КОНВЕРСИЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ПОСЧИТАТЬ? В чем измеряется конверсия


что это такое, как считать коэффициент конверсии?

В интернет-маркетинге конверсия – это доля визитов на вашем сайте, в результате которых было совершено целевое действие. Например, пользователи положили товар в корзину, приобрели услугу, заказали обратный звонок.

Что считается хорошей конверсией

Какая конверсия считается хорошей? Правильного ответа на этот вопрос нет. Она зависит от различных факторов: поставленных задач, тематики сайта, ее сезонности, репутации бренда, преимуществ перед конкурентами и пр. Причем на сайтах одной и той же тематики она тоже будет разной. По мнению эксперта по оптимизации конверсии Пипа Лаи, хорошей конверсией считается та, которая была больше, чем в прошлом месяце. Если посетитель не доходит до конечного этапа и покидает сайт на одном из промежуточных этапов, нужно задуматься об изменениях ресурса.

Как измерить конверсию

Для измерения коэффициента конверсии можно использовать аналитические сервисы. На данный момент вот наиболее популярные из них.

  • Яндекс.Метрика. Для каждого сайта в счетчике вы можете настраивать цели. Данный инструмент интегрирован и с Яндекс.Директом, позволяя отслеживать полную статистику пользователей, их действия и буквально все шаги на сайте. Например, вы можете создать цель «Выбор товара», «Переход в “Корзину”», «Оплата заказа». Инструмент записывает действия пользователей, в результате можно увидеть коэффициент конверсии. Благодаря этим отчетам вы сможете отследить, на каком этапе пользователь прекращает взаимодействие с сайтом и достигается ли конечная цель.
  • Google Analytics. Сервис позволяет задавать конечные и промежуточные цели, чтобы определить коэффициент конверсии для каждой из них. Можно просматривать полную статистику за определенный день, недели, месяцы, получать информацию о пользователях, которые не выполнили целевое действие, и на каком именно этапе прекратилось взаимодействие с сайтом. Благодаря гибкой системе фильтров можно осуществлять поиск по любой из целей, сужая результаты. Гибкий сервис работает вместе с AdSense, AdWords.

На выходе можно получать подробные отчеты по разным сегментам и на основании информации исправлять недочеты.

Как повысить показатель конверсии сайта

Коэффициент конверсии – это плавающее значение, которое будет постоянно меняться в зависимости от изменений на сайте. Необходимо постоянно работать над ресурсом и улучшать его, анализируя отчеты из Яндекс.Метрики и Google Analytics. Вот несколько рекомендаций для повышения коэффициента конверсии.

Повышение авторитетности сайта в глазах пользователя

  1. Разместите отзывы ваших клиентов о приобретенных товарах, оказанных услугах.
  2. Установите блок с логотипами крупных клиентов вашей компании.
  3. Расскажите историю компании.
  4. Покажите награды, сертификаты, дипломы.
  5. Сделайте сквозной блок с контактными данными, по которым пользователь всегда может обратиться и получить ответ.
  6. Используйте онлайн-чат с консультантами.

Оптимизация продающих элементов страниц

  1. Заполните техническое описание товаров.
  2. Добавьте кнопки для быстрого просмотра, покупки товаров в один клик.
  3. Разместите на сайте качественные фотографии.
  4. Разработайте УТП и распишите его для пользователей.
  5. Разместите информацию об акциях, скидках, добавьте промокоды.
  6. Замените ссылки активными элементами – кнопками.
  7. Уменьшите количество заполняемых полей в форме заказов.
  8. Если это уместно для вашего дизайна, используйте красный оттенок в активных элементах (кнопки призыва).
  9. Предложите клиенту решить его проблему (активные записи в заголовках, где вы желаете помочь пользователю).
  10. Гарантируйте возврат денежных средств, если товар не понравится покупателю.

Улучшение привлекательности сайта для пользователей

  1. Подберите оптимальную цветовую схему и компоновку сайта.
  2. Красиво оформите тексты.
  3. Сделайте удобную навигацию. Если у вас большой каталог, добавьте всевозможные фильтры для быстрого поиска.

Технические факторы, повышающие конверсию

  1. Оптимизируйте скорость загрузки страниц сайта.
  2. Добавьте и оптимизируйте мобильную версию.
  3. Добавьте интерактивные элементы (калькуляторы расчета, различные конфигураторы комплектаций, например расчет стоимости страховки, выбор размера одежды по разным параметрам).
  4. Минимизируйте количество действий пользователя для покупки и оформления товара.
  5. Уберите лишние виджеты и формы из мобильной версии.

Способов повышения коэффициента конверсии очень много, и это далеко не полный список всех рекомендаций. Важно помнить, что часть советов из этого списка может быть неактуальной из-за технических возможностей вашего сайта, его тематики, сферы услуг и других факторов, но даже изменение одного пункта даст вам определенный процент повышения коэффициента конверсии. Анализируйте, тестируйте, ведите диалог со своей аудиторией, чтобы понимать и чувствовать каждого клиента на сайте.

wiki.rookee.ru

Конверсия — это ... Что такое конверсия: измерение и методы

Добавлено в закладки: 0

Что такое конверсия? Описание и определение понятия.

Конверсия с латинского языка переводится, как превращение, обращение, вращение. Слово Конверсия  применяется  в интернет-маркетинге, в военной промышленности, в лингвистике, в химии, в психологии. Конверсия в интернете показывает  отношение числа посетителей на сайте, которые сделали какие то действия (регистрацию, покупку, посещение страницы и так далее) к общему числу посетителей. В психологии  это — защитный механизм организма, когда ответ на психологический стресс — соматический дистресс. Конверсия в экономике – когда меняются условия  государственного займа, который выпущен ранее для уменьшения убытков  по государственному долгу, используя уменьшенные проценты или изменяя сроки погашения данного займа.

Конверсия в интернет-маркетинге — это соотношение количества посетителей сайта, которые выполнили на нём какие-нибудь целевые действия (прямые или скрытые указания продавцов, рекламодателей, создателей контента — регистрацию, покупку, посещение определённой страницы сайта, подписку, переход по рекламной ссылке), к общему количеству посетителей сайта, которое выражено в процентах. К примеру: у вас есть интернет-магазин по продаже какой-нибудь продукции. Допустим, на него в сутки заходит 500 уникальных посетителей. В течение данных суток в магазине выполняется 7 различных покупок. Процент конверсии покупателей и посетителей в данной ситуации равняется 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100%=1,4 %).

Успешная конверсия трактуется по-разному поставщиками контента, продавцами, рекламодателями. Например, успешная конверсия для продавца будет обозначать операцию покупки потребителем, который заинтересован в продукте, нажав на необходимый рекламный баннер. Успешная конверсия для поставщика контента может быть подпиской на почтовую рассылку, регистрацией посетителей на сайте, скачиванием программного обеспечения или какие-нибудь ещё действия, которые ожидаются от посетителей.

Измерение конверсии

Для сайтов, цель которых — побуждение к действиям в офлайне (как, например, телефонный звонок или посещение магазина), подсчёт конверсии делается затруднительным мероприятием — на сайте не отслеживаются походы в магазин. Решением в этом случае может стать:

  • Опрос каждого посетителя магазина или звонившего, как он узнал о деятельности фирмы
  • Использование Call tracking’а (отслеживания звонков)
  • Размещение на сайте промо-кода, который связан с сессией посетителя. Менеджер при звонке просит клиента продиктовать этот промо-код.
  • Маркировка номера телефона при помощи имени контактного лица (размещается вместе с номером телефона), по числу обращений по имени подсчитывают число звонков

Методы увеличения в электронной коммерции конверсии

Среди большинства методов увеличения конверсии выделяют такие наиболее существенные:

  • разрабатывать сайт соответственно с требуемыми целями конверсии
  • сообщать с первых строк уникальное торговое предложение, почему именно с этим сайтом сотрудничать
  • повышать юзабилити (удобства) сайта для того, чтобы уменьшить барьеры на пути к необходимости конверсии
  • улучшать контент (изображения, текст, видеоролики, 3D-модели товаров и так далее), для повышения конверсии и убеждения пользователей
  • грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь лишних усилий не затрачивал на размышления, куда именно нажать
  • автоматизировать персонализацию сайта (en:Personalization) для того, чтобы динамически отображать контент и предложения, которые интересны конкретному посетителю
  • размещать на каждой странице сайта простой понятный и призыв к действию в виде изображения, текста, формы обратной связи, кнопки и так далее.
  • формирование облика доверия и надёжности при помощи размещения на сайте логотипов других организаций с хорошей репутацией и хорошим дизайном непосредственно сайта
  • на страницах сайта размещать информацию, которая доказывает качество и надёжность предоставляемых услуг: сертификация товаров, отзывы пользователей, фотографии как оказываются услуги, как изготовляется товар.

Мы коротко рассмотрели конверсию: измерение и методы. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.

biznes-prost.ru

Конверсия (в интернет-маркетинге) - это... Что такое Конверсия (в интернет-маркетинге)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Конверсия.

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4%).

Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

Измерение конверсии

Для сайтов, целью которых является побуждение к действиям в офлайне (таким как, например, посещение магазина или телефонный звонок) подсчет конверсии становится затруднительным мероприятием — телефонный звонок или поход в магазин не отслеживаются на сайте. В этом случае решением может стать:

  • опрос каждого посетителя магазина или позвонившего, как он узнал о деятельности фирмы
  • размещение на сайте номера телефона для бесплатных звонков и отслеживание его на линии
  • маркировка номера телефона с помощью имени контактного лица (размещается рядом с номером телефона), по количеству обращений по имени подсчитывается количество звонков

Среди множества методов увеличения конверсии можно выделить следующие наиболее существенные:

  • с первых строк сообщать уникальное торговое предложение, почему сотрудничать именно с этим сайтом
  • четкое соответствие сайта определенным показателям конверсии
  • улучшение контента (текст, изображения, 3D-модели товаров, видео-ролики и т.д), идущего вразрез с заданными показателями конверсии
  • улучшение удобства (юзабилити) сайта для уменьшения барьеров на пути к необходимой конверсии
  • грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь не затрачивал лишних усилий на размышления, куда нажать
  • формирование облика надежности и доверия путем размещения на сайте логотипов сторонних организаций с хорошей репутацией, а также хорошим дизайном самого сайта
  • на каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и т. д.
  • размещать на страницах сайта информацию, доказывающую надежность и качество предоставляемых услуг: отзывы пользователей, сертификация товаров, фотографии как изготовляется товар, как оказываются услуги.

См. также

Ссылки

dal.academic.ru

Конверсия (в интернет-маркетинге) - это... Что такое Конверсия (в интернет-маркетинге)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Конверсия.

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4%).

Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

Измерение конверсии

Для сайтов, целью которых является побуждение к действиям в офлайне (таким как, например, посещение магазина или телефонный звонок) подсчет конверсии становится затруднительным мероприятием — телефонный звонок или поход в магазин не отслеживаются на сайте. В этом случае решением может стать:

  • опрос каждого посетителя магазина или позвонившего, как он узнал о деятельности фирмы
  • размещение на сайте номера телефона для бесплатных звонков и отслеживание его на линии
  • маркировка номера телефона с помощью имени контактного лица (размещается рядом с номером телефона), по количеству обращений по имени подсчитывается количество звонков

Среди множества методов увеличения конверсии можно выделить следующие наиболее существенные:

  • с первых строк сообщать уникальное торговое предложение, почему сотрудничать именно с этим сайтом
  • четкое соответствие сайта определенным показателям конверсии
  • улучшение контента (текст, изображения, 3D-модели товаров, видео-ролики и т.д), идущего вразрез с заданными показателями конверсии
  • улучшение удобства (юзабилити) сайта для уменьшения барьеров на пути к необходимой конверсии
  • грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь не затрачивал лишних усилий на размышления, куда нажать
  • формирование облика надежности и доверия путем размещения на сайте логотипов сторонних организаций с хорошей репутацией, а также хорошим дизайном самого сайта
  • на каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и т. д.
  • размещать на страницах сайта информацию, доказывающую надежность и качество предоставляемых услуг: отзывы пользователей, сертификация товаров, фотографии как изготовляется товар, как оказываются услуги.

См. также

Ссылки

biograf.academic.ru

Конверсия — что это такое и как ее посчитать? — Idea Digital

Каждый владелец коммерческих интернет-проектов рано или поздно обязательно сталкивается с понятием «конверсия». О том, что это такое, и почему каждый бизнесмен должен быть с конверсией «на ты», мы расскажем далее.

Что такое конверсия

 

Конверсия, CV, convertion rate, CTR или close rate – это одно избазовых понятий интернет-маркетинга. По-простому, конверсия – это соотношение уникальных  посетителей любого ресурса с активными действиями, которые они совершают там. Под такими действиями подразумеваются законченные сделки (покупка-продажа), регистрация, обратная связь (интернет-переписка или звонок), переход по баннеру и многие другие действия, совершение которых принесет заказчику выгоду. Конверсия измеряется в процентах за определенный период времени: неделя, месяц, сезон, год.

Изучение данного вопроса является очень важным, так как именно конверсия нагляднее всего демонстрирует ваши успехи или неудачи в управлении собственным сайтом.

 

Виды конверсий

 

Существует несколько базовых видов конверсии, а именно:

  • Прямые и ассоциативные конверсии;
  • Микро- и макроконверсии от прямой конверсией подразумевается конкретное активное действие пользователя, посетившего ресурс. Определение конверсии засчитывается по крайнему источнику, из которого было осуществлено посещение. Как показывает практика, чаще всего таким источником выступает контекстная реклама.
  • Следующий тип конверсии – это ассоциированные конверсии. Это посещения, которые выступили основанием для создания конверсии скрытого типа, которые, как правило, не отражаются в Google AdWords и на других специализированных ресурсах.

Макроконверсия – это показатель, который отображает достижение главной цели любого продающего интернет-сайта. Речь идет о законченной сделке купли-продажи (покупка, оплата, доставка). Важно понимать, что показателем макроконверсии не является действие «Добавить в корзину». 

При работе с ресурсами корпоративной направленности макроконверсией считается не стандартная сделка, а завоевание потенциального клиента, который тем или иным образом отреагировал на ваши рекламные или маркетинговые операции (лид, lead). Этот юзер должен оставить заявку на вашем сайте, которая содержит его контактные данные.

Макроконверсия – это самый главный и наиболее значимый показатель для владельца любого интернет-магазина. Именно над повышением этого значения должен работать каждый интернет-маркетолог. 

Еще один распространенный вид конверсии – это микроконверсия.  Под микроконверсией подразумевается огромное количество действий, которые совершает пользователь, однако эти действия не приносят прямой прибыли владельцу ресурса. Речь идет о подписке на рассылку рекламных материалов, новостей, купонов на скидку, просмотре страницы с контактной информацией, процедуре авторизации на сайте с помощью профилей в социальных сетях или непосредственной регистрации на сайте и многое другое. 

Мы уверены, что микроконверсия является таким же важным элементом, как и макроконверсия. Если юзер совершил хотя бы одно из указанных выше операций, значит, его вовлеченность находится на очень высоком уровне. Если владелец интернет-ресурса будет систематически отслеживать микроконверсию, то сможет понять, как перевести пользователя из разряда потенциального покупателя в разряд фактического или постоянного (макроконверсия).

Как рассчитать конверсию 

Существует универсальная формула, которая позволяет вычислить конверсию сайта: конверсия сайта равна количеству целевых действий, поделенному на общее количество посетителей ресурса и умноженному на 100.

 

Конверсия сайта

=

сумма целевых действий ÷

 

 

× 100

÷ все посетители сайта

 

Например: с 1 по 10 число текущего месяца ваш интернет-сайт посетили 10 000 человек. За этот же период было совершено 400 целевых действий (то есть покупок). Исходя из этих данных, можно понять, что конверсия сайта составляет: 400 ÷ 10 000 × 100 = 4%. 

Стоит отметить, что на первый взгляд кажется, что конверсия в 3-5% – это очень низкий показатель, однако это не так. Как показывает статистика, 90% современных интернет-магазинов имеют конверсию на уровне около 1%, иногда даже меньше. Существует мнение, что если конверсия посадочной страницы ниже 2%, значит, вы и ваш маркетолог работаете недостаточно слаженно. Но на конверсию так же влияет специфика продаваемого товара.

Какие сервисы помогут узнать конверсию

Наиболее распространенные и удобные варианты, которые помогают подсчитать конверсию сайта: Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Для того чтобы узнать конверсию с помощью «Google Analytics», необходимо зарегистрироваться и установить специальный код счетчика. Чтобы получить максимально корректные и актуальные именно для вас данные, нужно дополнительно указать цели. Фишкой этой программы является то, что здесь есть масса шаблонов, которыми можно воспользоваться – это время, проведенное на сайте, совершение покупки, регистрация или авторизация на сайте и многое другое.

Сервис «Яндекс.Метрика» работает абсолютно по тому же алгоритму, однако он немного усложнен полным отсутствием шаблонов целей. Для того чтобы качественно прослеживать конверсию на вашем сайте, вы должны вручную ввести от 1 до 100 уникальных целей. Это существенно увеличивает время, потраченное на работу с ресурсом. Кроме этого, на «Яндекс.Метрике» есть возможность просмотра так называемой отложенной конверсии – показателя, который учитывает все отсроченные по времени операции на сайте.

Оцените статью

(4,67 из 5 на основе 9 отзывов)

вам также будет интересно

ideadigital.agency

Конверсия — что это такое и как ее посчитать? – eLama.ru

Для оценки эффективности рекламных кампаний не обойтись без такого понятия, как конверсия. Давайте разберемся, что такое конверсия и как ее посчитать.

В Википедии вы можете найти несколько вариантов определения конверсии. Ее рассматривают в контексте психологии, лингвистики, микробиологии и т. д. Однако нас интересует, что такое конверсия в интернет-маркетинге.

В интернет-маркетинге под конверсией, как правило, понимается доля визитов на ваш сайт, в ходе которых посетители совершили целевое действие.

Под целевым действием может подразумеваться отправка товара в корзину, посещение определенной страницы сайта, получение заявки через форму обратной связи, получения лида (перехода на сайт с рекламы), покупка товара и т. п.

На каждом этапе воронки продаж конверсия может быть разной.

Например, вашу рекламу увидели 1000 человек. После этого переход по ней совершили 600 человек. Конверсия может выступать в роли отношения показов вашей рекламы в интернете к количеству кликов (переходов) по ней. В данном случае, если вы ставите целью именно переход на сайт, конверсия составит 60%. Для того, чтобы увеличить конверсию на данном этапе воронки продаж, необходимо создать качественное, релевантное объявление.

Из 600 человек, попавших на страницу сайта, заявку оставили 200 человек. В данном случае конверсией будет считаться отправка заявки. После того, как 200 человек оставили заявку, только 20 из них совершили покупку. Подача заявки и покупка товара — это конверсия лендинга, то есть отношение целевых действий, сделанных пользователем на вашем сайте, к общему числу визитов. Полученный результат необходимо умножить на 100%. Рассчитываем конверсию: 20/200 *100%= 10%. Подробнее о конверсии лендинга мы писали в этой статье.

Рассчитаем конверсию из тех, кто увидел рекламу, в тех, кто купил товар:

Конверсия показывает, насколько ваша реклама и ваш сайт соответствуют изначально поставленным целям бизнеса.

Рассчитывая конверсию, вы наглядно можете увидеть, оправданы ли ваши затраты на сбыт товара/услуги.

Если говорить об интернет-рекламе, необходимо отслеживать, какие каналы приносят вам больше конверсий и отсекать те, что приносят мало или не приносят вообще.

help.elama.ru

Что такое конверсия трафика. Измеряем и увеличиваем.

Каждый интернет-ресурс создается с определенной целью. Посетители при этом должны совершить определенные действия, которые прямо или косвенно принесут прибыль владельцам.

Вот некоторые примеры целей ресурса:

  • звонки в офис;
  • регистрация;
  • покупка товара в интернет-магазине;
  • скачивание цен;
  • отзывы.

У одного сайта может быть несколько целей. Что такое конверсия трафика? Конверсия трафика представляет собой отношение тех посетителей, которые привели к основной цели сайта, к общему числу посетителей. Обычно конверсию считают в процентах.

Источники трафика и конверсия

Несмотря на наличие опыта в работе с клиентами в реальной жизни, многие ресурсы оказываются неудачными в Интернете. Причиной этого является непонимание владельцами специфики работы в Интернете, так как работа онлайн требует совсем иных подходов, чем оффлайн.

Конверсия трафика является наиболее специфичным вопросом - ведь именно ее увеличение владельцы сайта не осознают, тратя все силы и средства на продвижение ресурса. Владельцы не задумываются о том, как дальше себя будут вести посетители, попав на их ресурс. В то же время другие владельцы успешных сайтов считают не только переходы на их ресурс, но и стоимость сделки. В Интернете нет живого взаимодействия, и посетителям приходится иметь дело с интерфейсом веб-сайта. Пользователи попадают на ресурс из разных точек и приходят с разными целями. Не получив или получив ответ на вопросы, юзеры совершают дальнейшие действия, например, узнают телефон, адрес, пишут письма или уходят разочарованные.

Типы конверсии

Конверсия трафика отслеживается счетчиками интернет-статистики. Пользователи попадают на сайт из разных источников:

  • приходят с закладок. Это означает, что пользователь уже побывал на сайте. Отношение таких пользователей к остальным посетителям демонстрирует наличие постоянной аудитории сайта;
  • приходят через поисковые системы. Разделяется на переход в результате SEO оптимизации сайта или через контекстную рекламу;
  • приходят через систему обмера баннерами - наиболее низкий процент переходов;
  • приходят через тематические сайты, на которых был размещен баннер, статья, реклама со ссылками на сайт.

Действия пользователей также можно отслеживать. Этот способ является еще одним ответом на вопрос что такое конверсия . Действия пользователей в убывающем по популярности порядке:

  • телефонные звонки;
  • письма на электронную почту;
  • сообщения в форме отправки с сайта;
  • регистрация на ресурсе;
  • сообщение на форуме, в гостевой книге, блоге;
  • добавление товара в корзину.

Еще одним параметром конверсии является среда, к которой относятся следующие действия:

  • покупка товара;
  • подписка на рассылку;
  • участие в голосовании;
  • переходы по контекстной рекламе;
  • скачивание файлов;
  • другие сложные действия (выписывание себе счета, регистрация имени домена и т.д.).

В результате сложения параметров среды получается формула первичной конверсии сайта.

Другим видом конверсии является конверсия продаж, т.е. число реальных клиентов, совершивших покупку.

Как повысить конверсию

Для увеличения конверсии продаж необходимо определить, какова цель интернет-ресурса с точки зрения пользователя:

  • чему посвящен ресурс;
  • сколько стоят товары и услуги;
  • что можно делать на сайте;
  • надежность ресурса, его клиенты и время работы;
  • уникальность ресурса;
  • как совершать покупки и куда обращаться?

Если пользователь не может ответить на один или несколько подобных вопросов, он разочаровывается и уходит.

Конверсия трафика из социальных сетей

Для современных интернет-ресурсов конверсия трафика из социальных сетей становится все более актуальной. Причина в том, что социальные сети облегчили задачу рекламы для компаний. В то же время существуют и противники такого подхода, которые считают, что социальные сети не для коммерции.

Вот некоторые секреты успешной конверсии трафика из социальных сетей:

  • отдельная целевая страница в социальной сети;
  • соответствие целевой страницы источника ссылки;
  • социальное влияние - видеть положительное мнение тех, кто уже сделал выбор;
  • возможность поделиться информацией с другими;
  • короткая форма для рекламы;
  • призывы к действиям.

Все эти способы позволяют привлекать посетителей из социальных сетей и повышать конверсию продаж для вашего сайта.

usabiliti.ru