План подразделения на месяц. Форма плана работы на месяц


План работы на месяц 1

Формы документов педагога-психолога. Планы.
План работы на месяц

1 ВАРИАНТ

         Дифференцированный план работы представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.

Дифференцированный план работы

______________________________педагога-психолога _____________________                                                                                                                                           ФИО учреждениена ___________________месяц________года

Виды профессиональной деятельности Срок проведения Участники(возрастная группа) Формы и средства проф. деятельности Ожидаемые результаты
1. Диагностика адаптации первоклассников к школе. 15-30 сентября Учащиеся 1-х классов Комплекс методик: "Предпосылки развития учебной деятельности" Определение уровня адаптации детей к школе. Выявление группы риска
2. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися начальных классов Еженедельно по вторникам Учащиеся 1-ых классов Игры и упражнения Компенсация нарушенных признаков
2 ВАРИАНТ

         План-сетка на месяц также представляет собой конкретизированный по видам деятельности объем работы практического психолога в условиях образовательного учреждения. Планирование психологических мероприятий осуществляется на месяц.

^

______________________________педагога-психолога _____________________                                                                                                                                           ФИО учреждениена ___________________месяц________года

Месяц Методическоенаправление Диагностическоенаправление Консультативноенаправление Коррекционно-развивающеенаправление Просвещение,профилактика
сентябрь Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования. 1классы - изучение мотивации учебной деятельности. Индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей. Подбор материала для психокоррекционных занятий, составление программ Выступление на родительских собраниях "Адаптация к школе"Индивидуальные консультации для родителей.
октябрь Составление игровых практикумов и подбор игрового материала для корр. занятий. 9кл - Диагностическое исследование: выявление интересов, способностей, склонностей в рамках предпрофильного сопровождения.Исследование уровня тревожности учащихся 5-ых классов.4класс -изучение мотивации учебной деятельности Индивидуальные консультации для родителей.Выступление на родительском собрании 9-ых классов по итогам диагностических исследований. Коррекция тревожности учащихся 5-ых классов 9-кл. Классные часы в рамках предпрофильного сопровождения.
Ноябрь Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.Участие в семинарах педагогов - психологов 2кл. Изучение личностных качеств учащихся стоящих на ВШУ.5кл. Тестирование "Проявляешь ли ты толерантность".1кл. Изучение адаптации учащихся к учебному процессу. Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся на собраниях по теме: "Итоги адаптации учащихся". Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл Участие в мероприятиях "Недели Толерантности"Индивидуальная работа с учащимися стоящими на ВШУ
Декабрь 11кл. Изучение профессиональной мотивации и направленности учащихся; 5кл. Изучение адаптации учащихся к среднему звену.    Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительском собрании по итогам исследований. Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 5кл Профилактика правонарушений среди подростков по плану школы.
Январь Составление планов индивидуальной и групповой работы с учащимися.Подбор игрового материала для занятий.Посещение семинаров Анкетирование учащихся 8-11кл. "Здоровый образ жизни". Индивидуальные консультации для родителей Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч-5кл.Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл Участие в месячнике "Здоровый образ жизни".Беседы классные часы по теме "Здоровый образ жизни".
Февраль Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования. Мониторинг качества обучения учащихся. Индивидуальные консультации для родителей. Выступление на родительских собраниях по итогам исследований Занятия по преодолению школьной дезадаптации уч- 1кл. Проведение "Недели психологии".
Март Подбор диагностического инструментария для проведения обследования учащихся 11кл - Мониторинг учащихся профильная ступень. 9кл -Изучение уровня воспитанности учащихся. Индивидуальные консультации для родителей. Выступление перед родителями учащихся по итогам исследований. Занятия по развитию познавательных процессов  
Апрель   1,4класс -изучение мотивации учебной деятельности.9,11 -изучение уровня тревожности в ситуациях проверки знаний Индивидуальные консультации для родителей. Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы. Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл - Профилактика злоупотребления ПАВПроведение недели профориентации.
Май Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования. Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников.8-9кл. Мониторинг учащихся предпрофильная ступень. Индивидуальные консультации для родителей. "Готовность к школьному обучению". Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы. Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл - Профилактика злоупотребления ПАВ
Июнь Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования. Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников. Индивидуальные консультации для родителей. "Готовность к школьному обучению".      
^

         План работы на неделю рекомендуется составлять в конце недели на предстоящую неделю

План работы на рабочую неделю

с "______" по "______"______________200 г.

День недели Планируемые мероприятия Время и место проведения Примечание
Понедельник      
Вторник      
Среда      
Четверг Методический день    
Пятница      
Суббота      
^ (виды деятельности и нагрузка по дням недели)

         Циклограмма работы представляет собой недельный режим работы психолога с указанием видов деятельности на 36 часов         Согласно приказу Министерства образования РФ "О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений" от 01.03.2004 № 945 (п. 8.1) нагрузка педагога-психолога составляет 36 часов в неделю, из них:

  • выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
  • подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка, анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также повышение квалификации оставшиеся время. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.
         Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимоотношений:
  • Все диагностические процедуры целесообразно организовывать с утра.
  • Индивидуальное и групповое консультирование родителей желательно сдвинуть на более позднее время.
^
День недели Время Содержание работы
 Понедельник 9.00 - 11.30  Подготовка к занятиям
  11.30-13.00  Психодиагностика
  13.00-15.00  Консультирование учащихся (индивидуальное, групповое)
 Вторник 12.00 -14.00  Коррекционно-развивающие и профилактические занятия (групповые, старшие классы)
  14.00-16.00  Подготовка к занятиям
  16.00-18.00  Коррекционно-развивающие занятия (групповые, среднее звено)
 Среда 12.00-13.30  Психодиагностика
  13.30-14.00  Подготовка к занятиям
  14.00-15.00  Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)
  15.00-16.30  Коррекционно-развивающие занятия (групповые, начальная школа)
  16.30-18.00  Обработка результатов
 Четверг 9.00-15.00  Методический день:организационно-методическая работа(анализ, планирование деятельности;анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)
 Пятница 9.00-11.30  Обработка результатов
  11.30-13.00  Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые)
  13.00-15.00  Консультирование учащихся (индивидуальное)
  9.00-11.00  Оформление документации
  11.00-12.30  Консультирование педагогов (индивидуальное)
  12.30-13.30  Оформление кабинета
  13.30-15.00  Консультирование родителей (индивидуальное, групповое).Психологическое просвещение родителей (лекторий)

^ по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся на учебный год

Приведённый ниже план работы по профилактике правонарушений составлен на основе планов работы за несколько лет. Можно использовать некоторые пункты из него при составлении плана. И ещё, помните, что профилактика правонарушений - это совместная комплексная работа всех школьных специалистов и педагогов, а также администрации школы и КПДН, отделом охраны детства, наркологией и др. органами.

Ключевой компонент Форма работы Сроки
 1. Целенаправленная работа по диагностике детей, состоящих на учёте, многодетных, Изучение документов, личных дел,беседы с родителями, практическая работа с детьми Сентябрь-декабрь
 2. Изучение детей, их семей и составление их индивидуальных психолого-педагогических карт Наблюдение, опросники исследования семейных отношений, беседы с кл. рук. В течениегода
 3. Изучение личности каждого ребенка и выявление причин неадекватного поведения, ассоциального, девиантного поведения  

Наблюдение, опросники,беседы с кл. рук.

В течениегода
 4. Адаптация учащихся 1,5, 10-х классов Наблюдение, опросники,беседы с кл. рук. В течениегода
 5. Организация работы с классными руководителями, педагогами, сопровождающими учащихся, склонных к правонарушениям и ассоциальному, девиантному поведению по темам:
  • Психофизиологические особенности ребёнка, имеющих нарущшения в развитии
  • Организация работы с учащимися, имеющими склонность к правонарушениям
  • Включение учащихся во внеклассную работу, занятость в кружках и секциях
  • Взаимодействие с родителями учащихся. Формы и методы работы с родителями
Беседы,семинары,лекции В течениегода
 6. Посещение уроков, кл. часов, мероприятиий с целью наблюдения, изучения поведения, активности, умений, навыков,воспитанности склонных к правонарушениям подростков Наблюдение В течениегода
 7. Участие в работе Совета профилактики школы по предупреждению правонарушений среди учащихся Выступления,беседы с учащимися, родителями, учителями, В течениегода
 8. Проведение заседаний Малого педсовета и психолого-педагогического консилиума Выступления,беседы с учащимися, родителями, учителями, В течениегода
 9. Приглашение работников правоохранительных органов Встречи, беседы, лекции,индивидуальные консультации В течениегода
 10. Посещение семей учащихся на дому, выходы в Детский дом (совместно с социальным педагогом, инспектором ИДН) Встречи, беседы,наблюдение,индивидуальные консультации В течениегода
 11. Организация и проведение месячника по профилактике правонарушений :"Подросток и закон"В течение месячника "Подросток и закон" провести:
  • тематические часы о вежливости, дружбе, конвенции о правах ребенка;
  • кл.конкурс инсценировок стихов о поступках, добре и зле;
  • анкетирование "Поступок";
  • тематические кл.часы о правонарушениях;
  • тестирование "Здоровый образ жизни"
Встречи, беседы,наблюдение,индивидуальные консультации Февраль
 12. Диспут "Наркоман - больной человек или преступник (с приглашением нарколога)  Беседа, просмотр презентации, выступление специалистов Декабрь
 13. Проведение декады правовых знаний апрель Беседы, опросники Март
 14. Беседы с родителями в классах по темам:
  • "Профессиональные намерения учащихся и реальная потребность республики в кадрах",
  • "Здоровье детей и выбор профессии" и др.
  • "Социальная адаптация в обществе лиц с ограниченными возможностями здоровья"
  • "Профилактика правонарушений среди детей и подростков С/К/ОУ"
  • " Профилактика наркомании и токсикомании среди детей и подростков"
  • "Ваш ребенок и закон"
  В течениегода
 15.Выпуск стенгазет, плакатов, информационных листков по профилактике правонарушений  Просветительскаяработа В течениегода
 16. Организация лекций и бесед для учащихся.Примерная тематика: 1. "Особенности влияния никотина и других токсических веществ на развитие системы органов"2. "Особенности влияния алкоголя, наркотических и токсических веществ на организм подростка и экологические последствия"3. "Физический труд и спорт - важные факторы укрепления здоровья"4. "Кратчайшая дорога в Ад"5. "Спиртные напитки - причина многих несчастий человека"6. "ПАВ и жизненные перспективы человека"7. "Свободное время: свобода от дел или активный отдых"  Беседы с учащимися, наблюдение В течениегода
 17. "Встреча с работниками здравоохранения: "Здоровый образ жизни - одно из условий профилактики возникновения вредных привычек" Беседы Апрель
 18. "Конкурс плакатов на темы:"Человек будущего - без вредных привычек";"Как прекрасен этот мир""За здоровый образ жизни"Конкурс сочинений "Что такое вредные привычки и как с ними бороться" Просветительскаяработа НоябрьАпрель
 19. Утренники 1-3 классов "Эти правила, друзья, нам забыть никак нельзя" Внеклассное мероприятие Январь
 20. Психолого-педагогическая игра "НАЙДИ РЕШЕНИЕ" Просветительскаяработа Апрель
 21. Воспитание толерантного отношения к окружающим Тренинги Ноябрь
 22. Конкурс сочинений (ЭССЕ) "Что такое вредные привычки и как с ними бороться" Письменные работы Декабрь, Май
 23. Общешкольный праздник "Если хочешь быть здоров." Конкурс зарядок.  Внеклассное мероприятие Март
 24. "Зарничка". Военизированная игра на местности  Внеклассное мероприятие  

Февраль

 25. Психолого-педагогическая игра "Знаешь ли ты закон" Тренинг м/о отношений Февраль
 26. Литературные чтения:
  • "Жизнь дана на громкие дела"
  • "Стремитесь делать добро".
Беседы Ноябрь, Апрель
 27. Знакомство учащихся с книжными новинками "Здоровье - основа жизни" Выставка Январь
 28. Организация спортивных соревнований на первенство школы:
  • По пионерболу
  • По волейболу
  • По футболу
  • По настольному теннису
Внеклассные мероприятия В течениегода
 29. Организация спортивных эстафет и Весёлых стартов Внеклассные мероприятия  
 30. Организация лекций и бесед для старшеклассников. Примерная тематика: 1) "Защити себя и свои друзей от ПАВ" 2) "Наркомания - путь в бездну" 3) "Твоё здоровье и З. О. Ж." Внеклассные мероприятия В течениегода
 31. Встреча с работниками здравоохранения: "Здоровый образ жизни - одно из условий профилактики возникновения вредных привычек" Админист- рация, Беседы, встречи В течениегода

uch.znate.ru

План подразделения на месяц

 

Перейдите к месячному планированию в подразделении, где осуществляется при необходимости корректура мероприятий (кроме комплексных мероприятий, изменение которых возможно только через годовой план подразделения), назначаются ответственные исполнители и сроки выполнения мероприятий, для чего нажмите одноименную кнопку.

 

Алгоритм действий следующий:

1). Выбрать период для планирования мероприятий (см. рис. 23, поз. 1).

При первом открытии формы отображается текущий месяц и год. В дальнейшем, при открытии отображается последний выбранный период.

 

 

Рис. 23. Работа в группе столбцов «Мероприятия»

 

2). Прежде всего, выполните планирование в группе столбцов "Мероприятия" (см. рис. 23).

3). Если в данном месяце планируются к выполнению мероприятия дополнительно к тем, которые запланированы в годовом плане подразделения, то добавьте их в новые строки, используя кнопку "Добавить", - через справочник стереотипных мероприятий (если они там имеются) или вручную (см. рис. 23, поз. 2 и 3) .

4). Назначьте ответственных за выполнение планируемых мероприятий в столбце "Ответственный", - для чего используйте всплывающее окно "Месячный план - выбор сотрудника", которое вызывается кнопкой "..." в рабочем поле данного столбца строки необходимого мероприятия (см. рис. 23, поз. 4 и 5)  .

5). Задайте даты выполнения планируемых мероприятий в столбце "Планируемая дата выполнения", используя календарь в рабочем поле данного столбца в строке необходимого мероприятия.

6). Перейдите к планированию комплексных мероприятий в группе столбцов "Комплексные мероприятия" (см. рис. 24).

 

ПОМНИТЕ! Комплексные мероприятия планируются только в годовом плане, а в месячном плане подразделения планирование комплексного мероприятия представляет собой разработку комплексного плана, поэтому при необходимости добавления какого-либо комплексного мероприятия в месячный план подразделения - перейдите в годовой план подразделения.

7). Ответственным за выполнение комплексных мероприятий всегда является руководитель структурного подразделения (см. рис. 16, поз. 1).

 

 

Рис. 24. Работа в группе столбцов «Комплексные мероприятия»

 

8). Для разработки комплексного плана - двойным кликом по рабочему полю строки выбранного комплексного мероприятия вызовите вспомогательное рабочее окно "Комплексный план" (см. рис. 24, поз. 2) , где выполните следующие действия:

 

1. Назначьте исполнителей на каждое мероприятие комплексного плана в столбце "Исполнители", для чего используйте всплывающее окно "Комплексный план - выбор сотрудника", которое вызывается двойным кликом в рабочем поле данного столбца строки необходимого мероприятия (см. рис. 25, поз. 1 и 2).

 

 

Рис. 25. Работа с комплексным планом

 

 

2. Задайте сроки выполнения мероприятий комплексного плана, для чего - поставьте указатель на рабочее поле планируемой даты начала выполнения в строке выбранного мероприятия и ведите его до планируемой даты окончания (см. рис. 25, поз. 3).

Для отмены срока выполнения мероприятия - выполните двойной клик по полю дат, которые отмечены как сроки выполнения, в строке выбранного мероприятия.

3. При необходимости распечатайте комплексный план, нажав кнопку "Печать" (см. рис. 25, поз. 4).

4. Для выхода из рабочего окна нажмите кнопку "Закрыть форму".

 

 

9). После разработки комплексного плана в столбцах "Дата начала" и "Дата окончания" строки соответствующего комплексного мероприятия отобразятся планируемые сроки выполнения комплексного плана.

10). Контроль выполнения мероприятий комплексного плана осуществляется в столбцах "Выполнено":

- в группе столбцов "Мероприятия" - отображаются даты фактически выполненных мероприятий сотрудниками подразделения;

- в группе столбцов "Комплексные мероприятия" - отображается процент выполнения комплексных планов, а по их выполнению - даты фактического выполнения данных комплексных мероприятий.

11). При необходимости месячный план подразделения можно распечатать, нажав кнопку "Печать" (см. рис. 26).

 

 

 

Рис. 26. Печатная форма месячного плана подразделения

 

12). Для удобства работы - возьмите себе за правило: 25 числа каждого месяца планировать мероприятия подразделения и, соответственно, каждому сотруднику подразделения на следующий месяц, при этом распечатывая их и передавая сотрудникам, тем самым выполняя постановку задач.

13). Для выхода из рабочего окна нажмите кнопку "Закрыть форму".

ratio.help.pankratov-system.com

Все под контролем: бесплатные планировщики задач

Если вы тот, кому не сидится на месте, вас окружают ежедневные неотложные дела, а коллеги считают многозадачным, существует опасность перегореть и перестать выполнять планы. Слишком много дел, а вы один. Как оставаться активным, не терять энтузиазма и не бояться ответственности? Ответ кроется в правильном планировании и распределении приоритетов.

Когда корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет попутным.

Луций Анней Сенека

Если вы не знаете, куда идете, скорее всего, вы придете не туда.

Йоги Берра

Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была.

Уэйн Гретцки

Существуют сотни книг  по управлению рабочим временем и множество эффективных планировщиков. После их использования становится понятно, что:

  • Планировать дела чрезвычайно важно;
  • Необходимо расставлять приоритеты выполнения задач;
  • Планирование должно быть последовательным.

85% из нас при планировании своих задач терпим неудачу. Вы можете распланировать свой вечер, однако чаще всего потом вы не вспомните о своих задачах. Только на следующий день вы поймете, что упустили что-то важное.

Не сделать то, что запланировано – хуже, чем вообще ничего не планировать.

Почему? Все книги по управлению временем повторяют одну простую идею: незавершенные задачи обрабатываются нашим мозгом и потребляют энергию до тех пор, пока мы их не выполним (или не напишем детальный план того, когда и что мы должны выполнить. Распланированная задача воспринимается нашим мозгом как выполненная и ее не нужно больше обрабатывать.)

Самое сложное – не забывать ссылаться на свои заметки.

Вот почему мы попытались создать набор печатных материалов для планирования, которые помогут вам удачно планировать свои дела на

  • день;
  • неделю;
  • месяц;
  • год;
  • 5 лет.

Для чего можно использовать эти печатные материалы?

  • Личный тайм-менеджмент;
  • Личные/Профессиональные цели на неделю;
  • Планирование питания и тренировок;
  • Планирование перечня блюд и продуктов питания.

Чем наши материалы отличаются от других планировщиков?

Во-первых, они бесплатные.

Во-вторых, вы можете заполнить календарь своими целями, оформить его по-своему и сделать полностью индивидуальным.

Мы подготовили даже форму планировщика на ближайшее будущее – 5 лет. Вы когда-нибдуь планировали свою жизнь? Поверьте, это очень интересно. Заполнение формы на ближайшую пятилетку поможет вам сосредоточиться на некоторых замечательных идеях, которые помогут вам прийти к успеху.

В общем, давайте вместе планировать нашу жизнь!

Планы на день

Ежедневный планировщик #1

Скачать

Это самый простой способ визуализировать свой день. Скачайте чистую форму, чтобы заполнить ее своими планами.

Ежедневный планировщик #2

Скачать

Удобный подробный планировщик на день.

Планы на неделю

Скачать

Такой планировщик нужен один раз в месяц. Распишите свои задачи на месяц и разбейте их на недели. Заполните поле  “Девиз месяца”, чтобы вдохновляться при выполнении плана.

Планы на месяц

Скачать

Интуитивно понятная печатная версия планировщика. Вверху можно написать миссию и цель на месяц.

График работы

Скачать

Эта версия планировщика для тех, кто хочет запланировать свои тренировки. Здесь можно расписать упражнения, приемы пищи, подсчитывать калории.

Питание и продукты

Скачать

Составление списков покупок и план приема пищи не позволят вам превысить свой бюджет и в то же время иметь необходимые продукты под рукой в любой момент.

Семейный план (ежедневный)

Скачать

Если вы будете следовать этому плану каждый день, то после работы у вас будет оставаться достаточно времени, чтобы провести его со своей семьей.  Будьте уверены, ближайшие 5 лет для вас будут самыми счастливыми и последующие годы тоже. Кстати, о 5-летнем планировании…

План на 5 лет

Скачать

Этот планировщик сразу полностью заполнить довольно нелегко. Вам, скорее всего, потребуется какое-то время, чтобы все обдумать. Помните, все ваши мечты сбудутся, если вы оформите их в виде планов.

Скачивайте наши планировщики и заполняйте их. Планируйте собственную жизнь.

Скачать все

И да, если перфекционизм берет над вами верх, то оформите планировщик мероприятий и покажите даже клиентам всю свою организованность и собранность.

Выбрать шаблон

www.templatemonster.com