Мерчандайзинг в торговых сетях. Сетевой мерчандайзинг


УСЛУГИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ

Управляйте своими мерчендайзинговыми командами эффективно с помощью сервисов Ace Target

Если вам нужен профессиональный мерчандайзинг в г. Москва или в регионах, агентство AceTarget готово предоставить данную услугу.

У компании открыты представительства в 16 крупных городах России и более 5,5 тысяч мерчандайзеров в штате, что позволяет агентству успешно реализовывать масштабные проекты с широкой территорией охвата.

Экспертиза AceTarget позволит получить вам мерчандайзинг высочайшего класса.

5 500 мерчендайзеров в штате агентства

45 700 торговых точек в базе посещений

Услуги мерчандайзинга от AceTarget

Агентство предлагает индивидуальный подход и гибкую программу дополнительных сервисов на проекте:

 

Разработка эффективной системы мерчандайзинга

Оптимизация схем работы мерчандайзеров

Собственное кадровое агентство PowerStaff

Онлайн-контроль работы персонала и реализации

Уникальная система маршрутизации

Скидка при увеличении объема

Управленческая команда направления мерчендайзингавсегда в курсе основных трендов развития ритейла и сопряженных категорий.

Производители, дилеры и дистрибьюторы могут нести большие потери, осуществляя продажи в рознице без профессионального мерчандайзинга. Каждый из нас сталкивался с отсутствием нужного товара на полке или ценника к нему, наличием просроченных товаров или продукции в грязной упаковке. Такие моменты говорят о некачественном мерчандайзинге либо о его полном отсутствии.

 

Услуги мерчандайзинга, заказанные у специалистов агентства AceTarget, помогут компаниям, поставляющим свою продукцию в розницу, забыть о таких проблемах, как:

отсутствие товара в торговой точке (мерчандайзер будет своевременно информировать об остатках и способствовать формированию заказа со стороны магазина, чтобы не допустить снижения продаж)

просроченная продукция (своевременное информирование о «горящих» сроках и обнаруженном браке – обязательная функция в мерчандайзинге)

отсутствие товара на полке (задача мерчандайзера следить, чтобы продукция вовремя попадала со склада в торговый зал)

деформированная или грязная упаковка (некоторые компании используют нечестные методы конкурентной борьбы и нарочно портят продукцию конкурентов, исправить ситуацию поможет мерчандайзинг)

отсутствие ценника (если покупатель не находит цену рядом с продуктом, это гарантированно снижает интерес к продукции почти на треть)

виртуальные остатки и пересортица, которые снижают и даже останавливают продажи

Зачем обращаться в агентство мерчандайзинга?

Содержать собственный штат полевого персонала дорого, ведь это расходы на зарплату, больничные, отпускные, налоговые отчисления, обучение, аренду офиса и пр. Еще одна проблема – это отсутствие контроля за мерчандайзерами. Сотрудники, предоставленные сами себе, крадут у работодателя больше половины оплаченных рабочих часов. Как правило, мерчандайзинговые агентства используют мобильные приложения и онлайн-системы для контроля качества работы полевого персонала. С помощью IT-решений можно отслеживать местоположение сотрудника, его маршрут, выполненные задачи и посмотреть фотоотчет из торговых точек, которые он уже посетил.

Виды мерчандайзинга

Стационарный мерчандайзинг означает, что мерчандайзер находится весь рабочий день на территории одного гипер- или супермаркета, обеспечивая бесперебойную выкладку (разбирает паллеты с продукцией, вывозит в торговый зал, выкладывает на полку).

Визитный мерчандайзинг подразумевает, что в течение дня мерчандайзер побывает в нескольких магазинах, определенных маршрутом. В торговых точках мерчандайзер работает с одним и тем же брендом, осуществляя выкладку товаров и корректируя выкладку, выполненную сотрудниками магазина и мерчандайзерами, работающими на конкурентные компании.

   

Категорийный мерчандайзинг означает работу не с отдельной торговой маркой, а с целой товарной категорией. Основной задачей является согласование взаимовыгодных условий выкладки для конкурирующих производителей в рамках определенных категорий товаров, на определенных товарных полках, и документальное фиксирование планограмм выкладки продукции каждого поставщика. Мерчандайзинговое агентство выступает в роли посредника между дистрибьюторами (производителями товаров) и торговыми точками.

Сезонный мерчандайзинг связан с востребованностью различных товаров в разное время года. К дачному сезону гипермаркеты наполняются семенами, рассадой и садовым инвентарем, а к Новому году – украшениями для елки и дома. И зная, что именно будет востребовано в конкретный период, необходимо заранее подготовить товарные запасы, сделать специальную выкладку, запланировать и провести сезонные промо акции.

ace-target.ru

Мерчандайзинг в торговых сетях от компании Ваш персонал

Ни одно современное предприятие, занятое в сфере торговли, попросту не сможет добиться успеха без грамотного и правильно проводимого мерчандайзинга. При этом обычно продумывается какая-либо торговая концепция, от которой в достаточно большой мере зависит объем сбыта компании.

Агентство «Ваш персонал» предлагает воспользоваться услугами мерчандайзинга в торговых сетях, благодаря которым вы всегда сможете рассчитывать на стабильный и постоянно растущий спрос на вашу продукцию.

Что такое мерчандайзинг?

Принято считать, что основная задача мерчендайзера заключается в максимально удобном для покупателей расположении товаров в торговой точке, но это не совсем так. Дело в том, что опытный мерчендайзер является одним из основных специалистов, ответственных за разработку маркетинговой стратегии. А ее значение сложно переоценить, ведь удачно и правильно разработанная, учитывающая все нюансы и возможные изменения маркетинговая стратегия способна решить большую часть всех проблем, связанных с реализацией товаров в целом.

Используемые в торговых сетях виды мерчандайзинга

В настоящий момент существует множество разнообразных видов и подвидов мерчандайзинга. На выбор того или иного из них могут повлиять самые разные факторы. Тем не менее, чаще всего компания «Ваш персонал» использует в торговых сетях.

  • Визитный мерчандайзинг – подразумевает, что за одним мерчендайзером закрепляется несколько торговых точек, которые он посещает ежедневно, одну за другой. Плюсами такого подхода является дешевизна и возможность одним человеком обслуживать несколько магазинов сети. К минусам же можно отнести неспособность гарантировать, что в отсутствие специалиста, полки с вашими товарами не останутся «разорванными». Кроме того, отсутствует возможность связи с администрацией торговой точки и, как следствие, невозможно повлиять на заказ товара.
  • Совмещенный мерчандайзинг – считается наиболее эффективным. Мерчендайзер работает целый рабочий день на протяжении полной рабочей недели на одной торговой точке, однако за ним закрепляются две или более неконкурентные торговые марки. Такой подход гарантирует постоянное наличие товаров на полках, специалист постоянно присутствует на рабочем месте для решения возникающих проблем и существует возможность влиять на заказ товара через прямое общение с администрацией. Однако его стоимость несколько выше за счет того, что приходится использовать большее число специалистов.

Если вы заинтересованы в использовании опытных профессиональных мерчендайзеров при реализации своих продуктов через торговые сети розничных магазинов, просто закажите их услуги в агентстве «Ваш персонал». Сделать это можно как по телефону, так и отправив письмо на электронную почту.

vashpers.ru

Интернет-мерчандайзинг

Несмотря на то, что реальных витрин в интернет-магазинах нет, интернет-мерчандайзинг все равно имеет место быть. Но принцип его работы существенно отличается от привычного понятия, применимого к розничной торговле в обычных магазинах. В чем заключается электронный мерчандайзинг и каким правилам он подчиняется – разберем в этой статье.

Правила мерчандайзинга в интернет-магазине

Правильно построенный мерчандайзинг в интернет-магазине выполняет сразу несколько полезных функций:

  • Увеличивается число постоянных покупателей.
  • Товары находятся в удобном расположении.
  • Формируется приверженность к магазину.
  • Много внимания привлекается к новым и «нужным» товарам.
  • Влияние на желания покупателей.
  • Увеличение количества просмотра страниц.
  • Создание конкурентного преимущества.
  • Рост продаж.

Чтобы эти преимущества включились на полную катушку, нужно придерживаться правил создания благоприятного «климата» для покупателей.

Основные принципы мерчандайзинга в интернете

Рассмотрим основные принципы интернет-мерчандайзинга.

Знание – свет!

Первое и основное правило хорошего мерчандайзинга – предоставление покупателю максимально полной информации. После прочтения у человека не должно оставаться никаких серьезных вопросов. В первую очередь, речь идет о полноте данных в карточках к товарам, а также о достоверности написанного в них. Хорошо, если потенциальный покупатель может увеличить изображение и рассмотреть товар в формате 3D. Приветствуется размещение с товарами коротких тематических статей, несущих информационный характер.

Первое и основное правило хорошего мерчандайзинга – предоставление покупателю максимально полной информации.

Встаньте в ряд

Группировка и категоризация – не менее важный фактор при «расстановке» товаров на виртуальных прилавках. Разработка категорий и дальнейшее размещение товаров – дело ответственное. Покупателям должно быть удобно в короткий срок найти то, что ему нужно. Важность такого мероприятия в полной мере осознается, когда даже крупные и известные интернет-площадки периодически просят своих покупателей участвовать в опросах на предмет улучшения удобства поиска товаров.

Кстати, существенно облегчают процесс поиска качественные фильтры. Чем больше факторов указано покупателем, тем с большей вероятностью можно выдать ему удовлетворительный товар.

Ажиотаж – как инструмент больших продаж

На самых видимых местах в интернет-магазине размещаются товары и информация, которые влияют на импульсивность покупок. Это всевозможные акционные товары со скидками, баннеры с новыми поступлениями, товары, которые рекомендуются к покупке, аксессуары к просматриваемым вещам, хиты продаж и распродажи. Все должно быть красочным и привлекающим к себе внимание. Но всего должно быть в меру, в противном случае излишнее мелькание будет раздражать клиента.

Чем дешевле – тем больше

Практически все покупатели любят программы лояльности, позволяющие им экономить. Грамотно разработанная гибкая система скидок, начисление бонусных баллов за покупки, предоставление скидок на последующие приобретения и т.п. – все это привлекает новых людей и пополняет базу постоянных покупателей. Важно, чтобы программа лояльности была максимально простой и прозрачной. К другим факторам можно отнести приятное глазу оформление самого магазина и «вкусные» цены.

Интернет-мерчандайзинг – это совокупность экономических и творческих мер, которые позволяют сделать пользование сайтом максимально комфортным, чтобы покупатели захотели возвращаться сюда вновь и вновь.

zhazhda.biz