Что такое тизерная реклама?! Что такое тизерная реклама


Что такое "тизерная реклама"

Происхождение термина "тизерная реклама" берет свое начало от английского слова teaser, которое можно перевести на русский как "зазывалка".

Данный формат рекламы предполагает наличие двух элементов – завязки или интриги и ее разоблачения. В свое время, когда еще не было Интернета и о тизерной сети на сайте никто ничего не знал, подобные рекламные кампании в своем составе имели два этапа. Сначала рекламируемый товар или бренд сохранялся в тайне от аудитории, так как главной целью было привлечь внимание к самой рекламной кампании и, нагнетая состояние любопытства, заставить всех ожидать, когда раскроется интрига. Когда все задачи первого этапа были успешно достигнуты, вниманию аудитории представлялся сам рекламируемый бренд. Такой подход позволял значительно повысить запоминаемость рекламой кампании и рекламируемого товара.

В сети Интернете тизер — это рекламный формат, который состоит из текста и изображения. В настоящее время данный формат нашел широкое применение для рекламы услуг и товаров, при этом совсем отпала необходимость в наличии интригующего элемента, достаточно указать название товара или показать его изображение и это уже будет считаться тризером.

В последнее время в социальных сетях тизерная реклама приобретает все большую популярность. По последним оценкам трафика, направляемого из тизерных сетей, становиться ясным, что этот рекламный формат уже почти сравнялся с контекстной рекламой, а в некоторых случаях даже обогнал ее. Так, например, согласно тизерной сети TeaserGood.Net каждые сутки осуществляется почти 3 миллиона перехода по новостным тизерам, и 1 миллион по товарным. Рост популярности данного формата связан с тем, что тизерные рекламные блоки располагаются на множестве разных сайтов, охватывающих огромную аудиторию пользователей. При этом переход на свой сайт оплачивает сам рекламодатель, при этом стоит сказать, что цена такого перехода по тизеру значительно ниже, чем в контекстной рекламе.

Если вы решили, что тизерная реклама — то что вам нужно для продвижения вашего товара или услуги, то вам только осталось выбрать правильного партнера.

msiter.ru

Что такое тизерная реклама - Helperia

Публичная статья

235

Создано 5 марта 2014 года Что такое тизерная реклама

Для чего используется тизерная реклама, примеры и сервисы тизеров.

Что такое тизерная реклама

Это вид рекламы в интернете, где главной приманкой выступает небольшая фиксированная картинка. Тизер в переводе с английского означает «Дразнить», то есть заставлять обратить внимание. Таким образом кликабельность рекламного объявления вырастает в разы.

Размещаются обычно на сайтах развлекательной и смежной ей тематиках. Обычно представляют из себя вертикальный, или горизонтальный блок картинок с ссылками, ведущие на клиентский ресурс.

На сайтах с высоким трафиком и развлекательной тематики с помощью тизеров можно зарабатывать довольно приличные деньги. Картинки имеют, как показала практика, высокий показатель кликов по рекламе, и если подойти с умом, то заработок увеличивается в разы.

Функции тизерной рекламы

У тизерной рекламы есть 2 основных цели:

  • Реклама- раскрутка брендов, привлечение(слив) трафика итп
  • Заработок- размещенный блок картинок будет приносить доход, если по нему будут кликать посетители. Поэтому, важно заниматься привлечением трафика на ресурс-SEO

Почему выгодно рекламироваться с помощью тизеров? Самое главное достоинство в том, что реклама обходится очень дешево, по сравнению с тем же контекстом от Google Adsense и Яндекс.Директ. Плюс ко всему, мы практически не ограничены в правах.

Заработок на тизерной рекламе

Доходы от тизерной рекламы могут быть разные. Все зависит от нескольких факторов:

  1. Посещаемость сайта. Заработок на тизерной рекламе напрямую зависит от посещаемости сайта. Чем она выше, тем и заработок будет больше.
  2. Стоимость клика по тизеру. Каждый тизер имеет разную стоимость клика. Зачастую клик по новостным тизерам стоит меньше, чем по рекламным.
  3. Количество рекламы на сайте. Тут нужно вспомнить знаменитую славянскую поговорку «главное не переборщить!»
  4. Просмотры страниц. Чем больше количество просмотров страниц на одного человека, тем больше будет показываться объявлений. Таким образом вероятность заветного клика на тизер увеличивается в разы.
  5. Тематика интернет ресурса. Тематика сайта имеет косвенное влияние, но все же от нее зависит как посещаемость, так и количество просмотров страниц.
  6. Оформление рекламы. Тизерные сети дают возможность настроить отображение блоков с рекламой под тематику сайта. Их нужно настраивать на собственное усмотрение. Можно сделать их внешний вид под тематику сайта или наоборот: выделить их, используя не тематические цвета.
  7. Размещение рекламных блоков. От правильного размещения рекламы зависит CTR. Размещать блоки с рекламой нужно экспериментальным методом.

Заработок в каждой тизерной сети разный: его можно узнать, ознакомившись с правилами той или иной тизерной «партнерки». Оплата идет за каждый клик по тизеру. Но помните главное – высокая оплата за клик, не всегда дает высокий CTR, от которого зависит заработок. Тут опять же нужно экспериментировать с разными сетями, дабы определить доход за определенный период времени.

Выводы

Успешная монетизация сайта – это то, к чему стремится практически каждый вебмастер. Заработок на тизерной рекламе – это один из самых популярных способов получения прибыли из своего интернет детища. Тизерная реклама для сайта подходит практически всем, но нужно умело ее использовать, чтобы получать хороший доход.

Ссылки

helperia.ru

Тизерная реклама. Тизерная сеть Teasermedia » Что такое тизерная реклама в интернете для Вашего сайта?

Под тизером следует понимать небольшое сообщение, несущее некоторое количество информации о продукте, созданное в рекламных целях. Рекламу такого типа рекомендуют использовать на ранних стадиях продвижения продукта, хотя и на дальнейших этапах она тоже приносит не меньшие результаты. Прием маркетинга, который основывается на этой технологии, называют тизерной рекламой.  

Прошлое тизерной рекламы  

Впервые подобный прием использовали при первичном продвижении MJB Coffee еще в 1906 году, когда вдоль дорог в Сан-Франциско поставили большие объявления с текстом «Почему?» Тем не менее, из-за некоторых других факторов, которые имели место в рекламной кампании этого бренда, проект не является тизерной рекламой в чистом виде, но именно с него началась ее история.  

Любопытство как приманка  

В большинстве случаев тизеры выпускают несколькими сериями и всю кампанию делят на два этапа. В начале создается интрига – это главная задача тизера. Обычно он представляет собой некий вопрос, который пробуждает любопытство и заинтересованность аудитории. На втором же этапе загадка раскрывается посредством элегантного ответа на поставленный вопрос и демонстрацией самой продукции.

Наибольшее распространение тизеры получили в кино, где весьма активно используются повсеместно. Перед выходом фильма создают анонс, представляющий собой небольшой ролик, в котором содержатся несколько эффектных моментов картины. Сам же видеоряд комбинируется так, чтобы между показанными моментами не было никакой связи. Длительность такого ролика редко достигает минуты. Существуют и тизеры литературной продукции, выпускаемые на публику, когда книга еще не окончена.

Что касается применения такой рекламы к обычным товарам, то тут подобный прием вызывает несколько неоднозначную реакцию. Не всегда достигнутый результат оправдывает вложенные силы и средства. Реклама в оффлайне обходится, зачастую, неоправданно дорого. В следствие этих обстоятельств, тизерная реклама продукции перемещается в интернет, где способна показать максимальные результаты при минимуме затраченных средств.  

Тизерная интернет реклама

 

Как уже говорилось, тизерная реклама активно применяется в интернете и наибольшую популярность она получила в продвижении различных проектов. Благодаря тизерам пользователи получают возможность узнать о вашем проекте и посетить его. Рекламные обьявления обычно наполнены завлекающими фразами, призывающими кликнуть по ним и могут как содержать, так и не содержать прямого описания товаров. С каждым годом приемы такой рекламы стают все более изощренными и результативными.

Тизеры

Реализация тизерной рекламной кампании в большинстве случаев происходит с помощью тизерных сетей. Тизерная сеть – это специальная партнерская программа, которая помогает рекламодателю разместить свой тизер на ресурсах определенной тематики, а вебмастерам заработать на переходах.  

Преимущества интернет-рекламы  

К таковым следует отнести:  

  • формат подачи рекламного материала, сочетающий интересную картинку рядом с завлекающим текстом, для обеспечения большего числа переходов;
  • рекламу можно гибко настроить в соответствии с требованиями таргетинга;
  • объявления размещаются на крупных ресурсах, кроме того, обеспечивается максимальный охват именно заинтересованной аудитории благодаря правильным настройкам таргетинга;
  • услуги, продукция и интернет проекты продвигаются более быстрыми темпами, нежели без тизеров;
  • тизерная реклама хорошо сочетается с другими видами рекламных объявлений;
  • рекламодатель платит только за переходы;
  • большинство браузеров не в состоянии блокировать рекламу этого вида;
  • в дополнение ко всему прочему, такой подход универсален и вполне подходит для самых разных ресурсов.

Вывод

 

Таким образом, можно заметить, что подобных преимуществ не имеет никакой другой вид интернет рекламы. К тому же, все преимущества достигаются при затрате минимальных средств и дают максимальный эффект.

 

03.01.2013 20:17:37 12022

teasermedia.net