CPM - что это такое? Как используется CPM в рекламе? Cpm это
Что такое CTR, CPM, PPC и CPA
Здравствуйте уважаемые друзья!В предыдущих постах я писал о том, что такое RSS поток и что такое рерайт. Сегодня я продолжу наполнять свой seo-словарь, и дам ответы на такие вопросы:
Можете нажать на любой вопрос, который вас интересует, и вы попадете на его ответ :smile:. Итак, поехали.
Что такое CTR
CTR – это показатель кликабельности баннеров, контекстных объявлений ссылок и т. д.
CTR измеряется в процентах, и посчитать его очень просто. Смотрите, например, вы разместили свой баннер на каком-нибудь ресурсе. Баннер был показан посетителям 100 раз, но кликнули по нему всего 3 раза. Это значит, что CTR баннера составляет 3%.
Если вы разместите на своем ресурсе контекстную рекламу, то чем чаще по ней будут кликать, тем больше вы сможете заработать. Если вы решили разместить баннер на другом сайте, то здесь то же самое, чем больше кликов, тем больше посетителей и соответственно продаж. В любом случаи каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы CTR его рекламной компании был большим.
CTR зависит от многих факторов – тематики ресурса, места, где будут размещены объявления, внешний вид рекламы и т. д. Опытные рекламодатели уже более мене знают, где их реклама получит больше кликов, а где меньше. Но все равно, самым эффективным способом увеличения CTR является тестирования. Никогда не размещайте баннер на сайте на несколько месяцев вперед. Лучше сначала разместите на один месяц и посмотрите, какой там CTR, а после этого уже решайте, стоит размещать еще рекламу на этом ресурсе или нет.
Точно также и с контекстной рекламой. Для того, чтобы увеличить CTR и соответственно прибыль, нужно тестировать. Размещать блоки в разных местах на сайте, менять цвет, шрифт, фон и смотреть, какой рекламный блок приносит больший доход.
При раскрутке сайта также можно встретиться с таким определения, как CTR. Каждая страница, которая вышла в ТОП поисковых систем имеет свой CTR. Только здесь клики уже будут не по рекламе, а по заголовке страницы. Для того, чтобы увеличить CTR ресурса в выдаче, нужно сделать привлекательный заголовок Title и сниппет (советую прочитать статью: «Что такое сниппет и как его сделать для Яндекса и Гугла?»).
Есть также еще два очень интересных способа, чтобы увеличить CTR с поисковой системы Google. Во-первых, вы можете сделать свое изображения в выдаче, об этом я писал в статье: «Как защитить контент от копирования на вашем сайте?», а во-вторых, сделать привлекательные ссылки. Для этого нужно вставить вод такой код в файл footer.php:
</pre> <center> <div><span><a href="http://vachevskiy.ru/" rel="v:url">Vachevskiy.ru</a> › </span> <span><a href="http://vachevskiy.ru/#content" rel="v:url"> Seo блог №❶ в РУнете!</a></span></div> </center> <pre>Здесь нужно изменить домен http://vachevskiy.ru, а также описания «Seo блог №❶ в РУнете!». Выглядеть такая штука в выдаче будет вот так:
Что такое CPM
CPM – это эффективная стоимость за тысячу показов (баннеров, контекстных объявленный и т. д.)Такое слово, как CPM можно встретить при работе с контекстной рекламой. Этот показатель напрямую зависит от CTR. Чем больший CTR контекстных объявлений на сайте, тем, соответственно, вебмастер будет зарабатывать больше денег за 1000 показов.
С помощью CPM можно отследить эффективность рекламных объявлений рекламодателю. Если CTR рекламных блоков небольшой, но при этом приходиться платить большую цену за их показы, значит такая реклама не эффективна. Зачем платить за показы, если нет кликов и соответственно посетителей? Вебмастер может легко накрутить показы и заработать, а рекламодатель просто выбросит деньги на ветер. Поэтому нужно всегда смотреть, сколько вы платите за 1000 показов, и сколько при этом получаете посетителей.
Что такое PPC
PPC (Pay-Per-Click) – это оплата за клик.
Каждому человеку, который продает свои услуги или продукты в интернете нужен трафик. Получить этот трафик с помощью поисковых систем не просто. Но он может купить трафик на других сайтах с помощью различных сервисов. На сегодняшний день, самые популярные сервисы – Google Adsense и Яндекс директ. Рекламодатель переходит на эти сервисы и создает в них рекламную компанию, при этом указывает различные условия, а также цену за клик. В этих сервисах мы также можем зарегистрироваться и разместить рекламные объявления на своем сайте. Если посетитель кликнет по них, то мы будем получать денежку :smile:. Часть денег заберет сервис, но все равно, если на сайте большая посещаемость, то можно заработать приличные деньги.
Если вы решили работать с каким-нибудь сервисом и зарабатывать на кликах, то очень важно сначала прочитать правила этого сервиса и соблюдать их, потому что в противном случае вас просто могут заблокировать.
Что такое CPA
CPA (Cost Per Action) – это оплата за действия чего-либо.
Проще говоря, есть ряд рекламодателей, которые готовы платить нам вебмастерам, за то, что мы на их ресурс приведем посетителей, которые будут совершать какие-нибудь действия. Вот пример таких действий:
- покупка товаров;
- подписка на рассылку;
- регистрация на ресурсе;
- заполнение анкеты;
- скачивания программы.
Если у вас есть проект с хорошей посещаемостью, то вы можете спокойно найти CPA партнерки, зарегистрироваться в них, получить партнерскую ссылку, разместить на своем сайте, и получать прибыль.
Если вы решили зарабатывать таким образом, то очень важно найти такую CPA партнерку, которая подойдет к тематике вашего ресурса. Если у вас тематика «медицина», то вряд ли посетители будут покупать фотоаппараты на другом ресурсе
На этом все на сегодня. До встречи в следующих постах ;-).
vachevskiy.ru
Что такое CPM и RPM?
Каждый в какой-то период своей карьеры на Ютубе спрашивал себя, как именно зарабатываются деньги на Ютубе, и на этот счет есть очень много неверной информации в интернете.
Для тех, кто еще не успел разобраться с этой информацией, мы хотели бы помочь вам и рассказать про 2 очень важных термина, которые должен знать каждый Ютубер: CPM и RPM. А также важно понимать разницу между ними, если вы заинтересованы в развитии своего канала на Ютубе.
Что такое CPM и RPM?
CPM – цена за каждые 1000 просмотров. Этим термином пользуются рекламодатели, и эта цифра НЕ означает, что ваш заработок будет именно таким. CPM – это цена, которую рекламодатель платит за каждые 1000 просмотров своей рекламы, показываемой на Вашем канале.
RPM – доход за каждые 1000 просмотров. Эта цифра указывает на то, сколько канал получает за каждые 1000 просмотров после того, как Ютуб забирает свой процент и другие разделения дохода. Ваш доход состоит из того, сколько раз реклама присутствовала на вашем канале и тип рекламы. Очень важно понимать, что если рекламу пропустят спустя 5 секунд, то этот просмотр не будет монетизирован, и поэтому за этот просмотр Вы не получите доход.
Рекомендуем? Как раскрутить свой канал на Ютуб с помощью VISO Catalyst через коллаборацию?
Почему это так важно, возможно вы спросите себя сейчас. Дело в том, что на Ютубе присутствуют мног разновидностей рекламы и соответствующие модели оплаты за них, поэтому Ютуб использует эти термины для того, чтобы ютуберам было легче понять сколько они зарабатывают.
Самая важная разница между CPM и RPM – это то, что CPM является термином именно для рекламодателей и означает цену, которую они платят за каждые 1000 просмотров их рекламы.
Помните, что не все просмотры могут быть монетизируемы. Главное концентрироваться на RPM, который сводится к этим двум ключевым пунктам.
- Сколько раз реклама присутствовала на ваших видео
- Тип рекламы
Создание контента для востребованной аудитории, в которых очень заинтересованы рекламодатели, является одним из лучших путей увеличения своего RPM. Чем ближе ваши зрители приближены к ключевой аудитории, до которых хотят достучаться рекламодатели, тем больше они вам заплатят.
network.bbtv.com
что это такое? Как используется CPM в рекламе?
Организовывая медийную или контекстную рекламную кампанию в сети, любой рекламодатель просчитывает ее приблизительный бюджет. Для заказчика рекламной акции важно видеть, как распределены средства для ее проведения, по назначению ли тратятся деньги и с какой результативностью они используются. Расчет эффективности рекламного продукта в медиапланировании базируется на нескольких показателях, одним из которых является индекс CPM. Что это за показатель, как его использовать — узнаем ниже.
CPM - зачем это нужно
Что такое CPM в рекламе, известно с прошлого века. Модуль использовали во всех рекламных кампаниях, которые проходили в средствах массовой информации. Издательства, телевидение и радиоканалы до сих пор используют этот показатель для расчета стоимости рекламы. CPM применяется в том случае, когда речь идет о цене одного показа рекламы не единичным адресатам, а тысяче возможных покупателей. Тогда же и был введен в обращение этот термин. Владельцы рекламных площадок могли оперировать только своим тиражом и тематической направленностью, поэтому был определен показатель CPM, реклама с учетом этого значения была результативной.
Определение CPM
Простое определение CPM — это цена за тысячу. Происходит название модуля от английских слов Cost-Per-Thousand, где М — римская цифра, означающая 1000. Таким образом, на вопрос, что такое CPM, можно ответить, что это цена за одну тысячу показов рекламного объявления. Чем больше раз появляется реклама на страницах газет и журналов, чем чаще она звучит по радио или мелькает на телевизионном канале — тем больше показатель этого коэффициента.
Расчет CPM в рекламных интернет-кампаниях
В Интернете роль рекламного объявления обычно играют баннеры — те самые надоедливые всплывающие окна, которые так не нравятся пользователям, и которые приносят деньги владельцем рекламных площадок. Чем популярнее сайт, чем больше пользователей просматривают данную страницу Интернета, тем дороже реклама на этой площадке будет обходиться заказчику.
Рекламодателей интересует наибольшее возможное число пользователей, которые видели данный баннер. Поэтому, что такое CPM, математически можно показать таким образом:
CPM = (полная стоимость рекламного заказа)/(планируемое количество просмотров баннера в сутки) * 1000.
Теперь понятно, CPM — что это такое. В рекламе это один из важнейших показателей. Рекламодатель может рассчитать, сколько денег нужно заплатить собственнику площадки для того, чтобы информация было показана одной тысяче пользователей сети.
Наглядно этот расчет можно продемонстрировать на простом примере. Стоимость размещения одного баннера на сайте какого-либо портала составляет, к примеру, 400 $ в неделю, статистические данные этой интернет-страницы показывают, что за неделю сайт просматривают около 10 тыс. пользователей. Таким образом, простой расчет дает значение:
CPM = 400 $/10 000 * 1000=4$ за одну тысячу показов рекламной информации.
Рекламодателям следует понимать, что простая демонстрация баннера на тематическом сайте носит в большинстве своем информативный характер. Нет никакой гарантии, что все десять тысяч человек, посетивших страницу, обязательно кликнут на баннер. Захочет ли посетитель перейти по ссылке или нет — зависит только от привлекательности самого баннера и той информации, которая размещена на нем. Каждый сайт обязательно предоставит все интересующие данные для расчета параметра CPM. Что это выгодно владельцу сайта, понять можно. Но реклама, ее качество и интересность для конечного потребителя входят в задачи самого заказчика.
Вспомогательный модуль CTR, методы расчета
Для снижения затрат следует учитывать еще один показатель - индекс CTR. Название также пришло из английского языка и полностью звучит, как click-through rate - показатель кликабельности. CTR показывает, сколько человек кликнули на баннер и перешли на страницу заказчика рекламы. Этот модуль напрямую зависит от правильности выбранной площадки, ведь чем уместнее и нужнее выглядит реклама на сайте, тем больше вероятность, что посетитель сайта заинтересуется информацией и кликнет на баннер. Метод расчета этого показателя выглядит так:
CTR = (количество пользователей, кликнувших на баннер)/(планируемое количество просмотров баннера в сутки) *100%.
К примеру, если из 20 тысяч человек, увидевших рекламное объявления, перешли по ссылке 800 пользователей, то показатель CTR составляет 800/20 000*100=4%, что выше минимально допустимого значения.
Опытным путем доказано, что минимальный показатель CTR составляет 3-5%. Если меньше, то затраты на одного потенциального клиента превысят ожидаемую прибыль, и реклама будет считаться неэффективной.
Использование индексов
CPM можно использовать при выборе более узкой целевой аудитории. Например, при заказе размещения баннера сайт-площадка предоставляет рекламодателю информацию о возрасте, поле, месте проживания, хобби всех зарегистрированных посетителей сайта. Таким образом нужный баннер появляется только у тех пользователей, на которых и был рассчитан данный рекламный продукт. Бюджет рекламной кампании при этом расходуется более экономно и более эффективно.
Также следует учитывать активность постоянных пользователей. Чем чаще один и тот же посетитель видит один и тот же рекламный продукт, тем чаще списываются деньги с рекламодателей, но клиентов у заказчика от этого больше не становится. Поэтому грамотный расчет индексов CPM и CTR в сочетании с глубоким анализом информации, предоставляемой данной рекламной площадкой, должен принести желаемый результат заказчику.
Еще один момент, который следует учесть в начале рекламной кампании. Оплата может выставляться или по показателю CPM, или по CTR. Другими словами, заказчик должен понимать суть рекламы баннера по модулю CPM - что это не оплата за клики пользователей, а только за демонстрацию рекламного продукта
Подведение итогов
На вопрос, что такое CPM, можно ответить, что этот параметр является одним из самых важных при анализе эффективности той или иной рекламы, а так же обязательно учитывается при расчете бюджета рекламной кампании. Учитывается и количество предполагаемых контактов потенциального потребителя с рекламной информацией, и стоимость размещения баннера на нескольких сайтах со сходной тематической направленностью. Принимая во внимание эти параметры, можно просчитать эффективность той или иной рекламной площадки и успешно освоить рекламный бюджет.
загрузка...
aikido-mariel.ru
что это такое? Как используется CPM в рекламе?
Организовывая медийную или контекстную рекламную кампанию в сети, любой рекламодатель просчитывает ее приблизительный бюджет. Для заказчика рекламной акции важно видеть, как распределены средства для ее проведения, по назначению ли тратятся деньги и с какой результативностью они используются. Расчет эффективности рекламного продукта в медиапланировании базируется на нескольких показателях, одним из которых является индекс CPM. Что это за показатель, как его использовать — узнаем ниже.
CPM - зачем это нужно
Что такое CPM в рекламе, известно с прошлого века. Модуль использовали во всех рекламных кампаниях, которые проходили в средствах массовой информации. Издательства, телевидение и радиоканалы до сих пор используют этот показатель для расчета стоимости рекламы. CPM применяется в том случае, когда речь идет о цене одного показа рекламы не единичным адресатам, а тысяче возможных покупателей. Тогда же и был введен в обращение этот термин. Владельцы рекламных площадок могли оперировать только своим тиражом и тематической направленностью, поэтому был определен показатель CPM, реклама с учетом этого значения была результативной.
Определение CPM
Простое определение CPM — это цена за тысячу. Происходит название модуля от английских слов Cost-Per-Thousand, где М — римская цифра, означающая 1000. Таким образом, на вопрос, что такое CPM, можно ответить, что это цена за одну тысячу показов рекламного объявления. Чем больше раз появляется реклама на страницах газет и журналов, чем чаще она звучит по радио или мелькает на телевизионном канале — тем больше показатель этого коэффициента.
Расчет CPM в рекламных интернет-кампаниях
В Интернете роль рекламного объявления обычно играют баннеры — те самые надоедливые всплывающие окна, которые так не нравятся пользователям, и которые приносят деньги владельцем рекламных площадок. Чем популярнее сайт, чем больше пользователей просматривают данную страницу Интернета, тем дороже реклама на этой площадке будет обходиться заказчику.
Рекламодателей интересует наибольшее возможное число пользователей, которые видели данный баннер. Поэтому, что такое CPM, математически можно показать таким образом:
CPM = (полная стоимость рекламного заказа)/(планируемое количество просмотров баннера в сутки) * 1000.
Теперь понятно, CPM — что это такое. В рекламе это один из важнейших показателей. Рекламодатель может рассчитать, сколько денег нужно заплатить собственнику площадки для того, чтобы информация было показана одной тысяче пользователей сети.
Наглядно этот расчет можно продемонстрировать на простом примере. Стоимость размещения одного баннера на сайте какого-либо портала составляет, к примеру, 400 $ в неделю, статистические данные этой интернет-страницы показывают, что за неделю сайт просматривают около 10 тыс. пользователей. Таким образом, простой расчет дает значение:
CPM = 400 $/10 000 * 1000=4$ за одну тысячу показов рекламной информации.
Рекламодателям следует понимать, что простая демонстрация баннера на тематическом сайте носит в большинстве своем информативный характер. Нет никакой гарантии, что все десять тысяч человек, посетивших страницу, обязательно кликнут на баннер. Захочет ли посетитель перейти по ссылке или нет — зависит только от привлекательности самого баннера и той информации, которая размещена на нем. Каждый сайт обязательно предоставит все интересующие данные для расчета параметра CPM. Что это выгодно владельцу сайта, понять можно. Но реклама, ее качество и интересность для конечного потребителя входят в задачи самого заказчика.
Вспомогательный модуль CTR, методы расчета
Для снижения затрат следует учитывать еще один показатель - индекс CTR. Название также пришло из английского языка и полностью звучит, как click-through rate - показатель кликабельности. CTR показывает, сколько человек кликнули на баннер и перешли на страницу заказчика рекламы. Этот модуль напрямую зависит от правильности выбранной площадки, ведь чем уместнее и нужнее выглядит реклама на сайте, тем больше вероятность, что посетитель сайта заинтересуется информацией и кликнет на баннер. Метод расчета этого показателя выглядит так:
CTR = (количество пользователей, кликнувших на баннер)/(планируемое количество просмотров баннера в сутки) *100%.
К примеру, если из 20 тысяч человек, увидевших рекламное объявления, перешли по ссылке 800 пользователей, то показатель CTR составляет 800/20 000*100=4%, что выше минимально допустимого значения.
Опытным путем доказано, что минимальный показатель CTR составляет 3-5%. Если меньше, то затраты на одного потенциального клиента превысят ожидаемую прибыль, и реклама будет считаться неэффективной.
Использование индексов
CPM можно использовать при выборе более узкой целевой аудитории. Например, при заказе размещения баннера сайт-площадка предоставляет рекламодателю информацию о возрасте, поле, месте проживания, хобби всех зарегистрированных посетителей сайта. Таким образом нужный баннер появляется только у тех пользователей, на которых и был рассчитан данный рекламный продукт. Бюджет рекламной кампании при этом расходуется более экономно и более эффективно.
Также следует учитывать активность постоянных пользователей. Чем чаще один и тот же посетитель видит один и тот же рекламный продукт, тем чаще списываются деньги с рекламодателей, но клиентов у заказчика от этого больше не становится. Поэтому грамотный расчет индексов CPM и CTR в сочетании с глубоким анализом информации, предоставляемой данной рекламной площадкой, должен принести желаемый результат заказчику.
Еще один момент, который следует учесть в начале рекламной кампании. Оплата может выставляться или по показателю CPM, или по CTR. Другими словами, заказчик должен понимать суть рекламы баннера по модулю CPM - что это не оплата за клики пользователей, а только за демонстрацию рекламного продукта
Подведение итогов
На вопрос, что такое CPM, можно ответить, что этот параметр является одним из самых важных при анализе эффективности той или иной рекламы, а так же обязательно учитывается при расчете бюджета рекламной кампании. Учитывается и количество предполагаемых контактов потенциального потребителя с рекламной информацией, и стоимость размещения баннера на нескольких сайтах со сходной тематической направленностью. Принимая во внимание эти параметры, можно просчитать эффективность той или иной рекламной площадки и успешно освоить рекламный бюджет.
загрузка...
twofb.ru