Тьютор. Дистьюбютер кто это
Ответы@Mail.Ru: кто такой "технолог". другое
Инженер-технолог — инженер, занимающийся разработкой, организацией того или иного производственного процесса. Инженер-технолог выбирает оборудование, на котором следует осуществлять технологический процесс, оптимальные режимы работы, основные методы контроля качества, ведёт технологическую документацию. Технолог стоит во главе изобретательской и рационализаторской работы. Он участвует в проведении экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов и внедрению их в производство, в организационно-технических мероприятиях по своевременному освоению производственных мощностей. А так же, бдительное отношение к сотрудникам.
технолог — высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника-технолога I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет. Инженер-технолог выбирает оборудование, на котором следует осуществлять технологический процесс, оптимальные режимы работы, основные методы контроля качества, ведёт технологическую документацию. Технолог стоит во главе изобретательской и рационализаторской работы. Он участвует в проведении экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов и внедрению их в производство, в организационно-технических мероприятиях по своевременному освоению производственных мощностей. А так же, бдительное отношение к сотрудникам. Специализация технологов самая разная и зависит от направленности производства. Есть инженеры-технологи по изготовлению оптических деталей, разрабатывающие методы скрепления стёкол различных марок в объективы, окуляры и т. д. ; инженеры-химики-технологи, руководящие режимом работы установок (например, печей) ; инженеры-технологи текстильного производства, отвечающие за способы переработки волокон в пряжу, нити, ткани; инженеры-технологи машиностроения и приборостроения, разрабатывающие технологические процессы сборки, а также термической, механической и прочих видов обработки деталей и узлов изделий и технологической оснастки; инженеры-технологи-проектировщики, разрабатывающие на стадии проектирования какого-либо производства мероприятия по полной оснащенности технологического процесса, инженеры-технологи пищевого производства различных направлений, осуществляющие контроль за технологическими режимами на производстве, следящие за качеством выпускаемой продукции, а также занимаются разработкой новых видов продукции. Технолог является организатором производства, разрабатывает и внедряет научную организацию труда на производстве.
touch.otvet.mail.ru
описание, где учиться, необходимые качества
Тьютор (англ. tutor в переводе с английского – педагог-наставник, опекун, попечитель.) (от лат. tueor – заботиться, оберегать.) — специалист, сопровождающий учащегося или студента в процессе индивидуального обучения, он участвует в разработке индивидуальных образовательных программ для своих подопечных. Однако миссия тьютора гораздо выше и масштабнее, чем простая помощь в учёбе.
Особенности профессии
Для России тьюторство – принципиально новый вид педагогики. Хотя есть множество областей, где оно находит своё примернение: социальная работа с проблемными семьями, детсады, школы, колледжи и вузы, инклюзивное образование и дистанционное.
Тьюторство в образовании означает максимальную индивидуализацию учебного процесса. Чем это отличается от индивидуального подхода? Тем, что индивидуальный подход – это замечательная практика, когда учитель или воспитатель находит особый подход для каждого подопечного. Допустим, какое-то математическое действие не даётся ученику, и учитель находит новый способ объяснения. А индивидуализацией специалисты называют такую работу, когда ребёнку дают знания и умения, исходя из его собственных интересов.
Тьютор – это своего рода посредник между традиционным педагогом и ребёнком. Он анализирует интересы и проблемы ребёнка, отслеживает, что в программе даётся с трудом, а к чему есть способности.
Если традиционный педагог может в досаде махнуть рукой на нерадивого ученика, то тьютор на то и тьютор, чтобы найти этому ученику индивидуальный маршрут освоения знаний. Он помогает ему сформировать учебные интересы, а в итоге – нащупать своё призвание.
Как говорят специалисты, учитель работает ответами, а тьютор вопросами. Это особое умение.
В Европе и США такая система, при которой каждый учится по собственному алгоритму, широко используется в вузах. Такова, например, система в Кембриджском университете (Англия). В России она тоже нашла применение – в первую очередь, именно в школах. Хотя пока это похоже на эксперимент, т.к. дипломированных специалистов практически нет. Педагогические вузы начали готовить их совсем недавно.
«Особые» дети
В некоторых случаях присутствие тьютора рядом с ребёнком жизненно необходимо. В первую очередь это касается инклюзивных школ и детских садов. Слово «инклюзивный» применительно к садику и школе означает, что их посещают не только практически здоровые дети, но и такие, которым требуются особые условия. Это дети с так называемыми ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Если ребёнок плохо видит или слышит, если ему трудно ходить из-за перенесённой травмы или ДЦП, если у него нарушение речи или есть заметные интеллектуальные проблемы, он может учиться среди обычных сверстников, у которых таких проблем нет. Но для этого ему нужна помощь тьютора-воспитателя. Другое название – воспитатель-сопровождающий.
Во-первых, ребёнку нужна физическая помощь. Ребёнку с ДЦП тьютор помогает передвигаться, глухому или слабослышащему – усваивать информацию с помощью специальной аппаратуры или языка жестов и т.д. Но тьютор – не нянька. Его работа не сводится к ежеминутному обслуживанию. Он общается со своим подопечным столько, сколько это действительно необходимо, и поэтому может опекать сразу нескольких детей в классе. Иногда требуется постоянное сопровождение, иногда – время от времени, на определённых уроках и занятиях. Главная задача такого педагога – поддерживать в ребёнке стремление к самостоятельности, чтобы в дальнейшем он мог жить обычной жизнью среди сверстников.
Тьютор-воспитатель помогает подопечному установить контакт с другими детьми. А здоровым детям он собственным примером показывает, как нужно относиться к людям с инвалидностью, чем и как можно им помогать.
Тьютор также проводит дополнительные занятия со своими подопечными, координирует работу всех специалистов группы сопровождения – логопедов, психологов, дефектологов, инструктора ЛФК.
Если всё организовано правильно, совместная учёба здоровых и «особых» детей идёт на пользу и тем, и другим. Здоровые дети привыкают не прятаться от чужих проблем, и в будущем у них не будет барьеров в общении с инвалидами. Соответственно и дети-инвалиды вырастают полноценными гражданами, готовыми самостоятельно строить свою жизнь среди людей. Ведь должна же когда-нибудь Россия стать страной равных возможностей, удобной для жизни, где отношения между гражданами строятся на доброте и доверии. А покуда «обычные» и «особые» люди прячутся друг от друга, этого не случится.
Сегодня, в начале второго десятилетия XXI века, Россия отстаёт от цивилизованного мира.
Дипломированных тьюторов мало, педагогами-сопровождающими в школах работают подготовленные социальные педагоги, воспитатели и даже родители детей с ОВЗ. А также волонтёры – студенты, ученики старших классов, – которые на рассчитывают на какие-то блага лично для себя, а просто хотят помочь или научиться чему-то новому. Но мама в качестве тьютора – это риск чрезмерной опеки, которая тормозит развитие малыша. А волонтёр на то и волонтёр, что он не может посвящать этому благородному делу всё своё время. Кроме того, обычно роль волонтеров сводится к тому, что они оказывают физическую помощь и помогают (что тоже очень важно) в общении с одноклассниками. А о профессиональной педагогической помощи тут речь не идёт.
Так что потребность в профессиональных тьюторах очевидна. И со временем она будет только расти.
Альтернативные школы
Помимо инклюзивных школ тьюторская система работает в школах, где применяется домашнее обучение (дистанционное обучение). Педагоги-тьюторы нужны в инновационных школах с альтернативным подходом к образовательному процессу.
Рабочее место
Как уже сказано, российские тьюторы работают в основном в школах и детских садах с инклюзией или альтернативными программами.
Тьюторами в вузах работают педагоги высшего образования работают. Такие должности характерны для многих зарубежных университетов.
Оплата труда
Важные качества
Профессия тьютора предполагает желание помогать. А при работе с «особыми» детьми необходимо безусловное приятие этих детей. Раздражительность и властность, свойственные многим учителям, в этой профессии неуместна.
Знания и навыки
Тьютор должен владеть педагогическими методиками, методиками индивидуального планирования учебного процесса. При работе в инклюзивном детском саду или школе необходимы познания в области специальной (коррекционной) педагогики.
www.profguide.ru
Ответы@Mail.Ru: Кто такие -"битники"?
БИТНИК - [ < англ. beat бить, разбить] – представитель т. наз. «разбитого» поколения, бунтарского движения молодежи в 50–60 гг. 20 в. (гл. обр. в США и Англии) , выражавшей свой протест против действительности, господствующей морали; битники провозглашали добровольную бедность, эротическую свободу, анархический гедонизм. -------другой источник: Би́тники (англ. Beatnik, от beat generation и суффикса -nik) — представители анархического движения «разбитого поколения» западной молодёжи 50-х — 60-х годов XX века, отвергающего традиционную мораль и общепринятые социальные ценности (преимущественно в США и Великобритании) . Порывая с общепринятым, традиционным буржуазным образом жизни, радикализм битников зачастую проявлялся в нарушении элементарных норм человеческого общежития.
Вроде что то типа хиппи
На протяжении всей истории США для обитателей С. Америки огромное значение имело такое понятие как Американская Мечта. Каждое поколение жителей Нового Света определяло Американскую Мечту по-своему. Так, с середины 1950 – начала 1960-х гг. в США сформировалось литературное и молодежное движение, которое стало известно не только в США, но и во всем мире под названием “beat generation”, что в дословном переводе на русский язык обозначает «разбитое поколение» . Согласно самой распространенной версии о происхождении термина, он был введен Джеком Керуаком (на фото справа) в 1948 году для описания собственного социального круга. Однако, если быть более точным, первоначально слово “beat” было введено Хербертом Ханком, и означало «пресыщенный» , «истощенный» , «разоренный» , «беспомощный» . Но Керуак внес свой, отчасти парадоксальный, скрытый смысл в данное слово, и оно стало употребляться в значении «оптимистичный» , «блаженный» , «превосходящий» . Кроме того, он вложил в слово и музыкальный подтекст («барабанный бой») . Впоследствии был введен производный от “beat generation” и в некоторой степени уничижительный термин “Beatnik”, автор которого, Херб Кайен, представил его как аллюзию на русскоязычный вариант. Согласно его мнению, к битникам относились все нетрадиционные и прокоммунистические элементы общества. Многие придерживаются мнения, что движение битников зародилось как агрессивно настроенная идеологическая группировка, которая отличалась симпатиями к фрейдизму, марксизму и русскому анархизму. Однако, полагаю, что история появления «разбитого поколения» в какой-то мере опровергает данное предположение. Как утверждают многие очевидцы, «разбитое поколение» увидело свет после духовного сближения трех «закадычных» друзей – Уильяма Берроуза, Аллена Гинзберга и, конечно же, автора самого термина «разбитое поколение» Джека Керуака. Всех троих, по их же словам, объединяло так называемое «новое сознание» , которое должно было ознаменовать собою «новое рождение» . Таким образом, трое неординарных и вечно «борющихся» с несправедливостью тривиального мира людей заявили о себе как о представителях нового поколения богемных «вольнодумцев».
Ну вот! Я как раз вовремя! Чуть не опоздал!
touch.otvet.mail.ru
Эльдар Джарахов - Биография видеоблоггера
Настоящее имя: Эльдар ДжараховДата рождения: 12.07.1994Место рождения: с. Сторожевские Хутора, РоссияYoutube канал:
Детство Эльдара Джарахова
Популярные в рунете видеоблогер Эльдар Газанфарович Джарахов родился в селе Сторожевские Хутора, что в Липецкой области. На данный момент ему 22 года. Свежий воздух, домашнее питание и другие прелести сельской жизни не смогли уберечь ребенка от серьезной болезни. В возрасте пяти лет у Эльдара обнаружили диабет, и через год семья перебралась в Новокузнецк, поближе к пунктам квалифицированной медицинской помощи. Общительный мальчик быстро адаптировался к поставленному диагнозу, а так же к новым условиям городской жизни. Эльдар Джарахов рос и развивался, как все его сверстники, но это продолжалось до определенного возраста. Болезнь не дала Эльдару полноценного развития до оптимальной физиологической нормы, оставив рост Эльдара Джарахова в пределах 158 сантиметров, а вес в пределах 48 килограмм. Однако Эльдар, в силу своего оптимистического характера не стал обращать внимание на отсталость в физическом развитии, и не замкнулся в себе. В школу Джарахов ходил с удовольствием, однако отнюдь не учеба притягивала его. Общительный парень был душой компании, обожал принимать участие в общественно-массовых мероприятиях. Именно в школе Эльдар подружился с Сашей Смирновым (Саша Тилэкс). Кое-как закончив девятый класс и получив аттестат со сплошными тройками, Эльдар принял решение не утруждать себя больше учебой, а все свое свободное время посвятил написанию музыки.
Рэп творчество Dlgrezz
Создание Успешной группы
Джарахов с Тилэксом создали свою рэп-группу PROTOTYPES MC. Эльдар Взял себе никнейм Dlgreez. Первые треки Эльдара посвящены любовным переживаниям подростка. Первым успехом PROTOTYPES MC стали выступления в местных клубах. В конце 2010 года ребята создали канал на ютубе, который назвали «Успешная группа». В начале ребята снимали скетчи и видео музыкальной тематики. Канал не пользовался популярностью и слабо заходил зрителям. Однако ребята не расстроились, а придумали, как громко заявить о себе.
Сотрудничество с MDK
Ни для кого не секрет, что крупнейший Вконтакте паблик MDK размещал на своей страницы забавные видео-ролики, в которых были упоминания о самом паблике. Успешная группа решили воспользоваться этим шансом, сделав ролик, который пришелся по душе админам MDK, и те в свою очередь предложили взаимовыгодное сотрудничество. Так появился гимн MDK взорвавший сеть. Теперь молодые таланты должны были вставлять в свои видео логотип паблика, а те в свою очередь обязались продвигать видео Успешной группы.
После вышедшего гимна MDK на парней стали смотреть с интересом, ожидая от них выхода новых работ. Ребята не подвели и выдали голодной публике такие работы как «Красный мокасин», «ТП», «Баран». На этом парни не ограничились, и создали с Ильей Прусикиным (Ильич) проект КликКлак. Спустя год с момента выхода первого нашумевшего клипа Успешная группа начала выступать на музыкальных концертах. Это был настоящий прорыв, и вскоре парни удостоились звания лучшего видеопроекта на Медиа-премии рунета.
Пик популярности Эльдара Джарахова
На данный момент Эльдар является успешным музыкантом и одним из самых популярных видеоблогеров среди молодежи. За 4 года с того момента, как Джарахов громко заявил о себе его популярности и дальше продолжает расти. Он сотрудничает с такими популярными блогерами как Костя Павлов, Ник Черников, Ильич, Данила Поперечный, Русла Усачев и другими. Так же Эльдар часто посещает различные рэп-баттлы, такие как Versus, 140 bpm battle, Versus bpm. В 2014 году Эльдар Джарахов даже сам принимал участие в баттле против Ника Черникова, но это видео так и не вышло на канале Versusbattle.
Помимо музыкальных клипов Эльдар выпускает влоги,а осенью 2016 года, Эльдар с командой единомышленников запустил уникальный проект по поддержке начинающих блоггеров. В 2016 году на Видфесте в номинации «Лайк за лайфстайл» Эльдар Джарахов одержал уверенную победу.
Девять классов образования не помешали Эльдару Джарахову стать популярным и узнаваемым, и теперь для парня открыты практически любые двери.
Вместе с этой статьей просматривают:
Загрузка...video-bloggers.ru
кто такие легионеры? помогите, кто такие легионеры
Солдаты армии древнего рима.
Римские воины.
Легио́н — основная организационная единица в армии Древнего Рима. Легион состоял из 5—6 тыс. (в более поздние периоды — до 8 тыс. ) пехотинцев и нескольких сотен всадников. Каждый легион имел свой номер и название. По сохранившимся письменным источникам идентифицировано примерно 50 различных легионов, хотя считается, что их число в каждый исторический период не превышало двадцати восьми, но при необходимости оно могло быть увеличено.
Либо римские вояки, либо товарищи зарубежные, которые либо служат в чужой армии (французский иностранный легион) , либо играют в чужой команде (футбол-хоккей).
маммммммммммммммм
touch.otvet.mail.ru