Слоганы, девизы, лозунги. Девиз фирмы


Слоганы, девизы, лозунги: СТРОИТЕЛЬНЫЕ

База слоганов, девизов, лозунгов

Все слоганы

Афоризмы не из интернетаПрикольные выражения и Смешные фразы диджея

Слоганы, девизы, лозунги: Строительные

Сбылась самая большая мечта человечества. GRUNDFOS, канализационные насосы, позволяющие монтировать санузел в любом месте жилого помещения, 2009

Здесь есть Grundfos – значит, здесь есть вода.Вопреки обстоятельствам.GRUNDFOS, насосные станции. Рекламные девизы в России, 2009

Технология свободы.GRUNDFOS, насосные станции. Имиджевый слоган

Здоровые удовольствия мирового класса. KLAFS, сауны и spa для дома, 2009

Зер гут. KNAUF, строительные отделочные материалы из Германии. Имиджевый слоган, 2009

Хороший ремонт начинается с чистого КНАУФ-листа.KNAUF, гипсокартон. Рекламный девиз в России, 2009

Ремонт? Не надо усложнять!KNAUF Easy-Putz, декоративная штукатурка. Рекламный девиз в России, 2009

Ничто не подмочит репутацию нашего качества. KNAUF Аквапанель, водостойкая цементная плита.

На финише ремонта побеждает качество. KNAUF Multi-Finish, шпатлёвка. Рекламный девиз в России, 2009

Немецкий стандарт.KNAUF, строительные отделочные материалы. Имиджевый слоган

Хотите красоту в чистом виде? Выбирайте оригинальную продукцию Zambaiti Parati.ZAMBAITI PARATI, обои. Слоган рекламы в России, 2009Дама с ребёнком смотрят на обои, а не на картины, висящие на стене

Статистика говорит, что средняя женщина проводит в ванной около получаса. Это они не были в моей ванной! СТАРИК ХОТТАБЫЧ, магазины товаров для ремонта и обустройства дома. Российская кампания, 2008

Я всегда думала, что не люблю мыть посуду. А потом увидела этот кран…СТАРИК ХОТТАБЫЧ, сеть магазинов товаров для дома. Слоган рекламы в России, 2008

Воспари. Пространство становится безграничным. JACUZZI Mynima 80, душевая кабина. Слоган рекламной кампании в России, 2008

Вода, которая приводит тебя в движение.Water that moves you. JACUZZI, гидромассажные ванны и душевые кабины. Международный имиджевый слоган

Там, где кровля.КРОВМАРТ, продажа кровельных систем. Имиджевый слоган в Москве, 2008

Включи свой цвет. GIRA, выключатели, выполненные в различной цветовой гамме, 2009

Утончённые ощущения. Осязаемый комфорт.GIRA, электроустановочные изделия. Слоган рекламы в России, 2008

Роскошь обретает форму. GIRA, электроустановочные изделия, слоган рекламы в России, 2008

В Вене есть всё: искусство, культура и прекрасные ворота. Торговец венскими металлическими воротами художественной ковки. Слоган рекламы в Москве, 2008

Интеллектуальный функционал для вашего дома.GIRA, технологии интеллектуального здания («умный дом»), Россия, 2007

КоммуниКАБЕЛЬНЫЙ КАНАЛ.DEGROSS, защитные кабельные каналы, слоган российской кампании, 2008

Отвечаем за результат. ТТ-ГРУПП, вентиляция, отопление, сантехника, слабые токи «под ключ». Имиджевый слоган, Москва, 2008

Люблю. Тепло. Мособлгаз.МОСОБЛГАЗ. Слоган рекламы водонагревателей, газовых котлов, плит и т. д. от «Мособлгаза», 2008

Vuokatti – естественный выбор человека разумного.VUOKATTI, сборные деревянные дома, хедлайн российской рекламной кампании, 2007На фото семейство волков, которые «никогда не ошибаются в выборе места для жизни»

Построй дом, посади дерево.VUOKATTI, сборные деревянные дома, слоган российской рекламной кампании, 2007

Всё включено.BILUX, радиатор парового отопления, слоган российской рекламной кампании, 2007

В доме тепло. На душе спокойно.ROCKWOOL, теплоизоляционные материалы, слоган рекламной кампании в России, 2007

Послужит вам и вашим детям. FORBO, «настоящий паркет из Швеции», 2007

Спокойствие качество финское. Проверено – ФИНН-инспектор. ЮИТ, финская строительная и сервисная компания, действующая в Санкт-Петербурге, 2007

Провентилируем ваш вопрос.Стране дышится легко.ВЕРТЕКС, группа инженерных компаний, оптовые поставки и монтаж кондиционеров и вентиляционного оборудования. Девизы российских кампаний, 2005

Риелло. Реальная сила.RIELLO, отопительное оборудование, имиджевый слоган, российская рекламная кампания итальянской фирмы, ок. 2004Цветы расцветают на снегу, составляя слово RIELLO

Из искры возгорится пламя.FERROLI, котлы и отопительное оборудование, имиджевый слоган, российская рекламная кампания итальянской фирмы, ок. 2004

Доверяй качеству.VETONIT, отделочные сухие смеси, имиджевый слоган, российская рекламная кампания финской фирмы, 2000-е годы

Муж на час. Реклама услуг по мелкому ремонту для домохозяек и одиноких женщин

Вам пора и Вам пора с Вентиляторным заводом заключать договора. Если любите прохладу, свежий воздух круглый год – обращайтесь на Московский вентиляторный завод! МОВЕН, московский вентиляторный завод. Слоганы рекламы в СССР по центральному ТВ, 1990

voxfree.narod.ru

Девиз компании. | МОЯ РЕКЛАМА

 

 

 

 

 

Активное развитие современной промышленности не обходится без совершенствования систем  управления предприятиями, и одним из ключевых моментов в решении этой задачи является создание некой философии компании, суть которой выражена в девизе компании.

Что же это такое – девиз компании?

Само слово «девиз» определяется как кратко выраженная мысль или идея, которая содержит в себе основную цель деятельности какой-либо группы.

Девиз компании – это краткое изречение, какой-либо организации или предприятия, выражающее основную идею, на которой строится вся система деятельности этой организованной структуры.

Нужно заметить, что некоторые люди иногда путают девизы компаний с рекламными слоганами потому, что они несколько похожи своей краткой формой сообщения, однако, при более внимательном просмотре краткого сообщения всегда можно отличить девизы компании от рекламных слоганов, так как они отличаются по сути своей.

Если рекламные слоганы служат целям рекламы товаров или создания имиджа фирмы, то девиз компании – это краткое отражение философской идеи, лежащей в основах системы функционирования какой-либо фирмы или компании.

Если посмотреть на тему девизов с позиций сегодняшнего дня, то любое предприятие или организация может создать свою систему управления организацией, в которой ключевое место отводится определенной идеи, которая может быть выражена девизом.

 

К примеру, магазин, в котором продаются хлебобулочные изделия, может заявить о себе девизом – «Только свежий хлеб!», или - «Свежий хлеб – круглосуточно!».

Конечно, прежде чем ставить на вывеску магазина такой девиз, потребуется проделать необходимую подготовительную работу, в результате которой должна быть создана такая система функционирования магазина, которая бы полностью обеспечивала заявленное девизом качество товара.

Наверное, это сделать не просто, но осуществив задуманное, магазин может значительно увеличить объемы своих продаж, далеко обойдя своих конкурентов.

 

Похожий подход можно применить где угодно.

При правильной разработке идеи, и ответственном исполнении созданной программы построения бизнеса на базе разработанной идеи, любой бизнес получит неоспоримые преимущества перед лицом конкурентов.

Не так важно, сколько конкурентов есть у вашего бизнеса, но важно то, что вы делаете в этой ситуации, и как вы внедряете эффективные идеи в систему управления собственным бизнесом.

 

Какие основные требования предъявляются к разрабатываемым девизам?

1. Девиз должен быть кратким, но при этом выражающим основную идею или цель компании.

2. Девиз должен быть легко запоминающимся, что достигается использованием простых слов, часто употребляемых в обществе.

3. Девиз должен отвечать запросам людей, которые сами люди порой даже не осознают.

4. Девиз должен не столько решать задачи сегодняшнего дня, сколько сформировать определенный образ в сознании людей, который на многие годы будет «маячком» в той сфере, где это создается.

 

Нужно понимать, что времена «впаривания товара» уже прошли, и строить свой бизнес на этой идеи уже не целесообразно.

На сцену выходят социальные ценности, и покупатели, рано или поздно но, обязательно решат «ногами» вопрос целесообразности существования той или иной организации.

Если раньше, для создателей бизнеса ставилась задача извлечения максимальной экономической выгоды, то теперь приходят времена обеспечения максимальной общественной пользы.

 

Идея создания философии бизнеса далеко не нова, но она всегда была основой создания знаменитых мировых брендов, демонстрирующих свои идеи в девизах.

Девиз компании – это не только красивая фраза, но это и нескончаемый источник энергии, движущий свою компанию к покорению новых вершин!

 

Уважаемый читатель!

Вашему вниманию предлагается новый бесплатный курс

"БАЗОВЫЙ КУРС ПО ОСНОВАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ".

Дополнительную информацию о том, как подписаться на этот курс

можно получить кликнув по кнопке:

.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

.

reclama-vam.ru

Девиз – двигатель компании | www.experto24.ru

На сегодняшний день девиз играет одну из главенствующих ролей в создании положительного имиджа компании, помогает выделиться среди конкурентов, создает уникальный эмоциональный настрой, который формирует отношение потребителя к компании. В этой статье мы рассмотрим основные этапы и принципы создания идеального девиза.

Девизы – это визитная карточка любой фирмы или Вашей рекламной кампании. Главное предназначение девиза – привлечение потенциальных клиентов и соответствие ценностям фирмы. По сути, девиз отражает специфику фирмы, делая акцент на важных качествах ее услуг или продукции, создавая лояльное отношение к компании.

Помимо этого, правильный девиз в рекламе продукции создает эмоциональный заряд и выделяет Вашу продукцию на фоне аналогичной продукции конкурентов. Хорошо подобранный рекламный девиз автоматически формирует положительное отношение, он запоминается потребителями и вызывает интерес, что в свою очередь положительно сказывается на продажах.

Распространенность

Девизы используются везде, будь то спорт, благотворительные ярмарки, мероприятия, всевозможные акции, реклама и так далее. Все они выполняют схожую роль – привлечь внимание и заинтересовать. И чем лучше, ярче и более запоминающимся будет девиз, тем большую популярность получит мероприятие или продукт.

Все эти причины говорят о том, насколько важно иметь хороший девиз, и неудивительно, что разработке девизов и слоганов уделяют немало финансов и времени. Каким же должен быть идеальный девиз?

На что обратить внимание

Девиз любой компании должен быть ярким, кратким и запоминающимся. Информация, которая Вами вкладывается в девиз, должна отображать специфику и концепцию Вашей компании, обычные фразы вроде «Вместе навсегда» тут не пройдут. Например, хорошие девизы туристических фирм автоматически вызывают у потребителей чувство расслабленности, образ пляжа, моря и солнца. А девиз строительной фирмы отражает надежность и высокий профессионализм компании. Главное назначение рекламных девизов – коротко и ярко дать информацию о рекламируемом продукте. Идеальный девиз всегда простой и запоминающийся, но при этом четко выражает основную идею.

Для кого

Перед тем как перейти к созданию девиза, необходимо изучить потребности Вашей целевой аудитории, для того чтобы Вы смогли определить суть рекламной кампании. Именно незнание о возможной реакции целевых потребителей на Ваш девиз и является самой большой ошибкой, тем самым снижая эффективность рекламы в целом.

Этапы создание рекламного девиза

Первый этап – подготовительный

Вы изучаете характеристики будущей аудитории, составляете задачу рекламы, решаете, что именно будете рекламировать, и выделяете место для девиза в Вашей рекламной кампании.

Второй этап – определение ключевых слов слогана

На этом этапе выбирается размер слогана, его содержательная часть и определяется мотив, который данный девиз может вызвать у потребителя.

Третий этап – создание формы слогана

На этом этапе важно решить такой вопрос, как использование психологических и художественных приемов. На этом этапе определяются дополнительные уровни смысла и подбираются наиболее яркие слова.

После этих этапов создается девиз с его визуальным сопровождением рекламы, при желании тестируется его эффективность. Для новых товаров важно, чтобы девиз был максимально информативным.

Полезные советы

Если перед Вами стоит задача создать девиз всей компании, то здесь существует несколько правил, которые помогут создать хороший девиз:

  • девиз должен отображать высокие цели компании, создавая и поддерживая имидж
  • девиз может создавать ассоциации с человеческими ценностями, важными событиями и ощущение солидности
  • в девиз можно вложить информацию о профессионализме и высоком качестве услуг и продукции•в девизе можно сделать акцент на близость компании к своим клиентам

В целом удачно подобранные девизы становятся лицом компании, формируют положительный имидж и являются мощным двигателем рекламной кампании.

www.experto24.ru