Где можно найти тайного покупателя. Как вычислить тайного покупателя


Где найти тайного покупателя | Услуги тайного покупателя

Политика конфиденциальности сайта Ctrlservice.ru

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом Ctrlservice.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Политика конфиденциальности объясняет:

  • какие данные мы собираем и зачем;
  • как мы используем собранные данные;
  • какие существуют варианты доступа к данным и их обновления.
Общедоступная информация

Если Вы просто просматриваете сайт, информация о Вас не собирается и не публикуется на сайте.

Какую информацию мы собираем?
Мы собираем информацию об имени, телефоне и адресе электронной почте только тех посетителей нашего сайта, которые заполнили любую из форм на нашем сайте.
Как мы используем собранные данные

Ваше добровольное согласие оставить имя, телефон и адрес электронной почты подтверждается путем ввода вашего имени, телефона и/или адреса электронной почты в соответствующую форму. Информация, собранная после отправки формы на сайте (а именно: имя, телефон и e-mail адрес) нигде не публикуется и не доступна другим посетителям сайта. Имя используется для личного обращения к Вам, а телефон и адрес электронной почты — для уточнения вопросов. При необходимости использовать ваши данные для целей, не упомянутых в настоящей политике конфиденциальности, мы всегда запрашиваем предварительное согласие на это.

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя, телефон и адрес электронной почты никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки (Cookie)

На сайте используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика, Google Analytics. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш адрес электронной почты.

ctrlservice.ru

Тайный покупатель - кто это и как его "вычислить"

Тайный

Администрации и владельцам любого магазина для повышения эффективности продаж важно знать, как работает нанятый ей персонал тогда, когда за ним никто не наблюдает. Поэтому они используют инструмент тайных покупателей – один из лучших способов получить такой непредвзятый взгляд с точки зрения клиента. Таких “ненастоящих” покупателей обычно находят в агентствах по найму. Только так можно получить объективную и более-менее точную информацию о работе собственных сотрудников.

Когда рядом начальник, персонал работает не так, как обычно, а старается вести себя образцово. Но то же самое происходит и во время визита тайного ревизора, если персонал его “вычислил” и все служащие магазина о его присутствии знают. В результате из-за того, что проверяющий заметен, эффективность проверки с его участием падает до нуля.

Найти тайного покупателя среди посетителей – обычно довольно простая задача для персонала. Но ведь это противоречит самой идее таких проверок: тайный покупатель должен действовать тайно. Поэтому он, в конце концов, так и называется.Что же это за знаки, которые выдают тайных покупателей с головой?

1. В крупных магазинах тайный покупатель часто подзывает к себе определенного сотрудника, чтобы оценить его. Если в задание входит рецензия на работу кого-то конкретного, то, с целью не выдать себя, тайный покупатель будет звать нескольких сотрудников подряд, пока к нему не подойдет нужный.

2. Покупатель «на задании» ведет себя необычно. Он знает слишком много о том, как работает магазин. Задает четкие вопросы вместо того, чтобы, как это делал бы человек, впервые попавший в магазин, вести себя растерянно.

3. Тайный покупатель часто использует блокнот или планшетку, чтобы делать пометки о посещении магазина. Обычный посетитель редко испытывает необходимость в том, чтобы прямо во время прогулки по торговым рядам записывать в блокнот что-то важное.

4. В последнюю очередь он заходит в уборную. В таком поведении нет ничего необычного, но если перед этим покупатель сделал что-то из предыдущих пунктов, то и так подозревавший неладное персонал окончательно уверяется в том, что его проверяют. Большинство опросников, которые должен заполнить проверяющий, содержит вопросы о состоянии туалета.

5. Человек сам признается, что он тайный покупатель. Трудно сказать, почему тайные покупатели это делают. Возможно, им хочется получить хороший сервис, или их мучает совесть по причине того, что им приходится говорить сотрудникам неправду. Допускать такое при проверке, безусловно, не стоит.

Поэтому, чтобы не потратить деньги впустую, важно тщательно выбирать агентство, предоставляющее тайных покупателей – они должны быть хорошо обучены и отобраны.

Вам будут интересны другие статьи:

Метки: тайный покупатель

postdefender.ru

Все тайны тайного покупателя

21 сентября 2011г

(Новостной сюжет на телеканале «Ветта», в котором приняли участие наши сотрудники)

 

Таинственный покупатель, тайный клиент, фальш-клиент — эта профессия пришла к нам из Америки чуть больше десяти лет назад. Так называют человека, который проверяет качество работы в сфере торговли и услуг. Лилия Саматова знает об этой профессии практически все. Тайным покупателем она была во многих ресторанах, аптеках, клиниках и магазинах города.Лилия Саматова:

— На самом деле существует мнение, что в дорогих ресторанах, клиниках сервис услуг выше, но, по моему опыту, это не так. Сервис в торговле стал лучше, в сфере услуг отстает, так как здесь проще обмануть.

Тайного покупателя вычислить сложно, но можно: он ходит по магазинам, но обычно ничего не покупает, а только наблюдает. Иногда он специально провоцирует работника на агрессию. Такими методами чаще пользуются в крупных компаниях.Руководитель рекламного агентства Алексей Деменев:

— Все зависит от требования заказчика, он может её довести до конца, купить непосредственно товар, либо не довести до конца, если ему что-то не понравится, он потом это отразит в отчете своем.

Чаще всего тайные покупатели отслеживают вежливость сотрудника, умение общаться с клиентами, внешний вид и выполнение своих обязанностей. Сегодня эта профессия стала популярной среди студентов, потому что график работы — свободный.

Руководитель рекламного агентства Алексей Деменев:

— Студенты могут работать, но на каких-то простых мероприятиях подобного рода, в основном, это специально подготовленные люди из сферы рекламы или торговли. Если придет студент, то он просто может посмотреть наличие либо отсутствие продавцов, а профессиональный аудитор проанализирует точку подробно.

И всё же тайный покупатель — это лишь рабочее название. На самом деле, говоря профессиональным языком — это своего рода аудитор, который почти как шпион имеет право пользоваться средствами прослушки — диктофоном и даже скрытой камерой.

Еще на нашем сайте

  • Создание фирменного стиляСоздание фирменного стиляМы оказываем услуги в Перми по созданию фирменного стиля с разработкой полноценного брендбука.  Создание фирменного стиля Концепция фирменного стиля, как и графическое изображение, […]
  • Реклама в учебных заведениях (ВУЗ-ах, школах, детских садах) ПермиРеклама в учебных заведениях (ВУЗ-ах, школах, детских садах) ПермиРеклама ВУЗах Перми и других учебных заведениях таких как колледжи, техникумы, школы, детские сады. Отличительной особенностью размещения рекламы в ВУЗах, школах, детских садах, […]

ricmedia.ru