планирование Фото со стоков и изображения. Выполнение плана картинки


планирование Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#51977953 - Calender Planner Organization Management Remind Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53103013 - Business People Planning Strategy Analysis Office Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53124287 - Architect Design Project Meeting Discussion Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54584754 - Man drawing business scheme on large window in office interior...

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#58549811 - Calendar Planner Organization Management Remind Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50651432 - Notepad with meal plan and apple. Diet planning.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53104473 - Architect Design Project Meeting Discussion Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51808904 - happy international creative team writing on stickers at office..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#54444400 - Action Plan Strategy Vision Planning Direction Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#52407470 - Business People Meeting Design Ideas Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#27272011 - Business team drawing a new big project

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51495178 - three colleagues interior designer discussing data and digital..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#57737868 - Analysis Business Brainstorming Corporate Smart Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#55071679 - Business Team Meeting Project Planning Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53108483 - Business People Planning Financial Worksheet Bookkeeping Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53103798 - Business People Planning Strategy Analysis Office Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46506245 - Cropped shot of businessman putting his ideas on white board..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53102326 - Business People Meeting Design Ideas Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#52657696 - Success goal planning business concept as a pencil drawing a..

Похожие изображения

ru.123rf.com

Передний план в фотографии

Вы здесь: Уроки фотографии / Как фотографировать

В один прекрасный вечер я задумался над вопросом о том, что же отличает фотографию начинающего фотографа от мало-мальски продвинутого фотографа?! Я полез в столь любимый мной Вконтакт и начал просматривать фотографии, сделанные рядовыми юзверями.

Как и предполагалось, все фотографии объединяло то, что на них не было переднего плана. Все было сфотографировано с резкостью в бесконечность, то есть, на снимках абсолютно всё было резким и было достаточно сложно понять, что хотел показать наш горе - фотограф.

А ведь одним из признаков хорошей фотографии является ее многоплановость, то есть, наличие переднего, среднего и заднего плана на снимке.

Передний план на фотографиях

Передний план на фотографии должен быть самодостаточным, если вы фотографируете с целью показать именно его. Ни у одного зрителя не должно возникать сомнений в том, что вы показываете именно передний план и объекты, что его составляют.

Как этого достичь!?

Не поверите, но ответ весьма прост.

Передний план не должен зрительно сливаться со всеми остальными планами: средним и задним.

И достичь это совсем несложно, достаточно выполнить два условия:

  • Диафрагма должна быть открыта, от 1,4 до 5,6
  • Точка фокуса должна находиться на объекте переднего плана

Дабы не уподобляться скучным фотоблогам, что набиты одной лишь фототеорией и такими же скучными ответами на вопросы, что и как фотографировать, я предлагаю рассмотреть все на примерах и обратиться к следующей фотографии:

История этой фотографии примечательна тем, что мы очень долго фотографировались на фоне этого хмеля, иначе говоря, мы использовали его в качестве заднего фона или плана.

Однако, я заметил, что хмель может быть вполне самостоятельным объектом переднего плана и можно сделать фотографию, на которой уже он будет главным объектом съемки. Я поднес фотокамеру поближе, сфокусировал ее на пучок листьев с шишками, открыл диафрагму до 4,0 и сделал этот кадр. Это все, что потребовалось для не самой плохой фотографии.

Если рассматривать передний план этой фотографии, то в его глубине можно увидеть и колючую проволоку, которую и обвивает этот красивый осенний хмель.

* К моему сожалению, колючую проволоку я увидел только при просмотре фотографии на компьютере дома. Знай про нее раньше, я построил бы кадр по-другому.

И к слову говоря, фотографией я тогда занимался от силы третий месяц и это обусловило мою неспособность осмотреть сцену полностью со всеми мельчайшими деталями, прежде чем фиксировать кадр. Можно было бы сделать более интересный кадр, если бы я акцентировал колючую проволоку. Но, увы и ах.

Передний план фотографии и его объекты

Если же говорить о переднем плане, то его ярким примером будут портреты, во всех их разновидностях: лицевые, погрудные, ростовые и etc. Наличие передного плана на подобных фотографиях обусловлено одним из принципов съемки портрета: открытой диафрагмы.

Именно открытая диафрагма отрывает от передний план от заднего и превращает объекты переднего плана в главные объекты самого снимка. Посмотрите на следующую фотографию:

Все, что составляет задний план, я намеренно уничтожил, открыв диафрагму до 2,0 и таким образом, я превратил задний план в задний фон, который не играет никакой роли для этого снимка. Некое обрамление и заполнение, не более.

Фокусируясь на девушке, я превратил ее в главный объект переднего плана, на котором и держится весь этот снимок, с технической точки зрения. С художественной же, ценность кадра составляет то внимание и напряжение, что она выказывает говорящему парню. И моя задача свелась лишь к тому, чтобы показать этот момент и подчеркнуть.

Как вы поняли, подчеркивал я именно удалением заднего плана и созданием и усилением переднего. Да, это прекрасный способ, который всегда работает.

Передний план или как его дополнить

Когда я только увлекся фотографией, я маниакально удалял все посторонние и лишние объекты из кадра. Неважно на этапе фотографирования или позже, в фотошопе.

Спустя какое-то время, когда я осознал всю прелесть переднего плана, я стал намеренно вводить мелкие объекты в кадр, как дополнение. Все, что окружает передний план, может быть очень полезным и все, что требуется, это грамотно применить подобное окружение.

Представляя этот кадр, я планировал показать вмерзший маленький плот. Однако, это было бы достаточно неинтересно, что может быть интересного в обычном замерзшем пруду и вмерзшем в лед плоту?!

Кадр следовало каким-то образом разнообразить и дерево, что обнаружилось поблизости, очень хорошо подошло для этой задачи. Именно ввод этого дерева в кадр дал мне возможность:

  • Создать обрамление для зрительного фокуса на плот
  • Задрапировать ненужный дальний берег свисающими ветвями
  • Подчеркнуть замерзший пруд при помощи валяющихся на переднем плане листьями
  • Добавить объема фотографии

Согласитесь, не самое сложное изменение кадра, но насколько сразу обогатился передний план и сам кадр.

* К слову сказать, можно было раз за разом переигрывать этот кадр, делая главным, то само дерево, то листья, то замерзшую поверхность воды. Однако, к тому моменту я уже изрядно замерз и фотография меня интересовала уже менее всего. :)

Что же дает фотографии передний план?!

Это я пишу для любителей читать подобные статьи по диагонали или мельком. Передний план, прежде всего, дает фотографии художественность и возможность четко передать вашему зрителю то, что вы, собственно, и хотели показать, простым размещением объектов съемки на переднем плане снимка.

Рекомендую по теме:

ghostlybear.com

план Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#40341353 - detailed illustration of a compass with estate plan text, vector

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47422218 - implementation to hundred per cent conceptual meter, isolated..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47161800 - Business plan Flat vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46668347 - Strategic planning cube concept in flat style

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#48129911 - Abstract vector illustration in gray color

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#45853068 - Floor Plan of a House with Furniture. Vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#68017425 - Background city map pattern repeating urban streets, houses and..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#74015880 - Isometric low poly office

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#74542015 - Vector isometric low poly pizzeria

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50867674 - Business strategy plan marketing. Plan marketing, analysis and..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#69256935 - Vector isometric low poly domestic furniture set

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#74799400 - Vector isometric low poly hospital rooms

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Как составить План график или Календарный план проекта

Прежде чем начать бизнес, например, открыть магазин, нужно составить бизнес-план. Одним из разделов бизнес-плана является календарный план или план-график.

В нём указываются мероприятия, которые нужно выполнить, что бы создать предприятие. Здесь я расскажу, как его нужно составлять, точнее, как его я составляю, когда мне нужно получить инвестиции на открытие чего либо (кто-то может и по-другому делает).

Календарный план составляется в программе Microsoft Project. Это очень удобная программа для этих целей. Если, например, вы открываете сеть магазинов, можно сделать один шаблон, ставить дату начала работ и программа сама пересчитает все сроки.

То есть вам не нужно будет составлять календарный план каждый раз заново. Программа сама построит Диаграмму Ганта, ГД наглядно видно всю последовательность процессов, какие дела выполняются параллельно.

План-график состоит из следующих колонок: название задачи, начало выполнения, окончание выполнения, предшественники.

На картинке видно как это выглядит:

 

А здесь я сместил экран и видна сама Диаграмма Ганта:

Теперь я хочу привести пример задач для бизнес-плана по открытию аптеки. Это перечень мероприятий, которые нужно выполнить для открытия аптеки. Я их взял из календарного плана. У каждой задачи стоит длительность выполнения, дата начала  и дата окончания выполнения.

Название задачи:

Принятие решения об открытии аптеки

  • Открытие аптеки
  • Договор аренды
  • Ремонт, отделка, электрика, ОПС
  • Ремонт помещения

Работы по электрике

  • ОПС
  • УГПС, РПН
  • Заключение УГПС
  • Заключение Роспотребнадзора
  • РЗН
  • Подготовка к выезду лицензионной комиссии на объект
  • Выезд комиссии на проверку
  • Заседание комиссии
  • Получение лицензии

Торговое оборудование

  • План помещения с размерами
  • Согласование плана
  • Расстановка ТО и согласование
  • Расстановка ТО готова
  • Эскизный проект, смета, договор
  • ТО заказано
  • Изготовление и сборка ТО
  • Сборка завершена

ИТ

  • Закупка техники и ПО
  • Настройка техники и доставка
  • Установка техники и настройка ПО в аптеке
  • Обучение персонала, начало работы с товаром, открытие розницы
  • Реклама и маркетинг
  • Размещение временного баннера
  • Оформление  помещения (наружная реклама)
  • Наружная реклама готова
  • Оформление помещения (внутреннее)
  • Рекламные материалы
  • Маркетинговые мероприятия
  • Все рекламные материалы готовы

Персонал

  • Утверждение штатного расписания
  • Поиск заведующей аптеки, провизора
  • Заведующая оформлена
  • Персонал аптеки (фармацевт, консультант, санитарка)
  • Персонал оформлен

Ассортимент и ценообразование

  • Предоставление ассортиментных матриц и рекомендаций
  • Система навигации
  • Коррекция ассортиментных матриц
  • Подбор поставщиков, согласование условий работы с поставщиками
  • Заполнение анкет по поставщикам, системе ЦО, алгоритму распределения заявки
  • Подтверждение правил регионального ЦО
  • Аптека открылась (первый чек)

Точно так же делается для любого другого процесса. Прописываются задачи, выставляются сроки, и программа сама строит диаграмму. При составлении планов-графиков, рекомендую, стараться выполнять задачи максимально параллельно, где для этого есть возможности. Этим вы сократите сроки открытия предприятия и сэкономите время и деньги.

laudator.ru

Крупность планов в композиции кадра

Решение композиционных задач путем выбора точки съемки наиболее распространенный способ в фотографии. Даже условия событийной, хроникальной съемки, в каком бы жестком режиме времени она ни протекала, оставляют для фотографа возможность выбора точки съемки, в то время как другие выразительные средства, например световой рисунок, тональное или колористическое построение картины, в этих условиях могут остаться неиспользованными.Выбирая точку съемки, фотограф находит такое место для установки фотоаппарата и такое его положение по отношению к объекту, при которых событие или любой другой выбранный для съемки объект наиболее правдиво, выразительно, впечатляюще воспроизводится на фотографии. Положение всякой точки в пространстве определяется тремя ее координатами. Для точки съемки этими координатами являются:

1. ее удаленность от объекта, т. е. расстояние, с которого ведется съемка;

2. высота установки фотоаппарата;

3. направление съемки, т. е. смещение фотоаппарата в сторону от его центрального положения, или сама эта центральная позиция фотоаппарата.

Удаленность от объекта:

Приближение точки съемки или удаление от снимаемого объекта дает прежде всего возможность изменить масштаб изображения, который увеличивается с приближением точки съемки к объекту и уменьшается с увеличением расстояния между точками установки фотоаппарата и снимаемым объектом. Таким образом,выбор расстояния, с которого будет вестись съемка, зависит от желаемой крупности изображения, или, как обычно говорят, «крупности плана».Установив фотоаппарат на том или ином расстоянии, фотограф определит пространство, которое очертит рамка кадра при данном фокусном расстоянии объектива. Одновременно будет осуществлен и отбор материала, который войдет в кадр. Теперь зритель увидит на снимке фрагмент пространства пейзаж или какойто его мотив; массовую сцену или часть развертывающегося перед аппаратом действия; человека во весь рост или только его лицо. Казалось бы, подход к снимаемому объекту или удаление от него самое простое действие фотографа.Но при этом решаются важнейшие смысловые и изобразительные задачи. Вот почему прием определения крупности плана требует внимательного изучения и сознательного применения при съемке.

Существует деление кадров на общие, средние, крупные и сверхкрупные планы. Последние иногда называют деталью или фрагментом. Такое деление основывается на различных масштабах, в которых изображаются фигуры, предметы, происходящее действие. Каждый из планов имеет свои возможности и ограничения и, следовательно, свое назначение в фотографии.

Общий план

Общим планом принято называть кадр, снятый с отдаленной точки, охватывающий значительные пространства и показывающий объект съемки в целом, его общий вид. Эта крупность плана часто применяется при съемке пейзажа, архитектурных сооружений, заводских цехов, полевых работ. Это могут быть также снимки событий, занимающих большие пространства, демонстраций, митингов и т. п. Оговорим, что подобные по крупности планы могут быть получены при съемке и сболее близких точек, если съемка ведется объективами с малыми фокуснымирасстояниями и широкими углами зрения.

Общий план Общий план

Общий план, показывая весь объект съемки, дает зрителю возможность хорошоознакомиться с ним в целом — с его характером, рисунком, с размещением в пространстве отдельных элементов и их соотношением, с движением и взаимодействием людей, их групп и пр. Таким образом, общий план дает зрителю информацию, представление о целом и в этом смысле обладает богатейшими возможностями. Но эта крупность имеет и свои ограничения: ясно и четко показывая общее, целое, такой снимок не в состоянии передать частности, детали, порой очень важные и интересные.

Общий план 2

Общий план 2

В просторах общего плана человек, имеющий крайне малый масштаб изображения, начинает теряться, ускользать из сферы внимания зрителя. В общей композиции снимка люди, даже изображенные в малых масштабах, имеют, конечно, существенное значение:они насыщают кадр движением, вносят в изображение ощущение жизни. В изобразительном ряде они приобретают также значение масштабного соизмерителя, который помогает зрителю вынести правильное суждение о размерах зданий, протяженности улиц.

Средний план

Если перед фотографом стоит другая цель, если ему нужно показать на снимке конкретного человека, со всеми его индивидуальными особенностями и характерными чертами, то он использует другую крупность плана и прежде всего так называемый средний план. Средний план показывает объект с более близкого расстояния, в более крупном масштабе, тем самым он приближает зрителя к происходящему и потому способен остановить его внимание на конкретном человеке или на определенном моменте действия.

Средний план

Средний план 1

При этой крупности плана на снимке хорошо рисуется не только лицо человека (как в портрете), но и его фигура, улавливаются поза, жест. Человек может быть показан в действии, в движении, в общении с другими людьми, в живой связи с окружением, со средой. Средний план предполагает заполнение большей части картинной плоскости фигурами одного человека или нескольких людей. Но в то же время здесь достаточно пространства для того, чтобы можно было ввести в композицию элементы фона, предметы обстановки, в которой фотографируется человек. Все это делает такую крупность плана чрезвычайно распространенной в производственном портрете, при съемке жанровых сцен, в таком разделе фотографии, как репортаж.

Средний план 2

Средний план 2

В то же время пространство кадра, построенного как средний план, оставляет место на картинной плоскости для важнейших аксессуаров, помогающих созданию более полной характеристики персонажей.

Крупный план

 

Крупный план

Крупный план

Понятие «крупный план» чаще всего связывается с портретной съемкой, и здесь эта крупность действительно применяется постоянно. Крупный план всегда очерчивает малые пространства, и потому на таком снимке мы видим в основном только лицо человека, голову, частично плечи, и эти элементы занимают все поле кадра. Поэтому крупный план позволяет детально воспроизвести облик человека, дать его с предельной степенью индивидуализации, показать лицо со всем богатством и многообразием мимики, а через эту внешнюю характеристику раскрыть внутреннюю сущность, психологию, настроение, душевный мир человека.

Крупный план

Крупный план 1

Из-за малого пространства, охватываемого крупным планом, развернутый показ окружения, обстановки здесь исключается. И все же даже при такой крупности остаются некоторые возможности связывать изображение человека со средой с помощью характерных деталей обстановки, которые обычно располагаются в глубине кадра, позади портретируемого человека, и включаются в общую композицию снимка.

Крупный план

Крупный план 2

Ограниченные пространственные возможности крупного плана практически исключают прямой показ движения, перемещения объекта, которые для своего развития в кадре требуют композиции, развернутой в пространстве. Но это не значит, конечно, что композиционный рисунок в этих случаях теряет свою динамичность. Просто понятие динамичности применительно к портрету приобретает иной смысл, а эффект общей живости изображения достигается другими средствами. Ведь движение, перемещение объекта съемки в пространстве и внутренняя динамика кадра — далеко не одно и то же. Динамика портретного кадра — это преждевсего состояние человека.

Крупный план

Крупный план 3

Характерность положения фигуры, позы, жеста, в жизни активно помогают выразительности речи ипроявлению чувств, выражению внутреннего состояния человека. Так, жест, правильно уловленный и введенный в композицию снимка, несомненно усиливает эмоциональную выразительность портрета и нередко включается в кадр. Непременно учитывается направление взгляда снимаемого человека; в этом направлении, как правило, в кадре оставляется свободное пространство.

Крупный план

Крупный план 4

Сверхкрупный план

Наконец, еще большее приближение точки съемки к объекту и ограничение рамкой кадра предельно малого изображаемого пространства приводят к тому, что в кадре остается лишь отдельный элемент объекта съемки (деталь) или какая-то часть целого — фрагмент, на которые автор снимка хочет обратить внимание зрителя как на нечто существенно важное. Такие планы обычно называют сверхкрупными.И деталь, и фрагмент представляют собой лишь некоторую часть целого, и потому они должны быть выбраны и взяты в кадр таким образом, чтобы у зрителя создавалось правильное представление о целом. Иными словами, эти деталь и фрагмент должны быть характерны, типичны, потому что по этой частности зритель будет судить об общем.

Ошибки крупности планов

Однако увеличение масштаба изображения имеет свои пределы, за рамками которых начинает складываться рисунок, резко меняющий наши представления о реальных формах предметов. Порой реальные предметы на снимке становятся неузнаваемыми, шокирующими зрителя неожиданной масштабной трансформацией: обычный стакан выглядит незнакомым огромным сосудом, лежащие рядом с ним лекарственные таблетки похожи скорее на медовые пряники и т. д.

Крупность планов

Ошибка крупного плана

Такие переукрупнения возникают у неопытного фотографа в результате его стремления создать энергичный акцент на снимаемом предмете, имеющем в жизни относительно небольшие размеры. Акцент-то возникает, но какой ценой! Натюрморт теряет свою изобразительную структуру, а вместе с этим и свой смысл. К еще большим ошибкам ведут переукрупнения в портрете.Но, пожалуй, более распространенной ошибкой при выборе крупности плана как в натюрморте, так и в других жанрах фотографии является другая крайность — не оправданное применение слишком удаленных точек съемки и изображение объекта в мелком масштабе. Здесь неизбежны потеря необходимого акцента на сюжетно важном элементе кадра и утрата композиционной формы снимка.

Ошибка крупного плана

Ошибка крупного плана

Еще раз о кадрировании

Бывает, что фотограф встречается с интересным материалом, по достоинству оценивает его, но… не находит для него выразительного изобразительного решения. И то, что было интересным в жизни, на снимке полностью теряется, измельчается и уже не привлекает внимания зрителя, не заинтересовывает его. В таких случаях помогает кадрирование снимка в процессе обработки, исключение из кадра свободных краевых пространств. Но такая поправка далеко не всегда дает положительный результат. Ведь изменение масштабных соотношений отдельных элементов композиции в процессе обработки, естественно, невозможно. Кадрирование одинаково увеличивает масштаб изображения и сюжетно важных и второстепенных по значению фигур и предметов, заполняющих плоскость снимка, и в результате необходимого акцента на главном фотограф так и не получает.

Смешение планов

Между перечисленными планами различных крупностей не существует точных, четко обозначенных границ, так что в ряде случаев бывает затруднительно классифицировать кадр и определить, крупный ли это план,близкий к среднему или средний, близкий к крупному.

Крупность планов

Крупность планов

Широко известен и такой принцип организации изобразительного материала, когда в одном кадре сочетаются планы различной крупности: например, человек, главный объект изображения, находится вблизи от точки съемки и изображается на снимке средним, а иногда и крупным планом, а за ним мы видим широкий общий план места действия  цех завода, пейзаж, бытовой интерьер. Такое построение кадра дает дополнительные возможности показать человека во взаимосвязи со средой, с обстановкой.

Крупность планов

Крупность планов

Заключение

Итак, каждый из планов имеет свои изобразительные возможности и смысловые ограничения, следовательно, наиболее полное, глубокое, всестороннее раскрытие содержания могли бы дать сочетание, чередование планов различной крупности, т. е. использование не одного, а ряда кадров, связанных общей темой.

В фотографии  существуют жанры и виды, где тема раскрывается в ряде последовательно снятых кадров. Таковы фотоочерк, серия снимков, многокадровый репортаж и пр. Да и портретный этюд может состоять из несколькихснимков, зарисовок, в монтаже дающих более полную характеристику человека. В таких жанрах возможности фоторассказа неизмеримо расширяются. Однако чаще перед фотографом встает задача раскрыть тему в единичном кадре, и тогда ему предстоит решить, в какой же крупности плана следует построить кадр, чтобы зритель получил и полное представление о происходящем, и эстетическое удовлетворение от снимка, четкого, выразительного, композиционно завершенного, где точно отобранный материал и верно схваченный узловой момент события дают исчерпывающую образную информацию о нем.

 

Домашнее задание

Выполнить снимки :

-Общий план

-Средний план

-Крупный план

foto-videouroki.ru