сыграет важную роль в успехе бизнеса.

Эти уполномоченные клиенты руководствуются постоянно растущим числом устройств и источников информации, необходимостью распознавания и культурой, которая стимулирует эксперименты. В 2018 году ожидается, что оперативные изменения в масштабах всей компании будут сосредоточены на опыте клиентов, а также сдвиг, когда бизнес-модели больше ориентируются на конкретные поездки клиентов. Наша недавняя статья о новой технологической концепции магазина Amazon Go — это пример этого, использующий возможности IoT, такие как датчики, цифровые камеры и мобильные технологии, чтобы выявить гораздо более глубокий уровень понимания поведения клиентов при изменении формы розничной торговли опыт покупок бакалейных товаров.

Аналитика будет играть ключевую роль в этой изменяющейся динамике, формируя опыт клиентов через идеи и встроенные аналитические возможности, предоставляемые самим клиентам.

3. Расширенная интеграция данных и консолидация

Улучшение гибкости предприятия по-прежнему является главным приоритетом. Улучшение по своей сути связано с прибыльностью и лучшими взаимопониманиями и путями роста через BI. Крупные предприятия сталкиваются с проблемами с сохранением прибыльности, поскольку они не могут эффективно получать и использовать данные для долгосрочного планирования или краткосрочных решений. Инструменты BI (QlikView и Qlik Sense) в этом году будут продолжать расширять возможности интеграции данных, чтобы помочь в этом. ИТ-директора будут использовать Agile-методологии для более быстрой доставки своих проектов BI и использования BI для принятия операционных решений, которые способствуют быстроте и гибкости на предприятии.

Однако источники данных для аналитики останутся разнообразными и многочисленными. Популярность приложений дополненной реальности (AR), таких как Pokemon GO, поможет привлечь AR в основное русло. В то время как еще одной областью внимания для совершенствования процесса принятия решений будет интеграция финансовых, торговых и эксплуатационных данных для обеспечения лучшей информации о производительности для согласования прогнозов с бизнес-планами.

Несомненно, 2018 год станет еще одним годом, когда данные будут дифференцировать бизнес и станут источником ценности. Разумеется, это подкреплено умным использованием программного обеспечения для бизнес-аналитики для адаптации клиентов, обеспечения своевременного понимания руководства и прокладывания пути вперед.

Свяжитесь с нами

Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: [email protected]. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!

fbconsult.ru