Что такое конверсия, как ее повысить и как ее учитывать? Что такое конверсии


Конверсия сайта - что это такое на самом деле?

Конверсия сайта что это такоеКонверсия сайта что это такое

К вам на сайт за сутки пришли 100 человек. Из них 1 купил то, что вы предлагаете. Значит конверсия вашего сайта равна 1%. На первый взгляд — все просто и понятно.

А что если я скажу вам, что хорошей конверсии не существует в природе? А что если я покажу, что иногда высокая конверсия — это плохо? И что конверсия вашего сайта на 80% зависит от одной-единственной вещи, которая к сайту вообще не имеет никого отношения?

Не верите? Тогда читайте внимательно ниже.

Содержание статьи:

Формула конверсии сайта

Конверсия сайта — это соотношение общего количества посетителей сайта к числу тех, кто совершил целевое действие.

Формула конверсии сайтаФормула конверсии сайта

Целевое действие — это то, что вы хотите, чтобы сделали посетители вашего сайта. Это может быть оформление заказа, подписка на рассылку, клик по рекламному баннеру.

Допустим, ваше целевое действие — это оформление заказа. За сутки вы получили 3 заказа с сайта. Яндекс-Метрика (или другой счетчик посетителей) показывает, что за этот день у вас на сайте было 2347 человека.

Значит нам надо 3 разделить на 2347, а потом умножить результат на 100. В этом примере конверсия будет равняться 0,12%.

Много это или мало? Хорошая это конверсия или плохая? А вот это неизвестно. Дело в том, что понятия «хорошая конверсия» вообще не существует.

Хорошая конверсия сайта — это сколько?

Часто вебмастера и интернет-маркетологи любят меряться своими конверсиями — у кого больше. У меня, мол, средняя конверсия 7%. А у меня 20%. А у меня ниже 300% вообще никогда не опускается…

Какая должна быть конверсия сайтаКакая должна быть конверсия сайта

Так какой на самом деле должна быть хорошая конверсия сайта? и в какой момент вам пора «бить тревогу» и полностью переделывать сайт?

Давайте рассмотрим два примера сайта. Первый сайт дает нам конверсию 7%, а второй сайт дает конверсию только 1%. Значит ли это, что второй сайт в 7 раз хуже? Посмотрите на таблицу ниже.

Сайт 1Сайт 2
Посетителей в сутки10001000
Конверсия7%1%
Продаж в сутки70
10
Средний чек590р.8700р.
Доход41 300р.87 000р.

 

Как видите, первый сайт приносит нам 41 300р. в сутки. Тогда как второй — 87 000р. дохода в сутки. Вот такая занимательная математика. Конверсия ниже в 7 раз, а доход выше в 2 раза.

Поэтому я настоятельно рекомендую вам не думать о цифрах конверсии как о плохих или хороших. Более объективный показатель — это количество денег, которые мы зарабатываем с одного посетителя сайта.

Если продолжить нашу таблицу, то получим следующее.

Сайт 1Сайт 2
Посетителей в сутки10001000
Доход41 300р.87 000р.
Доход с 1 посетителя41,3р.87р.

 

Вот так получается, что конверсия 1% лучше, чем конверсия 7%. И никогда не слушайте и не верьте тем, кто хвастается своими «конверсиями». Это вообще не показатель.

А хотите, я теперь проделаю обратный фокус, и окажется, что 87р. дохода с 1 посетителя сайта — это хуже, чем 41,3р. дохода с 1 посетителя? Тогда смотрите внимательно.

Показатель, который важнее конверсии

Доход  с одного посетителя сайта — это первая основная цифра, которую нам надо отслеживать с помощью сквозной аналитики. Вторая основная цифра — это сколько денег нам стоит привлечение одного посетителя на сайт. И уже из этих двух показателей мы высчитаем самый главный показатель результативности.

Этот показатель называется ROI (Return On Investment) — «Возврат инвестиций».

ROI показывает, сколько денег мы зарабатываем с наших инвестиций. Если мы вложили в рекламу 1 рубль и заработали тоже 1 рубль, то ROI равняется 100% (мы на 100% окупили наши вложения, но ничего сверху не заработали).

А если мы вложили 1 рубль и заработали 2 рубля, тогда наш ROI составит уже 200% (мы вложили рубль, вернули его обратно, и еще один рубль заработали сверху).

Чтобы рассчитать ROI — воспользуйтесь вот этой формулой:

Формула ROI сайтаФормула ROI сайта

Давайте снова рассмотрим наши два сайта в таблице для наглядности.

Сайт 1Сайт 2
Посетителей в сутки10001000
Доход с одного посетителя41,3р.87р.
Стоимость одного посетителя10р.77р.
ROI413%112%

 

Допустим, мы привлекаем посетителей на сайт с помощью контекстной рекламы в яндекс-директ. И за каждый клик по нашему объявлению (за каждого посетителя сайта) мы платим 10р. на первом сайте, и 77р. на втором сайте.

Соответственно, наш ROI для первого сайта составляет 413%, а для второго сайта — только 112%. Стало быть со второго сайта мы имеем очень низкую прибыль с посетителя (несмотря на более высокий доход). Для первого сайта прибыль с одного посетителя равняется 31,3р. А у второго сайта всего 10р. прибыли с одного посетителя.

Конечно, вся эта математика и аналитика — это хорошо. Но в итоге-то все равно надо просто стремиться к максимальному повышению конверсии, правильно? А вот и не правильно.

Ко мне часто приходят люди на консультации, которые начинают разговор с того, что-де у них конверсия сайта — от 60% и выше. Учитывая, что в среднем обычный сайт никогда не дает конверсию выше 1-5%, это действительно впечатляет.

Но я им говорю, что это плохо. Да, конверсия сайта 60% — это просто ужасно. И каждый раз в такой ситуации я оказываюсь прав.

Давайте-ка я в последний раз сделаю «абракадабра», и наша прибыль в 10р. с одного посетителя окажется лучше, чем прибыль 31,3р. с посетителя.

Когда высокая конверсия — это плохо

В этом мире существует только одна причина, почему конверсия вашего (или любого другого) сайта может быть в 20-30 раз больше, чем у других. И эта причина — очень-очень горячий и целевой трафик. Давайте объясню, что это значит.

Допустим, мы занимаемся тонировкой автомобильных стекол. При чем, пленка у нас иностранная, качественная. Цена выше, чем у российских аналогов, но и держится она в 3 раз дольше, и смотрится качественнее.

Нам надо дать рекламу, чтобы привлечь посетителей на наш сайт и продать им наши услуги. Вот какие группы потенциальных клиентов у нас есть.

  • Автомобилисты (вообще все)
  • Автомобилисты, которые сами уже хотят сделать тонировку
  • Автомобилисты, которые хотят сделать тонировку иностранной пленкой

Если мы ориентируем нашу рекламу на первую группу потенциальных клиентов («Автомобилисты вообще»), то мы получим огромное количество посетителей на сайт. Но вот конверсия всегда будет очень невысокой. Просто потому что эти люди думать не думали ни о какой тонировке за минуту до того, как впервые увидели нашу рекламу.

Конверсия сайта самообманКонверсия сайта самообман

Да, они может заинтересуются, зайдут к нам на сайт, посмотрят прайс. Но реальными клиентами из них станут только те же самые 1-3%.

А вот если мы будем показывать рекламу только третьей группе потенциальных клиентов («уже сами хотят купить тонировку и именно иностранную»), то конверсия нашего сайта будет показывать «чудесные» 20-30%. Вот только посетителей таких будет очень мало.

Вот это и есть очень-очень горячий и целевой трафик. Беда  в том, что такого трафика всегда очень-очень мало. И если кто-то мне говорит про свои умопомрачительные конверсии, то у меня всегда только один вердикт — мало трафика. И я всегда оказываюсь прав.

Давайте посмотрим еще раз в табличке с нашими двумя сайтами.

Сайт 1Сайт 2
Доход с одного посетителя41,3р.87р.
Стоимость одного посетителя10р.77р.
Прибыль с одного посетителя31,3р.10р.
Кол-во посетителей в месяц1 00010 000
Прибыль в месяц31 300р.100 000р.

 

Вот так, привлекая только очень целевой трафик, и имея огромную конверсию (которая дает нам высокую прибыль с каждого посетителя), в итоге мы имеем очень низкую прибыль за месяц. Потому что целевых посетителей всегда очень мало.

Нам надо уметь привлекать очень широкие массы холодного трафика, и продавать им «на холодную». Подробнее про теплые/холодные трафики вы можете почитать в статье «Реклама в интернете — виды и стоимость».

А раз уж мы заговорили о том, что влияет на конверсию, то давайте рассмотрим и другие факторы.

5 быстрых способов повысить конверсию сайта

Выше мы уже выяснили, что самое больше влияние на конверсию оказывает качество трафика. То есть это то, что по сути к самому сайту вообще не относится. Хотите повысить цифры конверсий — «очищайте» трафик.

Но есть и другие, более простые способы, которые в любом случае сделают вашу конверсию выше.

#1 — Одностраничник вместо сайта

Первый и самый простой способ сделать конверсию выше — это убрать с сайта все элементы, которые отвлекают внимание посетителя от целевого действия. То есть нам надо убрать все меню, все ссылки на другие разделы сайта, и все, что не имеет отношения к вашему предложению.

В результате вместо сайта мы получим лендинг. Это одностраничный сайт, цель которого — «выжать» из максимального количества посетителей целевое действие. Практически всегда конверсия лендинга выше, чем у обычного многостраничного сайта.

Однако, тут тоже надо действовать с умом. Подробнее об этом смотрите в статье «Что лучше лендинг или сайт — личный опыт».

#2 — Особо выгодное предложение

Часто посетители вашего сайта вполне понимают, что тот товар или услуга, которые вы им предлагаете — им нужны. И они их купят. Но только не прямо сейчас. Они будут откладывать принятие конечного решения «на потом», и в итоге забудут про вас и про ваш сайт.

Чтобы такого не произошло — сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться. В быту это называется «акцией», а в мире интернет-маркетинга — «оффером».

Вот несколько примеров оффера, которые вы можете использовать:

  • Особо выгодная цена (скидка)
  • Подарок/бонус при заказе прямо сейчас;
  • 2 по цене 1;
  • Особые условия (доставки, гарантии и пр.)

Главное, чтобы ваш посетитель понял — если он не заказывает прямо сейчас, то он теряет это особо выгодное предложение.

#3 — Ограничение по времени

Этот прием всегда идет в сцепке с оффером. Если у особо выгодного предложения нет ограничения по времени, то значит это просто обычное предложение, а не какое-то особенное.

Чтобы ваше ограничение предложения по времени действовало наиболее эффективно — поставьте таймер, который будет отсчитывать время до окончания действия акции.

Кроме того, обязательно объясните — почему вы вдруг так «расщедрились» и начали даваь скидки и подарки. В противном случае посетитель может подумать, что по обычной цене ваш товар не покупают, потому что он некачественный, и поэтому вы даете скидку.

Или вся ваша скидка — это один сплошной «фейк». И вы сначала повысили цену на 20%, а потом сделали скидку на 15%. Да мало ли что могут подумать люди.

Поэтому обязательно объясните причину акции:

  • Национальный праздник;
  • День рождения компании;
  • Ликвидация старых запасов;
  • «Черная пятница»;

Даже плохое объяснение — лучше, чем никакого.

#4 — Призыв к действию

Классический прием, который позволит вам сразу и сильно повысить конверсию в целевое действие. Просто попросите посетителей сделать то, что вы от них хотите.

  • Оформляйте заказ прямо сейчас;
  • Нажмите на кнопку ниже, чтобы оформить заказ;
  • Звоните нам по этому номеру, чтобы узнать подробности прямо сейчас;

У людей в интернете внимание очень рассеянное, и поэтому им надо давать четкие инструкции — что и зачем им надо сделать. Да, кстати, «зачем» — это тоже очень важно. Как показывают исследования, люди гораздо чаще совершают целевое действие (звонок, клик, заполнение формы), если им объяснить, зачем это надо сделать.

#5 — Правильный главный экран сайта

Еще один сильный способ сразу повысить конверсию сайта — это разместить всю важную информацию на первом экране. То есть там должны быть и объяснение, что вы продаете, и оффер, и ограничение по времени, и призыв к действию.

То есть нам надо добиться того, чтобы посетитель получил всю необходимую информацию сразу с первого экрана, не пролистывая ваш сайт вниз. Потому что бОльшая часть людей не дойдут даже до второго экрана.

Подробнее об этом смотрите в статье «Продающая структура лендинга из 9 блоков».

Резюме

Вот так оказывается, что конверсия не может быть плохой. А еще она может быть и хорошей и плохой одновременно. Главное — концентрируйтесь не на промежуточных показателях, а на основных.

И давайте резюмируем все, что было сказано выше, чтобы лучше усвоилось.

  • Конверсия -сайта это соотношение количества посетителей вашего сайта к количеству тех, кто совершил целевое действие;
  • Конверсия сайта — это промежуточный показатель. Порой конверсия в 1% может приносить больше денег, чем конверсия в 7%. Это зависит от среднего чека;
  • Самый важный показатель вашего сайта — это ROI. Он показывает, сколько денег вы заработали сверх ваших вложений в рекламу;
  • Как правило, слишком высокая конверсия сайта говорит о том, что до него добирается только очень горячая и целевая аудитория. А таких людей всегда очень мало, а значит вы теряете значительную часть прибыли из-за того, что не работаете с холодной аудиторией;
  • 5 быстрых способов повысить конверсию это: 1. Сделать лендинг вместо многостраничного сайта; 2. Сделать оффер; 3. Поставить ограничение по времени; 4. Поставить призыв к действию; 5. Разместить все эти элементы на первом экране сайта.

Надеюсь, эта инструкция была вам полезна. Сохраняйте её в избранное, чтобы не потерять, и делитесь ею с друзьями. Не забудьте скачать мою книгу «Автостопом к миллиону». Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет = )

До скорого!

Ваш Дмитрий Новосёлов

novoseloff.tv

Конверсия — что это такое? Определение, значение, перевод

Конверсия

Конверсия (ударение на «е») — многозначное слово, у которого есть два главных значения: (1) электронно-коммерческое и (2) перестроечно-промышленное. В буквальном переводе с английского слово Conversion означает «превращение, преобразование». Итак:

(1) В контексте электронной коммерции «конверсия» это превращение посетителей онлайн-магазина в покупателей. В этом смысле уровень конверсии выражается, как правило, в процентах и является одним из важнейших критериев успеха электронной торговой площадки. Пример: если интернет-магазин за месяц посетило 100 тысяч человек, а заказов было сделано, скажем, 200, то уровень конверсии такого магазина равен 0,2%, что, кстати говоря, для определённых сегментов рынка довольно неплохо.

(2) В более давнем, ушедшем в историю смысле, слово конверсия употреблялось в контексте переориентации военных предприятий СССР на нужды «товаров народного потребления». Раздутый при Брежневе Военно-Промышленный Комплекс лежал тяжким бременем на экономике позднего СССР, и Горбачёв придумал конверсию, чтобы переориентировать часть заводов на гражданский рынок, сохранив рабочие места и технологии. Печальным символом конверсии у нас, в Новосибирске, стала алюминиевая канистра, которую Чкаловский завод начал массово клепать на рубеже 1980-х и 1990-х. Даже у группы ЧайФ тогда упоминалась конверсия в одной из постперестроечных песен.

Конверсия (ударение на «е») — многозначное слово, у которого есть два главных значения: (1) электронно-коммерческое и (2) перестроечно-промышленное. В буквальном переводе с английского слово Conversion означает «превращение, преобразование». Итак:

(1) В контексте электронной коммерции «конверсия» это превращение посетителей онлайн-магазина в покупателей. В этом смысле уровень конверсии выражается, как правило, в процентах и является одним из важнейших критериев успеха электронной торговой площадки. Пример: если интернет-магазин за месяц посетило 100 тысяч человек, а заказов было сделано, скажем, 200, то уровень конверсии такого магазина равен 0,2%, что, кстати говоря, для определённых сегментов рынка довольно неплохо.

(2) В более давнем, ушедшем в историю смысле, слово конверсия употреблялось в контексте переориентации военных предприятий СССР на нужды «товаров народного потребления». Раздутый при Брежневе Военно-Промышленный Комплекс лежал тяжким бременем на экономике позднего СССР, и Горбачёв придумал конверсию, чтобы переориентировать часть заводов на гражданский рынок, сохранив рабочие места и технологии. Печальным символом конверсии у нас, в Новосибирске, стала алюминиевая канистра, которую Чкаловский завод начал массово клепать на рубеже 1980-х и 1990-х. Даже у группы ЧайФ тогда упоминалась конверсия в одной из постперестроечных песен.

Конверсия находится в списках: Интернет, Экономика

Вы узнали, откуда произошло слово Конверсия простыми словами, его перевод и смысл.Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Конверсия?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте:

 

chto-eto-takoe.ru

Что такое конверсия? Как повысить конверсию? Как учитывать конверсию?

Конверсия (от лат. conversio – «обращение, вращение; превращение») – термин, используемый в интернет-маркетинге для определения отношения посетителей сайта к числу тех, кто оформил заказ, воспользовался какой-либо услугой или иным предложением.

Что такое конверсия? Как повысить конверсию? Как учитывать конверсию?

Конвертация посетителей в клиентов или активных пользователей (в случае с информационными и развлекательными ресурсами) – главная цель любой рекламной кампании. Это так же очевидно, как и то, что любые вкладываемые средства должны приносить отдачу. А цель деятельности любой коммерческой организации – извлечение прибыли. Но прежде, чем добиваться высокой конверсии, стоит научиться правильно ее отслеживать.

Что на практике понимают под конверсией?

Начнем с того, что для каждого типа ресурсов конверсия может означать не совсем одно и то же.

Так, при «нагоне» трафика на информационную или развлекательную площадку, конверсия – это процесс «превращения» посетителей сайта в постоянную лояльную аудиторию, участвующую в обсуждениях или даже генерирующую контент (в зависимости от площадки). Это относится и к нам, блогерам. Лично я стараюсь своих посетителей, конвертировать в постоянных читателей. Если Вы подписались на RSS, значит мне удалось добиться желаемого результата.

Для компаний, размещающих в Интернете предложения по покупке товара (интернет-магазинов) или услуги, конверсия будет означать процент реальных покупателей или потребителей услуги от общего числа посетителей сайта.

Как правильно учитывать и считать конверсию?

В отличие от CTR добиться автоматизированного учета конверсии не всегда возможно. Ни один счетчик не будет в полной мере отображать информацию обо всех дальнейших действиях вашего потенциального клиента. Но все же более-менее понятную картину можно склеить воспользовавшись Google Analytics, например.

Если конвертация идет в подписчиков, тогда отслеживаем общее количество посетителей за сутки (Y) и количество подписчиков за эти же сутки (X). Затем, используя уравнение подобное этому X*100/Y=% вычисляем процент конвертации. Например, за вчерашние сутки блог посетили 707 человек, по статистике feedburner за вчерашние сутки подписались 9 человек. Вычисляем: 9*100/707=1,27%. Итак, за вчерашние сутки конвертация посетителей в подписчиков составила 1,27 %. Это хороший результат.

И вот теперь мы переходим к важнейшему пункту на повестке дня.

Как же добиться максимальной конверсии от интернет-трафика?

Если ваш бизнес сфокусирован на онлайн-торговле, то главным триггером продаж обычно являются конверсионные виджеты. Крупные бренды зачастую устанавливают онлайн-консультант https://yamichat.ru на сайт, чтобы вовлечь коммерческую аудиторию в диалог с представителем компании. В среднем это помогает увеличить продажи на 34%.

Снимок экрана 2016-11-15 в 15.45.24

Заниматься своим сайтом, постоянно дорабатывая и совершенствуя его. Это главный и самый верный способ. Однако и самый сложный. Создавая сайт, мы можем получить совершенный с точки зрения веб-дизайна продукт. Но абсолютно неэффективный – с точки зрения его полезности для посетителя. Т.е. если у меня в блоге не будет постоянно поступать полезный контент, тогда и конвертации посетителей в подписчиков не будет.

Начать следует с того, что выявить возможные проблемы и неясности, с которыми сталкивается посетитель. Для этого можно использовать специальные сервисы «слежения», опять же такие как Google Analytics. Проблемы могут быть самые разнообразные: устаревший дизайн, не грамотная подача информации или бесполезная для посетителя информация, расположение ключевых кнопок и ссылок, все, что связано с навигацией. Возможны и технические проблемы: сбои в работе сервера, ошибки, медленная загрузка страниц и т.д..

Но самое главное — контент. Здесь ключевым фактором должно стать следующее: с первых же страниц потенциальный клиент должен видеть самую необходимую для него информацию. Причем представлена она должна быть таким образом, чтобы преимущества и выгода вашего предложения были очевидны и не вызывали недоверия. Почитайте мои рекомендации по написанию контента.

Есть, конечно, и другие причины, не связанные напрямую с интернет-маркетингом. Например, ассортимент, востребованность вашего товара или услуги, ценообразование, если что-то продается, конкурентная среда и т. д. Из этой группы факторов выделим следующее: всегда объективно рассчитывайте свои ресурсы. Привлекая новых посетителей, будьте готовы к тому, что неизменно возрастет нагрузка на сервер, телефонные линии, менеджеров, логистов, курьеров. Неэффективная работа хотя бы одного из этих звеньев – это ушедшие потенциальные клиенты.

Удачи Вам и высоких показателей конвертации!

Постовой (как сюда попасть?): Профессиональный подход к продвижению сайта сотрудниками компании Novelit. Подробнее об услугах на сайте http://pervushin.com/www.novelit-adv.ru/.

Читаем дальше:

3 на запись "Что такое конверсия, как ее повысить и как ее учитывать?"

pervushin.com

Что такое конверсия, увеличение конверсии

Когда  мы занимаемся интернет бизнесом, да и не только, можно со спокойной совестью говорить и об оффлайн бизнесе, мы должны учитывать параметр конверсии. Дело в том, что конверсия позволяет оценить эффективность вашего бизнеса. Как, вы до сих пор не знали что такое конверсия???konversiya

Что такое конверсия

Конверсия это соотношение проданного товара к числу всех посетителей магазина за определенный промежуток времени. Конверсия это количество ваших ежедневных подписчиков, деленных на общее число посетителей в сутки.

Конверсия это количество выполненных целей, деленных на общее число полученных ресурсов. В данном случае ресурсом могут выступать посетители сайта, магазина и так далее.

Короче, это значимо для всех, кто пытается увеличить свой доход, и если вы не знаете свою конверсию, не пытаетесь сделать ее лучше то это очень плохо.Вы плохой бизнесмен. В современном мире конверсия равная 5 процентам считается очень неплохим показателем, а более 10 процентов просто божественной.

Улучшение конверсии поможет нам:

  • Увеличить свой доход.
  • Улучшить свое восприятие бизнеса.
  • Сделать более качественным сайт, если ваш бизнес связан с информацией или у вас интернет магазин.

Чем отличается конверсия от CTR

Когда мы монетизируем сайт с помощью контекстной рекламы нам очень важен показатель CTR. Не знаю почему но очень многие думают что CTR и конверсия одно и тоже, но это не совсем так.

что такое конверсия

Все дело в разнице подсчета, нам приходится делить количество кликов на просмотры страниц, а не на общее число посетителей. Практически всегда конверсия в таком случае будет больше чем стр. Другое дело интернет магазин, ведь там количество кликов по товару всегда будет больше реальных покупок. Поэтому тут конверсия будет ниже.

Как увеличить конверсию

Светлейшие умы бьются над этим вопросом и ищут решение, ведь увеличение конверсии один из способов увеличить ваш доход. Причем этот способ очень часто не требует финансовых инвестиций.

А если мы ничего не тратим но при этом имеем возможность увеличить доход, то непременно стоит этим воспользоваться. Но прежде чем бросаться в омут с головой и увеличивать конверсию, необходимо понять, откуда ноги растут, и проанализировать текущую ситуацию.

Если у вас конверсия очень высокая - более 10 процентов, то возможно вам ничего менять и не надо. Но плох тот, кто не стремится к лучшему, поэтому давайте узнаем, почему мы работаем неэффективно и у нас низкая конверсия.

Почему низкая конверсия

Ответов на этот вопрос великое множество и если рассматривать интернет сайты, то мы можем с легкостью выделить основные моменты.

Плохой контент и неинтересная информация

Если ваша цель подписчики, то некачественный континент снизит конверсию в несколько раз, возможно даже она будет равна нулю. Ни один посетитель сайта не будет подписываться или читать вас если ему не интересна предоставляемая вами информация.

konversiya2

Сюда же можно отнести и отсутствие товара или очень маленький выбор. Люди не находя подходящего на вашем сайте, не станут искать альтернативу. Они просто закроют его и пойдут в другое место.

Плохое юзабилити

Юзабилити сайта, тоже играет огромную роль на результат конверсии. Ведь если пользователь зашел к вам на сайт и не может понять куда ему нажать дальше это очень плохо.

Сейчас в интернете все шустрые, никто не хочет тратить свое драгоценное время. Если человеку что-то непонятно с сайтом, он не станет разбираться, просто закроет его и найдет информацию, где юзабилити на уровне и все интуитивно понятно.

Отсутствие дизайна

Интернет улучшается с каждым годом все сильнее и сильнее. Появляются более быстрые компьютера, растет скорость интернета. Если раньше были страницы практически без графики и не радовали глаз, то сейчас очень много хороших, сделанных профессионалами и графически красиво оформленных сайтов. Кстати можете посмотреть самые красивые сайты мира.

как увеличить конверсию

Многие пользователи отдают не последнее значение красивым сайтам. Поэтому дизайн сайта должен быть на высоте и не отставать от тренда. Иначе конверсия просто будет падать, из-за того что он не привлек человека своей красотой. А если есть конкуренты в вашей нише, у которых дизайн соответствующий, то к вам врядли и вернутся.

Неправильное оформление посадочных страниц

Посадочные страницы – это те страницы куда попадает пользователь перед тем как совершить определенное действие. Например купить что-то. Очень важно, чтобы ваши посадочные страницы были эффективными и правильно оформленными. Чтобы она подталкивала человека совершить определенное действие.

Так же на посадочной странице должна быть вся необходимая информация, которая позволит пользователю изучить все что ему необходимо, не покидая посадочной страницы и в итоге совершить действие (купить что либо).

Увеличение конверсии целая наука, которую можно изучать постоянно, делая ее идеальной. Очень много надо понимать и в психологии людей, быть всегда в тренде. Старайтесь постоянно развиваться и развивать своих сотрудников, и ваша конверсия будет всегда на высоте.

А как вы увеличиваете свою конверсию?

Следующий урок: Как редактировать фото онлайн способами.Предыдущий урок: Надомная работа без вложений средств.

Хочешь быть умнее, чем другие? Зарабатывать больше? Читай еще:

prosmo3.ru

что такое, виды и роль в интернет-маркетинге

Понятие «конверсия» часто встречается в интернет-маркетинге. Что это такое? Фактически, конверсия представляет собой процентное отношение общего количества посетителей сайта к числу тех посетителей, которые совершили на вашем сайте целенаправленные действия: будь то регистрация на сайте, покупка или просто оставление комментария. Подсчитывается конверсия по довольно простой формуле, которая выглядит следующим образом:

ХХХ в нашей формуле – это количество целевых действий на сайте, а УУУ – это число посетителей за сутки.

Например: 11 человек оставили заявку на сайте за сутки, в то время как количество всех посетителей равно 670. Конверсия рассчитывается так:

Таким образом, полученный результат 1,64 и есть процент конверсии.

Конверсия является одним из важнейших показателей в маркетинге. Именно благодаря ей можно определить успешность рекламной кампании и найти критические недостатки, препятствующие увеличению конверсии.

Чем конверсия отличается от CTR?

Многие специалисты в Интернет-маркетинге путают два понятия: CTR и конверсия. Что такое конверсия мы уже разобрали, а сейчас поговорим про CTR. Это показатель кликабельности, то есть отношения числа показов к числу кликов.

Например, просмотрели баннер 500 человек. 100 из них кликнуло на него. Отношение 100/500*100% и будет являться CTR. Понятие часто используется при контекстной рекламе (Яндекс.Директ и Google Adwords).

Как увеличить конверсию?

Хорошая конверсия — признак эффективности работы вашего сайта. Но как сделать сайт эффективней и как увеличить конверсию? Существует множество способов, но мы обратим внимание на несколько основных, являющихся наиболее действенными:

  1. Потенциального покупателя крайне важно заинтересовывать. Необходимо наглядно показать ему, что наш контент – уникальный, а сотрудничество именно с нами – самое выгодное.
  2. Следует чаще улучшать и обновлять материал, давать покупателю максимальную информацию о товаре, либо предоставляемых услугах.
  3. Дизайн сайта должен быть современным. Причем не следует излишне заполнять его яркими медиа материалами, мешающими доступу к товарам. Интерфейс должен быть простой и понятный в использовании, чтобы возможный покупатель мог максимально быстро подыскать для себя то, что ему нужно.
  4. Автоматическая персонализация также является отличным вариантом – она поможет конкретному покупателю найти то, что он хочет.
  5. Хорошая репутация — один из главных пунктов успешной конверсии. Решение о заказе будет принято быстрее, если потребитель будет уверен в происхождении товара или услуги, в  качестве и в хорошем обслуживании.
  6. Форма обратной связи (Интерактивность). Чтобы увеличить конверсию, важно общаться с покупателями, для этого создать различные области для получения контактной информации потенциального клиента.
  7. Тексты на сайте должны быть написаны для людей с учетом SEO-требований. Полотна текстов отпугивают, а отсутствие в них ключей — не принесет поисковой трафик. Тут вам поможет статья про правила оформления привлекательного текста
  8. Постарайтесь дать максимально релевантный ответ на запрос пользователя!

Уровень конверсии

Знакомясь с понятием конверсии, нужно также заострить свое внимание и на уровень конверсии. Что представляет собой уровень конверсии и зачем он нужен?

Уровень конверсии – это своеобразный индикатор успешности маркетинговой деятельности для вовлечения покупателя. И этот индикатор способен помочь предпринимателям анализировать деятельность, находить недостатки в работе и своевременно устранять их для повышения конверсии.

Успешность конверсии с разных позиций оценивается по-разному. Все зависит от деятельности. Так, например, для продавца успешной конверсией являются увеличивающиеся продажи. Но как для интернет-маркетолога успешной конверсией уже является увеличение посетителей, зарегистрировавшихся на сайте, либо сделавших покупку, либо еще какие-либо целевые действия.

Сегодня такое понятие, как конверсия встречается во многих коммерческих сферах деятельности, трактуясь по-разному. Однако, в интернет-маркетинге конверсия является ключевым индикатором успешности деятельности предпринимателей. Можно смело сказать, что конверсия — это показатель успешности в Интернет-маркетинге.

Для SEO данный термин также имеет важное значение. При плохой конверсии, соответственно, и плохие поведенческие факторы, что напрямую скажется на продвижении сайта. Поэтому важно постоянно быть в курсе эффекта от проведенных работ. Если же брать коммерческие факторы ранжирования, то они напрямую влияют на конверсию, так как повышают доверие и удобство пользователей на ресурсе.

Таким образом, при правильном построении SEO-работ, Вы не только привлечете хороший трафик, но и улучшите конверсию сайта.

albakoff.ru

В интернет-маркетинге конверсия - это что?

«Конверсия» - это, наверное, самое любимое слово у нынешних интернет-маркетологов. Когда речь заходит о рекламной площадке или новом маркетинговом продукте, сразу звучит вопрос: «Какая у вас конверсия?». Давайте разберем, что же представляет собой это понятие.

Для начала – определение. В общенаучном смысле конверсия – это изменение, преобразование чего-либо. Этот термин широко используется в химии, физике, экономике, медицине.

А в интернет-маркетинге конверсия – это отношение числа посетителей, которые совершили некое целевое действие на сайте, к общему количеству посетителей данного ресурса. Целевые действия могут ставиться самые разные: от простой регистрации на сайте до покупки предлагаемого продукта. Уровень конверсии означает, насколько посетители готовы взаимодействовать с бизнесом, который продвигается на данном ресурсе.

Чтобы определить уровень конверсии, нужно высчитать процентное отношение общего числа посетителей к числу посетителей, совершивших определенное действие. Например, если в течение суток по рекламе на сайт зашло 100 человек, а сделали покупки 3 человека, то в данном случае уровень конверсии составит 3%. Проанализировать подобным образом можно также отдельные составляющие: качество трафика, конверсию отдельных страниц ресурса, качество рекламы.

Таким образом, конверсия – это замечательный инструмент для определения эффективности ресурса. С помощью несложных подсчетов можно определить, насколько сайт соответствует запросам целевой аудитории, находят ли посетители на его страницах то, что им необходимо.

Увеличение конверсии зависит от внешних и внутренних факторов.

К внутренним факторам можно отнести следующие:

1) Внутреннее наполнение и информативность сайта.

Насколько легко посетители могут найти необходимую им информацию на сайте, привлекательно ли оформлена эта информация?

2) Мотивация посетителей.

Убедительно ли озвучены выгоды от приобретения товара на сайте?

3) Культура общения.

Насколько быстро и качественно обслуживает центр приема заказов обратившихся посетителей?

4) Налаженность бизнес-процессов.

Все ли продумано и налажено в схеме заказа-получения товара?

Если с внутренними факторами все в порядке, то теперь повышение конверсии зависит от внешних составляющих. Ведь потенциальные клиенты могут попасть на определенный ресурс, только узнав о нем из каких-либо источников информации: поисковых систем или рекламы. Необходимо оценить доступность ресурса по нескольким параметрам:

1) Какое количество людей имеет возможность увидеть рекламу и перейти на сайт? Это напрямую зависит от качества и посещаемости рекламной площадки, на которой крутится объявление.

2) Сколько людей в итоге переходят по ссылке на нужный сайт? Это зависит исключительно от привлекательности и внешнего оформления самого объявления.

3) Сколько посетителей, которые перешли на сайт, действительно заинтересованы в приобретении товара или услуги. Решающую роль здесь играет соответствие рекламы запросам целевой аудитории. Ведь увеличить общий трафик совсем не сложно: достаточно поместить свое объявление на первых страницах поисковых ресурсов. Но на количестве проданного товара это никак не отразится, если большая часть посетителей будет покидать сайт на первых же секундах.

По экспертным оценкам, в рунете средний процент конверсии составляет от 0,3% до 3%. Основные способы увеличения трафика (посещаемости сайта) – это активное использование качественной баннерной и тизерной рекламы, размещение контекстных объявлений, работа над оптимизацией ресурса для поисковых систем и повышение внешней привлекательности и информативности сайта. Ведь конверсия – это, образно говоря, лакмусовая бумажка эффективности продвижения интернет-проекта.

fb.ru

Конверсия — что это такое и как ее посчитать? – eLama.ru

Для оценки эффективности рекламных кампаний не обойтись без такого понятия, как конверсия. Давайте разберемся, что такое конверсия и как ее посчитать.

В Википедии вы можете найти несколько вариантов определения конверсии. Ее рассматривают в контексте психологии, лингвистики, микробиологии и т. д. Однако нас интересует, что такое конверсия в интернет-маркетинге.

В интернет-маркетинге под конверсией, как правило, понимается доля визитов на ваш сайт, в ходе которых посетители совершили целевое действие.

Под целевым действием может подразумеваться отправка товара в корзину, посещение определенной страницы сайта, получение заявки через форму обратной связи, получения лида (перехода на сайт с рекламы), покупка товара и т. п.

На каждом этапе воронки продаж конверсия может быть разной.

Например, вашу рекламу увидели 1000 человек. После этого переход по ней совершили 600 человек. Конверсия может выступать в роли отношения показов вашей рекламы в интернете к количеству кликов (переходов) по ней. В данном случае, если вы ставите целью именно переход на сайт, конверсия составит 60%. Для того, чтобы увеличить конверсию на данном этапе воронки продаж, необходимо создать качественное, релевантное объявление.

Из 600 человек, попавших на страницу сайта, заявку оставили 200 человек. В данном случае конверсией будет считаться отправка заявки. После того, как 200 человек оставили заявку, только 20 из них совершили покупку. Подача заявки и покупка товара — это конверсия лендинга, то есть отношение целевых действий, сделанных пользователем на вашем сайте, к общему числу визитов. Полученный результат необходимо умножить на 100%. Рассчитываем конверсию: 20/200 *100%= 10%. Подробнее о конверсии лендинга мы писали в этой статье.

Рассчитаем конверсию из тех, кто увидел рекламу, в тех, кто купил товар:

Конверсия показывает, насколько ваша реклама и ваш сайт соответствуют изначально поставленным целям бизнеса.

Рассчитывая конверсию, вы наглядно можете увидеть, оправданы ли ваши затраты на сбыт товара/услуги.

Если говорить об интернет-рекламе, необходимо отслеживать, какие каналы приносят вам больше конверсий и отсекать те, что приносят мало или не приносят вообще.

help.elama.ru