Образец плана работы на месяц. Образец плана работы на месяц
Месяц | Методическоенаправление |
Диагностическоенаправление |
Консультативноенаправление |
Коррекционно-развивающеенаправление |
Просвещение,профилактика |
сентябрь |
Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования. |
1классы - изучение мотивации учебной деятельности. |
Индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей. |
Подбор материала для психокоррекционных занятий, составление программ |
Выступление на родительских собраниях "Адаптация к школе" Индивидуальные консультации для родителей. |
октябрь |
Составление игровых практикумов и подбор игрового материала для корр. занятий. |
9кл - Диагностическое исследование: выявление интересов, способностей, склонностей в рамках предпрофильного сопровождения. Исследование уровня тревожности учащихся 5-ых классов.4класс -изучение мотивации учебной деятельности |
Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительском собрании 9-ых классов по итогам диагностических исследований. |
Коррекция тревожности учащихся 5-ых классов |
9-кл. Классные часы в рамках предпрофильного сопровождения. |
Ноябрь |
Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.Участие в семинарах педагогов - психологов |
2кл. Изучение личностных качеств учащихся стоящих на ВШУ.5кл. Тестирование "Проявляешь ли ты толерантность". 1кл. Изучение адаптации учащихся к учебному процессу. |
Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся на собраниях по теме: "Итоги адаптации учащихся". |
Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл |
Участие в мероприятиях "Недели Толерантности"Индивидуальная работа с учащимися стоящими на ВШУ |
Декабрь | 11кл. Изучение профессиональной мотивации и направленности учащихся; 5кл. Изучение адаптации учащихся к среднему звену. |
|
Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительском собрании по итогам исследований. |
Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл |
Профилактика правонарушений среди подростков по плану школы. |
Январь | Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.Подбор игрового материала для занятий.Посещение семинаров в РППЦМС |
Анкетирование учащихся 8-11кл. "Здоровый образ жизни". |
Индивидуальные консультации для родителей |
Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч-5кл.Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл |
Участие в месячнике "Здоровый образ жизни".Беседы классные часы по теме "Здоровый образ жизни". |
Февраль | Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования. |
Мониторинг качества обучения учащихся. |
Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительских собраниях по итогам исследований |
Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл. |
Проведение "Недели психологии". |
Март | Подбор диагностического инструментария для проведения обследования учащихся |
11кл - Мониторинг учащихся профильная ступень. 9кл -Изучение уровня воспитанности учащихся. |
Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся по итогам исследований. |
Занятия по развитию познавательных процессов |
|
Апрель |
|
1,4класс -изучение мотивации учебной деятельности.9,11 -изучение уровня тревожности в ситуациях проверки знаний |
Индивидуальные консультации для родителей. |
Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы. |
Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл - Профилактика злоупотребления ПАВПроведение недели профориентации. |
Май | Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования. |
Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.8-9кл. Мониторинг учащихся предпрофильная ступень. |
Индивидуальные консультации для родителей. "Готовность к школьному обучению". |
Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы. |
Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл - Профилактика злоупотребления ПАВ |
Июнь | Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования. |
Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников. |
Индивидуальные консультации для родителей. "Готовность к школьному обучению". |
||
День недели |
Время |
Содержание работы |
|||
Понедельник | 9.00 - 11.30 |
Подготовка к занятиям | |||
11.30-13.00 |
Психодиагностика | ||||
13.00-15.00 | Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое) | ||||
Вторник | 12.00 -14.00 |
Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы) | |||
14.00-16.00 |
Подготовка к занятиям | ||||
16.00-18.00 |
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено) | ||||
Среда | 12.00-13.30 |
Психодиагностика | |||
13.30-14.00 |
Подготовка к занятиям | ||||
14.00-15.00 |
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные) | ||||
15.00-16.30 |
Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа) | ||||
16.30-18.00 |
Обработка результатов | ||||
Четверг | 9.00-15.00 |
Методический день: организационно-методическая работа(анализ, планирование деятельности;анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.) | |||
Пятница | 9.00-11.30 |
Обработка результатов | |||
11.30-13.00 |
Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые) | ||||
13.00-15.00 |
Консультирование учащихся (индивидуальное) | ||||
9.00-11.00 |
Оформление документации | ||||
11.00-12.30 |
Консультирование педагогов (индивидуальное) | ||||
12.30-13.30 |
Оформление кабинета | ||||
13.30-15.00 |
Консультирование родителей (индивидуальное, групповое). Психологическое просвещение родителей (лекторий) | ||||
Ключевой компонент |
Форма работы |
Сроки |
|||
1. Целенаправленная работа по диагностике детей, состоящих на учёте, многодетных, | Изучение документов, личных дел,беседы с родителями, практическая работа с детьми |
Сентябрь-декабрь |
|||
2. Изучение детей, их семей и составление их индивидуальных психолого-педагогических карт | Наблюдение, опросники исследования семейных отношений, беседы с кл. рук. |
В течениегода |
|||
3. Изучение личности каждого ребенка и выявление причин неадекватного поведения, ассоциального, девиантного поведения | Наблюдение, опросники,беседы с кл. рук. |
В течениегода |
|||
4. Адаптация учащихся 1,5, 10-х классов | Наблюдение, опросники,беседы с кл. рук. |
В течениегода |
|||
5. Организация работы с классными руководителями, педагогами, сопровождающими учащихся, склонных к правонарушениям и ассоциальному, девиантному поведению по темам:
|
Беседы,семинары,лекции |
В течениегода |
|||
6. Посещение уроков, кл. часов, мероприятиий с целью наблюдения, изучения поведения, активности, умений, навыков,воспитанности склонных к правонарушениям подростков | Наблюдение |
В течениегода |
|||
7. Участие в работе Совета профилактики школы по предупреждению правонарушений среди учащихся | Выступления,беседы с учащимися, родителями, учителями, |
В течениегода |
|||
8. Проведение заседаний Малого педсовета и психолого-педагогического консилиума | Выступления,беседы с учащимися, родителями, учителями, |
В течениегода |
|||
9. Приглашение работников правоохранительных органов | Встречи, беседы, лекции,индивидуальные консультации |
В течениегода |
|||
10. Посещение семей учащихся на дому, выходы в Детский дом (совместно с социальным педагогом, инспектором ИДН) | Встречи, беседы,наблюдение,индивидуальные консультации |
В течениегода |
|||
11. Организация и проведение месячника по профилактике правонарушений :"Подросток и закон"
В течение месячника "Подросток и закон" провести:
|
Встречи, беседы,наблюдение,индивидуальные консультации |
Февраль |
|||
12. Диспут "Наркоман - больной человек или преступник (с приглашением нарколога) | Беседа, просмотр презентации, выступление специалистов | Декабрь |
|||
13. Проведение декады правовых знаний апрель | Беседы, опросники |
Март |
|||
14. Беседы с родителями в классах по темам:
|
В течениегода |
||||
15.Выпуск стенгазет, плакатов, информационных листков по профилактике правонарушений | Просветительскаяработа | В течениегода |
|||
16. Организация лекций и бесед для учащихся.Примерная тематика: 1. "Особенности влияния никотина и других токсических веществ на развитие системы органов" 2. "Особенности влияния алкоголя, наркотических и токсических веществ на организм подростка и экологические последствия" 3. "Физический труд и спорт - важные факторы укрепления здоровья" 4. "Кратчайшая дорога в Ад" 5. "Спиртные напитки - причина многих несчастий человека" 6. "ПАВ и жизненные перспективы человека" 7. "Свободное время: свобода от дел или активный отдых" | Беседы с учащимися, наблюдение | В течениегода |
|||
17. "Встреча с работниками здравоохранения: "Здоровый образ жизни - одно из условий профилактики возникновения вредных привычек" | Беседы |
Апрель |
|||
18. "Конкурс плакатов на темы: "Человек будущего - без вредных привычек"; "Как прекрасен этот мир" "За здоровый образ жизни" Конкурс сочинений "Что такое вредные привычки и как с ними бороться" | Просветительскаяработа |
НоябрьАпрель | |||
19. Утренники 1-3 классов "Эти правила, друзья, нам забыть никак нельзя" | Внеклассное мероприятие |
Январь |
|||
20. Психолого-педагогическая игра "НАЙДИ РЕШЕНИЕ" | Просветительскаяработа |
Апрель |
|||
21. Воспитание толерантного отношения к окружающим | Тренинги |
Ноябрь |
|||
22. Конкурс сочинений (ЭССЕ) "Что такое вредные привычки и как с ними бороться" | Письменные работы |
Декабрь, Май | |||
23. Общешкольный праздник "Если хочешь быть здоров." Конкурс зарядок. | Внеклассное мероприятие | Март |
|||
24. "Зарничка". Военизированная игра на местности | Внеклассное мероприятие | Февраль |
|||
25. Психолого-педагогическая игра "Знаешь ли ты закон" | Тренинг м/о отношений |
Февраль |
|||
26. Литературные чтения:
|
Беседы |
Ноябрь, Апрель |
|||
27. Знакомство учащихся с книжными новинками "Здоровье - основа жизни" | Выставка |
Январь |
|||
28. Организация спортивных соревнований на первенство школы:
|
Внеклассные мероприятия |
В течениегода |
|||
29. Организация спортивных эстафет и Весёлых стартов | Внеклассные мероприятия |
||||
30. Организация лекций и бесед для старшеклассников. Примерная тематика: 1) "Защити себя и свои друзей от ПАВ" 2) "Наркомания - путь в бездну" 3) "Твоё здоровье и З. О. Ж." | Внеклассные мероприятия |
В течениегода |
|||
31. Встреча с работниками здравоохранения: "Здоровый образ жизни - одно из условий профилактики возникновения вредных привычек" Админист- рация, | Беседы, встречи |
В течениегода |
|||
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Примечание |
|
1 |
Проведение углубленного медицинского осмотра с привлечением врачей-специалистов | ОктябрьМай |
Медсестра,врачи |
Выполнено. Подпись. |
|
2 |
Оздоровление по результатам проведённого медосмотра (направление к специалистам, наблюдение) | В теч. года |
Медсестра,врачи |
Выполнено. Подпись. |
|
3 |
Исследование познавательных процессов | Ноябрь |
Психолог |
Выполнено. Подпись. |
|
4 |
Психологическая адаптация к школе. Групповая, индивидуальная работа. | ОктябрьНоябрь |
ПсихологКл. рук. |
Выполнено. Подпись. |
|
5 |
Исследование прохождения адаптации. | Декабрь |
Психолог |
Выполнено. Подпись. |
|
6 |
Коррекция речи: обогащение словарного запаса Индивидуальная работа. | В теч.года |
Психолог |
Выполнено. Подпись. |
|
7 |
Индивидуальные консультации для родителей "Готовность к школьному обучению" | В теч.1 четверти |
Психолог |
Выполнено. Подпись. |
|
8 |
Коррекция ЭВН. Групповые занятия. | В теч.2 полугодия |
Психолог |
Выполнено. Подпись. |
|
9 |
Формирование мотивации к учению через специально-организованную игровую деятельность на уроках, в ГПД. | В теч.года |
Кл. рук.Воспитатель |
Выполнено. Подпись. |
|
10 |
Занятия ЛФК | В теч.года |
Педагог по ЛФК | Выполнено. Подпись. |
|
10 |
Посещение детского дома и взаимодействие с воспитателями (беседы) | 1 раз в четверть | Кл. рук., Воспитатель | Выполнено. Подпись. |
|
11 |
Организация внеклассной деятельности, привлечение к занятиям по интересам | В теч. года | Кл. руководитель |
Выполнено. Подпись. |
iemcko.ru
Как составить план работы?
На любой работе у сотрудников каждого звена, особенно у руководителей, возникает необходимость составить план работы. С ним намного проще потом вести производственный процесс и контролировать ход его выполнения. Поэтому очень важно знать, как правильно составить план работы.
Заготовка для плана
Все международные системы менеджмента рекомендуют составлять план так, чтобы вам было максимально понятно. В нем должно быть указано все, чтобы работа шла без накладок и «недопонимания» всех, кто вовлечен в процесс. Самый простой совет, как составить план работы, это нарисовать таблицу, в которой будет много строчек и столбцов, в зависимости от объема предстоящей работы. Итак, сначала о столбцах. Первый будет называться «Номер по порядку». В нем вы будете проставлять номера составляющих всего процесса от одного до бесконечности, сколько потребуется. Второй столбец - «Наименование мероприятия». Например, в проведении рекламной кампании такие мероприятия могут быть такими: анализ рынка, проведение социологического исследования, составление списка промо-акций, написание сценариев акций, составление и расчет бюджета, размещение промо-материалов в прессе, проведение выставки продукции, проведение дегустаций для прессы и пр. Третий столбец – сроки выполнения. Здесь может указываться как один день и конкретное время (с 8 до 10 часов), а могут и целые периоды (1,2 недели). Четвертый столбец – ответственный. Здесь вы будете писать фамилии лиц, отвечающих за каждый этап кампании. Пятый столбец – минусы этапа и способы их минимизации, шестой столбец – плюсы и способы их усиления. К примеру, минусом может являться дороговизна аренды зала для презентации, а способ минимизации этих издержек – договоренность с хозяевами зала о совместной акции, поэтому расходы сократятся в половину. В плюсы у вас будет записана доступность каждому горожанину посещение дегустации, усилить этот эффект надо дополнительной рекламой и выкладкой расширенного ассортимента. Это уже элементы стратегического планирования, но они очень необходимы, чтобы сделать ваш план грамотным и работающим. Заполнив один раз такую заготовку, можно понять, как составить план работы отдела. Главное – четко понимать цель и предполагаемый результат работы коллектива в числовом выражении.
Личный план на день
Любому руководителю не надо объяснять, как важно составлять ежедневный план. В нем всегда не хватает одного – времени на все дела. Поэтому надо определять приоритеты для каждого из дел. Возьмите листок бумаги и расчертите его на 4 части. В левом в
elhow.ru
Индивидуальный план работы сотрудника на период испытания (примерный образец)
dogovor-obrazets.ru
Образец плана работы на месяц — Школа корейского языка Мир
korea-school.ru