Александр Герасименко. Миссии компаний


Примеры миссий компаний - российских и иностранных Laravel 5

Миссии некоторых российских и иностранных компаний

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

российский оператор мобильной связи

Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома.

Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании.

Компания ДАРЬЯ

лидер на рынке продуктов легкого приготовления России

Освобождать время потребителей для полноценной жизни, производя высококачественные продукты легкого приготовления.

METRO Cash&Carry

лидер в области оптовой торговли

METRO Cash & Carry предлагает оптовую торговлю по принципу cash & carry для различных сфер бизнеса и профессионалов.

METRO Cash & Carry предлагает качественную продукцию и бизнес-решение по максимально низким ценам.

METRO Cash & Carry - партнер для профессионалов.

СКАЙЛИНК

оператор мобильной связи

Мы расширяем возможности мобильной связи, превращая мобильный телефон в многофункциональное устройство, объединяющее качественную передачу голоса и высокоскоростную передачу данных.

Мы стремимся к тому, чтобы стать ведущим оператором в области уникальных технологий телекоммуникаций. Достижения научной и инженерной мысли мы превращаем в комфорт и легкость общения. Вы можете получить свободный доступ к необходимой информации в любой момент времени по вашему желанию. Мы предлагаем вам широкий спектр услуг и решений, дающих уверенность и обеспечивающих комфорт вашей жизни.

Мы развиваемся вместе с вами. Мы стараемся опережать ваши требования и запросы, постоянно совершенствуя услуги и качество обслуживания. Кроме того, мы позаботились о том, чтобы предложить вам максимально экологичные технологии.

Мы хотим, чтобы образ действий нашей компании вызывал доверие, уважение и симпатию общества, партнеров по бизнесу и отдельных клиентов. В нашей компании работает творческий, доброжелательный и ответственный коллектив, в котором ценятся профессионализм и добросовестность.

РАПИДА

платежная система

Предоставление физическим и юридическим лицам качественно нового уровня безналичных расчетов, основанного на современных электронных технологиях. Мы рассматриваем развитие высокотехнологичного платежного сервиса как одно из условий достижения нового качества жизни, более продуктивного и комфортного использования человеком личного времени в условиях увеличивающегося объема информации и нарастающего предложения товаров и услуг.

ВымпелКом (БИ-ЛАЙН)

российский оператор мобильной связи

Мы стремимся стать ведущей в России компанией, предоставляющей услуги мобильной связи и иных видов телекоммуникаций.

Мы стремимся действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня, добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг и обеспечивать рост ценности компании.

Мы стремимся помогать людям решать проблемы, получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.

Мы стремимся сплотить все подразделения компании в единую команду, в которой высоко ценятся компетентность, ответственность и готовность к самоотдаче.

Мы стремимся поддерживать имидж компании, которая внушает доверие и уважение не только клиентам и партнерам по бизнесу, но и обществу в целом.

POLAROID  

мировой лидер в области фотографии

Наша цель - совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни.

MARY KAY

компания, производящая средства по уходу за кожей и декоративную косметику

Украшать жизнь женщин во всем мире

Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для Независимых Консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста. Мы сделаем все, чтобы женщины, соприкоснувшиеся с компанией "Мэри Кэй", смогли реализовать себя. Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей Компании.

Sony Corporation

ведущий японский производитель аудио и видео аппаратуры, средств телекоммуникаций

Мы группа молодых людей, которые наделены достаточной энергией для бесконечного творческого поиска.

IBM

международная компания, работающая в сфере современных информационных технологий и занимающаяся производством компьютеров и комплектующих, программного обеспечения, микроэлектроники, сетевых решений и т. п.

Мы стремимся быть лидерами в инновациях, развитии и производстве самых наукоемких технологий.

Toyota

японская корпорация, занимающаяся производством автомобилей различных модификаций и для любой сферы жизни

Строительство автомобилей - это общественной дело, объединяющее работу многих людей.

Polaroid

один из крупнейших производителей цифровых камер и камер для получения мгновенных фотографий, а также программного и системного обеспечения

Наша цель - совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий и цифровой аппаратуры для удовлетворения растущей потребности людей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни.

Eastman Kodak

производит фотоаппаратуру и комплектующие к ней, а также оказывает весь спектра услуг, связанных с печатью фотографий

Мы помогаем миру создавать воспоминания и зарабатывать деньги.

Apple Computer, Inc.

производитель компьютеров, комплектующих и программного обеспечения как для персональных пользователей, так и для профессионалов

Мы предлагаем компьютеры самого высокого качества для людей во всем мире.

Otis Elevator

мировой производитель лифтов, эскалаторов и оборудования к ним

Обеспечить заказчиков более надежными, чем у наших конкурентов, средствами перемещения.

Ericsson

поставщик телекоммуникационных решений для операторов сетей связи и провайдеров услуг, для корпоративных пользователей и конечных потребителей

Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов.

Canon

производитель цифровой и аналоговой фото- и видеотехники, черно-белых и цветных копировальных аппаратов, электронных печатных машинок, калькуляторов, оборудования для работы с микрофильмами, факсимильных аппаратов т. п.

Совместная работа и жизнь для всеобщего блага.

BBC

британская телекомпания

Благодаря BBC народ будет говорить с народом языком мира.

American Red Cross

американская ассоциация, оказывающая на благотворительных началах медицинскую помощь людям по всему миру

Улучшать условия жизни людей, заботиться о людях, помогать им избегать критических ситуаций и справляться с ними.

Sun Bank

британский банк, специализирующийся на ипотечном кредитовании

Содействовать экономическому развитию и благосостоянию сообществ, обслуживаемых компанией, путем предоставления гражданам и предприятиям банковских услуг, таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к ее сотрудникам.

Кворум

российский разработчик автоматизированных банковских систем

Предоставление полного спектра решений в области информационных технологий для финансовых рынков.

iteam.ru

Миссия компании : Блог Александра Герасименко

миссия-компании

Эта статья будут адресована всем тем, кто хочет начать свой бизнес и собирается придумать сильную мотивирующую миссию для своей компании.

Чтобы узнать свое предназначение и построить жизненную стратегию – зарегистрируйтесь на тренинг Александра Герасименко «Взлетная полоса» (8-9 июня, Москва).

Примеры миссий 10 топ компаний

  1. Миссия Кока Колы: Освежить мир. Вдохновить на моменты оптимизма. Нести пользу и изменить мир.
  2. Миссия BMW: BMW ведущий поставщик премиум продуктов и услуг для индивидуальной мобильности.
  3. Миссия Microsoft: дать людям и компаниям возможность реализовать свой полный потенциал.
  4. Миссия Google: организовать информацию мира и сделать ее повсеместно доступной и полезной.
  5. Миссия Yahoo: быть наиболее нужным глобальным поставщиком интернет услуг для людей и компаний.
  6. Миссия Facebook: дать людям возможность общаться и сделать мир более открытым и единым.
  7. Миссия Dell: быть самой успешной компьютерной компанией в мире в предоставлении клиентского сервиса на рынках, которые мы обслуживаем.
  8. Миссия Газпром: ОАО «Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктов их переработки.
  9. Миссия youtube: предоставлять быстрый и простой видео доступ и возможность часто делиться видео.
  10. Миссия Twitter: “Миссия находится в разработке”…

Комментарии к миссиям компаний от askalex

Чуть ли не первое, что собирается менять пришедший в компанию неопытный маркетолог – это миссия компании. Его так научили в институте. Чему его не научили, так это тому, что миссия сегодня превратилась в элемент PR, да и только. Из всех учебников (подчеркиваю – не практических книг) можно понять, что миссия компании определяет ее развитие. Давайте забудем учебники и посмотрим, что происходит на самом деле. В действительности компания сначала начинает работать, потом достигает первых успехов и затем записывает принципы, приведшие ее к успеху в миссию. Миссия вторична. Она происходит от успешных действий, которые доказали, что работают.

Но что еще более важно, так это то, что мир бизнеса сложнее, чем миссия, которая выражена в одном предложении. Поэтому сегодня миссию компаний следует воспринимать только как PR ход, оправдывающий действия компании в глазах работников и общественности, а  не как практическое руководство к действию.

P.S. Я написал эту статью “против шерсти популярных учений” потому что узнал, что некоторые из моих клиентов месяцами чахли над изобретением красивой миссии для своего бизнеса, пока их конкуренты совершенствовали свой бизнес без всякой миссии и обходили их по всем фронтам. Призываю вас не повторять их ошибок и не тратить время на PR, когда пиарить еще нечего.

Как справиться с изменениями в жизни

Следующая

Бегать хаотично или идти по следу?

askalex.ru

Определение Миссии организации: Выбор Миссии

Определение Миссии организации: Выбор Миссии

   Чем отличаются организации у которых есть Миссия, от тех организаций, у которых ее нет? Наличие Миссии показывает прежде всего уровень профессиональной зрелости компании, ведь если генеральный директор не может ответить для чего существует его фирма, то представители делового сообщества и мира финансов будут относиться к такой организации, как к чему-то временному.

   Главный плюс наличия Миссии у организации заключается в том, что она помогает понять предназначение компании, а также увеличивает ее стоимость. Если компания занимается достойным делом, то ее клиенты, инвесторы, возможные будущие акционеры, будут заинтересованы в том, чтобы поддерживать ее развитие, и сохранять с ней отношения. К компаниям с достойной Миссией хочется присоединяться – начинать сотрудничество с ними, предлагать совместные проекты, инвестировать в реализацию их перспективной, интересной и значимой для общества Миссии.

   При отсутствии уникальной Миссии и при работе без стратегического Видения, организация тем самым показывает, что ее будущее туманно, стратегические цели абстрактны, а основной приоритет на данный момент – это извлечение прибыли всеми возможными способами. Но для чего?

Определение Миссии организации: Выбор Миссии

   При определении Миссии организации происходит выбор вектора стратегического развития компании на 5-10 лет вперед, и естественно определяются ключевые направления того, куда направлять получаемую прибыль. Если этого не делать, и только распределять прибыль между учредителями, то компания сначала останавливается в своем развитии, а потом гарантированно начинает приносить меньшую прибыль (и двигаться к убыткам в перспективе из-за потери конкурентных преимуществ).

  

Этапы определения Миссии организации:

 

К необходимости определить Миссию организации компании приходят в разные моменты времени (главное, чтобы такой момент вообще настал). В идеале, Миссия компании формулируется ее учредителями в момент создания компании, когда они принимают решение о том, что их стратегическому замыслу пора придать материальную форму.

 

Но если компания работала без Миссии долгое время, и росла просто потому, что оказалась в удачное время на перспективном рынке, то потребность в определении Миссии организации означает для нее переход на следующий этап развития.

 

Для того, чтобы выбрать Миссию организации руководству компании необходимо проделать следующие этапы работы (самостоятельно или при помощи консультантов):

 

1.     Провести анализ текущего состояния компании и этапы ее развития

2.     Оценить свои главные конкурентные преимущества

3.     Представить организацию через 5-10 лет и обсудить с учредителями образ, масштаб, и специфику идеального состояния организации

4.     Сформулировать стратегическое Видение будущего

5.     Выбрать направление, которому посвятит себя организация в будущем

6.     Разработать Миссию организации, которая будем помогать в достижении будущего состояния организации

7.     Придумать полную формулировку Миссии и ее краткий слоган

8.     Согласовать стратегию развития компании, которая приведет организацию к достижению ее Миссии

9.     Выбрать корпоративные ценности, которые будут поддерживать реализацию Миссии организации

10. Определить стратегические цели организации и зафиксировать их в документе о стратегии, который будет являться официальным планом действий.

Определение Миссии и целей дает возможность топ-менеджменту организации сформулировать общий план работы, согласовать совместные действия и эффективно распределить командные роли. При определении миссии и целей организации также ключевым вопросом является эффективное распределение ее ресурсов.

Для успешного прохождения всех этапов определения Миссии предприятия, необходимо вовлечение в эту работу руководителей всех ключевых подразделений. Для крупных предприятий в определении Миссии обязательном порядке должны участвовать генеральный директор, коммерческий директор, директора по производству, финансам, сбыту, персоналу, маркетингу, логистике, и всех остальных ключевых областей. Если Ваша компания не является крупным предприятием, а относится к среднему или малому бизнесу, тогда желательно также привлечь к этой работе учредителей организации.

            

При определении Миссии организаций может возникать много вопросов, и часто руководителям компаний некому их задать. Если Вы хотите определить такую Миссию, которая будет действительно помогать развитию Вашей организации, то мы будем рады Вам помочь, и поддержать на этом пути! 

 

Есть вопросы по Миссии?

 

vision-trainings.ru