Хороший CTR в контекстной рекламе: миф или реальность? Ctr в рекламе
Что такое ctr в рекламе?
Сегодня мы поговорим о той самой сфере, которая в последнее десятилетие стала одной из самых прибыльных и значимых: о рекламе. Специалисты хорошо знают о том, что эффективность ее в большей степени зависит не от финансовых вложений, а от соблюдения правил по размещению.
Ctr – аббревиатура от click-through rate. А обозначает она не что иное, как кликабельность медийной и контекстной рекламы, то есть соотношение количество показов баннера и количества переходов по нему. Если сказать проще — сколько раз посетители заинтересовались рекламой на сайте за определенный промежуток времени. Если говорить проще — это, своего рода КПД (коэффициент полезного действия).
Грамотная настройка подачи объявлений гарантирует рост CTR с 1-2% на начальном этапе развития проекта, до 25-35%, что, собственно, и подтверждает успешность данной рекламной кампании.
Одно из важнейших правил контекстной рекламы – это соответствие тематики самого ресурса и того, что именно на нем рекламируют. Понятно, что баннер ткацкой фабрики на портале о компьютерных комплектующих будет выглядеть в крайней степени неуместно. Так же, как и реклама холодильников на сайте по диетам.
Готовя текст объявления, следует досконально продумать то, как выглядит потенциальный потребитель тех или иных услуг: в каком месте он может жить, с какими проблемами сталкивается, какого он может быть возраста, пола и национальности, чем он может увлекаться и о чем мечтать. Так, например, текст «Женская одежда в Калининграде» естественным образом привлечет калининградцев больше, чем текст «Женская одежда в России» или даже «Купите новое платье».
Высокий процент ctr вовсе не означает большой приток клиентуры, ибо товар может быть узко-специфичный. Например, дорогостоящие камины, инструментарий или водонагревательные баки. Кликабельность по ним не может быть высокой. Данная категория товаров не может интересовать широкие слои посетителей. В данной ситуации логичнее следить за конверсией, то есть за тем, сколько из пришедших по баннеру посетителей сделали заказ и приобрели товар.
Как можно увеличить ctr:
Ключевые слова в рекламе – один из самых важных моментов, который нужно всенепременно учитывать. Обязательно стоит добавлять к ключевой фразе уточняющие слова, типа «В Санкт-Петербурге, дешево, акция, скидка, бесплатно, подарок и т. п.) Подробнее о ключевых словах в материале — «Ключевые слова и выражения, что это такое?«
Исходя из вышесказанного, становится понятным, что чем уже тематика – тем выше наш показатель эффективности рекламы.Наиболее привлекательно для клиентов выглядят тексты, напечатанные синим или черным шрифтом на белом поле.Выделить текст, призванный привлечь внимание, можно просто выделив его другим шрифтом или цветом. Предпочтительнее всего использовать стандартный черный Arial номер 15, но это – дело вкуса.Рекламные материалы лучше всего помещать в середине статей или ближе к концу. Ознакомившись с интересующей информацией, клиент, вполне возможно, захочет ознакомиться с ценами, моделями, фасонами и т. п., а для этого, вполне возможно, перейдет по ссылке.Не стоит засорять страницы сайта множественными баннерами, это раздражает посетителей и вызывает желание покинуть проект.
www.catsriot.ru
Что такое СТR, как его рассчитать и повысить. CTR сайта в выдаче поисковых систем
Всем привет! Если Вы хоть раз бывали на любом форуме для вебмастеров, то, наверняка, встречали такой термин как CTR. Как показывает практика, далеко не все знают, что этот термин означает. Вот об этом я сегодня и собираюсь рассказать.
Что такое CTR
CTR (click through rate) – это соотношение числа кликов по ссылке/контекстной рекламе/баннеру, к числу ее показов, выраженное в процентах.
К примеру, Ваш сайт просматривают в день 1000 раз, а на рекламный баннер кликнули 10 раз. Таким образом, CTR баннера можно рассчитать по формуле:
Клики/показы*100%=10/1000*100%=1%.
Как Вы понимаете, CTR можно рассчитать для любой ссылки, но на практике, это чаще всего делается именно для рекламы. CTR — это один из самых важных показателей эффективности рекламы в интернете.
От чего зависит CTR
На CTR влияет несколько факторов.
- Качество трафика. Т.е по каким запросам на сайт приходят люди. Другими словами, если на один сайт приходят посетители по запросу «Mazda 6 фотографии» а на другой сайт люди приходят по запросу «Mazda 6 купить в Ростове-на-Дону», то CTR второго сайта будет выше, потому что на него приходят пользователи, которые уже собираются купить машину, которые с большей вероятностью будут кликать на рекламу. В то время как, на первый сайт приходят просто посмотреть на красивые фотки, и помечтать.
- Правильный подбор рекламы. Реклама должна соответствовать нуждам посетителей. Если на женский сайт повесить рекламу силикатного кирпича или кровельных материалов, то на нее просто не будут кликать, потому что на сайт в основном приходят женщины, а их это не интересует.
- Размер, оформление и расположение рекламного блока или баннера на сайте тоже играет большую роль. В некоторых случаях, достаточно просто поменять оформление и размещение рекламных блоков, чтобы увеличить CTR в несколько раз.
CTR в контекстной рекламе
Если Вы зарабатываете в Google Adsense или других системах контекстной рекламы, то Вас, разумеется, интересует средние показатели CTR для блоков контекстной рекламы. По своему опыту могу сказать, что средние показатели CTR в контекстной рекламе – 1-3%. Таким образом, для того, чтобы примерно рассчитать свой заработок, можно ориентироваться на эти цифры. Вот скриншот из аккаунта Adsense одного моего сайта. Как видите, CTR здесь равен 4,20%, что очень неплохо.
Разумеется, это далеко не самый лучший результат. Значительного увеличения CTR можно добиться различными способами. Обычно такими способами пользуются при создании так называемых MFA сайтов т.е сайтов, созданных специально для заработка на контекстной рекламе. При этом CTR может доходить до 30-40%. Однако, для СДЛ (сайта, сделанного для людей) такие способы в большинстве своем не подходят.
CTR сайта в выдаче поисковых систем
Рассказывая про CTR, необходимо упомянуть еще один важный момент. Я имею ввиду CTR сайта в выдаче поисковых систем.
Количество посетителей, которые перейдут на Ваш сайт по тому или иному поисковому запросу напрямую зависит от его положения сайта в выдаче. Другими словами, CTR сайта в выдаче — это важнейший показатель, который необходимо знать для того, чтобы спрогнозировать количество трафика по тому или иному вопросу. Вот примерные значения CTR сайта в зависимости от его положения в выдаче.
Сразу оговорюсь, здесь приведены усредненные данные. В реальности CTR сайта по тому или иному запросу могут значительно отличаться от выше приведенных. Это во многом зависит от привлекательности сниппета.
Что такое CTR was last modified: Декабрь 23rd, 2016 by admin
www.bestseoblog.ru
Что Такое Ctr В Контекстной Рекламе ~ Повседневные вопросы
Что такое CTR баннера либо маркетингового объявления?
Об эффективности и CTR.
CTR в контекстной рекламе
В любом методе вербования гостей на собственный интернет-проект нужно стремиться к наибольшей эффективности действий. В предшествующей статье обрисовал, что такое контекстная реклама. Дак вот, основным аспектом оценки эффективности интернет-рекламы, является CTR .
Ранее на своём веб-сайте в неких статьях я уже упоминал данный термин. В данной заметке напишу о нём подробнее.
Что такое CTR?
С британского #8212; click through rate #8212; практически переводится как #171;соотношение кликов к показам#187; . По-русски время от времени молвят #171;кликабельность#187; чего-либо (объявления, баннера, веб-сайта в поисковой выдаче).
Высчитывается он до боли просто: число кликов делим на число показов и выражаем в процентах . К примеру, если CTR баннера равен 5%, то это значит то, что при 100 его показах юзерами было совершено 5 кликов.
Полностью разумно, что чем больше CTR #8212; тем эффективнее маркетинговая кампания. Поэтому-то все рекламодатели и стремятся к #171;подъёму#187; данного параметра.
Способов его поднять очень много, но если кратко: необходимо показывать нужную рекламу нужным людям в нужное время и в нужном месте. Пожалуй, это главное, всё остальное #8212; уже мелочи.
Особенности CTR в системах контекстной рекламы.
В контекстной рекламе (например, Яндекс.Директ и Google Adwords) есть важный момент, касающийся данного параметра и напрямую влияющий на то, сколько вы потратите денег на рекламу: чем выше CTR #8212; тем меньше для вас стоит клик по вашему объявлению .
С чем это связано? Всё довольно просто. Доход системы контекстной рекламы можно выразить так: число кликов по объявлению (кликабельность объявления) цена за клик . Это понятно. Но вся суть в том, что если кликабельность объявления достаточно высокая, то доход будет увеличиваться при неизменной или даже заниженной цене за клик.
Например, как только вы запустили рекламную кампанию и ещё не было ни одного клика по объявлениям, то CTR равен нулю (логично). Система автоматически назначила цену за клик, к примеру, 1 . Спустя некоторое время после того, как люди начали кликать по объявлениям и ЦТР стал расти, система снизила для вас цену до 90 центов #8212; т.к. по её рассчётам, доход для системы больше именно при таком соотношении цены и кликабельности объявления.
Стоит ещё добавить, что огромный CTR баннеров или рекламных объявлений не обязательно приводит к частым достижениям конечной цели рекламной кампании #8212; т.е. продажам. ЦТР можно рассматривать как переходный этап между становлением случайного прохожего потенциальным клиентом. А станет он клиентом или нет #8212; это уже дело конверсии.
Инструмент Оригинальные тексты в Яндекс.Вебмастере. Как подтвердить авторство текста в Яндексе? Видеоурок Тексты в интернете воруются так часто, что даже главная поисковая система. Факторы ранжирования сайтов в Google В сегодняшней статье, я рассмотрю основные факторы, влияющие на позиции сайта в выдач. Регистрация пользователя в каталоге Рамблер Топ 100 (Rambler Top 100) . ые: . жмём Готово и всё. И не забудьте подтвердить регистрацию через Яндекс: ну так отменил или нет? . я коммерции по Москве или нет. Так что предлагаю вам высказать своё мнение в Как проверить уникальность текста на сайте? 3 способа Я уже писал про важность уникальных текстов на сайте - это и правда.
Здравствуйте, Петр! Хотел задать вопрос, какой CTR, я имею в виду наименьшее значение, должно быть при размещении блоков у себя на сайте. Если не секрет, какое оно у Вас и на что это влияет. Заранее благодарен за ответ.
Алексей, главное, чтобы это значение было отлично от нуля. Если ноль #8212; никто не кликнул.
Данный показатель косвенно влияет на стоимость клика на сайте, чем больше ЦТР #8212; тем обычно лучше, так что просто стремитесь к увеличению этого показателя.
На этом сайте он сильно скачет от 0.3 до 2, т.к. в данный момент провожу тестирование.
Тезисы
Что такое CTR в контекстной рекламе. CTR (Click-Through Rate) в контекстной рекламе является основным показателем, который. Что такое СТR, как его рассчитать и повысить. CTR сайта в. Что такое ctr? что средние показатели ctr в контекстной рекламе – 1-3%. Таким образом. CTR - Что это? Словарь терминов. Нестандартные стратегии в контекстной рекламе. что призыв к действию — это именно то. Что такое CTR в контекстной рекламе. Что такое ctr? Для чего в контекстной рекламе рассчитывается ctr. Какой CTR в контекстной рекламе считается хорошим. В данной статье мы расскажем, что такое ctr и какой ctr считается хорошим, т. какой должна. Что такое CTR в контекстной рекламе. Рекламный лозунг, направленный на создание имиджа фирмы или рекламы товаров. Представляет. CTR рекламы в Яндекс Директе – Как рассчитать. В контекстной рекламе ctr является Что такое ctr в Яндекс Директе? ctr (от англ. Что такое CTR и как его посчитать. Что такое CTR и как его посчитать? Практические примеры расчета ctr в контекстной. Что такое CTR баннера, рекламного объявления. Почему так важен высокий ctr?? в контекстной рекламе. Что такое ctr? С английского. Что такое CTR, как ЦТР влияет на заработок. В статье рассказывается, о том, что такое ctr, описана роль показателя CTR с точки зрения.
Похожие вопросы
Си Ти Ар (CTR) - продвижение сайтов в Москве.
Что такое "CTR"?
Англоязычная аббревиатура CTR расшифровывается как «click-through rate», что в переводе означает «коэффициент кликабельности». Правильное произношение аббревиатуры – «си-ти-ар», несколько реже говорят «цэ-тэ-эр».
Показатель CTR, измеряемый в процентах, является отношением количества кликов по рекламному баннеру или тексту к числу его показов. Для расчета CTR используется следующая формула: CTR=(число кликов/число показов баннера)*100. Допустим, ваш рекламный баннер был показан 1000 раз, при этом по нему перешли 20 посетителей; CTR баннера, таким образом, составит 2%.
Показатель CTR динамических баннеров, размещенных в Рунете, варьируется в диапазоне 0,1-3%. Увеличение его значения во многом зависит от стратегии медиапланирования и степени эффективности таргетинга. Практика показывает, что при квалифицированном подходе к упомянутым мероприятиям CTR может достигать десятков процентов;
Наивысшим CTR обладает контекстная реклама, размещаемая в поисковых системах. Кроме того, существенное влияние на показатель CTR оказывает внешний вид самой рекламы – ее яркость и контрастность, размеры, расположение на сайте. CTR – весьма красноречивый показатель, указывающий на степень эффективности проводимой рекламной кампании.
Именно поэтому CTR признан своего рода мерой качества той или иной рекламной площадки; нужно, однако, помнить, что в этом качестве CTR используется в основном «продающей» рекламой, тогда как реклама имиджевая, преследующая цель привлечения внимания посетителей, не придает CTR особого значения. Для такой рекламы важно не количество посетителей, перешедших по ссылке или кликнувших по баннеру, а количество увидевших ее людей.
Почему важен CTR в контекстной рекламе?
Об однозначности роли ctr, как показателя эффективности, говорить достаточно сложно. Конечно, никто не умаляет тот факт, что сама система контекстной рекламы работает по принципу аукциона. А это значит, что стоимость перехода по её ссылке будет тем ниже, чем выше показатель ctr.
Однако рост ctr может происходить по разным причинам. К примеру, достаточно интересный текст объявления, или текст двусмысленного характера может заинтересовывать посетителей, которые захотят более детально изучить то, что им предлагается рекламодателем. Т.е. мотивация пользователя сводится не к желанию сделать приобретение, а к банальному любопытству.
Естественно, системы контекстной рекламы в данной конкретной ситуации предполагают некий дуализм. Если брать во внимание именно первую модель, чтоит отметить, что в данном случае показатели ctr имеют несколько заниженное влияние на показатель реально эффективности "работы" рекламы. На первый план выдвигается не ctr, а величина стоимости клика. В каком-то плане такое понижение влияния ctr дает проигрыш для системы, поскольку имеется возможность собрать намного больше кликов и "подниматься" за счет работы ключевого слова.
Но есть в такой модели и своя положительная сторона: человек, который пишет текст объявления заранее предполагает подготовку потенциального клиента. Т.е. даже при небольших показателях ctr сама конверсия прихода именно клиентов достаточно высока.
Система контекстной рекламы Бегун использует именно такую модель. Но можно пойти и по другому пути. Создать контекстную рекламу, для которой будет важно именно ctr и будет работать система снижения стоимости за клик в зависимости от их количесвта. В такой контекстной рекламе текст объявления имеет огромное значение.
Большой процент ctr часто показывают тексты открытого рекламного характера, яркие, способные заинтриговать и заинтересовать посетителя, стимулировать его к переходу на рекламируемый сайт. А вот тексты информационно-насыщенного характера снижают ctr и повышают стоимость перехода.
Если контекстная реклама располагается в Яндекс.Директ, то именно эта модель более приемлема для него. Нельзя говорить об однозначном влиянии ctr на контектсную рекламу, стоит в первую очередь обращать внимание на системы, в которых эта реклама будет размещена и особенности их работы.
Как расчитывается Си Ти Ар (ctr) и где используется?
«Сlick-through rate» - именно так расшифровывается английская аббревиатура ctr, которая являет собой числовой показатель, позволяющий дать характеристику тому, насколько эффективен тот или иной рекламоноситель в сети Интернет.
Рассчет ctr делается достаточно просто: CTR = ( M / N ) * 100%. В данном варианте расчета ctr величина N является числом показов того или иного носителя рекламы, а М - количество кликов, которое было совершено по данному носителю за определенный временной период.
"Показ" носителя рекламы является выполненным в том случае, если была произведена его полная загрузка, хотя это и никак не свидетельствует о том, что Пользователь, прошедший по ссылке рекламоносителя, её действительно увидел и прочел. Естественно, показатель ctr никогда не сможет перевалить за 100%.
В реальности, если взять, к примеру, баннерную рекламу, то показатель её ctr редко превышает 10% и достаточно часто снижается со временем. Сtr любого носителя рекламы определяется большим количеством факторов: 1. Важно содержание этого носителя, его простота и понятность для среднестатистического пользователя. 2. Во многом ctr будет зависеть от посещаемости не только ресурса, но той конкретной страницы, на которой расположен рекламоноситель. А цифра посещаемости может варьироваться в зависимости от времени суток, дня недели, актуальности той информации, которая размещена на странице и т.д. 3. Соответствие рекламоносителя той тематике, которой посвящен ресурс, на котором он размещен, во многом влияет на показатель ctr, к тому же это позволяет повысить процент охвата целевой аудитории. 4. Сtr также зависит от того места на самой сранице размещен носитель рекламы. 5. Влияют на показаель ctr и особенности носителя рекламы технического характера (если, к примеру, он представляет собой баннер, работающий во флеш, то увидеть его могут только те пользователи, у которых работает данная функция в браузере). 6. Ну, и естественно, на показатель ctr будет влиять число конкурентных рекламных носителей, которые расположены на одной странице с тем, по которому и проводится расчёт.
Как можно повысить CTR в рекламе?
Термин CTR является одним из ключевых параметров в области раскрутки и продвижения Интернет – сайтов. Как и все термины, связанные, с SEO, он пришел из англоязычного Интернета и является аббревиатурой фразы click-through rate.
CTR – это один из показателей кликабельности, который определяется как соотношение количества кликов на определенный баннер к числу его показов. Таким образом, чем выше значение CTR, тем более эффективно вложены деньги в рекламу. Таким образом, повышение CTR в рекламе означает привлечение большего числа посетителей, а значит, и потенциальных клиентов за те же самые деньги. Каким образом этого добиться?
Во – первых, нужно четко определиться с подбором ключевых слов и выбрать наиболее значимые для потенциальной аудитории. Не стоит распыляться.
Во вторых, для повышения CTR каждого конкретного объявления не стоит размещать сразу все ключевые слова в одном месте. Если у вас десять ключевых слов, следовательно, лучше сделать десять отдельных рекламных текстов.
Для повышения CTR также немаловажна привязка к конкретному географическому месту (будь это район, город и т.д.). Кроме того, для повышения CTR крайне важно использовать главные ключевые слова с умом и вовремя, быть оригинальнее конкурентов. Например, если человек в поисках стиральной машины встречает объявление с текстом – «… вам нужна стиральная машина?» - звучит немного смешно и нелепо. Гораздо эффективнее для повышения CTR использовать какие – либо преимущества перед конкурентами, показывать цены, обещать скидки или бонусы.
www.hmx.ru
Какой CTR считается хорошим | Блог PrimeGate
Важнейшим показателем эффективности контекстной рекламы в интернете является CTR (click-through rate). Соотношение количества кликов пользователей на рекламные объявления к количеству их показов. В русском языке чаще используется не английская аббревиатура, а термин «показатель кликабельности рекламы» или просто «кликабельность».
Как определить CTR
Уровень кликабельности принято считать в процентах за определенный отрезок времени либо за установленное число показов. Чтобы узнать CTR рекламы, нужно просто поделить количество кликов на количество показов рекламы в системе, а полученный результат умножить на 100. Например, если вам говорят, что CTR равен 3%, это означает, что на 100 показанных объявления приходится три клика пользователей по ним.
Некоторые маркетологи привыкли считать кликабельность не в процентах, а в десятичных дробях. Они просто не умножают соотношение на 100. Например, если вы слышите, что CTR равен 0,03, это означает те же 3%, что и в предыдущем примере.
Где взять исходные данные
Получить данные, необходимые для расчета, можно прямо в административной панели рекламной системы. А еще проще – воспользоваться нашей статистикой. Можно рассчитывать показатель для одного объявления, группы объявлений, ключевого слова или всей рекламной кампании.
Какой должен быть ctr
Уровень кликабельности зависит от большого количества факторов. Чтобы точно сказать, ctr какой хороший, нужно знать тематику рекламной кампании, виды рекламы (баннеры, видео, текстовые блоки), место размещения и настройки выбора целевой аудитории. Если брать средние цифры по контекстной рекламе, можно сказать, что:
- Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2%
- Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%
- Если конкуренция низкая или выбрана очень узкая целевая аудитория (например, реклама только для жителей одного небольшого города), то показатель CTR должен превышать 5%
Необходимо также делать поправку на тип объявления. Обычные текстовые блоки поисковики помечают словом «реклама». Как показывают исследования маркетологов, более 50% пользователей интернета понимают, что эти записи являются рекламными. Обычно мультимедийная реклама дает более высокий процент переходов, чем текстовая. Динамичные блоки, в большинстве случаев, опережают по показателям статичные.
Определить приемлемый уровень CTR поможет специалист
Но чтобы понять, какой ctr считается хорошим именно для вашей рекламной кампании, необходимо обратиться к специалистам. Только профессиональный маркетолог, после тщательного анализа множества показателей, может точно определить эффективность контекстной рекламы.
Для проведения точных расчетов нужно, как минимум, определить:
- Уровень конкуренции за искомые ключевые слова и в целом на рынке
- Соответствие ключевых слов тексту рекламных объявлений
- Правильность выбора целевой аудитории и других настроек показов рекламы
- Соответствие бюджета кампании и стоимости клика
И это еще не полный перечень данных, которые могут потребоваться маркетологу.
За какие периоды рассчитывается CTRТак как бюджетирование рекламных отделов обычно осуществляется помесячно, то и показатель кликабельности чаще всего рассчитывают за месяц. Предпочтения пользователей интернета – вещь непостоянная. В какие-то периоды времени они могут не интересоваться определенным товаром или услугой. При этом может падать не только количество показов, но и CTR.
PrimeGate покажет какие маркетинговые каналы приводят к конверсии! Запросите демо-презентацию PrimeGate по скайпу.Мы можем отправлять на почту все наши последние новости:
И обещаем - никакого спама! Только новости, новости, и ничего кроме новостей:)
Спасибо! Ваши данные сохранены, обещаем не спамить :)
Упс, ошибка! Попробуйте повторить чуть позже.
www.primegate.io
Хороший CTR в Директе, Adwords, РСЯ и КМС
Click-through rate — показатель кликабельности по объявлениям в интернет-рекламе. Один из самых популярных вопросов, которые задают нам клиенты, — какой CTR считается хорошим. В этой статье, уважаемый читатель, нам придется вас отчасти разочаровать, поскольку нет такого понятия, как хороший CTR. А все потому, что показатель зависит от множества различных факторов и переменных. Говорить о хорошей кликабельности — то же самое, что рассуждать о высокой заработной плате, не зная отрасль, о лучшей скорости для езды, не зная правила вождения в определенных зонах и т.д. Список можно продолжать до бесконечности, но, надеемся, вы поняли, в чем суть.
Что влияет на CTR?
Рассмотрим детальнее каждый из основных факторов, прямо или косвенно влияющих на уровень кликабельности контекстной рекламы:
- Сфера деятельности.
В разных отраслях бизнеса наблюдаются скачки CTR. Например, для услуг вызова эвакуатора или такси 80% — вполне нормальный показатель.
- Длина и качество ключевых фраз.
Как правило, кликабельность зависит о количества слов в так называемом «хвосте» ключа. Чем больше слов содержащих вхождение, тем более персонализированным считается рекламный текст. Если человек видит в объявлении свой поисковый запрос да еще и выделенных жирным шрифтом, он вряд ли сможет пройти мимо.
Качественная проработка ключей на этапе сбора семантического ядра — работа на перспективу. Если вы хотите иметь хорошую кликабельность по контексту, проконтролируйте работу своего подрядчика Ключевые фразы должны соответствовать потребностям вашей целевой аудитории. Если вы только находитесь в поисках идеального кандидата, рекомендуем ознакомиться с правилами выбора специалиста по настройке контекста.
- Релевантность
Соответствие ключевых слов в объявлениях пользовательским запросам также влияет на CTR. Например, пользователь ввел запрос «запчасти bmw e39». С большей вероятностью человек кликнет по рекламе поставщика запасных частей к этой серии, чем по предложению конкурента, торгующему запчастями к всевозможным моделям автомобилей. Системами контекста учитывается релевантность, и, как результат, рекламная кампания имеет хорошие показатели. Несмотря на очевидность, многие рекламодатели до сих пор спотыкаются на этом этапе проработки РК.
- Фильтры в тексте.
Наличие в текстовой области фильтров (указание стоимости, профессий и т.п.) негативно отражается на CTR. Но, в то же время, категоризация и персонализация приносит целевые переходы, ограничивает число кликов со стороны незаинтересованных в товаре или услуге покупателей.
- Использование акций.
Как показывает практика, упоминание информации о скидках с ограничением по времени, сезонных акциях, индивидуальных бонусах, или просто конкурентоспособной цены увеличивает кликабельность.
- Брендовая стратегия.
Люди охотнее кликают, если видят «знакомое лицо».В нашем случае речь идет о бренде или названии торговой марки. Часто CTR по брендовым запросам достигает 40%, а по запросам конкурентов — до 2%.
Продвижение в Директе, Adwords, РСЯ, КМС или Вконтакте подразумевает борьбу в аукционе за рекламное место. К примеру, конверсия перехода на ваш сайт при показе в первом спецразмещении достигает 20%. Если же реклама транслируется под результатами поисковой выдачи или не на первой странице охват и CTR будут значительно ниже.
- Качество по сравнению с конкурентами.
Чем выигрышнее выглядит ваше объявление на фоне предложений конкурентов, тем больше шансов заполучить потенциального клиента. Придется постараться при написании текстов, ведь в них должно присутствовать ваше уникальное торговое предложение.
На поисковых и медийных площадках всегда будет разное соотношение показов к кликам. Коэффициент кликабельности также отличается и в таргетированной рекламе в ВК или Facebook. В РСЯ и КМС одной из причин малого количества нажатий по отношению к показам может служить неудачно выбранная картинка.
- Популярность ТМ.
Мозг человека устроен таким образом, что ему комфортнее и проще купить у продавца, чей бренд на слуху у широкой аудитории, или компании, с которой он ранее сотрудничал, извлекал положительный пользовательский опыт. Конкуренция с крупными игроками на рынке тоже влияет на clickthrough rate.
Использование расширений позволяет визуально сделать ваше объявление объемнее. Таким образом, заполненность визитки, наличие фавикона, быстрых ссылок и уточнений, рейтинга на Яндекс Маркете (при условии, что он хороший) тоже влияет CTR.
Средний CTR — это сколько?
Понятно, что без углубления в специфику ниши невозможности делать выводы о хорошей или плохой кликабельности за определенный период. Зато на основе аналитики можно привести усредненные данные по CTR в разных сферах отдельно по поисковым и медийным кампаниям.
Сравнительная таблица среднего CTR на поиске и в рекламных сетях
imserv.ru
CTR или показатель кликабельности рекламных объявлений
Одним из инструментов, направленных на оценивание эффективности размещенной в интернете рекламы, является показатель кликабельности. Он означает выраженное в процентах отношение количества сделанных пользователями сети переходов по ссылкам, содержащимся в рекламных сообщениях, к их показам. Т.е. чтобы получить этот показатель, необходимо количество переходов разделить на количество показов, а полученный результат умножить на 100. При этом за один переход считается клик по объявлению.
При помощи показателя кликабельности (употребляется также аббревиатура CTR, т.е. click-through-rate) исследуется эффективность как баннерной, так и контекстной рекламы. Простота такого способа предопределила его популярность. Несмотря на то, что далеко не все переходящие по ссылке пользователи приобретут рекламируемый продукт, CTR покажет количество заинтересовавшихся предложением потенциальных клиентов.
«Нормальная» величина CTR для баннерной и контекстной рекламы
Показатели кликабельности рекламы достаточно невысоки. Так, для баннерной рекламы значения находятся в промежутке от полпроцента до десяти процентов. Значения CTR контекстной рекламы, как правило, выше и могут составлять до тридцати процентов переходов по размещенным ссылкам.
На уровень CTR оказывают влияние вид и тематика рекламных сообщений, место размещения рекламы на странице сайта, оформление текста объявления, наличие изображений и видеороликов и т.д.
Для баннеров, т.е. размещенных на странице анимированных рекламных модулей, хорошим может считаться показатель кликабельности, превышающий один процент – от одного клика по баннеру на каждые сто показов. Причина кроется в том, что баннерная (медийная) реклама направлена на широкий круг интернет-пользователей, а не на определенную целевую аудиторию.
Для контекстной рекламы – Яндекс.Директ, Google Adwords – CTR имеет значительно более высокие значения. Связано это, в первую очередь, с тем, что контекстная реклама показывается пользователям, уже заинтересованным в конкретном продукте. В этом случае отображаемые рекламные объявления напрямую связаны с введенным пользователем поисковым запросом. Для сервиса Яндекс.Директ средними будут считаться показатели кликабельности в пределах пяти – десяти процентов, очень хорошими – если CTR превышает пятнадцать процентов. Немного более высоким CTR будет у сервиса Google Adwords.
Повышение кликабельности контекстной рекламы
Важной задачей для рекламодателей является повышение уровня кликабельности рекламных ссылок, приводящих заинтересованных пользователей на его страницу.
Во-первых, сервисы контекстной рекламе зарабатывают на переходах по ссылке, а объявления с низким CTR попросту не будут приносить им дохода и, соответственно, не будут и размещаться. Во-вторых, стоимость рекламного объявления напрямую зависит от показателя CTR – чем ниже кликабельность объявления, тем выше его стоимость для рекламодателя.
Для контекстной рекламы с этой целью можно воспользоваться следующими способами:
- правильное размещение рекламного объявления на странице – более эффективным считается размещение рекламных ссылок внизу страницы либо в середине текста размещенной на сайте статьи, но не вверху;
- указание в заголовке рекламного сообщения на конкретный вид продукта, его марку, производителя и т.д., то есть сужение тематики поискового запроса;
- указание в тексте рекламного объявления стоимости предлагаемого товара или услуги – в случае действительно более привлекательного по сравнению с конкурентами уровня цен это может заинтересовать потенциальных потребителей;
- указание торговой марки предлагаемого продукта в едином указателе ресурсов – URL;
- правильный подбор ключевых слов для рекламного объявления– в случае точного совпадения с заданным пользователем поисковым запросом они будут выделяться жирным шрифтом. При этом ключевых слова следует подбирать в зависимости от целевой аудитории, на которую направлено данное объявление. Например, если объявление рассчитано на жителей конкретного населенного пункта, его название следует включить в текст;
- использование синонимов для расширения возможного количества поисковых запросов;
- использование слов, указывающих на возможность получения скидки или какой-либо другой выгоды для потребителя – «распродажа», «подарок», «бесплатно», «снижены» и т.д.;
Подробнее на этом сайте
Похожие статьи:
Поговорим о прохождении модерации. В случае если ваше объявление не проходит модерацию в Яндекс Директе, это не значит, что оно никогда...
Стоимость клика в Яндекс.Директ зависит от диагностики рекламных компаний, которая расположена одной из первых в главном плане по...
Рекламная деятельность все прочнее входит в жизнь людей и оказывает массовое влияние на все население, включая детей. То, что...
Структурированность каталогов на сайтах является краеугольным камнем всего ресурса, разработка которых не возможна без...
Самой оптимальной формой для оптимизации сайта к поисковым системам с сохранением и увеличением интереса пользователей...
gs-studio.com