Выгодный бизнес - создание работающей субдилерской сети. Что такое субдилерство


Субдилеры – добро или зло в мебельном бизнесе?

Вообще в понимании покупателя, посредник является неким отрицательным персонажем. С одной стороны такое восприятие небезосновательно – ведь посредник, в определённом смысле, создаёт дополнительное удорожание продукции. Но в статье: Выгодны ли дилеры мебельным фабрикам, мы с вами уже подробно рассмотрели вопрос целесообразности их существования на рынке офисной мебели и пришли к выводу, что дилеры способствуют развитию данной отрасли.

Однако при продаже офисной мебели, часто на дилерах посредническая цепочка не заканчивается. То тут, то там «всплывают» так называемые – субдилеры. Кто они такие?

Субдилеры – это бизнес-структуры, которые занимаются продвижением и реализацией офисной мебели, купленной не напрямую у мебельной фабрики, а через её регионального дилера.

В общем, субдилер является ещё одним звеном в цепочке между производителем и конечным покупателем. Хорошо это или плохо? Давайте попробуем разобраться.

Зачем дилеры торгуют офисной мебелью через посредников?

Собственно, ответ на данный вопрос банально прост: «Дилеры, таким образом, пытаются расширить масштабы своего присутствия на рынке офисной мебели». А так как дилерские скидки им позволяют создавать собственную сеть из субдилеров, то просто глупо не воспользоваться таким шансом. Кроме того, дилер прекрасно понимает, что активная работа субдилеров способствует наращиванию объёмов продаж, а, следовательно – выходу на ещё более «интересные» дилерские цены от производителей.

Тактика оптового продвижения офисной мебели в принципе является правильной, но при одном условии:

Если в цепочке между производителем и конечным покупателем будет формироваться правильная ценовая стратегия для конечного клиента.

Мы не будем спорить с тем, что надо заботиться о собственном благосостоянии и наращивать объёмы продаж, но:

Без заботы о конечном покупателе можно даже и не мечтать о планомерном и стабильном развитии собственного бизнеса по продаже офисной мебели.

Ведь «людская молва» разносится с огромной скоростью. И если конечный потребитель будет получать товар по завышенной стоимости, то работа такого субдилера обречена на неминуемый крах. А если хотите, то от такой «работы» может легко пострадать даже дилер.

В общем, формируя собственную субдилерскую сеть, дилеру следует обратить внимание на ценовую политику своих субдилеров. Желательно установить фиксированные отпускные цены, выше которых субдилер просто не имеет право продавать офисную мебель своим клиентам. Ибо клиента надо ценить и уважать.

Так, всё же, субдилеры – это добро или зло?

Поколение «рождённое в СССР» помнит, как в те времена относились к перекупщикам, спекулянтам и прочей «нечисти». Сейчас мы живём в век рыночной экономики. Законы рынка формируют свои условия и правила для производителей, посредников и конечных покупателей офисной мебели. И все участники, которые способствуют лучшему продвижению продукта, несомненно, несут только пользу любому бизнесу. Просто не надо «заигрываться», а нужно всегда помнить самое главное правило:

Твои действия должны приносить людям пользу и способствовать укреплению твоей положительной репутации на рынке офисной мебели. И тогда клиент вернётся именно к тебе. И тогда клиент будет рекомендовать своим знакомым именно тебя. И тогда именно ты станешь лучшим в своём бизнесе, оставив далеко позади всех своих конкурентов.

Итак, мы закончили рассмотрение темы, связанной с влиянием субдилеров на рынок офисной мебели. Надеемся, команда проекта temabiz.com дала ответы на все ваши основные вопросы относительно данной темы. Оставайтесь с нашим проектом – ведь именно здесь есть то, чего нет нигде.

www.temabiz.com

Сотрудничество с оператором Мегафон: легко, прибыльно, перспективно! - Бизнес Телеком - Москва

Компания ООО «Бизнес Телеком» предлагает вам воспользоваться привлекательной возможностью хорошо зарабатывать и получать от этого удовольствие.

Приглашаем к сотрудничеству c Мегафон и предлагаем стать субдилером!

Что такое субдилерство?

Субдилерство – это вид деятельности, суть которой заключается в распространении контрактов сотовой связи Мегафон, сотрудничество с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, заинтересованными в использовании тарифов Мегафон. Отдел сотрудничества ООО «Бизнес Телеком» разрабатывает для каждого субдилера индивидуальную систему вознаграждения, которая учитывает особенности деятельности работника, его достижения, опыт работы и другие факторы.

Субдилером может стать каждый

Сотрудничество с Мегафон является реальным шансом для каждого человека сделать успешную карьеру в сфере сотовой связи. К нам могут присоединиться:

  • Физические лица;
  • Индивидуальные предприниматели;
  • Общества.

Заключение договора с Мегафон на сотрудничество осуществляется открыто и прозрачно с официальными агентом ООО «Бизнес Телеком». Вы имеете возможность сразу ознакомиться со своими правами и обязательствами в качестве субдилера, а в процессе работы иметь доступ к расчетам оплаты своего труда.

Присоединившись к нам, вы поймете, что субдилерство – это, прежде всего, перспективное сотрудничество. Мегафон, Билайн, МТС – лучшие российские операторы связи станут залогом вашей прибыли, ведь вы заинтересованы в продвижении качественного продукта, а представленные корпоративные тарифы таковыми и являются. ООО «Бизнес Телеком», являющееся официальным партнером Мегафон по вопросам сотрудничества, по праву считается одним из лучших агентов на отечественном рынке, которому можно доверять.

«Какие перспективы откроет передо мной компания Мегафон, сотрудничество с которой вы предлагаете?» - спросите вы. На этот вопрос есть ответ, и не один, а несколько:
  • Индивидуальный подход к каждому сотруднику, разработка оптимального для вас графика работы, достойная оплата в соответствии с представленными результатами деятельности;
  • Помощь личных менеджеров;
  • Сотрудничество Мегафон станет отличным стартом вашей предпринимательской деятельности без каких-либо инвестиций;
  • Ориентир на долгосрочное сотрудничество, а значит, стабильная прибыль на протяжении многих лет.

Как видите, стать субдилером может каждый, кто стремится к новым вершинам и достижениям, финансовой стабильности и независимости. Вы хотите того же? Добро пожаловать в ООО «Бизнес Телеком»!

Хотите стать нашим партнером? Звоните!

При использовании материалов статей ссылка на сайт www.agentmegafon.ru обязательна.

www.agentmegafon.ru

Выгодный бизнес - создание работающей субдилерской сети

Каждый производитель, который уже вышел на определенный уровень своего производства, задумывается над увеличением реализации, а значит, начинает искать новые каналы сбыта. Оправданной во всех странах и практически во всех бизнесах системой сбыта являются продажи через дилерскую сеть. Но дилер, в свою очередь, может построить свою субдилерскую сеть. Дилер заключает договор с Acmelight и берет на себя определенные обязательства по закупке светящейся продукции. И тут возможно несколько вариантов работы дилера:

  • дилер сам занимается продажами светящейся краски ТМ Acmelight;

  • дилер ищет субдилеров (посредников), которые будут непосредственно заниматься продажами светящейся продукции;

  • комбинированная схема, сочетающая первые 2 варианта работы.

Принцип работы субдилерской сети

Работа субдилерской сети аналогична работе дилерской сети. Если в дилерской сети вверху иерархии стоит компания-производитель, то в субдилерской – непосредственно дилер компании-производителя:

На начальном этапе построения субдилерской сети дилер определяется как он будет создавать субдилеров: по направлениям деятельности или по регионам. Если дилер подписал договор, где за ним закреплена значительная территория, то есть смысл условно разделить территорию на регионы и уже в разрезе каждого региона создавать дилеров по направлениям.

Пример (полную информацию о делении можно получить у менеджера компании):

Т.е. дилер определяет для себя сколько субдилеров ему необходимо для выполнения своих дилерских обязательств. Допустим, дилер подписал договор на обязательную ежемесячную закупку 200 литров краски, то пример распределения планов по субдилерам будет выглядеть следующим образом:

Каждый субдилер имеет свой план по закупкам светящейся продукции, который учитывает специфику бизнеса партнера и потенциальные возможности региона.

Основные задачи дилера, который делает ставку на развитие субдилерской сети:

  1. Обеспечить наличие продукции на своем складе для оперативных поставок

  2. Оказание всяческой помощи и поддержки своим партнерам в виде рекламы, информирования потенциальных покупателей, консультаций, проведения презентаций, технических совещаний и мастер классов

Чтобы построить работающую сеть недостаточно будет звонков и переписок, нужно будет лично объехать интересующие регионы, познакомиться с будущими субдилерами и правильно поставить им задачу. Зато налаженная сеть может обеспечить устойчивую реализацию, а значит – постоянный доход.

Систему скидок в своем регионе дилер определяет сам в зависимости от планов субдилеров и своих затрат. В первые месяцы, когда только создается сеть, говорить о сверхприбылях не придется, но потом, когда затраты дилера будут складываться только из затрат на рекламу, прибыль будет радовать создателя. О секретах оптимизации затрат расскажут менеджеры продаж Акмилайт.

Чем интересен такой бизнес

А интересен он в возможности тиражирования. Т.е. отработав систему в одном регионе, дилер может взяться за развитие второго региона, тем самым увеличивая свой доход. Увеличивая объемы закупок у компании – производителя, можно получить дополнительные бонусы и преференции, а делая большие закупки можно сэкономить на стоимости доставки.

Вывод

Если у Вас уже есть опыт создания дилерской сети, то это Ваш путь. Но даже, если не было такого опыта, но есть отличные организаторские способности, то с помощью специалистов Acmelight Вы сможете построить хорошо работающую субдилерскую сеть.

Марина БОБРОВА

acmelight.com.ua

субдискретизация - это... Что такое субдискретизация?


  • субдилер
  • субдифференциальное исчисление

Смотреть что такое "субдискретизация" в других словарях:

  • Субдискретизация насыщенности — цвета (англ. Chroma subsampling) является важным способом снижения скорости цифрового потока видеоданных (цифровое сжатие видеоинформации). Используется в системах аналогового и цифрового телевидения и алгоритмах сжатия JPEG. На практике,… …   Википедия

  • Цветовая субдискретизация — (англ. Chroma subsampling) технология кодирования изображений со снижением цветового разрешения, при которой частота выборки цветоразностных сигналов может быть меньше частоты выборки яркостного сигнала. Основана на особенности человеческого …   Википедия

  • Цифровое видео — Цифровое видео  множество технологий записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения визуального или аудиовизуального материала в цифровом представлении. Основное отличие от аналогового видео в том, что видеосигналы кодируются и… …   Википедия

  • Видео — (от лат. video  смотрю, вижу)  электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, записанное …   Википедия

  • AVC-Intra — формат записи видео и аудио данных на видеокамерах. Технология разработана компанией Panasonic и представлена ею в 2007 году. Спецификации …   Википедия

  • Акустика — У этого термина существуют и другие значения, см. Акустика (значения). Акустика (от греч. ἀκούω (акуо)  слышу)  наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением, восприятием… …   Википедия

  • Ниббл — Биты Значения 8 4 2 1 Шестандцате ричная цифра Десятичное число 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 2 2 1 3 3 …   Википедия

  • Кодек — (англ. codec, от coder/decoder  шифратор/дешифратор  кодировщик/декодировщик или compressor/decompressor)  устройство или программа, способная выполнять преобразование данных или сигнала. Кодеки могут как кодировать… …   Википедия

  • Импульсно-кодовая модуляция — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Цветовая модель — Цветовая модель  термин, обозначающий абстрактную модель описания представления цветов в виде кортежей чисел, обычно из трёх или четырёх значений, называемых цветовыми компонентами или цветовыми координатами. Вместе с методом интерпретации… …   Википедия

  • Преобразование Фурье — Преобразование Фурье  операция, сопоставляющая функции вещественной переменной другую функцию вещественной переменной. Эта новая функция описывает коэффициенты («амплитуды») при разложении исходной функции на элементарные составляющие … …   Википедия

dic.academic.ru

Сим-карты оптом, субдилерство, партнерство

Мы проделали долгий путь, с момента создания первого в истории мобильного вызова в России, с октября 1993 года. Сегодня, более 100000 клиентов по всему миру выбирают нас.

Через 20 лет, небольшой агент мобильной связи в Москве превратился в глобальный бизнес и один из самых известных брендов в России. Сейчас мы работаем в 10 городах и имеем партнерские отношения со всеми операторами большой четверки.

Наша сеть позволяет людям общаться обмениваться изображениями и видео, делиться мыслями и чувствами, как только они возникают не задумываясь о расходах. Так как, мы предоставляем возможность больше не ограничивать себя в общении в отличие от остальных линейных тарифов, все больше клиентов обращаются к GSMCorporacia.

GSMCorporacia понимает, что нынешним клиентам требуется индивидуальное обслуживание и своевременная четкая информация о расходах. Для этого наша компания предоставляет клиентам индивидуального менеджера. Личный кабинет на сайте зарегистрировавшись в котором, вы получаете надежный и эффективный инструмент управления (собственной торговой точкой или субдилерской сетью).

Мобильное приложение, где клиент может контролировать свои расходы на мобильную связь. Современный кол-центр, который позволяет связаться с нами даже с заблокированного номера или имея всего лишь соединение с интернетом.

Независимо от времени суток, мы своевременно предоставляем полную информацию и выполняем поставленные задачи необходимые клиенту. Оптимизация расходов на мобильную связь, все расчеты и предоставление отчетности мы берем на себя.

Мы бренд, который любит перемены - если это не происходит естественным образом, то мы создаем их сами. Это в нашей ДНК, чтобы идти вперед, чтобы создать лучшее будущее, никогда не отдыхать и найти новые способы, которые помогают людям общаться. Это жизнь, над которой работает вся GSMCorporacia. Мы подвижны для расширения.

Чтобы найти ту искру, которая дает вам свободу мы и находимся в этом бизнесе. Свобода общения – вот то что сближает людей. Мы делаем все, чтобы вы стали ближе друг к другу.

gsmcorporacia.ru