Скрипт холодного звонка. Скрипт холодного звонка готовый
Скрипт холодного звонка, образец. | WB-Info
Скрипт холодного звонка
Холодные звонки — один из самых востребованных и эффективных инструментов современного бизнеса. Ключевая функция, которую они выполняют, заключается в расширении аудитории потенциальных и активных клиентов. Обеспечивая мощную информационную поддержку деятельности компании, холодные звонки применяются каждой организацией, которая уделяет продажам достаточно внимания.
Основная проблема, стоящая перед сотрудниками, которые занимаются холодными звонками, — это баланс между эффективностью и навязчивостью. Зачастую именно неправильный подход к организации становится причиной того, что холодный звонок не только не привлекает новых клиентов, но и отпугивает потенциально заинтересованных людей.
Справиться с этим позволяет качественная проработка скрипта холодного звонка. Используя готовый скрипт, можно предусмотреть большую часть возможных вариантов развития разговора, а те, которые не получится предусмотреть, — предугадать. Грамотно составленный скрипт устраняет риск того, что холодный звонок не «попадёт в цель», и делает его максимально эффективным.
Мы Вам расскажем как оформить трудовую книжку, посчитать отпускные работнику или заполнить график отпусков.
Здесь в таблице ЛПР — лицо, принимающее решение.
Скачать скрипт холодного звонка.
Проход секретаря. | Как можно быстрее выйти на ЛПР | Не пытаться продать ваш продукт секретарю, выйти на ЛПР. | Поздороваться;Задать уточняющие вопросы по выявлению ЛПР;Отработать с возражения секретаря. |
Приветствие. | Установить контакт с ЛПР | Проделав все действия в описанном порядке получить разрешение от ЛПР на дальнейший диалог. | Поздороваться;Уточняющие вопросы – удостовериться, действительный ли ЛПРУзнать имя;Купить время;Объяснить цель звонка. |
Выявление потребностей. | Получить от клиента максимум информации для дальнейшего формирования потребности в вашем продукте. | Понять ситуацию как компания работает;Понять зачем нужен ваш продукт конкретно этому клиенту;Если есть конкурент – узнать какой. | Задать сначала открытые, потом закрытые уточняющие вопросыРезюмирование ответов, если они были развернутыми. |
Презентация. | Заинтересовать клиента;Сформировать у клиента понимание работы продукта. | Получить от клиента ответ, что ваш продукт ему потенциально интересен;Получить от клиента выраженное желание ознакомиться с продуктом лично;Клиент готов согласовывать приобретение продукта. | Презентация;Сбор обратной связи |
Закрытие сделки | Выставить счетПолучить оплату | Клиент согласен на выставление счета; Счет оплачен. | Резюмирование;Сбор обратной связиСнять оставшиеся вопросыФормирование ценыДоговоренность с клиентом на дальнейшие действия;Выставить счетПроконтролировать оплату |
Данный блок является «плавающим», т.к. «возражения» могут возникнуть на любом этапе | Снять сомненияОтработать возражения, по продуктуПовысить ценность продукта | Высказанное возражение клиента больше не останавливает от сотрудничества. | Отработать возражения по технологии: ПрисоединениеУточнениеРезюмированиеАргументацияЗакрепление |
На нашем сайте Вы можете скачать образцы договора аренды квартиры и нежилого помещения.
wb-info.com
Скрипт холодного звонка
Главная >> Статьи
Сарин Илья
Вот решил написать свой скрипт. Утомило комментить всех, пусть и меня покусают.
Занимаемся мы IT аутсорсингом, входящий трафик не велик, а денег хочется. Да и услугу нашу обесценивают все кому не лень. Студент работающий за пиво, менеджер который с радостью готов отлынить от своих обязанностей , иногда и сам директор занимается IT инфраструктурой офиса. Представляете сколько возражений мы получаем при ХЗ =))
Я: Добрый день, Илья Лямкин компания «Втюхиватель» как бы директора услышать?
(часто соединяют, бывает слышишь в трубке «Это Илья Лямкин, компания Втюхиватель» и все недоумевают кто я такой))) но потом либо соединяют, ну или наше любимое «А по какому вопросу?»)
Как обойти цербера я думаю многие читали. И я тоже тестил скрипты вроде «Барин звонит» и тд.
И после попытки манипуляций уходил в зону «Высылайте КП» На этом этапе я решил подружиться с секретарями и не такие уж они церберы, они владеют инфой, да в них можно даже соратника найти.
С: По какому вопросу?
Я: Скажите пожалуйста, как я могу к вам обращаться?
С: Юля.
Я: Очень приятно, Юля мы занимаемся ИТ аутсорсингом, техподдержкой компьютерной техники и тд. а собственно чего звоню, у нас сейчас стартует акция в рамках которой предоставляем месяц тестдрайва бесплатно, то есть будем решать все ваши вопросы в течении этого срока совершенно бесплатно, как бы сделать первые шаги к вам?
Я: Очень приятно, Юля мы занимаемся ИТ аутсорсингом, техподдержкой компьютерной техники и тд.(после этого она готова сказать «Высылайте КП, но я не делаю паузы и продолжаю «Собственно чего звоню» снимает напряжение, возможно я и не втюхивать звоню=) тут у меня добавляется немного времени чтоб продолжить, кстати данный текст я проговариваю в случае с ЛПР)
После чего я получаю развернутый ответ:
С: У нас есть приходящий админ, мало компов, директор все делает сам и тд, но обычно, рассказывают более детально( если тупо говорят «Нам это не интересно» я не начинаю опять рассказывать какие мы классные, так как потом услышу в 90% случаев «У нас все работает нормально» и придется опять чего то лепить.
С: Нам это не интересно.
Я: Не интересно, потому что все работает нормально?(я снимаю первое возражение вторым и нивелирую этап втюхивания, и опять же получаю развернутый ответ, Юля уже спокойно делиться со мной тайнами)
С: Да, у нас есть мальчик знакомый, он нам за пиво все делает, да и проблем не много.
Я: Юля, мы не предлагаем ни каких радикальных мер на данном этапе, кого то менять, увольнять, платить деньги. Можете просто посмотреть как мы работаем и принять решение, без каких либо обязательств.
С: А вы можете это? А вы можете то? А сколько? А как? (я получил лояльность, отвечаю на вопросы и назначаю встречу)
Или так бывает:
С: У нас очень мало проблем возникает, за год пару раз обращались в техподдержку.
Я: А вы учитываете человеческий фактор? сотрудники боятся показаться некомпетентными и просто молчат о проблемах, либо мирятся с этим, мы же все привыкли терпеть
С: Ну не знаю, может быть.
Я: Давайте мы подъедем и проведем аудит, опять же повторюсь, совершенно бесплатно.
А когда приезжаешь, от сотрудников узнаешь столько проблем что и про акцию все забывают, лишь бы сделали.
Сделайте запрос на бесплатную консультацию!
Отправьте запрос прямо сейчас! Вам ответят максимально быстро.
www.danycallcenter.com
Как создать скрипт холодного звонка? Шаблон звонка
09 Ноя Как создать скрипт холодного звонка?
Я могу выделить несколько этапов составления скрипта (шаблона) холодного звонка.
1. Определить ключевые моменты, которые необходимо озвучить во время телефонного разговора. К таким моментам могут относиться:— приветствие,— представление,— разрешение на разговор,— обозначение цели звонка,— ваше предложение (суть),— назначение встречи.Это примерный перечень того, что должно быть обязательно в любом холодном звонке. Многое зависит от специфики Вашего бизнеса и бизнеса клиента.
2. После этого необходимо продумать различные варианты ответа клиента на Ваши фразы и предложения.К примеру:— Иван Иванович, удобно сейчас говорить?— (если да) — переходим к шагу №3..— (если нет) Иван Иванович, подскажите, в какое время лучше перезвонить…
3. Заранее подготовиться к различным вариантам возражений клиента. Наиболее часто встречающимися возражениями являются:— мне ничего не надо;— мы уже работаем с другим банком;— мне неинтересно— и так далее.
В конечно итоге Вы можете нарисовать весь процесс Вашего общения с клиентом в виде наглядной блок-схемы.
Кстати, Вам может пригодиться…
Бесплатный 14-шаговый чек-лист продающего звонка, а также комплект полезных материалов, которые сделают Ваши звонки эффективнее уже завтра! Нажмите сюда, чтобы получить бесплатный доступ!
porarasti.com