Новинки индустрии развлечений на РАППА ЭКСПО 2016. Новинки в сфере развлечений


Развлечения - Hi-News.ru - Новости высоких технологий.

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Развлечения
  4. Роботизированный палец повысит обратную связь с вашим смартфоном

Что будет, если объединить «Семейку Аддамс» с «Черным зеркалом»? Получится нечто вроде того, что представил исследователь вопросов взаимодействия между компьютерами и людьми Марк Тейссьер. Мы каждый день тапаем по экрану наших мобильных устройств, может пришло время дать им возможность потыкать нас в ответ? С такой мыслью Марк Тейссьер разработал роботизированный палец MobiLimb, подключающийся к вашему смартфону и повышающий обратную связь с устройством.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Развлечения
  4. Нейросеть «Яндекса» улучшила качество советских мультфильмов

Ручная реставрация кино и мультфильмов — долгая и кропотливая работа. К счастью, нейронные сети уже научились повышать качество изображений в реальном времени. Например, с этим хорошо справляется технология DeepHD от «Яндекса». Ее эффективность уже была доказана в мае 2018 года — она повысила четкость семи старых фильмов о Великой Отечественной войне. Теперь нейронная сеть «Яндекса» добралась до советских мультфильмов.

Читать далее →

hi-news.ru

Новинки индустрии развлечений на РАППА ЭКСПО 2016

VIA Bowling/GAMEPLAY

C 12 по 14 октября 2016 года в Москве в павильоне 69 на ВДНХ пройдет Международная выставка аттракционов, развлекательного оборудования и услуг для индустрии развлечений «РАППА ЭКСПО ОСЕНЬ-2016». На этом крупнейшем в СНГ профессиональном форуме вы узнаете о последних трендах развлекательного бизнеса, новых форматах и маркетинговых ходах, увидите новое оборудование и решения. Компания VIA BOWLING/GamePlay представит на стенде В5/2 инновационное оборудование для электрокартинга, а также расскажет о новых форматах развлекательных центров.

Выставка РАППА ЭКСПО, которая проходит под патронажем Российской ассоциации парков и производителей аттракционов, является ключевым событием индустрии развлечений СНГ. Мероприятие проводится два раза в год — осенью, в преддверии новогодних праздников и весной, когда участники отрасли готовятся к летнему сезону.

У форума за плечами солидный стаж — первая РАППА стартовала в 2004 году. За это время выставка стала серьезным игроком на мировой арене: помимо предприятий из СНГ, в ней участвуют компании из США, Италии, Германии, Великобритании, Турции, Китая и других стран мира. Они представляют все основные направления современной индустрии развлечений: парковые аттракционы, 5D-кинотеатры, игровые симуляторы, развлекательные аппараты, оборудование для детских и спортивных площадок, батуты, боулинг, вендинговое оборудование, решения для автоматизации развлекательных центров, услуги по проектированию, сервис общественного питания и т.п.

РАППА ЭКСПО традиционно является местом встреч ведущих специалистов отрасти. Выставку посещают около 3000 профессионалов индустрии развлечений: владельцы и руководители парков, развлекательных центров, аквапарков, кинотеатров, домов отдыха, санаторно-курортных комплексов, представители городских администраций и органов власти, event-агентства, индивидуальные предприниматели и другие заинтересованные лица.Один из ведущих поставщиков оборудования для развлекательных центров — компания VIA BOWLING/GamePlay приглашает вас посетить стенд В5/2. На РАППА ЭКСПО мы представим инновационное решение для развлекательных центров: электрокартинг от мирового лидера — итальянской компании OTL, а также расскажем о новых форматах развлекательных центров.

Электрокартинг стремительной развивается на Западе, привлекая экологичностью, безопасностью и всем набором острых ощущений, который дают большие гонки. На данный момент в России у этого бизнеса нет конкурентов — в нашей стране есть место для 20-30 больших электрокартинговых центров международного класса, также их можно повсеместно открывать в торгово-развлекательных центрах, в том числе используя и незадействованные площадки (подземные парковки и т. п.). Вот тут можно посмотреть, как выглядит электрокартинг в формате «быстрый дрифт», который можно развернуть на площади 1500 — 2000 кв. м

А вот здесь:  посмотреть презентацию электрокартинга .

В последние годы в индустрии развлечений наметились новые тренды: появились новые направления бизнеса — активити парки, батутные центры, лазертаг, аттракционы виртуальной реальности, мягкие детские зоны Soft Play, которые прекрасно работают как в составе семейного развлекательного центра, так и автономно. Они требуют меньших инвестиций, чем традиционные развлекательные центры, а срок окупаемости составляет от 2-х лет.

Специально для вам мы приготовили удобную презентацию, в которой рассказываем о новых форматах развлекательных центров. Скачать ее можно вот здесь.Приходите на стенд В5/2 и эксперты VIА BOWLING/GamePlay все вам подробно расскажут.

Бесплатные билеты можно заказать вот тут.

И обязательно подпишитесь на наш блог «Академия развлечений от VIA BOWLING/GamePlay», в котором мы пишем о новинках индустрии развлечений, делимся секретами успешного развлекательного бизнеса и рассказываем о мировых трендах.

До встречи на РАППА ЭКСПО!

Хотите получать полезные письма ?

Похожие записи

blog.viabowling.ru

Рынок развлечений - итоги года

VIA Bowling/GAMEPLAY

Бизнес развлекательных центров, несмотря на все экономические катаклизмы, продолжает развиваться. Моллы, стремясь увеличить свою привлекательность, делают ставку на развлекательную составляющую и это идет на пользу отрасли. В России появляются новые революционные развлекательные форматы и если раньше в этой сфере мы зачастую отставали от западных стран, то теперь это разрыв сократился до минимума. Об этом блог «Академия развлечений от VIA Bowling/GamePlay» побеседовал с вице-президентом Российской Ассоциаций парков и производителей аттракционов (РАППА) Игорем Родионовым.

Под развлечения — лучшие площади

 

— Каким был 2017 год для индустрии развлечений?

— Год был непростым — рецессия все еще продолжается. По подсчетам Colliers International за первые девять месяцев 2017 года объем инвестиций в российскую коммерческую недвижимость составил 2,05 млрд. долларов — это на 35% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Заметно снизились темпы строительства новых торговых центров в Москве и Петербурге. Аналогичная ситуация и в регионах.

Игорь Родионов

Однако на этом фоне явно наметилась тенденция к реконструкции и реконцепции моллов. Собственники и управляющие компании инвестируют в модернизацию своих площадок, делая их более привлекательными и конкурентоспособными. Стараются увеличить развлекающую составляющую — привлекая операторов индустрии развлечений, развивая фудкорт и социальные проекты. О значимости развлекательного якоря для успешного бизнеса ТЦ и привлечения лояльных посетителей говорят все аналитики, пишут «Коммерсант» и «Форбс», эта тема обсуждается на MAPIC, с конкретными цифрами и фактами, и конечно нашей отрасли это играет на руку.

К сожалению, у нас пока нет обобщенной статистики по новым развлекательным центрам, но могу сказать что они строятся. В ассоциацию РАППА постоянно обращаются бизнесмены различного уровня, интересующиеся инвестициями в развлекательный бизнес.

Были и потери. Некоторые игроки индустрии развлечений уходят с рынка или сокращают площади. Одним из самых громких событий стало закрытие РЦ «Happylon» в ТЦ «Филион». Этот объект считался одним из крупнейших крытых РЦ в России, так что конечно отрасль это почувствовала.

— Насколько выросла роль развлекающей составляющей в ТЦ?

— Очень весомо. Во всех новых проектах под нее закладывают самые привлекательные площади: ушло то время, когда развлекательные центры сиротливо ютились в подвалах и чердачных помещениях. Сейчас под них отводят целые этажи. Яркий пример — московский ТЦ «Ривьера». У них не просто целая сеть детских развлекательных центров, но в нее интегрированы магазины, кафе, контактный зоопарк, семейная фотостудия и т. д. и т. п. Это настоящий детский городок.

 

В фаворе — новые форматы

 

— Какие форматы развлекательных центров сейчас наиболее популярны?

— Облик РЦ существенно изменился. Очень популярны активити форматы  — веревочные парки, скалодромы, батутные арены  . Они вытесняют зоны игровых автоматов, площади которых сокращаются.

Большое внимание уделяется проведению детских дней рождения и праздников  — ведь это весомая составляющая в доходе ТЦ: на их долю приходится как минимум 20-30% от выручки. В проектах грамотно продумывается расположение таких зон, которые можно легко трансформировать, в зависимости от числа мероприятий и их участников. Нередко используется принцип «open space», когда разные группы детей не кучкуются по комнатам, а находятся на открытом, символически разграниченном, пространстве.

Именно на этом направлении фактически держится бизнес многих региональных РЦ, у которых нет средств на модернизацию. В целом посещаемость падает, поскольку старые игровые аппараты уже не особо интересуют гостей, но за счет проведения детских праздников удается держаться на плаву.

Я рекомендую РЦ любого масштаба акцентировать внимание именно на организации мероприятий. Нередко бизнесмены не хотят этим заниматься, поскольку нет своего кафе и соответствующего персонала в штате, но все эти вопросы решаемы. А выгода — очевидна. Однако надо понимать, что в первую очередь вы продаете «услугу развлекательного центра»: то есть пакет, в который входят развлечения и аттракционы, плюс стол и аниматоры. В противном случае, если концентрироваться только на торте и веселом клоуне, можно не выдержать конкуренции с различными детскими кафе и Макдоналдсом, которые тоже предлагают справлять у них дни рождения. Ваш конек — это именно игровая развлекательная составляющая: у других кафе и ресторанов ее нет. Тем более что с точки зрения издержек РЦ это не требует затрат: оборудование и так куплено и работает.

Если говорить о новейших форматах, которые появились буквально в этом году, то мы видим огромный интерес к проекционным аттракционам — видеомэппингу . Мы были недавно на выставке в Орландо (США) — общались с разработчиками, потенциальными инвесторами. Пока что интерактивных парков  в России считанные единицы, но это направление очень быстро наберет обороты.

— Многие старые РЦ, которые работают на рынке уже много лет, в первую очередь базируются на игровых аппаратах. Какова их дальнейшая судьба?

— Безусловно, они нуждаются в реновации. Иначе просто не выдержат конкуренции с современными РЦ. Тем более, что в этом году на рынке наметилась не очень хорошая тенденция: зачастую торговые центры, стремясь увеличить развлекающую составляющую, пытаются привлечь новых операторов, абсолютно не думая о том, что у них уже работает РЦ аналогичного формата. В итоге тот, у кого старее оборудование, хуже интерьер, теряет клиентов и доход. Уже есть немало таких примеров и в Москве и в Московской области, когда на небольшой территории бок о бок обитают два прямых конкурента. В ритейле этот вопрос как-то регулируют и обычно не открывают в одном здании два супермаркета. Когда же речь идет о нашей отрасли, владелец площадей в первую очередь думает о том, как их выгодно сдать, а не о старом арендаторе, к которому подселят соседа-конкурента.

Однако не стоит думать, что игровые аппараты полностью себя изжили. Они востребованы — но просто их удельный вес сокращается. Невозможно все время прыгать и бегать в активной зоне: нужно разнообразие. Компьютерные игры всегда детям нравятся, тем более что сейчас используются решения виртуальной реальности. А малыши очень любят собирать призовые билетики и выигрывать «трофеи».

Механические аттракционы тоже нужны — яркие, интересные, привлекающие внимание и дарящие новые эмоции.

— Чем привлекает активити составляющая ? С точки зрения инвестора это, наверное, в первую очередь цена? По сравнению с теми же аппаратными аттракционами, Активити парк, из расчета на квадратный метр площади, обходится чуть ли ни в 1.5-2 раза дешевле.

 

— Я бы не сказал, что активити-парки  такие уж дешевые. Однако одно из преимуществ таких решений — это наличие отечественных производителей. В России производят и веревочные парки, и батуты , и скалодромы. Имеются франшизы. Есть конкуренция, а значит и привлекательные ценовые предложения.

 

Кроме того, у активити парков позитивный имидж: дети двигаются, занимаются спортом, а не меняют планшет и смартфон на игровой автомат. И родители более охотно ведут их в те РЦ, где детям предлагают активные игры.

 

Эволюция VR-технологий

 

— Сейчас очень интенсивно развиваются решения виртуальной реальности: это уже не просто VR-аттракционы , а целые VR-парки . Они не убивают большие парковые аттракционы? Зачем устанавливать огромные и дорогущие «американские горки», когда точно такой же «драйв» сулят VR-симуляторы? И безопасно, кстати.

— VR-технологии сейчас на подъеме, переживают второе рождение — ибо после ажиотажа, которым традиционно сопровождалось появление новинки лет 5 назад, через некоторое время начался спад. Вызвано это было тем, что отдельно стоящие «одиночные» VR-аттракционы вызывали средний интерес у гостей РЦ. Сыграли свою негативную роль и многочисленными халтурщики-разработчики, решившими быстро навариться на новой «теме», но предлагающие аттракционы плохого качества.

На данный момент рынок упорядочен, остались только серьезные игроки и на новом витке эволюции VR развивается как киберспорт — групповые «стрелялки» и VR-парки . Тут срабатывает синергетический эффект — люди любят, когда у них есть выбор и много разнообразных аттракционов. При этом у владельца такого парка есть обширные возможности для маркетинга: единый билет, акции для школьников в утренние часы, соревнования и т. п.

Однако пока тормозом для появления VR-парков является в первую очередь стоимость оборудования — если говорить о полноценном профессиональном, а не «бюджетном» решении, то инвестиции такие, что на эти деньги можно построить семейный развлекательный центр.

Что касается классических больших аттракционов, то VR-симуляторы им не конкурент. Это совсем иные эмоции и ощущения. Человек видит этот аттракцион, высоту, крутые виражи, слышит визг катающихся и у него дух захватывает от предвкушения. Так что все цепочные карусели, автодромы, экстремальные аттракционы очень востребованы. В последние годы вообще очень активно строят колеса обозрения: Уфа, Челябинск, Владимир… И высота их все растет.

— А как у нас развиваются взрослые развлечения — ориентированные на тинейджеров, молодежь, зрелых людей?

— Молодежь для индустрии развлечений всегда была проблемной аудиторией — ее тяжело привлечь и удерживать. Нужны какие-то модные и современные решения. Так что большая часть РЦ в СНГ — это детские парки. Молодежь хорошо посещает тусовочные объекты — типа парка Горького, ВДНХ. Там проводят концерты, фестивали и другие мероприятия, а параллельно предлагается и развлекательная инфраструктура.

Если говорить о других форматах, то хороший потенциал у упомянутых VR-парков  и Активити зон  . Например, веревочные парки вполне успешно проводят корпоративные мероприятия — особенно летом на открытом воздухе. Некоторые загородные объекты в будние дни только и выживают за счет групповых заявок от фирм. Боулинг — это вообще традиционное место для тусовок. В «Космик» в Афимолл сити в качестве корпоративного развлечения предлагают лазертаг, квест в реальности, бильярд, каток.

Зачастую современные РЦ проектируют, выделяя помещения для семинаров и тренингов: днем поработали, вечером же развлекательное пати.

 

На подходе — проекты-гиганты

 

— Планируется ли в ближайшие пару лет реализация крупных проектов?

— В Москве сейчас строится «Остров мечты» в Нагатинской пойме — в него входит как открытый парк, так и крытый, с уникальными тематическими аттракционами, спроектированными специально для этого объекта. Ведется согласование масштабного проекта «Парк будущего» на ВДНХ — там будет гигантское колесо обозрения высотой в 140 м, высокотехнологичные аттракционы и т. п.

Декларировано создание «калужского Диснейленда» — парка «Волшебный мир России» в Калужской области. Недавно СМИ сообщили о подписании соглашения с инвестиционной компанией. В огромный комплекс, состоящий из 12 тематический парков, планируется вложить около 2 млрд долларов и завершить проект до 2024 года.

Проекты есть. Мы недавно в РАППА делали анализ двух крупных проектов в С. Петербурге и в Московской области: с сафари-парком, интересными аттракционами. Другой вопрос, воплотятся ли эти инициативы или останутся только на бумаге?

— В марте стартует крупнейшая в СНГ выставка индустрии развлечений РАППА ЭКСПО . Какие новинки ждут гостей?

Весенняя выставка юбилейная, двадцатая, и конечно мы постараемся ее сделать очень яркой, интересной и насыщенной. Появится много новых экспонентов с оборудованием, ранее не представленным на выставке.

Будут технологии для активного отдыха, аттракционы виртуальной реальности, оборудование для аквапарков и т.д. Продукцию для индустрии развлечений представят как российские, так и зарубежные компании. В этом году, например, снова активизировались китайские фирмы: несмотря на то, что в это же время в Китае пройдет местная отраслевая выставка, многие едут к нам, считая российский рынок перспективным.

Приедут новые участники из Испании, Италии, Германии и других стран мира. Как обычно выставка будет сопровождаться обширной деловой программой. Пройдут конференции, семинары и бизнес-тренинги на такие темы, как маркетинг развлекательного центра, оценка работы парка культуры и отдыха, новые тренды общепита, франшизы индустрии развлечений, безопасность аттракционов и другие.

Так что приглашаем всех весной на РАППА ЭКСПО .

Автор: Руководитель проекта «Академия развлечений»Наталья Васильева 16.12.2017

Хотите получать полезные письма ?

Похожие записи

blog.viabowling.ru

Новинка бизнеса от голливудских разработчиков

Самая перспективная отрасль

Бизнес – увлекательная игра. Но выигрывает в ней тот, кто ставит на правильную лошадь. Поэтому, если вдруг ваша «лошадка» захромала, или вы ищите новый, перспективный бизнес, стоит выяснить «лидеров гонки». Какие направления сейчас развиваются наиболее бурно и активно? Вот выводы аналитиков: «За последнее десятилетие самыми высокими темпами среди всех отраслей развивается индустрия развлечений. В 2012 г. объем российской индустрии развлечений достиг $21,1 млрд., и в ближайшие пять лет она будет расти вдвое быстрее рынков развитых стран». Таким образом, сегодня наиболее выгодным направлением бизнеса является индустрия развлечений.

Кроме того, это бизнес, которым просто приятно заниматься. Жизнь становится ярче и интереснее, когда ты причина большого количества позитивных эмоций у людей. Но, конкуренция в сфере развлечений быстро растёт. Чтобы откусить часть от этого сладкого пирога, стоит предложить рынку своего региона что-то новое, уникальное. Нужны WOW-новинки!

Уникальное оборудование для бизнеса

Уникальное, новое оборудование для бизнеса в сфере развлечений было разработано в Голливуде, компанией Dance Heads ® (переводится Танцующие Головы ®). В странах СНГ — это, пожалуй, один из наиболее удачных вариантов входа в развлекательный бизнес. Компания не приемлет заезженных тем, и специализируется исключительно на разработке новинок. Каждый вид оборудования Dance Heads уникален и не имеет аналогов в мире. Вложения в бизнес более чем адекватные, а перспективы просто захватывают. Отсутствие какой-либо существенной конкуренции в данном сегменте, позволяет наиболее быстрым и предприимчивым занять самые лучшие места у себя в регионе или даже захватить всю нишу целиком.

Подробнее об оборудовании

Сейчас Dance Heads выпускает более десяти моделей компактных, интерактивных мини-студий, видеозаписывающих и 3D-фото. В них клиенты могут за считанные минуты создавать весёлые видеоклипы с собой в главной роли, делать 3D фотографии с эффектом объёмного изображения, а ещё делать совершенно потрясающие «оживающие» фотографии, которых больше нет нигде в мире. Студии привлекают много внимания и быстро собирают вокруг себя толпу заинтересованной публики. Бизнес Dance Heads можно вести сразу в трёх разных направлениях, что даёт его владельцу простор для выбора и манёвра на рынке его региона.

Способы ведения бизнеса

Оборудование можно устанавливать стационарно для получения ежедневного дохода. Наиболее подходящие места: ТРЦ, парки, кинотеатры, аквапарки, зоопарки, цирки. В общем, студии можно ставить везде, где есть хорошие потоки людей, даже на вокзалах и в аэропортах. Одна точка «Мир Dance Heads» способна приносить её владельцу, в зависимости от города и места установки, 300-600$ в день, 9000-18000$ в месяц.

Передвижные (универсальные) модели студий также используются для создания сервиса по обслуживанию гостей различного рода праздников и корпоративов. Это направление, в котором нет необходимости привязываться к определённому месту и платить аренду. Гости свадеб, дней рождений, различных презентаций и мероприятий в восторге, если на них работают студии Dance Heads. Чистая прибыль владельца здесь может быть даже выше, чем в первом варианте. Именно этот способ выбрал для себя Валерий Сюткин, когда стал партнёром Dance Heads.

Ещё одним способом является использование оборудования в области рекламы, при проведении выставок и промо-акций. Выгодно и интересно каждое из направлений. К тому же, их можно совмещать, работая по всем трём. Ознакомиться с подробностями, скачать описания оборудования и посмотреть видео можно на официальном сайте офиса Dance Heads в странах СНГ

Ближайшее будущее

Уже к концу этого года компания планирует выпустить на рынок ещё один уникальный, новый продукт. Как говорят разработчики — такой, что публика ахнет! 100% людей, которым демонстрировали образцы конечных изделий, тут же выражали желание их купить. Они очень расстраивались, когда узнавали, что купить их пока что нельзя. Это означает, что партнёры Dance Heads, будут ещё успешнее, смогут расширить свой бизнес и зарабатывать ещё больше.

Вопросы по данной идее присылайте на: [email protected]

bisnesideya.ru

Как технологии изменят культуру и индустрию развлечений — Учёба.ру

Трудно поверить, но среди самых фантастических изобретений, которые пытались предугадать в XX веке, не было того, которым мы пользуемся больше всего — интернета. Делать прогнозы на будущее — неблагодарная задача, особенно там, где холодный расчет и экономическая логика сталкиваются с творческой энергией. Прежде всего это касается области культуры и развлечений. Новые технологии меняют индустрию с невероятной скоростью. Так, что вкусы и привычки одного поколения становятся неактуальными для следующего. Но, как и 2 тыс. лет назад в Риме, формула «хлеба и зрелищ» не теряет магической силы. Как бы ни трансформировалась сфера культуры и развлечений в течение ближайших десятилетий, ей всегда будут нужный свои поэты и гладиаторы.

XX век по праву считается веком кино. Изобретение братьев Люмьер всего за несколько десятилетий из ничего создало глобальную индустрию искусства и развлечений. Кино не только потеснило театр и литературу, но и затронуло глубокие мифологические структуры. Внутри кинематографа появились кумиры, легенды, иконы — фабрика грез работала бесперебойно, обеспечивая ускорившемуся темпу жизни соответствующую культуру и отдых. Сегодня кинематограф потерял в новизне и уровне влияния. XXI уже называют веком видеоигр, хотя первые из них и появились даже не вчера.

Хронологически одна из первых видеоигр увидела свет в 1958 году. Это был «Теннис для двоих», созданный в Национальной лаборатории Брукхвейна с помощью осциллографа на потеху публики во время дня открытых дверей. В течение полувека видеоигры эволюционировали от инженерной шутки до индустрии объемом в 100 млрд долларов. В России эти цифры куда скромнее — чуть меньше 2 млрд, но всё равно выглядят впечатляющее. И если кино открыло дорогу в культуру большому количеству технических профессий, то игры лишь приумножили их. Сегодня индустрия абсорбирует специалистов самых разных профилей от программистов и менеджеров до художников и сценаристов, и с каждым годом их требуется всё больше.

Последние 30 лет процесс производства видеоигр разросся и стал масштабнее, но сам по себе изменился незначительно. Мы всё так же используем приставки и компьютеры, пусть и заметно прибавившее в мощности. Последние годы к ним просоединились мобильные платформы на телефонах и планшетах и новые системы контроллеров вроде Nintendo Wii или Kinect, но, по сути, это всё те же приставки. Впрочем, в ближайшее время всё может сильно измениться. Сегодня в индустрии происходит качественный рывок вперед, который обещает революционизировать игры. Речь идет о технологиях виртуальной и дополненной реальности, чей потенциал даже в нашу, развращенную инновациями эпоху, напоминает магию.

Виртуальная реальность — изобретение XX века. Игровой шлем, погружающий пользователя в тотальный мир грез, сначала появился на страницах фантастических книг, потом был подхвачен кино и даже выведен на рынок как реальное устройство. Игровая консоль Virual Boy от Nintendo поступила в продажу в 1995 году. Она умела отображать настоящую 3D-графику, но имела несколько существенных недостатков — картинка была монохромной, а многих игроков подташнивало во время изоляции в искусственном пространстве. После провала Virtual Boy на рынке, системы виртуальной реальности пребывали в арьергарде индустрии и смогли выбраться из него только 20 лет спустя благодаря 18-летнему гению Палмеру Лаки. Буквально на коленке в родительском гараже он создал игровой шлем Oculus Rift, которой нивелировал недостатки предыдущих систем. Для апгрейда и серийного производства шлема компания Лаки собрала 2,5 млн долларов на Kickstarter, и настолько сильно полюбилась разработчикам, что через два года была приобретена Facebook уже за 2,4 млрд долларов.

После успеха Oculus Rift шлемы виртуальной реальности стали производить многие крупные компании. Свою версию сделали в Sony, Samsung, Valve, HTC. Сегодня на рынке существуют два вида шлемов: более доступные — для мобильных телефонов, где экран устройства используется в качестве дисплея, и самодостаточные системы как Oculus Rift. Для чего они нужны? Пока преимущественно для игр. Уже существует более 100 наименований, поддерживающих эффект полного погружения. Можно получить опыт на любой вкус: страх, состязания, рыбалка, полеты в космос, романтические отношения. Несовершенная графика искупается полнотой переживаний.

Что будет с VR-технологиями через 20 лет? Они наконец-то станут повсеместными. Для их развития будут необходимы профессионалы такого широкого профиля, что их невозможно перечислить в одной статье. Приложения инженерных усилий потребуют периферийные устройства: от джойстиков до движущихся платформ, которые делают опыт виртуальности более реалистичным. Количество необходимых специалистов по визуальным спецэффектам и motion-дизайну увеличится в разы — именно так будут называться архитекторы и строители этого параллельного мира. Более того, практически любую сервисную профессию, существующую сегодня в реальности, скорее всего можно будет перенести в виртуальное пространство, либо для его создания, либо для поддержания работы: от охранника до оператора линии психологической помощи.

Видео выше — уже не виртуальная реальность. Это технология Hololens — новый продукт компании Microsoft, который трансформирует окружающий мир с помощью HD-голограмм. Hololens работает не только с играми, но и с другими визуальными медиумами, будь то ТВ, кино или презентация. Нечто похожее на Hololens, разрабатывает компания MagicLeap и несколько других многообещающих стартапов. Принцип работы технологии описывается английским словосочетанием «mixed reality» — смешанная реальность, суть которой состоит в комбинировании физического мира, с виртуальными мирами и дополненной реальностью. В отличие от VR-систем Hololens или Magicleap не требуют полного погружения, а физический мир выступает в качестве каркаса для оптических и аудиальных иллюзий.

Андрей Игнатов,

директор по маркетингу МТИ

«В настоящее время происходит переформатирование рынка виртуальной и дополненной реальности. Продукты и решения, которые ранее применялись только в таких отраслях, как космическая отрасль или оборонная промышленность, становятся частью масс-маркета и пронизывают все больше областей нашей жизни. Преимущественно разработками занимаются западные компании, но и отечественные производители не отстают от мировых трендов. Одним из таких проектов является NVR — шлем виртуальной реальности, разработанный учеными, аспирантами и студентами Московского технологического института. Популяризация этой технологии повысила спрос на программистов, дизайнеров, 3D-модельеров, специализирующихся в области создания контента в формате ARVR. По данным статистического агентства BI Intelligence ынок устройств виртуальной реальности в штучном выражении будет расти на 99% в год. В 2020 году, как прогнозируют эксперты компании, объем мирового рынка подобных устройств составит 4 млрд. долларов США. Доля российского рынка составит 4-5% от мирового.

В ближайшем будущем произойдет конвергенция технологий виртуальной реальности с рядом зарождающихся отраслей и рынков. Одной из наиболее перспективных из них считается отрасль нейротехнологий. Именно объединение нейротехнологий и технологий виртуальной реальности позволят создать ряд новых решений и профессий. Например, нейропилоты, способные дистанционно „силой мысли“ управлять летательными дронами, получая видеокартинку в шлем ВР. Все, что раньше мы могли видеть только в фантастических фильмах, постепенно становится реальным».

Игры — хоть и важный, но не единственный метод применения новых технологий в культуре и развлечения. Кино, спорт, искусство постепенно осваивают территории смешанной реальности. Режиссеры-экспериментаторы теперь учатся снимать фильмы не только с 3D-перспективой, но и с углом обзора в 360 градусов. Самый простой способ понять, как это будет работать, — приобрести дешевую версию виртуального шлема Google Cardboard, созданного для мобильных телефонов из картона, и, например, окунуться в картину Дали «Археологический отголосок „Анжелюса“ Милле».

Глубокое погружение в предмет искусства или развлекательный процесс сегодня принято называть иммерсивным. Опыт с участием максимального количества сенсорных практик становится методом. На стыке технологий и творчества возникают новые событийные форматы. Выставки современного искусства превращаются в технологические хэппининги с уклоном в науку и медиа, как это происходит на Transmediale в Берлине. Театральные представления выходят за рамки одной сцены. Перенимая механику видеоигр, они превращаются в театры-квесты наподобие тех, что делает знаменитая лондонская трупа Punchdrunk. Пограничные опыты с использованием дополнительной реальности, музыки, кино и интерактивных технологий становятся объектом всеобщего внимания на таких всемирных выставках, как South By Southwest, где собираются лучшие представители отрасли.

Формула культуры будущего складывается из трех прилагательных — цифровая, иммерсивная, интерактивная. Формула развлечений звучит немного по-другому: она включает в себя экстремальные ощущения, гиперстимуляцию и мгновенный доступ. Идеальным примером развлечения будущего сегодня выглядит пятизвездночный круизный лайнер Quantum of the Seas, где можно выпить приготовленный роботом-барменом коктейль, полетать над океаном в прозрачной капсуле, оседлать волны прямо на палубе, свободно парить в гигантской аэротрубе, гулять по пространствам трансформерам, играть в сквош, смотреть театрализованные представления. Всё и сразу, быстрее и здесь.

В любое время работа в сфере культуры — это игра в лотерею. Ван Гог и Моцарт умерли в нищете, несмотря на то, что их произведения являются частью мирового наследия. Никто не застрахован от несправедливости, но интернет и новые информационные технологии делают производителей развлечений менее зависимыми от денег больших институций и их вкусов. В ближайшие десятилетия в распоряжении профессионалов творческой индустрии появится еще больше доступных способов самозанятости и каналов распространения продукции. Уже сегодня демократичный Youtube всерьез соревнуется с ТВ, открывая дорогу талантливым одиночкам. Процветает рынок независимых разработчиков игр, а понятие «фрилансер» превратилось в профессию и образ жизни. На их примере можно понять, что технологическое будущее будет благосклонно к сфере культуре и развлечений, хотя бы потому, что она является одним из ведущих драйверов его роста.

www.ucheba.ru

Новости / Деловой портал для профессионалов индустрии развлечений

16.01.2012 01:03→ Развивающие игровые площадки Comfyland

Уникальный комплекс развивающих игр и мини-аттракционов для детей от 1 года до 5 лет, состоящий из различных секций с оригинальным дизайном, каждая из которых имеет свою тематику секция чувств, музыкальная, познавательная. Уникальная компоновка позволит разместить об…

8 ответов / 4927 просмотров
16.01.2012 00:57→ 5 D-кинотеатр

Доступный и Выгодный Бизнес. Для Вас! ТРИ ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ:1. Цилиндрический экран с углом обзора 210? имитирует поворот платформы вокруг собственной оси на 180! (Технология запатентована и не имеет аналогов в мире)2. Стереофильмы собственного производс…

2 ответа / 2278 просмотров
16.11.2011 07:24→ Симулятор гольфа Golf Inside

Гольф симулятор Golf Inside – высокотехнологичный симулятор игры в гольф последнего поколения, позволяющий создавать полный эффект присутствия, сходный с игрой на реальном гольф-поле.Предназначен для обучения, анализа и отработки навыков игры в гольф, а так ж…

0 ответов / 3141 просмотр
07.11.2011 03:14→ 3D Автосимулятор "CX5 Profi"

Наша компания занимается производством и распространением 3D авто симуляторов "CX5 Profi" разработанных в содружестве с Японскими и Американскими партнёрами. Данные симуляторы являются последним достижением в области развития игровых приставок. Данный продукт п…

0 ответов / 3923 просмотра
25.10.2011 14:47→ Электроскутеры Segway

Предлагаем Вам новый для России вид развлечений прокат и аренду Segway.Прокат Segway (Сигвей, Сегвей) – реальная идея для хорошего заработка.Что такое Segway?Как открыть прокат Segway?Как заработать на прокате и аренде Segway?А что с налогами?Сколько реально можно…

2 ответа / 4161 просмотр
18.10.2011 11:07→ 4D симулятор гонок SimMotion .Уникальная новинка!

ООО "Это" (торговая марка 'SimMotion') представляет Вашему вниманию новинку индустрии развлечений интерактивный аттракцион "Симулятор движения "SimMotion". Аттракцион представляет собой платформу, которая перемещается в 4 плоскостях, имитируя движение автомобиля в ко…

63 ответа / 37857 просмотров
12.09.2011 03:47→ «Монетный аттракцион»

1 продукт: Стартовый-пакет «Монетный аттракцион».Комплект оборудования для изготовления сувениров давно забытым способом холодной чеканки монет. Процесс изготовления сувенира очень прост, для этого монетная заготовка, размером с пятирублевую монету, помещается в неболь…

2 ответа / 5648 просмотров
08.09.2011 04:49→ Аттракцион Total Cube

Мы рады представить Вам новый, уникальный и захватывающий аттракцион «Total Cube», являющийся гордостью нашей компании. Это первая модель из новой серии развлекательного оборудования, поставляемого предприятиями «Total Interactive Technologies».Нам удалось созд…

2 ответа / 6693 просмотра
08.09.2011 04:32→ Авиационный 5D симулятор

Авиационный 5D симулятор.Наша компания параллельно занимается разработкой игровых устройств на основе 3D технологий.Разработанный нами интерактивный авиа симулятор на подвижной воздушной платформе в полной мере передает ощущение полета на самолете.У…

8 ответов / 5054 просмотра
08.09.2011 04:30→ УНИКАЛЬНАЯ российская разработка.Подводный аттракцион AQUA STAR

Уникальная разработка светлых умов нашей великой страны! Описание.AQUA STAR, разворачивается практически на месте. Глубину держит за счет дополнительного маневрового двигателя. Стекла плоские и за счет обдува не запотевают. Отличная видимость, ле…

5 ответов / 4891 просмотр
08.09.2011 03:35→ Аттракцион "Привези приз!!!"

Аттракцион "Привези приз! "Аттракцион предназначен для семейного отдыха и интересен всем без исключения. Ни один родитель не откажет себе в удовольствии помочь в управлении высоко-детализированной копией грузовика своему ребенку. Представьте какой восторг…

6 ответов / 3369 просмотров
08.09.2011 03:32→ Пневмопушки "Базука!"

Мимо этого нового аттракциона никто не сможет пройти мимо. Родители, выбирая в каком тире будет стрелять ребенок, всегда отдают предпочтение именно аттракциону Bazooka. Это связано со зрелищностью выстрела и легкостью прицеливания через оптический (коллимато…

2 ответа / 3806 просмотров
01.09.2011 10:29→ Гранд-бильярд

Большие шахматы в курортных отелях "отдыхают"! Игра Гранд Бильярд – это новое и запатентованное направление. Игровой процесс происходит на столе с размерами 3х5м расположенном на полу. Внешне и по сути – это синтез трех известных игр: бильярда, крикета и гольфа. Правил…

0 ответов / 2571 просмотр
01.09.2011 10:25→ Мастерская игрушек AnimaLand

Представляем Вашему вниманию бизнес, работающий как самостоятельно (витрина от 3 метров! ) , так и как ВЫГОДНЫЙ помощник для в РЦ (игрушки, аксессуары могут быть использованы в призовой витрине и как подарок на днях рождениях) ОТЛИЧНЫЙ бизнес для па…

0 ответов / 2494 просмотра
31.08.2011 02:33→ Семейная железная дорога

Технические данные:1. Количество посадочных мест 8 взрослых + 8 детских (16 детских)2. Длина рельсового пути (возможно увеличение до 400м) 69 м3. Скорости поезда 5 км/ч4. Длительность сеанса работы 1 – 20 мин. (программируемое)6. Напряжение питания шкафа управления …

0 ответов / 1916 просмотров
26.08.2011 05:05→ 3D фотостудии развлекательные

Новое направление в сфере развлечений! Клиент желающий сделать снимок, просто выбирает из множества картинок и изображений понравившийся пейзаж, далее ему необходимо встать на зеленый фон и позировать, с помощью пульта дистанционного управления производится корректиро…

4 ответа / 3086 просмотров

vtorio.com

Бизнес идеи в кризис "сфера развлечений"

Сфера развлечений для бизнеса в кризис.

Всем привет. Вот и закончились майские праздники, а вместе с ними закончился простой моего блога, а это значит, что я вернулся с новыми идеями для вашего бизнеса. За время своего отдыха я проанализировал несколько актуальных тем для бизнеса, а самой перспективной из них стала сфера развлечений. Её перспективность объясняется, прежде всего, возможностью реализации в условиях кризиса.

Сфера развлечений в кризис.

Давайте подумаем, как можно совместить развлечения и кризис. Вот смотрите, в условиях отсутствия кризиса люди со средним достатком покупают себе современную технику, ставят перед собой цель — купить дорогое имущество и съездить за границу, но наступление кризиса перечеркивает их планы. Что же теперь интересно людям? Так вот, любому человеку, прежде всего, хочется хорошо жить, а хорошо жить — это значит получать удовольствие от жизни, которое и дает сфера развлечений. В свободное от работы время люди ищут для себя интересное времяпровождение, чтобы не увязнуть в рутине.

Современные виды развлечений.

Все выше сказанное прекрасно понимают люди, которые создали такой вид развлечений как «Квесты в реальности», о которых вы наверняка уже слышали. «Квест» — очень актуальный и легкий в реализации бизнес, который привлекает множество людей ищущих интересное времяпровождение без больших затрат. Приведу для вас несколько новых видов развлечений, которые на данный момент являются наиболее интересными и востребованными:

  • Квесты в реальности — это игра на мышление и логику, в которых нужно решить определенную задачу за определенное время. При этом, атмосфера игры должна давать игроку ощущения реальности происходящего основанного на тематике квеста.
  • Кабельный Вейкборд (wakeboard) — это экстремальный вид спорта, который заключается в катании на водных лыжах или доске, но двигающая сила создается через трос, который передвигает специальный механизм, а не водоплавающее судно. Это самый современный вид Вейкбординга.
  • Геокэшинг — не такой новый, но малоизвестный вид развлечения, который заключается в поиске предварительно заложенного тайника. Поиск тайника производится при помощи GPS навигатора и решения определенных загадок в ходе игры. Как правило, рядом с тайником расположены интересные достопримечательности и живописная местность.
  • Веревочный парк — этому виду развлечений я посвятил отдельную статью «Веревочный парк как бизнес идея«.

Именно эти виды развлечений не так давно были придуманы людьми специально для тех, кто ищет для себя интересного времяпровождения.

Теперь вы понимаете, что сфера развлечений имеет большой потенциал для бизнеса. А дальнейший успех зависит от вашей фантазии. Подумайте, как можно занять и развлечь людей в свободное от работы время и предлагайте свои услуги! И помните, что все хотят жить хорошо и весело. А я желаю вам успехов в реализации бизнеса. Не стесняйтесь нажимать на кнопки соцсетей ниже, а также читайте другие мои статьи.

Возможно, вам будут интересны следующие статьи:

mlnrub.ru