Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Маржа высокая


В каких отраслях бизнеса самая высокая маржа

Маржа, это слово довольно часто можно не только увидеть в печатных изданиях, но также услышать о нем по телевизору или же радио. При чем обычно чаще всего это слово упоминается в контексте экономических новостей. Только вот не каждый человек знает, что же оно означает и в каких контекстах используется.

Значение слова маржа напрямую зависит от того, какая именно маржа подразумевается. В настоящий момент времени маржа может быть следующих видов: гарантийной, кредитной, поддерживающей, банковской и торговой. Каждый из этих видов маржи существенно отличается друг от друга, но если говорить, в общем, то маржа представляет собой некую разницу. Но в этой стать речь пойдет о рыночной или как ее еще называют торговой марже.

Данный вид маржи представляет собой разницу между себестоимостью товара и его рыночной ценой. Но необходимо помнить, что маржа и наценка все-таки отличаются друг от друга. Хотя многие до сих пор и не замечают разницы. Для того чтобы объяснить это, необходимо рассмотреть конкретный пример. Итак, продавец приобретает на оптовом складе платья по цене 1000/1. Он устанавливает на них маржу в 40%, в итоге продает он эти платья уже по 1400/1. Но по неизвестной причине данные изделия не пользуются спросом, и для их сбыта он решает понизить цену на 40%, получается, что цена за одно платье составит 840/1. Как видно, продавец даже не сможет вернуть в полном объеме потраченные деньги на закупку этих вещей. На этом примере конкретно видно, что маржа составляет 40%, а наценка немного выше.

Плюсы и минусы маржи

Маржа, как и любая другая экономическая категория, имеет свои достоинства и недостатки. Но дело в том, что для пользователей маржи, то есть продавцов товаров или руководителей тех сфер бизнеса, которые специализируются на оказании каких-либо услуг, маржа предоставляет лишь одни преимущества. Ведь ни в одной сфере бизнеса государством не установлен ее предельный размер. А поэтому каждый продавец устанавливает ее самостоятельно в зависимости от своих потребностей и желаний. Что же касается потребителей товаров и услуг, на которые устанавливается маржа, то им маржа не выгодна по то же причине, по которой выгодна продавцам – нет ее максимального размера. Именно из-за этого ни один покупатель никогда не узнает, какую же именно сумму денег ему приходится переплачивать на самом деле.

Но для того чтобы решить эту проблему сегодня очень большое количество людей просят Правительство установить максимальный размер маржи по каждому виду товаров и услуг.

Размер маржи в отдельных сферах бизнеса

Как уже говорилось выше в нашей стране, впрочем, как и во всем мире нет законодательно установленного предела маржи, который может быть превышен. Но даже, несмотря на это отдельные сферы бизнеса имеют высокий уровень маржи, а некоторые довольно низкий. Поэтому для того, чтобы выяснить в какой же именно отраслях бизнеса преобладает наиболее высокий уровень маржи, а в каких самый маленький в экономической сфере деятельности каждый год проводятся специальные статистические исследования. И по последним исследованиям становится ясно, что все-таки наиболее часто уровень маржи составляет от двадцати до тридцати процентов от себестоимости товара или услуги. Самый высокий уровень маржи зафиксирован на изделия из драгоценных металлов, в частности ювелирных. На товары этих групп маржа устанавливается в размере от ста до двухсот процентов. Еще одной группой товаров с высокой маржей считаются крупные товары бытовой техники 80-100%. Что же касается цифровых товаров, то здесь маржа, как правило, не превышает сорока процентов от первоначальной стоимости изготовителя. Также высокий уровень маржи зафиксирован и в ресторанном бизнесе. При чем высокий уровень этого экономического показателя зафиксирован как в элитных ресторанах, так и в обычных недорогих кафе. Ведь спрос на такие услуги и товары есть всегда, поэтому владельцы не боятся, что высокие цены отпугнут клиентов.

Самый низкий уровень маржи зафиксирован в сфере услуг, при чем в сфере перевозок пассажиров не более 20%. В строительстве уровень маржи колеблется в диапазоне от 15 до 45%.

Также необходимо отметить и тот факт, что зачастую товары, продающиеся в интернет-маркетах стоят на порядок ниже, чем аналогичные товары, продающиеся в реальных маркетах. Это как раз и объясняется меньшим размером маржи в связи с меньшими затратами на хранение и оборудование магазина для продажи таких товаров. Ведь очень часто реализация товаров в интернете осуществляется непосредственно со складов. Также большое влияние на размер маржи, а значит и на итоговую стоимость товара влияет его отпускная цена производителем. Обычно чем дешевле товар был куплен продавцом, тем меньший размер маржи он на него устанавливает, а значит, тем ниже стоимость будет для конечного покупателя.

Маржа в России и за границей

Маржа существует не только в нашей стране, но и за рубежом. Главное отличие здесь заключается в том, что в России ее размер на порядок выше, да и к тому же у нас в стране при расчете маржи в нее не принято включать всевозможные издержки, а в некоторых других странах они включаются.

также необходимо отметить и тот факт, что именно в России отмечается самый высокий рост среднего уровня маржи за год. По словам аналитиков это объясняется желанием обогатиться в одночасье.

Ну и напоследок необходимо сказать о том, что, несмотря на все недостатки маржи ее существование выгодно не только самим производителям и реализаторам товаров и услуг, а также в некоторой степени и самим клиентам. Ведь именно благодаря ее существованию итоговая сумма большинства товаров на порядок ниже, в отличие от той, которая бы рассчитывалась без маржи, а с учетом одной наценки.

Главное что необходимо помнить тем, кто сам выбирает и устанавливает уровень маржи на свой товар это то, что прибыль уходит и приходит, а клиент может стать постоянным. Поэтому не стоит устанавливать слишком большую маржу, лучше получать меньше прибыли, но зато стабильно.

www.money-talks.ru

Высокая маржа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Высокая маржа

Cтраница 1

Высокая маржа и высокая оборачиваемость активов являются идеалом, но можно ожидать, что они привлекут значительную конкуренцию.  [1]

Стратегия сохранения статус-кво - поддержания высокой маржи прибыли предполагала следующее.  [2]

Бренд компании Coca-Cola является одной из причин ее высокой маржи прибыли.  [3]

Некоторые покупатели франшизы гораздо лучше справляются с управлением издержками и созданием высокой маржи, чем другие. Проиллюстрируем это тем, что бблыдая доля недорогих отелей и гостиниц в Соединенных Штатах принадлежит маленькой группе выходцев из Индианы. Поскольку зачастую вся семья владельца работает в отеле за низкую заработную плату или вообще без оплаты труда, то издержки на рабочую силу обычно ниже, что позволяет владельцу получать повышенную прибыль по сравнению с иным пассивным владельцем.  [4]

Для стимулирования спроса поставщики первичного товара могут установить низкие цены с целью получения высокой маржи в дальнейшем, при продаже сопутствующих товаров.  [6]

Очевидно, что если цель состоит в максимальном увеличении ценности, то лучше следовать стратегии высокой маржи прибыли.  [7]

Одно из преимуществ обладания хорошо известным и респектабельным брендом состоит в том, что фирмы могут назначать более высокие цены за те же самые продукты, обеспечивая более высокую маржу прибыли, а, следовательно, и более высокий мультипликатор цена / объем продаж, и более высокую ценность фирмы. Чем крупнее ценовая премия, которую фирма способна назначить, тем больше ценность бренда.  [8]

Если норма валовой прибыли все же оказывается ниже критического уровня, то самое пристальное внимание следует уделять накладным расходам, искать пути их экономии или подумать о повышении отпускных цен, об изменении ассортимента в пользу изделий и услуг с более высокой маржей. В сфере управления финансами вообще нет и не может быть какого-то одного универсального показателя, значение которого имеет абсолютное критическое значение. Важна сбалансированность по многим финансовым показателям, включая уровень маржинальной прибыли. Улучшая одни показатели, можно ухудшить другие. И компромисс здесь неизбежен. Но в любом случае нужно знать, на какую величину того или иного показателя нужно ориентироваться, какой уровень контролировать.  [9]

Маржа и оборачиваемость активов находятся в обратно пропорциональной зависимости. Компании с высокой маржей обычно отличаются низкой оборачиваемостью активов, и наоборот. В отраслях обрабатывающей промышленности компании с высокими трудозатратами или уникальными технологиями имеют высокую маржу прибыли.  [10]

Оборачиваемость активов, ниже среднего уровня, - не обязательно дурной знак: она может всего-навсего отражать большую капиталоемкость деятельности С Альфа. Действительно, данное объяснение соответствует способности Компании извлекать более высокую маржу. Беспокоит лишь то, что этот коэффициент постоянно снижается.  [11]

В результате фирмам-производителям или продавцам товаров сложно поддерживать высокую маржу прибыли в течение длительного времени. Услуги же дают возможность устранить из предложения элемент товарной выгоды и сконцентрироваться на действительно эффективном решении потребностей потребителей, создании уникальных, высокоценных решений. Потребители нуждаются не в продуктах самих по себе, а в решении возникающих у них проблем.  [12]

Зарубежные коммерческие банки выдают ссуды как под котируемые, так и под не котируемые на бирже ценные бумаги. Поскольку в последнем случае качество обеспечения ссуды ниже, банки устанавливают более высокую маржу при оценке стоимости залога. Банком России определен перечень ценных бумаг, принимаемых к залогу для целей обеспечения возвратности кредита.  [13]

В последнем разделе мы изучали фирмы, функционирующие в одном и том же бизнесе, разыскивая несоответствия: фирмы с высокой маржей прибыли и низким мультипликатором выручки рассматривались как недооцененные.  [14]

Фирма с низкими текущими денежными потоками все же может иметь высокую ценность, если она способна расти быстро. Для прибыльных фирм рост будет определяться в единицах прибыли, однако в отношении фирм, теряющих деньги, следует рассмотреть связь роста выручки и более высокой маржи.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Чем выше маржа, тем выше прибыль?!

Тема окажется скорее всего резонансной и больше людей со мной не согласятся, чем присоединяться, однако, считаю ее важной и принципиальной.

59082cfc1bdfa_1493708028.jpg

Высокая маржа букмекера говорит о неуверенности в своей линии, о слабости. Тяжелее собрать информацию о предстоящем спортивном событии и участниках. Букмекер перестраховывается, закладывая маржу в 10-15% в рассчете на доход от игроков, делающих прогнозы по статистике или убежденных в том, что букмекер не шарит.

Парадокс в том, что букмекер и правда может не шарить, но и умнее его вы не окажетесь в конечном итоге. Обязательно нужно понимать, какой из букмекеров отвечает за конкретный рынок, на кого и когда держать ориентир, чтобы оказаться в плюсе.

Как правило, по маленьким рынкам (с высокой маржой) самые крупные расхождения коэффициентов между букмекерами, а это возможность заработать. Один из букмекеров будет прав, следовательно % проходимости события у другого букмекера возрастает.

Например, букмекер А (назовем его слабым) дает равные шансы на победу каждой из команд, выставляя коэффициенты по 1.8 в обе стороны (маржа 10% - высокая). В какой-то момент выходит букмекер Б (сильный) с коэффициентами 1.6 - 2.4 (маржа 4%). Мы помним, что изначально шансы расценивались как равнозначные, следовательно коэффициет 1.6 сообщает нам о крупном отклонении от рандома. Скорее всего шансы и правда могли быть изначально около 50 на 50, но в результате движений изменилась расстановка сил.

Топовые события так же имеют свои слабые места. Если рассматривать футбол, то это в 1ю очередь статистика:

  • % владения мячом
  • % точных передач
  • дистанция км (сколько игроки набегают за матч)
  • жк (разные правила у букмекеров)
  • замены
  • компенсированное время
  • офсайды
  • угловые
  • удары в створ
  • фолы
  • штанги (разные правила у букмекеров)
  • какое из событий произойдет раньше (гол или замена)
  • удаление
  • пенальти
Извиняюсь, если что-то забыл упомянуть. Статистику для букмекера уже сложнее проанализировать, поэтому % маржи закладывается выше, но здесь появляется возможность заработать.

На мой взгляд гандикаперы, которые дают рассылку по конкретному направлению или двум (например жк и углы) поступают честно и безусловно заслуживают уважения за проделанную работу. Но большая часть гандикаперов используют мошеннический подход. Заявляют, что ставят на конкретный вид спорта, а по факту ставки напоминают солянку. Набирают себе клиентов за счет прогноза по основной линии топового события, а прибыль в статистике имеют с маленьких рынков.

Еще один из методов мошенничества - размещенные ставок у разных букмекеров. Поверьте, гандикапер не проводит ручной анализ коэффициентов у 10 разных букмекеров, просто физически это невозможно, чтобы дать наиболее выгодный коэффициент. Следовательно, имеет доступ к автоматическому сбору коэффициентов для сравнения (использует сканеры). Аналитическая работа отходит на второй план, гандикапер может просто сравнить коэффициенты и выдать ставку наиболее выгодную по рынку, не углубляясь в причины возникновения ошибки букмекера. Аналогично и с количеством видов спорта. Когда прогнозы идут более, чем на один вид спорта, будьте уверены в том, что там уже не аналитика, а юзанье программ.

И еще один вид мошенничества - это статистика по ставкам у букмекеров, моментально срезающих лимиты на ставки или блокируют счет. Т.е. гандикапер предлагает разместить ставку у букмекера, а сам при этом не пользуется услугами данного букмекера. Или еще круче, букмекеры, запрещающие регистрироваться из вашей страны. Как по этим букмекерам возможно давать прогнозы?!

Чем ниже маржа у букмекера, тем увереннее он дает коэффициенты и меньше ошибается, а следовательно, переиграть букмекера становится нереально.

Не стоит подписываться на паблики, где прогнозист утверждает, что нужно брать только топовые события по основной линии, потому что там ниже маржа и ее проще перебить. Если бы букмекеров можно было перебивать на топовых соревнованиях, они уже закрылись. Основной источник доходов и рисков букмекера - это премьер лиги и крупные международние события, где букмекер знает о состоянии каждого игрока достоверную информацию.

legalbet.ru