Кто такие брокеры и дилеры Форекс? Дилеры кто такие


Кто такие брокеры и дилеры

Дилеры и брокеры дают возможность выполнять разные торговые сделки, которые проходят на финансовых рынках. Если говорить о рынке Forex, тогда они окажутся посредниками между рынком и трейдером.

Дилер станет выполнять сделки с клиентами только от своего имени также и за личный счет. Вот брокер станет проводить разные операции только от имени и по указаниям клиентов. Доход форекс-брокера будет составлять лишь комиссионные вознаграждения, вот доход дилера создается благодаря разнице между стоимостью покупки также и продажи ценных бумаг либо валют. Только брокер имеет возможность выводить денежные средства клиента на настоящий рынок, но дилер сможет рассчитаться с клиентами только личными деньгами. Брокеры forex в частых ситуациях могут заниматься и дилерскими функциями. Можно просмотреть рейтинг брокеров форекс, чтобы выбрать тех, с кем можно сотрудничать.

Поскольку существуют форекс-дилеры, то каждый человек, который имеет хотя бы минимальный капитал, может благополучно участвовать в торговле валютой на рынке Forex. Работая с форекс-дилером, будет возможность вести маржинальную торговлю также и применять кредитное плечо.

Брокеры на форекс довольно часто выполняют свою работу по указаниям крупных финансовых компаний, они оперируют большими суммами.

Forex – дилеры больше всего предпочитают работать с физическими лицами, точнее с трейдерами. На момент работа форекс-брокера также и дилера станет регулироваться законом. Например, чтобы работать в РФ, каждый форекс-дилер обязательно должен иметь лицензию ЦБ и подходит по ряду требованиям, которые установило законодательство. Если у специалиста имеется подобная лицензия, то это отличное свидетельство добросовестности также и надежности выбранного вами форекс-дилера.

Есть возможность на рынке Forex вести торговлю через Интернет также и с помощью специализированной программы, точнее торгового терминала.

threeda.ru

Кто такие «серые» дилеры запчастей? — Полезные статьи

Рынок автозапчастей в Украине нельзя назвать однородным, на нем присутствуют детали различного уровня качества, произведенные как в Европе, так и на предприятиях стран третьего мира. Особенностью нашего авторынка эксперты Авто.Про называют большую долю «серых» запчастей, пришедших к нам из-за рубежа в обход таможенных правил и требований. Кто такие «серые» дилеры и какую продукцию они предлагают потребителям? Можно ли обращаться к ним в случае необходимости купить надежные детали, цена на которые не будет зашкаливать? Попробуем разобраться в этой проблеме.

Что значит первичный и вторичный рынки запчастей?

В продажах автозапчастей большую роль играет деление авторынка на отдельные крупные подразделения: первичку и вторичку.

  • На первичном рынке (OEM-рынок) реализуется продукция для изготовления автомобилей. Ее поставляют официальные партнеры знаменитых автоконцернов. Частично такая продукция идет в свободную продажу. В любом случае, лучшим вариантом остается выбор оригинальной запчасти на ниссан тиана 2006 года на https://avto.pro/catalog/nissan/teana/.
  • На вторичном, афтемаркете, можно приобрести запчасти как от известных производителей, так и откровенные подделки, копии, изделия упаковщиков.

В настоящее время доля продукции OEM-рынка падает, одновременно с этим растут объемы вторички. Это связано с тем, что на официальном первичном рынке требования к технологическим процессам, экологичности изделий становятся все более жесткими, стоимость продукции растет. Зато на вторичном производителей становится все больше, поэтому цена запчастей снижается. К тому же значительная часть вариантов попадает на авторынок через «серых» дилеров, которые экономят на оплате таможенных сборов и переправляют узлы и детали не совсем легальным путем.

«Серые» дилеры: как они работают?

Автовладельцы прекрасно знают, кто такие официальные дилеры компаний: это законные представители известных производителей, которые торгуют как на первичном, так и на вторичном рынках запчастей. С ними сотрудничают такие компании, как Bosch, Lemfoerder, Sachs, TRW, Hans Pries, Ruville, CTR, продукция которых славится своим качеством и надежностью. Приобретая товар у «белых» дилеров, вы получаете гарантию бесперебойной работы своего авто в течение длительного времени.

Неофициальные, «серые» дилеры работают только на вторичном рынке. Поскольку у них нет легальных документов от завода-изготовителя на реализацию запчастей, они продают копии, подделки, иногда – качественные детали, но перевезенные в страну в обход таможенных правил. Сотрудничая с ними, вы никогда не знаете точно, что получите: возможно, это продукция хорошего качества, возможно, низкосортная подделка, которая быстро выйдет из строя.

Что делать? В любой ситуации пользуйтесь услугами проверенных поставщиков, тех, кто реализует действительно автозапчасти от известных производителей и имеет соответствующие документы.

Если пришлось обратиться в интернет-магазин или на склад впервые, если вы сомневаетесь в качестве того, что вам предлагают, не стесняясь, требуйте официальные документы на поставку запчастей и тщательно их проверяйте.

По материалам https://avto.pro.

koleso69.ru

Кто такие серые дилеры? | Наш Город

По данным Википедии, Тюмень входит в пятерку лидеров по уровню автомобилизации, то есть оснащенности населения автомобилями. Можно представить, сколько в нашем городе ежедневно совершается сделок купли-продажи! Среди этой массы высок процент покупателей, которые попадаются на удочки недобропорядочных салонов.

Наша статья — это предостережение тюменцам от сетей «серых» дилеров. Рекомендуем — читайте внимательно!

Производители ведущих автомарок открывают официальные представительства в странах, где планируют продавать автомобили своего бренда. От салонов-дистрибьюторов автомобили расходятся по стране к официальным дилерам и только к ним. Повторяем: только к ним! Официальные дилеры осуществляют дальнейшую продажу, гарантийную поддержку и грамотное сервисное обслуживание.

«Серые» дилеры — это автосалоны, которые осуществляют продажу автомобилей, но не являются официальными дилерами.

У «серых» дилеров нет договора с заводом-производителем, другими словами — нет разрешения дистрибьютора на представительство и реализацию автобренда. Значит, такой салон может приобрести автомобили только у официального дилера. У вас возникает вопрос: «Тогда почему цены на их машины ниже, чем в других салонах?». Уверяем вас, они не ниже. Просто итоговая сумма скрыта от первого взгляда покупателя.

Вспомните: «серый» дилер может купить автомобиль только у официального дилера. Разве он будет продавать себе в убыток? Конечно, нет!

После полной выплаты за автомобиль, ваш ущерб окажется весомым, так как стоимость окажется значительно выше, чем у официального дилера.

Раз у «серого» дилера нет соглашения/договора с заводом-производителем на поставку запасных частей, нередко бывают проблемы с их наличием и заменой в период гарантийного срока. Да и вообще возникает вопрос, а будет ли действовать гарантия на автомобиль, купленный у «серого» дилера? «Представители» автомарки практически не отвечают за качество ремонта вашего автомобиля. А качественный ремонт — это безопасность водителя и его пассажиров на дорогах.

Осматривая сайт автодилера, обратите внимание на его содержание. Очень редко дилер может позволить себе реализацию сразу многих брендов. Это должно вызвать у вас сомнения. Сайт обычно очень яркий, броский, заманчивый — дело в том, что «серым» дилерам нет необходимости соблюдать требования дистрибьютора по фирменному оформлению.

Всегда и все в наличии, любая комплектация и любой цвет. Но это лишь по телефону. Консультанты будут очень убедительны, их задача — завлечь потенциального покупателя в салон.

Схемы и системы «серых» дилеров работают отточено, тонко, мастерски. Ежедневно психологические и маркетинговые методы обновляются и пополняются. Их основная ставка — на людей, стремящихся сэкономить. Помните как никогда: скупой платит дважды! Экономически не просчитанная покупка влечет незапланированные расходы.

Дорогие потенциальные и реальные автовладельцы, решившие обратиться к дилерам! Прозрачно и законно оформить покупку машины можно только с надежным официальным дилером, который заботится не только о своих доходах, но и о репутации не только автомобильной марки, но и своей, как автоцентра, и долгосрочных отношениях с клиентами.

В салоне «серого» дилера вы, сами того не замечая, подпишете «кабальный» договор купли-продажи, в котором все скрытые поборы и комиссии написаны «мелким шрифтом». И в дальнейшем с юридической точки зрения продавец будет прав, так как вы подписали сделку в здравом уме и трезвой памяти.

Стоит обратить ваше внимание на то, что достойную долю на авторынке занимают китайские бренды, спрос на которые растет стабильно и динамично. Производители непрерывно совершенствуют их качество, сохраняют доступные цены за полную комплектацию и высокий уровень сервиса. На беду китайскому автопрому и покупателям, популярность китайских марок привлекает и мошенников, подрывающих репутацию автобрендов. Будьте бдительны: избегайте сделок с «серыми» дилерами. Послепродажное обслуживание у мошенников всегда является низкокачественным и необоснованно дорогостоящим. Зачастую предпродажная подготовка автомобиля у «серых» дилеров совсем не производится, что влечет дальнейшую опасность эксплуатации автомобиля. Можно только представить последствия замены оригинальных запчастей аналогами, неизвестно кем и как сделанными!

Вопрос: «Как же найти надежного дилера?» Выбрали машину — зайдите на сайт представительства данной марки автомобиля в России и посмотрите полный список официальных дилеров. Кстати, не советуем обращаться к тем, кто уже приобрел у дилера авто своей мечты. Если ваш знакомый попался на «серую» удочку, ему будет неловко признать перед вами свою наивность.

«Шерстить» интернет в поисках хороших отзывов об автосалонах — также не лучший путь, ведь их можно выложить за деньги.

Еще раз о главном: смотрите сайт представительства данной марки в России — только там список надежных дилеров. У нас в Тюмени есть проверенные компании. Но не будем называть их имена, иначе статья приобретет уже другой характер и воспримется не как искренняя забота о потребителях, а как реклама отдельных автодилеров.

Зеленого вам света и удачных покупок у официальных дилеров!

Материал подготовлен ООО «Базис-Моторс»

www.nashgorod.ru

Кто такие дистрибьюторы и дилеры,и чем они отличается друг от друга

На международном торговом рынке существует два вида компаний: компании-дистрибьюторы и компании-дилеры. Многие люди не знают, чем дистрибьютор отличается от дилера. А ведь отличия есть, и они довольно существенные. Сходство этих субъектов в том, что их деятельность направлена на продвижение тех или иных продуктов на рынке. Отличие — в том, как именно они это делают, ведь ведут бизнес они по-разному.

Кто такой дистрибьютор

Дистрибьютор действует от своего имени, распространяя продукт какой-либо компании. Он сам является посредником, и работает также с посредниками, а не с итоговыми покупателями. При этом у дистрибьютора имеются собственные каналы сбыта товара.Дистрибьютор более-менее свободен в определении своей ценовой политики, ведь он сначала приобретает за свой счет чужой товар, а затем от своего имени распространяет его. Но у него нет особой заинтересованности в формировании цен, ведь для дистрибьютора данный товар — не единственный.Поскольку фактически дистрибьютор выступает продавцом, то и ответственность за надлежащее качество товара несет он. Таким образом, все претензии покупателей будут предъявляться именно к дистрибьютору, а не к производителю товара.Дистрибьюторы обычно работают в сфере сетевого маркетинга.Сетевой маркетинг предполагает особу оплату труда дистрибьютора. Сущность заключается в том, что дистрибьютор получает деньги не только за те товары, которые ему удалось продать. Он также получает деньги с продаж, которые осуществили завербованные им люди; с продаж, которые осуществили завербованные последними люди; и так далее. Таким образом — налицо длинная цепочка. При этом дистрибьютор нацелен не столько на продажи, сколько на привлечение новых людей, которые завербуют еще больше людей, и так далее.

Обратите внимание! Важная особенность дистрибьютора: он может договориться с производителем о том, что на определенной территории только он будет распространять товар, и никто другой.

Дилер и суть его работы

Дилер сотрудничает с изготовителем наиболее тесно. Он, напротив, всегда заинтересован в прямых продажах и расширении базы клиентов. Дилеры действуют от имени изготовителя, всегда реализуют продукцию изготовителя конкретным потребителям, независимо от того, физическое это лицо или юридическое. Причем товары они закупают по цене изготовителя, а продают по более высокой цене — по цене продавца. Именно эта разница и составляет вознаграждение дилера. Иногда дилер получает вознаграждение в виде премий за большой объем реализованного товара.Главная задача дилера — найти и заинтересовать потребителя. При этом он может делать скидки постоянным клиентам или оптовикам. Доход дилера зависит только от прямых продаж: сколько продано, столько и получено. Если дилер не продал ничего за определенный период времени, то он не получит своих денег. В отличие от дистрибьютора, которому могут поступать деньги от продаж привлеченных им людей.Так как дилер действует не от своего имени, то и претензии по качеству товара предъявляются не ему, а изготовителю.В отличие от дистрибьютора, дилер может заниматься исследованием рынка, рекламой продукции, обслуживанием товара и так далее. Между изготовителем и дилером заключается очень подробный договор, в котором прописывается, что именно входит в обязанности дилера.Резюмируя, можно сказать, что дистрибьютор использует для дохода других людей, а дилер получает доход только благодаря собственным усилиям.©

victorvideo.livejournal.com

Кто такие автодилеры, в чем отличие от автосалонов

Многочисленные отзывы на формах, типа: „если бы дилеры столько не заработали, купил новый авто” доказывают, что люди, которые их выражают, имеют посредственную представление об автомобильном рынке и финансовой ситуации покупателя. Давайте подумаем, кто тут на самом деле ворует и ограничивает доступность автомобилей?

Как формируют стоимость автодилеры

Первый этап, этап получения автомобиля в салоне, определить стоимость на рынке. Эта величина постоянная для всех стран, а переговоры с компанией изготовителем, по стоимости почти невозможны. Ибо как объяснить в штаб-квартире Opel или VW, что автомобили, ездящие в Белоруссии, должны быть проданы с завода дешевле, чем в Германии? Ведь продажа на территории нашего государства в несколько раз меньше, чем на территории одной федеральной земли Германии. В отношении согласования цен, в значительной степени должны полагаться на способности рынка и лояльности кредитования.

Следующим шагом в начислении окончательной цены является увеличение стоимости автомобиля о налогах, действующих в данном государстве. Здесь происходят самые большие изменения в стоимости транспортного средства в отдельных странах. Если мы посчитаем, то увидим, что такая же модель с объемом более 2000 куб. см предлагается на немецком и белоруском рынке, разница цен составит более 18 % (из-за ставки акциза в Белоруссии и отсутствие этого налога в Германии). Тем самым, автомобиль продается на заводе за 10 000 Евро, в Германии в продажу он поступает за такуюже стоимость 10 000 Евро, а в Белоруссии уже 11 800 Евро.

Для цены этой взиматься комиссия импортера (ответственного за создание сети продаж и сервиса, а также за рекламу в центральной и представление этого рынка в стране представителя), плюс диллерская комиссия. В Белоруссии эти комиссии составляют обычно 4% и 3%. Тем самым стоимость автомобиля в Белоруссии составляет уже 12 500 Евро. Чтобы продать авто быстро в Германии комиссии эти составляют, правда, в совокупности около 10%, но и так, стоимость транспортного средства, всего в 11 000 Евро.

Расчет стоимости наценки диллера

Последний шаг расчета цены, которую мы видим в гостиной НДС. Это значение разное. Определяется индивидуально, в нутри государства. В отдельных странах она составляет соответственно: Словакия — 19%, Германия — 19%, АВстрия — 20%, Франция — 19,6%, Италия — 20%, Польша — 22%, Испания — 16%, Люксембурге — 15%, великобритании 17,5%. Тем самым, данный автомобиль в Польше будет стоить примерно в салоне 15 480 Евро, а в Германии 13 100 Евро. Кроме того, стоит отметить, что немецкий дилер имеет возможность снижения своей маржи.

Еще одним барьером для импортера это неуверенный курс Евро. Производитель требует, расчет в Евро, а акциз (взимается через Государство) должен быть оплачен в течение 5 дней. Следовательно, изменение курса приводит к тому, что импорт автомобиля в период, когда курс Евро составлял был дороже, чем на момент продажи авто.

Абстрагируясь от изменения курса доллара, а считая задолженности в Евро также сказывается разница. Государство получает, ибо от покупателя налог в размере более чем 1/3 цены, которую мы платим в салоне, что составляет более 18% больше, чем мы можем заплатить в салонах на территории Германии. Правда в том, что это не дилер хочет сорвать денег с бедных людей, но наши социально ориентированные государства (в США государство забирает меньше и цена автомобиля, стоимостью в 10 000 Евро составит около. 11 000 Евро).

Подводим итоги

Во-первых, дилеры имеют легально работающие компании, а большинство торговцев, торгующих на биржах-это лица, продающие в имени завода изготовителя. Во-вторых, импортер обязан оплатить акциз в течение 5-ти дней, что связано с замораживанием денег и потерь при колебании курса, а торговец избегая законности — избегает эти ограничения.

В-третьих, дилер должен заботиться о добром имени фирмы, в отличии от продавца. В-четвертых, легче сделать контроль крупной компании и, сидя в тепле, за чашечкой кофе просматривать бумаги, чем сделать налет на биржу и накрыть десятки мошенников, которые не достаточно, что действуют незаконно, это еще уничтожают тех, кто хочет работать честно. Кроме того, более в сми — интересует контроль крупных потенциальных мошенников, чем мелких автосалонов.

avtomani.by

Кто такие дилеры? | Новости

Дилер – это не наемный рабочий. Это партнер. Дилер вкладывает свои деньги, работает в своем помещении, но и получать может значительно больше, чем работающий по найму. Этот вид деятельности доступен и крупным компаниям, и более мелким фирмам.

Работа дилером, в чем суть? Компания (или индивидуальный предприниматель) заключает с компанией-поставщиком дилерское соглашение (франчайзинг предложение). После этого выкупает определенный объем продукции, и сам находит для этого товара покупателей.

Работа дилера заключается не только в покупке-продаже товаров. Да, это коммерческий посредник, но он продает на постоянной основе. Поэтому важно не только единоразово найти покупателя, но еще и сделать его постоянным.

Дилер создает дополнительную потребительскую ценность. Он предоставляет хорошее помещение для демонстрации продукции, обеспечивает покупателям консультации экспертов и качественное сервисное обслуживание.

По дилерскому соглашению компании-поставщики могут предъявлять различные требования. Самое распространенное из них – уровень цен. Как правило, компании строго следят, чтобы их партнеры не демпинговали. То есть, дилер обязуется продавать товар по рекомендуемой цене или выше. Главное, чтобы цены не занижались. Иначе договор может быть расторгнут.

Среди других требований встречаются и такие: определенный размер торговой площади, ассортимент, строгие стандарты отчетности. В некоторых случаях компания-поставщик может требовать даже использования своей корпоративной символики.

Какие выгоды получают дилеры когда им предоставят план открытия бизнеса? Во-первых, конечно же  прибыль. Ее размеры зависят от объема продаж. Представителям выгодно продвигать продукцию, ведь они сами влияют на свой уровень дохода.

Во-вторых, низкий уровень конкуренции. Серьезные поставщики перенаправляют заявки, которые приходят им из регионов, на региональных представителей. Кроме того, компании обычно не ведут прямых продаж с городами и регионами, где есть точки их дилерской сети.

В-третьих, дилеры защищены от демпинга со стороны других представителей. Обычно компании-поставщики жестко контролируют уровень розничных цен.

 Наконец, успешные представители, как правило, получают возможность работать на еще более выгодных условиях. Компании-поставщики заинтересованы в работе с успешными дилерами, поэтому готовы поощрять их скидками и другими бонусами.

orshagorodmoy.info

Форекс брокер и Форекс-дилер. Отличие Форекс-дилеров от брокеров

Брокеры Форекс или дилеры? Разница и описание

Форекс-брокеры как и дилеры обеспечивают возможность совершения торговых сделок на финансовых рынках. Форекс-дилеры совершает сделки с клиентами от своего имени и за свой счет. Форекс=брокер ведет торговые операции от имени и по поручению клиента. Доход Форекс-брокера — это комиссионное вознаграждение, доход дилера формируется за счет разницы (спреда) между ценой покупки и продажи валют и ценных бумаг. Однако хороший форекс-брокер выводит деньги клиента на реальный рынок, тогда как дилер может рассчитываться с клиентом из собственных средств. В тоже время, брокеры Forex часто выполняют и функции дилингого центра.

Трейдинг: Через форекс-брокера или дилера?

Благодаря существованию дилеров Форекс любой человек с минимальным капиталом может принять участие в торговле валютой на рынке. Условия работы дилером всегда подразумевают возможность ведения маржинальной торговли и использования кредитного плеча. Брокеры Форекс рынка часто работают по поручению крупных финансовых институтов и компаний, оперируя значительными финансовыми средствами. Дилеры Форекс, чаще работают с физическими лицами — трейдерами.

Как работают Дилинговые Центры?

Деятельность дилинговых центров и брокеров Форекс компаний регулируется законодательством. Для работы в РФ дилер должен получить лицензию ЦБ и соответствовать ряду требований, установленных в российском законодательстве. Наличие такой лицензии — свидетельство надежности и добросовестности компании Доступ к торговле на рынке осуществляется через интернет с помощью специального программного обеспечения — торгового терминала. «Телетрейд Групп» предоставляет своим клиентам доступ к торговле на Forex через популярную, надежную и проверенную временем платформу MetaTrader 4.

Объемы торговли на рынке Форекс исчисляются лотами. Один лот равен 100 тыс. базовых единиц валюты. Так, в валютной паре USD/JPY базовой валютой (или валютой, за которую покупают товар, — японскую йену) является доллар США, следовательно, один лот валютного контракта по этой паре будет равен $100 000. Этой суммой должен располагать тот, кто хочет самостоятельно выйти на рынок Форекс. Но такие деньги есть далеко не у каждого. Те, у кого не хватает средств на осуществление торговли на рынке целым лотом, могут использовать средства, предоставляемые дилерами, то есть совершать сделки через механизм маржинальной торговли. Фактически все розничные клиенты — физические лица — работают на рынке, используя данный механизм.

Прибыль и ее извлечение дилерских компаний?

Дилеры Форекс являются посредниками в осуществлении сделок купли-продажи валют на Форекс. От этой деятельности они получают свой основной доход, который формируется за счет спреда, или разницы между ценой покупки и продажи валюты, либо непосредственной платы за совершенную торговую операцию. Поэтому компании заинтересованы в активности клиентов, в том, чтобы те осуществляли как можно больше сделок и получали от них прибыль.

Как выбирать надежного дилера Форекс?

Для тех, кто только начинает торговать, ключевым шагом является выбор компании предоставляющие дилерские услуги рынка Форекс. При помощи этой компании будут осуществляться торговые операции. Независимый выбор можно сделать так — изучить топ дилерских компаний. За меру надежности устанавливается количество проведенных валютных операций. Прочитать историю компании и проанализировать на достоверность. Следующим шагом будут установление сроков работы на российском рынке, а также изучить независимые отзывы. Форекс-дилер должен давно присутствовать на рынке, обладать авторитетом в профессиональном сообществе, а также получить от Центробанка лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг.

www.teletrade.ru