Бизнес-план пивного бара (паба). Пивной бизнес бар


Пивной бар бизнес

Недавно было замечено, что люди, занимающиеся пивным бизнесом стали продавать свои торговые точки. В чем же кроется проблема? Казалось бы прибыльное дело, в особенности, летом или просто в жаркую погоду. Да и зимой любители пива не отказываются от своего пристрастия. По каким же причинам продаются торговые пивные точки?

Пиво является одним из самых потребляемых товаров, рост потребления ожидаем из-за того, что требования к продаже спиртных напитков растут, цены тоже не держатся на месте.

Заниматься продажей пива значительно проще, причины в отсутствии необходимости покупать лицензию, соответственно заниматься оформлением большого количества документов.

Какая будет выгода зависит от региона, от вложений, в любом случае продажа популярного напитка окупает себя за несколько месяцев. Показатели намного выше в сравнении с другими видами бизнеса.

Как некоторые строят свой бизнес?

Продажа может активно длиться всего несколько месяцев, с весны и по осень. Опять же в каждом регионе все по-разному. По этой причине в некоторых случаях торговая точка работает только в пик сезона, как только продажи сходят на нет, происходит закрытие точки. Если торговля пивом совмещается с чем-то другим, то она может вполне продолжаться. Тем более, что пиво бывает не только разливное, но и в бутылках. Хранение не более сложное, чем остальных напитков.

Пиво продается в специально оборудованном помещении, есть ряд санитарных и эпидемиологических требований, обязательных для соблюдения торговцами или предприятиями. Площадь помещения, в котором торгуют пивом, должна быть не меньше 50 кв. м.

Нельзя продавать пиво недалеко от школ, больниц и спортивных организаций. Продажа ночью также ограничена, разрешается продавать только барам, ресторанам, в которых его употребление собственно и происходит.

Продавцы точек обязаны помнить о запрете продавать спиртное, в том числе и пиво, детям (молодые люди, если им меньше 18 лет). Не выполнение правил об ограничениях продажи несовершеннолетним, не выполнение правил санитарии приведет к штрафам и приостановлению деятельности, пока не будут решены все проблемы.

Пивные точки продают по причине их многочисленности: бизнес не приносит отдачи, перестает быть прибыльным, кто-то уходит в другую сферу интересов.

Причиной продажи бывает и проблема с репутацией. Если магазин находится в небольшом поселении, где все всё про всех знают, перемена будет сразу известна, и новый владелец не будет страдать. Если же торговая точка в крупном городе, покупка предприятия с плохой репутацией будет проблема.

Закрыть

beshenyeprodaji.ru

идея - открываем пивной бар

С недавнего времени большая часть людей предпочитает полноценные бары, чем уличные площадки под зонтиками. И, тем не менее, даже сейчас необходимы усилия, чтобы найти спокойный бар с качественным обслуживанием и демократичными ценами. Следовательно, данная ниша ещё свободна…

Содержание статьи:

И если вы понимаете, что бар и всё, что его касается – от коктейльного творчества до решения сложных организационных вопросов – вам интересно, и если у вас есть $200.000 свободных средств, вы можете рискнуть и вложиться в барный бизнес. К тому же, при открытии бара риски гораздо меньше, чем при открытии ресторана. Да и штат сотрудников в баре небольшой, что позволяет лучше контролировать качество обслуживания.

Форма регистрации

Для открытия пивного бара потребуется регистрация ООО. Этот вариант регистрации стоит дороже, чем регистрация ИП, также предполагается внушительное количество документации. Несмотря на множество сложностей с отчетностью в налоговой, учитывайте, лицензия на продажу алкоголя выдается только ООО. В статье как зарегистрировать ООО  вы найдете всю необходимую информацию по этому вопросу. После прохождения регистрации нужно получить необходимые лицензии и разрешения на открытие бара.

Но, для начала вы должны решить, по какой схеме будете действовать…

Схема первая

Разработать направленность бара, наметить круг потенциальных клиентов, определить район, где они живут в больших количествах, и искать там свободное место для организации заведения. На бумаге это всё выглядит просто и идеально, но на самом деле – это очень трудоёмкий, затратный и долгий путь.

Вторая схема

Наиболее реалистичным является вторая схема, включающая следующие этапы:

1. Изучение предложений аренды помещений, подходящих для организации бара. 

Идеальным вариантом является первый этаж нежилого дома. Не рекомендуем выбирать подвальные помещения, поскольку они отпугивают публику и являются проблемными в плане вентиляции, канализации и прочих коммуникаций. Именно поэтому очень важно не приобрести вместе с помещением кучу проблем, влекущих за собой непредвиденные расходы.

Особое внимание следует обращать на такие моменты, как длительный срок аренды помещения, доступность и безопасность подъезда и подхода к заведению, обслуживание со стороны коммунальных предприятий, сохранение за вами, как за новым собственником, всех прав на эксплуатацию помещения. Более простым вариантом является открытие пивной на колесах. Если таких заведений еще нет в вашем городе, можете быть уверенным в большом успехе.

2. Изучение целевых групп и определение перспективности выбранного района.

Вы должны понимать, кто составляет вашу потенциальную клиентуру. Для этого необходимо понаблюдать за тем, какие машины стоят около подъездов, определить наличие поблизости офисов крупных компаний, изучить людей, которые проходят мимо вашего бара утром и вечером, и, исходя из этих данных, установить соответствующие цены и обслуживание в баре.

Немаловажно заранее спроектировать отличия, так сказать, «фишки» вашего заведения. Главное при этом – в хорошем смысле удивить и спровоцировать желание клиентов поделиться впечатлениями с друзьями.

3. Подсчёт издержек и планирование капиталооборота. 

Необходимо выделить деньги на аренду помещения, подведение отсутствующих коммуникаций, косметический ремонт, а также на приобретение мебели, посуды, барной стойки и т.д. Обратитесь в компанию, занимающуюся ремонтом и отделкой помещений.Определённая сумма вам потребуется на оформление пакета разрешительной документации и на запуск рекламы.

Необходимо запасти алкоголь и продукты на первые две недели работы, а также отложить деньги на выплату месячной зарплаты сотрудникам.

4. Овладения экономической теорией.

Эти знания помогут вам, как начинающему бизнесмену, рассчитать точку безущебности, процент рентабельности и установить сроки окупаемости. В противном случае вы не сможете адекватно оценивать положение вашего бизнеса, что повлечёт за собой незамедлительный крах.

5. Разработка схемы сервиса и дисциплинарный контроль.

При пренебрежении этим пунктом масштабы краж в вашем заведении могут достигнуть 50% от общей выручки, и рабочий персонал будет «зарабатывать» больше, чем сам инвестор.

6. Разработка системы начисления зарплаты и мотивация персонала. 

Основная цель при этом – формирование профессионального коллектива, который до конца будет осознавать всю систему ценностей в вашем заведении. Перед этим важно добиться строгого соблюдения предыдущего пункта – исключить возможность красть.

Кроме того, при отсутствии мотивации персонал может запросто распугать всех посетителей.

7. Организация продаж. 

Для этого нужно проводить тренинги персонала для формирования навыков быстрого и профессионального обслуживания, разработать привлекательный ассортимент с учётом предпочтений ваших клиентов, исключить расчёт с барменами без предъявления чека, стимулировать продажи за счёт алкогольных новинок, оригинального обслуживания и т.д.

8. Делегирование полномочий.

Собственник бара должен принимать непосредственное участие во всех работах: от организации складского учёта до составления коктейльной карты. Таким образом, вы вовремя заметите даже самые мельчайшие сбои и будете понимать их причины.

Это лишь основные моменты на пути становления успешного барного бизнеса. Если вы уверены в себе и готовы проявить организационные способности – успехов!

coolbusinessideas.info

Бизнес-план пивного бара (паба)

Во всем мире возник экономический кризис, а в странах России и Украины массово стали открываться пивные. Поэтому мы неоднократно писали статьи, так или иначе связанные с пивом: правильное пиво с помощью мини-пивоварни, бизнес-план магазина разливного пива, домашнее пиво – как приготовить, изготовление снеков для пива.

В тот момент, когда большинство промышленных предприятий закрывали свое производство или сокращали штат работников, пивное направление наоборот набирало большие обороты. Как открыть бизнес и сделать его успешным, чтобы заведение было неповторимым и пользовалось популярностью среди людей?

Ответ простой – следует осуществить анализ работы уже существующих ПАБов, и взять во внимание все самое положительное.

Есть такое мнение, что русский и украинский народы являются самыми пьющими. Но правда ли это? По данным статистики видно, что гражданин Германии или Чехии в год выпивает в среднем по 140 литров пива, а вот в Украине или России данный показатель равняется 50 литрам пива.

Хочется отметить, что в Украине существует много пивных заведений, так за одно лишь вечернее время можно отведать примерно 13 таких мест, естественно если позволит здоровье.

Такая же ситуация наблюдается и в Праге, где практически на каждом шагу можно встретить пивную, а вот например в Лондоне придется много пройти улиц, чтобы найти что то подходящее и выпить кружечку хмельного напитка.

По сообщению «Ресторанного Консалтинга» темпы роста данного вида бизнеса на украинской территории составляют от 15 до 20 процентов. Ниже приведется наблюдение за главными участниками этого сегмента рынка, и выделятся основные приемы достижения эффективности.

Итак, знакомимся с ПАБ. Данное направление появилось впервые в Англии, так как этот народ любит выпить кружечку пенного напитка в процессе просмотра футбольных матчей.

Пивные трудно спутать с ПАБами, но последние находятся ниже на одну ступень от пивных ресторанов, и для того чтобы как-то выделиться в таком большом разнообразии им нужно чем-то выделяться.

Самым популярным способом представителей пивного бизнеса стало проявление этнического признака. Например, если взять Украину то в ней можно найти бельгийские, английские и ирландские пивные, и при этом в каждом заведении будет действовать меню, которое соответствует вкусам и традициям представленной страны.

Основной акцент делают на изготовлении «живого» пива, которое можно испробовать только тут и сейчас. В Украине очень велика насыщенность ПАБами: в городе Киев до 40 процентов рынка уже является занятым, приблизительно также обстоит дело в Днепропетровске, а в Харькове этот показатель достигает 50 процентов. Поток клиентов при этом растет, потому что большинство посетителей пивных отдают свое предпочтение более демократичным ресторанам. Кстати, средняя годовая рентабельность ПАБов по официальным данным составляет приблизительно 25-35 процентов.

Вывеска служит одним из методов привлечения клиентов. Иногда в общественном транспорте можно наблюдать ситуации, когда молодежь выбирает место для вечернего отдыха, чтобы выпить пива. Чаще всего решение приходит само собой, для этого стоит только им на глаза попасться вывеске с названием ПАБа.

Значит, в некоторых случаях люди опадают в пивные заведения абсолютно случайно, а вот посетят ли они его повторно, будет зависеть от предоставленного сервиса. Хочется отметить то, что предпочтения клиентов полностью зависят от их финансовых возможностей.

Так, например дорогие ПАБы чаще всего посещают иностранные клиенты и дети бизнесменов, а вот менеджеры среднего класса, а также студенты предпочитают посещать более демократичные заведения.

Кстати, для ПАБов не нужна реклама в чистом виде, самый эффективный метод их представления является интернет-портал, посвященный еде и проведению свободного времени.

Такие незначительные усилия помогают подобным заведениям, переполнятся в субботние вечера, а вот в воскресенье и в понедельник народа меньше. Специалистами даже было определено «мертвое» время, которое считается до 18 часов, и поэтому стали всем посетителям до этого периода делать 20 процентные скидки.

Естественно в летний период популярными считаются летние площадки, а вот зимой от холода клиенты стремятся быстрее устроиться за столики внутри помещения.

За последние несколько лет посетители пивных заведений стали более требовательными и избалованными, поэтому для того чтобы удовлетворить их потребности нужно приложить максимальное усилие. Например, взять в аренду помещение и стильно его обустроить, при этом создавая уютную атмосферу. На сегодняшний день существует также возможность купить уже готовые варианты решений от дизайнерских проектов и до бизнес-планов, главное тут наличие финансовых средств.

 Для того чтобы начать успешный старт в таких городах как Киев, Днепропетровск, Харьков или Одесса понадобятся до 400 тысяч долларов, а вот для более маленьких городов – до 200 тысяч.

На пути создания бизнеса в этой сфере встречается одна из самых основных проблем – аренда площади. Вот например в крупных мегаполисах Украины за аренду одного квадратного метра нужно заплатить примерно 50 долларов, а минимальная площадь заведения должна составлять 300 квадратных метров. Таким образом, получается, что ежемесячно за аренду необходимо платить 15 тысяч долларов, а еще кроме этого нужно закупить для кухни все необходимое на 50-70 тысяч долларов, плюс к этому 20 тысяч долларов нужно отдать за посуду и 50 тысяч долларов за холодильники для пива.

Небольшая экономия возможна на ремонте съемного помещения. Очень популярным на сегодняшний день считается стиль кантри, когда на стенах висят старинные картины и фотографии, а мебель выполнена из дерева. В результате создается вид старинной избы.

Так набор из стола и четырех стульев к нему и стойка для бар примерно обойдутся в пять тысяч долларов, но при этом следует учитывать, что потребуется 20 таких наборов для клиентов. Бар в основном должен быть оформлен с изысканностью и поэтому требует вложений в 10 тысяч долларов, ведь он станет в будущем лицом заведения. Также понадобятся и кондиционеры, для которых нужно выделить примерно 20 тысяч долларов.

Что касается меню, то к нему необходимо подойти основательно, выбор сортов пива должен быть разнообразным. После этих всех процедур остается пригласить на работу хороших сотрудников и можно со смелостью исполнить долгожданное открытие своего пивного заведения. 

ideamaniya.ru