Гараж-конструктор «Автосервис». Проекты автосервисов бесплатно чертежи и фото
Проект и планировка автосервиса
Введение
Открыть действительно прибыльный бизнес в последнее время достаточно сложно, особенно если учесть тот факт, что большинство открывающихся частных фирм разоряются и закрываются, не просуществовав даже одного года. Одним из самых перспективных вариантов, который поможет заработать приличные деньги в ближайшем будущем, является личная станция техобслуживания. Прежде чем открыть собственную мастерскую, нужно детально продумать и спланировать бизнес-план автосервиса. Несмотря на то что работа по сбору необходимых документов и разработке уникального многофункционального СТО занимает очень много времени, от правильной планировки зависит будущая прибыль.
Проектирование автомастерской — это первое, что необходимо для того, чтобы открыть собственное СТО с нуля. Это один из самых трудоёмких процессов, который нуждается в комплексном решении, которое состоит из нахождения правильных ответов на множество задач. В первую очередь, нужно грамотно продумать местоположение парковочной зоны и размещение нескольких помещений, в которых будет осуществляться непосредственный ремонт транспортных средств. Правильное зонирование строения позволит максимально удобно расположить всё оборудование. На первоначальном этапе нужно продумать даже такой аспект, как обеспечение пожаробезопасности.
Будущий владелец СТО должен учесть стоимость всего оборудования и оснащения, людям, не обладающим достаточным количеством денежных средств, стоит остановить выбор на открытии небольшой автомастерской, специализирующейся на мелкосрочном ремонте. Вспомним обо всех важных моментах, которые должны быть включены в типовой проект любой СТО, оказывающей ряд типовых услуг.
Особенности планирования
Здание, в котором автовладелец планирует открыть с нуля современное СТО, должно обладать несколькими важными зонами. Такое разделение на секции позволяет сэкономить пространство и максимизировать работу полезной области здания. Итак, чтобы узнать сколько стоит новый автосервис, нужно предварительно решить вопрос с расположением:
- отдельного участка, где будет выполняться исключительно мелко-срочный ремонт. Для этой цели лучше всего отвести пространство, на котором смогут расположиться хотя бы две машины. Предпочтительнее, если это число будет больше, в противном случае автомастерские, оснащённые только одним постом для мелкосрочного ремонта, могут очень быстро разориться и обанкротится. Обусловлено это тем, что вероятна постоянная задержка при выдаче отремонтированных автомобилей. Иногда поставленная на срочный ремонт машина нуждается в более детальном осмотре, когда выявленные проблемы требуют более подробного и длительного ремонта. «Зависшее» авто может простоять на посте больше одного дня, что значительно замедлит продвижение основной очереди. В результате задержка в ремонте других авто попросту отпугнёт потенциальных клиентов;
- отделения для проведения полноценной компьютерной диагностики, которое особенно необходимо в последнее время, когда большинство автомобилей «напичканы» электроникой. Выбирая зону для будущей диагностики, важно заранее узнать сколько стоит оборудование, посредством которого будет оказываться данная услуга. Компьютерную диагностику желательно проводить в некотором удалении от зоны с ремонтными постами, чтобы специфическое оборудование можно было расположить максимально свободно и аккуратно. Дело в том, что агрегаты для диагностики, которые необходимы всем, кто хочет открыть автомастерскую с нуля, всегда должны содержаться в чистоте. Если посетители будут видеть не простое стандартное оборудование, которое используется практически во всех сервисных центрах, а высокотехнологичный инструментарий, это станет залогом постоянного привлечения новых клиентов. Немаловажной деталью, которая способствует доверительному отношению со стороны автовладельца, является небольшое удобное место, на котором будет располагаться клиент во время проведения сеанса диагностики;
- зоны, где будет осуществляться регулировка развал–схождения. Прежде чем открыть современное СТО с нуля, нужно знать о тех проблемах и неисправностях, которые встречаются среди автомобилистов с завидной регулярностью. К такого рода неисправностям относятся проблемы, возникающие со сходом-развалом, наблюдаемые у 75% авто, которые не проходили ни разу компьютерное тестирование. Большинство автолюбителей привыкли обслуживать транспортные средства в «подвальных» сервисах, расположенных в гаражных массивах, в которых регулировка установленных колёс осуществляется «давним» методом, посредством отвеса и обычного транспортира. Такое приспособление, естественно, не может соответствовать техническим требованиям и применяться теми автолюбителям, которые хотят открыть многофункциональное СТО с нуля. Если в проектируемом помещении предусматривается пост, в котором будет производиться регулировка развал-схождения, эту зону лучше всего определить рядом с центральными воротами, что позволит избежать дополнительных манёвров во время заезда на подъёмник.
Что ещё должен включать современный автосервис?
Наряду со всеми вышеперечисленными зонами новое сто должно содержать отдельное помещение для сотрудников, на первоначальном этапе следует учесть сколько стоит оснащение создания для полноценной обеденной зоны, гардеробной и небольшой ванной комнаты (душевая и санузел). Чаще всего, когда получается открыть СТО, владелец ввиду экономии пространства объединяет две первые комнату в одно служебное помещение. Санузел с душем можно расположить около участка с общим вводом воды, а также канализацией для вывода сливов.
Последнее условие соблюдается далеко не во всех сервисных центрах, так как человек, желающий открыть СТО может создать бизнес-план автосервиса, в котором не будет осуществляться услуга мойки транспортного средства. Правда, некоторые владельцы автомастерских, наоборот, привлекают клиентов бесплатной услугой мойки автомобиля непосредственно перед ремонтом. В таком случае зону мойки следует расположить в отдельном отгороженном пространстве, предварительно обустроив материалами с высокой влагостойкостью.
Бизнес-план автосервиса не будет полным без оформления удобной клиентской зоны, которая подразумевает место, в котором клиент сможет отдохнуть, ожидая свою машину. Для этих целей должен быть предусмотрен буфет, отдельный санузел (не совмещённый с туалетом для сотрудников) и небольшая уютная комната. Доверительные отношения может вызвать прозрачная стена, которая находится между комнатой отдыха и ремонтным помещением. Таким образом клиент сможет удостовериться, что исполнитель ничего от него не прячет, не имеет каких-либо секретов или скрытой выгоды.
Достаточно часто современные владельцы СТО стараются открыть такой сервисный центр, в котором зона для клиента будет находиться неподалёку от дирекции. Сэкономить рабочее пространство может расположение всех вспомогательных помещений на втором этаже сооружения, чтобы выгодно и максимально рационально распределить рабочую зону первого этажа, отведя её только для служебных нужд.
Если бизнес-план автосервиса обладает правильным зонированием, хозяин автомастерской получит:
- экономическую выгоду, за счёт минимизации затрат на приобретение или аренду земли;
- оптимально функционирующие логистические перемещения клиентского транспорта.
Наряду с этим у владельца будет возможность обеспечить каждого своего клиента комфортными условиями во время ожидания своего авто, за которым заинтересованный хозяин может следить всё время пребывания в автомастерской. Хорошо обслуженный автолюбитель, наверняка, станет впоследствии постоянным клиентом.
Итак, если автолюбитель, обладающий достаточной суммой для того, чтобы открыть собственный автосервис рационально спланировал здание, он должен знать сколько будет стоить создание небольшой автостоянки, включающей 2 небольшие парковочные зоны (на одной должны будут располагаться принятые автомобили, а на другой — отремонтированные). Не стоит исключать из планов и отдельного места для мусорных баков. Опытные владельцы чаще всего размещают стоянку для принятых авто с обратной стороны мастерской, а готовый к выдаче транспорт со стороны фасада, что служит дополнительной рекламой.
Когда открывается СТО, следует строго соблюдать различные нормы проектирования, которые предусматривают определённые правила относительно расположения вентиляционных и кондиционируемых отсеков, пожаробезопасности и санитарных зон.
Заключение
Несмотря на кажущуюся сложность процесса, практически каждый желающий может открыть свою автомастерскую, предварительно обдумав грамотный проект, используя в своей практике опыт проектирования зарубежных владельцев СТО. Следует знать, что только внедрение новейшего технологического оборудования, которое отвечает всем возможным нормам РФ, сможет стать началом успешного плодотворного бизнеса, который будет приносить хозяину доход на протяжении не одного десятилетия.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсcarsbiz.ru
Готовый проект автосервиса | Цена за м2
В предлагаемом готовом проекте автосервиса принят унифицированный размер здания в плане 21х35 метров, позволяет разместить здание практически на любом земельном участке.
На первом этаже здания размещена ремонтная зона автосервиса, второй этаж здания - свободного назначения (офисы, автомагазин, кафе и т. д.).
Въездные ворота для автомобилей возможно разместить с любой стороны здания.
Данный проект идеально подходит для предприятий автосервисов, станций технического осмотра, автомоек.
ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВОГО ПРОЕКТА АВТОСЕРВИСА
Размер здания в осях 21х35 метров.Высота первого этажа - 4 метра до низа несущих конструкций и 4,5 до потолка.
Высота второго этажа - 2,7 метра до низа несущих конструкций и 3,1 до потолка.
Фундаменты – монолитная плита, толщиной 400 мм.
Несущий каркас здания запроектирован из металлоконструкций.
Ограждающие конструкции здания автосервиса – сэндвич панели.
В проекте здания предусмотрено:- на первом этаже 5 автомобильных боксов, административное помещение, а также санузел;
- второй этаж свободной планировки и назначения.
Расход металла на здание составляет 41 кг на метр площади.
СОСТАВ ГОТОВОГО ПРОЕКТА АВТОСЕРВИСА
Архитектурные решения:- планы;
- фасады;
- разрез;
- раскладка сэндвич-панелей.
- проект монолитного фундамента;
- конструкции металлические, разработанные до стадии КМ.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГОТОВОГО ПРОЕКТА АВТОСЕРВИСА
- позволяет сократить финансовые расходы на проектные работы на 90%;
- строительно-монтажные работы можно начать непосредственно после покупки проектной документации;
- данный проект автосервиса имеет свободную планировку помещений;
- второй этаж здания, площадью более 700 кв. метров, позволяет получать дополнительную прибыль от аренды помещений или побочного бизнеса;
- при заказе строительно-монтажных работ в нашей компании проект Вы получаете бесплатно.
Стоимость готового проекта автосервиса предоставляется по запросу.
Проектироваине современного автосервиса с новейшим оборудованием
Поиск Город не найден.
- Москва
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Красноярск
- Екатеринбург
- Ростов-на-Дону
- Казань
- Краснодар
- Воронеж
- Федеральный округ
- Все города
- Дальневосточный
- Приволжский
- Северо-Западный
- Северо-Кавказский
- Сибирский
- Уральский
- Центральный
- Южный
- Амурская область
- Еврейская автономная область
- Камчатский край
- Магаданская область
- Приморский край
- Республика Саха (Якутия)
- Сахалинская область
- Хабаровский край
- Чукотский автономный округ
- Кировская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Республика Башкортостан
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Татарстан
- Республика Удмуртия
- Республика Чувашия
- Самарская область
- Саратовская область
- Ульяновская область
- Архангельская область
- Вологодская область
- Калининградская область
- Ленинградская область
- Мурманская область
- Ненецкий автономный округ
- Новгородская область
- Псковская область
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Санкт-Петербург
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Республика Кабардино-Балкария
- Республика Карачаево-Черкессия
- Республика Северная Осетия (Алания)
- Республика Чечня
- Ставропольский край
- Алтайский край
- Забайкальский край
- Иркутская область
- Кемеровская область
- Красноярский край
- Новосибирская область
- Омская область
- Республика Алтай
- Республика Бурятия
- Республика Тыва (Тува)
- Республика Хакасия
- Томская область
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Ханты-Мансийский автономный округ
- Челябинская область
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
tt52.ru
Помещение для СТО. Правила планирования.
Совет специалиста: "... если вы хотите арендовать помещение, то есть большая вероятность того, что в один прекрасный день хозяин помещения соблаговолит вас выселить с вами разрекламированного, уже набитого постоянными клиентами места, и останетесь вы без ничего, и придется вам нарабатывать вашу славу наново..."
Нужен ли вам такой вариант? А жизнь такая штука, что и такие сюрпризы преподает. Поэтому делаем вывод - самый верный способ вести успешный бизнес - это вести его в СВОЁМ помещении, а для этого вам нужно:
- иметь свою землю
- иметь проект и разрешение на строительство.
- возле дороги
- густонаселенных районах
- в местах где имеющиеся СТО не могут покрыть спрос клиентов
Пост № 1
Первый пост, который должен присутствовать на любом СТО и есть смысл его оборудовать вначале - это пост, содержащий в себе двухстоечный подъемник и предназначенный для проведения общих слесарных и сервисных работ. На этом посту производится снятие ДВС(для этого нужно специальный кран), замена элементов ходовой части, замена жидкостей и т.д. Это самый важный пост автосервиса и для него должно быть преобретенно все необходимое оборудование автосервисаПост № 2
Конструкция смотровой ямы: 1 – рама; 2 – анкер; 3 – стенка; 4 – глиняный замок; 5 – слой гидроизоляции; 6 – ниша для инструментов; 7 – пол
Второй пост тоже обязательный (если вы хотите открыть автосервисный бизнес и начинать его только с одного поста, то лучше забыть об этой идее вовсе). Этот пост должен быть осныщен либо смотровой ямой, либо по ее отсутствию четырехстоечным подъемником ( второе даже лучше, так как при наличии хорошего подъемника вы сможете проводить работы по сход развалу ). Предназначение данного поста - это ремонт ходовой части, поэтому укомплектование его всем необходимым для этого инструментом обязательно.Пост №3
Третий пост особо специфичный, но на сегодняшний день крайне востребованный, поэтому если хотите успешного развития крайне советую вам им обзавестись. Для этого поста вам необходим хороший сотрудник - а именно электрик и инструмент для него. Инструмент должен быть качественным и подвергаться периодической проверке во избежание несчастных случаев.Подробнее о комплектации поста автоэлектрика вы можете прочесть в публикации "Инструмент автоэлектрика""
Так вот. К чему все шло. Раскрыв немного суть автосервисных постов, можно вывести некоторые заключения, которые вы можете взять себе на вооружение:
1. Изначально решив о количестве планируемых постов вашего автосервиса (лучше от 2 постов - вы ведь не хотите кустарный автосервис), правильно составьте техническое задание на ваш автосервис на изготовление рабочего проекта вашего автосервиса.
2. Обязательно в местах, где будут установлены подъемники или проектируются смотровые ямы предусмотрите фундаментальные работы соответствующие требованиям устанавливаемого оборудования для автосервиса
3. Размер бокса вашего автосервиса рассчитывайте с учетом возможных ваших расширений. Планирование должно быть проведено на несколько лет вперед
Совет специалиста: "Как правило, размер бокса для стандартных автомобилей должен быть не менее 4 Х 9м и высотой потолка не менее 3,6 м. (желательно 4, а для микроавтобусов с надстройкой более 4,4м)." 4. При планировании помещения предусмотрите подвод кабеля электропитания от щитовой в фундаменте - это устранит множество неудобств. Совет специалиста: "желательно также заложить в пол систему вытяжки выхлопных газов (можно обойтись обычными канализационными трубами выведенными к вытяжному вентилятору и закрываемых в полу стальными лючками) и предусмотреть так же подвод сжатого воздуха в помещение – в будущем вы ощутите серьезные удобства и выгоды от вышеперечисленных работ." 5. Обязательно, если вы действительно хотите все сделать качественно, предусмотрите по краям помещения "ливневки", чтобы в дождливые поры года вода и грязь с автомобилей могли стекать в сточные ямыИсточник: http://svitsto.com.ua/ - оборудование для СТО и автосервиса
svitsto.blogspot.com
Автосервис 8 x 27 x 4,25 м из сэндвич-панелей на 5 постов
Главная → Строительство → Автосервисы → Автосервис
Гараж-конструктор «Автосервис на 5 постов» представляет собой теплое быстровозводимое каркасное здание с двухскатной кровлей размерами 15 x 18 x 4,25 метра на 5 автомобилей, предназначенное для автосервисов и автомоек. Ограждающие конструкции стен и кровли — кассетные сэндвич-панели, облицованные профнастилом С10 и НС21 соотвественно (цвет на выбор).
Характеристики и внешний вид
- Размер — 8 x 27 x 4,25 м
- Количество парковочных мест — 5
- Тип кровли — двухскатная
- Размер ворот — 3 x 3 м
- Толщина утеплителя стен и кровли — 100 мм
Цена и сроки
Комплект поставки
Базовый комплект
- Проект автосервиса (разделы АР, КМ, КЖ).
- Элементы каркаса: колонны, фермы, связи (согласно проекта) со всеми необходимыми крепежными изделиями.
- Материалы для сборки стен и кровли (кассеты КСП-100х0,75 RAL 9003, профлист С10 и НС21, утеплитель Isover Каркас и Isover KT-Special, уплотнители, крепежные изделия, ветро-влагозащитная мембрана).
Дополнительные услуги
- Комплектация воротами. Возможны варианты установки утепленных металлических, автоматических или секционных фирмы Алютех (Беларусь).
- Поставка материалов для устройства фундамента.
- Строительно-монтажные работы (этапы строительства).
Вернуться к другим вариантам
Заявка на покупку автосервиса
Чтобы заказать сборный автосервис из сэндвич-панелей, просто укажите свой контактный телефон и адрес электронной почты.
Также звоните нам по телефонам (4742) 44-76-22 и 8 (800) 700-19-59 или пишите на электронную почту [email protected].
xn--80agstakbhj.xn--p1ai
Проект автосервиса - СТО с мойкой (Стадия П и РП/РД)
Компанией "Питер Девелопмент" выполнен проект 2-х этажного автосервиса (4 поста для тех.обслуживания и 2 моечных поста). Строительство второго этажа предусмотрено на втором этапе реализации проекта (разделы АР и КР предусматривают такую возможность).
Проектирование СТО на 6 (шесть) постов (4 поста для тех.обслуживания и 2 моечных поста) был полностью выполнено и согласовано силами компании «Питер Девелопмент». Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга согласовала проект и выдала Разрешение на строительство №78-11015420-2012 от 07 сентября 2012 года.
При разработке проекта были учтены пожелания заказчика и требования градостроительной документации (Генплан города, ПЗЗ и т.п.). В результате получился проект предусматривающий:
- - ремонтные места - 4 машиноместа;
- - моечные места – 2 машиноместа;
- - помещения для посетителей и персонала;
- - подсобные помещения для установки вспомогательного оборудования;
- - раздел АР и КР выполнены с возможностью надстройки второго этажа;
- - генплан земельного участка позволил обеспечить баланс территории;
Небольшая площадь участка потребовала от проектировщиков компании «Питер Девелопмент» приложить много усилий для оптимального расположения здания на земельном участке и оптимальной внутренней планировки помещений.
Для желающих быстро построить автосервис, мы предлагаем готовый комплект рабочих чертежей для СТО на 6 постов.
Вы можете ознакомиться с частью разделов проектной докуменатции, расположенных ниже.
Проект автосервиса - СТО с мойкой. 3-D модель автосервиса с моечным постом.
www.piterdevelopment.ru
|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
6.8. Примеры проектных решений. Проекты автосервисов разной мощности В большинстве случаев станции технического обслуживания создаются в арендованных помещениях. Объясняется это прежде всего тем, что получить участок земли для строительства и дорого, и хлопотно. В случае аренды помещения многие вопросы снимаются. Строительством дилерских станций занимаются импортеры в регионах: во-первых, в регионе трудно найти помещение, по маркетинговым характеристикам отвечающее требованиям импортера, а во-вторых, в регионе легче получить участок под строительство и проще процедура его оформления. При создании СТО в арендованном помещении инвестор и проектировщик исходят из возможностей имеющейся территории и производственных площадей. Пример 1. СТО (автосервис) на восемь постов в приспособленном помещении
(рис. 6.2). Станция технического обслуживания расположена в приспособленном двухэтажном здании. Само здание расположено во дворе предприятия. Вокруг предприятия забор высотой 1,9 м из декоративных бетонных плит. На станции оборудованы четыре стандартных рабочих места — 3 подъемника и напольный пост (1), одно рабочее место электрика-диагноста (2), рабочее место регулировки геометрии колес (3), одно рабочее место шиномонтажа и балансировки (4), с ножничным подъемником для шиномонтажных работ (5), мойка (6). Общая производственная площадь — 415,5 м2, проезды для автомобилей—80 м2, склад и инструментальная — 54 м2. Площадь участка обслуживания и ремонта, включая мойку, — 335,5 м2. Стол заказов и отдел продажи запасных частей расположены в отдельном помещении на втором этаже, что создает неудобства как для клиентов, так и для работников СТО. Кроме того, на площади, где может разместиться 11 рабочих постов, расположено 8 постов. К недостаткам проекта можно отнести также нерациональное размещение мойки и шиномонтажа. Они спроектированы как технологические, т. е. предназначенные для мойки и шиномонтажа автомобилей, прибывших на обслуживание и ремонт. Поскольку пропускная способность постов не превышает 15—20 автомобилей в день, мойка и шиномонтаж не будут загружены (пропускная способность мойки в смену 24 автомобиля, шиномонтажа — 30—40 монтажей и ремонтов). Более рациональным следует считать вариант, при котором мойка и шиномонтаж ориентированы на коммерческие заказы, т. е. на обслуживание клиентов со стороны, и параллельно на технологию. Для этого ворота мойки должны быть установлены в наружной, выходящей на проезжую часть стене здания и таким же образом должен быть ориентирован шиномонтаж. При этом перед мойкой и шиномонтажом строится площадка для автомобилей. Шиномонтажная площадка оборудуется подводом сжатого воздуха, домкратами, установ-кой для мойки колес, освещением (рис. 6.3). Вместо ножничного подъемника для шиномонтажных работ оборудуется стандартное рабочее место (5). Также оборудуется два напольных рабочих места (1).
Рис. 6.2. Проект станции технического обслуживания на восемь постов в приспособленном помещении
Рис. 6.3. Проект станции технического обслуживания на 11 постов в приспособленном помещении
Причина, по которой мойка и шиномонтаж располагаются внутри здания, в законодательстве: изменение фасада предполагает сложную процедуру согласования, в то время как внутреннее переоборудование помещения может рассматриваться как хозяйственные работы, которые требуют минимальных согла- совании.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|
zinref.ru