Что такое Pre-Sale и Token Sale? Сейл что такое
Значение слова СЕЙЛ. Что такое СЕЙЛ?
-
Сейл (Сэйл; англ. Sale) — топоним английского происхождения.
Известные значения:
Сейл — город в австралийском штате Виктория.
Сейл (Большой Манчестер) — город в британском регионе Северо-Западная Англия.
«Сейл Шаркс» — английский регбийный клуб.
Фамилия:
Сейл, Роберт Генри — британский генерал, участник Первой англо-афганской войны.
Сейл, Форест — американский баскетболист, запомнившийся своими выступлениями на студенческом уровне.
Источник: Википедия
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дательный — это что-то положительное, отрицательное или нейтральное?
Положительное
Отрицательное
Ассоциации к слову «Сейл»
Оставить комментарий
Текст комментария:
Дополнительно:
kartaslov.ru
Что такое Pre-Sale и Token Sale?
Основные используемые термины:
1. ICO (Initial Coin Offering) – первичное размещение токенов (так называемых специальных купонов), которые дают право участвовать в выбранном проекте.
На старте токены используются для сбора средств на создание и развитие рабочей модели проекта, его инфраструктуры и экосистемы, расходуются на оплату усилий команды, маркетинг и дальнейшее продвижение.
Когда проект запущен, токены превращаются в основное средство расчетов внутри проекта (например, плата за предоставляемые услуги, операции между пользователями, вознаграждение активным участникам).
С момента выхода на биржи токены получают привязку к основным криптовалютам (биткоину), могут использоваться для спекуляций без привязки к стартовому проекту.
Например, я вкладываю деньги в Nexium без желания играть в зарабатываемую компанией игру.
- По моим расчетам, хайп вокруг самой идеи с наградами за настоящие деньги позволит их токену NXC здорово подняться в цене (разработчики осваивают совершенно новую и перспективную нишу в монетизации онлайн игр).
- На стадии ICO я покупал токены, но не для участия в игре. Когда токен вышел на биржи, его цена к биткоину пошла стремительно вверх.
- Я заработал на продаже NXC за BTC.
Таким образом, ICO позволяет взять токены по низкой цене, раньше других и воспользоваться ограниченным предложением.
2. Pre-Sale – это ранняя стадия ICO, когда к покупкам токенов допускается ограниченный круг лиц (те, кто смог попасть в Whitelist, белый список избранных).
Они получают первоочередное право на инвестиции, могут заранее зарезервировать определенные суммы в токенах по льготной цене (и часто – должны пройти верификацию KYC/AML). Им же предоставляются серьёзные бонусы или дисконты.
Не все попадут в Whitelist: в некоторые допускаются только аккредитованный инвесторы, ближайшее окружение разработчиков, инвестиционные фонды-партнёры проекта, венчурные фонды и ангелы. Есть ограничения и по минимальной инвестиции – $5000, а то и $50000.
Увы, большинство каналов про криптовалюты, группы в социальных сетях и чаты telegram, а также блогеры на Youtube сообщают слишком поздно о таких ситуациях. Они могут сделать обзор на потенциально прибыльный проект, но попасть на его Pre-Sale вы уже не сможете. Вам останется кусать локти и ждать Token Sale.
Почему в Pre-Sale нужно обязательно попасть?
- Главная причина – это низкая цена из-за специальных бонусов. Вы получите больше токенов на единицу вложенной криптовалюты (обычно ETH или BTC).
- Вторая причина – токенов может на всех не хватить. У хороших проектов всегда есть жесткий потолок по сборам (Hard Cap), который разбирают участники Pre-Sale.
3. Token Sale – это продажа токенов на стадии ICO для всех желающих.
Здесь покупают все, кто не успел на Pre-Sale (или не смог пройти в Whitelist по причине низкого капитала, статуса). Token Sale хороший вариант взять новых токенов для последующей перепродажи.
Большие суммы лучше не вкладывать, так как есть несколько сложных факторов:
- До вас уже закупились участники Pre-Sale. Они взяли много токенов по цене, которая существенно ниже вашей.
- Они обязательно скинут большую часть позиций, как только криптовалюта выйдет на биржу. Что станет с ценой ваших токенов?
Дальше смотрим на хайп вокруг проекта:
Если у проекта большой Hard Cap, инвесторы выкупили всю норму токенов на Pre Sale, но вам всё равно ещё хватило токенов в ходе Token Sale (и после вас ещё есть места) – это плохой знак. Вряд ли цена криптовалюты на биржах сильно взлетит (минимум – в короткой перспективе). Слишком большое предложение, желающих купить не будет. Зачем вам замазываться в такой проект?
Зачем нести риски мошенничества и проблем разработчиков (доведут ли они продукт до рабочей модели?), если можно после ICO купить эту криптовалюту по низкой цене. Пример с EOS должен стать уроком.
Если же у проекта низкий Hard Cap, но его не смогли разобрать на стадии Pre-Sale, так что вам на Token Sale предлагают купить оставшиеся токены – подумайте, что с проектом не так?
Я не верю, что только вам удалось разглядеть перспективную криптовалюту (а рынок прошёл мимо). Советую не питать иллюзий! Если спрос на токены на стадии Pre-Sale мал, то сомнительно, что их цена взлетит после публикации на бирже.
Получаем, что в действительно хороший проект можно попасть на стадии Pre-Sale, либо в первые 5-10 минут со старта Token Sale. В остальные ICO лучше не вкладывать деньги, а дождаться выхода токенов на биржу (если идея проекта вам действительно кажется перспективной).
mpdblog.ru
Что такое ICO и Token Sale криптовалюты простыми словами
ICO это новая форма для инвестирования в перспективные криптовалютные проекты, появление которой связано со становлением и популяризацией криптовалют в целом. Сам термин является аббревиатурой от Initial Coin Offering. Дословный перевод – «первичное размещение монет» или «первичное монетное предложение».
Простыми словами ICO – это криптовалютный краудфандинг, то есть сбор денежных средств для реализации какого либо проекта. Чаще всего в ICO участвуют проекты, которые так или иначе связаны с технологией блокчейн и криптовалютой.
C помощью ICO разработчики привлекают средства путем продажи инвесторам фиксированного количества токенов (единиц новой криптовалюты), полученных разовой или ускоренной эмиссией. Эти токены для инвесторов играют роль своеобразных акций новой платформы, при ее успешной реализации проекта стоимость токенов значительно возрастает.
В рамках ICO компания (группа разработчиков) продает токены своего платформа в обмен на наиболее стабильные криптовалюты:
Поскольку внешнего регулятора в лице государства тут нет, приходится полагаться на репутацию. Здесь в игру вступают эскроу — авторитетные люди или компании, кошельки которых используются для хранения средств до завершения ICO.
В случае, если ICO завершилось, собрав денег меньше минимального порога, эскроу возвращают всё обратно инвесторам.
Правовой статус и особенности проведения ICO
Представляя собой форму привлечения инвестиций для криптовалютных проектов, ICO не имеет под собой никакой регулятивной базы. Это означает, что инициатором первичного монетного размещения может выступать любое юридическое и физическое лицо. При этом никаких аудитов и проверок проект не проходит. Почти все работы ведутся в режиме онлайн.
Сейчас ICO нельзя назвать как легальным, так и нелегальным способом привлечения инвестиций. Его правовой статус, порядок проведения и требования к компаниям, которые собираются таким образом привлечь средства, на данный момент не определены ни в одной стране мира.Кроме того, сложно определить и правовую природу отношений, возникающих при проведении ICO.
Поскольку финансовыми отношениями в их классическом понимании такие отношения назвать сложно. В то же время можно с уверенностью сказать, что в основе этого процесса лежит репутация людей, стоящих за криптовалютным стартапом, и доверие пользователей (потенциальных инвесторов).
Основная ценность ICO – это идея. Именно для реализации какой-то идеи/проекта и осуществляется сбор инвестиций. Проведение ICO обычно имеет несколько основных этапов:
-
Предварительный анонс. Инициаторы ICO рассказывают публике в общих чертах свою идею. На этом этапе она существует только на бумаге или даже в головах команды стартапа. «Прощупывается» уровень интереса инвесторов к проекту, даются ответы на базовые вопросы. Анонсы проводятся в электронных СМИ, социальных сетях, а также в виде конференций. Ведется дискуссия между инвесторами и авторами идеи.
-
Оферта. Это предложение о сотрудничестве. В случае с ICO – об инвестировании. Несмотря на всю свободу формы ICO и отсутствии регулирования, оно должно быть прикреплено к какому-то юридическому лицу. Именно от его имени и поступает оферта. Оглашаются сроки реализации идеи, необходимая сумма для этого, эмиссия токенов. Для этого создается отдельный сайт или презентация. Иногда проводится предварительные закрытые продажи токенов. В такой способ собираются инвестиции для официального запуска.
-
Маркетинговая кампания. Когда к запуску ICO почти все готово, начинает раскручиваться рекламный «маховик». В отличии от предварительного анонса, здесь стартап уже может рассказать больше о своем продукте/услуге, раскрыть условия инвестиций, цели, технические детали. Для рекламы используются различные каналы: электронные СМИ, социальные сети, презентации, тематические порталы.
- Старт продажи. Полноценный запуск продажи токенов еще называют краудсейлом или токенсейлом. Изначально стартап предлагает инвесторам приобрести токен внутри своей платформы (сайт). Позже продажи запускаются на общедоступных криптовалютных биржах. Выход токена ICO-стартапа на биржу считается своеобразным доказательством состоятельности проекта. Хотя далеко не всегда это означает, что он будет успешен.
Все это очень напоминает стандартный краудфандинг или венчурное инвестирование. Вы вкладываете средства в стартап на этапе зародыша. Вам рассказывают идею, оглашают условия инвестирования. В случае успеха проекта вы получаете свои дивиденды. Однако ICO никак и никем не регулируется и обязательно связано с технологией блокчейн или криптовалютой. Это не значит, что проект обязательно должен заниматься разработкой в области финтеха. Даже для чебуречной можно провести ICO, если она как-то связана с блокчейн.
Большинство проектов используют смарт-контракты платформы Ethereum (реже Waves и Neo) и инвестирование происходит именно в ETH, реже в других криптовалютах, еще реже в фиате (в силу юридических сложностей). Потенциальный доход от ICO может быть 100-1000-10000 кратным в сравнении с первоначальными инвестициями или равняться нулю, если проект окажется откровенно провальным.
Ключевые понятия которые формируют экосистему ICO проекта
Для ICO проектов характерны специфические обозначения, непонятные простому пользователю и инвестору. Мы разберем все самые важные понятия и термины.
Pre-ICO или Pre-Sale – это привлечение инвестиций еще до начала самого ICO. Во время пресейла стоимость токенов традиционно ниже. Стартап в такой способ собирает дополнительные средства для проведения основной части ICO. Инвесторы получают бонусы и скидки. PRE-ICO не так активно рекламируется, как основное монетное предложение. Многие инвесторы рассматривают эту стадию, как потенциально выгодную для себя. Они получают токены по низкой стоимости, а потом продают их, как только монеты начинают торговаться на биржах. Это одна из форм краткосрочного инвестирования.
Краудсейл (CrowdSale) – как уже говорилось выше, краудсейл – это основной этап продажи монет, то есть, сам ICO. Его используют сами стартапы для повышения уровня доверия к своему проекту, так как с ICO у потенциальных инвесторов могут быть плохие ассоциации из-за нечистых на руку проектов. Продажи токенов ведутся на внутреннем уровне – через платформу (сайт) стартапа, либо прямо на криптовалютных биржах.
White Paper (белая книга) – это своего рода описание ICO. В нем подробно раскрывается суть идеи, насколько она инновационная и перспективная. Описываются методы ее реализации – раскрываются технические, маркетинговые детали стартапа. Рассматривается ниша и другие важные аспекты, которые могли бы заинтересовать потенциального инвестора. Для составления WhitePaper нередко нанимают консультантов со стороны. Это своего рода «брошюра», после прочтения которой, человек понимает всю суть проекта.
Roadmap (дорожная карта, карта развития) – это хронология развития проекта. Первой точкой «карты» считается момент анонса идеи и начала сбора инвестиций. Roadmap отображает как пройденные этапы, так и запланированные события ICO. Такие как старт продаж, выход на биржу, достижение определенной цели. Вот пример RoadMap одного из проектов:
Баунти (Bounty) – это вознаграждение, предлагаемое создателями ICO за определенные услуги. Проще говоря, стартап дает человеку свои токены за его вклад в развитие проекта. Что это может быть? Например, адаптация, вычитки и подготовка документации или пресс-релизов ICO либо переводы рекламных материалов и другого контента на разные языки. Также это может быть реклама проекта на сайтах, форумах и в социальных сетях. Простая регистрация в ICO – даже за это отдельные проекты выдают баунти. Реферальные программы, решение технических проблем, программирование… За свой вклад в развитие ICO вы получите какое-то количество токенов.
Юрисдикция – у любого ICO есть юрисдикция, у которой он привязан. То есть страна, где зарегистрировано юридическое лицо, инициировавшее ICO. Это один из немногих «правовых» моментов криптовалютного краудфандинга. ICO сопряжено с определенными налоговыми обязательствами и отчетностью. Самые выгодные условия созданы в таких юрисдикциях как Сингапур, Великобритания и Швейцария. В связи с этим, ряд проектов из стран СНГ регистрируются там и формально являются заграничными.
Скам – мошеннический проект, целью которого является привлечение средств путем ICO без дальнейшего развития своей идеи. ICO в данном случае просто служит методом обогащения мошенника. Пример скама – Ebitz, почти полный клон криптовалюты Zcash. Мошенникам удалось собрать через ICO 240 биткоинов. Но это лишь один из многочисленных примеров, для того что бы максимально обезопасить себя от скама — внимательно изучайте проект выходящий на ICO и читайте обзоры на профильных ресурсах.