Инструкция по участию в шоукейс-фестивалях. Шоукейс что такое


Шоукейс для своих | Colta.ru

На позапрошлой неделе в Петербурге прошел фестиваль-шоукейс Colisium Music Week — выставка-ярмарка с десятками концертов, дискуссиями, конференциями и всем, что прилагается к подобным мероприятиям в Европе. Николай Овчинников посмотрел на фестиваль-шоукейс с точки зрения местного жителя и остался в смешанных чувствах.

Когда появилась информация о том, что в Петербурге пройдет «уникальный музыкальный праздник» Colisium Music Week, хотелось сказать: «Ну наконец-то». Несколько лет подряд российские журналисты ездили в Таллин, Осло, Люксембург, жаловались на отсутствие подобного мероприятия у нас, потом удивлялись тому, что первый фестиваль-шоукейс прошел во Владивостоке, а не в Москве, радовались успеху и завидовали его идеологу Илье Лагутенко. А тут — самый европейский город России, 50 концертов, 100 артистов, сотни людей из индустрии, шоукейсы главных фестивалей, никакого лубка.

***

Строго говоря, Colisium — не новый фестиваль. Первое мероприятие под этим брендом промоутер Владимир Кравченко провел еще в 2007 году. Все было вполне в духе времени: много альтернативных рок-групп с челками и пирсингом плюс небольшая конференция о будущем индустрии. Такое ответвление от лейбла «Капкан Рекордз», издававшего русскую альтернативу, где Кравченко раньше работал. По его словам, тогда было самое время для независимых каналов, лейблов и радиостанций — для них конвенцию и делали.

Потом организаторы Colisium стали уделять больше внимания конференциям и дискуссиям среди профессионалов, поехали в Сибирь, Москву и Украину (про поездку в Киев отдельно отмечают, что прошла она хорошо, несмотря на то что это было как раз начало Майдана). Полноценной «музыкальной неделей», адресованной не только деятелям индустрии, но и обычным горожанам, Colisium стал в этом году и пока только в Петербурге.

Собственно, концертная программа — это несколько десятков событий по всему городу: от реюниона Tequilajazzz до шоукейса фестиваля «Усадьба Jazz» с группой Mana Island и фестиваля неформальной электроники, от лекции Шумова про историю техно до группы Neon Lights, от выступлений Lamb до Stigmata. Как и в Европе, с одним браслетом можно пройти везде. Как и в Европе, физически осилить получается площадки две-три. Без сравнения с таллинским фестивалем тут не обойтись: если в эстонской столице музыкальная программа не ограничивалась инди-роком и прочими молодежными направлениями, то здесь нет ни классики, ни относительно доступного авангарда. Равно как и групп, играющих прямо посреди супермаркета.

Тут надо понимать, что я смотрел на происходившее изнутри — впервые такой фестиваль-шоукейс проходит прямо у меня в городе. И поэтому восторга музыкального туриста, открывающего для себя новый мир, не испытывал. Возможно, это от пресыщения, но концертная программа CMW похожа на обычное расписание событий в петербургских клубах, а чего-то выбивающегося из привычного формата — вроде выставок и лекций — очень мало. При этом организаторы честно признаются, что многие концерты задумывались отдельно от фестиваля и получили его поддержку постфактум. В этом еще одно важное отличие Colisium от ближайших европейских аналогов: не артисты подгадывают свои выступления под фестиваль, а наоборот.

***

Интереснее концертной программы Colisium была деловая часть. К примеру, одна из секций конференции была посвящена билетным технологиям и тому, как сервисы типа Radario и Kassir.ru меняют рынок. Или большая дискуссия о фестивалях, где Илья Бортнюк со «Стереолета» рассказывал о том, как после крымского кризиса ему и «Пикнику “Афиши”» стали отказывать западные исполнители. А электронный музыкант Антон Маскелиаде объясняет, как попасть на западные фестивали (если коротко — очень долго писать письма и понять, чем ты отличаешься от других).

Или вот, к примеру, большое и очень нервное обсуждение михалковского «налога на интернет». На нем сторонники инициативы РСП долго рассказывали о том, что теперь весь контент будет бесплатным, а артисты заработают больше денег, Сергей Мазаев долго жаловался на воровство слушателей, а представители РАЭК методично доказывали, что «глобальная лицензия» Михалкова невозможна ни по закону, ни с технической точки зрения.

Или, например, прослушивание демо-записей местных групп, которое доверили экспертам с конкурсных фестивалей типа «Рок-иммунитета». Здесь чувствуешь, как твои старания по продвижению западнического инди и злободневной русскоязычной музыки тщетны. Большинство групп живет все еще в 2007-м, копируя то Within Temptation, то Snow Patrol, то Nouvelle Vague, то весь «нашерадиевский» русский рок разом, — и непонятно, что со всем этим делать. Те же ощущения — и от журналистской секции во главе с Борисом Барабановым из «Коммерсанта»: всем участникам за 30, с интернетом дружит две трети, с соцсетями — четверть, и при этом все рассуждают о будущем музыкальных СМИ. В этом смысле куда важнее была секция про альтернативные каналы сбыта, где в итоге стало понятно, что Kudago, увы, все равно победит. Но эти хоть могут и умеют.

Фестиваль-шоукейс — это, прежде всего, игра на внешний рынок: вы показываете свою сцену иностранцам, они ее потихоньку импортируют к себе.

Или, к примеру, выступления украинских промоутеров, которые говорят: нет, рынок для российских артистов открыт, есть частные случаи, но это исключения. И в то же время — организаторы фестиваля «Крымфест», которые говорят: нет, иностранцы к нам все равно едут, «потому что рок важнее».

Но все это — истории про внутренний потенциал российской (или, если хотите, русскоязычной) музыки. С тем, как ее продвигать на Запад, все еще есть сложности. Иностранных гостей в этом году было крайне мало. При этом те, что до Colisium доехали, — например, Эндрю Кэмпбелл из берлинской Gordeon Music — говорят: да, мы все еще открыты для российских артистов, пусть приезжают. Владимир Кравченко ему вторит: «Жалуются те, кто не продвигает. Те, кто этим занимается, на такие панели не ходят, а уже выступают на других шоукейсах». Но проблема даже не в нежелании, а в неосведомленности. Маскелиаде пригласили в том числе и потому, что он сам себя сделал для западного рынка и знает, как это делается. А западных промоутеров — чтобы те не забывали о большом и до сих пор выгодном рынке. И это все очень важно и правильно, но проблема в том, что те, для кого действительно нужен этот шоукейс, скорее всего, не услышали и не увидели этих дискуссий.

***

Второй организатор фестиваля Сергей Бабич утверждает, что фестиваль уже во многом догнал таллинский, прежде всего, по насыщенности событиями. Но оговаривается: это все-таки не Европа, собрать экспертов из-за границы нам намного сложнее, чем тем же эстонцам или литовцам, у которых тоже есть свой шоукейс.

В этом заключается одна из главных проблем Colisium. Фестиваль-шоукейс — это, прежде всего, игра на внешний рынок: вы показываете свою сцену иностранцам, они ее потихоньку импортируют к себе. На Colisium число иностранных делегатов было несравнимо меньше, чем в том же Таллине. То есть демонстрация главных достижений местного музыкального хозяйства была, прежде всего, для своих, хотя они, как правило, и без этого осведомлены о происходящем.

Другая проблема Colisium, в которой организаторы, впрочем, не виноваты, — это отсутствие серьезной поддержки со стороны властей. Фестиваль V-Rox получился таким пестрым и космополитичным благодаря договоренностям команды организаторов с руководством Владивостока. В Петербурге же Комитет по культуре долгое время вообще не замечал такого мероприятия. В этот раз глава ведомства сменился аккурат накануне CMW, и организаторы жаловались, что вот, мол, придется заново договариваться. Хотя, оговаривается Владимир Кравченко, они помогли с рекламой — плакатов по всему городу было действительно много.

Наконец, у Colisium есть проблема с идентичностью. Понятно, что для первого раза организаторы решили показать всю нашу сцену и всех наших деятелей индустрии сразу и скопом. Но из этого всего не складывается единая картина. Вот Петербург с музыкальной точки зрения — он про что? А российская сцена — что в ней главное? Обсуждение частных профессиональных проблем — это, безусловно, важно и нужно. Но за ними теряется фундаментальная вещь: собственно, лицо нашей музыки. Да, Владимир Кравченко говорит, что российскую сцену хвалят, что есть отдельные примеры успеха. Но как она выглядит со стороны и как ее будут манифестировать впоследствии — не очень понятно.

Потому Colisium оказался в такой же парадоксальной ситуации, что группа Neon Lights на таллинском фестивале. Большая конвенция, европейский уровень — но, прежде всего, о себе и для своих. Получилась еще одна форточка в Европу. Впрочем, и этого немало.

***

CMW, естественно, нужен. Да, здесь почти нет западных профессионалов и рывок на европейский рынок не происходит. Но, оказывается, и российские деятели индустрии еще не знакомы друг с другом, и им нужно самим понять, кто они такие и зачем. Да, из концертов и дискуссий, лекций и конференций пока не складывается единая мозаика. Но посмотрите на люксембургский Sonic Visions — там тоже все началось с таких разрозненных событий и только потом стало превращаться во что-то цельное. Да, государству плевать на происходящее у него под боком. Но, во-первых, по нынешним временам это даже к лучшему. А во-вторых, тот же Tallinn Music Week начинался с частной инициативы нескольких местных промоутеров во главе с Хелен Сильдной, и только через три года его заметили местные власти.

Да, Петербург — это пока даже не Таллин. Но Таллин пять лет назад тоже был просто хорошим городом на море со славной историей и непонятными перспективами с точки зрения музыкальной индустрии и масскульта. Стараться придется, но мы сами виноваты, что так долго тянули.

Понравился материал?помоги сайту!

www.colta.ru

Шоукейс-фестиваль — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Шоукейс-фестиваль (от англ. showcase — «витрина») — культурно-развлекательное мероприятие, на котором выступают начинающие дарования, неизвестные широкой публике, с целью обратить на себя внимание средств массовой информации и представителей бизнес-структур[1].

Местом проведения музыкальных шоукейс-фестивалей становятся небольшие площадки, например клубы, кафе, бары, открытые сцены, а стоимость их посещения в несколько раз ниже по сравнению с крупными фестивалями. В ходе мероприятия проводится встреча с журналистами, менеджерами лейблов и промоутерами. Для начинающих исполнителей есть возможность заключить контракт со звукозаписывающей компанией и получить приглашение на другие концерты. Один из самых известных шоукейс-фестивалей — «South by Southwest», проходящий ежегодно в Остине. Среди крупнейших европейских фестивалей такого формата выделяют Berlin Music Week, британский The Great Escape Festival[2], by Larm в Норвегии, Music and Media Finland и Lost in Music[1]. На постсоветском пространстве наиболее значительным шоукейсом является эстонский Tallinn Music Week, который проводится с 2008 года[3].

Напишите отзыв о статье "Шоукейс-фестиваль"

Примечания

  1. ↑ 1 2 Кашапов Р. Tallinn Music Week: новое — рядом // Ровесник. — 2013. — № 6 (612). — С. 16.
  2. ↑ Горбачёв, А. [www.afisha.ru/article/tesla_boy_tumod/ «А почему мы должны расти из русской музыки?» Премьера нового альбома Tesla Boy «The Universe Made of Darkness»]. afisha.ru (21 мая 2013). Проверено 25 июня 2013. [www.webcitation.org/6Hlucqrbq Архивировано из первоисточника 1 июля 2013].
  3. ↑ Кашапов, Р. [www.zvuki.ru/R/P/30105/ Tallinn Music Week: весенний смотр]. Звуки.ру (27 марта 2013). Проверено 25 июня 2013. [www.webcitation.org/6HlugDVqG Архивировано из первоисточника 1 июля 2013].

Ссылки

  • Григорий Гольденцвайг. [os.colta.ru/music_modern/projects/29936/details/34727/?expand=yes#expand На троих]. OpenSpace.ru (29 февраля 2012). Проверено 25 июня 2013. [www.webcitation.org/6HlujczZ5 Архивировано из первоисточника 1 июля 2013].

Отрывок, характеризующий Шоукейс-фестиваль

Берг улыбнулся с сознанием своего превосходства над слабой женщиной и замолчал, подумав, что всё таки эта милая жена его есть слабая женщина, которая не может постигнуть всего того, что составляет достоинство мужчины, – ein Mann zu sein [быть мужчиной]. Вера в то же время также улыбнулась с сознанием своего превосходства над добродетельным, хорошим мужем, но который всё таки ошибочно, как и все мужчины, по понятию Веры, понимал жизнь. Берг, судя по своей жене, считал всех женщин слабыми и глупыми. Вера, судя по одному своему мужу и распространяя это замечание, полагала, что все мужчины приписывают только себе разум, а вместе с тем ничего не понимают, горды и эгоисты. Берг встал и, обняв свою жену осторожно, чтобы не измять кружевную пелеринку, за которую он дорого заплатил, поцеловал ее в середину губ. – Одно только, чтобы у нас не было так скоро детей, – сказал он по бессознательной для себя филиации идей. – Да, – отвечала Вера, – я совсем этого не желаю. Надо жить для общества. – Точно такая была на княгине Юсуповой, – сказал Берг, с счастливой и доброй улыбкой, указывая на пелеринку. В это время доложили о приезде графа Безухого. Оба супруга переглянулись самодовольной улыбкой, каждый себе приписывая честь этого посещения. «Вот что значит уметь делать знакомства, подумал Берг, вот что значит уметь держать себя!» – Только пожалуйста, когда я занимаю гостей, – сказала Вера, – ты не перебивай меня, потому что я знаю чем занять каждого, и в каком обществе что надо говорить. Берг тоже улыбнулся. – Нельзя же: иногда с мужчинами мужской разговор должен быть, – сказал он. Пьер был принят в новенькой гостиной, в которой нигде сесть нельзя было, не нарушив симметрии, чистоты и порядка, и потому весьма понятно было и не странно, что Берг великодушно предлагал разрушить симметрию кресла, или дивана для дорогого гостя, и видимо находясь сам в этом отношении в болезненной нерешительности, предложил решение этого вопроса выбору гостя. Пьер расстроил симметрию, подвинув себе стул, и тотчас же Берг и Вера начали вечер, перебивая один другого и занимая гостя.

wiki-org.ru

11 правил организации шоукейса | Musuniverse.com

11 правил организации шоукейса

 Если вы представляете лейбл или артиста, создание и продвижение шоукейс концерта может помочь вам забукировать хорошие площадки, построить взаимодействие с масс-медиа, расширить свою фан базу и стимулировать продажу товаров.  Но как это сделать максимально эффективно? Антье (ANTJE), основатель чикагского лейбла Sweet Pickle Music, использовала шоукеймс мероприятия для поддержки местных артистов и компиляций лейбла Sweet Pickle.Благодаря хорошо спланированной стратегии проведения шоукейсов Антье привлекла самые интересные проекты на свои мероприятия и провел концерты в клубах в Чикаго, Сиэтле и Амстердаме. Это позволило ей значительно увеличить продажи релизов лейбла и товаров групп-участников, развить свою профессиональную сеть и расширить свою аудиторию. «Организация шоукейсов требует много сил и упорства, но благодаря своему опыту, я разработала эффективную стратегию, которая  привела к большим и лучшим результатам», говорит Антье. Ниже, она разделяет 11 принципов, которые помогут вам выработать свою собственную историю успеха проведения шоукейсов.

1) Выберите тему. Правильная тема может помочь вам привлечь внимание СМИ и букинг агентов, говорит Антье.. Два последних сборников и шоукейсов, Sweet Pickle использовали тему «Big Fish Little Fish: Появление женщин в чикагской музыки». Это позволило площадке сразу получить мероприятие с готовым промо ходом, который расширил возможности для продвижения концерта.Совет: В выборе темы будьте конкретны и точны. Правильно выбранная тема позволит привлечь целевую аудиторию и повысит ваши шансы привлечь внимание, говорит Антье.

2) Определитесь с партнерами. Если вы привлекли некоммерческого партнера, вы можете использовать шоукейс, чтобы собрать деньги и использовать альтруистические условия, чтобы договориться с потенциальными артистами и площадками. Для Big Fish доходы помогли оплатить издержки производства шоукейса и прибыль от продажи CD и мерча пошли в благотворительности в Чикаго.Совет: Попросите поддержки у благотворительных организаций для сбора средств с вашего мероприятия. Этот вариант задает мотивацию для участия в концерте и покупки билетов , говорит Антье.

3) Поиск артистов, которые соответствуют вашей теме. Ваша основная цель: дать артистам возможность привлечь новую аудиторию, выступив на новом уровне на большой площадке, в отличие от концерта, который они смогли мы организовать самостоятельно и, если шоукейс проводится в партнерстве с благотворительной организацией, принять участие в добром деле. Вы должны привлечь музыкантов различного уровня, от крупных имен до исполнителей среднего уровня, чтобы сделать мероприятие разнообразным и помочь менее известным музыкантам показать себя публике.Совет: участие каждого артиста подразумевает, что они должны быть быстрыми с саундчеками, принимать участие в продвижении мероприятия и сыграть свою роль в успехе шоукейса.

4) Координирование лайн-апа. Кроме того, что артист должен соотвествовать выбранной тематике, вы должны помнить, как будет строиться лайп-ап. Антье используется схему трех-актовой ротации(соло / дуэт, группа, группа) в цикле через 11 артистов на 4х часовом шоукейсе. «Это было бы групо ставить соло проекты друг за другом», говорит Антье.

5) Подбор площадки. При планировании проведения мероприятия, просмотрите списки предстоящих концертов и площадок, где проводятся мероприятия, подобные вашему. Ответьте на вопросы, которые помогут вам определиться, подходит ли эта площадка под ваш шоукейс: Будет ли ваша тема и музыка сочитаться с обычной аудиторией площадки? Будут ли они требовать гарантию того, чтобы зарезервировать место на ночь? По какой схеме происходит аренда зала? Какое дополнительное преимущества есть у площадки, как привлечение продюсеров и дистрибьюторов или СМИ?Совет: Не тратьте свое время на клубы, о которых сложно найти информацию- говорит Антье. -Если они не могут показать хорошо себя, что они смогут сделать для вас?»

6) Выход на агентов. После того, как вы определились с темой, площадкой и сформировали лайн-ап, начинайте налаживать контакты с буккерами и промоутерами. Чем больше вы найдете агентов, тем больше ваши шансы найти того, который ответит «да».Совет: Скажите им, что у вас есть backline , чтобы показать им, что проблем с аппаратурой на площадке не возникнет.

7) Помощь в промо от участников шоукейса. Помните пункт, в котором упоминалось, что каждый артист должен внести свой вклад в успех мероприятия. Этого просто достичь, если вы попросите их сделать некоторую работу, говорит Антье. Она дает все полный пакет пресс-кита шоукеса каждому участнику, для использования в своих рекламных целях в коммуникации с фанатами и СМИ.Два важных запрета: Не следует рекламировать специфический формат вашего шоукейса. «Вы же не хотите дать кому-либо повод не приходить на концерт», говорит Антье. 2. Не злоупотребляйте привилегией работать с вашими шоукейс-артистами. Дайте им тоже поработать с e-mail дистрибьюцией, а также необходимо узнать, есть ли возможность сделать рассылку через их подписные листы.Совет для лейблов: обратите внимание на тех артистов, которые активно продвигают ваш шоукейс – это те, с кем стоит рассмотреть вопрос о сотрудничестве и потенциально подписывать на лейбл.

8) Обеспечить stage plot (расстановку)  для каждой группы. Команда звукорежиссеров площадки полюбит вас за это, говорит Антье. Кроме того, для шоукейсов с пятью или более участниками, важно иметь plot и backline, чтобы обеспечить заданные изменения между выступлениями от пяти до семи минут. Отрепетируйте расстановку хотя бы за 3 недели до мероприятия, чтобы уточнить все требования, подготовить аппаратуру к выступлению и скоординировать с общим планом шоукейса.

9) Финальная сцена. Как и в фильме, финал запоминается лучше всего. Это хороший способ для всех участников концерта выйти на сцену вместе, говорит Антье. Минус: финал требует большего времени для подготовки, репетиции вокальных партий и координации групп.

10) Содействие успеху. Вернемся к спискам имэйлов, факсов и телефонам, которые вы раздали промоутерам. Расскажите аудитории, все прошло. Выделите яркие моменты -посещаемость, деньги, вырученные на благотворительность, моменты из выступлений команд, и т.д., в течение трех дней, чтобы убедиться, что ваш постпромоушн прошел эффективно. «Для эффективного проведения рекламы после мероприятия, действуйте по горячим следам» Совет: Создайте онлайн фотоальбом в соц.сетях с отметками участников, чтобы увеличить охват аудитории, добавляет она.

11) Оставайтесь на связи. Усовершенствуйте концепцию, разработайте план нового шоукейса и оповестите всех, кому вы писали в первый раз (плюс новые цели вы найдете, конечно). Ключевой момент: выделяйте главным образом посещаемость и успешные продажи ваших первых шоукейсов, а также обозначьте, что последующие шоукейсы даже сильнее пойдут им на пользу, чем с момента предыдущего их отказа. «Вы должны быть стойкими. Я получала звонки даже от тех людей, которые ранее говорили мне «Нет» 15 раз.»

В России шоукейсы являются не таким распространенным явлением. Но владельцы профессиональной платформы MusicMama  все чаще устраивают выступления для поддержки своих резидентов и начинающих музыкантов. А международная конференция Colisium организуют после конференции шоукейс концерты, где есть возможность показать себя перед профессионалами музыкальной индустрии.И помните, кто владеет информацией, тот владеет миром. Следите за новостями вместе с MusUniverse.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

musuniverse.com

Инструкция по участию в шоукейс-фестивалях – EXIT project

Музыкальные конференции. Инструкция по применению для начинающих артистов. Комплексный подход.

1. Ваше участие – ваш труд = ваш кпд.

Вы артист и хотите, чтобы вас услышали, в том числе в рамках шоукейса какой-либо конференции, на которую вы подали заявку и получили дату концерта. С этого момента – работайте над концертом. Не только отыгрывая треклист на репточке.Музыка – это важно, но важнее – если ее услышат максимальное количество людей, а еще лучше – нужных вам людей. И в этом смысле, концерт в рамках конференции – это необычный ваш концерт.Не возлагайте больших ожиданий на организаторов конференции. В хорошем смысле этой фразы. Их внимание и время рассеивается на все мероприятия конференции. Музыкальная неделя – одна из важных ее частей, однако основные усилия всегда сосредоточены на самой конференции, делегатах, спикерах, организации тематических панелей и уследить за всеми нюансами именно вашего концерта невозможно. Даже при наличии куратора/stage-менеджера со стороны конференции, которые тоже бывают не у всех конференций. Поэтому, для начала, используйте время до концерта так, чтобы он был не пустым, и с максимальной отдачей. Начиная от афиши, переговоров с площадкой (организатор связал вас с арт-директором клуба, не стесняйтесь лишний раз ему написать, отправить тех.райдер и т.д.), заканчивая приглашением на концерт нужных вам людей, заявленных среди делегатов конференции. К примеру, представителя звукозаписывающей студии, а вам как раз нужно записать альбом. Не ленитесь попасть днем на дискуссию с его участием и пригласить оценить ваше живое звучание. Вообще, «оцените, как мы звучим вживую» — всегда звучит круто. При условии, что и звучите вы круто, разумеется.

2. Концерт в рамках недели музыки любой конференции – это лишь часть вашей личной программы. Участие же в дневных мероприятиях конференции – ваше право и возможность приобрести от участия в конференции не только комментарии на стене от нескольких новых слушателей о минувшем концерте, но и полезный опыт.Музыкальные конференции ведь, на то и музыкальные – на них обсуждаются насущные проблемы индустрии. И раз уже вы собрались прийти в эту индустрии со своей музыкой и считаете, что там ей место, то стоит знать об актуальных вопросах музыкальной сферы. Панелей и тем множество, чаще они параллельные, и чаще организаторы делают не очень удобные программки для просмотра эти параллелей. Конечно, не со зла, а в силу трудоемкости процесса и неудобности чтения в полиграфическом виде, иногда табличные варианты есть на сайте, а в печатной программке – просто перечисление времени мероприятий по дням. Посидите, полистайте, нарисуйте свою временную таблицу каждого дня, выбрав самые для вас полезные дискуссии. Возможно, в какой-то вы поучаствуете своим вопросом так, что тоже сослужите пользу. Ваш опыт – тоже полезен индустрии. Даже если вы собираете по 30 человек на своем концерте.

2.2. Конечно, listennig room и всяческие саунд-парки – одно из самых полезных дневных мероприятий любой конференции для начинающего артиста. Здесь эксперты специально собираются, чтобы слушать, комментировать, давать советы. Просто, обдумайте заранее, что вы хотите дать послушать и позаботьтесь о том, чтобы это беспроблемно воспроизводилось.

2.3. На большинстве конференций, для артистов предоставляется 2 или 3 бесплатных бейджа для участия в конференции. Поэтому, конечно, лучше отправлять туда менеджера, и, в случае если конференция за рубежом – то, разумеется, владеющего основным языком представителя группы. Вы можете разделиться, в случае, если интересующие вас мероприятия проходят параллельно. Общение с делегатами чаще всего будет максимально коротким, поэтому все, что вы можете – не рассказывать о себе 5 минут, а быстро представить заранее подготовленное промо и пригласить на свое живое выступление. Формы приглашения – на усмотрение каждого артиста, от художественно-полиграфических до устно-танцевальных, конечно, зависит и от самой конференции – где-то нужно согласовывать с организаторами (например, оставить флаеры на концерт в фойе).

2.4. E-mail маркетинг. Это один из приоритетных пунктов в промо-кампании вашего выступления в рамках любого шоукейс-фестиваля и конференции. Представитель вашей группы, получив бесплатный бейдж или аккредитацию на конференцию, должен быть обязательно зарегистрирован в общей базе делегатов. Что это дает? Вы получаете доступ ко всем email адресам делегатов. Ваша задача максимально красиво и продуктивно их пригласить именно на ваше выступление, четко и понятно указав время, место и, пожалуй, 5 основных причин — почему вас нужно увидеть живьем. Прикрепить несколько самых лучших видео (клипы, концерты, студия), ссылки на лучшие треки и фото. Обязательно укажите другие фестивали, в которых вы уже участвовали — это работает. Помимо основных регалий, этого будет достаточно. Делать рассылку лучше за неделю-другую до мероприятия. Можно повторить за 1-2 дня до начала. Каждый делегат, готовясь к конференции, начинает просматривать приглашения на шоукейсы в своей почте примерно за неделю, а то и за день до вылета на конференцию — в зависимости от своей занятости. Большинство делегатов едут на конференцию с целью открыть новые таланты. И они, поверьте, обязательно делают для себя отметки и помечают нужных для себя артистов — тех, кто уже чем-то зацепил (либо кто-то посоветовал, что тоже работает на конференциях не меньше). Попасть в этот список заранее — ваша задача. Сейчас, как правило, список нужных артистов формируется у каждого делегата в личном кабинете мобильного приложения.

Закон Аршавина.Здесь тоже есть такой момент: из приглашенных, придут далеко не все. Только те, кого вы сильно заинтересовали или те, кому не захотелось в это же время пойти в другое место. А это нормальная практика на конференциях: в силу все той же параллельности мероприятий, вполне возможно, что во время вашего концерта делегаты могут присутствовать на важном фуршете, или отправиться всем составом на морскую прогулку по Дунай-каналу, а может на большой концерт-поддержку беженцев в центре города… Как повезет. Но это нужно иметь ввиду. Если вы не располагаете огромной любовью к вашему творчеству со стороны организаторов (а тут уж без обид – дело вкуса), и у вас нет возможности выбрать дату своего концерта, взвесив все за и против, то — принимаем что есть и действуем по наитию. В конце концов, возможно подойдя днем к делегату, вы произведете на него такое впечатление, что желание услышать вас вживую победит любовь к Дунаю. К примеру, ну все бывает. В общем, это просто надо знать, чтобы быть готовым и не расстраиваться, когда сработает «Закон Аршавина» (ваши ожидания – ваши проблемы). В хорошем его понимании.

3. Качество промо. Встречают по одежке, точнее по обложке. Как раз одеты вы можете быть хоть в пиджак, хоть обвешаться музыкантскими цацками. А вот облик вашего творчества, которое вы преподносите на каком-либо носителе — очень важен. Можно сколько угодно говорить о том, что главное то, что внутри (а там, конечно, ваше гениальное творчество), а уж демка распечатанная на цветном принтере дома — это второстепенно, она ведь демка. Это уже давно не так. Люди музыкальной индустрии видят в ней столько, что им должно как минимум захотеться узнать, что же там внутри. Просто всегда ставьте себя на место делегатов. Каждый из них бывает в среднем на 7-10 музыкальных конференций в год, в перерыве с другими событиями в индустрии, где ему постоянно что-то вручают. И не важно, какой величины этот эксперт, вы уже собрались к нему подойти, и если вы не хотите, чтобы ваша демка стала очередным музыкальным спамом в его жизни, то уж позаботься о внешнем качестве преподносимого. Нужно заинтересовать.Если же вы относитесь к тем, кто считает, что неподписанные музыканты на то и ищут кого-то, чтобы им сделали все эти прелести качественного промо и прочее. И потратиться на дизайнера на этапе этакого музыкального стартапа – вам кажется лишним, а «талант заметят и оценят хоть в мешке из-под картошки», то может, стоить подумать, а нужно ли что-то преподносить сейчас. Может, нужно подождать до более осознанного периода вашей творческой карьеры.

4. Качество музыкального контента.Здесь по аналогии с качеством (внешнего) промо. Как живого, так и записей. Конечно, здесь также можно говорить о затратах на запись, сведении и мастеринг. Однако…если вы не готовы к минимальному стартапу… (см.п.3.) Разумеется, никаких требований нет и быть не может. Дело возможностей, желания, а то и случая. Nirvana когда-то и грязным гаражным саундом покорила. И снова можно говорить про мешок из-под картошки, в который попали неочищенные алмазы. Однако, музыкальная запись — одна из тех вещей, в которой форма неразрывно связанна с содержанием, а порой перетекает в него.Конечно, если вы отправляете диктофонную запись песни в звукозаписывающую компанию (в случае, если она принимает такое) как демку, с целью в дальнейшем работать с ней — записать данную песню, используя их услуги, да и во всех остальных случаях, качество — дело каждого. Но если речь о музыкальной конференции и о делегате на ней, с которым вы по каким-то причинам хотите работать, хотите, чтобы он потратил свое личное время на ознакомление с вашим творчеством, то здесь музыка — все же, визитка. И она должна быть соответствующей.

И еще. Конечно, согласно определенным требованиям авторского законодательства, артисту необходимо издавать свои произведения на материальном носителе в определенном (достаточном) тираже, иначе, они не будут считаться опубликованными (не путать с «обнародованными»). И как говорилось выше, полноценный CD, хотя бы одного альбома в приличном качестве – это важно. Однако, вспомните, что вы используете чаще для прослушивания музыки – диски либо другие цифровые носители. Сейчас CD для большинства – все та же музыкальная визитка, если вам не посчастливилось сделать так, что ваши CD раскупают в безумных количествах (то тогда вы пришли на конференцию давать мастер-классы). Если же речь о раздаче CD делегатам конференции – то визитка, не иначе. Поэтому, про присутствие вашего творчества на всех музыкальных ресурсах, от платных до свободных, наверное, говорить не нужно. Кому бы не вручали ваш CD, у него должна быть возможность легко обнаружить (прослушать) вас после конференции на всех привычных платформах в сети. Вы, как артист, должны быть хорошо интегрированы во все общепринятые соцсети, в общем, вы должны быть максимально целостным артистом со своей основной базой необходимостей, чтобы с вами захотелось работать.

5. Что если вас не увидели живьем на шоукейс-фестивале и почему на вашем выступлении оказалось 10 человек?

Во-первых, знайте, что это не коммерческий концерт и не та аудитория, к которой вы возможно привыкли. На вашем шоукейсы могут быть действительно 10 человек, но один из них окажется именно тем, кто вас оценит и подойдет с предложением. Шоукесы проходят в клубах совершенно разного формата — от баров до тысячных залов. И не стоит обращать сильного внимания на размер площадки — в маленьких клубах зачастую эффект выступления бывает лучше. На европейских шоукейс-фестивалях зачастую даже именитые артисты выступают в маленьких заведениях. Все зависит от вашей подачи и предварительной работы с приглашениями делегатов. Но при этом никто не отменял приглашения обычных фэнов, тем более если вы выступаете в родном городе. При выступлении в новом городе также постарайтесь сделать хорошую промо-кампанию. Либо сами, либо привлекая заинтересованных людей. Хорошее количество обычной публики может так же хорошо сказаться на впечатлении делегатов.

Более того, даже если вас не увидели живьем нужные вам люди — не стоит отчаиваться ни в коем случае. В тот момент, когда фестиваль объявил лайнап, вы автоматически попадаете в поле зрения огромной профессиональной аудитории. Даже внешней, которая на конференцию может и не приехать. Ваше имя, видео, фотографии и ссылки увидят на сайте шоукейс-фестиваля люди со всего мира — все, кто будет интересоваться его составом. Также вы попадете в официальные каталоги, приложения и всевозможные программки фестиваля. Это уже большой результат. Ваше участие в любом случае положительно скажется и на дальнейших заявках в другие подобные фестивали и конференции.

Желаем вам успехов!

Материал: Алеся Алексикова, Владимир Кравченко

Заявки на Colisium Music Week в Санкт-Петербурге принимаются до 28 февраля на сайте www.musicweek.org

Рекомендуем вам также посетить сайты наших партнерских конференций и оставить заявки. Ссылки можно найти в разделе Партнеры.

Обращаем ваше внимание на международные сервисы, которые курируют лайнап многих шоукейс-фестивалей, а также имеют полезные платные функции: www.gigmit.com и www.sonicbids.com

promodj.com

Первый шоукейс группы MONSTA X в Японии

20 января в Японии появился первый  фанкаф группы MONSTA X. Совсем недавно группа  MONSTA X побывала в Японии и провела свой первый шоукейс. После шоукейса участники группы дали интервью «‏«. 

Смотрите также: Прекрасный голоc главного вокалиста Кихёна из группы MONSTA X

Они поделились своими впечатлениями о встрече с фанатами и ответили на вопросы:

— Во-первых, это элементарный вопрос. Скажите пожалуйста название вашей группы.

Шону: Это находится в ведении Вонхо.

Минхёк: ( на японском языке) скажите мне, скажите мне!

Вонхо: У MONSTA X есть 2 значения, «Монстр»: первый слог с французского «MON», что означает «мой», «MON+STAR» означает «моя звезда X ”. «X» — это неизвестное, что означает для меня бесконечное количество возможностей.

— Представьте друг друга, пожалуйста

Шону: (про Кихёна) Очень милый главный вокалист MONSTA X. Обычно играет роль мамы для всех мемберов: хорош в готовке и всегда присматривает за нами.Кихён: (про Хёнвона) Как вы сами видите, складывается ощущение, словно вижуал вылез из манги или аниме. Но, на самом деле, про таких, как он, можно сказать «жёсткая личность».Хёнвон: (про Минхёка) Взглянув на него, можно сразу сказать, что он очень милый, веселый, способный очаровать каждого своей улыбкой. Еще у него крутое выражение лица, большие ладони, приятный голос и хорошее телосложение. Другие мемберы, может, и не знают, но у него удивительно мускулистая спина. (Минхёк засмущался и спрятал лицо).Это комплимент или нет? (Хёнвон смеется). Он усердно учит японский язык, чтобы сблизиться с японскими фанатами.Минхёк: (про Шону) У него есть черты, которыми я бы хотел обладать: широкие плечи, длинные руки и большие ладони. При взгляде на его лицо чувствуешь что-то светлое, но, при этом, мужественное. Это тот образ, который я хотел бы для себя. А еще он отлично танцует! Король танцев!Шону: (на японском) Cпасибо.Шону: (про Вонхо) Он совершенствуется, доводя до профессионализма вокал, хореографию, внешний вид, а также тело.Вонхо: У него очень хорошее настроение. (смеется)Вонхо: (про Ай Эма) Начнем с того, что у него хороший голос и крутой рэп. Кроме того, он легко очаровывает окружающих, оставляя хорошее впечатление о себе. Нельзя отрицать, что его очарование естественно, но сам он это отрицает. Иногда он очень крут, а, временами, излучает очарование, и если показать это окружающим, то не важно, мужчина или женщина, он захватит их сердца. Ай Эм относится к тому типу людей, что будут прилагать все усилия к тому, что умеют, не обременяя окружающих. (аплодисменты от мемберов)

Ай Эм: (про Чжухона) Я считаю, что он способен разрывать шаблоны. Он похож на ветер: добрый и веселый, такие личности многогранны.(Кихён пожал руку Чжухона и показал большой палец)Чжухон: Я правда восхищен.

— Продолжите фразу «MONSTA X — … »

Вонхо: Группа, прикладывающая все усилия.Кихён: Выглядят сильными. А еще… они ломают шаблоны, показывая на сцене по-настоящему мощные и крутые образы. Но вне сцены они развеивают этот образ, веселясь и дурачась.(все мемберы дружно закивали)

— Поделитесь вашими впечатлениями о первом шоукейсе

Вонхо: Мы хотели показать прекрасные образы, но, к сожалению, времени на репетиции было мало, и это очень обидно.Кихён: Верно. Были моменты, которые вышли не идеально, но после шоукейса мы все обсудили с фанатами. С этого момента мы будем усердно продвигаться и в Японии. На следующем выступлении мы хотели бы показать вам более идеальные образы.

— Мы считаем, было тяжело готовиться к этому шоукейсу и изучать японский, совмещая два расписания. [корейское и заграничное]

Вонхо: (до шоукейса) Времени на подготовку и впрямь было очень мало, Япония ждала от нас очень многого, а мы, в свою очередь, в предвкушении ожидали того же. У всех мемберов схожие чувства: если мы хотим это сделать, значит мы сделаем! Я закалял свой характер, но не скажу, что стал жёстче. Мы с удовольствием учили японский даже в свободное время, потому что нам это нравится.

— Какова была реакция японских фанатов?

Шону: Хоть шоукейс прошел до дебюта, реакция фанатов была очень бурной, и мы, в свою очередь, с нетерпением ждали их.

— Последней песней на бис была «White Love», ее спел Чжухон, правильно?

Чжухон: Я пел эту песню на радио, а в этот раз похвастался перед японскими фанатами. С искрой в глазах они подпевали, передавая эту волну мне. И именно тогда я решил создать еще одну хорошую песню.

— Расскажите нам, пожалуйста, о ваших ощущениях перед дебютом в Японии

Кихён: На самом деле, столько людей так ждали этого, было очень много подготовок и репетиций. Когда нас увидели в Японии, все удивились. С этого момента мы будем стараться ещё больше.Чжухон: Если говорить о дебюте в Японии, то меня очень волнует языковой барьер. Как стать ближе к фанатам: вот что меня сильно беспокоит. Сначала нужно максимально изучить музыку, и я планирую приложить все усилия к изучению японского.Хёнвон: Хоть мы давно дебютировали в Корее, теперь будет официальный дебют в Японии, и, я считаю, что это станет возможностью вернуться к основам. Мы всегда можем встретиться с корейскими фанатами, но если у нас получится показать фанатам мощные образы и японским, то я хочу приложить к нашим жестким тренировкам ещё больше усилий. Я очень счастлив, что мы решили официально дебютировать в Японии.Ай Эм: Теперь нужно круто дебютировать в Японии и стать первыми.Минхёк: До этого Чжухон сказал о волнении, ведь мы и правда не знаем языка, а хотелось бы общаться и с японскими фанатами. Это мешает сближаться с ними. Мы прилагаем все усилия к изучению японского, чтобы наладить контакт с фанатами.Вонхо: Я хотел бы изучать японский. Считаю, что сперва нужно завести друзей в Японии, это общение поможет не допускать ошибок в изучении языка. Хотелось бы больше сблизиться с японскими фанатами и стать артистами, которых воспринимали бы ближе. Интересно знать, каково это, когда идёшь по городу и видишь свою рекламу и множество постеров.Шону: Мы обсуждали это с другими мемберами и счастливы, что сможем чаще посещать Японию. Хотелось бы приезжать и наслаждаться работой. Когда-нибудь… У нас будет мировой тур, и, думаю, было бы здорово, если бы он был большим. Это наша цель, мы будем очень стараться ради неё!»

Источник: hmv.co.jp

KatePanda © HiKPOP.ru

www.hikpop.ru

Женская группа вынуждена отменить дебютный шоукейс из-за шквала критики

Женская группа Honey Popcorn готовится к дебюту с тремя новыми японскими участницами, которые по совместительству являются порнозвёздами.

Изначально группа планировала провести дебютный шоукейс 14 марта, однако его пришлось отменить из-за обрушившегося шквала критики.

Юа Миками опубликовала в своём инстаграме рукописное письмо, где объяснила, что шоу уже отменено.

«Наше первое дебютное выступление было отменено. Нам очень жаль. И мы искренне любим и уважаем K-POP. Этот дебют был нашей мечтой. Мы упорно работали над альбомом исключительно благодаря любви и страсти к корейской поп-музыке. Мы все еще стараемся сделать эту работу. Мы понимаем, что в Корее мы можем столкнуться с трудностями, но если бы вы могли дать нам шанс сделать небольшие шаги для дебюта и выступления в качестве группы, то мы не подведем вас. Пожалуйста, попробуйте нас поддержать. Спасибо.»

После выхода новостей о том, что к K-POP группе присоединятся порнозвёзды, корейцы вылили них всю свою ярость и даже создали петицию с требованием отменить шоукейс. Более 17 тыс. человек подписали это ходатайство.

Тем не менее, агентство заявило, что они прилагают все усилия, чтобы продемонстрировать дебют и лучшие стороны.

Смотрите также: Корейская школьница попросила помощи в онлайн-сообществе, поскольку друг детства касался её ненадлежащим образом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.k-pop.ru

Что такое Autodesk Showcase?

О программе Autodesk Showcase

Программа Autodesk® Showcase® предоставляет простые в использовании инструменты презентации и изучения проектов, позволяющие архитекторам, проектировщикам и инженерам быстро преобразовывать цифровые проекты в интерактивные обходы и обзоры проектов с помощью:

  • визуально привлекательной аппаратной визуализации и интерактивной трассировки лучей;
  • вариантов материалов, поэтому можно выбирать материал из набора предопределенных материалов;
  • вариантов геометрии, поэтому можно выбирать элементы из набора альтернативных элементов и обсуждать их;
  • вариантов позиций, поэтому можно размещать модель в различных местах сцены, сравнивать различные положения компонента модели или показывать разнесенные виды компонентов модели;
  • акцентирующих источников света, поэтому можно добавлять управляемое освещение и блики к модели для улучшения презентаций;
  • поперечных сечений, чтобы обеспечить внутренние виды объектов, которые будут представлены;
  • сред (также известных как среды освещения), поэтому можно визуализировать результаты работы на различных высококачественных фонах с реалистичным освещением и отражениями;
  • снимков, поэтому можно сохранить виды камеры и добавлять кинематографические движения;
  • режимов, поэтому можно продемонстрировать модель на поворотной платформе или добавить сложные анимации;
  • слайдов раскадровки, поэтому можно собрать элементы сцены и создать свой собственный сюжет;
  • совместной работы пользователей, чтобы можно было представить результаты работы в сети.

Продукты Autodesk Showcase

В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех продуктов Showcase.

Приложение Autodesk Showcase служит потребностям проектировщиков, инженеров и специалистов по маркетингу, обеспечивая инструменты для интерактивного исследования вариантов проектных решений и создавая высокореалистичные визуализации для сбытовой и маркетинговой деятельности. Приложение Showcase поддерживает принятые в качестве отраслевого стандарта 3D форматы САПР, тесселяцию геометрии, фотореалистичные материалы, среды и источники света HDRI, простые в использовании анимации камеры и объектов, интерактивные 3D триггеры и раскадровки с точным управлением временем, а также вывод визуализации в изображения, видеоролики и ролики Flash.

Приложение Autodesk Showcase Professional разработано для специальных сред отображения, включающих отображение на нескольких экранах, высокоскоростные группы трассировки лучей, стереоскопию и удаленных участников. Это программное обеспечение включает в себя все функции Showcase и перечисленные дополнительные функции. Консультационные службы Autodesk могут помочь в разработке и внедрении соответствующего решения Showcase Professional для определенных потребностей.

Примечание

В этом документе описываются все функции всех версий программ Showcase и Showcase Professional. Комментарий под заголовком для каждой функции указывает на то, что она доступна только в программе Autodesk Showcase Professional.

Autodesk Showcase Viewer представляет собой бесплатное приложение, доступное для загрузки с веб-сайта Autodesk.com. Оно позволяет пользователям, не имеющим лицензию на Showcase, просматривать сцены Showcase и выполнять навигацию по ним. В первые 30 дней использования Showcase Viewer работает, как полнофункциональная ознакомительная версия программы Autodesk Showcase.

О программе Autodesk DirectConnect

Во время установки Autodesk Showcase автоматически устанавливаются трансляторы файлов САПР Autodesk DirectConnect последней версии. Эти трансляторы позволяют импортировать данные САПР в Autodesk Showcase и другое программное обеспечение Autodesk.

Сначала файлы САПР преобразуются программой Autodesk DirectConnect в пакетные файлы Autodesk (APF), чтобы их можно было прочитать в приложении Autodesk Showcase.

Для получения информации о программном обеспечении Autodesk DirectConnect выберите или перейдите на веб-страницу Showcase DirectConnect.

download.autodesk.com