Тест можете ли вы быть руководителем? Тест могу ли я стать менеджером


ТЕСТ: Способны ли Вы быть руководителем? | Психология жизни | Здоровье

Перефразируя известное изречение: «Если вы видите успешного человека, то можете не сомневаться, что в какой-то момент он принял смелое решение!».

Пройдите тест, который поможет вам определить, обладаете ли вы лидерскими качествами, так необходимыми руководителю.

1. Вам нравится общаться с людьми?

а) Да; б) Нет.

2. Обсуждая тот или иной вопрос с коллегами, часто ли вам удается убедить их в правильности вашей точки зрения?

а) Да; б) Нет.

3. Легко обходитесь без постоянного одобрения окружающих?

а) Да; б) Нет.

4. Последовательны в своих действиях?

а) Да; б) Нет.

5. Планировать, по вашему мнению, довольно-таки увлекательная и приятная обязанность?

а) Да; б) Нет.

6. Справляться с нахлынувшими эмоциями для вас трудная задача?

а) Нет; б) Да.

7. Проявляете ли настойчивость и твердость в принципиальных вопросах?

а) Да; б) Нет.

8. Идеи, высказанные не вами, воспринимаете в штыки?

а) Нет; б) Да.

9. Обычно вы теряетесь, если решение не лежит на поверхности, а время на его принятие строго ограниченно?

а) Нет; б) Да.

10. Вы открыты для новых знаний, все время стремитесь совершенствоваться?

а) Да; б) Нет.

11. Во всех случаях следуете принципу «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»?

а) Да; б) Нет.

12. Если вы боитесь чего-то, всегда ли стараетесь преодолеть свой страх?

а) Да; б) Нет.

13. Являетесь ли генератором идей?

а) Да; б) Нет.

14. Считаете ли, что удовлетворение от успешно выполненной работы само по себе награда?

а) Да; б) Нет.

15. Распределять обязанности для вас не составляет труда?

а) Да; б) Нет.

16. Как правило, обещая, исполняете?

а) Да; б) Нет.

17. Вам по силам создать атмосферу доверия?

а) Да; б) Нет.

18. Если предстоит какая-то сложная работа, не ищете отговорок, а просто делаете ее?

а) Да; б) Нет.

19. Бросить уже начатое для вас исключительная редкость?

а) Да; б) Нет.

20. Всегда ли готовы идти на разумный риск?

а) Да; б) Нет.

Суммируйте баллы и ознакомьтесь с выводами.

За ответы под буквой «а» баллы не начисляются, за каждый ответ под буквой «б» начислите себе 2 балла. Суммируйте их и подведите итоги.

0–10 баллов. Вероятно, вы человек активный, верящий, что искреннее желание, помноженное на старание, способно дать результат. Кроме того, вы вполне коммуникабельны, ответственны и в малой степени подвержены влиянию извне. Одним словом, у вас есть необходимые качества, чтобы быть руководителем.

12–24 балла. Ваш успех в качестве руководителя не так очевиден. Быстро принимать важные решения, отстаивать свое мнение с риском нажить недоброжелателей, нести ответственность за других людей – согласитесь, нелегкий труд. Ответьте себе честно на вопрос: готовы ли вы к этому? Если без колебаний отвечаете «да», значит, у вас есть шанс попробовать реализовать себя на почетном, но беспокойном поприще.

26–40 баллов. Не обладая ярко выраженными лидерскими качествами, руководить – занятие неблагодарное. Гораздо легче вам будет осуществить ваши планы в деловом партнерстве.

Узнавайте о себе что-то новое каждую пятницу на АиФ Здоровье >>

Читайте в соцсетях!

www.aif.ru

Способны ли Вы стать менеджером?

Менеджер сегодня — одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий. Именно поэтому многие люди так стремятся ею овладеть, но удается это далеко не каждому. Поэтому, если у вас есть такое желание, то советуем сначала проверить, обладаете ли вы необходимыми для успешной менеджерской деятельности личностными качествами, с помощью данного теста. Отмечайте только те утверждения, с которыми вы согласны.

Попытайтесь мысленно представить, что вас назначили управляющим какой-то ра-бочей группой.

  1. Для меня не составит труда уволить с работы даже очень обаятельного че-ловека, с которым у меня прекрасные отношения, если тот работает по принципу «третий сорт — не брак!».
  2. В неопределенной ситуации я способен(на) остановиться на какой-то одной четкой цели и без колебаний идти к ней.
  3. Я умею наладить доброжелательные отношения с подчиненными и руководством.
  4. Иногда полезно переходить к временной конфронтации во взаимоотношениях с администрацией и подчиненными.
  5. Я регулярно пересматриваю цели моей деятельности.
  6. Сейчас нецелесообразно учиться и приобретать специальность, лучше сосре-доточиться на накоплении средств, чтобы развернуть дело.
  7. Я умею воздействовать на людей так, чтобы они принимали мою логику и считали себя обязанными содействовать достижению моих целей.
  8. Я редко поступаю вразрез с моими убеждениями.
  9. Я настолько проникнут(а) желанием добиться успеха, что часто иду на временные лишения: скрепя сердце жертвую благополучной атмосферой в семье, общением с детьми, совместным отдыхом и т. п.
  10. Я всегда экономлю время и силы, строго ограничивая поступающую информацию только самой необходимой.
  11. Я считаю, что если человек постоянно пересматривает и проверяет свои убеж-дения, то он их просто не имеет.
  12. Я способен(на) поддерживать свое настроение покупкой каких-нибудь мелких, недорогих, но хороших вещей, чтобы пережить крупные неудачи или период дли-тельного безденежья.
  13. Я считаю, что в тех случаях, когда нет полной определенности ситуации, не стоит предпринимать решительных действий.
  14. Я часто вынужден(а) жертвовать творческими интересами и замыслами, решая проблемы материального обеспечения и продвижения по службе.
  15. Я способен(на) переходить к временной конфронтации и жесткому противо-стоянию семье и друзьям, чтобы в полной мере раскрыть свои возможности на работе.
  16. Я постоянно заставляю себя поступать так, как надо, а не так, как хочется.
  17. Я настолько демократичен(на), что в общении с подчиненными просто не могу заставить себя сказать «я» вместо «мы».
  18. Проблемы материального обеспечения всегда противоречат задачам сохранения благополучия в семье и получения удовольствия от жизни.
  19. Мне мешает по-настоящему активно и плодотворно действовать в качестве ме-неджера общественная неразбериха и анархия.
  20. Менеджеру надо быть готовым жертвовать своей духовной жизнью ради слу-жебных дел.
  21. Я лучше всего решаю проблемы, когда есть возможность уединиться и сосре-доточиться.
  22. Менеджер просто обязан высказать свое возмущение подчиненными, чья работа вызывает недовольство.
  23. Я никогда не экономлю средства и время на приобретение максимально возможной информации, даже если не всегда представляю, зачем она мне может понадобиться.
  24. Иногда я сталкиваюсь с совершенно равнозначными желаниями и, осознавая их несовместимость, все же ни одним не могу пожертвовать.
  25. Я часто влияю на принятие решений не подчиненными мне коллегами.
  26. Планирование — это пережиток социалистической идеологии.
  27. Я считаю, что лучше «выкладываться» на работе, которую знаешь, чем увлекаться новыми возможностями и идеями, где результат просчитан, но не гарантирован.
  28. Иногда, даже осознав, какие желания борются во мне, я не могу выбрать удов-летворяющего меня решения.
  29. Служебные дела требуют поступиться многими удовольствиями жизни.
  30. Ответственные и рискованные ситуации вызывают у меня чувство вдохновения: прилив энергии, необычайную собранность, сосредоточенность и ясность мысли, легкость и точность действий.

Подсчет очков

За каждый положительный ответ на вопросы 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 23, 25, 30 и отрицательный — на остальные вопросы записывается по 1 очку.

Если сумма меньше 9 очков, то вам, скорее всего, лучше оставить идею стать менеджером и не мучить себя и родных мало осуществимыми стремлениями и риско-ванными предприятиями, мешающими нормально жить и работать, спокойно заниматься своим любимым делом, находить счастье в простых радостях бытия, философском созерцании действительности или насыщенной духовной жизни. Хотя не исключена возможность, что вы сможете быть очень оригинальным управ-ляющим, которому суждено внести вклад в мировой менеджмент, найти принципы, способы управления и подходы, которые не укладываются пока в современную практику управления.

При сумме 10—21 очков можно говорить о возможности стать со временем хорошим менеджером. Но все же ваш выбор в большей степени продиктован рекламой и модой, чем внутренними побуждениями. Внимательно проанализируйте результаты тестов этой главы: может быть, вам и стоит потратить усилия на развитие способности к управлению. Но для этого потребуется пройти хороший курс социально-психологической подготовки.

Если сумма выше 22 очков, то вы на правильном пути и, скорее всего, точно угадали свое призвание. А если результат выше 26 очков, то вы прирожденный ме-неджер. Хотя учиться и совершенствоваться в условиях конкуренции всегда необходимо (что вы и сами прекрасно знаете). Желаем успеха!

bgumanagement2009.narod.ru

Тест «Хороший ли Вы менеджер?»

Тест позволяет оценить, есть ли у вас способности к работе менеджером.

Если вы согласны с приведенным утверждением, поставьте «да», если не согласны, поставьте «нет».

 

1. Вам без труда удается налаживать доброжелательные отношения с коллегами и руководством.2. Вы умеете воздействовать на людей так, чтобы они принимали вашу позицию.3. Вы постоянно заставляете себя поступать так как надо, а не так как хочется.4. Ответственные и рискованные мероприятия вызывают у вас прилив сил и энергии.5. Вы часто влияете на принятие решений коллегами.6. В неопределенных ситуациях вы способны остановиться на одной четкой цели и без колебаний идти к ней.7. Вы без колебаний уволите сотрудника, если он недобросовестно выполняет свои обязанности.8. Вы постоянно стремитесь совершенствовать свои умения и навыки.9. Если человек часто меняет свои убеждения, то он их просто не имеет.10. Служебные дела требуют поступиться многими удовольствиями жизни.11. Вы всегда можете найти удовлетворяющее вас решение.

 

Инструкция:За каждый ответ «да» поставьте себе 1 балл,

за каждый ответ «нет» – 0 баллов.

Суммируйте полученные баллы.

 

Результаты:

До 5 баллов. У вас не наблюдается способностей к подобной работе, но, возможно, со временем вы сможете стать неплохим менеджером. Работайте над собой, и у вас все получится.

6-11 баллов. Вы прирожденный менеджер. У вас хорошие способности воздействия на людей. Вы способны четко ставить перед собой цели и быстро достигать их. Единственный совет – совершенствуйте свои навыки.

Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Если вы оказались перед выбором, посвятить себя семье или карьере, этот тест поможет вам определиться. Вы узнаете, стоит ли Вам пробовать силы в предпринимательстве или же в роли хранительницы домашнего очага Вы будете себя чувствовать более комфортно.

Этот тест предназначен для того, чтобы узнать в какое время суток ваша работоспособность находится на максимальном уровне. Это поможет вам организовать свой рабочий день так, чтобы избежать перегрузок.

Данный опросник предложен Б. Киллинджер. Анализ его результатов позволит Вам ответить на вопрос: есть ли у Вас признаки такого современного явления, как трудоголизм.

Еще статьи

Результаты данного теста покажут Вам, какой тип работы Вам больше подходит: в коллективе, одиночестве или же Вы способны одинаково хорошо и комфортно себя чувствовать как в одиночестве, так и в окружении других людей.

Результаты предлагаемого теста наглядно покажут, имеются ли у Вас карьерные амбиции, умеете ли Вы сочетать рабочие и личные интересы, умеете ли работать в команде и находить общий язык с окружающими Вас людьми.

Ответив на вопросы данного теста Вы поймете, есть ли у Вас задатки стать финансово независимым и даже богатым человек, а так же чего Вам не достает для достижения желаемого материального достатка.

Результаты теста дадут Вам представление о том, какой репутацией Вы пользуетесь о окружающих; умеете ли Вы поддерживать с ними гармоничные отношения в сложных жизненных и профессиональных ситуациях; четко ли Вы осознаете мотивы и цели своего поведения.

Ответив на вопросы теста, Вы поймете стоит ли Вам пускаться в самостоятельное плавание в условиях свободного рынка? Способны ли Вы на разумный деловой риск или Вы слишком боязливы и лучше Вам пока не ставить на кон то немногое, что у вас есть?

Тест поможет понять, пользуетесь ли Вы авторитетом у окружающих, насколько Вы уверены в себе и организованы, умеете ли отстаивать свою точку зрения. Т.е. хватает ли Вам необходимых личных качеств для того, чтобы быть руководителем.

Ответив на вопросы данного теста Вы сможете оценить Вашу личную эффективность; понять, достаточно ли в Вас энергии и жизненных сил, что бы реализовывать задуманное и добиваться поставленных целей.

Самые популярные статьи категории «Психологические тесты»

Тест позволит определить, как подросток воспринимает окружающий его коллектив (как помеху своей деятельности; как средство, способствующее достижению личных целей; как самостоятельную ценность), и объяснит мотивы его поведения в коллективе.

Данный тест покажет, какими мотивами руководствуется испытуемый при выборе профессии: мотивом престижа профессии, мотивом материального благополучия или желанием реализоваться в творческой деятельности, приносящей пользу людям.

Предложите Вашему ребенку пройти данный тест и Вы сможете определить его профессиональную направленность. Тест предназначен для учащихся 9-10 классов.

Еще статьи

Данный тест позволит определить степень выраженности организаторских способностей подростка и при необходимости провести корректирующие действия в этом направлении его развития. Тест подходит для учащихся 7-8 классов.

Как известно, выбор направления профессиональной деятельности - один из самых трудных вопросов в жизни. От правильного его решения зависит очень многое в жизни человека. Надеемся, что данный тест поможет Вашему ребенку сделать правильный выбор.

Можно выделить черты характера, располагающие к конфликтам в общении. У одних они ярко выражены, у других слабее. Данный тест поможет Вам определить, имеются ли у Вас такие качества. Это поможет правильно ценить свое поведение и скорректировать его.

Данный личностный опросник предназначен для диагностики такого психологического феномена как «синдром эмоционального выгорания», возникающего у человека под воздействием ряда неблагоприятных стресс-факторов.

Предложите ребенку пройти данный тест и Вы сможете определить уровень его коммуникационных способностей. Тест подходит для учащихся 8-9 классов.

Данный тест поможет Вам определить, признаки какого типа темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик) преимущественно проявляются у Вашего ребёнок и уже в соответствии с этим выстраивать систему его воспитания. Тест для учащихся 5-6 классов.

Тест позволит определить степень уверенности подростка в своих силах. Подходит для учащихся 5-6 классов.

vmestemir.ru

Тест можете ли вы быть руководителем?

По каждому из нижеприведённых суждений сделайте свой выбор

Руководство людьми — это в большей степени искусство, чем наука.

Вы ответили на 0 из 22

  • Игорь Найденко

    29 июля 2018

    странный тест отвечаешь нормально средний результат отвечаешь как мудак высокий

  • Сара Оливер

    21 июля 2018

    У вас средний управленческий потенциал

  • Анна Быстренкова

    24 апреля 2018

    У вас низкий управленческий потенциал

  • Роман Слободянюк

    19 апреля 2018

    не согласен, я так же ответил, что данный тест не показывает способности, но дало результат: У вас высокий управленческий потенциал

  • Мария Воронченко

    14 апреля 2018

    По моему закономерность если соглашаешься с некомпетентностью теста, то потенциал соответственно низкий

  • Татьяна Дроздова

    15 ноября 2017

    вполне ожидаемо, так как не пришлось полностью раскрыть

  • Andrey Shevchenko

    02 ноября 2017

    "У вас высокий управленческий потенциал"

  • Даша Морозова

    22 октября 2017

    эм низкий потенциал я в шоке так какого хрена я хороший руководитель

  • Николай Левентинов

    18 июля 2017

    Хренетест ! Как я только руковожу с таким низким потенциалом ?Отвечаешь стереотипно и получаешь соответствующий "высокий" результат ...Зачем это только опубликовали ?..

  • Амелия Шейхова

    05 июля 2017
  • Олег Баженов

    29 мая 2017

    У вас высокий управленческий потенциал

  • 水木 石川

    26 апреля 2017

    У вас средний управленческий потенциалхмм, ну ладна

  • Макс Ловчиков

    05 апреля 2017

    У вас средний управленческий потенциал

  • Эллинка Шома

    02 апреля 2017

    Средний - так и думала... Не очень люблю руководить.

  • Харитон Харитонов

    27 марта 2017

    У вас высокий управленческий потенциал

  • Фима Силин

    11 марта 2017

    У вас средний управленческий потенциал

  • Илья Лунин

    01 марта 2017

    У вас высокий управленческий потенциал

  • Natalya Gribanova

    22 февраля 2017

    Низкий, кто сказал что этот тест правильный?

  • Даша Ординарцева

    20 февраля 2017
  • Владимир Козлов

    16 февраля 2017

    Высокий я и не сомневался ни разу....

Управление людьми сложное дело. В этом разделе вы можете пройти тест на способности руководителя. Тест исходит того, что: руководитель видит будущее, ставит задачи, контролирует их выполнение, мотивирует сотрудников, вдохновляя их, и, не испытывая чувства вины, может дать ясный фидбэк подчиненному, делает реалистичный «разбор полетов», думает о развитии данного сотрудника, строит с ним карту будущего. Короче говоря, он обучает сотрудника. Руководитель должен быть твердым и уравновешенным человеком, умеющим противопоставить манипулятору свою волю. Человек в системе управления иной, чем вне её. Поэтому можно ли заранее судить о том, есть ли у вас способности руководить? Тест на способности руководителя отвечает на этот вопрос. Вы можете скачать тест. Можете пройти тест онлайн, тесты бесплатные, без смс. Можно ли стать руководителем, если тест говорит, что вы не способны? В том и дело, что тест покажет вам ваши слабые на сегодняшний момент места. Идите и учитесь руководить.

www.profguide.ru

Как превратить тест-менеджера в тест-лида

Авторы: Пол Симан, Ли Хоукинс, Раджеш Матур (Paul Seaman, Lee Hawkins, Rajesh Mathur).

Оригинал статьи: https://beaglesays.wordpress.com/2016/07/03/transforming-a-test-manager-into-a-test-leader/

Перевод: Ольга Алифанова

Ирония индустрии тестирования заключается в том, что люди, не включенные в тестирование (а также куча народу внутри нее) верят, что тестировать – это очень просто. Нет, некоторые продукты действительно просто тестировать. Они должны соответствовать следующим критериям, например:

  • Простая архитектура
  • Редко используются
  • Не критически важны и от них не зависит чья-то жизнь
  • Не взаимодействуют с другими приложениями или средами, или их взаимодействие и интеграция минимальны
  • Удобство использования и доступность практически не имеют значения и могут иметь баги, которые "не создают проблем тем, чье мнение важно.

Такие приложения обычно бесплатны, или основаны на открытом коде, или идут "в нагрузку" к другим продуктам. Например, возьмем Блокнот – его функциональность минимальна, и он бесплатно поставляется с другими продуктами Microsoft.

С другой стороны, тестирование может быть очень сложным процессом. Подумайте о других продуктах, которые вы регулярно используете на работе, дома, за рулем, путешествуя, от которых вы зависите. Список сложных приложений, которыми мы пользуемся постоянно, будет практически бесконечным. Однако люди, рассуждающие о тестировании, обычно сильно обобщают и начинают утверждать, что тестировать легко. Это обобщение ведет к уверенности, что тестировать может любой дурак. Если вы тоже из тех, кто так думает – пожалуйста, дочитайте до конца. Авторы советуют вам также обратить внимание на книгу Джерри Вайнберга "Perfect software and other illusions about testing". Возможно, она изменит ваше представление о тестировании.

Так как многие верят, что тестировать легко и просто, ряд тестировщиков и других технических специалистов логичным образом полагает, что управлять тестированием тоже несложно, и с этим справится любой. Большинство тех, кто утверждает что-то подобное, не до конца понимает, что такое тестирование, и что такое управление им. Очень важно понимать, о чем мы говорим, когда используем эту терминологию. Как сказал Майкл Болтон, "Слова – это мощные инструменты, позволяющие достичь понимания и прояснять идеи, но, как и любой инструмент, слово нужно использовать грамотно, чтобы инструмент помогал достичь цели, а не мешал этому". Авторы этой статьи основываются на определениях, выведенных школой Rapid Software Testing.

Ниже мы приведем ряд мифов об управлении тестированием, которые широко распространены в профессиональной среде. Далее мы рассмотрим некоторые из них.

  • Мне не нужно знать что-то о тестировании, чтобы им управлять.
  • Тест-менеджмент заключается в организации ресурсов (авторы предпочитают использовать термин "люди" или "члены команды", а не "ресурсы").
  • Я тест-менеджер и не обязан тестировать.
  • Знания о тестировании не так важны менеджеру, потому что тестировать может любой дурак.
  • Я тест-менеджер и это непыльная работа, потому что все, что я делаю – это распределяю ресурсы между проектами.
  • Если я следую лучшим практикам отрасли, с нашими проектами все будет хорошо.
  • Тест-стратегии и планы основаны на шаблонах. Есть шаблон? Тогда планировать легче легкого.
  • Доступность детальных требований делает работу тест-менеджера проще. Тестировщики могут просто отталкиваться от них, создавая свои кейсы.
  • Если вы внедряете стандартные процессы тестирования, это поможет вам улучшить тестирование, и наоборот.

Тест-менеджмент, как и любая другая дисциплина менеджмента, требует сбалансированных и подходящих именно этому направлению навыков. Давайте рассмотрим навыки, необходимые хорошему тест-менеджеру:

Лидерство и навык управления. Взаимодействие с людьми, расстановка приоритетов, делегирование, мотивирование и развитие людей, коучинг, умение слушать. Способность доверять людям в вопросе того, понимают ли они проблемы проекта, и прислушиваться к их мнению насчет решений этих проблем.

Критическое мышление. Способность понимать миссию проекта и разрабатывать подходы, которые помогают решить возникающие проблемы. Осознание провалов и предрассудков, способность делать значимые выводы при необходимости.

Управление проектами. Вам не нужно планировать проект с нуля, но стоит разобраться в том, как расшифровать план проекта и дополнить его. Среди других навыков, полезных тест-менеджеру и относящихся к проектному управлению, можно упомянуть анализ масштабов, планирование, координацию, бюджетирование, организацию и управление рисками.

Коммуникация и сотрудничество. Коммуникация – это крайне важная часть работы тест-менеджера. Вы общаетесь с членами команды, с другими менеджерами, архитекторами, администраторами баз данных, людьми, отвечающими за инфраструктуру, командами поддержки, и другими управленческими командами. Хорошие навыки сотрудничества помогают вам ценить и укреплять отношения с этими людьми. Тут важно упомянуть умение формировать позитивные союзы и способность понимать, где стоит пойти на компромисс или на переговоры.

Тестирование. Тест-менеджер обязан понимать тестирование. Создание тест-планов, основанных на шаблонах и требованиях – это не тест-менеджмент. Вы должны понимать, что такое тестирование, и быть готовыми закатать рукава и взяться за него самостоятельно!

Из вышеперечисленного, думаем, ясно, что тест-менеджмент – это куда большее, нежели просто распределение ресурсов, как полагают некоторые тест-менеджеры.

Итак, как же стать хорошим тест-менеджером? В первую очередь это комбинация навыков работы с людьми и навыков тестирования. Подчеркнем – сбалансированная комбинация. Тут важен контекст – баланс навыков будет меняться по мере развития и взросления тест-команды. Неизменным останется только принцип "люди превыше всего". Когда вы занимаетесь "менеджментом", вы составляете отчеты и аналогичные штуки, и это здоров, но не забывайте про лидерство. Когда люди жалуются на своих менеджеров, они не жалуются на управленческие навыки – напротив, они жалуются, что менеджмента слишком много, а лидерства слишком мало. Лидер – это человек, который делегирует полномочия, доверяя своим людям. Это тот, кто верит, что ваши навыки позволяют вам решать проблемы, или побуждает вас развивать такие навыки. Это человек, который не увлечен микроменеджментом, и умеет создавать рабочую атмосферу, в которой люди не боятся промахов. С другой стороны, менеджеры любят поговорить о том, что людям (они любят называть их "ресурсами") надо делегировать полномочия, но в реальности не дают этим людям никаких прав эти полномочия реализовывать. Они ударяются в микроменеджмент и ищут козлов отпущения. Промах под их начальством подобен смерти, а наилучшие решения проблем – это те, которые предложил начальник, потому что он всегда прав. Лидеры мотивируют – менеджеры убивают мотивацию. Даниэль Пинк в своей книге "Drive" много пишет о моделях мотивации. Вот краткое резюме:

  • Мотивация 1.0 – ваши базовые инстинкты. Люди наделены ими с незапамятных времен. Это мотивация, направленная на выживание.
  • Мотивация 2.0 – реакция на награды и наказания (контролируемая мотивация). В начале 20 века Фредерик Тейлор внес большой вклад в изучение этого направления. Этот подход основан на награждении желаемого поведения и наказании за нежеланное. Подход основывается на командах и контроле, и все еще широко распространен среди менеджеров. Помните цитату из Ленина, "Доверие – хорошо, а контроль – лучше"? Он говорит именно о таком подходе.
  • Мотивация 3.0 работает с внутренними, автономными мотиваторами – желанием выполнить работу на отлично. Она позволяет людям самоорганизовываться и требует сопротивления желанию их контролировать.

Если вы хотите, чтобы ваши люди преуспевали в том, что они делают – дайте им достаточную свободу. Менеджерам нужно научиться поменьше управлять и побольше вдохновлять.

Хорошие тест-менеджеры следуют лучшим практикам менеджмента. Навыки работы с людьми очень важны для лидера, но не менее важно быть хорошим тестировщиком. Мы советуем тест-менеджерам постоянно развиваться в тестировании.

Представьте, что вы учитесь водить машину. Дедушка вашего товарища решает вам помочь. Он водит машину много лет, и вы убеждены, что он-то точно знает, чему вас научить. Опыт ведь важен, так? И вот наступил день вашего первого занятия. Вы сидите на водительском сиденье, мечтая о том, как вырулите на дорогу. Дедушка вашего товарища прибывает, садится на пассажирское место и говорит – "Ну ты ж в курсе, что я за рулем более 60 лет?" – "Круто!" – отвечаете вы, - "наверное, вы водили множество машин". – "Нет", следует ответ, - "Я все еще вожу свой Форд-Т. Выгуливаю его недолго каждые десять лет на частном участке". Такой ли учитель вам нужен? Такие люди есть в любой отрасли. Они полагают, что на каком-то этапе знания (особенно сертификации) им больше не нужны, и теперь не требуется нарабатывать навыки, приобретать практический опыт и интересоваться новыми направлениями. Это очень плохой подход, который приведет вас к тому, что вы станете не нужны. Убедитесь, что вы не застряли в своем Форде-Т, когда вся ваша команда – профессиональные гонщики Формулы-1. Опыт важен, но еще важнее правильный опыт.

Документация и метрики (под ними мы подразумеваем метрики, которые основаны на контексте вашего проекта и несут ценную информацию) очень полезны. Если вы только что стали тест-менеджером – это, пожалуй, первые пункты вашего чек-листа. Однако это далеко не самое важное. Улучшение навыков тестирования в команде, наработка умения находить значимые баги быстро – вот ваша основная задача. То, как вы ее выполните, зависит от вашего опыта тестирования и навыков работы с людьми. Как менеджер, вы можете просто сертифицировать всю команду и гордо сообщать клиентам, что ваша команда состоит из отличных профессионалов – все они сертифицированы и применяют только лучшие практики! Как лидер, поговорите с вашими людьми, спросите у них, в каких областях необходимо развитие. Подумайте также о навыках, в описании которых нет слова "тест". Это курсы, которые фокусируются на преподавании, обучении, коучинге, мышлении, анализе, тимбилдинге, лидерстве. Сертификат о завершении курса куда менее ценен, чем знания, которые получит ваша команда. Как лидер, вы скажете своим клиентам: "Наша команда развивается по очень широкому спектру направлений. Наши люди мыслят широко, они любят анализировать и решать проблемы. Мы счастливы работать вместе, и это одна из сильнейших команд, которой я когда-либо руководил".

Основываясь на нашем опыте, мы полагаем, что тест-менеджер – это комплексная профессия. Они занимаются менеджментом, когда это требуется, но в основном лидируют, вдохновляя личным примером. Принцип "люди превыше всего" воодушевляет их сотрудников и вдохновляет их на работу с полной отдачей, потому что их вклад действительно ценится. Тестировщики экспериментируют и ищут новые пути, потому что их ведет человек, при котором не страшно промахнуться, и который побуждает их учиться на своих ошибках. Нет, мы не критикуем тех, кто не владеет подобным навыком. Но если вы почувствовали, что только управляете, а не лидируете, возможно, вам стоит пересмотреть свой подход.

Полезные ссылки:

http://thesocialtester.co.uk/writing

http://cultivatedmanagement.com/blog/

http://thesocialtester.co.uk/wp-content/uploads/2013/08/thediaryofatestmanager.pdf

http://cultivatedmanagement.com/how-to-manage-time/

http://www.developsense.com/articles/2005-01-TestingWithoutAMap.pdf

Pink, Daniel H. (2010-01-13). Drive: The Surprising Truth About What Motivates Us. Canongate Books

http://www.jrothman.com/articles/

Обсудить на форуме

www.software-testing.ru

лайн Тест Можете ли вы быть предпринимателем, менеджером?

Текст опросника

1. Достаточно ли у вас профессиональных знаний в избранной вами области деятельности? 2. Можете ли вы распределить работы среди подчиненных, оставив себе только наиболее важные? 3. Способны ли вы решить всевозможные задачи управления (формирование портфеля заказов, прогнозирование финансового состояния фирмы, формирование рациональной системы оплаты труда и т. п.)? 4. Вы сможете сами справиться с работой или по отдельным вопросам обратитесь за помощью к специалистам? 5. Станете ли вы контролировать выполнение поручений? 6. Вы доверите вашим подчиненным выбор метода выполнения работы? 7. Относите ли вы расходование средств на повышение квалификации к выгодным вложениям средств? 8. Ясно ли вы представляете направления своей деятельности на ближайший год или два? 9. Когда вам надо будет делить доход с вашим партнером, уверены ли вы, что сохраните с ним дружеские отношения? 10. Вы будете давать твердое обещание, если у вас нет уверенности, что сумеете его выполнить? 11. Согласна ли вторая половина с вашими намерениями заняться предпринимательской или управленческой деятельностью? 12. Умеете ли вы при большой нагрузке найти время на обдумывание перспективных вопросов? 13. Есть ли у вас необходимые средства для открытия нового дела или начала нового вида деятельности? 14. Ведете ли вы записи того, что задумали осуществить? 15. Планируете ли вы свой рабочий день? 16. Вы отмечаете достижения своих подчиненных или стараетесь их не замечать? 17. Умеете ли вы скрыть свое раздражение? 18. Интересовались ли вы состоянием дел аналогичных производств? 19. Способны ли вы получить прибыль больше, чем конкуренты? 20. При выборе правовой формы вашего предприятия изучили ли вы налоговую систему? 21. Учитываете ли вы, что партнеры по бизнесу бывают не всегда искренни?

От 80 до 124 баллов. Вы способны начать свое дело. Смело беритесь за дело! От 40 до 79. Вам надо все хорошенько взвесить, прежде чем выбрать подобный вид деятельности. До 39 баллов. Если вы решили выбрать для себя такой род занятий, принимайтесь за дело с соответствующими помощниками.

goldbiblioteca.ru

Дистанционный бизнес-инкубатор Красноярского края-бесплатные консультации предпринимателям

Каталог предприятий красноярского края Порядки предоставления субсидий. Малый и средний бизнес Красноярского края

- Хотела бы выразить Вам благодарность за то, что Вы делаете! Очень пригодилась Ваша статья: "Как написать коммерческое предложение? Дословные рекомендации пишущим или только собирающимся." Все подробно расписано, что не мало важно - с примерами. Прочитав статью, воодушевилась в написании своего "супер коммерческого". Спасибо Вам! :)

 

Аида Александровна

 

- Спасибо большое за консультацию. Хорошо, что вы есть и к вам всегда можно обратиться в любую минуту за помощью, зная что получишь её. Спасибо вам за это!

Лахтик Андрей

 

- Хотим отметить, что очень благодарны вам за все подсказки. Ваш сайт несет нам просто неоценимую помощь.

 

Скачкова Татьяна

 

- Спасибо за помощь в ликвидации безграмотности!!

Ольга Смирнова

 

- Спасибо огромное, за сайт! Очень удобно. Дальнейшего вам процветания и успехов. С благодарностью и уважением. Спасибо.

Виктория

 

- Спасибо вам огромное ! Хочу пожелать успехов и главное здоровья. Хочется от всех людей сказать слова благодарности за все, что вы делаете для людей, помогая нам ... Спасибо !!! С уважением к вашему сайту и людям, которые у вас работают...

Комиссарова Анна

 

- Уважаемые консультанты! Большое спасибо вам за вашу работу! Ваши компетентные ответы очень важны и помогают в предпринимательской деятельности, остается только сожалеть, что узнала я лично о существовании бизнес-инкубатора только год назад. Постоянно слежу за новыми вопросами и ответами, в них тоже можно для себя многое взять. Спасибо!!!

 

Ольга Николаевна

 

- Спасибо. Очень хорошие консультации! Еще немного Вас поспрашиваю.

 

Смирнова Наталья

 

- Прежде чем задать вопрос мне хотелось сказать вам огромное спасибо за вашу работу. Вы действительно реально помогаете. А теперь вопрос.

 

Егофарова Анна

 

- Добрый день. Спасибо за ответ. Очень интересный и содержательный Ваш сайт. Удачи вам.

Сергеев Тимофей

 

www.bikr.ru