SRS - что это такое? Что входит в систему SRS? Срс это
что это такое? Что входит в систему SRS?
На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких - система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.
Характеристика
SRS - что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.
Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.
Составляющие системы
SRS-система может включать в себя следующие составляющие:
- Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
- Натяжители ремней.
- Аварийный размыкатель АКБ.
- Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
- Активные подголовники.
В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.
В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.
Управление пассивной безопасностью SRS
Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.
Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.
Исполняющие устройства
Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:
- Натяжители ремней.
- Пиропатроны подушек.
- Механизм привода подголовников.
- Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.
Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.
Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?
При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).
При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:
- Натяжители ремней.
- Передние подушки безопасности.
- Подушки вместе с натяжителями.
- Левый или правый Airbag.
В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.
Какие устройства могут сработать при боковом ударе?
В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.
Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.
Что представляют собой активные подголовники?
Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.
Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.
fb.ru
Что такое СРС и зачем она нам?
СРС — аббревиатура «Самостоятельная Работа Студента» — тип занятий, направленных на усвоение материала, изученного вместе с тренером/преподавателем, и наработки мастерства владения им.
С первым пунктом кратко разобрались, теперь главное понять, нужно ли это нам.
В первую очередь, важно понимать: СРС не равно Домашнее задание. Т.е. это никаким образом не исходит от преподавателя. Возможно, преподаватель скажет об этом или каким-либо иным способом донесет до вас информацию о существовании подобного рода занятий, но мотивация к этому не будет исходить от него.
Так зачем же она нам нужна?
В связи с особенностями развития и типа нашей нервной и двигательной систем большинство методик преподавания (в нашем случае танцев) построено на принципе «узнавания».
Это можно описать так: учащийся, многократно совершая определенные действия, указанные ему преподавателем, корректируется последним в процессе их выполнения, пока их выполнение (этих определенных действий) не совпадет с понятием «Правильно», по мнению преподавателя. В этот момент преподаватель словами или каким-либо другим образом сообщит ученику о том, что он выполняет действие правильно.
Продолжая корректировать ученика в его действиях и сообщая о том, что он делает верно, а что нет, преподаватель создает в сознании ученика устойчивую «правильную» двигательную модель (двигательный стереотип), которая путем многократного повторения постепенно переносится в область двигательных навыков ученика. В последствии ученик, встречая схожую последовательность действий в другом двигательном задании, «узнает» выученную (заложенную в него) последовательность и выполняет ее в соответствии с той моделью, которая была заложена в него в процессе обучения.
Это достаточно сложное объяснение можно изложить и проще: все, что записано в наше тело путем многократного повторения, становится нашей привычкой или (в нашем случае) техникой выполнения.
Есть множество способов внесения информации в наше сознание (программирования нашего сознания). Чтобы не лезть в дебри психологии и философии, мы будем говорить о самом простом способе запоминания — повторении — как ключе к достижению наших целей. Всех, кто заинтересовался более сложными и глубокими аспектами тренировочного процесса, я отправляю к другим источникам, коих на бескрайних просторах интернета предостаточно.
Итак, самостоятельная работа по выполнению повторений. Для чего нам это нужно?
В процессе тренировочной деятельности вместе с тренером мы получаем и закрепляем некоторую «двигательную модель» - определенный набор необходимых действий для достижения результата «Правильно». В силу особенности работы нашей нервной системы, как говорилось выше, мы не можем мгновенно записать необходимую «двигательную модель» сразу в глубины нашего мозга — на уровень рефлексов. Следовательно, многократное повторение действий — наш единственный (в свете угла зрения этой статьи) способ достичь желаемого.Регулярные занятия с преподавателем не всегда возможны. В то же время: если они и возможны, то могут и в какой-то степени навредить. (Подробнее об этом читайте ниже). Соответственно, чтобы необходимый нам двигательный навык развился, необходимы самостоятельные занятия.
Мотивацию для данных занятий необходимо находить внутри себя. Для кого-то это может быть желание стать чемпионом, для кого-то — само движение будет приносить удовольствие и наслаждение, в общем, вариантов множество. Однако, чтобы занятия приносили результат, а не просто были бессмысленным времяпрепровождением, необходимо четко двигаться к цели.
Для этого необходим план самостоятельных занятий с конкретными датами выполнения и контрольными точками, на которых мы будем сверятся с неким эталоном для проверки результата. Важно научиться не ставить себе как слишком малых, так и слишком длинных сроков исполнения — в первом случае мы будем уменьшать мотивацию и веру в то, что эта методика работает, т.к. мы не будем успевать достигать необходимого результата, во втором случае — глаз и тело будут «замыливаться», мы будем «затанцовываться» (если говорить применительно к танцам) и эффект может быть обратным, когда от большего количества повторений качество падает. По моему личному опыту время на закрепление одной двигательной задачи (например, сгибание-разгибание колена в определенном комплексе движений в определенном месте и с определенным ритмом) должно находиться в рамках от 3 до 6 занятий (конкретный временной промежуток сознательно не оговаривается и подразумевается, что данное упражнение — лишь часть комплекса упражнений, который отрабатывается на занятии). При этом способы выполнения упражнения могут варьироваться — важен лишь результат.
Контрольными точками могут быть встречи с тренером или использование видеокамеры, которая бесстрастно и непредвзято оценит ваши двигательные навыки. Безусловно, последний способ часто похож по ощущениям на самобичевание, но иногда и это полезно. Важный критерий СРС — вы всегда должны видеть, что можно улучшить, и работать в этом направлении. Если вам нравится, как вы двигаетесь, на 100% - вы что-то делаете неверно (нарушена «двигательная модель») или вы находитесь в иллюзии. Для исправления последнего случая необходимо просто позаниматься с преподавателем. Если вам наоборот кажется, что вы все делаете неверно — важно не останавливаться и продолжать занятия, используя ту двигательную модель, которую вы запомнили. При первой возможности попросите преподавателя указать на ошибки и продолжайте совершенствоваться.
Есть распространенное заблуждение: "если я не запомнил какое-либо движение на 100% правильно, его лучше не делать, чтобы не запоминать неправильно". Особенностями каждого двигательного стереотипа является то, что он, как правило, состоит из большого количества простых движений, выполняемых последовательно или параллельно. В случае если даже какая-то часть комплексного движения была запомнена некорректно — оставшаяся часть действия все равно будет верна и тогда, при коррекции техники выполнения, потребуется только исправить отдельные элементы комплексного движения, что будет проще и эффективнее, чем заново учить одно и то же действие по нескольку раз.
При постоянном занятии с преподавателем (или с различными преподавателями) происходит несколько «неожиданных» моментов (здесь приводится эталонный случай, как если бы мы занимались только с преподавателем и совсем не занимались самостоятельно):
- Преподаватель перестает давать новый материал. Вы уже дано занимаетесь, но преподаватель почему-то все время возвращается к одному и тому же, по многу раз «мусоля» одно и то же место, крайне мало уделяя внимание новому материалу. В данном случае преподаватель просто занимается с вами тем, что называется «наработка двигательной модели (стереотипа)». Т.е. фактически та же СРС, но за ваши деньги. И пока он не будет убежден, что она наработана — он не двинется дальше. И проблема в данном случае не в преподавателе — он точно отдает себе отчет в том, что пока не будет пройден весь необходимый для данного уровня мастерства пласт информации, пока не будут наработаны необходимые двигательные модели — дальнейшие, более сложные задания давать нет смысла. Они «потопят» ученика и лишат его мотивации.
- Ответственность за результат полностью «отдается» преподавателю. При отсутствии понимания пользы самостоятельных занятий ответственность за результат ученика полностью (по мнению ученика) лежит на преподавателе. Смысл в том, что преподаватель (если он конечно опытный преподаватель) никогда не возложит ответственность за результат ученика на себя. Невозможно никого ничему научить, если ученик сам не желает научится. В данном случае задачей преподавателя становится ясное и полное донесение до ученика его задач и ответственности за результат. Преподаватель выступает только в виде «носителя информации» и не более.
- Противоречие в информации (в случае занятия с различными преподавателями). Так вышло, что в танцевальном мире все очень неоднозначно — существует великое множество двигательных техник и все они по-своему правильные. Сколько преподавателей, столько и мнений — перефразируем известную поговорку. Если ученик встречается с подобным «моментом» без практики самостоятельных занятий, результат — тупик развития, т.к. зачастую различные техники противоречат друг другу. Конечно, опытный преподаватель обязательно скажет об этом ученику, однако, это не облегчает процесс получения знаний последним.
Это далеко не полный перечень «моментов», связанных с отсутствием практики самостоятельных занятий, но мы остановимся только на самых ярких.
Теперь про пользу:
В случае если ученик практикует самостоятельные занятия, он, в первую очередь, учится синтезировать полученные знания — вводит их в свои двигательные центры именно с теми особенностями, которые необходимы ему для запоминания и выполнения.
Нет в мире двух совершенно одинаковых человек, которым бы полностью подходили определенные двигательные механизмы. Каждый человек будет совершать определенные действия немного по-своему — в этом есть смысл, любая творческая двигательная активность не предназначена для создания толпы роботов-клонов, совершающих строго отмеренные одинаковые движения.
Ученик должен быть индивидуальностью и, как следствие, исполнять определенный, свойственный только ему, набор двигательных моделей с определенными особенностями, амплитудой, динамической и эмоциональной окраской.
Так же при практике СРС ученик ускоряет собственный прогресс, т.к., приходя на занятие с тренером после определенного количества самостоятельной практики, он уже несет в себе необходимый для дальнейшего движения двигательный стереотип, как результат, тренер готов выдавать более сложную информацию, основанную на полученных и освоенных знаниях.
Думаю, на сегодня информации для размышления достаточно. В конце скажу, что для себя лично я считаю эффективным соотношение «занятия с тренером к СРС» как 30/70. Это позволяет достаточно активно развиваться и в тоже время закреплять полученные знания, расширяя свой двигательный стереотип.
Сергей Сидоров ©
www.riodance.ru
СРС - это... Что такое СРС?
санскритско-русский словарь
Источник: http://rius.kiev.ua/journal/3/nalyvayko
СРСслаборазвитая страна
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
СРСсистема радиосвязи
связь
- СРС
- СРТР
станция радиотехнической разведки
связь, техн.
- СРТР
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
СРССоюз русских скаутов
СРСсамолётная радиостанция связисамолетная радиостанция
авиа, связь
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
СРССоюз реформаторских сил
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- СРпС
- СРПС
- СРС
Союз рыбопромышленников Севера
- СРпС
Источник: http://www.regnum.ru/news/307587.html
- СРС
Источник: http://rubricator.expoweb.ru/194727.html
СРСслужебная розыскная собакаслужебно-розыскная собака
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
- СР
- СРС
связная радиостанция
связь
- СР
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
- СРС
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
- ССР
- САНС
- СРС
сплошная санитарная рубка; санитарная сплошная рубка
лесхоз
СРСсобственная розничная сеть
СРССамарские распределительные сети
г. Самара, организация, энерг.
СРССпецремстрой
с 1995
http://srs1.ru/
г. Екатеринбург, организация
СРССлужба регулирования связи
Литва, организация, связь
Источник: http://www.crime-research.ru/news/29.09.2008/4879/
СРСсаморегулируемый союз
организация, РФ
СРСсамостоятельная работа студента
образование и наука
Источник: http://astu.secna.ru/~lzm/book3.htm
СРСстратегия развития страны
Источник: http://sngnews.ru/articles/4/69335.html
Пример использования
СРС на 2006-2010 годы в КР
СРСспециальная реперная система
Источник: http://www.irrdi.ru/ru/structure/topo/topo/
СРСсредства радиосвязи
кафедра ТУСУР
образование и наука, связь
Источник: http://www.tusur.ru/ru/index.php?id=84
СРСсверлильно-разрезной станок
стом.в мариковке: СРС 1.0
Источник: http://www.averon.ru/dental/equipment/drilmach.htm
СРСстенд разборки-сборки
Источник: http://energos.ru/default.asp?ParentID=58&GroupId=78
СРССоюз регбистов Санкт-Петербурга
http://narvzastava.spb.ru/URSpb.html
Санкт-Петербург
Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.
sokrasheniya.academic.ru
Что такое СРС
СРС (Cost Per Click) — главный критерий ценности, установленный рекламной организацией, который будет оплачиваться за клики на сайте.
Данная ценовая модель применяется с целью перенаправления трафика на сайт — владелец оплачивает каждый клик по объявлению. Обычно устанавливается фиксированная цена за один клик. Такая информация находится на веб-сайтах во время отображения результатов по соответствующей теме.
Показатель СРС представляет собой партнерскую модель, которая имеет возможность размещения рекламы там, где пользователи проводят серфинг. В результате предоставляются финансовые льготы (определенные проценты от прибыли) к аффилированным сайтам партнеров.
Как действует данная модель
Происходит оплата за конкретный результат. Модель работает и с другими способами оплаты, например, обмен баннерами или с установленной программой распределения доходов.
Сайты, пользующиеся СРС, отображают рекламу в том случае, если ключевое слово совпадает с запросом и содержание данного сайта тоже отображается. Это, прежде всего, спонсорские ссылки и спонсорские объявления. Они находятся рядом с результатами поисковой машины. Обычно вверху или внизу.
Рекламодателю нужно учитывать ценность клика соответствующего материала, взвешивать предполагаемый успех от рекламы, прогнозировать возможные доходы.
Партнеры с обеих сторон заранее договариваются о тарифной ставке за каждый клик. Сумма чаще всего зависит от привлекательности контента страниц.
Стоимость клика обуславливается следующими моментами:
- Поисковое слово /фраза;
- Местоположение пользователя;
- Временной промежуток, в течение которого осуществляется запрос.
В основном 90% посетителей — это по-настоящему обратившие внимание на информацию люди, а не те, кто просто зашел на страницу «от нечего делать». Но возникают ситуации, когда во время оплаты за каждый переход посетителей на сайт появляется опасность злоупотребления этой возможностью, такие как пустое «скликивание» бюджета конкурентами.
Расчетная формула СРС
Узнать стоимость клика нетрудно, необходимы лишь данные о цене за распространение информации и число осуществленных переходов. Формула: CPC = цена за размещение рекламы / число кликов.
СРС является главным нормативом популярности рекламных организаций.
Нужно, чтобы клики на вашей информации побуждали к осуществлению определенных действий:
- Заполнение анкеты для обратной связи с клиентом;
- Просмотр предоставленных страниц;
- Связь по телефону;
- Заказ обратного звонка;
- Скачивание информации о товаре;
- Приобретение товара.
Таким образом, стоимость одного перехода оказывает влияние на ценность рекламной компании. Получается, если показатель СРС низкий, то это положительно влияет на организацию, особенно, если появляется конверсия.
Воронка конверсии
Если известно число пользователей до и после конверсии, то возможно рассчитать относительно каждого действия клика так называемую «конвертируемость». Визуально это выглядит:
У каждого звена этой воронки существует коэффициент, он указывает на число пользователей, которые «сконвертировались» на другой уровень.С помощью верхней части воронки: отношения просмотры→клики возможно легко проанализировать притягательность объявления, это показатель CTR (Click-through rate).
Следующий уровень CR (Conversion Rate) клики→лиды — помогает определить число потенциальных клиентов кликнувших на рекламу.
Лид →целевое действие (AR (Approval Rate) — показывает какое количество действий по приобретению товара произошло.
worldsellers.ru
Что такое SRS в автомобиле? Принцип работы SRS
Знакомясь с характеристиками автомобиля, нередко в списке опций можно встретить аббревиатуру SRS. Лишь немногие водители могут похвастаться тем, что они знают, что это за система такая. Прочитав эту статью до конца, вы также сможете дать развернутый ответ на вопрос: «Что такое SRS в автомобиле».
SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом.
Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности срабатывают одновременно, дабы не допустить удара драйвера и пассажира о руль, лобовое стекло или прочие, находящиеся в салоне автомобиля, твердые предметы. Для реализации этого система анализирует поступающие импульсные сигналы столкновения, оценивает силу удара и решает активировать ли подушки безопасности и/или преднатяжители ремней безопасности. При этом преднатяжители ремней безопасности могут активироваться как вместе с надувными подушками безопасности, так и без них.
Надувные подушки безопасности сконструированы таким образом, что они активируются лишь в случае фронтального или бокового удара, если же удар пришелся сзади, то никакие натяжные устройства ремней безопасности или надувные подушки безопасности не сработают. Система SRS не будет активирована и в случае лобового столкновения на низкой скорости или при ударе с мягкими объектами (кусты, например).
Исправность системы SRS всегда контролируется микропроцессором в модуле датчика. В случае обнаружения ошибки в работе, в памяти фиксируется характер и местоположение неисправности, а на приборной панели загорается лампочка предупреждения SRS. В этом случае советуем немедленно отправляться на СТО, где мастера помогут устранить поломку.
Система SRS – одна из тех, что может в случае ДТП спасти вам жизнь. Посему ни в коем случае не игнорируйте сигналы об ее неисправности. Соблюдайте элементарные рекомендации по эксплуатации системы. В частности, не допускайте перегрева системы (SRS не переносит температуры выше 90 градусов), а после 10 лет службы автомобиля не лишним будем протестировать систему SRS, в том числе электронику, подушки и механизм преднатяжителя ремней, в сертифицированной мастерской.
Держите систему SRS в исправности, но пусть вам никогда не понадобится привести ее в активность!
autopulse.net
Что такое CTR, CPC и eCPM?
В начале 1998 года Джеффри Брюер (компания Goto.com) и его сотрудники представили концепцию оплаты за клик, а затем Билл Гросс (оттуда же) разработал ценовую модель рекламной системы.
Google начал использовать рекламную поисковую систему в конце 1999 года. В конце 2000 года была введена система AdWords, что позволило рекламодателям создавать рекламные тексты для размещения в Google-поисковике. Тем не менее, сама модель была полностью введена лишь в 2002 году.
При продвижении сайта ссылками и рекламой, вебмастеру (разработчику, владельцу) необходимо бывает оценивать и использовать в дальнейшей раскрутке ресурса некоторые статистические показатели. В частности, показатели доходов вебмастера от размещения рекламы, статистику рекламодателей. Например, в Google Adsense.
Такие показатели обычно приведенные, относительные. В пересчете на то или иное количество показов, ссылок, например, прибыль за одну тысячу показов или повременная плата.
Существуют различные ценовые (оценочные) модели, например, следующие: фиксированная повременная оплата, «потысячная» стоимость показов или кликов баннера, оплата по числу привлеченных на ресурс посетителей, стоимость оказанного действия или продаж.
Разберемся в этих понятиях и моделях.
Что такое СРС
Cost Per Click (CPC, «Стоимость клика, сколько заработаете за клик») – основной параметр стоимости, определяемый самим же рекламодателем, который и будет платить за клики на сайте (с сайтов).
Эта ценовая модель используется для того, чтобы перенаправлять трафик на сайт, где рекламодатель платит владельцу (или, реже, веб-мастеру), за каждый клик по рекламе. С поисковой системы, например, Google, рекламодатель обычно ставит ссылки (анкоры) для целевой аудитории по тем ключам, которые определены заранее (оптимизатором или веб-аналитиком). Как правило, взимается фиксированная цена за клик, очень и очень редкой бывает система торгов. СРС реклама отображается на веб-сайтах при выдаче результатов поиска с соответствующим содержанием.
В отличие от порталов, которые пытаются управлять объемным трафиком на сайт, СРС реализует партнерскую модель, предусматривающую возможность рекламирования там, где посетители осуществляют серфинг. Делается это предоставлением финансовых льгот (например, процентов от доходов) к аффилированным партнерским сайтам.
Это плата за реальный результат. Такая модель может включать также обмен баннерами, программу распределения доходов и др.
Сайты, использующие СPC будут отображать рекламу, если ключевое слово (анкор) соответствует запросу (списку ключевых слов рекламодателя) и содержание сайта соответствующим образом отображается. Такие объявления – спонсорские ссылки и спонсорские объявления. Они появляются «около» результатов поисковой машины. Чаще всего, вверху или внизу.
Крупными поставщиками СРС являются Google AdWords, Yahoo! Search Marketing, MS AdCentre и другие.
Рекламодатель должен учесть ценность (как правило, потенциальную) клика «от данного ресурса». Должен уметь оценивать ожидаемый эффект от рекламирования на веб-сайте, прогнозировать и имитировать как краткосрочные, так и долгосрочные доходы.
В тарифной ставке рекламодатели и «рекламовзятели» договариваются о фиксированной сумме за каждый клик. Эти суммы часто зависят от контента страниц, который должен привлекать посетителей, и это содержание страниц должно иметь более высокую цену за клик, чем у других тематических сайтов. Хотя обычно платят больше за большую «видимость», но рекламодатели часто в цене рекламы могут учесть и долгосрочное сотрудничество.
Что такое CTR
Click-through rate (CTR, «Показатель кликабельности» чего-то – баннера, ссылки, рекламного блока и т.п.) – это рейтинг кликов, определяемый как процентное отношение числа всех кликов к числу всех демонстраций «кликаемого» материала. Таким образом, CTR – показатель частоты нажатий на объявления посетителями данного ресурса. Например, если объявление кликается два раза за 100 просмотров, то CTR равен 2% (или 0,02).
CTR – важный показатель эффективности рекламирования. Он может применяться как к рекламе, так и к гипертекстовой ссылке, для которой необходимо учесть её клики.
Обычно этот показатель в Рунете для динамических баннеров не превышает 2%. Для того, чтобы увеличить его и довести до максимальных процентов (например, 30-40%) необходимо хорошее медиапланирование и эффективный таргетинг. Повысить CTR может контекстная реклама в поисковиках, во время проведения которой объявление рекламодателя показывается в зависимости от результата поискового запроса пользователя.
Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице. Это показатель обо
allforjoomla.ru
понятие и сущность. Психолого-педагогические аспекты успешности срс. Индивидуализация срс
1. СРС: понятие и сущность.
2. Психолого-педагогические аспекты успешности СРС.
3. Индивидуализация СРС.
4. Активизация СРС.
5. Пути дальнейшего совершенствования СРС.
6. Организационные формы СРС.
СРС наряду с аудиторной представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью. Для ее успешного выполнения необходимы планирование и контроль со стороны преподавателей. А также планирование объема в учебных планах, учебной частью и методическими службами учебного заведения.
СРС – это планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.
СРС предназначена не только для овладения каждой дисциплиной, но и для формирования навыков самостоятельной работы вообще, в учебной,научной, профессиональной деятельности, способности принимать на себя ответственность, самостоятельно решить проблему, находить конструктивные решения. Необходимо исходить из требований к уровню самостоятельности выпускников, чтобы этот уровень был достигнут за годы обучения.
Согласно новой образовательной парадигме независимо от специализации и характера работы любой начинающий специалист должен обладать фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности своего профиля, опытом творческой исследовательской деятельности по решению новых проблем, опытом социально-оценочной деятельности. Две последние составляющие образования формируются именно в процессе СРС.
ВШ отличается от средней степенью самостоятельности обучаемых. Преподаватель лишь организует познавательную деятельность студентов. СР завершает задачи всех видов учебной работы.
СРС имеет воспитательное значение: она формирует самостоятельность не только как совокупность умений и навыков, но и как черту характера, играющую существенную роль в структуре личности современного специалиста.
Формы СРС разнообразны – это различные типы домашних заданий. В вузах составляют графики СР на семестр. Графики стимулируют, организуют, заставляют рационально использовать время.
В вузе существуют различные виды индивидуальной СР – подготовка к лекциям, семинарам, лабораторным работам, зачетам, экзаменам, выполнение рефератов, заданий, курсовых работ и проектов, выполнение дипломного проекта.
Групповая работа усиливает фактор мотивации и взаимной интеллектуальной активности, повышает эффективность познавательной деятельности студентов благодаря взаимному контролю.
Соотношение времени, отводимого на аудиторную и СР, во всем мире составляет 1 : 3,5. Такое соотношение основывается на огромном дидактическом потенциале этого вида учебной деятельности.
СРС способствует:
Углублению и расширению знаний,
Формированию интереса к познавательной деятельности,
Овладению приемами процесса познания,
Развитию познавательных способностей.
Каковы основные направления организации СРС? Сложившиеся ФОО в вузе – лекции, практические, лабораторные занятия, семинары – обусловливают формы СР и виды домашних заданий.
На лекции преподаватель рекомендует литературу и разъясняет методы работы с учебником и первоисточниками. (Роль вводных лекций).
На семинаре совершенствуются умения поиска оптимальных вариантов ответов, расчетов, решений.
СР выполняется с использованием опорных дидактических материалов, призванных корректировать работу студентов и совершенствовать ее качество.
Коллективами кафедр разрабатываются:
Система заданий для СР.
Темы рефератов и докладов.
Инструкции и методические указания к выполнению лабораторных работ, тренировочных упражнений, домашних заданий.
Темы курсовых и дипломных работ.
Списки обязательной и дополнительной литературы.
Условия, обеспечивающие успешное выполнение СР:
- Мотивированность учебного задания.
- Четкая постановка познавательных задач.
- Алгоритм, метод выполнения работы, знание студентом способов ее выполнения.
- Четкое определение преподавателем форм отчетности, объема работы, сроков ее представления.
- Определение видов консультирования.
- Критерии оценки, отчетности.
- Виды и формы контроля.
- Репродуктивный (тренировочный) уровень.
- Реконструктивный уровень.
- Творческий, поисковый.
Реконструктивные СР. Перестройка решений, составление плана, тезисов, аннотирование. (Рефераты).
Творческие СР. Анализ проблемной ситуации, получение новой информации. Самостоятельный выбор средств и методов.(Учебно-исследовательские задания, курсовые и дипломные работы).
Для организации и успешного функционирования СРС необходимы:
- Комплексный подход к организации СРС по всем формам аудиторной работы.
- Сочетание всех уровней (типов) СРС.
- Обеспечение контроля за качеством выполнения (требования)
- Формы контроля.
Заинтересованность преподавателя в успешности СРС. Значение сознательности в обучении. Сознательность обеспечивается:
- Методологической осмысленностью материала для СРС.
- Сложностью заданий (ЗБР).
- Последовательностью подачи материала с учетом логики предмета.
Разработка индивидуальных заданий для СРС. Разнообразие интеллектуальных качеств людей. Рекомендации преподавателю по индивидуализации СРС:
- Обеспечение безусловного выполнения некоторого минимума СР всеми студентами и планирование усложненных заданий для подготовленных лучше.
- Необходимость регулярного контроля успешности выполнения СРС. Личное педагогическое общение.
- Четкость методических указаний по выполнению СР. График СР.
- Пакет домашних заданий к практическим занятиям.
- Необходимость входного контроля.
- Две части задания: обязательная и факультативная. Усложнение заданий для сильных студентов, помощь слабым.
- Обучение методам СР
- Убедительная демонстрация необходимости овладения предлагаемым учебным материалом для профессиональной деятельности.
- Проблемное изложение материала.
- Применение методов активного обучения ( анализ ситуаций, дискуссии, групповая и парная работа, деловые игры).
- Выдача студентам младших курсов методических укаазаний (алгоритмов), постепенно уменьшая разъяснительную часть.
- Разработка комплексных учебных пособий (теория, методика, задачи).
- Индивидуализация домашних заданий.
- Присвоение статуса «студент – консультант».
- Привлечение студентов к НИРс.
- Включение СРС в учебный план и расписание занятий.
- Создание комплекса учебных и учебно-методических пособий для выполнения СРС.
- Ориентация лекционных курсов на СРС.
- Рейтинговый метод контроля СРС.
- Увеличение числа часов на СР.
- Организация постоянных консультаций.
- Доступность лабораторий.
- Изучение отдельных разделов дисциплин по учебнику.
- Применение раздаточного материала.
- Изучение теоретических разделов при выполнении расчетных заданий.
- Индивидуальное выполнение лабораторных работ.
- Изучение новейшей техники по описаниям.
- Аудиторное проектирование.
- Применение ТСО для контроля.
- Компьютеризация обучения.
- Деловые игры, дискуссии.
Задания для самостоятельной работы:
Задание 1. Сформулируйте 2 вопроса для лекции пресс-конференции после изучения темы «С\р студентов»
Задание 2. Приготовьтесь отвечать на вопросы по тексту лекции. Вопросы сформулируйте самостоятельно.
Задание 2. Возьмите за основу текст лекции «Развитие творческого мышления студентов». Представьте себе, что Вы прочитали студентам лекцию на эту тему. Данный текст имеется у каждого студента.
Разработайте по 2 задания для студентов ( по данному тексту) на каждый из предложенных видов:
А) на репродукцию
Б) на понимание
В) творческие задания
Г) задания, требующие рефлексивного анализа.
Текст лекции:
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
- Критерии творческого мышления и интеллект.
- Методы стимуляции творческой деятельности.
- Развитие т\м в процессе обучения.
Мыслительная деятельность – репродуктивная и творческая. Критерии творческой деятельности: 1) Творческой называется такая деятельность, которая приводит к получению нового результата, нового продукта. 2) Новизна процесса, с помощью которого продукт был получен. 3) Продукт называют творческим, если он не был получен в результате простого логического вывода или действия по алгоритму. 4) Задача поставлена не кем-то, а самостоятельно (увидеть и сформулировать проблему). 5) Наличие яркого эмоционального переживания. (инсайт, озарение).6) Устойчивая длительная , очень сильная мотивация.
Эмпирическое изучение т\м в современной психологии проводится с использованием следующих методов: 1) анализ процесса решения малых творческих задач ( на смекалку). 2) Использование наводящих задач (чувствительность к подсказке). 3) Использование «многослойных задач». Дается серия однотипных задач. Творческий человек проявит «интеллектуальную инициативу», откроет общую закономерность, лежащую в основе каждого отдельного решения. 4) Методы экспертных оценок для определения творчески работающих людей в той или иной области. 5) Анализ продуктов деятельности (новизна и оригинальность). 6) Специальные тесты креативности. (Тест Торренса (дополнить геометрические фигуры, сделать как можно больше рисунков с использованием треугольника, придумать как можно больше вариантов использования предмета). По результатам оцениваются: гибкость мышления, оригинальность, детализированность.
Возможно ли обучить творчеству? Прямое обучение невозможно, но реально косвенное влияние на него за счет создания условий, стимулирующих или тормозящих творческую деятельность. Условия или факторы, влияющие на течение т\д, бывают двух видов: ситуативные и личностные. К последним относятся устойчивые свойства, черты личности или характера человека, которые могут влиять на состояния, вызванные той или иной ситуацией (тревожность). К ситуативным факторам, отрицательно влияющим на творческие возможности человека, относятся : лимит времени, состояние стресса, состояние повышенной тревожности, желание быстро найти решение, слабая мотивация, наличие фиксированной установки на конкретный способ решения, неуверенность в своих силах, вызванная предыдущими неудачами. К личностным факторам негативно влияющим на процесс творчества, относят конформизм (соглашательство), неуверенность в себе, самоуверенность, эмоциональную подавленность, отсутствие склонность к риску, высокую тревожность как личностную черту. Важна роль подсознательных процессов в нахождении творческих решений.
Среди личностных черт, благоприятствующих т\м, выделяют следующие: уверенность в себе, доминирование эмоций радости, склонность к риску, отсутствие боязни показаться странным, необычным, развитое чувство юмора, любовь к фантазированию. Флоренский П.А. «секрет творчества в сохранении юности, а гениальности – в сохранении детства на всю жизнь». Л.Н.Толстой («большая часть всего, что я узнал в жизни, прошлась на первые 4 года»). Творческое напряжение первых месяцев и лет жизни. Творческая личность – это свободная личность, а свободная личность – это личность, способная быть сама собой, слышать свое «Я».
Любой творческий акт - это форма духовного «самообнажения». К методам стимуляции творчества относят те приемы, которые позволяют снять или ослабить барьеры между сознанием и бессознательным. Методика мозгового штурма. Распределение между разными людьми генеративной части мыслительного акта и контрольно – исполнительной. (Одни генерируют гипотезы с запретом какой-либо критики, другие позже оценивают их реальную значимость). Роль тренингов.
Знание является стимулятором творческой активности при соблюдении определенных условий. 1) Не подавлять инициативу студента. 2) Формирование уверенности в своих силах. 3) В процессе обучения опираться на положительные эмоции: удивление, радость, переживание успеха. 4) Стимулировать стремление студента к самостоятельному выбору целей, задач и методов решения (принимать ответственное решение). 5) Поощрять склонность к рискованному поведению. 6) Не допускать формирования конформного мышления. 7) Развивать воображение, не подавлять склонность к фантазированию. 8) Формировать чувствительность к противоречиям, умение обнаруживать и сознательно формулировать их. 9) Чаще использовать задачи «открытого» типа, где отсутствует одно правильное решение. 10) Шире применять проблемные методы обучения. 11) Обучение эвристическим приемам решения задач. 12) Совместная с преподавателем исследовательская деятельность. 13) Всячески поощрять стремление человека быть самим собой.
konesh.ru