О прайс-листах. Прайс лист это что
лист - это... Что такое прайс-лист?
Прайс-лист — Прайс (англ. Price, Pryce) фамилия. Известные носители: Прайс, Алан (р. 1942) английский музыкант, участник группы The Animals. Прайс, Винсент (1911 1993) американский актёр. Прайс, Гарри (1881 1948) английский писатель, исследователь… … Википедия
прайс-лист — сущ., кол во синонимов: 5 • прайс (7) • прайслист (2) • прайсник (2) • … Словарь синонимов
прайс-лист — прайс лист, прайс листа … Орфографический словарь-справочник
прайс-лист — ПРАЙС ЛИСТ, а, м Документ, содержащий список цен на все товары и услуги, предоставляемые каким л. предприятием, организацией и т.п.; Син.: прейскурант. Мебельная фабрика обновила прайс лист … Толковый словарь русских существительных
Прайс-Лист — А. Курсовой бюллетень изменения цен на бирже. Б. Прейскурант цен на продаваемую продукцию. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ПРАЙС-ЛИСТ — [Словарь иностранных слов русского языка
Прайс-лист — издание, которое содержит перечень товаров, услуг, краткую характеристику, назначение, цены, скидки, дату (цена на день, месяц, год) и даже рекламные тексты. См. также Прейскурант … Реклама и полиграфия
ПРАЙС-ЛИСТ — {{прайс л{}и{}ст}} а; м. = Прейскурант. * * * ПРАЙС ЛИСТ ПРАЙС ЛИСТ (англ. price list, от price цена и list список, перечень), прейскурант, упорядоченный перечень товаров с указанием наименований изделий, цен, материалов, оборудования,… … Энциклопедический словарь
прайс-лист — прайс ли/ст, прайс листа/ … Слитно. Раздельно. Через дефис.
прайс-лист — м. Перечень цен на товары или услуги, предлагаемые какой либо фирмой или каким либо предприятием; прейскурант. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
прайс-лист — прайс л ист, а … Русский орфографический словарь
dic.academic.ru
О прайс-листах
Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.
Зачем размещать прайс-лист?
Прайс-лист нужен, чтобы:
- представить клиентам самый полный ассортимент товаров и услуг;
- рассказать покупателям о мельчайших деталях продажи. О сезонных и персональных скидках, разных вариантах покупки: опт, мелкий опт, розница, предложениях доставки и получения дисконтных карт;
- разместить информацию в привычной для партнеров по бизнесу и клиентов форме;
- дать возможность потребителям скачать прайс-лист и поработать с ним в режиме офлайн.
Ваш прайс-лист должен отражать реальную ценовую политику. То есть, быть актуализированным. Лучше всего помимо стоимости писать еще и даты, на которые эта стоимость действительна. Если возможности опубликовать цены нет, то указывайте телефоны, по которым можно уточнить данную информацию.
Как составить правильный прайс-лист
Прайс-лист в электронном виде — это прежде всего удобство. Ведь в таком документе намного проще найти нужную информацию, чем в его печатном варианте. Таким образом, главное, над чем стоит поразмыслить создавая прайс-лист, это как максимально упростить работу с ним.
- Выбор программы. Все начинается именно с этого. Есть много специфических программ, но пожалуй самая распространенная и доступная для большинства ваших клиентов — это Excel. Процесс создания нелегкий, но он того стоит. Конечно, создать таблицу в Word проще и многие бизнесмены идут на такой шаг, неосознанно теряя будущих клиентов. Ведь работать (фильтровать, сортировать, рассчитывать) в документе Word не представляется возможным. Поэтому, многие покупатели просто закрывают такой прайс-лист и начинают искать другие предложения на рынке. Помните, прежде всего удобство для покупателя.
- Не разбивайте прайс-лист. Довольно часто на сайтах публикуются несколько файлов. Они группируются по разным признакам. Например, столярный и слесарный инструмент. По мнению некоторых бизнесменов, это удобно. И нужную позицию можно быстро найти, и размер файла небольшой, а значит, быстро скачается. На деле все обстоит совсем иначе. Многие покупатели понятия не имеют к какому виду инструмента относится то, что они ищут. Им просто нужна стамеска и чтобы найти ее можно было максимально быстро. Ошибочно думать, что прайс-лист должен быть ориентирован исключительно на профессионалов. 80% посетителей сайта самые обычные люди.
- Понятное название и максимум информации. Одно дело, когда предлагается скачать только один прайс-лист с названием, например, «Партия от 02.04.2015». Но когда их несколько? Тогда вообще непонятно на что ориентироваться. Поэтому название должно максимально отражать содержание документа. В самой таблице, помимо товаров, цен, брендов, характеристик, не лишним будет еще раз упомянуть название вашей организации, телефоны для связи с менеджерами и точный адрес.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:blog.spravkavrn.ru
Прас-лист - список товаров и услуг и обязательно цен на оные.
|
pishu-pravilno.livejournal.com